Структура основных папок и файлов
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение.
Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа).
Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов).
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
outfit - содержит секции конфигов костюмов.
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Благодаря разработчикам, мы можем изменить всего лишь один файл в оригинальной игре(чем распаковать смотри http://stalker-worlds.games/forum/4-880-1 ) и получить видимый результат не запаковывая этот файл обратно в игру.Просто создаём в корневой папке, папку gamedata и размещаем наш файл в его директории.Но изменяя файлы не забывайте о советах Vergas (http://stalker-worlds.games/forum/4-22-1 очень советую прочесть). Удачи в путешествии по миру моддинга
Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Структура основных папок и файлов
Создал:
Виталий_Зверь
, 12 Jan 2011 07:22
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 12 January 2011 - 07:22
#2
Отправлено 29 May 2011 - 18:38
Основные форматы
Игра использует различные форматы файлов для своих ресурсов. Разберем их редактирование.
.ltx
Конфигурационный файл.
Открывается Блокнотом, прост в редактировании.
.xml
Обычно используется для хранения текстовых массивов.
Открывается Блокнотом, но для удобного редактирования с подсветкой разметки лучше использовать Notepad++
.script
Скриптовый файл.
Открывается Блокнотом, но для удобного редактирования с подсветкой разметки лучше использовать Notepad++
.dds
Файл, содержащий текстуру.
Редактируется в Photoshop с установленным dds-плагином от Nvidia
.ogg
Файл, содержащий звук.
Редактируется через любой звуковой редактор при установленном ogg-плагине.
.ogf
Файл, содержащий игровую модель.
Открывается с помощью OGF Viewer.
.spawn
Файл, хранящий данные о спавне.
Редактируется через программу xrSpawner, acdc.
#3
Отправлено 27 February 2016 - 14:41
Всем привет.
Может, немного не_в_тему пишу. Короче,
как использовать ключ -load? Уже по всякому пробовал, на ОП2:
-load 1
-load 1.sav
-load[1]
-load[1.sav]
Пробовал закинуть сейвку в root и bin...
Не загружает, зараза..._Никакого эффекта... Этот ключ вообще работает?
Сообщение отредактировал Fаgot: 01 March 2016 - 15:56
#4
Отправлено 27 February 2016 - 16:48
mmm_corp, привет. Попробуй сначала заключить в кавычки "-load [сохранение]", а потом без, точно не помню, что там в ярлыке ОП и проверить не на чём.
И не забывай про пробелы, они важны.
---
неа, нивкакую
И что, даже что бы выглядело примерно так?
"C:\Program Files\OP-2\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe -load [сохранение]"
"C:\Program Files\OP-2\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -load [сохранение]
C:\Program Files\OP-2\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe -load [сохранение]
Ну, тогда я не знаю... Подожди, может авторы дадут более подробную инструкцию. Успеха.
Сообщение отредактировал Fаgot: 01 March 2016 - 15:50
#5
Отправлено 27 February 2016 - 17:25
Неа, ни_в_какую(((
Сообщение отредактировал Fаgot: 01 March 2016 - 15:52