S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля: Упавшая звезда. Честь наемника
Прохождение Сюжетной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля: Упавшая звезда. Честь наемника для Сталкер Тени Чернобыля.
Первый квест - Напарник Начинаем новою игру и смотрим два вступительных ролика. Появляемся на Сортировке. Спускаемся ниже по пригорку и говорим с Бизоном, из чего узнаем, что они с его напарником потеряли водочку. Затем поворачиваемся на 180 градусов и идём в бар. Что бы дойти к бару, нам надо пойти на дорогу и свернуть на право или просто идти по метке. Как повернули направо - идём до одиночек и налево (не пропустите). Заходя в бар, видим надпись "Пролог" и подходим к вояке в хаки форме - это Хьюго. Говорим и заканчиваем квест. Второй квест - Проводник для полковника Говорим с Барменом, затем бежим к Сидычу. Короткий путь к Сидычу: Выходим из бара и выходим на дорогу. Поворачиваем направо и стараемся не пропустить тоннельчик наверх. Заходим к Сидорычу в гости и берём водочку из ящика, что сразу перед входом пригодится.. Говорим с Сидором и узнаём, что полковнику нужен проводник. Бежим к полковнику. Короткий путь к полковнику: Выходим из логова Сидыча, поворачиваем налево и бежим мимо одиночек на холм. Далее бежим по мостику, выходим на дорогу - а дальше по метке. У входа говорим, что у нас дело к Полковнику и нас пропускают. (Не пропустят пока не погворите с Барменом). Говорим с полковником и заканчиваем квест (Засчитается проваленным) Третий квест - Снять комнату Приходит сообщение от Хьюго. Бежим в бар. Говорим с Хьюго, и он просит нас снять комнату. Бежим к Сидоровичу старым путём. Заходим и говорим с ним. Узнаем, что ему мешает банда Кузбаса-мандараса. Четвёртый квест - Закон кольта Заходим домой, и бросаем в ящик все навесы - не понадобятся. Выходим на улицу и здесь нас поджидает главарь банды.. Забиваем с ним стрелу. Выходим на улицу. и идём к Сидорычу, чтоб купить оружие. Сидорыч отказывает. Или едем или идём в Бар - там Хьюго даст нам 3 метательных ножа. По дороге к фабрике, вас ожидает засада с левой стороны на пригорке. Выносим с ножичком и берём хлам. Заходим на завод и кидаем на третий этаж гранату. Вынос всех - 75%.Обыскиваем всех неудачливых и отпровляемся к Сидору. Говорим с Сидором и заканчиваем квест. Пятый и шестой квест - Двое на болоте и Тайник Говорим с Сидором и узнаем, что рыбаки не выходят на связь. Что ответить "видел за фабрикой" или "видел как рыбачили" не имеет значения. Бежим к луже и видим трупы незадачливых. Обыскиваем, получаем задание найти то , что искали рыбаки. То, что они искали - там, где ковш эксковатора. Может сразу и не заспавнится. Но после разговора с Сидором рюкзак всегда на месте. Так что возможно придётся побегать.Встаём лицом к ковшу - задом к экскаватору и поворачиваем камеру вниз. Из рюкзака берём ксеноформу и едем к Сидору. Отдаём и узнаём Что-за это ксеноформа. Идём в бар и докладываемся Хьюго. Седьмой квест - Братва Выходя из Бара нам путь преграждает бандос и говорит , что с ним хочет встретися главарь бандитов Лёша. Быстрый путь до Лёши: Выходим из бара, заворачиваем направо и едем до упора, пока не увидим мост. Забираемся, идём до ущелья и падаем в него. Говорим с Лёшей. Восьмой квест - Снайпер Нам дают контракт на убийство Снайпера. Леша даёт ксеноформ. Идём к Сидору и меняем ксеноформу на СВД с двумя магазинами. Идём к луже. Чтобы сработал скрипт, который заспавнит снайпера, нам надо найти документ.. Документ находится на окраинах берега рядом с флягой. Берём бумажку и валим снайпера. Находится на фабрике ,на третьем этаже, в правом крайнем окне. Обыскиваем. Докладываем Лёхе. Девятый квест - Пересечь периметр Идём в бар и разговариваем с Хьюго получаем сведения тайников . Говорим с Барменом и получаем снарягу. Разговариваем с Котей. У Коти мы получим пропуск в ЧЗО. Идём к блокпосту. Оружие прячем в инвентарь. В пистолетный слот ложим пропуск и проходим ни с кем не разговаривая, (открывать железную дверь можно). Переходим на Кордон. Десятый квест - Погоня за Снайпером Едем к бункеру нашего Толстого Сидера. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек. Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ. Можно не воевать в ТД (Х-18), если встретить на кордоне Проводника. Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля. При подходе мочим кровососа, в которого превратился Ваш наставник Потом читаем ПДА Едем к фабрике, что перед мостом. Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт. Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины. Далее к Свалке. Переходим. Отдельных контролёров мочим вблизи - псиудар действует на расстоянии. По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД. Едем в ТД. Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. (Не подходить лучше.) Тёмная долина Едем к X-18. Встречаем полчище тушканов и снорков. Не кого не мочим - не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Заходим. Нас встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим всех. Ну, у кого как получится. С трупа Арнольда берём три документа и пистолет. Идём в комнату на втором этаже. ГДЕ В СОЛЯНКЕ ПСЕВДОГИГАНТ. (Теперь там верт), заходим под трубу. Дальше вы сами - переходим на Свалку. Далее бежим на сортировку к Лёхе. Сдаём квест. Одиннадцатый квест - Вертолёт из Ада Едем к полковнику и говорим с ним. Говорим ему о вертолётах. Он говорит идти получить снарягу для контракта. Снарягу получаем этажом сниже. Возвращаемся к полковнику и берём нормальный пропуск. Двенадцатый квест - Отец Виталий Идём в бар и говорим с Хьюго. Затем идём к Сидору. На пороге нам присылается СМС от Лёши. Говорим с Сидором, и он даёт на фото. Едем к Лёше. Он предлагает нам работу. Берём. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на второй этаж к Гене с помощью каменной лесенки. Говорим с Геной. Едем к Кордону. Кордон. Идём к южному к блок посту для встречи с проводником. Заходим на второй этаж, военного КПП, там нас встречает "Сатана" Он проводит нас на Болота. Переходим. На болото. Едем к церкви и поднимаемся на второй этаж - там стоит Отец Ануфрий Говорим с ним. Он сообщает о пропажи отца Виталия. Едем к проводнику-Сатане. Он отмечен в КПК синим полем. Говорим с ним, он проводит на базу. Приходим, видим бандита (Арапа) у костра, говорим с ним. В диалоге он упоминает, что отец Виталий ушёл на Ведьмино болото. Так же он нас туда и проводит Идём на ведьмино болото. Далее ищем отца Виталия - находим. Говорим с отцом. Выслушайте терпеливо его историю - интересная. Место поиска отца Виталия. Он находиться в домике на болоте. Не удивляйтесь, Вам нужно его ранить. Не доходя до перехода, приходит Смс от Отца Виталия с просьбой вернуться. Возвращаемся он рассказывает о Гейгере в покинутой деревнею. После разговора с ним идём в Покинутую деревню. Покинутая Деревня Тринадцатый квест - Гейгер Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями - прилагаю. Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике - Меняющий Лица. Янтарь Четырнадцатый квест - Пропавшие команндос Едем на Янтарь, затем в лагерь учёных. Говорим с Греком. Едем на Агропром. Говорим с Свободовцем в чёрном костюме. Находится на краю болота, идти прямо от перехода с Янтаря. Дальше идём к подземельям, если забыли где они - скрин прилагаю. Спускаемся, проходим через зал электр на аптечках, сворачиваем направо в переход. В подземке едем вперёд и ищем Рённа. Это легко, так что - скрина нет. Говорим и следуем за летёхой. Поднимаемся с Лейтенантом наверх Смотрим на прилёт Вертухи и исчезновение летяхи. Берём его КПК. И идём на Сортировку - сдавать задание. Пятнадцатый квест - Побег Докладываем полковнику. Сдесь делаем всё быстро - после разговора с полковником мысленно его поминаем и валим с базы сразу. Если задержитесь чуть дольше, увидите как Снайпер убивает полковника и все вояки нападают на вас, вступаем в бой. Трупы не обыскивать. Заболеете чумой и медленная смерть. Можно брать оружие и забирать с них боеприпасы. Едим к Лехе. По пути приходит СМС от него же, причина - на базе полковника убил снайпер и вояки думают, что это вы. Говорим с Лёхой и идём к блокпосту (переоденетесь предварительно в куртку бандита.). Переходим на Кордон и едем к болотам. Выруливаем к проводнику и идём на базу бандосов. Говорим с Греком. color=green]Шестнадцатый и семнадцатый квест - Прохор-Пулемёт и Гоша Резаный. Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке. Идём и разговариваем со всеми бандитами в баре (На болоте). Обязательно покупаем медальку за 5-8 штук. Идём к ведьминому болоту - покинутой деревне - янтарю. Думаю все знают, как зайти в X-16. Заходим и спускаемся по лестницам. В самом низу будет лежать Прохор с инвентором. Бежим к пси установке (в оригинале). Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица. Самое худшее начинается. Идём к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше. Нас телепортает и добро пожаловать на Янтарь-Буфер! Янтарь Буфер - Переход на Военные склады Перед Вами лежит раненый боец Долга лейтенант Яковлев. Даём аптечку. Узнаём что пришли мы во время. :radiation: Отбиваем атаку Выродков. ( выродки соответствуют своему названию) После выполнения задания подходим к Яковлеву и общаемся. Приходим СМС отчистить базу от Выродков. Следуем за бойцами. Помогаем долгу в зачистке базы. Перед уходом поговорите с Яковлевым, возьмите задание убить Хрона, взамен он даст Вам немецкие медали. Приходим СМС от Иванцова подойти к нему. Узнаем много интересного и полезного. Так же получаем награду жетон Что бы исправить наш инвектр, Иванцов советует найти Гришку Будулая на складах. Для того что бы отремонтировать инвектор. Переходим на дикую территорию. Разбираемся с Хроном. Внимание. Не забываем что убить его нужно только метательными ножами. Если задание уничтожить торговую точку не за считалось - игнорим и бежим к на базу. Сдаём задание. Идём на свалку для встречи с Гошей Рязановым. Говорим с ним. Внимательно читаем диалог. Он помогает Вам открыть переход на военные склады. Так же просит найти на хуторе "Бредня" для передачи флешки и сканера. Отправляемся. Армейские склады На хуторе застаём в домике труп Бредня, обыскиваем его и находим сканер. Идём к ремонтнику Будулаю на бывшею базу Свободы. Там везде одни трупы бойцов. Идём к туннелю. Встречаем Андрея Чё. Тут будьте Внимательны. Отвечаем на вопросы не спеша и хорошо подумав. При этом Вы получите много полезной информации. Прощаемся с Андреем. Идём выносить Наёмников ( стоянка наёмников в оригинальной игре) И открывается переход на АТП. Идём туда. И читаем ниже продолжение. АТП Тут нас сразу встречает Байда с группировки Свобода. Объясняем ему что ищем Будулая. Слушаем диалог и следуем за группой. Подходя к базе за бойцами общаемся с Свободовцем Кремень Говорим с ним узнаем о проблеме с едой и бандитами в лесу. Дальше держим путь в штаб к главному Златыч. Знакомимся и ведём дружественный диалог. Дальше ещё один интересный персонаж. Грувер. Так же знакомимся и узаню для нас нужную информацию. Идём обратно к Байде. Узнаём всё что касается грузовика с пластидом (который Вы подобрали по пути перехода с АС на АТП и бандитов в Рыжем лесу. В этом же здание поднимаемся на второй этаж. И встречаем Громового. ( Ремонтник) Говорим с ним. Теперь наш путь в Рыжий лес для встречи с братками. Вариант прохождения эпизода Догнать беглецов После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается. Дальнейшее прохождение можно прочитать на форуме мода Упавшая звезда. Честь наемника Огромное спасибо LENA_D и http://bar-reaktor.ru за помощь в написании прохождения Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |