Гид по прохождению мода "Закоулки правды"
Предбанник -------------------------------------------------------- После появления осматриваемся - Где это мы? Рядом тусит Проводник -дает время на сборы, но так как мы голы как соколы, то сразу соглашаемся и выдвигаемся (денег у нас с собой хоть и многа но купить на них мы ничего не сможем, потому, что ничего в продаже и нет, да и деньги нам еще понадобятся). Идем с Проводником до кпп - Проводник просит подождать: (два варианта прохождения) 1. Покорно ждем - ничего плохого не происходит. Приходит смс - подходим к проводнику. Наблюдаем кучку остывающих тел солдат - Проводник спрашивает типа че будем делать? Немного подумав соглашаемся с тем, что надо валить на кордон и бежим, сверкая ягодицами(второй вариант ответа лучше не выбирать - проводник обычно долго тупит и где-нить обязательно застревает). 2. Для тех у кого в одном месте шило)))) -не слушаемся, идем за ним -Проводник исчезает. Вместо него прилетают веселые вертушки и начинают нас подчевать свинцом (переход на кордон открывается-можно в принципе и добежать). Я так в этом варианте побежал обратно в деревню - вертушки покрошили всех новичков, собрал с них лут(много добра))) и побежал на кордон. По Предбаннику лучше сейчас не бегать-получите красных военных. КОРДОН --------------------------------------------- На кордоне идем к Махалову -даем деньги (лучше не торговаться - военные либо становятся врагами, либо портиться репутация). Идем к Сидору, получим задание на ящик провизии. 1-й Квест Но не пойдем же мы с одним ножом на кабанчиков (хотя кто как любит)))). Вооружаемся: Вагончик около деревни новичков (где в оригинале раненый сталкер лежал) - разбиваем ящик, в нем Пернач (ниче такой пистолетик). На крыше дома (нужно перепрыгнуть с другого дома) берем сталкерский комбез (нычка из ориг. игры). Тащим ящик Сидору. Квест 2 Сигнал SOS - идем к метке, убиваем собачек, забираем КПК (осторожно-сильное пси-поле). Квест 3 Конкурент Идем на Атп - помним что наймов убивать низя (правда и пухи у них всего лишь пистолеты хдд)-наша цель-найм с калашом-валим ,берем калаш-убегаем.Сдаем Сидору,берем ящик для отправки в Бар-идем в сторону перехода на свалку(бандитов Борова пока не трогаем-возможно зависание квеста на их убийство)-у перехода встречаем Петрушку-соглашаемся завалить фортовых-мочим -оббираем-идем на свалку. Добавлено (07.05.2013, 16:08:09) --------------------------------------------- На свалке делать пока нечего-идем в Бар-говорим с барменом-сдаем кейс-идем к Воронину, берем квест на поиск пропавшего долговца. Переходим на арм.склады -идем к стене, которую в оригинале взрывали долговцы, обыскиваем труп долговца, забираем флешку(код на флешке лучше сразу куда-нить записать-он нам позже понадобится). Появляется смс от Макса - идем к нему. Макс посылает к снайперу - говорим с ним, потом идем искать кпк. Идем к люку в левый верхний угол базы, если смотреть по карте (в оригинале там нычка) Получаем облом - не находим там кпк, опять идем к Максу и забираем его у него. Идем обратно в Бар-говорим с Ворониным (флешку можно отдавать или нет -изменений по прохождению от этого выбора не отмечал). Дальше наш путь в темную долину. Тёмная долина --------------------------------------------- Идем к Ткаченко (он там же где в оригинале стоял Боров) - берем квест на отстрел хрюшек (все нужные нам хрюшки в верхнем левом углу от базы по карте,в чистом небе там выполнялся квест на пси-собаку) Квест на банду Сома (в бандосов и Сомовских и Боровских стрелять низя) -Спазу идем к Сому. 1. Вариант - соглашаемся разобраться с бандой Борова. Идем к Борову - тот естественно посылает нас на три буквы и зовет побазарить - идем за ним не отходя ни на шаг (иначе пристрелят) И нежданно оказываемся в плену и без шмоток. Забиваемся в угол и горько плачем)))) Но недолго - прилетает бэтмен в лице Долга и Сомовских и спасает нас. После разборок забираем шмотки. Говорим сперва с Шульгой потом с Сомом и идем к отряду Матушкина и зачищаем с ними территорию комплекса-Спускаемся в Х-16. 2. Вариант второй (агрессивно-настроенный) Говорим сому, что их заказали. Нас сразу же посылают на три буквы, обижаемся, надутые идем к Шульге и штурмуем базу Борова. Потом идем к Матушкину и зачищаем территорию комплекса - спускаемся в лабу. Х-18 --------------------------------------------- В Х-18 ищем три документа: -первый на первом этаже в комнате с ванной холодца -второй в зале с псевдогигантом на полу -третий в синем ящике в одной из тупиковых комнат с полтергейстами на втором этаже. Выходим из лабы -подрываемся на растяжке. Очухавшись видим, что попали в х-20. Берем лежащий у шлагбаума пулемет и с боем прорываемся к переходу на локацию - возвращаемся в Темную долину. Говорим с Ворониным, идем к следаку Глухарю (комната под Ткаченко) Дальше наш путь на Армейские склады - говорим с Максом, потом с Лукашом -берем квест на наемников. Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |