Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Гид по прохождению мода "Закоулки правды"
Предбанник
--------------------------------------------------------

После появления осматриваемся - Где это мы?
Рядом тусит Проводник -дает время на сборы, но так как мы голы как соколы, то сразу соглашаемся и выдвигаемся (денег у нас с собой хоть и многа но купить на них мы ничего не сможем, потому, что ничего в продаже и нет, да и деньги нам еще понадобятся).

Идем с Проводником до кпп - Проводник просит подождать: (два варианта прохождения)
1. Покорно ждем - ничего плохого не происходит.
Приходит смс - подходим к проводнику.
Наблюдаем кучку остывающих тел солдат - Проводник спрашивает типа че будем делать? Немного подумав соглашаемся с тем, что надо валить на кордон и бежим, сверкая ягодицами(второй вариант ответа лучше не выбирать - проводник обычно долго тупит и где-нить обязательно застревает).

2. Для тех у кого в одном месте шило)))) -не слушаемся, идем за ним -Проводник исчезает.
Вместо него прилетают веселые вертушки и начинают нас подчевать свинцом (переход на кордон открывается-можно в принципе и добежать). Я так в этом варианте побежал обратно в деревню - вертушки покрошили всех новичков, собрал с них лут(много добра))) и побежал на кордон.

По Предбаннику лучше сейчас не бегать-получите красных военных.



КОРДОН
---------------------------------------------

На кордоне идем к Махалову -даем деньги (лучше не торговаться - военные либо становятся врагами, либо портиться репутация).
Идем к Сидору, получим задание на ящик провизии. 1-й Квест
Но не пойдем же мы с одним ножом на кабанчиков (хотя кто как любит)))).
Вооружаемся:
Вагончик около деревни новичков (где в оригинале раненый сталкер лежал) - разбиваем ящик, в нем Пернач (ниче такой пистолетик).
На крыше дома (нужно перепрыгнуть с другого дома) берем сталкерский комбез (нычка из ориг. игры). Тащим ящик Сидору.
Квест 2 Сигнал SOS
- идем к метке, убиваем собачек, забираем КПК (осторожно-сильное пси-поле).

Квест 3 Конкурент
Идем на Атп - помним что наймов убивать низя (правда и пухи у них всего лишь пистолеты хдд)-наша цель-найм с калашом-валим ,берем калаш-убегаем.Сдаем Сидору,берем ящик для отправки в Бар-идем в сторону перехода на свалку(бандитов Борова пока не трогаем-возможно зависание квеста на их убийство)-у перехода встречаем Петрушку-соглашаемся завалить фортовых-мочим -оббираем-идем на свалку.

Добавлено (07.05.2013, 16:08:09)
---------------------------------------------
На свалке делать пока нечего-идем в Бар-говорим с барменом-сдаем кейс-идем к Воронину, берем квест на поиск пропавшего долговца. Переходим на арм.склады -идем к стене, которую в оригинале взрывали долговцы, обыскиваем труп долговца, забираем флешку(код на флешке лучше сразу куда-нить записать-он нам позже понадобится).
Появляется смс от Макса - идем к нему. Макс посылает к снайперу - говорим с ним, потом идем искать кпк.
Идем к люку в левый верхний угол базы, если смотреть по карте (в оригинале там нычка)
Получаем облом - не находим там кпк, опять идем к Максу и забираем его у него. Идем обратно в Бар-говорим с Ворониным (флешку можно отдавать или нет -изменений по прохождению от этого выбора не отмечал).
Дальше наш путь в темную долину.

Тёмная долина
---------------------------------------------

Идем к Ткаченко (он там же где в оригинале стоял Боров) - берем квест на отстрел хрюшек (все нужные нам хрюшки в верхнем левом углу от базы по карте,в чистом небе там выполнялся квест на пси-собаку)
Квест на банду Сома
(в бандосов и Сомовских и Боровских стрелять низя)
-Спазу идем к Сому.
1. Вариант - соглашаемся разобраться с бандой Борова.
Идем к Борову - тот естественно посылает нас на три буквы и зовет побазарить - идем за ним не отходя ни на шаг (иначе пристрелят)
И нежданно оказываемся в плену и без шмоток.
Забиваемся в угол и горько плачем))))
Но недолго - прилетает бэтмен в лице Долга и Сомовских и спасает нас.
После разборок забираем шмотки. Говорим сперва с Шульгой потом с Сомом и идем к отряду Матушкина и зачищаем с ними территорию комплекса-Спускаемся в Х-16.

2. Вариант второй (агрессивно-настроенный)
Говорим сому, что их заказали. Нас сразу же посылают на три буквы, обижаемся, надутые идем к Шульге и штурмуем базу Борова.
Потом идем к Матушкину и зачищаем территорию комплекса - спускаемся в лабу.

Х-18
---------------------------------------------

В Х-18 ищем три документа:
-первый на первом этаже в комнате с ванной холодца
-второй в зале с псевдогигантом на полу
-третий в синем ящике в одной из тупиковых комнат с полтергейстами на втором этаже.

Выходим из лабы -подрываемся на растяжке.
Очухавшись видим, что попали в х-20.
Берем лежащий у шлагбаума пулемет и с боем прорываемся к переходу на локацию - возвращаемся в Темную долину.
Говорим с Ворониным, идем к следаку Глухарю (комната под Ткаченко)
Дальше наш путь на Армейские склады - говорим с Максом, потом с Лукашом -берем квест на наемников.

Полную версию Гида смотрим на  форуме (будет дополнятся).

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
load | Просмотров: 16 683 | Автор: RUS_D | Дата: 7-05-2013, 16:08 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera