MISERY 2.0
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере. Описание: - Ошеломительная графическая часть: уникальные версии AtmosFear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль. - Более 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые виды стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.). - Переработанный A-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров. - Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях. - Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. - Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью. - Жесткий баланс как в экономике, так и в снаряжении. - Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие). - Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие... Геймплей: - NPC (сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. - Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. - Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. - Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). - Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. - Добавлен вид от второго и третьего лица. - Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. - Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). - Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). - Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.). Сложность: - Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах - Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. - Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. - Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". - Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. - Уровень сложности только один. - Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. - Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время Выбросов и Пси-шторма (только сирена). - Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. - Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. - Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. - Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. - Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. - Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. - Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!). Звуковое окружение: - Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. - Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. - Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. - Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. - Добавлена случайная болтовня по радио. - Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). - На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. - Новые случайные звуки на всех локациях. Визуальная часть: - Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. - Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне. - Переработанные брызги крови. - Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. - Ржавчина и грязь на оружии. - Новая анимация спринта. - Уникальная версия AtmosFear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. - Улучшенные частица Particle Paradise 3. - Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. - Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. - Увеличена прорисовка травы на 350 метров. - Изменена внешность многих мутантов. - Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. - Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC. Реализм: - Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). - Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. - Некоторые зомби не способны поднять оружия. - Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. - Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. - Гибкая система выносливости. Чем легче груз, который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. - Менее заметные вспышки выстрелов. - Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. - Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. - Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. - У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). - Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства. - Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. - Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. - Бинты могут только остановить кровотечение. - Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. - NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! - Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. - Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов. HUD: - Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации. - Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню. Экономика: - Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. - На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. - Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. - Цена случайных артефактов не высока. - Ученые платят за артефакты больше. - Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. - Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. - С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. - Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации. Специализации оперативника СБУ: - 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. - У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. - Возможность выбора класса прямо из главного меню. Оружие: - К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. - Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. - Новые типы боеприпасов. - Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. - Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. - Добавлена дымовая граната. - Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора. Хабар: - Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. - Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). - Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. - Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. - Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. - Ассортимент продуктов значительно расширен. - Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. - Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. - Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. - Собственное удостоверение продать нельзя. - В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. - Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. - Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. - Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. - Можно охотиться на ворон. - У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. - У бюрера можно найти что-то ценное. - У химеры можно найти что-то ценное в желудке. - На локациях валяется мусор. - Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и прочее). - Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. - Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. - Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. - Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. - Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. - В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. - Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. - Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC. Искусственный интеллект: - Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. - Переработано поведение мутантов. - НПС будут реагировать на убитых и раненых. - Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. - Сталкеров и бандитов невозможно примирить. - Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. - Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. - Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. - Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро. A-Life: - Новый мутант кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. - Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! - Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. - Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. - Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов. - Использование естественных укрытий сталкерами во время боя. - Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. - И прочие мелкие изменения... Системные требования: Официально: Windows XPx64/Windows 7x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (если у вас Win7\Vista - то 6 GB), nVidia GeForce GTX285 1 GB, DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS Неофициально: - Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. - ОЗУ не меньше 4 Гб, желательно 6 Гб (для фоновых процессов вашей ОС). - Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 Гб. - Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет). - Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ. - Скоростной ЖД. Название: MISERY 2.0 Автор: N. Aaroe & True Zone Projects© Дата выхода: 31 июля 2013 года Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Категория: Глобальный мод Оф. сайт: miserymod.com Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
load / S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat | Просмотров: 3 054 | Автор: Strelok | Дата: 3-06-2016, 14:59 | Комментариев (0)
|