Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • админ марц
  • __Александр__
  • Сегодня, 18:07
  • Сегодня, 12:59
  • Сегодня, 12:05
  • Сегодня, 11:52
  • 14 Nov 2024 18:32
  • 12 Nov 2024 17:25

Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Сообщение отредактировал Shadows: 04 July 2023 - 02:34


#401
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 1022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

Dimon02022,

 
Данная проблема не только в солянке встречается, но и в других модах. Я делал так: перед сном всегда ел, ложился спать и просыпался живым и здоровым. Попробуй должно помочь.

 



В DMX 1.3.4 усилен метаболизм и едьба перед сном не всегда спасает. Тут либо править файлы , либо исхитряться. В случае отравления Гавром можно подгадать под Выброс и тогда ГГ не успеет умереть от голода. И т.д.
Alibaba, Тебе в тему по ковырянию файлов My WebPage



#402
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Всем добрый вечер! Подскажите как выполнить квест Сидора на документы с блокпоста военных(альтернативный вариант)? УАЗом доезжаешь к блокпосту и стоит только выйти из машины-ты враг? Может надо кому то показать удостоверение? sm9

#403
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
У меня таже проблема была. Я на УАЗе подъезжал прямо к двери того здания, где документы лежат. Быстро забирал и так же быстро выезжал со двора с закрытым шлагбаумом, потом налево и вдоль забора к поваленному дереву. По нему пешком через колючку и бегом вдоль минного поля в деревню. И никому ничего не показывал.

#404
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 1022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
kiborg1974, Квест с переодеванием только для того чтобы пройти БТРы . Поэтому не заморачивайся . Можно пройти по старому или как советует mars, подъезжать прямо к двери казармы.

#405
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Если в двух словах. Замучили безлоговые вылеты. Удалил игру. Поставил заново. Перекинул сейвы, а они не грузятся. При загрузке вылет.




FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\dmx_mod.script:40: attempt to index global 'dmx_medicines' (a nil value)




[romale]Установил точно такую же версию, что и была? Из того же источника?
Тогда возможно какие либо правки делал раньше, результаты которых прописались в старые сейвы.. Патчей никаких не устанавливал на старую игру?
Возможно - просто кривая установка..[/romale]

romale все тоже самое, с того же диска. Все так же. Спасибо. Я уже сам разобрался. Ты был прав. Забыл одну правку.

#406
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
В DMX 1.3.4 усилен метаболизм и едьба перед сном не всегда спасает.

 



Есть вариант задавать меньший срок сна. В зависимости от того сколько ГГ не спал, он может вместо заявленных 8 часов проспать 15-20.



#407
Dogs

Dogs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-March 09
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 285


Репутация: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тарко-сале, Россия
Всем привет!! ПОМОГИТЕ!!!Версия 1.3.3 не могу найти контроллера в тоннелях янтаря что-бы сделать его фото.ВСЕ ОБЛАЗИЛ-нету!!!поиск не помогает!!на форуме!!

[provodnik]Попробуй перезаход на локацию. Во многих случаях помогает
Dimon02022
[/provodnik]

Добавлено (07.01.2012, 13:18)
---------------------------------------------
Еще вопрос- с версии 1.3.3. на версию 1.3.4. НИ нужна? очень не хотелось бы-очень далеко прошел!!

#408
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
 
не могу найти контроллера в тоннелях янтаря что-бы сделать его фото

 


Насколько я знаю все прописывают это фото в продажу. foto_kontroller_yazva. Я не находил его ни разу.
P.S. После покупки не забудь удалить. sm2.gif



#409
tol

tol

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-January 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 5768


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Всем привет ,стоит Народная Солянка 2011 - DMX Edition (2011) как сажусь в машину начинают валить буквально все , в чем может быть проблема ,кто знает?

#410
tol

tol

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-January 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 5768


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Нет , использавал чит меню хаммер вызвать посмотреть и ключи , сел около свалки и Бес и все остальные стали стрелять а вышел из него , опять как ни в чем не бывало (перестали) тоже самое у перехода в бар (?) как где еду все валят

#411
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
tol, ибо нечего использовать читы. И на будущее. Такие вопросы здесь не задают. Здесь люди решают реальные проблемы с игрой, а не созданные себе собой.

#412
Nikola

Nikola

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    29-November 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5568


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир, Россия
Всем здравствуйте! Северный спасибо, куб получил, что с ним делать еще не решил. Создалось впечатление - важен сам процесс, а толку от него ноль.
Обрашение ко всем: "Прошу помощи. Не могу попасть в Верлаб. Переходы от Клыка получил, сразу в ПДА проверил - метка есть. Побежал. В процессе метка пропала. Дверь давно открыта. Кружил, кружил по комнатам - бестолку. Переиграл два раза от момента готовности перфузора - безрезультатно. В чем проблема, пожалуйста подскажите!!!"
P.S. На карте Верлаб не нашел. Должен ли быть? Если да, то где? Может пропустил или в файлах проверить, то где. Заранее благодарен. Вот.

!!!!! Дико ИЗВИНЯЮСЬ. Переиграл от момента взятия колб с реагентами у куклы, все срослось. Понес не сразу, помотался по локациям и зашел с другой. Пока искал решение увеличил вес, выправил прицел (чтоб не гулял) и захотелось патроны из инвентаря. Как говорится, что не делается все к лучшему. Спасибо! Вот.

#413
danrer

danrer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5764


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск, Россия

Вот почему то начали вылетать сейвы при загрузке винда 7 вот ошибка народная солянка от 19.04.10 + доплнение 14.08.10+ патч 3.09.10 + дмх 1.3.4

Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 00017d15
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: e5bd
Дополнительные сведения 2: e5bdbbb0af50275347497addbc9eed69
Дополнительные сведения 3: 08f2
Дополнительные сведения 4: 08f2dfab773c3ea9f127730fe89bfb8e

 

Так же Костик по квесту "золотая рыбка" стал врагом и немогу сдать квест,что делать?



#414
atfinridi

atfinridi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-January 12
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 5751


Репутация: 1
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь

Вылет в чёрный экран:...завершена работа XR_3DA .Народная солянка 2011 DMX Edition 1.3.4 ,без выбора 16:9,граф.:1920-1080,статика,низкие. Вылет: после лекарства в пещере загрузился как надо прошел пару метров по чердаку и ...всё!стоит фикс по переходам,правил файлы по шпоре:вес,мощность оружия,ёмкость магазинов,имунитет в actor.ltx.НА динамике при минимальных бесполезно тоже,а с выбором для 16:9 ещё хуже.STK-SHOC-NS2011-DMX134-RU-ADDON-SA-2011-DVD1_[R.G.Игроманы].iso.STK-SHOC-NS2011-DMX134-RU-ADDON-SA-2011-DVD2_[R.G.Игроманы].iso.качал с магнет-ссылкой..........Лог вылета(если это то -сaмое!)


***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 7158 ms
* phase cmem: 526313 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 526313 K
* [win32]: free[133664 K], reserved[199612 K], committed[1763812 K]
* [ D3D ]: textures[473476 K]
* [x-ray]: crt heap[526310 K], process heap[9025 K], game lua[30186 K], engine lua[242 K], render[3738 K]
* [x-ray]: economy: strings[45690 K], smem[27775 K]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

машинка i5 CPU [email protected] ATI Radeon 5770 1Gb Ram 4Gb Win.7 максимальная,драйвер видео родной,файл подкачки в отдельном томе 4000-9000....



#415
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
atfinridi, тоже самое было пару дней назад. Исправилось пере-установкой игры. Заранее копируешь сэйвы в другое место. И пере-устанавливаешь. И не забудь потом все правки вернуть, а то, возможно, сэйвы не будут грузиться.
Удачи......

#416
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
danrer, Какой то косяк, если ты в Костю не пулял ( или задел, но не заметил во время какого то боя). Рыбка - это же на свалке? Там атака бандитов - бой - вот и не заметил...

************
Такая ситуация. На ХР игра идёт с напрягом ( ну оно и понятно) - поставил ВИН 7/64. Всё же оперативки то больше... Сказали, что сохранки от ХР должны работать. Но меня интересует другое. Игру же на 7 тоже надо устанавливать ( не снося на ХР) - как будут смотреться две одинаковые папки с игрой на жёстком?! Или от греха подальше кинуть на другой жёсткий? Вот с таким я ещё не сталкивался ( одинаковые игры под одной системой запускал, это не проблема - правка в реестре) - а тут х/з....
[romale]]Вообще, с подобными проблемами давай в другую тему: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.[/romale]

#417
Bigchapa

Bigchapa

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-January 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5812


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Люди, помогите...
Народная солянка 2011 DMX 1.3.4
Проблемка в том, что Ворон отказывается принимать руки контроллеров))) Как будто их и нет в инвентаре. Хотя они есть- одну пару снял в подземельях агропрома, когда ходил в тайник Стрелка, вторую подарил контролер, появившийся после взятия тайника Кости на свалке, в лесу за болотом.
Никто с такой траблой не сталкивался?
И ещё))) А чё тут с кровососами сделали? Только что на моих глазах два кровососа порвали заставу долга на свалке. Я чудом успел убежать.

#418
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Bigchapa Это какой то непонятный момент (с руками)... Но он их берёт. Найдёшь ещё - увидишь. Такая же фигня (типа того) будет у ремонтника в баре - даю ему гаус-пистолет починить и на запчасти гаус. Не берёт! Не подходит. Потом взял. И так с несколькими видами, плюс с установкой ПНВ на экзу бандосов. Сам он же и чинил, а ПНВ ставить отказался по причине износа. В следующий заход - поставил без проблем... Это мелочи - не обращай внимания...
А вот с кровососами... То ли ещё будет. Но заставу оберегай. Особо Прапора ( потом и другие персы подтянутся) - нужные фигуры. А то, что кровосос таким сложным стал - это даже интересней стало - потом будут ещё сложней ( огненный ). Но и против лома будет свой приём :) .

#419
Bigchapa

Bigchapa

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-January 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5812


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Это какой то непонятный момент (с руками)... Но он их берёт.

 

Ясненько...
А нормально, что голоса в голове после схватки с контролером не проходят даже после перезагрузки, помогает только смена локации? Или эт все таки я такой "везучий"?ъъ

[provodnik]Это не нормально, но это есть, так что пугаться не стоит, простой глюк. Ufolog[/provodnik]



#420
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Всем привет! В Х-16 нашел записку какого то сталка (с номером телефона)? Что это за записка,она где нибудь пригодится? sm9



Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds