Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • RUS_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • __Александр__
  • 57 минут назад
  • Вчера, 18:07
  • Вчера, 12:59
  • Вчера, 12:05
  • Вчера, 11:52
  • 12 лис 2024 17:25

Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#281
alex97

alex97

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-липень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 2088


Репутация: 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воротынец, Россия

вылетает при сдаче бармену кейса с блокпоста на кордоне. версия 1.0004 от 14.08.10 с патчем 3.09.10 с модом DMX 1.3.4
конфигурация: GForce 7600 GS 512 мб, Intel pentium 3.00 GHz, ОЗУ 1 гб
вот лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

[moder]
Вам уже отвечали в другой теме: "Посмотрите вот сюда - Результаты поиска Там есть решение." А даблпостинг наказуем.[/moder]



#282
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
alex97, вопрос обсуждался уже миллион раз.
Этот вылет происходит при получении информации о переходе.
Вот решение: скачать

#283
vankan

vankan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 09
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 675


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иоанн
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Россия

Помогите, исчезает пда симулянта со свалки.
Это может происходить из за ACS ?
[romale]Куда исчезает? Этот ПДА, если не ошибаюсь, в инвентаре не отображается.. Если у тебя выполнение задания зачлось когда его подобрал, то продолжай играть..
Из-за ACS могут быть разные проблемы, не надо чересчур увлекаться и злоупотреблять его функциями..[/romale]



#284
vitalygera

vitalygera

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-листопад 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3153


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Izmail, Украина
всем привет, подскажите как решить вот такой вылет, когда пытаюсь взять квест у Адреналина на диск сразу выкидывает на рабочий стол, и когда пришел в ТД вылетает часто просто так даже когда на месте стоит

#285
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
vitalygera, во-первых где лог вылета?
Во-вторых вылет с диском у Адреналина, это, скорее всего, опять же вылет при получении информации о переходе. Так же скачивай фикс из моего поста в этой же теме Сообщение # 284

#286
MarkusBN

MarkusBN

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-жовтень 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 5403


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Крепость, Россия
всем пpивет, подскажите как решить вот такой вылет, когда пытаюсь взять квест у Адреналина на диск сразу выкидывает на рабочий стол, и когда пришел в ТД вылетает часто просто так даже когда на месте стоит

 


У меня в темной долине иногда при загрузке сейва не вылетает, а дико пищит,как будто я вот вото в аномалию запрыгну, и в чате(в котором сталкеры пишут) написано "Вы были близки к вылету".
[romale]]Зависает чья то логика.. В таких случаях лучше переигрывать с предыдущих сохранений.
Ты ДМХ переустановил на нормальную (оригинальную) Солянку как я тебе говорил? Если продолжаешь на той же сборке с трекера, то готовься и к другим глюкам, а так же к тому, что игру вообще заклинит в определенный момент.. 
[/romale]
Поставил на правильную версию...

C тряской проблема решилась - видимо моя прошлая версия была кривой(там тряска была реально по часовой), а здесь, в 1.3.4 - норм.



#287
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-липень 10
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 60
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия

Вальнул начальника охраны и его окружение в МГ, топаю за периметр , счетчик гаснет, Обморк молчит, СМС нет никаких. Что не так?

AMD Athlon™ 64 2Dual Core Processor 5000+ 2,61Ггц. 2,00Гб ОЗУ NVIDIA GeForce GTS 250.
AMK1.4.1..+..HC 19.04.10 + доп 14.08.10 + патч 3.09.10..+..DMX 1.3.4 ver. 1.0004

Оказывается swich distans увеличиваем и все прёт.



#288
vankan

vankan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 09
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 675


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иоанн
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Россия
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

Вылет при взятии бумажки на третьем этаже западного комплекса на Агропроме.



#289
sergeybs333

sergeybs333

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 3568


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Канаш, Россия
vankan, Попробуй http://webfile.ru/5412523

#290
vankan

vankan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 09
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 675


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иоанн
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Россия
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s2011 - dmx edition\gamedata\scripts\xr_logic.script:1492: attempt to call field '?' (a nil value)

У меня в темной долине иногда при загрузке сейва не вылетает, а дико пищит,как будто я вот вото в аномалию запрыгну, и в чате(в котором сталкеры пишут) написано "Вы были близки к вылету".

 


Та же фигня только при заходе на ТД. Переигрывал с ранних сэйвов не помогло.
DMX 1.3.4 + ACS + Фикс по переходам



#291
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Ребята, здравствуйте! Внимательно читайте, а не кусками - там написано, чтобы ПЕРЕИГРАЛИ С СОХРАНЕНКИ, ИБО ВЫ БЫЛИ БЛИЗКИ К ВЫЛЕТУ, а значит, если продолжает пищать и подавать текстовое сообщение, выйдите из игры и попробуйте близлежащие сохранения( советую на собственном опыте - помогает). Можно и не выходить, но не всегда получается.

Пост подлежит затиранию, ибо все уже сказано выше, нужно просто внимательно читать вышесказанное. Затру через сутки( вне зависимости от прочтения )

#292
MarkusBN

MarkusBN

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-жовтень 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 5403


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Крепость, Россия
 
ПЕРЕИГРАЛИ С СОХРАНЕНКИ, ИБО ВЫ БЫЛИ БЛИЗКИ К ВЫЛЕТУ

 



А вот ни разу нифига.Пробовал я переигрывать с сохранки. Один раз пришлось аж со Свалки переигрывать, т.к. все сейвы на Темной Долине(Бандиты,лаборатории,романтика) были безжалостно загублены этой же пикающей проблемой.



#293
cchheellRUS

cchheellRUS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-лютий 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 891


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно, Беларусь

Nvidia 5200, 767 ОЗУ, 1,25 HHz Комп слабый, но на минималках шло норм. Не запускается Народная солянка от 03.09.2010+DMX v1.3.4 Вчера еще все работало, но после установки лит правки, фиксу по вылетам при получении переходов и фикса спавна куба теней перестала соль пахать. Появляется надпись stalker и процесс через 15 сек пропадает. Может как то откат можно сделать? Если да то скиньте оригинальные фалы плз. Вот все что я утановил перед вылетом http://depositfiles.com/files/0d7ksnf8n Еще я изменил значения в файле actor.ltx с стандартных чтобы легче играть было

hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
fire_wound_immunity = 0.15


[provodnik]А лог есть? Ufolog[/provodnik]

Добавлено (05.11.2011, 16:31)
---------------------------------------------
даже папки нет STALKER-SHOC



#294
MarkusBN

MarkusBN

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-жовтень 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 5403


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Крепость, Россия
 
даже папки нет STALKER-SHOC

 


После вылета из игры открой любой блокнот(или офис ворд) и нажми Ctrl V (Вставить) и появится лог.

Вылетает когда? При запуске игры? Или загрузке сейва? Или в процессе?

Отвечу на пост ниже(не люблю чатик устраивать) - что - то связанное с патронами Минигана.Больше сказать не могу,т.к. мало шарю пока в этом)



#295
cchheellRUS

cchheellRUS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-лютий 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 891


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно, Беларусь

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_minigun'


[provodnik]Что то вы не так поставили, когда фиксили. Попробуйте все заново переставить. Ufolog[/provodnik]



#296
alex97

alex97

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-липень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 2088


Репутация: 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воротынец, Россия

вылетает на арм. складах с периодичностью в 20 мин вот с таким логом:

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 119418 ms
* phase cmem: 466865 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 987 ms
* phase cmem: 466865 K
* [win32]: free[2687224 K], reserved[88560 K], committed[1418456 K]
* [ D3D ]: textures[396616 K]
* [x-ray]: crt heap[466862 K], process heap[6443 K], game lua[45820 K], engine lua[185 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13332 K], smem[26235 K]


[provodnik]Вроде уже обсуждали этот вопрос и не один раз. Уменьшите алайв или понизьте настройки графики. Ufolog[/provodnik]
"Уменьшите алайв"
а где и как его уменьшить?



#297
Skaletta

Skaletta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5453


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Guga, Россия
Такое дело.. недавно установил НС.. вылеты каждую локацию.. со своими интресами...
1.Версия игры: AMK 1.4.1 + "Народная солянка" от 19.04.10 + Допол. 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.4 *1.0004*
2.Логи: 3 Error *3 лога*
3.Описание проблемы/вылетов: 1 error - причину не нашел; 2 error - Пытался выкинуть ak-47 "Разведчик" 3 error - без понятия
Версия чистая.. без всяких *моих* модов
Добавлено (06.11.2011, 18:11)
---------------------------------------------
Вот еще один лог




FATAL ERROR
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\textures\wpn\ak9\bodys.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:

 


Добавлено (06.11.2011, 20:30)
---------------------------------------------
Новый лог


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

stack trace:



[romale]Все вылеты, кроме (cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_ak47_m1) - по нехватке памяти, занижай настройки графики, переключись на статическое освещение, выполни оптимизацию компьютера с помощью дополнительного софта, например "Auslogics BoostSpeed", или других подобных "твикеров"..[/romale]

Добавлено (06.11.2011, 21:59)
---------------------------------------------
Хочешь, сказать то что в моде содержатся, шейдеры модифицированные детализации, оч. сильно влияут на комп?
3 гига оперативки, NVIDIA GeForce GT 220 512 mb
OC: windows 7 x32 и процессор 2x по 2.1
[romale]Не самая хорошая конфигурация для ДМХ, даже "чистая" Солянка со скрипом будет проходиться..[/romale]
Графику опустил, на миниму щас деталицаю ниже сделаю и т.п.
Отпишусь.
Добавлено (06.11.2011, 22:02)
---------------------------------------------
Дошел до Нычки стрелка.. уже в туннели.. дошел до подьема в помещение(винтиляционая труба)
захожу, и меня Телепортируют, в другое место в туннеле.. что за аномалия, как её убрать.
[moder]Не надо злоупотреблять дополнительными тегами (P.S., Offtop), это совершенно излишне![/moder]
[romale]Походи по подземке, поищи другие пути (телепорты), следи за сообщениями на экране, думаю разберешься..[/romale]
Добавлено (07.11.2011, 01:10)
---------------------------------------------
Вылетает.. и такое удивление что движок создавали китайцы криворучки... что на них ни какое дополнение не поставишь.. а если поставишь то фиксить 3 года..

#298
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина

Доброго времени суток. Играю: Сталкер 1.0004 + АМК..1.4.1..+ Народная..Солянка от..19.04.10 + дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.4 . Периодически вылавливаю вылет с логом идентичным с постами 290 и 292. Игра намертво встала на Агропроме, при взятии квеста на диск у Адреналина. Применил фикс из поста 291. Игра пошла, но вылеты с тем же логом не прекращаются, хотя и не являются критичными. Кто в курсе, как от них избавиться? Вот последний лог


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...new\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\amk.script:2894: attempt to index local 'sobj' (a nil value)



#299
Skaletta

Skaletta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5453


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Guga, Россия
Качай Fix - должно помочь если учесть лог

#300
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
Skaletta, Этот фикс по переходам я уже ставил. Ещё варианты есть?

Уже разобрался. Это вылеты при попытке забрать что-либо из инвентаря неписей-покойников, уже стёртых Уборщиком. Их самих не видно (в большинстве случаев), но в инвентарь войти можно. А ещё говорят "мёртвые не кусаются".



Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds