1

Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты мода Тайные Тропы-2


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 585

#35638
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)

Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ
Ссылки на мод "Тайные тропы -2"  ТУТ
Сейвы просим и делимся ими    ТУТ

Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...

Краткая справка по возможным вылетам от tor62

Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч: http://rusfolder.com/36795901
Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.

Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)

1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:


                       local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

 
Далее приводим их к такому виду:
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5                         
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")                          
                       local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")                          
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
if se_obj2 then                          
alife():release(se_obj2, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.[/size]

2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

автор пояснил просто:
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка)
.
[/size]
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.

Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака. 


В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
 


 

Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!



#121
Urry

Urry

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3829


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия
1. При попытке спросить у Сахарова про работу - стабильный вылет
(сопроводил Васильева из Леса и забрал лекарство для Лесника)
Заморачиваться не стал. Побежал дальше...


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:406: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


#122
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
стабильное зависание. задание встретиться с охотниками в лесу. близко к ним подойти не могу.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : xrServer::Process_update
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
[error]Line : 37
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Beer from the creator of 'O_ACTOR '


Добавлено (06.06.2011, 20:46)
---------------------------------------------
Игра на чистой тт2, без патчей и надстроек.

[provodnik]Не нужно читерить. Это фишка от создателей еще с оригинала. Так же такой вылет бывает при использовании "кривого" трейнера. Comador[/provodnik]

#123
ufolog

ufolog

    Бешеный Комар

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-червень 10
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 1690


Репутация: 188 Постов: 147
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vitebsk, Беларусь
Вопрос такой: безлоговые рандомные вылеты и порча сейвов отчего могут зависеть, кроме как от того что ТЧ пиратка? Порча сейвов была на янтаре,в Припяти(Клык), радар.

Добавлено.
Да в том то и дело, что не пустышки, а не грузиться. Но походу там от локи какая то зависимость, узнать бы еще в чем.

#124
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 11
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Ufolog, аналогичная ситуация у меня была при прохождении "Чистого неба". Версия была "пиратская". Сохранения часто бывали "пустые". Спасался только тем, что после каждого сохранения, через главное меню, проверял нормально сохранился или "пустышка". Весьма "геморойное" занятие

С уважением Yason_da

#125
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
А вот и первая "ласточка" с новым Update:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...- 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:29: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

Вылет словил сразу после взятия квеста у Мервина на пятый манускрипт.
==========================================================
После перезагрузки с последнего сохранения, пока-что, "полёт" нормальный.

#126
jam0789

jam0789

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4776


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочебоксарск, Россия
Стабильный вылет на АС при подходе к базе свободы
1.0005 адаптированный тт2 + фикс 0.2 + оружейный пак +фикс оруж. пака

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''

Сэйв и полный лог: http://exfile.ru/186057


Добавлено (21.06.2011, 15:07)
---------------------------------------------
Периодический вылет
1.0005 адаптированный тт2 + фикс 0.2 + оружейный пак +фикс оруж. пака
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]


Ошибку "Can't find variable ammo_mag_size" справил правкой характеристик grenade_launcher_m203 в файле weapons.ltx
Дописал ammo_mag_size = 1


#127
katyak

katyak

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    27-березень 11
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 4260


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Помогите, пожалуйста. Как только приближаюсь к Ярофееву- стабильно вылет без лога. Играю на 1.0006(образ)+ ТТ2+ адаптация+ второй фикс.
Это лечится??
Если нет, то такой вопрос: если переустановлю игруТЧ на 1.0004, и все остальное заново, и вставлю сэйвы, то они будут работать? Ответьте, пожалуйста, знающие люди.

#128
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 13 Постов: 300
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Друзья, такая проблема: ТЧ 1.0004 + ТТ + новый Update. Автоматы со второго слота не стреляют при нажатии на левую клавишу мыши. Пистолеты стреляют, дробовик Лесника тоже стреляет. Если взять любой автомат без патронов, переместить в слот, нажать на левую мышь - идет перезарядка, но потом не стреляет. Вообще игра идёт стабильно, вылетов и глюков нет. Правда дошел пока до Припяти. Что можно сделать?
[Korpus]Снимите с предохранителя. Кнопка "9" или рядом. Разрабы этот момент не описали. Я сам не знал, пока не "пощупал".[/Korpus]

#129
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 11
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Quote (butrikA)
Автоматы со второго слота не стреляют при нажатии на левую клавишу мыши.

Рекомендую посмотреть пост № 1325 в "Прохождении мода..."

С уважением Yason_da

#130
ILUHA96

ILUHA96

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-квітень 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4409


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия
Щас нахожусь в Лесу и когда я встречаю на пути группу монстров при первом же выстреле я вылетаю(( Что делать??? Когда нахожусь далеко от них то нормально всё, но так играть нельзя!
[Korpus]Нужен лог вылета.[/Korpus]

Добавлено (23.06.2011, 10:33)
---------------------------------------------
Korpus у меня просто чёрный экран, а потом на рабочий стол. Играю с апдейтом, играл без него всё норм было, заметил, что вылеты с монстрами начались в Лесу.
[Korpus]Тогда нужны подробности. Возможно, записываетесь по Ф-6. Лечение - попробовать "откатиться" до ситуации с вылетами. И извечный совет - записывайтесь через консоль, как можно чаще, и в разные сейвы - нервы себе сбережёте, а места много не займёт.[/Korpus]

#131
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
stalker 1.0004,ТТ2, фикс 2,0 ,update tt2 final . На этой компоновке отловил парочку fatal error. Первый при попытке сделать схрон перед самым ограблением Стрелка на ЧАЭС. Решается очень просто, выйти в Припять, спрятать всё ценное там и вылет пропадает. Второй более интересный, выбрасывало после взятия документов для Призрака на Чаэс2, возле телепорта ведущего к монолиту, если убить одного из ботов. Решается проходом в телепорт никого не убивая.

#132
stoloktit

stoloktit

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-червень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4821


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский, Россия
Всем привет. У меня вот какая проблема: Захожу на локацию Дикая Территория (вход с локации Бар), у меня только пара строений нормально выглядят, потом пустота с дорожками, да кое - где торчит по одной стенке. Есть и провалы в пустоту (вниз летиш). Хотя карта показана нормально. Игру установил и на 7-ку и на ХР, результат одинаковый. Может есть лечение этого гемороя? Подскажите плиз. Конфиг компа: Pentium® Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz 1.90GHz, ОЗУ 4.00 ГБ, Видеокарта - ASUS EAH5670 series. Драйвера последнего разлива.

[Korpus]Этот казус с "гулянием по ДТ без перехода" в апдейте №1 пофиксен тупым сдыханием ГГ при попытке пройти туда без предварительного получения самого перехода (кружочка на карте)[/Korpus]

#133
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 11
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Stoloktit, на мой взгляд решение только одно - попробывать переиграть с автосейва или с сохранения перед входом на ДТ

С уважением Yason_da

#134
antreg

antreg

    Профессионал

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-лютий 11
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 3855


Репутация: 6
  • Пол:Мужчина
  • Город:vrn, Россия
stoloktit,
То, что ты принимаешь за ДТ, на самом деле всего лишь окраина локации "Бар".
В Дикую Территорию ты попадёшь после того, как туда откроет переход Граф.
для этого надо найти три флэшки для Цезаря по заданию того самого Графа.

#135
Leksych

Leksych

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 11
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 4827


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия
Добрый день. Вылетает при первом заходе в припять (после задания "собрать 10 собачьих хвостов Григу"). Перехожу в Припять, надпись "Клиент-синхронизация" и вылет...

версия 1.0004 + ТТ2 + фикс 2.0 + update tt2 final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Правка окна с количеством патронов (широкоформат) + red_color (важные сообщения красным)

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:624: attempt to call local 'func' (a nil value)



Ставил настройки графики на минимум, выбрасывал всё из инвентаря, всё равно вылет.
Нид хелп.

Докладываю:

Переустановил ТТ2 + Фикс + Апдейт (всё тоже, только без "Золотой Осени" и прочих мелочей) и загрузка прошла успешно. Разбираться в том, что из добавок было причиной вылета нема желания...
[Korpus]А дело всё в том, что у Вас криво было удалено предыдущее издание ТЧ, или не тот патч к нему. Авторы прямо говорят в инструкции к установке мода - для успешной установки "вычищать всё". Инструкции не ленитесь читать-то.[/Korpus]

Я не переустанавливал саму игру, так как диска у меня нет (у соседа брал года два назад), и я на этой версии игры уже прошел несколько модов (SGM, АМК, История Прибоя). Вылеты случались, но всегда обходился без переустановки игры. И да, версия была вообще непонятная 1.0009, откатил спец-патчем до 1.0004. (еще когда АМК устанавливал).
Я просто отписался, что возможно при использовании "Золотой Осени" либо "Правка окна с количеством патронов (широкоформат) + red_color (важные сообщения красным)" могут быть вылеты.

#136
metrilol

metrilol

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-червень 11
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 4812


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Cудя по твоему количеству вылетов проще выкачать чистый сталкер и пропатчить до 1.04. И уже на новенький не загаженый лишними мусором, который однозначно у тебя остался, ставить ТТ-2 и прочие плюшки

#137
Leksych

Leksych

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 11
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 4827


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия
Братц ы, снова косяк...

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn\vss_rw\val'


Вылетает на ЧАЭС после выполнения задания "зачистить ЧАЭС от неверных" с Соломоном. Уничтожил сталкеров, и при приближении к точке перехода в саркофаг постоянный вылет. С разных сторон пробовал подойти, бестолку.
Опять же пробовал выбрасывать всё из инвертаря, настройки графики снижал - ничего не помогает...
[Korpus]К сожалению, откаты с 1.0006 на 1.0004 не помогут. Всё равно будут проблемы.Ищите инсталляцию чистого ТЧ, хоть пиратку, ставьте патч 1.0004 и накатывайте мод в соответствии с инструкцией. Начинайте НИ. Сейвы от Вашей "мешанины" не подойдут ни куда.[/Korpus]

#138
krafft

krafft

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-липень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4860


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Доброго времени суток.
Проблема с вылетом в конце игры при переходе в Саркофаг с территории ЧАЭС (Задание: найти тайную тропу в Саркофаге для перехода в бункер управления)
Переустанавливать игру уже пробывал. Что делать? sm19

Лог вылета - http://www11.zippyshare.com/v/80598534/file.html
Предидущий сейв - http://www15.zippyshare.com/v/64039054/file.html
Сейв на котором вылетает - http://www56.zippyshare.com/v/34280234/file.html

-------------------------------------------------------------

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 255045 K
* [win32]: free[974072 K], reserved[80540 K], committed[1042476 K]
* [ D3D ]: textures[318630 K]
* [x-ray]: crt heap[255010 K], process heap[5467 K], game lua[19611 K], engine lua[222 K], render[442 K]
* [x-ray]: economy: strings[15929 K], smem[28582 K]
* MEMORY USAGE: 225745 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description :
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

stack trace:


#139
Speach-63

Speach-63

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 4601


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь, Украина
Прошел ТТ-2 без абдейта. Проблем не было. Сейчас установил ТЧ v 10004 + ТТ-2 + фикс v 0.20 + апдейт + 24 слота + автосейв + Золотая осень + лит. правка + Fix ТТ2 30.06.11. 7z.html. Проблема , как у Leksych , пост № 136.
Лог вылета
Несколько потому , что пробовал не раз . Шел до Соломона по телепортам и по земле. Переустанавливал ( игру) не раз , не помогает. После установки игры консоль норм. Ставлю МОД , появляются красные строчки:

Missing ogg-coment,file : TT-2/stalker-shadow of chernobyl / gamedata / sounds /characters_voice /scenario /video /intro_gsc_wp_r.ogg
Invalid ogg - comment version , file TT-2/ stalker... / gamedata /sounds /musik /terrapack_empty_noise_l.ogg

Помогите пожалуйста , подскажите , что делать ( правда в компе я ЧАЙНИК , но если доступно и подробней , думаю разбирусь.)

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'ther'
----------------------------------------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'Аkovies.xml'
---------------------------------------------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'characters_voice\human_03\stalker\help\wounded_see_helper\help_5'

[Korpus]1.фикс v 0.20 - не нужен, он уже в апдейте,
2.автосейв - авторы уже отписывались на других форумах, что данная примочка грозит большими неприятностями, т.к. её работа пересекается с некоторыми функциями самого мода.
3. Ждите ответа.
[/Korpus]

#140
Urry

Urry

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3829


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия
Здравствуйте.
Если кто может помогите, пожалуйста.
Стабильный вылет при попытке доложить полковнику Петренко о уничтоженых выползнях и получить награду и как я полагаю следующий квест

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_12x70_kart'

stack trace:

Стабильный вылет при попытке отдать Круглову прибор и получить награду за сведения о гибели на Агропроме лаборанта Лазарева. И наверно следующий квест.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'fake_wpn_knife_new'

stack trace:


И ещё.
Что может значить такая строка?

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Мод без апдейта. ТЧ 1.0004 лицензионная (специально купил.Уже редкость)



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds