Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5026 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#441
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Ну солянщики чем то же руководствовались при именовании уровней сложности... (Верней сказал: Winsor) - Может действительно поменяем на классические уровни сложности ? (Голосование устроить!?).



#442
lexa.3012

lexa.3012

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 15
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 17988


Репутация: 49 Постов: 161
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:беларусь

InzhenerCool,Если Вы молодой человек следите за новостями и т.п. , то должны были заметить, что в ОП2.1 рюкзаки переработаны. (Просто тупо посмотните все новости и видео и не будет вопросов).



#443
Bolshoy

Bolshoy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 13
  • 385 Cообщений
  • Пропуск №: 8942


Репутация: 124 Постов: 385
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Крым


то должны были заметить, что в ОП2.1 рюкзаки переработаны.

Думаю , что большинству игроков, новые рюкзаки не понравятся . На мой взгляд , по значкам ориентироваться легче . Но это скорее всего дело привычки . Привыкнем и к новым рюкзакам . 

#444
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Интересно, а отсечка патронов никак не изменилась ? Дело в том, что в прошлой версии она "работала на половину" да простит меня Зона за такие слова. То есть, если отсечка по три патрона, блокировалось только максимальное число выстрелов, но не минимальное, можно стрелять и по по одному и по два.



#445
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Bolshoy, и этот вопрос уже тоже обсуждался. Разработчики и над прикручиванием старого визуала тоже думают - что да как прикрутить можно для этого, чтобы по-новому, но как раньше. 
(без просчета каждого объекта в нычке,как в старых  рюкзаках)



#446
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-April 17
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 26463


Репутация: 52 Постов: 269
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Интересно, а отсечка патронов никак не изменилась ? Дело в том, что в прошлой версии она "работала на половину" да простит меня Зона за такие слова. То есть, если отсечка по три патрона, блокировалось только максимальное число выстрелов, но не минимальное, можно стрелять и по по одному и по два.

Это не только в предыдущих версиях, это во всех частях и модах сталкера, и , мне кажется, движок просто иного не позволит.

#447
lexa.3012

lexa.3012

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-March 15
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 17988


Репутация: 49 Постов: 161
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:беларусь

На мой взгляд , по значкам ориентироваться легче .
Полностью с Вами солидарен по этому поводу(откроешь рюкзак и тупо там зависнешь в поисках по названию, а не как раньше по визуалу).

#448
karavan150

karavan150

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-November 12
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 7298


Репутация: 25 Постов: 81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия


и тупо там зависнешь в поисках по названию, а не как раньше по визуалу

Ну, если возможно, пусть сделают переключение - текст - визуал.



#449
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Перенес оффтоп во флуд-бар.



#450
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Вот такой вопрос. На кордоне, свалке, агропроме тусуются в большинстве своем новички и бандиты. Иногда с них можно поднять наводку на тайник.

Затон, Юпитер, Лиманск, неразведанная земля, лабиринт и т.д.  КАК ??? У него пм, обрез и куртка (бандита/новичка) а он уже на всех локах побывал

В н.с 2016 это поправили.

А что будет в ОП 2.1 ?



#451
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

acckydiego, Во-первых, а вам это мешает? Во-вторых, а почему бы и нет? Его грабанули и он теперь, как колхозник плетется по Затону в поисках продовольствия и аммуниции. Думаю убирать это - глупостью. Или же он настолько везучий, что добрался до таких локаций... ИМХО.



#452
Chookchapisatel

Chookchapisatel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Пользователь
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-May 14
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 10988


Репутация: 1111 Постов: 633
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

А есть ещё сеть АБС. Ведь когда с Максом на АС квасишь неудивительно получать тайники со всей зоны, а он с АС не вылазит. Кто мешает неписям квасить между собой и хранить информацию  ПДА. Скрипт в студию для доказательства.
Угостили новиси мастрера до  полного недержания языка - и вот новис в ДН, а тайник ....


Сообщение отредактировал Chookchapisatel: 26 November 2017 - 16:45


#453
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278


Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

acckydiego, Хватит уже тыкать разработчикам о том, что есть в  нс2016. Их это задевает. 



#454
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Я задал вопрос по тайникам и получил убийственный по своей очевидности и неопровергаемости ответ:
 

А кто сказал, что это тайник убитого? Двое бандитов убили ветерана, с его ПДА сняли наводку на его тайник. Я таких способов получения тайника тыщу могу написать.


Кстати, ведь всегда получаем тайник не того, кого обыскиваем, а чей-то, т.е. левого сталка. Те же именные тайники далеко не их хозяева дают.



#455
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Плинтонутый,  Никто ни кого ни куда не "тыкает". Кто я такой чтоб заниматься подобным ? Я делаю сравнения с эталоном, которым на мой взгляд является (до выхода ОП 2.1) НС 2016. Я прекрасно понимаю, что несмотря на похожесть это разные продукты. В таких отличиях и заключается уникальность между ними.

Разработчики заняты более важными делами чем "ээ задеваться?" на подобные сообщения. Если это так - я прошу прощения, никого не хотел задеть. Я благодарен за то что есть и то что будет с ОП.

Извините за оффтоп.


Сообщение отредактировал acckydiego: 26 November 2017 - 22:06


#456
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-September 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Я делаю сравнения с эталоном

ОП-2.1 следует сравнивать лишь с ОП-2, так как на его основе разрабатывается - это же очевидно. А по мнению, что НС-2016 является эталоном абсолютно не согласен: боевки в игре никакие (на мастере можно воевать с закрытыми глазами), оружейный пак старый (как будто в прошлое окунулся), балансу даже до ОП-2 далеко, разнообразие контента ниже, чем в ОП-2, можно продолжать еще... Основная мысль в том, что после ОП-2 играть в НС-2016 просто скучно. А вот тем кто хочет опробовать оба эти мода или для кого сильно сложно в ОП-2 рекомендую сначала пройти НС-2016,а затем уже ОП-2 пробовать.



#457
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Зря вы тут устроили сравнение ОП и НС, ни к чему это не приведёт, да и совсем не по теме :yes:

Для кого писали не понятно... :blink:

Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1. Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов. За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#458
Sempron

Sempron

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-September 14
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 14576


Репутация: 45 Постов: 54
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Зачем перевод на украинский ?

[provodnik]а почему бы и нет? тем более что я например бы некоторые фразы хотел бы видеть с учетом колорита языка, на который переводят. Этот перевод имеет право на жизнь. [/provodnik]

Вроде как все украинцы полностью понимают русский язык .

Да и переводить только текст - это не то , всеравно будут резать слух русские фразочки .

А на английский и подавно нужна англ озвучка ...

Но это уже уровень допиливания замечательной игры(это уже давно не мод , а игра которую и в стим не стыдно выставить) намного выше безоплатного энтузиазма .


Сообщение отредактировал Winsor: 29 November 2017 - 15:59


#459
Bardak

Bardak

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-April 13
  • 114 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 33 Постов: 114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия

Если ребята озаботились переводом на братскоукраинском и забугорноанглийским, надесь совсем скоро мы пощупаем 2.1 на родном Великом и Могучем :prof:

В англоветке тему продублировали? Носители всяко лучше переведут все наши заковыристые обороты, имхо.



#460
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Bardak

Чтобы переводить на английский надо знать русский. Там могут быть пара людей, которые могут помочь с озвучиванием, но не более того.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds