1

Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты мода Тайные Тропы-2


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 585

#35638
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 183

Репутация: 8183 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)

Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ
Ссылки на мод "Тайные тропы -2"  ТУТ
Сейвы просим и делимся ими    ТУТ

Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...

Краткая справка по возможным вылетам от tor62

Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч: http://rusfolder.com/36795901
Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.

Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)

1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:


                       local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

 
Далее приводим их к такому виду:
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5                         
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")                          
                       local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")                          
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
if se_obj2 then                          
alife():release(se_obj2, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.[/size]

2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

автор пояснил просто:
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка)
.
[/size]
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.

Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака. 


В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
 


 

Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!



#561
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия


Битый сэйв виноват. Начни новую игру.

А зачем НИ, можно же загрузить сейв до вылета, где его нет.


Лена, я б с удовольствием скачал нормальную сборку, только где её взять? Я ж говорю, раз 10 скачивал из разных мест...

Первый раз замечаю вылеты ТТ2, самая стабильная игра. 



#562
Dungeonland

Dungeonland

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-листопад 14
  • 183 Cообщений
  • Пропуск №: 16110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 142

Репутация: 1142 Постов: 183
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Всем привет....я уже не знаю что делать, при переходе в первый раз Припять и когда заканчиваю диалог с Мэрвином то игра сразу вылетает, лога вылета нету.  Может кто подскажет что не так. 



#563
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 564 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 715

Репутация: 4715 Постов: 3564
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

при переходе в первый раз Припять
А переигрывать пробовали, сохраниться недалеко от перехода и снова зайти на локацию.

#564
Dungeonland

Dungeonland

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-листопад 14
  • 183 Cообщений
  • Пропуск №: 16110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 142

Репутация: 1142 Постов: 183
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

ЭТО ПЕРВЫЙ ЗАХОД В ПРИПЯТЬ ПОЭТОМУ НЕТУ ПОКА ПЕРЕХОДА



#565
IzmdI

IzmdI

    Встал с той ноги

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-серпень 14
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 14174


Репутация: 224 Постов: 393
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Добрый день, господа. Играю сейчас в сборку ТТ2 + АА2. Столкнулся с такой проблемой:
Тунц
Ещё в начале игры, когда БД отправил убивать страшного большого зверя, я прикончил его всего лишь одним выстрелом из гравицапы каким-то артефактом. Образовалась карусель и его туда затянуло.
Сейчас по сюжету дошёл до момента, когда БД отправляет свою собаку-поводыря показать Стрелку тропку с болот вроде бы на АС через МГ (это после квеста по спасению Карины и потом квеста от БД на передатчик, с водяными).
И вот ведь незадача: та самая карусель всё ещё на месте, а маршрут собаки прописан ровно через эту, созданную мной, аномалию.
 Соответственно, она забегает в неё и её разрывает на части.
Вопрос: что же делать, как же быть?

Повідомлення відредагував IzmdI: 10 травень 2017 - 21:34


#566
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 564 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 715

Репутация: 4715 Постов: 3564
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Вопрос: что же делать, как же быть?

Прежде чем поговорить с Доктором и брать поводыря, сходите туда и уберите аномалию артом "Ликвидатор"
Или: придти на болота после выброса, когда аномалии меняют свое местоположение.

#567
keeent2001one

keeent2001one

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-вересень 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 29924


Репутация: 0
  • Skype:x-3-3-350
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

миссия поговорить с призраком. Пришел я в Припять, убил 3 наемников и пошел дальше. Спустя 5 метров у меня зависает намертво. Сначала было :    Invalid vertex for object. Я действовал по инструкции, поменял- вылет(уже вылетает, а не зависает), потом поменял. Вылет.
Вот лог вылета
 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...nal update v1.0 )\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)
 
 
Когда подхожу к середине Припяти у меня вылетает. Пытался обойти через текстуры- обошел со всех сторон как только приближаюсь примерно к центру зависает.
 

Повідомлення відредагував keeent2001one: 23 вересень 2017 - 20:44


#568
Nnnod

Nnnod

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 17
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 31159


Репутация: 0
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Нодир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
У меня игра ТТ2 зависает, логс показывает эту проблему Expression: !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function: CALifeSwitchManager::add_online
File: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line: 64
Description: Invalid vertex for object
Arguments: af_drops17675
Помогите разобратся
У меня вылет на свалке
Точнее зависает на мертво

#569
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Nnnod, тут только самостоятельно сделать так, как написано в шапке темы.

 

Твой глючный объект af_drops17675

 

Соответственно у тебя код будет выглядеть так

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("af_drops17675")                         
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

В общем почитай шапку темы. 



#570
Nnnod

Nnnod

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 17
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 31159


Репутация: 0
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Нодир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
Не помогло та же история, опять тотже глюк

#571
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Nnnod, тогда сейв перед вылетом выкладывай и файлик  bind_stalker.script , чтобы народ не искал его.

 

Но придется видимо ждать тех, кто играет в этот мод. У меня его даже в архиве нет.



#572
Nnnod

Nnnod

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 17
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 31159


Репутация: 0
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Нодир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
Понятно, спасибооо
А где можно скачать нормальную установку ТТ2

#573
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Nnnod, в твоем случае дело не в установке, просто арт заспавнился за пределами аи-сетки. Это в любой сборке может случится. 

 

Ну а скачать можно здесь же - http://stalker-worlds.games/forum/topic/956-tajnye-tropy-2-drugaia-istoriia/



#574
Fenlo

Fenlo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-грудень 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 31421


Репутация: 0
  • Страна проживания:Росиия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Привет народ. Патч 4, апдейт и фиксы последние. При первом переходе в Припять, когда Мэрвин даёт задание убить снорков, после завершение диалога сразу вылет. Без лога

#575
dektare

dektare

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-грудень 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31524


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Салим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск

Помогите, у меня вылет на Кордоне после Миротворческого корпуса, вот лог ошибки :
 

 
Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function      : CALifeSwitchManager::add_online
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line          : 64
Description   : Invalid vertex for object 
Arguments     : af_drops22290


#576
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
af_drops22290

Это арт заспавнился за аи сеткой, нужно удалить из игры вот это - af_drops22290, почитай сообщения выше своего, в них похожая проблема. К сожалению у меня нет мода и я не могу дать тебе стопроцентный совет по удалению. Можешь скинуть файл bind_stalker.script, посмотрю и впишу тебе код для удаления. 

Либо подобный вылет можно обойти путём уменьшения алайфа, только это хоть и самый простой вариант, но полностью проблему не решает.



#577
dektare

dektare

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-грудень 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31524


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Салим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск
olodkav,
Ну вроде что то сделал, теперь выскочила другая ошибка

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...r. Oaeiua O?iiu 2\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)

#578
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

dektare, я не знаю как вы умудряетесь получать такие вылеты. У тебя точно чистый мод, ни чего левого сверху не ставил?

Ищи другой рабочий сейв и переигрывай, этот уже испорченный.



#579
sniper1122

sniper1122

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-січень 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31665


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Не определился
  • Город:Kaliningrad

help народ

 

проблема с вылетом в припяти как появляюсь там через 1-2 мин стабильный вылет 

 

лога нет...

 

help!



#580
sniper1122

sniper1122

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-січень 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31665


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Не определился
  • Город:Kaliningrad

хотя вдруг появился лог вот он

 

Expression    : ini_file.section_exist(section)
Function      : CTradeParameters::process
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line          : 111
Description   : cannot find section +м6
 
(вылетает в припяти после захода на локацию 1-2 мин прожу и вылет стабильный)
help




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds