Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 177

Репутация: 8177 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#481
Жорж Милославский

Жорж Милославский

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-грудень 17
  • 314 Cообщений
  • Пропуск №: 31392

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 230

Репутация: 2230 Постов: 314
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Привет, ребята! Хочу напомнить о проблеме с ОП-2.09. Как только зашёл на НЗ, так сразу же получил с трупов мстителей " ПДА GENERATE_NAME_bandit". Это уже третий раз происходит, первый - в чистой соли, второй - при игре в ОП+DMX. 

 

В общем, просрал свой ПДА, немало времени потратив на выяснение, куда пропал счётчик неписей на миникарте, да и вообще, отображение на ней человекообразных врагов. В Соль и ОП+DMX играл ещё "ламером", поэтому был озадачен появлением данных ПДА у себя в рюкзаке, но, слава Богу не ведал тогда про возможность группового переноса хабара из одного загашника в другой. 

 

Решение и описание проблемы
Именные ПДА, которые выпадают с Мстителей на НЗ - результат очень грубой соляночной ошибки в создании секций Мстителей на НЗ в алспауне. Из-за неправильного присвоения им логики у них просто напросто повисал калбек на смерть. Это выяснилось только сейчас потому, что движок не вылетает и никак не сигнализирует при зависании калбеков при определенных типах ошибок. Эти ПДА - служебные, которые находятся в слотах неписей. Они всегда автоматически удаляются движком по смерти непися, и при правильном спавне неписей у игрока они появиться никак не могут. Если, конечно, корректно работают все калбеки) И такой же ПДА есть и у ГГ, он находится в слоте 7. И его наличие определяет отображение на минимапе неписей, меток, контактов в ПДА и возможно, еще чего другого. И получалось так, что, когда Вы выкладывали эти ПДА в нычку, то при групповом переносе туда попадал и ПДА Меченого. Отсюда и увеличение их количества на 1 шт. А при взятии из нычки в седьмой слот ГГ вставал первый взятый в инвентарь ПДА. И, если это был не ПДА Меченого, то падали метки и контакты в ПДА и на минимапе.
Мстители на НЗ будут автоматически пофиксены на первом лоаде после установки фикса. А как правильно пофиксить ПДА Меченого?
Для этого находим этот ПДА в нычке. Он должен называться "ПДА Меченый". Как нашли его - берем из нычки и выкидываем рядом на землю. Затем переносим не вручную, а именно используя групповой перенос все другие именные ПДА в нычку. Их станет в нычке как и раньше - на 1 больше, чем было в рюкзаке. Затем подбираем с земли ПДА Меченый. Если Вы все сделали правильно - всё сразу должно заработать. Контакты и метки должны появиться. После этого заберите все другие именные ПДА из нычки иположите их в труп, а труп в аномалию. Либо уйдите с локи и вернитесь, чтобы труп убрал уборщик. Нужно сделать именно так. Чтобы этих именных ПДА больше никогда не было. Внимание: в труп их надо выкладывать обязательно вручную, не пользуясь групповым переносом! Иначе Меченый опять потеряет свой ПДА и всё придется начать сначала! Делаем всё внимательно и аккуратно)
А если Вы не смогли найти свой ПДА Меченый, то увы - только переигрывать с момента, когда метки и контакты на минимапе работали и делать все как написано выше.

 

Пожалуйста, пофиксите, если уже этого не сделали. 

первый раз за всю свою практику встречаю такой баг. да и на тестах он ни разу не всплывал. так что даже не знаю что сказать.

Благодарю! 


Повідомлення відредагував Winsor: 05 грудень 2017 - 08:44


#482
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Жорж Милославский, Встречал такой баг мой отец, он тоже все пда перенёс в нычку и были те же проблемы. Однако ПДА Меченого вроде весит или стоит меньше остальных. Но отец поторопился и взял первый попавшийся, что привело к исчезновению счётчика и звука непесей. А вот как заменить его на нужный, увы мы не знали. Будем знать.   

 

 


Дык ведь знаете, забыли просто

Точно, забыл, 10 месяцев назад это было. Но проблема решилась не полностью, а теперь есть решение без отката куда то далеко в прошлое. 


Повідомлення відредагував Balaxon: 06 грудень 2017 - 01:26


#483
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

В общем, просрал свой ПДА

Было такое, проблема отчасти была в групповом переносе предметов из инвентаря в нычку. В 2.1 это исправлено...

 

 

Будем знать.

 

Дык ведь знаете, забыли просто...http://stalker-worlds.games/forum/topic/3422-problemy-i-vylety/?p=253602


Повідомлення відредагував Brodjaga....: 06 грудень 2017 - 01:20


#484
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Пока глушил снорков и псевдогигантов кувалдой  родились идеи.

1) Кастеты и силовые суперкастеты (Power Fist из Fallout). Меченый  умеет бить левой и правой (как коматозник) так почему не улучшить удары, и провести кулачные бои на Арене.

2) Замки для НПС. Самые редкие и уникальные тайники закрывать замками простыми или электронными. Меченый будет их вскрывать отмычкой и спец софтом на ПДА.



#485
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

2) Ну-у, даже не знаю. Вспоминается китайская сказка про непробиваемую дверь и хлипкие стены. Потому будет достаточно таскать с собой болгарку и батарейку от Круглова.



#486
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Кастеты и силовые суперкастеты

 

кардинальное предложение.
cd5a9a2fba4e128a86399f3da680e3065f54e429



#487
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Мирия, шарит! 



#488
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Немного зная сеттинг Warhammer 40k я удивлен, что на арте не пило когти.



#489
КС-13

КС-13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 16
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 22460


Репутация: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

 По поводу блокнота в игре : в НЛС 7 есть электронная записная книжка от Вергаса , и пользуются ей единицы игроков .Проще и быстрее записать на бумагу( и не носить лишний предмет в инвентаре ) . 



#490
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск
пользуются ей единицы игроков

 
 Не нужно. Ей в обще никто не пользуется.  

Ибо есть Print Screan  и тетрадь ))


Повідомлення відредагував Плинтонутый: 07 грудень 2017 - 13:29


#491
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Зачем спорить: нужен или нет блокнот. Если создать не трудно и у разработчиков появится время - вреда точно не будет. А пользоваться или нет пусть уже каждый решает. 



#492
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

я удивлен, что на арте не пило когти.

 

 

 

силовые

 

 

thunder claws = громовые когти

Хотя в WH 40 000 понятие "силовые" имеет несколько другой принцип действия, чем например, в Fallout.



#493
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


По поводу блокнота в игре : в НЛС 7 есть электронная записная книжка от Вергаса , и пользуются ей единицы игроков .Проще и быстрее записать на бумагу( и не носить лишний предмет в инвентаре ) . 

Тем более зачем записывать то, что и так висит в заданиях в ПДА? 

 

На листочке понятно, помогает сориентироваться, но заводить "ручной" раздел заданий в игре, мягко говоря странно. 



#494
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Задание Остаться в живых. Надо продержатся 5 волн зомбей на Янтаре и забрать с одного из них дешифратор. 10 раз переигрывал. То нужный зомби в аномалию попадет и его ошметки разбросает по локации, то его НПС обшмонает и заберет себе.

Можно ли дать этому зомбаку уникальный визуал или положить дешифратов в нычку как награду за квест ?



#495
Жорж Милославский

Жорж Милославский

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-грудень 17
  • 314 Cообщений
  • Пропуск №: 31392

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 230

Репутация: 2230 Постов: 314
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
Задание Остаться в живых. Надо продержатся 5 волн зомбей на Янтаре и забрать с одного из них дешифратор. 10 раз переигрывал. То нужный зомби в аномалию попадет и его ошметки разбросает по локации, то его НПС обшмонает и заберет себе.

 

 

Это в ОП - 2.1 такое новшество, или в ОП-2 тоже присутствует? На Янтаре аномалий крайне щедро набросано - благодарю за предупреждение, ибо ещё незабвенный ОП-2 терзаю, пока что с этим заданием не сталкивался. ))


Повідомлення відредагував Жорж Милославский: 08 грудень 2017 - 15:28


#496
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Жорж Милославский, это задание в ОП-2. По ветке Сидора. Дешифратор в зомби одетым в броню Долга (не экзоскелет). Береги нервы.



#497
Жорж Милославский

Жорж Милославский

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-грудень 17
  • 314 Cообщений
  • Пропуск №: 31392

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 230

Репутация: 2230 Постов: 314
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Спасибо! Мне ещё немало крепиться предстоит, по всей видимости... )) Только что вызволил из тенёт монолита Чука и Гека. Далее Варлаб по соляночной линии. Линия ТЧ завершена уже давненько, "хомяков" уже умудрился процентов на 70 завершить. Тайники тоже уже подчистую до Варлаба выбраны. Полтора года игры. )



#498
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-лютий 15
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 17637

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Спасибо! Мне ещё немало крепиться предстоит

такими темпами ещё года два, если сюжет Снайпер не начал

#499
Жорж Милославский

Жорж Милославский

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-грудень 17
  • 314 Cообщений
  • Пропуск №: 31392

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 230

Репутация: 2230 Постов: 314
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

такими темпами ещё года два, если сюжет Снайпер не начал

 

Уточню, полтора года с момента непосредственного начала игры. Был полугодичный перерыв по вынужденным обстоятельствам. Ну и кастомизацией занимался под себя: музыка (планирую ещё дополнения), всякие мелкие нюансы, вплоть до редактуры файла иконок инвентаря. Прошёл до ОП_2 солянку и  ОП+DMX, а как взялся за ОП-2, так  понял, с какой "вкуснятиной" имею дело, вот и подстегнуло капитально всё под свой вкус адаптировать...



#500
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Полагаю, "Желания" из ОП-2 надо сюда же, в ветку ОП-2.1, перетащить, так как на своём месте форум уже не играет никакой роли.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds