Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • админ марц
  • __Александр__
  • LENA_D
  • Сегодня, 12:59
  • Сегодня, 12:05
  • Сегодня, 11:52
  • 14 лис 2024 18:32
  • 12 лис 2024 17:25
  • 11 лис 2024 12:55

Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#481
Howard

Howard

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-січень 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 5895


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону, Россия
Мужики, такой вопрос. Где найти артефакт Симбион??

#482
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
такой вопрос. где найти артефакт симбион??

 


Сварить. Но это если есть рецепт. Если нет, кто то в баре даёт место, где взять один можно. Точно не помню, но кажется Лысый. Поспрашивай.



#483
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-січень 12
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 2 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Привет Серёга.Лучше переиграй. У меня тоже погибал,но я переиграл и всё норм. :)

#484
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Если звездочет умрет на кордоне, то в дальнейших квестах он появится? Извините что не по теме

 


Появится. Почему то у многих такое встречается. Я сколько играл раз - не было ему ничего...



#485
Howard

Howard

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-січень 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 5895


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону, Россия
Где находится крест под елкой "_тайник Кости". Не могу найти, просто выпала возможность побывать на Кордоне.

Добавлено (29.01.2012, 22:41)
---------------------------------------------
Следующий вопрос. Как артефакт намутить? Я кидаю в аномалию 4 арта, но они постепенно выходят из нее. И я, как дебил, их по одному толкаю в эту аномалию, а ждать 4 часа. Че мне во так мудиться?! =D Вопрос два. Как попасть на Болота??

#486
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

 
где находится крест под елкой " тайник кости"

 


В Гиде описаны все тайники Кости Нажми

 
следующий вопрос. как артефакт намутить?

 



Там же, в Гиде, есть сообщение Правила варки артов.



#487

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
 
вопрос два, как попасть на болота??

 


Дает Фанат после защиты деревни от наймов

 
следующий вопрос. как артефакт намутить?

 


 
просто выпала возможность побывать на кардоне

 


Проще всего принести Кузнецову кейс с компроматом и получить трансмутатор для варки артов... С ним проблем ни у кого не было... Тем более если аномалия не подходит для варки он не сработает(если я правильно помню)



#488
Howard

Howard

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-січень 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 5895


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону, Россия

Я просто начал варить арт с учетом, что у меня в игре не было рецепта. А Кузнецова уже нет в живых. Придется в х18 идти...
[admin]За ещё один такой пост без заглавных букв, без знаков препинания в нужных местах и прочего (а их таких Вы уже наплодили) получите наказание "за излишнее количество ошибок в сообщениях". Строгое устное предупреждение.[/admin]



#489
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
А Кузнецова уже нет в живых. Придется в х18 идти...

 


Хм... А ведь он нужен будет... А без трансмутатора будет очень сложно пройти игру - проще откатится до живого Кузнецова, чем мучится потом и терзать форум вопросами, на которые не будет ответа, по причине собственной безответственности...



#490
argus70

argus70

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-жовтень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 5287


Репутация: 0 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток, Россия
 
А Кузнецова уже нет в живых. Придется в х18 идти...
Korpus

 



Да пропиши трансмутатор в продажу Сидору, если уже далеко зашёл. А зачем идти в Х-18? Я варил в подземелье Агропрома, под лестницей.



#491
Howard

Howard

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-січень 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 5895


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону, Россия
 
Да пропиши трансмутатор в продажу Сидору

 

А как это сделать??
[romale][moder]Как сделать, это сюда: Альтернативные способы получения предметов в игре.
И прежде чем писАть - изучи "шапку" и почитай тему, вопрос уже задавался.
[/moder][/romale]



#492
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-вересень 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Проблема в следующем. Скряга просит принести мешок травы. Когда собрал все продукты для дезертира, автоматически написало, что выполнено "поговорить с дезертиром". Прихожу на агропром, а дезертир мертвый. И траву забрать не могу. Что делать?
[romale]Либо - переиграть, либо - спроси в теме по ссылке из сообщения выше.[/romale]

#493
oleg523don

oleg523don

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 11
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия
ROMALE.
Зашeл на форуме в тему:STALKER - Народная солянка 2011 - DMX Edition 2011- там ссылка на скачивание ("Народная Солянка" от 03.09.2010 с предустановленным модом DMX v1.3.4
В состав НС и DMX включены все последние официальные правки на момент создания репака (27.06.2011), все скачал и установил как описано там. Больше ничего не накатывал.
[romale]Дружище, вопрос еще был - на ЧТО ты все это устанавливал?
Quote
Напиши все что установлено, как можно подробней, начиная с ТЧ (какой патч, лицензия или пиратка)
Ну и конфиг твоего железа - в студию![/romale]
AMD Athlon 64*2 Dual Core Processor 4200+ 2.21ГГЦ , ОЗУ 2ГБ видеокарта ATI Radeon HD 3800
[romale]Железо однозначно слабовато для ДМХ, вылеты гарантированы.. А на основной вопрос - "на что ДМХ установлен", ты принципиально отвечать не желаешь?[/romale]
AMK 1.4.1 + НС от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + dmx 1.3.4 ver. 1.0004

С горем пополам через F6 дошел до Шахтера, вышел на кордон. На данный момент вылеты прекратились. Может это только в шахте такое случалось. Ну еще не раз надо будет заходить в нее, если будут вылеты отпишусь.

#494
MNBtypesMNB

MNBtypesMNB

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 5491


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kordon, Россия
Хотелось бы узнать:какие именно шлемаки добавлены в игру.Где их достать?И желательно(но вовсе не обязательно) скрины из инвентаря(где хар-ки и описание)

#495
Howard

Howard

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-січень 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 5895


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону, Россия
Ребята такая проблема. Хочу купить переход с бара на армейские склады, в баре у осведомителя, игру выкидывает. Зашeл в logs, там не нашел что то fattal error. Народная солянка от 03.09.2010 с модом DMX v1.3.4 ничего не ставил сверху.
Проц 3.3 intel core i3 2120, видюха gt440 1gb, 6 gb оперативки.

Добавлено (30.01.2012, 21:54)
---------------------------------------------





* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3338.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 27340 files cached 31 archives, 4800Kb memory used.
Init FileSystem 1.600250 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4056988 K], reserved[54976 K], committed[82276 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8719 K], process heap[681 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4082 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440
* GPU driver: 8.17.12.8562
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3789 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x800
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x800
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [88 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 123862 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 487 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 528 ms
* phase cmem: 114780 K
Сервер: Старт...
* phase time: 179 ms
* phase cmem: 101320 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 101320 K
Загрузка игры "Проценко_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22210 objects are successfully loaded
* Game Проценко_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Проценко_autosave.sav' (3.687s)
* phase time: 3686 ms
* phase cmem: 149465 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 149484 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 149533 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 149533 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 728 ms
* phase cmem: 170739 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 124 ms
* phase cmem: 171560 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65417 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 8473 verts, 264 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38622 verts, 1206 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 19324 verts, 603 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 877137 indices, 1713 Kb
* phase time: 214 ms
* phase cmem: 171642 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 172360 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 172408 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\levels\hospital\level.hom
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 172560 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 172560 K
Клиент: Создание...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 172560 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 353, 103323 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 1961 ms
* phase cmem: 183678 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 183678 K
* [win32]: free[3396716 K], reserved[78016 K], committed[719508 K]
* [ D3D ]: textures[143295 K]
* [x-ray]: crt heap[183674 K], process heap[8492 K], game lua[44257 K], render[259 K]
* [x-ray]: economy: strings[14814 K], smem[1219 K]
* MEMORY USAGE: 224038 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* phase time: 188 ms
* phase cmem: 235944 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 235944 K
Загрузка игры "Проценко_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22210 objects are successfully loaded
* Game Проценко_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Проценко_autosave.sav' (3.495s)
* phase time: 3494 ms
* phase cmem: 241608 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 241608 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 241608 K
* [win32]: free[3181636 K], reserved[90308 K], committed[922296 K]
* [ D3D ]: textures[179837 K]
* [x-ray]: crt heap[241593 K], process heap[6963 K], game lua[43780 K], render[1444 K]
* [x-ray]: economy: strings[14877 K], smem[6264 K]
* MEMORY USAGE: 243271 K
* End of synchronization A[1] R[1]
~ Level Map 'hospital' not registered
~ Level Map 'hospital' not registered
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22338 objects are successfully saved
* Game Проценко_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Проценко_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x800
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [176 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\bin\xrengine.exe"
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 194059 K
Сервер: Старт...
* phase time: 199 ms
* phase cmem: 193658 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 193658 K
Загрузка игры "Проценко_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22338 objects are successfully loaded
* Game Проценко_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Проценко_autosave.sav' (3.492s)
* phase time: 3492 ms
* phase cmem: 200962 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 200963 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 200996 K
Открытие потока...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 200996 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2239 ms
* phase cmem: 260672 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 145 ms
* phase cmem: 261380 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 64079 verts, 2002 Kb
* [Loading VB] 17872 verts, 558 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65285 verts, 2040 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65503 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 864 verts, 27 Kb
* [Loading VB] 36086 verts, 1127 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 310455 indices, 606 Kb
* phase time: 574 ms
* phase cmem: 261466 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 261953 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 155 ms
* phase cmem: 261953 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\levels\stancia_2\level.hom
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 262042 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 262042 K
Клиент: Создание...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 262042 K
Загрузка текстур...
! Can't find texture 'terrain\terrain_stancia_ghost'
* t-report - base: 545, 192594 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* phase time: 1801 ms
* phase cmem: 267690 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 267690 K
* [win32]: free[3067112 K], reserved[109296 K], committed[1017832 K]
* [ D3D ]: textures[208980 K]
* [x-ray]: crt heap[267671 K], process heap[6963 K], game lua[44078 K], render[1812 K]
* [x-ray]: economy: strings[14933 K], smem[6263 K]
* MEMORY USAGE: 274462 K
* End of synchronization A[1] R[1]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74
H_Parent stalker
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74
H_Parent stalker
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 2
* : 1: ui\ui_icon_equipment
* : 1: ui\ui_ingame2_common
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 2: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 2: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 2
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 2
* RM_Dump: v_elements: 2
* RM_Dump: v_shaders : 2
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 4{C}

{C}
Либо я слепой, либо тут fattal error нету....


[romale]Тут - нету.. Потому что лог указывает на то, что ты последний раз вышел из игры обычным способом - через меню → "завершить игру" → "выйти в виндовс"..
В "шапке" темы ищи: "Фикс вылета при получении переходов", устанавливал такой?[/romale]

Добавлено (30.01.2012, 23:55)
---------------------------------------------
Я по моему скачивал, но сейчас ещё раз попробую, отпишусь

Добавлено (30.01.2012, 23:57)
---------------------------------------------
Фикс вылета при получении переходов:

[error]Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)


[romale]Ну и? Ты фикс-то установил? Этот вылет как раз тем фиксом и лечится.[/romale]
Добавлено (31.01.2012, 00:10)
---------------------------------------------
Не получилось. Я сейчас с вашего сайта буду качать солянку, так как эта меня уже бесит. одни косяки. Надеюсь в этой меньше будет

#496
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-вересень 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Подскажите как взломать дверь в оружейку на базе бандитов в Темной Долине? Замка нет, а с петель не получается сорвать.

#497

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
mars, В НС доступ в оружейку появлялся после квестов Борова... Возможно и здесь так.

#498
chernobl

chernobl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-січень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5919


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
ребят, подсажите как работает детектор "Оклик" в самой последней солянки( Народная Солянка 2011 + DMX 1.3.4.+AMK 1.4.1 , а то в слот для оружия запихал и всё ноль реакций, ходит с ним как в зов припяти но не реагирует ни накакие артефакты, даже на медузу, подскажите что за проблема sm10

#499
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
chernobl, В DMX 1.3.4 работают детектор от Сидора за "Кидок" на 70000 и универсальный детектор у Доктора в Припяти (показывает арты на карте ПДА всей локации) , остальные пока не работают .

#500
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

mars,

 
Подскажите как взломать дверь в оружейку на базе бандитов в Темной Долине? Замка нет, а с петель не получается сорвать.

 



frankenshtayn, совершенно прав , дверь в оружейку бандитов откроется либо после выполнения квеста Борова на ПДА Крысюка либо после убийства Борова (ключ с трупа).





Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds