Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • Змей_Горыныч

  • Enframed
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 12:38
  • Сегодня, 00:35
  • 27 кві 2024 21:36
  • 26 кві 2024 22:06
  • 26 кві 2024 14:52
  • 25 кві 2024 11:56

Фотография

Вылеты мода Тайные Тропы-2


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 585

#35638
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 003 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 116

Репутация: 8116 Постов: 5003
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)

Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ
Ссылки на мод "Тайные тропы -2"  ТУТ
Сейвы просим и делимся ими    ТУТ

Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...

Краткая справка по возможным вылетам от tor62

Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч: http://rusfolder.com/36795901
Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.

Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)

1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:


                       local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

 
Далее приводим их к такому виду:
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5                         
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")                          
                       local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")                          
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
if se_obj2 then                          
alife():release(se_obj2, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.[/size]

2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

автор пояснил просто:
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка)
.
[/size]
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.

Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака. 


В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
 


 

Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!



#21
ilya69rus

ilya69rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 3686


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удомля, Россия
Вылетает с сейввоф на локах( автосейв ток заупскаеться) сохранялся по разеому но вылетает везеде кроме автойсейва. версия 1.0004 с фиксом 0.20( тт2).
[Korpus][moder]Лог вылета выложите и грамотней пишите.[/moder][/Korpus]
Лога нету!

Еще вопрос вылетает когда я пытаюсь вылечить Пр*зрака после разговора с фельдшером ( Пр*зрак монолит я аптеку ему давал когда за монолит был) Сохраненок нету. ближняя с янтаря.
Лог

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]

[Korpus]Потому что движок не всегда и не у всех находит диалог одиночки с раненым монолитовцем. Ситуация может быть разной - NoCD, пиратская версия ТЧ, кривой откат с более поздних патчей ТЧ на более ранние. И зачем было допускать ранение Пр*зрака, если его спасать надо было?[/Korpus]

#22
prints777

prints777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4171


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Лог нашел...
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 229376 K

[provodnik]Во-первых, когда правишь свой пост, в котором тебе дают ответ, не удаляй сообщения (нарушение правил). Во-вторых, у тебя вылет по памяти. Уменьшай настройки, перейди на статику. Comador[/provodnik] спасибо


#23
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Начинал игру на патче 1.0006(Серебрянное издание) - вылеты были в основном безлоговые. После невозможности сдать квест, на винчестер Князю, переустановил игру(оригинальный образ + патч 1.0005 и NoDVD) начались вылеты - (процитировал) ... воспользовался рекомендацией:

Quote
По этому вылету: Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Нужно сделать следующее:
По этому пути: \gamedata\config\weapons
найди файл: weapons.ltx
Открой его блокнотом. Найди там 2 секции, начинающиеся со строк:
[wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities
и вторая:
[wpn_addon_grenade_launcher_m203]:identity_immunities
И там и там добавь в любое место строку:
ammo_mag_size = 1

Появились вылеты с другим логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable hit_power in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

После перезагрузки, определённое время, игра идёт нормально...затем опять вылет с тем-же логом.

____________________________________________________________

И ещё в консоли постоянная запись (красная) ругающаяся на плеер или звук...типа такой:

! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg
! Missing ogg-comment, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\nebo_music\nebo1.ogg

Пока-что не критично, но хотелось бы увидеть комментарии специалистов.

P.S.: мод устанавливал(последовательность) строго по рекомендации из "шапки".

_______________________________________________________________________

Ещё хотел бы высказаться по поводу битья сейвов. Сохранёнки делаю всегда из-под консоли, а в х-18 они все бились. Попробовал сохраняться квик-сейвом(F6), и на удивление они оказались рабочими..., но только в том случаи, если следом не записывался обыкновенный сейв - вот такие "тайные пути".


#24
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin
amateur,
Лечение вылета с логом
Quote
[error]Arguments : Can't find variable hit_power in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

Добавить туда же ещё вот такие строки:
hit_power = 0.8
hit_impulse = 0.8

#25
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Quote (tor62)
Добавить туда же ещё вот такие строки: hit_power = 0.8 hit_impulse = 0.8

Теперь словил вот такой вылет:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_class in [wpn_addon_grenade_launcher]

Может быть у меня в этой секции ещё чего-то не хватает?

Code
[wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =   
$spawn   = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor
class   = W_GLAUNC
cform           = skeleton
visual          = weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf
description  = enc_weapons1_wpn-addon-grenade-launcher
$prefetch   = 32

cost      = 1050
inv_name  = wpn-addon-grenade-launcher
inv_name_short    = wpn-addon-grenade-launcher
inv_weight  = 1.3

inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 18
inv_grid_y   = 0
grenade_vel   = 76
ammo_mag_size = 1
hit_power = 0.8   
hit_impulse = 0.8

[wpn_addon_grenade_launcher_m203]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =   
$spawn   = "weapons\addons\grenade_launcher_m203" ; option for Level Editor
class   = W_GLAUNC
cform           = skeleton
visual          = weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher_m203.ogf
description  = enc_weapons1_wpn-addon-grenade-launcher-m203
$prefetch   = 32

cost      = 1250
inv_name  = wpn-addon-grenade-launcher-m203
inv_name_short    = wpn-addon-grenade-launcher-m203
inv_weight  = 1.36

inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 17
inv_grid_y   = 3
grenade_vel   = 71
ammo_mag_size = 1
hit_power = 0.8   
hit_impulse = 0.8

_____________________________________________________
Воспользовался советом товарища WerFox - в течении нескольких дней ни одного вылета с подобным логом!

#26
radeonamd

radeonamd

    "Законопослушный гражданин"

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-січень 11
  • 145 Cообщений
  • Пропуск №: 3653


Репутация: 0 Постов: 145
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Нивки, Украина
amateur, (wpn_addon_grenade_launcher) такой же вылет и у меня бывает. Скорей всего он рандомный, потому что перегружаюсь и всё идет дальше нормально.

#27
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin
amateur,
Можно вообще заменить на Соляночные

Code
[wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =  
$spawn   = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor
class   = W_GLAUNC
cform           = skeleton
visual          = weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf
description  = enc_weapons1_wpn-addon-grenade-launcher
$prefetch   = 32

cost      = 1050
inv_name  = wpn-addon-grenade-launcher
inv_name_short    = wpn-addon-grenade-launcher
inv_weight  = 1.3

inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 18
inv_grid_y   = 0
grenade_vel   = 76

Code
[wpn_addon_grenade_launcher_m203]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =  
$spawn   = "weapons\addons\grenade_launcher_m203" ; option for Level Editor
class   = W_GLAUNC
cform           = skeleton
visual          = weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher_m203.ogf
description  = enc_weapons1_wpn-addon-grenade-launcher-m203
$prefetch   = 32

cost      = 1250
inv_name  = wpn-addon-grenade-launcher-m203
inv_name_short    = wpn-addon-grenade-launcher-m203
inv_weight  = 1.36

inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 17
inv_grid_y   = 3
grenade_vel   = 71



#28
WerFox

WerFox

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 4233


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак, Россия
Quote (amateur)
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ammo_class in [wpn_addon_grenade_launcher] Может быть у меня в этой секции ещё чего-то не хватает?

Всё, что нужно добавить:

[wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities


ammo_mag_size = 1
hit_power = 0.92
ammo_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
fire_dispersion_condition_factor = 0.00001 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.000001 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.000001
condition_shot_dec = 0.000000001 ;увеличение износа при каждом выстреле
fire_dispersion_base = 0.24

[wpn_addon_grenade_launcher_m203]:identity_immunities

ammo_mag_size = 1
hit_power = 0.95
ammo_class = ammo_m209
fire_dispersion_condition_factor = 0.00001 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.000001 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.000001
condition_shot_dec = 0.000000001 ;увеличение износа при каждом выстреле
fire_dispersion_base = 0.24


#29
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия
При финальном забеге ,по теле портам ловлю такой вылет-
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [flame_mono3_walk] in inaccessible for object [flame_mono360324]


В шапке темы есть лечение, но не получается у меня,все равно вылетает.Вопрос у меня два глючных объекта или один? Сначало я прописАл один([flame_mono360324]) ,вылет не ушел,потом добавил еще ([flame_mono3_walk]) .Вылет не уходит,вот что натворил,гляньте.
local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
local se_obj=alife():object("[flame_mono360324]")
local se_obj2=alife():object("[flame_mono3_walk]")
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)

------------------------------------------------------
подробнее....нельзя проходить далее не замочив всех? Так ? Да я вроде одного пропустил...
Я думаю о таких прикрасах предупреждать надо! Хоть где-нибудь....

#30
antreg

antreg

    Профессионал

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-лютий 11
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 3855


Репутация: 6
  • Пол:Мужчина
  • Город:vrn, Россия
bonza,
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка).

#31
Korshun1122

Korshun1122

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4268


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
При защите Призрака в Припяти, делаю сохранение, через меню. Потом при загрузке игру выкидывает.Лог вылета:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:41: attempt to call field 'get_mod_ver' (a nil value)
stack trace:

[provodnik]Лог вылета прячем под спойлер (поправлено). Такой вылет наблюдается при кривой установке читспавнеров. Поэтому напиши, что ставил. Comador[/provodnik]
да вроде не чего лишнего все инсталятор установил сам. если только конфинг вала поправил, увеличил емкость магазина.

[provodnik]Открой блокнотом файл ui_main_menu.script, по этому адресу gamedata\scripts\ и посмотри, что у тебя там написано в строке под номер 41. Должно быть вот так

Code
--_ver:SetText     ("ver. " .. mm:GetGSVer())

Comador[/provodnik]
так и написано: --_ver:SetText
Спасибо все заработало, я обратно у вала магазин на 20 патронов сделал и вылетать перестало. ("ver. " .. mm:GetGSVer())

#32
Washington7

Washington7

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4273


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сегежа, Россия
У меня вылет на Агропроме. Я выполнил квест у Варяга "пройти 4 круга и выжить" как-то так. Когда я всё выполнил, мне дают "Винтовка М-16" Оптику и глушак, как я прочитал где-то её надо выкинуть, я выкинул Эмку, глушак и оптику.
Пошёл на поверхность Агропрома и БАЦ Загрузка встала "Клиент: Синхронизация..."! Не знаю что делать можете пожалуйста помочь!?
[provodnik]Вы просите помощи, не предоставив лог вылета. Здесь ведь не телепаты. Выложите под спойлер ваш лог вылета, будем разбираться. Comador[/provodnik]

[Korpus]Я просмотрел Ваш сейв - очень похоже что Вы играете в ТТ-1 или сейв оттуда берёте. В ТТ-2 никого из сталкеров, ну ни разу, кроме Варяга, в подземелье Агры не было.
Добавлено: Всё таки удалось выйти на Свалку с Вашего сейва. Ссылка в личке. Необзывайте так цветасто сейвы, не применяйте знаки препинания и русский язык, будет надёжнее.
[/Korpus]


#33
WerFox

WerFox

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 4233


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак, Россия
Quote (Washington7)
её надо выкинуть, я выкинул Эмку, глушак и оптику

Попробуй продать кому-нибудь.

#34

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Безлоговые вылеты при попытке загрузить сохранения в Х-18 (квест по поиску "Грозы" Танкиста). Кроме автосейвов захода и выхода с этой локации ни один больше не работают. С чем может быть связано?
Статика, средние настройки, 4 патч.

#35
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
IMAGINE, попробуй уменьшить switch_distance в файле alife.ltx.

#36
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия
Quote (IMAGINE)
Безлоговые вылеты при попытке загрузить сохранения в Х-18 (квест по поиску "Грозы" Танкиста). Кроме автосейвов захода и выхода с этой локации ни один больше не работают. С чем может быть связано?
Статика, средние настройки, 4 патч.

У меня тоже самое в ТД ,ни одна сохраненка не работает,поставлен оружейный пак,картечь поправлена...Взят квест проверить заброшенную фабрику...

#37
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
IMAGINE, bonza, безлоговые вылеты и битые сейвы (даже через консоль) в Х-18 уже давно стали "притчей воязыцех", у многих это появляется. Просто Вы ещё до туда ещё не доходили. :) А потому выход - не записываться в Х-18. Бывали, правда, случаи, когда народ записывался в Х-18 через "Ф6" и загружался - и сейвы, наоборот, не бились. Ну, глюк такой в гаме всё-таки присутствует.
А вообще, настоятельно рекомендуется записываться только через консоль, иначе возможно накопление ошибок и битьё сейвов:
~ save название сейва, Enter (производится запись и выплывает сообщение об этом), Esc и Вы опять в игре.
После данной операции в ходе игры достаточно опять выйти в консоль через "~" и кнопками "стрелки -вверх, вниз" перелистать содержимое консоли и отредактировать свою же запись о прежнем сейве.
ЗЫ И ещё, чуть о главном не забыл: :D
Можно (этим многие в данной ситуации пользуются) для "записи в Х-18 - в достаточно нужный Вам момент выходить в ТД, а потом заходить назад в лабу (не так уж там далеко идти). Автосейвы не бьются.


#38
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия
так у меня ,если Вы уважаемый не заметили и сэйвы бьются в ТД....,а не в Х-18...записываюсь через консоль.Раньше (я проходил) ТТ2 такого не было.
[Korpus][moder]Пробуйте F-6. Не получится, ждите ответа от знатоков. И не забывайте про заглавные буквы, знаки препинания и пробелы. Вам ещё одно отдельное напоминание. [/moder][/Korpus]

#39
prints777

prints777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4171


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Народ помогите вылет в одном и том же месте. После спасения Капитана не могу к одному телепорту подойти вот лог
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

[Korpus][moder]Вы уже совсем обленились? Две страницы в теме, да ещё ясный ответ от самого автора на этой же странице. Трудно колёсико мыши повернуть? Ещё один подобный вопрос и не лень будет объявить Вам предупреждение.[/moder][/Korpus]

#40
Гость_iorkvda_*

Гость_iorkvda_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 163

вылет на дикой территории.


Обратно в Тайные Тропы

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds