Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:20
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#261
Винторез

Винторез

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-жовтень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5352


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севатополь, Украина
Доброго времени суток всем. Помогите узнать, как отключить звук дыхания в костюмах. Я прочел FAQ в шапке, где сказано, что в файле gamedata/scripts/dmx_mod.script найдите строчку hidden_slots.sound_update() и удалите её. Все хорошо, но у меня в этом файле такой строчки нет. Я задавал этот вопрос выше, но надо полагать ответа на него пока нет?

#262
MarkusBN

MarkusBN

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-жовтень 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 5403


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Крепость, Россия
 
Доброго времени суток всем. Помогите узнать, как отключить звук дыхания в костюмах. Я прочел FAQ в шапке, где сказано, что в файле gamedata/scripts/dmx_mod.script найдите строчку hidden_slots.sound_update() и удалите её. Все хорошо, но у меня в этом файле такой строчки нет. Я задавал этот вопрос выше, но надо полагать ответа на него пока нет?

 


Строчка есть - только что проверил. Воспользуйся поиском блокнота(Правка - Найти...)

Добавлено (29.10.2011, 23:06)
---------------------------------------------
Хотелось бы узнать - "правобережных" локаций ВВОБЩЕ нет(где - то слышал, что есть локи из ЗП). Темная лощина существует?



#263
Винторез

Винторез

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-жовтень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5352


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севатополь, Украина

Я пользовался поиском блокнота и искал вручную, но увы. Она должена быть где-то здесь?

function dmx_use(obj)
use_sound_items(obj)
use_radiation_detector(obj)
use_silencers_box(obj)
use_bolt_box(obj)
use_item_ammo_flame_transfer(obj)
bolt_ending.on_actor_use(obj)
hidden_slots.on_eat(obj:section())
dmx_medicines.medicines_use(obj)
dmx_cars.car_repair(obj)
end

function dmx_item_take(obj)
dmx_treasure.on_item_take(obj)
dmx_inv_weight_static.item_take(obj)
max.on_item_take(obj)
bolt_ending.on_item_take(obj)
m_bar.take_item(obj)
cube_take(obj)
end

function dmx_item_drop(obj)
razgruzka_v.lose_item(obj)
hidden_slots.on_item_drop(obj)
dmx_inv_weight_static.on_item_drop(obj)
max.on_item_drop(obj)
bolt_ending.on_item_drop(obj)
m_bar.drop_item(obj)
end

function dmx_update(delta)
wpn_explode_update() -- Взрыв пушки
dmx_medicines.radioprotector_update() -- Радиопротектор
red_effect() -- Красный билдовский эффект ранения
max.show_medkits() -- Индикаторы ЗП на худе
dualweapon.main() -- Стрельба с двух рук
hidden_slots.slots_update() -- Новые слоты
dmx_inv_weight_static.update() -- Индикатор веса
dmx_cars.update() -- Наш любимый транспорт
keylogger.update() -- Новые кнопки
rx_shoot_enable.shoot_effect() -- Эффект стрельбы
bolt_ending.update() -- Заканчивающиеся болты
hud_sleep_static() -- Индикатор сна
dmx_medicines.psy_blockade_protection(delta) -- Пси-блокада
dmx_pda_notepad.pda_music_update() -- Радио в ПДА
actor_blockpost_propusk() -- Пропуск на блокпост
xr_giditara.item_update() -- Гитара
xr_garmon.item_update() -- Гармошка
xr_smoking.smoking_update(delta) -- Сигарета
xr_racya.item_update() -- Рация
--zoom_update() -- Кратность бинокля
end

function dmx_net_spawn()
max.update()
hidden_slots.net_spawn()
dmx_treasure.net_spawn()
bolt_ending.net_spawn()
end

function dmx_net_destroy()
bolt_ending.net_destroy()
end

function dmx_start_spawn()
syslov_spawn()
place_of_sleep_spawn()
poisonous_fog_spawn()
special_effects_spawn()
dmx_cars.car_spawn()
dmx_cars.car_spawn_new_locations()
pripyat_cop_to_pripyat_1()
pripyat_cop_to_pripyat_2()
lab_x8_to_pripyat_cop()
end


#264
MarkusBN

MarkusBN

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-жовтень 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 5403


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Крепость, Россия
Опять тот же вылет при начале новой игры.Появился после установки альтернативного баланса костюмов и патча 1.3.3(до них все работало),а ну еще фикс с Пм поставил.
Теперь поставил на чистую ТЧ с 4 патчем.




Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... chernobyl\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment' (a nil value)



[romale]DMX-мод нужно устанавливать исключительно на чистую Солянку (19.04+допа 14.08+патчи 20.08 и 03.09), а не на то что ты написал:

Quote
Полный план установки(ссылки откуда качал):
1. Солянка 2011

Ссылки на оригинальную Соль с патчами есть здесь: Народная Солянка 2010 файлы от 19.04.10+допа с МГ[/romale]

А что - есть разница между этим и этим?

Добавлено (31.10.2011, 12:04)
---------------------------------------------

#265
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Всем привет! Играю версию 1.3.4. Поставил 6ГБ оперативы, проц 6/2,8 ,но особой разницы в игре не заметил. Это нормально? Если да, то обидно. Хотелось более быстрой загрузки и меньших тормозов в игре.
P.S. Кто слышал о версии 1.3.5 ? Был слух, что в августе появится.

#266
МаришкаАнгел

МаришкаАнгел

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-січень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3744


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Тбилиси
Всем доброго дня! Солянку с данным модом мне принесли уже распакованной и проверенной, вылеты, слава Богу, пока особо не напрягают, но... Проблема вот в чём : вес стоит на 100 кг, и , даже в экзе, макс. вес которой 180 кг, мой бедный сталкер выдыхается уже тогда, когда переносимый вес хоть на грамм превышает эти 100 кг. Не пойму, почему так? То есть нести вес 180 кг в экзе он может, а вот бегать уже не получается. Это так задумано или только у меня такой облом? Можно ли увеличить переносимый вес в игре или надо игру сначала начинать? Далеко уже зашла, очень бы не хотелось начинать всё с нуля.

#267
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
МаришкаАнгел, это лежит где-то в конфигах. Такая фигня у всех, так что ты не одна такая)
Навешай на себя кучу вспышек и лунного света и будет тебе счастье)

#268
ASMODEYEVIL77

ASMODEYEVIL77

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-листопад 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5430


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ, Украина
Доброго времени суток. Установил STALKER 1.0004, АМК..1.4.1..+, Народная Солянка от..19.04.10+ дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.4. Очень порадовало изобилие стволов уже на кордоне. Позабавила новая матерная озвучка изломов. AI ботов несколько завышен, но так даже интересней. Игру только начал, но уже имеется вопрос. Попробовал поспать в доме, где переход на свалку, спальник исчез из инвентаря насовсем, а сна так и не было. Это так задумано, или я отловил какой-то баг?

#269
Гость_mike345_*

Гость_mike345_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вот такой странный вылет "encyclopedyмzone_anomalies_electra" появляется при попытке заговорить с неписями...




Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : encyclopedyмzone_anomalies_electra

v1.3.4



#270
MarkusBN

MarkusBN

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-жовтень 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 5403


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Крепость, Россия
Вопрос: в 1.3.4 стволы качает из угла - в угол?

[provodnik]Небольшая качка есть.Ufolog[/provodnik]
Насколько большая? У меня до этого была какая то левая версия - там миниган попадал куда угодно, кроме как в сснорков\кровососов\псевдогигантов.

[provodnik]В самый раз на мой взгляд. [/provodnik]
Не очень - шанс попасть близок к 0.15 %

[provodnik]Я имел ввиду тот что сейчас))[/provodnik]
1.Нереал)))
2.А почему ты не пишешь, как все?)
3.Насчет лок не понял - локи Предбанник,Темная лощина, и остальные "правобережные" в игре есть?На них перейти можно?

[provodnik]Этих нету. Не пишу как все потому что не надо плодить лишнего и не стоит чат устраивать. Все личные вопросы в ЛС. [/provodnik]

#271
МаришкаАнгел

МаришкаАнгел

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-січень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3744


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Тбилиси
А правда, в 1.3.4. на карте действительно столько новых локаций-прям слюнки текут! Они действительно все есть и играбельны?

Добавлено (01.11.2011, 20:42)
---------------------------------------------
MarkusBN,
У меня не качает

[provodnik]Они есть, насчет играбельны-"Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8." Ufolog[/provodnik]

#272
MarkusBN

MarkusBN

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-жовтень 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 5403


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Крепость, Россия

1.Вылет при загрузке сейва на агропроме с таким логом:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [agr_factory_defence_well_walk7] in inaccessible for object [agr_factory_defence_stalker4]

2. Где надыбать водки.Не комильфо искать арты и менять - долго очень)

[provodnik]Когда уже научимся пользоваться поиском?? Вродеж говорил уже. Во тут решение тыкни Водку можно добыть на базе бандитов в темной долине. С обратной строны от дороги в здании находишь маленькое окошко ведущее в кладовку и пытаешься туда впрыгнуть. Ufolog[/provodnik]



#273
МаришкаАнгел

МаришкаАнгел

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-січень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3744


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Тбилиси
Проблема возникла такая: беру у Борова задание на зачистку логова химер и доставку "всего интересного" около вертолёта. Но труп учёного почему-то валяется довольно далеко за оградой. Естественно, забраться туда не получается никак. Пробовала "добыть" с помощью гранат, но труп вообще проваливается куда-то за текстуры. В результате двухдневных мучений пришлось пристрелить Борова, чтобы получить ключ в лабу. Теперь нет квестов по Крысюку. Незнаю, насколько это важно в будущем, но Борова у меня теперь нет.Пробовала всё-и переигрывала с другой локации, и с сохранений, и заново в игру заходила.. Труп этот треклятый постоянно был за оградой. Интересно, убийство Борова в дальнейшем влияет на игру?

#274
северный

северный

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    17-березень 11
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 4172


Репутация: 1 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск, Россия
МаришкаАнгел, Попробуй уперевшись в забор на против ученого подпрыгивать и одновременно нажимать F, да в общем то Боров не нужен, могут просто возникнуть проблемы с Х-18 , и будешь иметь в ТД дополнительных врагов, что не желательно.
Так же можешь прописать этот документ, посмотри в этой теме.
MarkusBN
Вертуха находится на пригорке возле забора с права от фабрики , а точнее если обойти фабрику с правой стороны от входа.

#275
MarkusBN

MarkusBN

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-жовтень 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 5403


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Крепость, Россия
 
вертолёта

 


Может кто - нибудь карту с пометкой кинуть, где этот верт - в свое время что - то его не заметил(щас новую игру начал)



#276
МаришкаАнгел

МаришкаАнгел

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-січень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3744


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Тбилиси
северный,
Спасибо , но, раз Боров в будущем не понадобится, то и трогать ничего, пожалуй, не стану. Там и доки, и контейнер, в общем, возни много.

#277
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-квітень 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина
 
Боров в будущем не понадобится

 


А ктож тогда будет представлять бандюков на сходке бугров?...



#278
МаришкаАнгел

МаришкаАнгел

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-січень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3744


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Тбилиси
Bambam
что же делать? Ну не могу до трупа этого злосчастного никак добраться. А оживить его никак потом нельзя?

#279
северный

северный

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    17-березень 11
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 4172


Репутация: 1 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск, Россия
 
А ктож тогда будет представлять бандюков на сходке бугров?...

 


На сходке, даже если Боров погиб, он будет живой и здоровый.



#280
MarkusBN

MarkusBN

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-жовтень 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 5403


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Крепость, Россия
А можно как нибудь установить патч 1.3.4 только без качки оружия?
На агропроме ночью переждал выброс.Ко мне подбежала группа сталкеров(группа Крота).А потом нам подбежал военный с именем "Капитан Тимчук".Недолго думая, его вальнули.Этот персонаж нужен?

[provodnik]Сомневаюсь что он где то понадобиться)) Ufolog[/provodnik]
А насчет тряски оружия? Просто у меня отец - военный, и доволько частенько играет в сталкера и моды на него.Так вот, он сказал, что Калаш так трясти не может.(если только из него грудной младенец не стреляет,у которого руки - для декорации)



Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds