Прохождение мода Хроники Зоны: История Мессера
Прохождение мода Хроники Зоны: История Мессера Скриншоты прилагаются + FAQ по часто задаваемым вопросам... FAQ: <!-- uSpoiler -->
<!--
ust
-->
В: Где находится документ по наводке Ивашина? О: Всего 3 места:1.Кладбище техники в кузове одного из грузовиков.2.Ангар(нужно поискать на верху)3.Рядом с барахолкой. В: Где найти артефакт Компас? О: На заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет лежать Компас. Скриншоты смотрите в прохождении. В: Где искать Картографа? О: Информацию о местонахождении Картографа можно узнать у Осведомителя в Баре. В: Почему у меня все тайники пустые, хотя отметка на карте есть? О: Небольшая недоработка автора, в следующем патче будет исправлено. В: Как попасть к Воронину? О: Говорим с сержантом Пличко, приносим ему артефакт "Душа" и потом можем спокойно проходить. В: Как исправить вылеты вот такого типа: <!-- uSpoiler -->
<!--
ust
-->
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 74 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: <!-- /ust --> О: Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета. В: В моде сильно темно, особенно ночью, как можно исправить? О: По поводу у кого темно попробуйте в файле user сделать вот так: r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 0.8 В: На Радаре не могу открыть кодовую дверь, код не подходит. Что делать? О: Для кода используется не только год, но и вся дата: день-месяц-год. <!-- /ust --> Прохождение: <!-- uSpoiler -->
<!--
ust
-->
Ценный груз У торговца по кличке Жаба получаем задание отнести водку командиру военных на блокпосте. Идем на блокпост (не бойтесь, военные нейтральны к ГГ), отдаем водку Шевченко. Возвращаемся к Жабе, получаем награду. Должник Жаба просит найти сталкера и забрать у него хабар, который он нес ему. Идем в указанное место, в здание напротив заброшенной фермы, видим там сталкера по кличке Сахатый. Говорим с ним, получаем кейс с хабаром и несем его Жабе. Все, задание выполнено… Плёвое дело Жаба дает нам новое задание: найти артефакт в аномальном поле недалеко от бункера. Находится он тут: Относим артефакт Жабе, получаем награду. Один выстрел Это задание нам выдает Волк. Он просит разобраться с бандитами и уничтожить их главаря Косого. Идем на АТП, валим всех бандитов и вместе с ними и Косого. Возвращаемся к Волку, получаем заслуженную награду. Просьба Чингиза Этот квест нам выдает Чингиз, охранник Жабы. Он просит найти уникальный ствол где-то на элеваторе, чтобы сделать подарок Волку на его День рождения. Идем на элеватор, ищем ствол. Если не знаете, где искать, вот скриншоты его местонахождения: Относим оружие Чингизу, получаем награду. Больше в деревне новичков нам никто задания давать не хочет, идем на блокпост военных. Говорим с полковником Шевченко, получаем задание «Легенда Зоны» и идем на 2-й этаж говорить с Ивашиным. Предтечи Зоны Говорим с Ивашиным, получаем задание найти документ на Кордоне и вместе с заданием «карту зоны». Чтобы узнать, где искать документ, нужно эту карту вставить в пистолетный слот. На ней отмечено примерное местоположение документа. Идем в это место. Документ лежит в поезде, рядом с Ж/Д путями. Вот скриншоты места, где лежит документ для Ивашина: Относим документ, получаем хорошую награду. Пропавший отряд Снова говорим с Ивашиным, получаем задание отыскать пропавший отряд и карту местности с их примерным местонахождением. Теперь наш путь лежит на Свалку. В указанном районе ищем трупы военных. Если не можете найти, скрины в помощь: На одном из трупов будет лежать нужный нам документ. Берем его и несем на блокпост Ивашину… Легенда Зоны Продолжаем задание, выданное Шевченко. Опять говорим с Ивашиным, получаем информацию о Стрелке и задание найти документ на Свалке, в котором может быть рассказано о местонахождении тайника Стрелка. Также получаем карту с отметками, где искать этот документ. Снова плетемся на Свалку… Обыскиваем районы, отмеченные на выданной нам карте, находим записку, в которой говорится, что тайник Стрелка находится в подземельях Агропрома. У меня записка лежала а ангаре, ее хорошо видно, если забраться на 2-й этаж ангара. Если не знаете, где искать записку, смотрите скриншоты: Далее по наводке идем на Агропром. На Агропроме возникает небольшая проблема: Как попасть в подземелья? Главный вход, который нам показывают еще в оригинальной игре, закрыт аномалиями, по наводке в записке, которую мы нашли в ангаре на Свалке, на территории центрального комплекса тоже есть вход в подземелья, но он загорожен предметами, так что через него не пройти. Но есть еще один переход. Находится он вот здесь: В подземельях ищем тайник Стрелка. Кто не знает, это вот тут: В тайнике находим записку Стрелка: Выбираемся из подземелья, выход находится тут: Картограф В записке упоминается сталкер по кличке Картограф. Чтобы его найти, нужно узнать информацию о его местонахождении у Информатора в Баре, так что теперь наш путь лежит в Бар. В Баре говорим с информатором, покупаем за 15000 информацию о Картографе. В диалоге сказано, что нужно искать его где-то на Армейских складах. Идем туда. Картограф находится в доме недалеко от стоянки наемников. Вот скриншоты места, где находится Картограф: Говорим с ним, он просит принести артефакт Компас, и дает наводку «где-то в Зоне»… Компас Для получения хоть какой-нибудь дополнительной информации нужно сходить к Осведомителю в Бар. За 2000 он дает наводку на Сахарова. Идем к нему на Янтарь. Разговариваем с Сахаровым, он дает наводку, что Компас находится на Янтаре на территории завода. Если конкретней, то тут: На заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет лежать Компас. Вот скриншоты: Берем артефакт и несем Сахарову. После разговора получаем сообщение от Ивашина с просьбой зайти к нему. Идем на Кордон! Начало поисков На Кордоне говорим с Ивашиным, он рассказывает, что нужно найти еще один документ, который может находиться на территории первого комплекса НИИ Агропром. Идем туда. Отчет находится в одном из зданий первого комплекса, нужно спуститься вниз по лестнице. Вот скриншоты местонахождение документов для Ивашина: Берем документы и несем их на Кордон Ивашину. Ошибки прошлого Продолжаем разговор с Ивашиным и получаем новое задание найти документ в подземельях Агропрома. Идем туда… В подземельях документ спрятан довольно хорошо, и для усложнения поисков даже прикрыт текстурами. Кроме того, недалеко от места, где лежит документ. Бегают 2 бюрера. А находится он под лестницей, которая ведет к тоннелю с электрами. Вот скриншоты этого места: Несем найденный документ Ивашину… Компас (продолжение) После разговора приходит сообщение от Сахарова о том, что работу с артефактом он закончил и его можно забрать. Бежим на Янтарь… Говорим с Сахаровым, получаем назад артефакт Компас и несем его тому, кто его просил, то есть Картографу на Армейские Склады. Схрон на Радаре Отдаем Картографу Компас и получаем новое задание «Схрон на Радаре» и в ПДА он скидывает нам информацию о коде от двери на Радаре. Но информация очень неточная, так что определить сразу код не получится. За помощью снова бежим к Информатору в Бар. Говорим с Информатором, он отправляет нас на Кордон к Чингизу. Идем. Говорим с ним, получаем нужную нам информацию. Теперь снова идем на Радар. Вот нужная нам дверь: Забраться туда можно по лестнице, которая находится между сеток: Вводим код, открываем дверь. Если из подсказок не поняли. Как составить код, то вот уже готовый год от двери на радаре: 19052008. За дверью находим письмо: Из записки становится ясно, что нам нужно идти дальше в Лабораторию Х-18, ключ от которой находится у Бармена. Так что сначала идем в Бар и забираем ключ от лабы (за ключ Бармен просит артефакт Огненный шар, так что перед походом в Бар желательно его раздобыть, чтоб лишний раз не бегать туда-сюда). Путь в неизвестность После получения ключа получаем задание найти документы в лаборатории Х-18. Теперь наш путь лежит в Темную Долину, именно там находится вход в лабу. Если кто-то не играл в оригинал и не знает, где вход в Х-18, смотрим скрины: Войдя в лабораторию, сразу идем налево и в комнате со шкафами, в одном из них находим записку с кодом: Идем в другие комнаты и в одной из них, за баллоном, находим еще одну записку с интересной информацией: Теперь открываем первую кодовую дверь ( вводим тот код, который написан в первой записке). Идем дальше. Вот в этой комнате находим еще одну запись с кодом от второй двери: В зале с псевдогигантом, в комнатке в холодильнике находим еще документ: Идем дальше, открываем вторую кодовую дверь и прямо сразу слева за сеткой возле ящиков находим документ под названием «ДокументXX312b»: Вторая часть документов под названием «ДокументXX317c» находится там же, где и в оригинале, вот тут: В этом документе есть наводка на Янтарное озеро, снова топаем к Сахарову… Необычное явление Говорим с Сахаровым, он знает, как попасть в лабораторию Х-16, но просто так нам не говорит этого. Он просит найти источник зеленого свечения, который находится где-то на территории завода Янтарь. Ну что ж, выбора у нас нет, идем искать этот источник. Найти его не трудно, потому что уже при входе на территорию справа видно зеленое свечение: Забираемся в это здание и подбираем артефакт «Плесень»: Несем найденное Сахарову. Тайна Янтарного озера Отдаем Сахарову артефакт и взамен получаем координаты перехода в лабораторию Х-16. Идем туда. Переход отмечен на карте, вот он: Первый документ под названием «Указ №563» находим тут: Еще один документ можно найти когда поднимаетесь по кругам, на предпоследнем этаже вот в этом месте: Следующий документ находится тут: Сердце Радара После взятия последнего документа получаем задание идти в лабораторию Х-10 на Радаре и искать еще документы. Чтобы узнать, где находится вход в лабораторию, опять бежим к Информатору за помощью. За 1000 он дает наводку на сталкера Бродягу, который знает, где вход. Так же он говорит, что искать его нужно на базе свобода на АС. Идем туда. Находится Бродяга вот тут: Говорим с ним, и он дает нам координаты перехода в Х-10. Точка перехода тут: В лаборатории ищем документы. Если у кого возникли трудности с поиском, то документы находятся вот здесь: После взятия документов приходит сообщение от Бармена с просьбой зайти. Если пойти дальше, то можно найти еще один документ с интересной информацией: Выход из лаборатории находится там же, где мы появились при входе. Поиски в Припяти В Баре говорим с Барменом, он говорит, что нас хочет видеть Болотный Доктор, идем к нему. Говорим, отдаем ему документы, найденные в лабораториях. Он дает нам новое задание найти документы в Припяти и дает карту с отметкой примерного местонахождения этих документов. Теперь идем в Припять. Документ находится в здании гостиницы на втором этаже. Вот скриншот: Берем документ и несем Доктору в бар. Сердце Зоны Общаемся с Доктором, он говорит, что нам нужно отправиться в сам Саркофаг и попытаться отыскать там еще документы. Если снова переговорить с Доктором, то он дает нам задание «Схрон Стрелка»: обыскать тайник Стрелка и принести ему ПДА. В награду он разрешает забрать весь хабар. Который будет в тайнике. Тайник Стрелка находится в темной Долине, на крыше бандитской базы. Если более конкретно, то здесь: Забираем все из тайника и возвращаемся к Доктору. Все, задание выполнено, теперь можно идти на ЧАЭС! ! Если при переходе на локацию ЧАЭС 1 у вас появилось задание «Встретиться с группой сталкеров», не пытайтесь искать никакую группу, ее нет. Задание автоматически выполняется, когда вы заходите в Саркофаг вот через этот вход: Пробираемся через Саркофаг и переходим в Центр управления Монолитом. Именно на этой локации лежат нужные нам документы. У кого возникли проблемы с их нахождением, смотрим скриншот: Берем документы и несем их назад к Доктору. Расследование + Цена жадности Этот квест нам выдает Воронин. Чтобы попасть к Воронину, надо принести Пличко артефакт «Душа», после этого получаем разрешение пройти к Воронину. Воронин просит нас разобраться в пропаже его бойцов с блок поста на Свалке и говорит, что поиски нужно начать именно оттуда. Поэтому идем туда. На блокпосте находим тайник, а в нем ПДА с записью: В этой записи есть зацепка, что сталкер долга ушел за артефактом в место, где бывают «плоти». Идем туда. Находим труп долговца, лежит он тут: Осторожно, рядом с этим местом помимо плотей бегает еще и кровосос, а после обыска тела долговца спавнится еще один. Теперь нужно идти к Воронину и доложить о находке. Получаем награду. Все, квест пройден. Военная тайна После того, как отдали документы Доктору, получаем новое задание: поговорить с военными на Кордоне о секретных лабораториях в Зоне. Идем на Кордон к Ивашину. Говорим с Ивашиным, получаем информацию, и идем рассказывать Доктору. Зов Монолита Говорим с Доктором, он дает нам координаты перехода в лабораторию Х-0. Снова выдвигаемся в сторону ЧАЭС. Переходим на локацию ЧАЭС 2 (попасть туда можно из Центра управления монолитом). Ищем переход в Лабораторию Х-0. Находится он тут: Заходим в лабораторию, продвигаемся дальше Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
load / S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernob | Просмотров: 58 736 | Автор: RUS_D | Дата: 20-04-2012, 19:19 | Комментариев (0)
|