1

Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты мода Тайные Тропы-2


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 585

#35638
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 183

Репутация: 8183 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)

Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ
Ссылки на мод "Тайные тропы -2"  ТУТ
Сейвы просим и делимся ими    ТУТ

Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...

Краткая справка по возможным вылетам от tor62

Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч: http://rusfolder.com/36795901
Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.

Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)

1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:


                       local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

 
Далее приводим их к такому виду:
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5                         
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")                          
                       local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")                          
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
if se_obj2 then                          
alife():release(se_obj2, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.[/size]

2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

автор пояснил просто:
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка)
.
[/size]
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.

Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака. 


В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
 


 

Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!



#501
TAK

TAK

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    29-травень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 11161


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Вылет при включении пда
Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 garwas (29 травень 2014 - 23:53):
Попробуй на статическое освещение перейти.


#502
dryalex

dryalex

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    04-липень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 12671


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tolyatti

Версия модификации: 1.0.11 от 17.02.2011, Update v1.0 от 11.06.2011

 

Вот такой лог:

Expression    : no_assert

Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : del_yaschik
 
Я так понял (со своим кривым английским) что не находит какой-то ящик. Как то можно решить проблему не переигрывая?

 garwas (04 липень 2014 - 13:10):
Цитирую авторов мода:
del_yaschik - это дополнение, в котором вызываются две нужные функции для удаления глючных ящиков в Припяти. Этот del_yaschik появился только в финальном фиксе для Апдейта. Твой вылет говорит о том, что ты вначале играл с Апдейтом и фиксом, а потом либо переустановил мод без фикса, либо фикс некорректно установил, либо что то сверху установил неподумавши о последствиях. Вот теперь при действиях в Припяти игра не находит нужного контента, который был ранее в сэйвах. Лечение простое: переустанови всё заново, я имею ввиду Апдейт и сверху Фикс 0.21 для Апдейта и всё должно работать.


#503
neo123andrew

neo123andrew

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-вересень 12
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 7053


Репутация: -2 Постов: 110
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

Вот такой вылет ловлю в Саркофаге..Объект пытался удалить как было описано через bind_stalker,в результате ловлю вылет fatal error(attempt to index field actor),может я как-то неправильно удаляю объект..

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]

забыл..состав-игра 1.0004+тт2+оруж. пак от Басти


 garwas (01 серпень 2014 - 14:51):
Что-то не правильно сделал, должно выглядеть так: (не забывай - глючный объект в кавычках).

local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("sar_mono5")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corsp off = false
end
object_binder.update(self, delta)

Повідомлення відредагував neo123andrew: 01 серпень 2014 - 14:56


#504
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 183

Репутация: 8183 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


[error]Description   : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]

 

- Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета.
-- Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5] 
или
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_fireball46338 
Открываем файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\bind_stalker.script и находим там строки:
Цитата
-- added by xStream for AMK miniSDK
amk.on_game_load(obj)
-- end of addition -- после этого добавляем
local bad_object_names = {"af_fireball46338", "sar_mono5" } -- вставляем сюда id глючного объекта из вашего лога
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
После прохождения затыка, можно закомментировать добавленный участок.
 
 
-из-за того, что спавн происходит на некотором расстоянии от заданной точки, объекты могут заспавнится вне пределов координатной сетки, и, при сохранении, сейв может битым. Такое часто встречается в Припяти в районе перехода на Болото, в Темной Долине в районе фабрики и в Х18. По возможности, попробуйте пройти такие места без промежуточных сохранений.


#505
neo123andrew

neo123andrew

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-вересень 12
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 7053


Репутация: -2 Постов: 110
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

RUS_D,нету у меня в том файле таких строк,и больше того я уже написал)даже если самому этот кусок строк вставить,то я получаю вылет attempt to index field actor 

вот точный лог,вставил в точности твой текст garwas

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)

 

P.S.Поставил только спавнер,а про текст не понял твоё выражение)

Если ты про текст который я вставил,вот кусок из файла

6e1ac108a541.png


RUS_D (01 серпень 2014 - 14:56):
Показывайте текст чего правили :)
Или же где то чего намудрили с самой сборкой (правки неофициальные?)

Повідомлення відредагував neo123andrew: 01 серпень 2014 - 15:15


#506
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 183

Репутация: 8183 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


P.S.Поставил только спавнер,а про текст не понял твоё выражение)

Вот вам и ответ - сторонние модификации Я НЕ поддерживаю - что там наковырял автор спавнера я не знаю.
Обращайтесь к нему с вопросами теперь....



#507
Andrew48rus

Andrew48rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-серпень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 13772


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Всем привет! У меня такая проблемка... Переустанавливал Винду, вроде сейвы сохранял, только потом они пропали, с помощью проги все-таки удалось их вернуть. Проблема в том, что при попытке загрузить сейв идет вылет. Прошу помочь. Просто не очень охота заново проходить) Заранее благодарю!

Про игру (версия, мод и т.п.):

 За основу взята лицензия GSC Game World. 
» Версия игры: 1.0004.
» Версия мода: final.
» Мод Тайные Тропы 2
» Апдейт_ТТ2 (пропатченый)
» Кумулятивный Патч для ТТ2 от 28.12.2012 

» Мод Золотая осень

 

Лог вылета:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_quicksave.dds

Вылет идет при попытке загрузить любой из сейвов... Чужой сейв тоже не хочется брать, люблю, когда все свое и "родное" :)

Вот еще пару сейвов: 

http://ge.tt/4fJzcqq1/v/0?c
http://ge.tt/4fJzcqq1/v/1?c

Если что не так прислал - просьба указать, в чем ошибка - исправлю. Еще раз благодарю)





 



#508
Andrew48rus

Andrew48rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-серпень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 13772


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Всем привет! У меня такая проблемка... Переустанавливал Винду, вроде сейвы сохранял, только потом они пропали, с помощью проги все-таки удалось их вернуть. Проблема в том, что при попытке загрузить сейв идет вылет. Прошу помочь. Просто не очень охота заново проходить) Заранее благодарю! 

Про игру (версия, мод и т.п.): 

 За основу взята лицензия GSC Game World.  
Версия игры: 1.0004. 
Версия мода: final. 
Мод Тайные Тропы 2 
Апдейт_ТТ2 (пропатченый) 
Кумулятивный Патч для ТТ2 от 28.12.2012  
Мод Золотая осень 
Лог вылета: 

 FATAL ERROR 
Expression    : Invalid data 
[error]Function      : CRender::texture_load 
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp 
]Line          : 309 
Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_quicksave.dds 

Вылет идет при попытке загрузить любой из сейвов... Чужой сейв тоже не хочется брать, люблю, когда все свое и "родное" 
Вот еще пару сейвов: 
Если что не так прислал - просьба указать, в чем ошибка - исправлю. Еще раз благодарю)


 garwas (10 серпень 2014 - 18:54):
А если новую игру начать сейвы работают? Или битые сейвы или вообще игра криво стоит после переустановки винды.


#509
Andrew48rus

Andrew48rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-серпень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 13772


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
garwas (Сегодня, 20:54): А если новую игру начать сейвы работают? Или битые сейвы или вообще игра криво стоит после переустановки винды.

 



При попытке загрузить данные сейвы, идет стабильный вылет: Прекращена работа программы XR_3DA.exe
Так то перезаписывать сейвы можно. Игру после переустановки винды пришлось скачать заново, ну с этим проблем нет, все работает как часы, за исключением обычных игровых багов :) 

Возможно, сейвы и битые. Последний раз до переустановки играл 7 августа вроде, а там сейвы есть и за 1 августа, и за 28 июля вроде. Но есть один и за 7, я ссылку на него уже скинул. Ну мне хотя бы 1 сейв восстановить, много не надо, было бы уже здорово :)


 garwas (10 серпень 2014 - 23:30):
Битые сейвы не востанавливаются.


#510
Andrew48rus

Andrew48rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-серпень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 13772


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк


 garwas (Сегодня, 01:30): Битые сейвы не востанавливаются.


Эх, заново придется все проходить... В любом случае, благодарю за оперативный ответ!:)

#511
.Старый.

.Старый.

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-листопад 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 16573


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Помогите просто с ума схожу когда играю,зависает при стрельбе на всех локах , и очень частые вылеты особенно когда в голову попадаешь без логав просто вылет что делать ума не приложу. 


 garwas (26 листопад 2014 - 00:11):
Нужен лог вылета/зависа, так только гадать. Попробуй уменьшить графические настройки, перейди на статику.


#512
.Старый.

.Старый.

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-листопад 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 16573


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

в настройках игры  графа снижена до не могу,где то я читал что можно то ли с помощью проги какой то гоафу  настроить то ли в папке поковыряться только где?! то ли в консоли прописать.В общем не помню .



#513
ArteRus38

ArteRus38

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-грудень 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 16796


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Artem
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Доброго времени! Помогите разобраться, вылетает на том моменте, когда нужно спасти Призрака от наемников. Убиваю всех их и дальше хочу пройти к Призраку и тут вылит...  Причем вокруг пятиэтажек могу ходить, а при попытки пройти прямо по улице, вылетает!

 

Сам лог вот:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 172
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : msg_box_kicked_by_server:picture
Спасибо!

***

Адаптацию не ставил!!! А вот с патчем, как его узнать? затрудняюсь ответить!


***

ArteRus38

 

Так нет у меня такого?! Сделал скриншот, в потверждении этого,  но он не загружается, всего весит 2,8 Мб


***

ArteRus38,

Все, нашел - 1.0004 (В сетевых была!!!)

Да друзья подогнали игру, а они качали с нета видимо!?

 


 garwas (01 грудень 2014 - 15:07):
Какой патч ТЧ стоит? Адаптацию под патч ставил?
 garwas (01 грудень 2014 - 17:31):
В меню игры на экране, в нижнем левом углу должно быть указана версия.
 garwas (01 грудень 2014 - 21:38):
Скрины надо в формат JPEG переводить, меньше весить будут.
Откуда игру и мод качал?


#514
dhigurda

dhigurda

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 17650


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Помогите такая проблема при подходе к бункеру ученых игра вылетает всегда.


 garwas (23 лютий 2015 - 02:10):
Лог вылета где?


#515
GORNIK

GORNIK

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18168


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Добрые люди, помогите с ТАЙНЫМИ ТРОПАМИ 2 + финальный Апдейт + финальный патч.

После выполнения задания у Мервина зачистить стаю снорков в Припяти, то я перемещаюсь в Саркофаг. Тут то и вылет с логом:

Expression    : fatal error

Function      : CModelPool::Instance_Load

File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Line          : 111

Description   : <no expression>

Arguments     : Can't find model file 'weapons\ammo\amнo_9x39_ap.ogf'.

  

Пожалуйста, распишите алгоритм операций с этим вылетом. 

 

 


 garwas (26 березень 2015 - 17:10):
Битая модель патронов, вполне возможно из-за ошибки в слове amнo_9x39_ap.ogf' должно быть ammo_9x39_ap.ogf'
Проверь эту модель по пути gamedata\meshes\weapons\ammo (могу ошибиться - игры нет). Или придётся поменять эту модель, если у кого есть эта игра может поможет.


#516
БТРР

БТРР

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 15
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 18156


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов

Вот такой вылет ловлю при входе в бункер управления, когда иду забирать карту для Призарака, и еще не было ограбления когда вышел из саркофага, все вещи почемуто остались... версия патча 1.0004, тайные тропы 2+Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [solomon_mono1_walk] in inaccessible for object [solomon_mono12292]



#517
Лобсанг

Лобсанг

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-травень 14
  • 490 Cообщений
  • Пропуск №: 10368

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 147

Репутация: 2147 Постов: 490
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кронштадт

БТРР. Переиграй от Саркофага.



#518
БТРР

БТРР

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 15
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 18156


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов

Переигрывал, грабежа нету.

Все вопрос снят, выкинул все что должны были украсть и вылет испорился.


Повідомлення відредагував БТРР: 05 квітень 2015 - 12:50


#519
ArteRus38

ArteRus38

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-грудень 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 16796


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Artem
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Огромная просьба, подскажите, это глюк какой то появился в игре? Не могу взять из рюкзака гранаты(их там 16 штук) и их использовать, и установить пулемет в слот? Хотя до этого, все было нормально. Ни каких новых приложений и модов не устанавливал... все как то само перестало работать!



#520
Лобсанг

Лобсанг

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-травень 14
  • 490 Cообщений
  • Пропуск №: 10368

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 147

Репутация: 2147 Постов: 490
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кронштадт

ArteRus38. К пулемёту нужен экзоскелет, а гранаты глючат иногда. Дозиметр должен быть на поясе, выброси гранату и подними.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds