Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Сообщение отредактировал Shadows: 04 July 2023 - 02:34


#601
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 1022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
rus80, Попробуй ранить и вылечить Акима. Если не получится , то переигрывать. Но Аким больше по квестам не нужен (если нашел вороньи яйца для Повара).

Добавлено:
-------------------------------
rus80, Тогда лучше переиграй. Но Аким на сюжет никак не влияет.

#602
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
 
Попробуй ранить и вылечить Акима.

 


Аким бессмертен...как например Костя. Так что либо переиграть - либо прописать в награду за какой нибудь квест, увеличение репы у торговцев (у Акима их секция).



#603
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Если не загоняться с Акимом, ну красный, ну и нехай - бегать мимо и не трогать, то со временем он пожелетеет сам. Такая же петрушка с торговцем на вертолёте. Квест с яйцами ни на что не влияет, и его можно выполнить когда угодно. Даже после МГ. Для разнообразия :)

#604
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-February 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия
На базе Ч.Н. с Сусловым пошёл разговор о кубе теней,подскажите что это и что с ним связано?
[romale][moder]В левом верхнем углу страницы есть поле и кнопочка для поиска по сайту, вводишь туда словосочетание куб теней и читаешь результаты: >ТЫНЦ<[/moder][/romale]

#605
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-January 12
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 2 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Здорова ВСЕМ.
Мужики подскажите решение проблемы- DMX 1.3.4.На Агропроме жду торговца Седого.
SMS от него пришла а он всё не прилетает. sm8

#606
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
DOZER-7, Торговец еще с НС. Для него нет никакого лекарства. Садится у туннеля. Он не квестовый, а так, чисто продать ненужное барахло. Если не прилетел, значит переиграть попробуйте. Или забейте и играйте дальше, он потом прилетает на АТП.

#607
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-April 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

В общем скачал я соль по частям по архаровским ссылкам... Допа МГ, DMX, патчи, фиксы вылетов -всё по ссылкам с этого сайта. Убрал заставку, разогнал Сталка с помощью Ashampoo Core Tuner. Дошёл до Агро, нашёл листок с переходом и, как вы думаете что?..... бинго -вылет с ожидаемым логом. Досадно, мод мне понравился! Нет, ну должно же быть какое-то решение?

Проц: AMD Athlon ™ II x3 450 Processor 3,2 GHz
Видео: ASUS EAH 6670 Series
Оператива: 4 ГБ, 32 разрядная ОС
Мать: Gigabyte 780 t -D3L
Windows 7

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk.script:132: attempt to index field '?' (a nil value)

Как ставил:

Stalker 1.0004 - Соль - допа 14.08 - сборка патчей от 16.09.10 от volazar - DMX - патч 1.3.3 - фикс стоимости ПМ и вылета по звуку в Х-18 - фикс вылета при получении переходов

Quote (Dimon02022)
Bambam, Довольно частый вылет. Попробуй установить ещё раз фикс вылетов.

Пробовал Дима! Тот же лог...
[romale]Если не ошибаюсь, то вылет при получении переходов появился только в ДМХ 1.3.4, соответственно и фикс надо ставить только на эту версию.. Зачем вообще ты его заранее установил?
Попробуй вернуть обратно (замени свой) файл sak.script из патча 1.3.3, находится здесь:\gamedata\scripts\sak.script
и переиграй с момента до нахождения листка.
[/romale]



#608
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Bambam, Довольно частый вылет. Попробуй установить ещё раз фикс вылетов.

#609
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-November 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Добрый день! Подскажите, почему Доктор после разговора не хочет идти в тайное место? Где он предлагает поговорить, когда ГГ подобрал его записную книжку в Припяти.
[romale]В этом случае помогает перезагрузка (сейв/лоад) рядом с Доком.[/romale]
Где взять код от двери, которая ведет в лабораторию Х8, что в Восточной части Припяти? ГГ взял записную книжку Павла Сергеевича, который участвовал в разработке Куба Теней.
Разобрался, нашел код от двери Х8 (на карте), но у Павла Сергеевича не оказалось Куба Теней. Фикс по Кубу Теней не ставил, поэтому его и нет. А что бы он появился нужно переигрывать и ставить фикс по Кубу Теней, с момента когда ГГ говорил с Сусловым?
[romale]В архиве с фиксом есть файлик ридми "Читать!", где написано с какого момента надо переиграть.[/romale]

#610
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-April 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина
Вот значит... Обнаружил я одну нестыковочку: в шапке темы ссылки на патч 1.3.3, а правка по вылету для патча 1.3.4... Пошарил немного по теме и нашёл ссылку на патч 1.3.4 и догнал этим патчем DMX.
[romale]Я тебе выше как раз об этом же написал (про несоответствие версий фикса и патча), а вот ""догнал" ты зря, патч 1.3.4 устанавливается только на "чистую" версию ДМХ 1.3, БЕЗ патча 1.3.3.. Иначе будут проблемы.
В "шапке" поправил, что фикс только для 1.3.4..
[/romale] И о чудо!!! Мне удалось взять переход и играть дальше!!! Правда долго не мог понять, как заряжать оружие, а когда понял, пришёл в полный восторг!!! Даже не хочу спрашивать, как заряжаться снова из рюкзака. Так я заряжал в чистой соли и в ООП. Даже не взирая на то, что арты веашать некуда. Очень реалистично колбасит оружие при стрельбе -тоже понравилось! Вы не думайте, что я тут флудю (или флужу, кому как нравится), я с вопросами: 1) Нужна ли НИ? А то мне постоянно приходит СМС от неизвестного абонента "Что это значит Меченый? Тебе срок дали? Дали. Дуй сюда с деньгами." И я в потере, может пропустил чего... 2) И ещё тормозит так не по детски игра при открытии/закрытии рюкзака и шмоне жмуров. Так и должно быть или можно что-то сделать?
[romale]А "тормозов" в ДМХ и будет гораздо больше, чем в чистой Солянке или ООП, при том же железе и настройках, за счет "красивых" текстур, шейдеров и т.д. и т.п...[/romale]
Спаcибо romale!!! А то мучался бы сейчас... Сейчас всё заново установлю.

#611
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 1022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
Bambam, При установке патча 1.3.4 нужна новая игра. Сейвы с 1.3.3 пойдут , но будут вылеты (при разговоре с НПС и т.д.). Да и romale правильно написал . DMX 1.3.4 ставится на DMX 1.3 (нельзя ставить на 1.3.2 и 1.3.3).
По тормозам и вылетам :
1) для нормальной игры на патче 1.3.4 нужна Win 7 64 бита.
2) игра требует много ОЗУ и большого файла подкачки
3) необходима оптимизация реестра и памяти
4) периодически нужно дефрагментировать ж/д ( уменьшается количество вылетов )

#612
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-November 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия

нс 2011 + DMX MOD V 1.3.4
путь к логу в блокнот: C/Games/NS2011-DMX Edition/profile/logs/xray/Андрей

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2392.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 48829 files cached, 8057Kb memory used.
Init FileSystem 1.744433 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1976848 K], reserved[35332 K], committed[84908 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17043 K], process heap[1177 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8954 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460
* GPU driver: 8.17.12.5856
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2008 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=341
load time=86 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [143 ms]
"c:\games\ns2011 - dmx edition\bin\xr_3da.exe" -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 172207 K
Загрузка началась...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 169674 K
Солянка: Старт...
* phase time: 178 ms
* phase cmem: 168758 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 168758 K
Загрузка игры "251.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 42265 objects are successfully loaded
* Game 251 is successfully loaded from file 'c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\251.sav' (7.523s)
* phase time: 7522 ms
* phase cmem: 257387 K
Солянка: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 256487 K
Солянка: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 256511 K
Открытие потока...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 256511 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2583 ms
* phase cmem: 305935 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 315 ms
* phase cmem: 306819 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb
* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 307074 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 349 ms
* phase cmem: 310085 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10614 v(20), 5612 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(207K), IB(32K)
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 310117 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 310303 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 310330 K
Солянка: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 292 ms
* phase cmem: 322616 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 835, 393516 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1763 ms
* phase cmem: 322616 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 322616 K
* [win32]: free[986812 K], reserved[55820 K], committed[1054456 K]
* [ D3D ]: textures[409902 K]
* [x-ray]: crt heap[322614 K], process heap[9018 K], game lua[41826 K], engine lua[157 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14771 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
! Missing ogg-comment, file: c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dv\borov_music_2.ogg
* MEMORY USAGE: 402055 K
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=17458
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 42249 objects are successfully saved
* Game 252.sav is successfully saved to file 'c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\252.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 42250 objects are successfully saved
* Game 253.sav is successfully saved to file 'c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\253.sav'
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 42246 objects are successfully saved
* Game 254.sav is successfully saved to file 'c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\254.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 42237 objects are successfully saved
* Game 255.sav is successfully saved to file 'c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\255.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 42239 objects are successfully saved
* Game 255.sav is successfully saved to file 'c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\255.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 42240 objects are successfully saved
* Game 256.sav is successfully saved to file 'c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\256.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 42239 objects are successfully saved
* Game 257.sav is successfully saved to file 'c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\257.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 42239 objects are successfully saved
* Game 257.sav is successfully saved to file 'c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\257.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 42239 objects are successfully saved
* Game 258.sav is successfully saved to file 'c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\258.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 42241 objects are successfully saved
* Game 258.sav is successfully saved to file 'c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\258.sav'
* phase time: 11162 ms
* phase cmem: 423791 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 423791 K
Загрузка игры "258.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 42241 objects are successfully loaded
* Game 258 is successfully loaded from file 'c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\258.sav' (7.396s)
* phase time: 7395 ms
* phase cmem: 464692 K
Солянка: Соединяемся...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 464692 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 464692 K
* [win32]: free[473924 K], reserved[87044 K], committed[1536120 K]
* [ D3D ]: textures[536776 K]
* [x-ray]: crt heap[464672 K], process heap[7476 K], game lua[41294 K], engine lua[197 K], render[2381 K]
* [x-ray]: economy: strings[290077 K], smem[12042 K]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 199.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 199.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 199.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
!
* MEMORY USAGE: 451802 K
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 199.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 199.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 199.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
!
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 8
* : 1: ui\amk_pda
* : 1: ui\ui_common
* : 1: ui\ui_disk_io
* : 1: ui\ui_drop_ckliked_d
* : 1: ui\ui_drop_ckliked_e
* : 1: ui\ui_drop_ckliked_h
* : 1: ui\ui_drop_ckliked_t
* : 1: ui\ui_icon_equipment
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 8: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 8: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 8
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 8
* RM_Dump: v_elements: 8
* RM_Dump: v_shaders : 8
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 10

Такая ситуация со сплошными "Ахтунгами", возникла после спасения Макса Любера. С тех пор (уже 5-й месяц играю) после захода
на Темную Долину одни ахтунги, правда после примерно двадцати раз загрузок, сэйв загружается без ахтунга, но не всегда имею столько времени.

конфигурация:
процессор - intel ® Core™2 CPU 6600 @ 2.40GHz 900MHz
память - 3 ГБ
Тип системы 32 - разрядная опер. система.
видеокарта - ASUS (Nvidia) 3D vision EN GTX 460 TOP

Незнаю правильно ли я все изложил,если кто нибудь что нибудь тут разберет, то заранее спасибо.



#613
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 1022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

andrei, Попробуй это :
в скрипте gamedata\scripts\dmx_mod найдите кусок кода:

function dmx_update(delta)
wpn_explode_update() -- Взрыв пушки
dmx_medicines.radioprotector_update() -- Радиопротектор
red_effect() -- Красный билдовский эффект ранения
max.show_medkits() -- Индикаторы ЗП на худе
dualweapon.main() -- Стрельба с двух рук
hidden_slots.slots_update() -- Новые слоты
dmx_inv_weight_static.update() -- Индикатор веса
dmx_cars.update() -- Наш любимый транспорт
keylogger.update() -- Новые кнопки
rx_shoot_enable.shoot_effect() -- Эффект стрельбы
bolt_ending.update() -- Заканчивающиеся болты
hud_sleep_static() -- Индикатор сна
dmx_medicines.psy_blockade_protection(delta) -- Пси-блокада
dmx_pda_notepad.pda_music_update() -- Радио в ПДА
actor_blockpost_propusk() -- Пропуск на блокпост
xr_giditara.item_update() -- Гитара
xr_garmon.item_update() -- Гармошка
xr_smoking.smoking_update(delta) -- Сигарета
xr_racya.item_update() -- Рация
--zoom_update() -- Кратность бинокля
end

и замените на:

function dmx_update(delta)
--wpn_explode_update() -- Взрыв пушки
dmx_medicines.radioprotector_update() -- Радиопротектор
--red_effect() -- Красный билдовский эффект ранения
--max.show_medkits() -- Индикаторы ЗП на худе
dualweapon.main() -- Стрельба с двух рук
hidden_slots.slots_update() -- Новые слоты
dmx_inv_weight_static.update() -- Индикатор веса
dmx_cars.update() -- Наш любимый транспорт
keylogger.update() -- Новые кнопки
--rx_shoot_enable.shoot_effect() -- Эффект стрельбы
bolt_ending.update() -- Заканчивающиеся болты
--hud_sleep_static() -- Индикатор сна
dmx_medicines.psy_blockade_protection(delta) -- Пси-блокада
dmx_pda_notepad.pda_music_update() -- Радио в ПДА
--actor_blockpost_propusk() -- Пропуск на блокпост
--xr_giditara.item_update() -- Гитара
--xr_garmon.item_update() -- Гармошка
--xr_smoking.smoking_update(delta) -- Сигарета
--xr_racya.item_update() -- Рация
--zoom_update() -- Кратность бинокля
end

Некоторые фичи не будут работать, но на время это можно выключить. Должно разгрузить апдейт.



#614
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-November 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Добрый день! Скажите пожалуйста, прохождение основного квеста как то повлияет на остальные (поиск шкатулки, поиск таинственного сталкера, поиск Клыка)? Я имею ввиду игра не закончится после прохождения основного квеста (проникновение в саркофаг, открытие двери при помощи декодера).

#615
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
rus80, Не закончится. И для стыковки и прогресса в некоторых ветках, надо пройти основной сюжет (тот же самый выжигатель например). Но это в том случае, если вы решили не спешить и проходить другие ветки (от НС). А если хотите сначала пройти основной сюжет ПЫСов, то пожалуйста.

#616
zafron

zafron

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-February 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 6101


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa, Россия
Здравствуйте. Мы с другом оба играем в соль с DMX. Обя начинали с одной сохранки (я ему дал, чтоб сначала не раскачивался). Но после взятия квеста на х18 и переходе в темную долину, у друга начинает писать "ахтунг! вы были близки к вылету и тд." и игра начинает тормозить. У меня этого не было. Что это может быть?

#617
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Это может быть из-за разной конфигурации компов, как минимум. Эта надпись не критична. Загружаетесь с последнего сейва и дальше играете.

#618
zafron

zafron

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-February 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 6101


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa, Россия
Ладно. Скажу ему. И еще вопрос: я изменил максимально переносимый вес, но теперь на худе постоянно висит иконка перегруза. Не критично конечно, но можно ее как-нибудь адаптировать под измененный вес (совсем убирать не надо).

#619
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
zafron, с этим тебе сюда

#620
oleg523don

oleg523don

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 11
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия
Други! При взятии ПДА из тайника Кости в деревни кровососов вылет безлоговый, пробовал переиграть и заходить с другой локации- результат тот же. Хотелось бы узнать как это лечиться.

[provodnik]Попробуй при взятии тайника нажать кнопку "Взять всё''. И перед взятием тайника понизить настройки игры.
garwas
[/provodnik]



Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds