Постим скрины, новости... Обсуждаем мод.
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Чёрный Сталкер мод на ЗП
Створив:
Виталий_Зверь
, 03 гру 2010 19:11
Повідомлень у темі: 30
#1
Надіслано 03 грудень 2010 - 19:11
Чёрный Сталкер
По заявке пользователей...
Постим скрины, новости... Обсуждаем мод.
Постим скрины, новости... Обсуждаем мод.
#2
Надіслано 03 грудень 2010 - 19:11
Чёрный Сталкер
По заявке пользователей...
Постим скрины, новости... Обсуждаем мод.
Постим скрины, новости... Обсуждаем мод.
#3
Надіслано 04 грудень 2010 - 01:08
Эта тема создана для тех, кто играл, играет или будет играть в этот довольно своеобразный мод Зова Припяти. Я, честно говоря, не люблю долго искать всякие инструменты и прочее, что порой очень необходимо для прохождения игры. Ну лень мне просто всю Зону по несколько раз обегать в поисках чего-то там. Поэтому я не стесняюсь поискать в интернете тот или иной материал по прохождению игры. Но есть также очень много любителей всю игру пройти самостоятельно. Поэтому, из уважения к данной категории сталкеров, я попрошу всех, кто будет писать что-то в этой теме, всю информацию, которая может помочь при прохождении игры, помещать в спойлеры и писать перед спойлером слово "Информация". И уж читающему решать, открывать спойлер или нет. Все вопросы, которые могут возникнуть во время игры и которые связаны с прохождением, задавать можно. Но ответы на них спрашивающие будут получать в личку. Попрошу создателя темы, уважаемого Виталия Зверь, наказывать тех, кто не будет соблюдать эти правила.
Для ознакомления всех желающих что-то узнать об этой игре я представлю для начала то, что написано на сайте, с которого игра была скачана:
Для ознакомления всех желающих что-то узнать об этой игре я представлю для начала то, что написано на сайте, с которого игра была скачана:
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: Чёрный сталкер
Жанр: Action (Shooter)
Разработчик: GSC Game World
Издательство: DOOMLORD
Год выхода: 2010
Платформа: PC
Язык:русский
Активация|рег. код: не требуется
Размер: 2.7 GB
Системные требования:
- Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
- Процессор: 3 GHz
- Оперативная память: 1 GB RAM
- Видео-карта: 256 MB, DirectX 9.0c
- Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
- Свободное место на диске: 5 GB
Действие игры представляет крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль под кодовым названием "Фарватер". Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — "Долг", "Свобода", "Бандиты". Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.
Особенности игры
- ВНИМАНИЕ! Это полноценная игра, оригинальная версия не требуется!
- Добавлено два новых квеста: "История Майрона" и "Секретные документы".
- На локации добавлено большое количество аномалий
- Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
- Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды.
- В игру установлен другой угол обзора(FOV)
- Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
- Полностью переделаны(усилены) звуки от пуль
- Отбалансирована торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар.
- Ретекстуринг всего оружия.
- Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета.
- Монстры:доработано поведение монстров, колличество на локациях, сила и урон.
- Доработаны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные).
- Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
- Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
- Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
- Доработано выпадение предметов в трупах, редко, но можно взять и артефакт.
- Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту проблему устраняют.
- Добавлено несколько историй, так что не пропускайте документы.
- На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности.
- Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
- Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
- Добавлены контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках,в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел.
- Добавлено два новых квеста: "История Майрона" и "Секретные документы".
- На локации добавлено большое количество аномалий
- Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
- Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды.
- В игру установлен другой угол обзора(FOV)
- Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
- Полностью переделаны(усилены) звуки от пуль
- Отбалансирована торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар.
- Ретекстуринг всего оружия.
- Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета.
- Монстры:доработано поведение монстров, колличество на локациях, сила и урон.
- Доработаны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные).
- Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
- Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
- Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
- Доработано выпадение предметов в трупах, редко, но можно взять и артефакт.
- Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту проблему устраняют.
- Добавлено несколько историй, так что не пропускайте документы.
- На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности.
- Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
- Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
- Добавлены контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках,в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел.
Описание установки и запуск
В скаченной папке с игрой запустить ярлычок(запустится инсталлятор) и удачи !!
(при установке слайд-шоу и музыка) и пропатчена до последнего патча 1.6.00 !!
(при установке слайд-шоу и музыка) и пропатчена до последнего патча 1.6.00 !!
Также сообщаю адрес страницы, с которой игра была скачана Ссылка
Теперь выскажу свое мнение об игре, хотя полностью её ещё не прошел. Начну с того, что когда после вступительного ролика Дегтярев появился с калашом наперевес на мониторе и под моим чутким руководством бодро зашагал навстречу предпологаемым двум сталкерам, которые по идее))) должны были бы ему указать ближайший лагерь(Скадовск), то мы оба (я и дегтярев ) были неприятно удивлены, когда оказалось, что кроме вышеназванных двух нас почему-то (с более лучшими, чем наш допотопный калаш, автоматами наперевес) встречают монолитовцы. Число этих встречавших осталось для нас навеки тайной, так как через 5 секунд после нашего знакомства майор отправился на встречу другого рода, а именно, к праотцам. То есть был зверски убит, не успев даже с Бородой познакомиться. Вот таким образом состоялось мое первое знакомство с игрой. И тут я понял, что пройти её до конца дано не каждому. Не буду утомлять вас и просто скажу, что, окромя монолитовцев, вас будут подстерегать внезапные аномалии, хитрые и сильные монстры, которые к тому же двигаются очень быстро. Да, выжить и при этом выполнить задание партии и правительства, майору Дегтяреву будет очень и очень трудно.
Я пока не научился вставлять тут фото. Но это просто дело времени. Я надеюсь, что на сайте найдутся сталкеры, которые мне это объяснят.
На сегодня всё. Всем удачи и хорошего хабара.
#4
Гость_Serious_*
Надіслано 04 грудень 2010 - 07:25
Под последним спойлером написано, что игра пропатчена до версии 1.6.00. Но это же версия оригинальной игры, безо всяких патчей. Я ведь прав?
#5
Надіслано 04 грудень 2010 - 14:09
Я, к сожалению, не такой уж хороший специалист в области патчей и т.п. Как играющий в неё, могу только сказать, что графа стала лучше, чем в оригинале. А локации остались не тронуты. Но я говорю только о Затоне и Янове. До Припяти еще не дошел )))
#6
Гость_Serious_*
Надіслано 08 грудень 2010 - 12:02
Цитата: "Я пока не научился вставлять тут фото. Но это просто дело времени. Я надеюсь, что на сайте найдутся сталкеры, которые мне это объяснят."
Объясняю, возможно немного запоздало и не по теме, перейдите по ссылке:
http://stalker-worlds.games/forum/39-346-1 , там все объяснено уважаемым RUS_D очень понятно и с примерами.
Если в дальнейшем будут вопросы - пишите в личку. Постараюсь помочь.
#7
Надіслано 08 грудень 2010 - 13:23
-=$3Ri0U$=-,
Ты совершенно прав насчёт патчей.Игра без патчей 1.6.00 версии
Ты совершенно прав насчёт патчей.Игра без патчей 1.6.00 версии
#8
Надіслано 16 січень 2011 - 16:16
Неплохо, достаточно трудно... Аномалий много. Это хорошо, только по-моему, когда автор их размещал, не проверил, можно ли подобраться к ключевым местам сюжета. У меня лично не получилось добраться до машины с ключом, той, что под мостом валяется. Там по кругу все в электрах. Если кто прошел, подскажите.
#9
Надіслано 24 січень 2011 - 11:48
Привет помогите пожалуйсто никак не могу найти документы о которых говориться в записке Баржи где искать подскажите.
Насчет ключа в машине подобраться не реально вообще никак, я просто взял 4 гранаты и пошол в логово пирибил всех кравососов и мисия пройдина.
#10
Надіслано 31 січень 2011 - 16:23
Привет. К машине я попал спрыгнув с моста в районе надломленной и покосившейся балки. По инерции снесло к машине и вдарило электрой, но быстренько прижался обратно к столбу. Покидав болты нашел путь слегка наискосок к центру, забрал ключ и вернулся к столбу. Спрыгнув вниз под камнем нашел тайник, залез на камень и не нашел прохода наружу, пришлось прыгать сквозь аномалию. (перед прыжком сохранился, т.к. там аномалий напихали в три слоя)
Где найти документ №3 ?
Где найти документ №3 ?
#11
Надіслано 05 лютий 2011 - 17:14
3 документы находяться на круши насосной станции.
Квест про свичения.
Подскажите где искать Шутника.
Квест про свичения.
Подскажите где искать Шутника.
#12
Надіслано 05 лютий 2011 - 20:14
Не помню по имени кто где, но один лежит возле "соснодуба" со стороны железного леса (скелет и рядом КПК). Другой лежит в подземельях под "Сгоревшим хутором", он там в углу одного из залов, кругом аномалии, нужно иметь кучу аптечек и таблетк от отравления.
Сейчас вот целый час обшариваю "Речной порт" и никак не могу найти Документ №13.
Сейчас вот целый час обшариваю "Речной порт" и никак не могу найти Документ №13.
#13
Надіслано 07 лютий 2011 - 19:02
Спасибо посматрю,У меня вот еще какая беда,не могу найти документы 7 (написоно ищи там где призраки попрасили у тебя помощи)Ну я так понял это где я встретил групировку монолитовцев которые незнали куда им идти,тока я там ничего найти не могу(((((
#14
Надіслано 09 лютий 2011 - 16:41
Документ №7 на Градирне (Янов). Спрыгнешь на бетонный склон и наверху под козырьком он и лежит.
Добавлено (08.02.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Может кто-нибудь подскажет: В документе №13 отправляют искать №14 в "Самое высокое здание, куда смогу залезть. Огонь укажет." Я так понимаю, что это два здания с бегающей аномалией по лианам, но в комнате наверху его нет, в другие попасть не могу. Или в какую-то все-таки можно попасть?
Добавлено (09.02.2011, 13:32)
---------------------------------------------
Записка Майрона. В ней сказано, чтобы я рассказал о ней на Скадовске, но никому я рассказать про записку не смог. Что с ней делать?
Добавлено (09.02.2011, 17:41)
---------------------------------------------
Нашел №14 на крыше КБО "Юбилейный" (козырек выхода на крышу), это был последний документ и я не понял, зачем они были нужны. Окончилось ничем.
#15
Надіслано 20 лютий 2011 - 13:14
Может кто подскажет? В X8 на входе есть дверь (справа) при наведении пишет "требуется карта доступа" хде взять? и что за дверью?
#16
Надіслано 20 лютий 2011 - 18:52
Ключ появляется после выполнения квеста "Один выстрел". В Припяти Гарик расскажет о наемниках, которых он вел в Припять. Идешь к Ковальскому, во время выбора задания выбирай "Убрать и заказчика и наемника". Выдадут СВД, но гаусс будет лучше. Когда обе цели сойдутся - убить обоих и всех кто не успел убежать. Обыскивая трупы найдешь ключ от комнаты в Х8. Там оружие и посереди комнаты аномалия.
#17
Надіслано 20 квітень 2011 - 11:59
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, где на Затоне лежат инструменты для тонкой работы, а то уже все обыскал. Для грубой работы и калибровки нашел, а эти никак.
#18
Надіслано 26 квітень 2011 - 16:40
Quote (KimNikolai)
Все инструменты для тонкой работы находятся в Припяти. Один в старом КБ на втором этаже в комнате, но по этажу бродит Бюрер. Второй точно не помню, но вроде бы в одном из магазинов.
#19
Надіслано 12 травень 2011 - 12:33
На Затоне инструменты лежат на лесопилке (чердак здания, тупичок над центральным входом), и в здании с голодными наемниками (подняться на крышу, пройти на другой конец и посмотреть на небольшой козырек над входом)
#20
Надіслано 11 червень 2011 - 23:22
Люди, можете помочь? Я не могу найтити иинструменты для калибровки в "Чёрном Сталкере в Припяти в старом КБО. В месте, где они должны валяться. Их там нет. Обчесал весь этаж нашёл 2 тайника, но инструменты не нашел. Если у кого-то была такая_же проблема, но инструменты в какой-то жо*е нашли, опишите подробно. Плз, буду благодарен...
[Korpus][moder]И мы очень будем Вам благодарны, если Вы снизойдёте и будете читать ТО, что написали. Кланяюсь.[/moder].[/Korpus]
[Korpus][moder]И мы очень будем Вам благодарны, если Вы снизойдёте и будете читать ТО, что написали. Кланяюсь.[/moder].[/Korpus]