В какую сторону их (текстуры) "оптимизировали" и что с этим вышло хочу описать в этой теме:
Установил последний Update для ТТ2 и столкнулся с одной неприятной особенностью. Когда ГГ получает повреждение от выстрелов или аномалии, его начинает очень сильно раскачивать. Если при этом он находится в помещении, тоннеле или пещере, то его (ГГ) частично выбрасывает за текстуры и абсолютно невозможно сориентироваться. В связи с дезориентацией в пространстве ГГ получает дополнительные повреждения и погибает. Так-же при прохождении определённой сюжетной линии решил спрятаться от Кровососов под лестничной клеткой и ... каким-то непонятным образом Кровососы умудрились "покалечить" ГГ сквозь бетонную преграду - вот Вам и "оптимизированные текстуры".
Хотелось-бы узнать, сталкивался ли ещё кто-нибудь с подобными "особенностями" или это "индивидуальный прикол", связанный с настройками графики? /полное динамическое освещение ... графика - на максимуме/.
Под спойлером скрины с вылетами за текстуры:
P.S.: на вопрос (в теме по ковырянию файлов) - как убрать раскачивание/раскручивание ГГ в момент получения повреждения, ответа я не получил ... а выпадение ГГ за пределы текстур как-раз и происходит в подобной ситуации. Делимся своими мыслями/соображениями, как побороть этот "прикол" апдейта ... ?!?