Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Сообщение отредактировал Shadows: 04 July 2023 - 02:34


#81
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city
Склепал тут видео, про некоторые фишки. Так же можно увидеть новые возможности: DMX MOD - Gameplay. Part 1

А конкретно из нового:
- Полностью восстановленный пояс (гранаты тоже вешаются)
- Заканчивающиеся болты
- Проводники как в ЧН\ЗП
- Восстановленные блудмарки
- Эффекты "Стрельбы" и эффект ранения из билдов
- AI схема - "Разборка в баре"
- И д.р.

Копирайты естественно будут указаны с выходом патча :)


#82
markuz008

markuz008

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-April 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4413


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vantaa
Здарова Shadows, мне очень нравица твой аддон, и у меня есть одна просьба если не против ) как бы добавить маленкую фичу, слишал о Схемы "Компаньоны"? Я пробовал его, и мне понравилось, вроде как неписи не тупят а нормально деиствуют в разборках, и слушают твой команды(через разговор или радио). Ну а если уже пробовал то ясно ) но я сам совсем не понимаю почти нечего в моддинге. Темболее в сталкере. Я только скриптовал миссии к Флеш Поинту старому ))

заранее извинаюсь если ссылки нелзя ставить на форуме, но тут о мелком моде подробнее:
forum.ogse.ru (Схема "Компаньоны")

[provodnik]Да, было бы неплохо его вставить. Но там имеются проблемы с адаптацией - надо ковырять гейм.граф, а это не простое дело для тех кто его еще не юзал.
Впрочем готовится выйти версия 2.0 Компаньонов - там сказали, что методы переходов с локации на локации будут скриптовые, то есть адаптировать будет легче. Кароче ждем.[/provodnik]


#83
kuzma

kuzma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия
а можноли сделать чтоббы гг стал бессмертным в амк 1.4.1+н.с. 1.0006 от 19.09.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+dmx 1.3.2
и если такое возможно то подскажите как
[IMAGINE][moder]Качаем шпаргалки отсюда http://stalker-worlds.games/forum/4-18-1 и пробуем.[/moder][/IMAGINE]

#84
slobozha

slobozha

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    02-April 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4312


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

Всем привет!
Столкнулся вот с такой проблемой: не могу в х-18 зайти в комнату с клетками, где аптечки лежат, постоянно выносит как я туда вхожу, а пишет вот что:

Expression : ovi->rate==44100
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 72
Description : Invalid source rate:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\x18\x18_hit_7.ogg

Подскажите, пожалуйста, что надо делать по этому поводу?!

[provodnik]Фикс в шапке для кого?[/provodnik]



#85
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
 
d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\x18\x18_hit_7.ogg

 


Файл либо битый, либо вообще отсутствует. Возьмите его скачайте занового и поместите по указанному в логе пути.

[provodnik]Там у файла просто битрейт особый - Сталкером не читается. В фиксе исправлено.[/provodnik]



#86
kuzma

kuzma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия
всем привет.
у меня такой вопрос
после посещения лаборатории на радаре прихожу в бар
а там половина долговцев стала врагами
но на свалке и на радаре они нейтралы
что это сценарий игры или баг?
Добавлено (22.04.2011, 00:32)
---------------------------------------------
извиняюсь за беспокойства разобрался сам
Добавлено (22.04.2011, 11:25)
---------------------------------------------
помогите
играю амк 1.4.1+н.с. ver.1.0006 от 19.09.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+дмх 1.3.2
зашол в бар хотел пообщаться с барменом игра вылетает
FATAL ERROR




[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds




[romale]Во-первых, ты адаптацию устанавливал под ver.1.0006? Установи если нет.. А так - банальная нехватка памяти, пробуй перезагрузку.
Во-вторых - удали свой пост из темы вылетов Солянки.. В третьих - предложения начинаются с заглавных букв..[/romale]

#87
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

Адаптация прицелов DMX 1.3.3 под широкоформатные мониторы



Имеются версии для 16х9 и 16х10.
В адаптацию так же включены уменьшенные шрифты от Grisli - теперь текст не будет перекрывать друг друга.
Для версии 16х9 входит правка миникарты - теперь она круглая.
Виды разрешений 16х9:
1280x720
1366x768
1600x900
1920x1080
2048x1152
Виды разрешений 16х10:
1280x800
1440x900
1680x1050
1920x1200
2560x1600



Ссылка (32МБ): http://rghost.ru/5293268
Извиняюсь, залил битый архив... Кто скачивал до 23.04.11 20.00 просьба перекачать.



#88
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
всем привет! Мужики подскажите пожалуйста что хочет Суслов за куб теней? Записать поленился, понадеялся на память, а зря.Заранее спасибо.

[provodnik]Вот асортимент, который просит Суслов (Пулемет РПД, Научный костюм наёмников, пять бутылок водки "Немирофф", два сухпайка ИРП-Б, три сырка "Янтарь", пять банок с орехами, три банки пива "Черниговского" и пять энергетиков "Adrenalin Rush"). Comador[/provodnik]


#89
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
igor, не хотел бы огорчать, но квест этот немного не доделан, и поэтому даже если ты все соберешь, ничего не получишь.

#90
DENIS58RUS

DENIS58RUS

    вольный сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-September 10
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 2486


Репутация: 55
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
Какой чит-спавнер ставить на dmx mod ver1.3 с патчем 1.3.3.????

[provodnik]На АМК вроде делали под мод...[/provodnik]


#91
Gebbelss

Gebbelss

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 3314


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков, Украина
Аптечку Брат! Подскажите пожалуйсто.установил dmx-в шапке темы :
"Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx."
У меня почему-то в документах (WIN 7) не появилась папка stalker-shock,хотя я ранее проходил соль(19.04.10 итд)все сейвы и логи
были имено там. И где теперь её искать(папку с логами) [provodnik]Должны быть здесь: C\users\Public\Documents Frankenshtayn[/provodnik]

#92
Gebbelss

Gebbelss

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 3314


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков, Украина
где оно должно быть я уже знаю (написано в шапке),я хотел спросить, что если Там нету(сейвы других игр есть,а st .shock нет) хотя в меню игры/загрузки/ есть 2 автосейва [provodnik]Если я не ошибаюсь, в корневой папке должен быть файл fsgame.ltx, в нем указан путь к stalker-shoc. Frankenshtayn[/provodnik]

#93
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Какой чит-спавнер ставить на dmx mod ver1.3 с патчем 1.3.3.????

 


Вот тут:
Нажми



#94
CTYJIKEP

CTYJIKEP

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-March 11
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 4281


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
 
квест этот немного не доделан, и поэтому даже если ты все соберешь, ничего не получишь.

 


Может и не получит, а сам Куб Души заспавнить очень даже можно!))) Я пробовал, и скажу, в принципе - вещица интересная невероятно удивило, то, что он дейстует точно, как в Doom'e...
Так, что если охота заняться сбором нечистых душ - советую как-нибудь добавить его себе



#95
Взрывотехник

Взрывотехник

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-June 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 1634


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
Help, вылет на дикой территории, у вагонов:



[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]



переигровка не помогает, подскажите где качнуть исправленный bind_stalker.script. для: соль последняя на 1.004, DMX 1.3.3.
Win7. 4x2.66. video 1 GB RAM4 GB
[romale]А самому никак не поправить? Метод ЗДЕСЬ , а удалять тебе нужно этот объект: ros_sniper2[/romale]
Ща попробую, о результате отпишусь
при загрузке сейва вылет:



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:88: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)
stack trace:




забыл сказать - у меня соль упакованная
[romale]Да без разницы, упакованная или нет, у тебя как я понимаю, сам файлик bind_stalker.script имеется в папке gamedata\scripts ? Ты просто допустил какую-то ошибку при правке.
Нужно, чтоб код удаления после вписывания объекта выглядел так:




local bad_object_names = {"ros_sniper2"}
local i, se_name, se_obj
[color=orange]for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end




Внимательно проверь у себя, правильно ли раскомментировал код (удалил ли ВСЕ скобки и тире в начале и конце кода)
Не допустил ли лишних пробелов когда вписывал объект..

[/romale]
Проверил, исравил, теперь о как:



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:362: attempt to call field 'checking_droped_item' (a nil value)



[romale]Пришли свой bind_stalker.script, выложи на обменник, а ссылку сюда.. Последний вылет возможно уже по другой причине, надо смотреть.[/romale]
Помогла переустановка gamedata и правка bind_stalker.scrip, спасибо

#96
serg070376

serg070376

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    25-November 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 3212


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:северодвинск, Россия
Здравствуйте,подскажите плиз.Во время визита в Х-10, выполнил квест Гавра.Нашел труп этого парня, бумаги действительно у него, принес их Гавру.
Говорю с Якутом, он ничего не подозревает и вообще ничего не говорит))))
[romale]А ноутбук, по просьбе Архары, приносил Якуту?[/romale]
Добавлено (04.05.2011, 01:06)
---------------------------------------------
приносил...
[romale]Честно говоря - не помню всех условий при которых Якут посылает к Фримену, сверься с ГИД-ом, может чего недовыполнил? А Фримен тоже не разговаривает?[/romale]
Добавлено (04.05.2011, 11:30)
---------------------------------------------
попробую поговорить с Фрименом.

#97
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
gor, не хотел бы огорчать,

 



Огорчи окончательно, скажи, что Затон и Окрестности Юпитера тоже недоделанны.



#98
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Огорчи окончательно, скажи, что Затон и Окрестности Юпитера тоже недоделанны.

 


Юпитер, Затон, а также все остальные локи ''по ту сторону, за рекой'' (Научная станция, Мертвые топи и т.д.) пока просто прикрепили в ПДА. Возможно, в дальнейшем этими локациями займутся в плане заселения и квестов.



#99
Alpine

Alpine

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-May 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 4566


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочебоксарск, Россия

амк 1.4.1+н.с. ver.1.0004 от 19.09.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+дмх 1.3.2
не грузятся сейвы, вылетают
остановился в баре после х18

 

 
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!


 


[provodnik]Нужно при заходе в Бар, не с кем не разговаривая, сдать квест на лабу Х-18 и сразу взять квест на лабу Х-16. Затем не говоря не с кем, перейти на ДТ. После этого можно вернуться в Бар. Comador[/provodnik]



#100
man

man

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 3984


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы, Украина

Кто-нибудь знает как устранить вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide( B)

stack trace:

при покупки снайперской винтовки ВССК "Выхлоп" у бармена. Знаю что нужно что-то ковырнуть в этом файле:S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\dmx_mod


[wpn_vihlop]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\wpn_vihlop" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_BINOC
min_radius = 5
max_radius = 200
description = enc_wpn_vihlop

ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 95000
weapon_class = sniper_rifle

ammo_limit = 60
ammo_current = 60
ammo_elapsed = 10
ammo_mag_size = 25

ammo_class = ammo_12.7x108

fire_modes = 1

hand_dependence = 2
single_handed = 0

slot = 2 ; secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn_vihlop
inv_name_short = wpn_vihlop
inv_weight = 3.7

inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 29
inv_grid_y = 67

;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия
auto_spawn_ammo = false

sprint_allowed = true

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
;dispersion_start = 0
fire_dispersion_base = 0.000229 ; угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.6f

;отдача
cam_relax_speed = 4.25 ; скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 120.75 ; скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.3 ; увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.1 ; увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ; ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 2.0 ; максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 1.0 ; (degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.8 ; (degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor= 5 ; увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0006 ; вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0000001 ; увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1
fire_point = 0.0, 0.2, 0.392 ;fire_point = 0.0, 0.128, 0.522
fire_point2 = 0.0, 0.128, 0.522 ;fire_point2 = 0.0, 0.128, 0.522

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

shell_point = 0.0, 0.23, 0.179 ;shell_point = 0.0, 0.128, 0.0
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.7
PDM_disp_accel_factor = 1.8
PDM_crouch = 0.9
PDM_crouch_no_acc = 0.8

; ttc
hit_power = 9
hit_impulse = 290
hit_type = fire_wound
hit_rate = 2.0

fire_distance = 880
bullet_speed = 1500
rpm = 100
; end ttc

use_aim_bullet = true ; Поддерживается ли первая супер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_vihlop_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.084, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мышкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

visual = weapons\vihlop\wpn_vihlop_new.ogf

light_disabled = true
ph_mass = 5

;addons
scope_status = 1
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true
scope_texture = wpn\G-36-AMK_1280-T

scope_zoom_factor = 10
snd_gyro = characters_voice\human_01\bandit\no_music\no_sound_1
snd_zoomin = characters_voice\human_01\bandit\no_music\no_sound_1
snd_zoomout = characters_voice\human_01\bandit\no_music\no_sound_1
snd_close = weapons\generic_close

vision_present = true
vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1

fire_point = 0.0,0.0,-0.07
visual = weapons\fn2000\wpn_fn2000_snip_hud.ogf
zoom_offset = -0.131,-0.08,0.0

silencer_name = wpn_addon_sil_762_ar
silencer_x = 220 ; offset in inventory icon
silencer_y = 9

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------
snd_draw = weapons\vintorez_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\p_silent5
snd_empty = weapons\generic_empty, 0.5
snd_reload = weapons\vintorez\vintorez_reload, 1.0, 0.5
snd_close = weapons\generic_close
snd_silncer_shot = weapons\p_silent5
;------------------------------------------------------------------------------------------
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

silencer_hit_power = 1.29
silencer_hit_impulse = 190
silencer_fire_distance = 940
silencer_bullet_speed = 1150

silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2

hit_probability_gd_novice = 0.80 ; точность стрельбы,
hit_probability_gd_stalker = 0.85 ; когда оружие в руках НПС
hit_probability_gd_veteran = 0.90 ; в зависимости от уровня
hit_probability_gd_master = 0.95 ; сложности игры

[wpn_vihlop_hud]
allow_inertion = true
shell_point = -0.140000,-0.030000,0.080000 ;shell_point = -0.15, -0.02, 0.05
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = -0.063,0.0,0.0 ;fire_point = -0.070000, -0.050000, 0.080000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\vihlop\wpn_vihlop_new_hud.ogf

anim_holster = holster
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_shoot = shoot
anim_idle_sprint = idle_sprint

;-----------------------------------------------------------------------------
;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.115,0.06499,-0.363 ;zoom_offset = -0.070000, 0.000000, 0.000000
zoom_rotate_x =0.01732 ;zoom_rotate_x = 0.020000
zoom_rotate_y = 0.0 ;zoom_rotate_y = -0.040000

;прячем перекрестие прицела в зуме
zoom_hide_crosshair = true

;время поворота HUD (сек)
zoom_rotate_time = 0.5
rotate_time = 0.5

[wpn_vihlop_repair]
tech_complication = 800
repair_compatibility = vihlop

[provodnik]Что-то с моделями. Пробовали переустановить?[/provodnik]





Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds