MISERY 2.1.1
Описание:
— Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. — Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). — Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. — Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях — Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. — Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. — Жесткий баланс — как в экономике, так и в снаряжении. — Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) — Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие… Изменения: — ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода. — Анабиотики теперь работают корректно. — Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры. — Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений. — Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне). — NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты. — Дальность зрения для NPC установлена в 220 м. — Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов). — Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживление ран проходит медленнее. — Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости. — АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC. — Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней). — Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони). — После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием. — Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный. — СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов. — Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) — этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией. — Шлем от ССП стал на 30% дешевле. — Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов. — Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены в игру. — Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель. — Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании. — Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки. — Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением наемников и монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь). — Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде. — Пятна крови на стенах и на полу уменьшены. — Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки. — Завершенные версии Русского и Французского переводов. — Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен. — Улучшен оптический прицел для M24 и TRG. — Исправлен вылет с декой карт. — Оптимизировано несколько текстур. — Исправлены некоторые сетки прицелов: 16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94 4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41 — Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра». — У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия. — У обчищенных тайников теперь своя иконка. — СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем. — M24 и TRG теперь наносят больше урона. — Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.). — Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9?39. — Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь. — Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса. — Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях). — Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса. — Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности последовательность. — Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи. — Исправлен некорректный размер иконки СВУ. — Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский. — При старте игры у Снайпера появляется именная М1891. — Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого. — Исправлен апгрейд вспышки у ГШ-18. — Исправлен вылет с SIG220 Ржавый. — Улучшение свойств напитка из клюва вороны. — Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно. — Герой более устойчив к взрывам. — Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров). — Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ. — Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам. — У Гарика в Припяти теперь бесконечные патроны. Изменения версии 2.1: Геймплей: — Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях. — Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия. — Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки. — Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде. — Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность. — Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами. — Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов. — Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов). — Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне — Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение. — У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку. — Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях). — Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага. — Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника. — Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке. — Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) — около 3х. — Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах. — Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях). — Кровососы теперь враждебны к сноркам. — Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров. — Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов. — Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта. — Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники. — Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек. — Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ). — Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас. — Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию «is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально „из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру. Звуки: — Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.). — Радиус действия пси-звука сокращен на 20%. — Громкость броска гранаты уменьшена. — Новый фоновый звук ветра. — Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше). — Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше). — На ближних дистанциях взрывы значительно громче. — Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки. — Обновлены звуки приготовления пищи. — Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов. — Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе. Экономика: — Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях. — Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре. — Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры — Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал). — Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже. — Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет). — Торговцы платят меньше за ремкомплекты. — Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого. — Исправлены описания для многократно используемых предметов. — Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле. — Герой начинает игру с корректной суммой денег. — Контейнеры для артефактов на 33% дороже. — Исправлен инвентарь торговли Тремора. Амуниция: — Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена. — Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП. — Отключен спаун старого бинокля в инвентаре. — Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики. — Петруха теперь дает огненный шар в контейнере. — Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег. Интерфейс: — Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T. A.L. K. E.R., которые просили этого от нас). — Полные польский, французский и русский переводы. — Множество грамматических исправлений и обновлений текста. — Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов. — Обновления текста описаний, интерфейса и иконок. — Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия. — Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание. — Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85). — Добавлены новые описания для предметов, в числе которых: все предметы, связанные с приготовлением пищи все предметы, связанные с ношением артефактов — Новый интерфейс для „приготовления" и „ношения артефактов». Исправления/улучшения: Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят — огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации. Самые значительные изменения: — пересобранный фикс битья сохранений — исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах — xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры — тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания — исправлен вылет при разговоре с Ковальским — исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка — все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук — асинхронный респаун между сталкерами и мутантами — сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio — внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения — исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия — исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста) — исправлен Выброс — исправлено древо апгрейда для некоторого оружия — исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95 — исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером — все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?) — исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры — работающая Система Быстрого Сброса — исправлен вылет с Pstor Corruption — добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit — исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров — исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’ — исправлено достижение «Дипломат» — исправлен вылет с Воблой — улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально) — корректирована заметность игрока сталкерами — полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров — добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев — внедрен «Неофициальный патч для Зова Припяти», за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию) — правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig) Визуальные и интерфейсные правки: — Удалена линия по центру текстуры противогаза. — Внедрена новая схема обыска тел мутантов: — Больше никакого обыска на ходу — движение и оружие блокируются корректно. — Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan. — Уникальный пост-эффект камеры. — Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика). — Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая — у снайпера). — Улучшенное освещение луной ночью. — Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов. — Исправлена текстура ножа. — Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа). Оружие: — Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов). — Новые 3 профиля FN FAL/CAL — Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит — Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо. Что такое DARK MODE/Темный режим? Это новый опциональный режим в MISERY 2.1 для тех, кому недостаточно хардкора в обычной версии мода. Вот его основные изменения: 1. Появился постоянный радиационный фон, который воздействует на игрока во всех уголках Зоны, кроме укрытий. 2. Интенсивность этого излучения, в первую очередь, зависит от солнечного света. 3. Чем больше света, тем сильнее излучение, то есть в солнечный день игрок может получить наибольшую дозу радиации. 4. Количество радиации существенно уменьшается во время дождя или тумана. Ночью радиационного фона нет вообще. 5. Игрок может защитить себя от этой радиации, надев различные научные костюмы или используя специальные препараты, однако получить полную защиту от излучения невозможно. 6. Также изменения коснулись системы Alife: теперь сталкерские отряды активны лишь ночью, а днем отсиживаются в лагерях или безопасных от радиации местах (некоторые из которых изменили свое местоположение на более уединенное). Отряды с хорошей экипировкой могут находиться на открытой местности дольше остальных. 7. Квестовые персонажи, которые по сюжету находятся на открытой местности, одеты в специальные костюмы, чтобы оправдать свое долгое присутствие вне укрытия. 8. Увеличено количество мутантов, некоторые стаи теперь заселяют места, где раньше обитали люди. 9. Стартовое время игры для всех классов теперь такое же, какое было в «Черной дороге». Название: MISERY 2.1.1 Автор: N. Aaroe & True Zone Projects© Дата выхода: 19 марта 2014 года Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Категория: Глобальный мод Оф. сайт: miserymod.com Тема прохождения мода на форумеПохожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
load / S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat | Просмотров: 4 723 | Автор: Strelok | Дата: 3-06-2016, 15:29 | Комментариев (0)
|