1

Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты мода Тайные Тропы-2


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 585

#35638
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 183

Репутация: 8183 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)

Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ
Ссылки на мод "Тайные тропы -2"  ТУТ
Сейвы просим и делимся ими    ТУТ

Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...

Краткая справка по возможным вылетам от tor62

Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч: http://rusfolder.com/36795901
Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.

Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)

1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:


                       local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

 
Далее приводим их к такому виду:
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5                         
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")                          
                       local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")                          
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
if se_obj2 then                          
alife():release(se_obj2, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.[/size]

2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

автор пояснил просто:
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка)
.
[/size]
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.

Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака. 


В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
 


 

Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!



#441
skyline1119

skyline1119

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8773


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия
Ребята, у меня такая проблема: выполняю квест "ликвидировать доцента дородина" по поручению сахарова, перехожу на ТД и когда иду к зданию с крыши которого должен его убить, происходит вылет без лога. Пробовал с более раннего сейва зайти, та же фигня... что делать подскажите???

#442
FeelTouch

FeelTouch

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-червень 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8766


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Ответ на сообщение Змей_Горыныч от Сегодня - 18:33:59
Всё верно.

#443
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-квітень 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
skyline1119, какой нож стоит в ножевом слоте? Если не по умолчанию (новый купленный), то необходимо вернуть в слот "родной" нож.
А, вообще-то, такие вопросы (по прохождению) надо задавать в теме Здесь или Тут в зависимости от конфигурации мода.

Добавлено (20.06.2013, 01:52:40)
---------------------------------------------
Nick_N, прочитай вот Это сообщение


#444
skyline1119

skyline1119

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8773


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия
Ответ на сообщение Boukhill от Сегодня - 01:52:40 нож стоит "родной" никакой другой нож я даже не покупал

#445
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Nick_N, вот советуют:
Такой вылет иногда может случаться, когда слишком долго не были на локации
и там заспавнилось слишком много мутантов.
В конкретно твоём случае - при заходе на ЧАЭС-1 сразу нужно идти вправо и обойти как бы территорию с правой стороны до вагонов, потом отстрелять монстров и идти дальше.
-----------
skyline1119, если без лога, то сохранись ближе к зданию. И если есть монстры - зачисти территорию. И вообще посохраняйся почаще в этом месте, чтобы пройти.

#446
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-квітень 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
Цитата (skyline1119)
Пробовал с более раннего сейва зайти, та же фигня


Этот "более ранний" был автосейв? Если да, то попробуйте загрузиться с сохранения где-нибудь на Свалке или в Баре и еще раз зайти на локацию.
Желательно чтобы была выложена сборка (конфигурация) игры и мода.

#447
Symbolic

Symbolic

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8938


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять, Украина

Вылет на миротворческом корпусе.
Сдаю выполненный квест на фабрике Смиту, жму чтоб отдать найденный как, и вуаля.



Лог:

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'aaz\m4a1 sopmod\tacstoñk'

Переигрывал два раза. С автосейва и с кордона.
Безрезультатно.
Как с этим бороться?



#448
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Symbolic, вот нашёл такую информацию

По твоему вылету:
У тебя установлена англоязычная винда, так?
Если так, то в имени текстуры: tacstoсk.dds
предпоследняя буква "с" прописана русским шрифтом,
поэтому и вылетает.
Если действительно англоязычная винда, то нужно:
1) Изменить эту букву в имени текстуры (путь к ней указан в логе) на англоязычной раскладке.
2) Открыть две модели этого ствола:
wpn_m4.ogf и wpn_m4_hud.ogf (\gamedata\meshes\Aaz\M4)
с помощью программы Notepad++
и найти поиском имя: tacstoсk.dds и так же поменять две буквы
на английской раскладке клавиатуры.



#449
Symbolic

Symbolic

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8938


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять, Украина

Ответ на сообщение Змей_Горыныч от Сегодня - 15:01: 

Спасибо. Сейчас попробую.

Добавлено (14.07.2013, 15:47:31)
---------------------------------------------
Ответ на сообщение Змей_Горыныч от Сегодня - 15:01:01
Ты гений)
Заработало после замены буквы в файле ствола.
Спасибище sm33.gif



#450
сакрид

сакрид

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-липень 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 8968


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вінніца, Украина
помогите идет тупо вылет без логов и ошибок перед последним заданием Мервина.тоесть я взял квест перепрыгнуть с дома на дом.И сразу вылет что делать?????

#451
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
сакрид,
посмотри ТУТ есть куча сейвов, под мод с апдейтом и без, выбери и попробуй, а так как сам думаешь без лога что можно посоветовать? Экстрасенсы на летнем отдыхе...

#452
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-квітень 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
dimasick, извини, слегка тебя поправлю (это не касается экстрасенсов - они действительно в отпуске и в весьма продолжительном ).
сакрид, попробуйте загрузиться с сохранения до взятия задания (до телепортации на крышу), сэйвы, сделанные после телепортации часто не подходят (может не оказаться нужного манускрипта или он "врастает" в текстуры), и постарайтесь не сохраняться после взятия задания. Припять, вообще-то, локация очень "глючная". И еще - очень желательно в таких случаях указывать (подробно) сборку игры и мода, а также как можно подробнее описывать события предшествующие вылету (об этом написано в шапке темы - рекомендую внимательно читать).

#453
сакрид

сакрид

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-липень 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 8968


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вінніца, Украина
честно не знаю какая сборка не подскажите как узнать.а решение проблемы есть???говорю с мервином и после диалога игра либо зависает либо выбрасывает.Посты по вылетам читал нихе** не понял))))

#454
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Цитата (сакрид)
говорю с мервином и после диалога игра либо зависает либо выбрасывает.

Выложи хотя бы 20-30 последних строчек лога. Переиграй с автосейва. Саму игру откуда скачал?
И просьба - не забывай про заглавные буквы.



#455
Das-Dritte-Reich

Das-Dritte-Reich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 9104


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Приветсвую народ, помошь нужна, вылет в саркофаге в конце игры, когда следопыт говорит идти в саркофаг там будет телепорт в бункер уп. но когда я появляюсь в саркофаге, случается вылет.

Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description : <no expression>
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities



#456
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Das-Dritte-Reich,
Такой вылет иногда может случаться, когда слишком долго не были на локации и там заспавнилось слишком много мутантов.
Если вылет не сразу, то постарайся побыстрей убить побольше врагов.

#457
Das-Dritte-Reich

Das-Dritte-Reich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 9104


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
Ответ на сообщение Змей_Горыныч от Сегодня - 15:09:24 Ну как не сразу, появлюсь секунда и вылет, там Семецкий и больше не кого, а на счет долго ли я там не был скажу так в саркофаге мутантов у исполнителя нет я уверен!!!

#458
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Das-Dritte-Reich, попробуй по стандартному снизить настройки на минимум. Это обычно при многих проблемах помогает. Я сейчас не помню как что там в конце игры. Давно проходил.
А ты в ТТ-2 с апдейтом или без играешь?
А с сейва до перехода пробовал переигрывать?

#459
Das-Dritte-Reich

Das-Dritte-Reich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 9104


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
Ответ на сообщение Змей_Горыныч от Сегодня - 15:40:08 А хрен его знает, не вкурсе, с апдейтом или нет, скачал с торрента, закинул спавнер туда, всю игру играю нормально, и тут на тебе, а снижать настройки даже и не собираюсь не поможет.

#460
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Цитата (Das-Dritte-Reich)
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

Обычно такой вылет происходит из-за пауков (их надо как можно быстрее издалека пострелять). Попробуй уменьшить switch_distance . В файле gamedata\config\alife.ltx в строке switch_distance = поставь например значение 5
Потом, пройди место вылета, сохранись и верни значение на то, что было.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds