Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Toggle %s Последние сообщения тем


Photo

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Please log in to reply
1298 replies to this topic

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    21-December 09
  • 30 posts
  • Пропуск №: 644

0 warning points
Репутация: 18

Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Edited by Shadows, 04 July 2023 - 02:34.


#221
Тень

Тень

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    15-October 11
  • 2 posts
  • Пропуск №: 5347

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибай, Россия
Народ помогити,каждый раз вылетает когда узнаю новый путь,
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

#222
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Joined:
    21-September 10
  • 46 posts
  • Пропуск №: 2627

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия

Тень, тема обсуждалась многократно.
Открывай файл ...\gamedata\scripts\sak.script
ищи строку "function add_new_lc(levch,levchn,levchm,info)"
и поменяй строки, чтобы получилось вот так:


function add_new_lc(levch,levchn,levchm,info)
local objt = alife():story_object(levch)
if not objt then
alife():create(levchn)
end
local obj = alife():story_object(levch)
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer",levchm)

-- DMX MOD on
local t = get_lc_data(obj)
local level_start = game.translate_string(alife():level_name(game_graph():vertex(t.game_vertex_id):level_id()))
local level_end = game.translate_string("l"..string.sub(t.dest_level_name,2))
local txt = ""..level_start.. " -> " ..level_end
amk.send_tip(txt, "Новый путь!", 2, 25, "pda_icon")
-- DMX MOD off

db.actor:give_info_portion(info)
--info_received()
end
end


#223
Винторез

Винторез

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    16-October 11
  • 3 posts
  • Пропуск №: 5352

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севатополь, Украина

Мужики подскажите, как быть, если в FAQе написано:

 
Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах?
A. В файле gamedata/scripts/dmx_mod.script найдите строчку hidden_slots.sound_update() и удалите её.

 




А у меня там такой строчки нет???



#224
sergeybs333

sergeybs333

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    10-January 11
  • 21 posts
  • Пропуск №: 3568

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Канаш, Россия
когда я взял шлем у Дэна пошел сразу к сахарову. Перехожу на янтарь у меня появляется собщение
Стрелок:
Молния, привет. У меня тут несколько непонятных предметов насобиралось,,,Похоже- это изоморфы. Я сейчас на Варлаб, потом планирую к тебе.
Молния:
Это хорошо. Жду, ты знаешь, где меня найти.(А если продолжить игру это сообщение не повлияет на далнейшую игру?)
НО когда я перезагружаю игру у меня такого сообщение не появляется но у меня появляется сообщение что вы были близки к вылету и дверь у ученых закрыта
Но я еще не знаком смолнией. И таково предмета у меня нет перед переходом на янтарь
но когда перехожу на янтаре у меня появляется аномальная снайперская винтовка Черномора (изоморф).
Не знаю что делать продолжать играть или можна как-то исправить что бы это сообщение не появлялось.

Добавлено (16.10.2011, 20:48)
---------------------------------------------
Помогите не появляется переход. Нашел документы о перехода с радара на армейские склады но он не появляется. Сообщение что нашел новый переход тоже не приходит.


#225
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Joined:
    21-September 10
  • 46 posts
  • Пропуск №: 2627

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Могу уверенно сказать про дверь ученых и "АХТУНГ". Оба события связаны с логикой(да-да, у двери так же, как и у существ есть логика в сталкере). Подобные ситуации означают то, что в логике произошла ошибка. В таком случае нужно переигрывать с более ранних сохранений, желательно не на это территории.

Не появляется переход и сообщение не приходит? Проблема в скриптах. Скорее всего на документ нет "check_item" скрипта.

#226
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-October 11
  • 1,022 posts
  • Пропуск №: 5325

0 warning points
Репутация: 604

Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
 
Нашел документы о перехода с радара на армейские склады но он не появляется.

 

Попробуй просто купить переход у Осведомителя. Самый надежный способ. И просто для интереса где нашел документы на переход?



#227
sergeybs333

sergeybs333

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    10-January 11
  • 21 posts
  • Пропуск №: 3568

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Канаш, Россия
tagor75, Не далеко от дороги в Припять. Там где три эколога валяются

#228
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    19-May 11
  • 101 posts
  • Пропуск №: 4645

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Всем здравствовать! Не могу пройти квест на сокровища в Пещере - переходов ни в Лабиринт , ни вообще из нее нет, а при завершении диалога с Шахтером - вылет на рабочку. Соль прохожу впервые, все осваиваю методом тыка и тщательного поиска в постах(((. Может, кто сталкивался?

#229
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-October 11
  • 1,022 posts
  • Пропуск №: 5325

0 warning points
Репутация: 604

Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
sergeybs333,Тот переход на Янтарь. А на АС только купить у Осведомителя. Во всяком случае так в Гиде.

Добавлено (16.10.2011, 22:49)
---------------------------------------------
afa,В диалоге с Шахтером тот дает переходы на Агро и Свалку. Попробуй поставить фикс по переходам пост 223. А вообще нужно выкладывать лог вылета.


#230
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    19-May 11
  • 101 posts
  • Пропуск №: 4645

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Дяденьки, объясните идиоту - ну зачем мне дают корочки при квесте Сидоровича на кейс, если они никуда не вставляются, и по мне не стреляют вояки, только пока я в машине? Весь уже извелся, так как если их выносить, деревню новисов чистит группа спецназа . DMX 1.3.4

#231
vitalygera

vitalygera

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Joined:
    13-November 10
  • 22 posts
  • Пропуск №: 3153

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Izmail, Украина
ребят а меня такая проблема, ни в простой ни дмх не могу найти труп спецназовца Андрея в начале игры, и до пещеры и после пещеры он не появляется возле аквидука со стороны АТП, может подскажете что делать надо?

#232
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-October 11
  • 1,022 posts
  • Пропуск №: 5325

0 warning points
Репутация: 604

Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
afa, Сидорович дает корочки и ключи от машины . Одеваешь "Берилл" садишься в машину и вперед . Проезжаешь БТР, подъезжаешь к казарме , быстро берешь кейс и обратно на машине до деревни. Главное из вояк никого не убить (дымовые гранаты в помощь) . Кстати я проходил этот квест по старинке .Через дыру в заборе .

#233
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    19-May 11
  • 101 posts
  • Пропуск №: 4645

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Я нашел его сразу после встречи со Звездочетом, но он висел в аномалии, может и здесь он в аномалию забрался?

#234
северный

северный

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Joined:
    17-March 11
  • 77 posts
  • Пропуск №: 4172

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск, Россия
Quote (vitalygera)
не могу найти труп спецназовца Андрея в начале игры,

vitalygera, Если как начал игру, пойти сразу не в деревню новичков, а к Акиму, то этот трупп пропадает.
afa
У меня тоже не получилось по тихому на машине пройти этот квест, поэтому сделал как обычно, взорвал БТР, потом вертолеты, потом блокпост.

#235
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-October 11
  • 1,022 posts
  • Пропуск №: 5325

0 warning points
Репутация: 604

Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
vitalygera, Сразу после разговора с Звездочетом забирай водку и аптечку , и иди к месту , где должен появиться труп без сохранений . И не ходи к Акиму до взятия этого квеста.

#236
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    19-May 11
  • 101 posts
  • Пропуск №: 4645

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
У мну там микросхемки висят в туалете- не достать сразу, а вояки валить начинают((((Не успеваю я... А дырка в заборе - это где? Я чего то никогда не обращал внимания
Ах, эта дырка... А я то все напролом))) Вот ток корочки то зачем? Сорри за даблпостинг, пост потру по первому требованию

#237
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-October 11
  • 1,022 posts
  • Пропуск №: 5325

0 warning points
Репутация: 604

Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
afa, Если стоять лицом к блокпосту , то слева .Там упало дерево и порвало колючку. Можно поверху , но там аномалия "лифт".Так что лучше понизу под деревом. Забираешься потом на бетонные плиты , прыгаешь на крышу туалета, с него в окно казармы и ко входу казармы по дымовухе ,прыгаешь на крышу казармы на чердаке в люк дымовуху.Прыгаешь в люк берешь кейс .Дымовуху ко входу. Выбегаешь в ворота .Обегаешь забор против часовой стрелки и опять к дыре. Прячешься за деревом . Обратно через дыру. Прячась за деревьями , короткими перебежками в деревню .Если никого не убил, вертух и десанта нет. Да и не забывай сохраняться. При таком способе БТРы крепят не по детски .
Shadows писал что переодевание только для того чтобы пройти БТР. При выходе из машины вояки узнают про подмену и начинают стрелять.

#238
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    19-May 11
  • 101 posts
  • Пропуск №: 4645

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
 
сделал как обычно, взорвал БТР, потом вертолеты, потом блокпост.

 


А со спецназом как - успел? Там ведь, в деревне, много персов нужных находится...Я вот думаю, может "крокодил" спецов высадил, ведь он улетел, как только последнего вояку дострелил?



#239
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-October 11
  • 1,022 posts
  • Пропуск №: 5325

0 warning points
Репутация: 604

Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
afa, БТР можно взорвать из РПГ-7 не отходя от деревни и валить вертуху и спецназ. Или поставить мины на спецназ .

#240
северный

северный

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Joined:
    17-March 11
  • 77 posts
  • Пропуск №: 4172

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск, Россия
afa, ВОГ-25 тебе в помощь, хорошо выносит и БТР и вертухи, да, из деревни уходить нельзя , пока вертухи не собьешь и спецназ не покрошишь .



Also tagged with one or more of these keywords: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds