Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • This topic is locked This topic is locked
1379 replies to this topic

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,026 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#361
Phantom641

Phantom641

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    15-August 16
  • 144 posts
  • Пропуск №: 23913

0 warning points
Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 144
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
Так как в ОП-2 входит сюжет оригинальной народной солянки, хотел бы узнать, будет ли в ОП-2.1 адаптирован сюжет Народной Солянки 2016?
Мерцающий (11 November 2017 - 12:27):
Нет, ни при каких обстоятельствах.
НС2016 такой же аддон Народной солянки, как и ОП-2. Это разные моды.
Шапку темы почитай.


#362
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    19-June 15
  • 84 posts
  • Пропуск №: 19171

0 warning points
Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Phantom641, Возможно следующее поколение модмейкеров захотят добавить сюжет после выхода ОП-2.1, такая возможность не исключена... Или же проблема в не состыковке сюжетов ?

Насколько я понимаю, "перенос" сюжета невозможен или очень трудно реализуем, но "сделать заново" и "впилить" его возможность должна быть...



#363
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    04-August 15
  • 202 posts
  • Пропуск №: 19848

0 warning points
Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Karat, Дело в том, что люди хотят сделать свой мод, а не слепить его из кучи других.   



#364
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Многие просто не знают, но устройство ОП-2.1 кардинально отличается от устройства других модов. Переделана иерархия скриптов, конфигов, секций.

Если раньше можно было просто взять кусок той же Солянки и вставить в ОП, то сейчас этот "фокус" не пройдет. По сути, придется переписывать весь код. 

 

И я уже писал раньше, что просьбы включить сюжет другого мода в ОП-2.1, расцениваются мной (думаю и не только мной) как оскорбление труда команды ОП-2.1.

Это звучит как мнение о том, что команда ОП-2.1 не способна сама создать что либо, а ей предлагают украсть чужие идеи, над которыми люди так то трудились годами.

 

Народная солянка 2016 - самостоятельный мод, основой которого стала Солянка Архары и его команды. Люди трудились над ним, за что им Спасибо!

И пусть он останется самобытным в том виде, в котором задуман авторами. Не нужно растаскивать по кускам труды людей, которые работали над этим модом.

 

Желание впихнуть в ОП-2.1 что-то из другого мода - это просто от незнания того, что сейчас мод представляет собой. После релиза многие просто забудут про всё и будут наслаждаться ОП-2.1 без оглядки на другие моды.  



#365
Christian-viper

Christian-viper

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    21-December 14
  • 14 posts
  • Пропуск №: 17102

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Совершенно сыздыке! -как говорят у нас в народе!

#366
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    19-May 14
  • 173 posts
  • Пропуск №: 10753

0 warning points
Репутация: 88

Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

После релиза многие просто забудут про всё и будут наслаждаться ОП-2.1 без оглядки на другие моды. 

А, то мы не знаем.Такая же ситуация с оп-2.

Для меня (и не только) вообще есть только сталкер, оп-1, оп-2, остальное какое то всё не то. (из мира сталкера естественно) 


Edited by Balaxon, 11 November 2017 - 14:46.


#367
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
просьбы включить сюжет другого мода в ОП-2.1, расцениваются мной (думаю и не только мной) как оскорбление труда команды ОП-2.1.

Вот и очень зря. Если-б так было, то сюжет Соли Архары нужно-бы было вырезать, а про Шахматиста я уж и вообще не говорю...

Не вижу ничего постыдного в том, чтобы взять чью-то чужую, но только качественно сделанную работу, и использовать её в своём моде для расширения игровой вселенной.

 

 

 

Не нужно растаскивать по кускам труды людей, которые работали над этим модом.

В продолжение вышесказанного... А чем в ОП-2.1 заканчивается сюжет по Искре? Так же как в той Соли от Архары?

Если да, то хотя-бы убейте её вообще... Понарошку.... Ну, типа - в радиоэфире Молния говорит, что она убивает Искру и слышутся выстрелы и крики... Парфюмер плачет и всё такое... Вроде, концовка этого сюжета будет логичной для ОП-2.1, но оставит сюжетный манёвр для НРУ, в котором сюжет по Искре планируется продолжить, причём не так как в НС-16.

А вот оставлять всё как есть (было) - не очень то и хорошо.

 

если ветви развития модов разощлись очень далеко - совместить чрезвычайно тыжело. Ну и возвращаясь к теме разговора - а зачем совмещать? Хочется убить Искру - убейте, никто же не запрещает. и почему не хорошо оставлять так как есть? Ну сложилось так исторически...


Edited by Winsor, 11 November 2017 - 19:12.


#368
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

А чем в ОП-2.1 заканчивается сюжет по Искре?

Он заканчивается например началом сюжета НРУ. Так что путей много, не нужно всё сводить к одному. 

 

 

Кстати, Архара, честь ему хвала, всегда оставлял в сюжете недосказанности и незавершенности, которые потом открывали путь новым веткам сюжета. А ты предлагаешь убить всё и сразу. Давайте тогда у Сидоровича попросим его секретное оружие и взорвем всю Зону нафиг, чего мелочится то? Завершим так сказать сюжет с огоньком.



#369
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    30-October 13
  • 0 posts
  • Пропуск №: 9562

100 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Вот взялись же вы обсуждать риторические вопросы, на который у каждого свой ответ.

Кто как захочет, соблюдая нормы морали, так и сделает. Включит, не включит, продолжит, не продолжит, изменит, не изменит.

 

Да я, быть может, Костю последнедневцем сделаю! И что дальше? Дальше - другая история.

 

Я предполагаю, что желание игроков в объединении сюжетов разных модов продиктовано ленью перепроходить заново похожие/одинаковые моменты.

Так же ведь удобно, не так ли? Все сразу и в одном флаконе.

Может, я и ошибаюсь. 

 

В общем, расслабьтесь. 

Вот вам песенка для настроения - гимн мододелов  :D 

Может, пора бы сказать "спасибо"?
 


Мерцающий (11 November 2017 - 19:41):
Ну так я спасибо направо и налево раздаю последние пару страниц.
Всем спаcибо, все свободны :D


#370
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А что это за зелёненький коммент в моём посте? Андрей, который Winsor, ты? Не знаю кому отвечать...  :patstol: Если не сложно, оставляйте за собой следы...  :crazy:

Что будет происходить потом, этой же темы не касается. Тут же говорим про ОП-2.1.

 

если ветви развития модов разощлись очень далеко - совместить чрезвычайно тыжело.

Кто просит совмещать ветви? Делать продолжение того сюжета? Никто. Я лишь говорю о логической концовке сюжета Соли в ОП-2.1.

Просто сделать её в последнем сообщении от Молнии и всё. Специально написал "понарошку", как будто убили, все признаки, но не факт. Так, на мой взгляд, логично закончить этот сюжет в отдельно взятом моде ОП-2.1

Ну, ненравятся мне такие концовки, как там... Остальные сюжеты тоже так будут заканчиваться? Пример: Идёт погоня за кем-то... Он убегает на другую локу и присылает СМС, типа всё - можешь заниматься своими делами Стрелок, то что ты делал по сюжету неделю или две просто забудь! :) По моему, это неудачный вариант концовки сюжета. :) Не настаиваю, но я бы был мягко говоря сильно огорчён, как был сильно огорчён концовкой той Солянки. Делал-делал чего-то, а тут - "бам", как серпом по ..... . :(

 

Он заканчивается например началом сюжета НРУ.

Так вот "если бы"! Только, там НИ по новой... :) И неизвестно, какая будет эта НИ.

 

Я это всё пишу не ради НРУ или какого-то ещё аддона. Там дальше неизвестно чего может быть и будет.

А просто ради более-менее вменяемой концовки конкретного сюжета в конкретном самодостаточном моде ОП-2.1 ! ;)

Просто высказал своё мнение по этому конкретному моменту.



#371
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Я лишь говорю о логической концовке сюжета Соли в ОП-2.1.

Это с твоей точки зрения. А с моей может нет и что тогда? Сколько людей - столько мнений. 

Архара почему планировал завершение на Затоне? Потому что локаций больше не было, да и он к тому времени сам понимал, что всё, он уже устал от этого. 

 


Я предполагаю, что желание игроков в объединении сюжетов разных модов продиктовано ленью перепроходить заново похожие/одинаковые моменты.

Золотые слова. Все это в голове крутилось, но в предложение не складывалось. Спасибо за обличение моих ощущений в членораздельное предложение :D

 


А просто ради более-менее вменяемой концовки конкретного сюжета в конкретном самодостаточном моде ОП-2.1 !

Ты не следишь за новостями. Мод ОП-2.1 изначально создавался и создается как платформа для модостроителей. Так что самодостаточным он никогда не планировался авторами. У него будет свой сюжет и не один, но в плане продолжений ничего еще не ясно. В этом его большой плюс.

 

Это не значит, что сюжет у ОП-2.1 будет не завершен, но и не значит, что будет поставлена жирная точка, после которой и продолжать не хочется. Не нужно лишать модостроителей возможности творить. 



#372
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А с моей может нет и что тогда? Сколько людей - столько мнений. 

Безусловно!

Но, даже ты был бы огорчён, если-б Соль Архары заканчивалась в момент открытия сейфа из пещеры, а там бы ничего не оказалось... Вообще ничего. Приплыли, так сказать...  :sm7: 

А так, по сути, закончилась старая Солянка, только позже по времени.

 

Все это в голове крутилось, но в предложение не складывалось. Спасибо за обличение моих ощущений в членораздельное предложение

Вот уж точно, судя по этому... тому что ниже...

Мод ОП-2.1 изначально создавался и создается как платформа для модостроителей. Так что самодостаточным он никогда не планировался авторами.

Т.е. 2.1 будет отдаваться только молодым мододелам, т.к. без аддонов в него играть невозможно? Именно это написано выше.  :sm48: Шучу я, естественно.  :crazy:

2.1 более чем самодостаточный мод, по моему мнению.  :sm16:

 

Ты не следишь за новостями.

Ой, даже не надо так говорить...

Я зарегался на сайте буквально за два, ну максимум три месяца до выхода ОП-2.1

Зарегался именно из-за новостей и поделок для ОП-2.09

В то же время, мне пришлось прекратить прохождение ОП-2.09, т.к. вот-вот должен был выйти 2.1, да и другие мыслишки появились...

 

Я предполагаю, что желание игроков в объединении сюжетов разных модов продиктовано ленью перепроходить заново похожие/одинаковые моменты.

В моём случае, ты полностью права!  :sm16: Вот только не из-за лени, а из-за гарантированной неинтересности повторного годового прохождения уже пройденных моментов.

Новизна сюжета всё-таки имеет для меня большое значение. А когда уже всё знаешь, так и играть не очень-то интересно... :(



#373
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Adm-RAL, а почему никто не просит включить в НС2016 сюжет НЛС-7? Народная солянка, если кто забыл, строилась на ранней версии НЛС. 

А так получается это включите, а то пусть так и остается "недоделанным" :D

 


Вот только не из-за лени, а из-за гарантированной неинтересности повторного годового прохождения уже пройденных моментов.

Вот здесь, по отношению к ОП-2.1, ты абсолютно не прав. Всё проходится абсолютно по-новому.

Многие старые квесты типа "принеси-подай" заменены на игровые. Много квестов, не касающихся очередного замеса, а требующих творческого подхода. 

 

Я вот прошел на тестах сюжет Солянки, но по впечатлениям - это совсем другой мод, настолько от отличается даже от ОП-2.

А есть ведь и другие ветки сюжета, которые доступны не "потом", а значительно раньше. 

Очередной раз пытаюсь донести, что не нужно скрещивать разные моды, разные по своему видению и воплощению. 


Мерцающий (11 November 2017 - 21:24):
Сам себе пред выпишу :D
Выходим за рамки темы. Если есть что еще сказать, то давайте во флудилку переедем.


#374
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Joined:
    21-March 12
  • 980 posts
  • Пропуск №: 6211

0 warning points
Репутация: 225

Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Так как конкретно под ОП-2,1 нет темы Желания, то отпишусь в новостях. Сори

Подумал что было бы заманчиво  (для хомячников конечно) сделать такую фишку - подсветка предметов которые выгодно продавать у конкретного торговца. Типа как отдельный квестовый предмет. Потому что порой в погоне за деньгами приходится записывать или использовать разные подсказки чтобы выручить подороже)



#375
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    12-December 14
  • 140 posts
  • Пропуск №: 17021

0 warning points
Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Змей_Горыныч,

Под форумом ОП-2.1 нет темы желания потому, что они высказываются в форуме ОП-2. :)



#376
Phantom641

Phantom641

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    15-August 16
  • 144 posts
  • Пропуск №: 23913

0 warning points
Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 144
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Изветно, что оружия в ОП-2.1 будет море. Хотелось бы узнать, будут ли добавлены какие-либо костюмы новые?



#377
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    01-June 14
  • 671 posts
  • Пропуск №: 11260

0 warning points
Репутация: 99

Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Phantom641, да не то что добавлены. А как то бы отбалансировали все старые. А то хлам хламом большинство броников.  Нету постепенного перехода от одного броника на другой



#378
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    21-August 17
  • 210 posts
  • Пропуск №: 29086

0 warning points
Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Phantom641,  Hiko все подробно объяснит тебе. (по поводу оружий)



#379
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Нету постепенного перехода от одного броника на другой

Каким образом? Рельсотрон то еще не доделали :D

А куда понесет игрока никто не знает. И какой броник ему достанется в очередной ходке тоже не известно. 

В том и вся сложность модостроя Сталкера, что мир открытый и куда понесет игрока не ясно. 

 

Постепенный переход броников можно сделать только при выполнении ряда условий:

1. Убрать все броники из лута у НПС

2. Загнать сюжет на несгибаемые рельсы

 

А оно нужно? 

 

 

 

А как то бы отбалансировали все старые.

Желательно раскрыть суть предлагаемых изменений. С учетом изложенного выше вопроса получения броников по игре.



#380
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    22-July 17
  • 405 posts
  • Пропуск №: 28278

0 warning points
Репутация: 1,206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Самым бесполезным броником - считаю награду за сюжет Волозара. 
Возможно , хотя бы его ттх, пересмотрят. 
Или же и вовсе поменяют. 


Дело в том, что награда не идёт ни в какое сравнение с затрачиваемыми усилиями. 
Это для меня был лютейший бат* Цензура * в своё первое прохождение... 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds