Боевая тактика
Делимся информацией о полезных укрытиях в разных локациях, стрельба, выманивание противника и т.п..
Хитрости прохождения квестов и отдельных моментов игры.
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Боевая тактика
Делимся информацией о полезных укрытиях в разных локациях, стрельба, выманивание противника и т.п..
Хитрости прохождения квестов и отдельных моментов игры.
Цитата (Bardak)появилась какая то помесь контроллера с медведем,на него я извел почти весь запас дроби. Что за чудо такое?
Это Библиотекарь, создан на базе излома.
Цитата (Bardak)дальше будут встречаться?В замкнутом пространстве мне показался довольно опастным.
Будут.
У меня много раз появлялись.В том числе и на болоте.
Не знаю,как точно,но могу предположить,что в некоторых местах он спавнится,как и все.
Хотя,может ошибаюсь.
Против него вижу одну тактику-забираться на разные возвышенности,будь то камни или ещё что-то.Ну и палить в него.
Цитата (DMXuP)Против него вижу одну тактику-забираться на разные возвышенности
Одна тактика на всех
На сложности "Мастер" что изменяется? ИИ ведет себя умнее? Или увеличивается число попаданий до смерти неписей?
Вышел тут недавно на трех химер. Невысокие камни не помогли-твари с легкостью меня сбили оттуда. Благо дроби хватало, да и помогло следующее:стою спиной к камню,химера прыгает, я вбок,пока чудище вытаскивает голову из камня я в упор всаживаю рожок дроби.Главное следить за боком, который неприкрыт камнем.
Доброго времени суток, сталкеры!
Добавлю свои 5 копеек личного опыта.
Сразу скажу, что мои выкладки актуальны для Объединенного Пака (НС + ООП + К + МА), дабы не вводить никого в заблуждение (отдельной темы тактики для вышеназванной сборки не нашла, так что решила отписаться здесь).
Библиотекари, судя по всему, респавна не имеют. Появляются по "триггеру": на Болотах единожды, дважды на Радаре по квесту на "Черный ангел" (1ый заход, собсвтенно, за артефактом + 2ой - за АА 12 для Креста), на Юпитере при первом заходе на локацию + 2ой заход уже со взятым квестом на Клондайк артефактов (либо сразу двойное количество монстров, если при первом посещении Юпитера уже взят соответствующий квест Ворона)
Кстати, есть в ОП вещи и пострашнее Бибилиотекаря. Помню, бегала от Когтей Смерти в переходах "Припять-1" . Вот уж кто в узких коридорах и замкнутых пространствах опасен. Если библиотекаря еще можно обстреливать, постепенно сдавая рубежи, то с Когтем все серьезнее, - быстрый он.
Поделюсь своей "находкой" (может новичкам, типа меня, это поможет ) Короче, Монгола я полечил, с бандосами покорешился - и попер по квесту Борова брать доки с упавшего вертолета. Вся нечисть там появляется радомно - поэтому (с моим "везением" ) их там оказалось поболе, чем другие описывали, а именно : 2 химеры, 2 кровосися (кто не знает - это новой породы зверь пана хАзарова ), 3 плоти и штук по 5 псевдопсов и тушканчиков. А так как дело происходит в начале игры - то (ессно) я далеко не Терминатор (особенно по экипу). И вот какой выход я нашел после 3-4 неудачных попыток пробраться к вертолету :
На территории Комплекса есть (сразу справа от ворот) что-то типа подстанции - двухэтажное кирпичное здание. К нему сбоку примыкает железная лестница. По этой лестнице надо подняться на площадку, аккуратно запрыгнуть на перила - и уже оттуда по одиночке отстреливать всю нечисть на вершине холма, у подножия которого и лежит вертолет. Отстрел производился из Абакана с ПСО-1 (единственное - он был проапргейжен у Долговязого в Баре на кучность стрельбы и стрельба велась патронами 5,45х39 "Изоморф"). Таким образом, когда я подошел к вертолету, из всего "Комитета по дружеской встречи" осталась одна плоть - подходи и бери доки спокойно
Уважаемый, RobinGudovich,
озвучьте, пожалуйста, игровую сборку, к которой относится описанная Вами вылазка. Уж очень заинтересовал меня этот пестрый набор указанных монстров, расположившихся возле вертолета . Хотелось бы узнать подброности.
Уважаемые Модераторы, не сочтите пост за флуд.
Привет сталкеры! Помогите: как убить рогатого мутанта "коготь смерти"?
[info='марц']Самое эффективное - огнемет. Если нет, тогда гладкоствол и картечь ему в пузо. Я играл со снайперской Сайгой: хватало до трех рожков (30 патронов).[/info]
Edited by марц, 23 November 2013 - 10:56.
А на счет того, чтобы тихо пробраться, то у меня всегда убивали Фаната. Как только пристрелишь одного вояку, так несколько других вояк идут по направлению к деревне новичков и обязательно убивают Фаната, а я в это время не могу помочь, т.к. меня блокируют в казарме и пока я со всеми разберусь и добегу до деревни, Фанат уже умирает.
Самый проверенный способ по похищению чемоданчика с блокпоста. (Несколько раз сам проверял). Пробраться с левой стороны через поваленное дерево, дальше как везде: плиты, туалет, крыша, чердачное окно. Из казармы носа не высовывать, пока военные с упорством дуболомов поочередно не заходят в дверь (почти все) в промежутки можно стрелять в окна по вертолетам, как уже раньше описывали, стараясь попасть в хвостовой винт (в остальные части бесполезно). Ни в коем случае, пока не уничтожите вертолеты нельзя пересекать мешки с песком!!! Если пересекли, на деревню новичков сразу обрушивается десант и Фанат обязательно погибает. Первый БТР легко уничтожается ручной гранатой, второй из подствольника из-за укрытия. Дважды так делал, десант в деревню не прилетал вообще. Еще утверждают, что вертолеты легко сбиваются из подствольного гранатомета, утверждать не буду, сам ни разу не попал. Да, еще, на чердаке ящики с брониками и консервами разбивать не обязательно, у меня они сами выпадали через потолок после обстрела казармы вертолетами.
С огнемета "полторгейст" сотню зарядов, с минигана один короб, с гаусса призрака, а он как стоял так и стоит (рогатый мутант)
Как Мирия вертолеты граблями сбивала
Обычно к моменту выноса блокпоста готовлюсь заранее. Просьба сильно не бить, т.к. я - конкретный хомяк
1. Подтаскиваем на Кордон: револьверный гранатомет Бульдог и гранат к нему штук 18 (лучше тех, что помощнее, - у Петренки достать можно ), гранат ручных Ф-1 (лучше даже сдвоенных, если ОП) штук 6, остальное по вкусу
2. Из Бульдога или из "подсола" сносим первый бэтр, обычно после этого прилетает "дежурный" Hind, который без десанта, или не прилетает ничего вообще (как было у меня в ОП).
3. Подпускаем патруль, что ходит по дороге от Блокпоста к ДН и обратно, поближе и гасим кого-нибудь
4. СРАЗУ делаем разворот на 180 градусом и подрываемся зигзагами бежать под мост
5. Высовываемся из-под моста. Вертолеты обычно в этот момент зависают и начинают заходить на выброс десанта
6. БЕГОМ к ДН. Зная, где будет десант, легко накрыть всех и вся навесными из Бульдога. 1-ый вертолет и груз, что спавнится на холме, ложатся отлично, потому как на открытом пространстве. Второй вертолет выгружает спецов за крайней хатой, куда обычно переселается на ПМЖ Сепатор с товарищем. Тут сложнее. Закидываем вояк "эфками", пока они не расползлись из-за дома и не попортили квестовых неписей.
7. Знаю, на бумаге выглядит гладко, а на деле непросто. Но осуществимо. Особенно приятно, когда вся зачистка сыграется как по нотам
8. Спокойно идем на Блокпост и достреливаем все, что осталось. Благо, опасность минимальна.
Не знаю точно, есть ли разница, но я пользовала огнемет от Шурупа. Хорошо прожаривались все
А так - картечью в голову из АА Камо, в голову из гаусса Изверга очередями. Кому как .
Добрый день или вечер, господа Сталкеры. Заранее извиняюсь, если пишу не в теме. Прошу помоч:
- вылет при переходе на локацию Бар при возвращении после прохождения Х 18, + документов с Блокпоста + "навигационный модуль вашего КПК вышел из строя" (перед переходом Кордон-Свалка. ИграюНародную солянку 2011+DMX MOD V 1.3.4. На компе 7-ая винда.
Заранее спасибо
всем привет! не срабатывает анигилятор аномалий в лиманске на стройплощадке, не отключается телепорт. если пройти квесты клыка, то из старой деревни переход только в лиманск - замкнутый круг?! может я что-то пропустил при прохождении? подскажите пожалуйста
я новичок. однако хочу поделиться несколькими приёмами открытыми мною в процессе прохождения нс, которые облегчат жизнь в зоне отчуждения многим начинающим. возможно эти приёмы всем давно извесны, ну всё-таки. итак:
-первый - дополнительные тайники. входим в меню игры, открываем амк опции, включаем редкие тайники. в зоне много трупов, которые сами не исчезают. не линитесь и перетащите эти трупы в места где не бывает аномалий (тунели, хаты и т.д.) при каждом прохождении локации с таким кладбищем (вами сосряпаного), кликайте на каждом трупе и с вероятностью приблизительно 1 к 20,1 к 30 получите тайники с классными стволами, броньками, патронами, артами.
-второй безобидность монстров. это возможно только на локоции болото, на других не пробовал. зайдите в воду и вы недосягаемы для тварей. остальное дело техники. доставайте режек и наслаждайтесь своей безнаказанностью.
-третий - бессмертие! да -да! и замечу без всякого вмешательства в програму игры, без читерства. причём на всех локациях. впрочем, для начала хватит. до встречи.
Edited by Мерцающий, 20 January 2014 - 18:31.
kalin280, опиши подробнее. Аннигилятор брал у Свиблова? Как бросал?
-третий - бессмертие!Мысли вслух или есть способ?
Привет, Мерцающий! Спасибо за ответ. НС мне досталась по "насладству". Сын вырос, комп стоит, вот я и начал подсаливать. В процессе несколько раз попадал в тупиковую ситуацию, сюжет игры напроч отказывался двигаться вперёд (вылеты, невозможность записи, невозможность загрузки), я эти закидоны относил к неправильному прохождению - бег впереди паровоза и оказался прав. При правильном прохождении вылетов нет. После нескольких переигрываний легко добрался до Лиманска и всё - жо..! Анигилятор получил у Свиблова по сюжету. Переигрывал несколько раз, менял местам с квестами Бормана, с квестами Клыка. В голове уже каша. Анигилятор бросал со всех сторон и стоя, и сидя, и лёжа. Никакого эффукта. Он просто исчезает. Ничего в игре не правил, потому, что не умею. Комп старый, можно сказать древний: атлон 64+2 ядра, 2,41 GHz, видюха радеон HD3870 на полкило, винду поставил 7. Был один глюк, который я проглотил (не переиграл) - на янтаре в тайнике коллекционера небыло арта ГРИБ, может эта ошибка вылезла в Лиманске? Видимо, придётся снова оттачивать мастерство, начиная со Звездачёта на кардоне. А бессмертие это абсолютная реальность. Странно, что до сих пор никто не догадался. Всё просто до смешного и это не глюк.