Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5005 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#1221
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Понял, что не забрал ПДА Крота только после посещения Х-18. Пошел, забрал, при диалоге с Кротом насчет "открутить башку или еще поживешь" - вылет.

Техническая поддержка оказывается только с установленными патчами. Не ставишь - твои проблемы. Крот в патче давно пролечен. 

 

В худе не отображаются арты надетые на пояс. Вообще, ни в одном, перепробовал все. Очень хотелось бы это вылечить

Так включи там, где HUD выбираешь. 



#1222
HelloItsMe

HelloItsMe

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 33876


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Постоянно при игре в ОП в левом нижнем углу появляется табличка "Default IME", перезапуск проводника это не лечит, вразумительного ответа в гугле тоже не нашёл.



#1223
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

HelloItsMe, мод разрабатывался и тестировался на Windows 7 x64. Об этом написано в темах торрент-раздач. На остальных ОС работоспособность мода не проверялась. Поэтому игроки играют на других ОС на свой страх и риск. 



#1224
HelloItsMe

HelloItsMe

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 33876


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Мерцающий,эх, придётся ради 2.1 и ссд покупать,и винду новую ставить.



#1225
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

HelloItsMe, Многие играют и без SSD и на Win 8 и Win 10. Просто пытаюсь донести, что данное окно не является проблемой мода, это проблема совместимости твоей ОС с модом. 



#1226
HelloItsMe

HelloItsMe

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 33876


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Мерцающий,Да я один из них, играю на хдд на вин10, но дропы с 180 фпс до 60 постоянные , которые порождают микрофризы, бесят. Думаю, проблема в моем харде и самой винде 10, которая сильно загружает постоянными обновлениями и своим антивирусом систему. 
А так, спасибо за ответ. Узнать бы, как эту табличку закрыть ещё...


Сообщение отредактировал HelloItsMe: 11 January 2019 - 10:55


#1227
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278


Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

 9 раз к ряду вылет при сохранении в Баре.  Это уже бесит, ибо я в обще не могу там сохраняться.  Убавление текстур на минимум помогает ровно на 0%. 

Я понимаю, что от крутости железа это не зависит.  Но, в ОП2 такого не было.  

out of memory. 


Мерцающий (11 January 2019 - 11:38):
Флуд?
Вылеты без полных логов и сейвов не принимаются.


#1228
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Вообщем, wpn_fnp45tcl заменил на wpn_fnp45tc и всё заработало

Ты уверен, что причина не в правках, а в моде?



#1229
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи.

Это значит, что префетчинг уже отключён? В свойствах ярлыка не указано, поэтому как знать?



#1230
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

После патча на фризы посмотрите и на просадку ФПС. 

 

Ты уверен, что причина не в правках, а в моде?

Это поправят, просто опечатка. 

 

stalk873, движок сам выгружает из памяти не нужные текстуры, для этого кэш и создавался.  



#1231
GYRMAN

GYRMAN

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6210


Репутация: 8
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

Vesker, Загрузил твою сохранку и вылет с текстом " У объекта [bar_ecolog_crush_1] повреждён нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено! " 



#1232
ErgoProxy

ErgoProxy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-January 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 34049


Репутация: 0
  • Skype:-
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иланский

Доброго времени суток! Я столкнулся с такой проблемой. ОП-2.1 стал вылетать, и не важно какие настройки стоят, модификации, правки или аддоны, все равно вылетает. Не пробовал только начанить игру занова, ибо прошел достаточно далеко и много чего имеется. Читами не пользовался. Даже при игре без патча или с патчем, с правками и без них, после загрузки этого сейва, через 5 минут, игра вылетает без ощибки. пробовал несколько раз полностью переустанавливать игру, никакого толку. Если загружать сейвы ранее, то через определенный отрезок времени повторяются вылеты, и куда бы не пошел, результат тот же. Вложения прилогаются, если правильно все понял, то все правильно сделал. Прошу помочь, не охота начинать все с самого начала . 


Strelok (11 January 2019 - 13:02):
Потому и вылетает, что стоят левые правки. Обращайся к тому кто их делал.

Прикрепленные файлы



#1233
Platon_@

Platon_@

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-January 19
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 34050


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Сохраненное изображение 2019-1-11_13-58-7.84.jpg

Добрый день, помогите исправить это, HUD вообще не отображается в настройках вроде все включил


Strelok (11 January 2019 - 13:15):
Сначала читаем шапку темы, там на многое есть ответы.

Сообщение отредактировал Strelok: 11 January 2019 - 13:14


#1234
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Привет всем. Пару дней как начались вылеты при попытке быстрого сохранения на Баре! и переодичски на других локах, буду благодарен за помощь в решении проблемы, лог последний по времени прилагаю.  -

лог
* Detected CPU: AuthenticAMD AMD Phenom™ II X6 1100T Processor, F31/M10/S0 Counts: 6

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77586 files cached, 19127Kb memory used.
Init FileSystem 1.234569 sec
[11.01.19 14:33:18.569] 'xrCore' build 7273, Jan 4 2019
[11.01.19 14:33:18.569] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.1
[11.01.19 14:33:18.569]
[11.01.19 14:33:18.820] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[11.01.19 14:33:18.821] Initializing Engine...
[11.01.19 14:33:18.821] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[11.01.19 14:33:18.821] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[11.01.19 14:33:18.821] transparent_treasure user_name ]
[11.01.19 14:33:18.822] Loading config for renderer
[11.01.19 14:33:18.822] Executing config-script "user.ltx"...
[11.01.19 14:33:18.827] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[11.01.19 14:33:18.827] Starting INPUT device...
[11.01.19 14:33:18.839] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[11.01.19 14:33:18.869] Loading DLL: xrGame.dll
[11.01.19 14:33:18.936] * [win32]: free[4001500 K], reserved[61156 K], committed[131584 K]
[11.01.19 14:33:18.936] * [ D3D ]: textures[0 K]
[11.01.19 14:33:18.936] * [x-ray]: crt heap[32188 K], process heap[32188 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[11.01.19 14:33:18.936] * [x-ray]: economy: strings[count: 36846, lengths: 1010 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[11.01.19 14:33:18.936] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[11.01.19 14:33:18.936] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.01.19 14:33:18.937] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.01.19 14:33:18.937] Executing config-script "user.ltx"...
[11.01.19 14:33:18.937] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[11.01.19 14:33:18.937] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[11.01.19 14:33:18.937] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.01.19 14:33:18.937] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.01.19 14:33:18.938] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x3E
[11.01.19 14:33:18.938] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[11.01.19 14:33:18.938] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[11.01.19 14:33:18.938] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[11.01.19 14:33:18.938] devices OpenAL Soft
[11.01.19 14:33:18.938] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[11.01.19 14:33:18.981] SOUND: OpenAL: All available devices:
[11.01.19 14:33:18.981] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[11.01.19 14:33:18.981] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[11.01.19 14:33:18.988] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[11.01.19 14:33:18.993] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[11.01.19 14:33:18.993] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[11.01.19 14:33:18.993] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[11.01.19 14:33:18.996] Starting RENDER device...
[11.01.19 14:33:19.021] * GPU [vendor:10DE]-[device:1402]: NVIDIA GeForce GTX 950
[11.01.19 14:33:19.021] * GPU driver: 25.21.14.1735
[11.01.19 14:33:19.127] * CREATE: DeviceREF: 1
[11.01.19 14:33:19.127] * Texture memory: 4072 M
[11.01.19 14:33:19.127] * DDI-level: 9.0
[11.01.19 14:33:19.150] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.01.19 14:33:19.151] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[11.01.19 14:33:19.151] * DVB created: 4096K
[11.01.19 14:33:19.151] * DIB created: 512K
[11.01.19 14:33:19.156] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[11.01.19 14:33:19.156] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[11.01.19 14:33:19.156] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[11.01.19 14:33:19.156] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[11.01.19 14:33:19.156] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[11.01.19 14:33:19.156] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[11.01.19 14:33:19.156] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[11.01.19 14:33:19.156] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[11.01.19 14:33:19.156] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[11.01.19 14:33:19.229] load time LTX=72 ms
[11.01.19 14:33:19.239] count of .thm files=3222
[11.01.19 14:33:19.306] load time THM=76 ms
[11.01.19 14:33:19.306] * NULLRT supported
[11.01.19 14:33:19.306] * ...and used
[11.01.19 14:33:19.306] * HWDST/PCF supported and used
[11.01.19 14:33:19.306] * NV-DBT supported and used
[11.01.19 14:33:19.761] - r__tf_aniso 16
[11.01.19 14:33:19.761] - r2_tf_mipbias 0.
[11.01.19 14:33:19.777] Script debugger succesfully restarted.
[11.01.19 14:33:21.372] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[11.01.19 14:33:21.487] Starting engine...
[11.01.19 14:33:21.582] GMLib loaded at 94 msec
[11.01.19 14:33:22.156] Game_Globals loaded at 574 msec
[11.01.19 14:33:22.296] App_Start loaded at 139 msec
[11.01.19 14:33:22.322] ui_core loaded at 26 msec
[11.01.19 14:33:22.409] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[11.01.19 14:33:26.502] Main_Menu loaded at 4179 msec
[11.01.19 14:33:33.586] * DVB created: 4096K
[11.01.19 14:33:33.587] * DIB created: 512K
[11.01.19 14:33:33.874] - r__tf_aniso 16
[11.01.19 14:33:33.874] - r2_tf_mipbias 0.
[11.01.19 14:33:33.874] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.01.19 14:33:33.875] * GPU vertex cache: recognized, 24
[11.01.19 14:33:33.875] *** RESET [324 ms]
[11.01.19 14:33:33.885] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[11.01.19 14:33:33.885] Begin load
[11.01.19 14:33:33.886] * phase time: 0 ms
[11.01.19 14:33:33.942] * phase cmem: 207654 K
[11.01.19 14:33:33.942] Prefetching objects...
[11.01.19 14:33:34.008] * Objects loaded in 0 ms
[11.01.19 14:33:36.109] * Models loaded in 2101 ms
[11.01.19 14:33:36.169] * Prefetch memory: 722305Kb
[11.01.19 14:33:36.174] * phase time: 2287 ms
[11.01.19 14:33:36.233] * phase cmem: 893183 K
[11.01.19 14:33:36.233] Starting server...
[11.01.19 14:33:36.265] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[11.01.19 14:33:36.340] * phase time: 165 ms
[11.01.19 14:33:36.398] * phase cmem: 891198 K
[11.01.19 14:33:36.398] Loading alife simulator...
[11.01.19 14:33:36.398] * phase time: 58 ms
[11.01.19 14:33:36.457] * phase cmem: 891186 K
[11.01.19 14:33:36.457] Loading savegame...
[11.01.19 14:33:36.482] * Loading key-value pairs...
[11.01.19 14:33:36.531] * 16 key-value pairs were successfully loaded (0.050s)
[11.01.19 14:33:36.531] * Loading spawn registry...
[11.01.19 14:33:39.473] * 25156 spawn points were successfully loaded (2.942s)
[11.01.19 14:33:39.474] * Loading objects...
[11.01.19 14:33:40.315] * 34713 objects were successfully loaded (0.841s)
[11.01.19 14:33:41.242] * Start objects on_register'ed...
[11.01.19 14:33:43.342] * 34713 objects on_register'ed (2.100s)
[11.01.19 14:33:43.343] * Game промесертик_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\промесертик_quicksave.sav' (6.945s)
[11.01.19 14:33:43.343] * phase time: 6945 ms
[11.01.19 14:33:43.447] * phase cmem: 1041347 K
[11.01.19 14:33:43.447] Connecting...
[11.01.19 14:33:43.476] MaxPlayers = 32
[11.01.19 14:33:43.486] * phase time: 142 ms
[11.01.19 14:33:43.589] * phase cmem: 1055680 K
[11.01.19 14:33:43.589] Connecting to...
[11.01.19 14:33:43.589] Player not found. New player created.
[11.01.19 14:33:43.589] * client : connection accepted - <>
[11.01.19 14:33:43.591] * phase time: 105 ms
[11.01.19 14:33:43.695] * phase cmem: 1055705 K
[11.01.19 14:33:43.695] Reading level info...
[11.01.19 14:33:43.695] * phase time: 103 ms
[11.01.19 14:33:43.799] * phase cmem: 1055705 K
[11.01.19 14:33:43.799] Loading object space...
[11.01.19 14:33:44.353] * object space load: 554 ms
[11.01.19 14:33:44.354] * phase time: 659 ms
[11.01.19 14:33:44.458] * phase cmem: 1100622 K
[11.01.19 14:33:44.458] Loading shaders (R2)...
[11.01.19 14:33:44.820] * phase time: 466 ms
[11.01.19 14:33:44.925] * phase cmem: 1102270 K
[11.01.19 14:33:44.925] Loading geometry (R2)...
[11.01.19 14:33:45.687] * phase time: 866 ms
[11.01.19 14:33:45.791] * phase cmem: 1166295 K
[11.01.19 14:33:45.791] Loading visuals (R2)...
[11.01.19 14:33:45.818] * phase time: 131 ms
[11.01.19 14:33:45.924] * phase cmem: 1169269 K
[11.01.19 14:33:45.924] Loading details (R2)...
[11.01.19 14:33:45.959] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[11.01.19 14:33:45.959] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[11.01.19 14:33:45.959] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[11.01.19 14:33:45.961] * phase time: 142 ms
[11.01.19 14:33:46.067] * phase cmem: 1170286 K
[11.01.19 14:33:46.067] Loading sectors (R2)...
[11.01.19 14:33:46.068] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[11.01.19 14:33:46.072] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[11.01.19 14:33:46.072] * phase time: 110 ms
[11.01.19 14:33:46.177] * phase cmem: 1170568 K
[11.01.19 14:33:46.177] Loading AI objects...
[11.01.19 14:33:46.182] * phase time: 109 ms
[11.01.19 14:33:46.288] * phase cmem: 1170638 K
[11.01.19 14:33:46.288] Loading PH world...
[11.01.19 14:33:46.305] - Game configuring : Started
[11.01.19 14:33:46.308] - Game configuring : Finished
[11.01.19 14:33:46.529] * phase time: 347 ms
[11.01.19 14:33:46.636] * phase cmem: 1180633 K
[11.01.19 14:33:46.636] Loading textures...
[11.01.19 14:33:48.573] * t-report - base: 1594, 1212808 K
[11.01.19 14:33:48.573] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[11.01.19 14:33:48.574] * phase time: 2044 ms
[11.01.19 14:33:48.686] * phase cmem: 1714217 K
[11.01.19 14:33:48.686] Synchronizing...
[11.01.19 14:33:48.696] * phase time: 122 ms
[11.01.19 14:33:48.810] * phase cmem: 1714218 K
[11.01.19 14:33:49.177] * [win32]: free[1835800 K], reserved[202512 K], committed[2155928 K]
[11.01.19 14:33:49.177] * [ D3D ]: textures[1217928 K]
[11.01.19 14:33:49.177] * [x-ray]: crt heap[1712631 K], process heap[1712631 K], game lua[194991 K], engine lua[266 K], render[0 K]
[11.01.19 14:33:49.177] * [x-ray]: economy: strings[count: 181237, lengths: 9364 K, overhead: 5663 K, saved: 23171 K]
[11.01.19 14:33:49.177] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[11.01.19 14:33:49.177] * Starting measure
[11.01.19 14:33:57.948] ALL_SPAWN_FIX release [bar_barman]
[11.01.19 14:33:57.950] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000]
[11.01.19 14:33:59.848] * MEMORY USAGE: 2746922 K
[11.01.19 14:43:16.821] * Saving spawns...
[11.01.19 14:43:16.824] * Saving objects...
[11.01.19 14:43:17.032] * 34875 objects are successfully saved
[11.01.19 14:43:17.473] * [win32]: free[80376 K], reserved[241520 K], committed[3872344 K]
[11.01.19 14:43:17.473] * [x-ray]: crt heap[3180292 K], process heap[3180292 K]
[11.01.19 14:43:17.473] * [x-ray]: economy: strings[count: 207297, lengths: 10384 K, overhead: 6478 K, saved: 71496 K]
[11.01.19 14:43:17.473] * [x-ray]: economy: smem[count: 78575, lengths: 43553 K, overhead: 1227 K, saved: 28580 K]
[11.01.19 14:43:17.473]
[11.01.19 14:43:17.473] FATAL ERROR
[11.01.19 14:43:17.473]
[11.01.19 14:43:17.473] [error]Expression : error handler is invoked!
[11.01.19 14:43:17.473] [error]Function : handler_base
[11.01.19 14:43:17.473] [error]File : xrDebugNew.cpp
[11.01.19 14:43:17.473] [error]Line : 870
[11.01.19 14:43:17.473] [error]Description : std: out of memory
[11.01.19 14:43:17.473]
[11.01.19 14:43:17.473]
[11.01.19 14:43:17.473] stack trace:
[11.01.19 14:43:17.473]
[11.01.19 14:43:18.422] *** break by StackWalk ***
[11.01.19 14:43:18.422] stack trace:
[11.01.19 14:43:18.422]
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:74A0EBFB (0x74A22BE0 0x74A22C90 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:74A0E25E (0x7359C3D0 0x7646084E 0x01000017 0x01000017) xrCore.dll, std_out_of_memory_handler(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 965
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:7359C3E0 (0x01000017 0xFF0F402F 0x00000000 0x00000000) MSVCP140.dll, std::_MP_Rem()
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:76433C71 (0x01000017 0x74A32250 0x00000000 0x01000000) ucrtbase.dll, _libm_sse2_tan()
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:74A0CFB2 (0x003F36F8 0x00000001 0x0000000E 0x003F36F8) xrCore.dll, xr_aligned_offset_realloc(), s:\xrcore\xrmemory_align.cpp, 249
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:74A0DBEB (0xFF0F402F 0x01000000 0x003FD544 0x003F36F8) xrCore.dll, xrMemory::mem_realloc(), s:\xrcore\xrmemory_subst_msvc.cpp, 229
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:74A035BB (0x1ABB05BC 0x0000000E 0x6D7AA8F8 0x6D407A93) xrCore.dll, CMemoryWriter::w(), s:\xrcore\fs.cpp, 179
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:749E98BD (0xFBFD6500 0xFBFD64E4 0x003F324C 0x6CF0D112) xrCore.dll, IWriter::w_stringZ(), s:\xrcore\fs.h, 57
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6D407A93 (0x003F36F8 0xFBFD64E0 0xFBFD64E0 0xFC0F5010) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6CF0D112 (0x519646C4 0x003F36F8 0x003F329F 0x519646C0) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6CF0B490 (0x16EC30FC 0x003F36F8 0x003F329F 0x16EC30F8) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6CF0498D (0x003F36F8 0x003F32C4 0x6D29DCBA 0x16EC30B0) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6CF191B2 (0x16EC30B0 0x003F36F8 0x16EC30B4 0x16EC30B0) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6D29DCBA (0x003F36F8 0xECEEF0EF 0xF0E5F1E5 0x5FEAE8F2) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6D2A0A36 (0x00000015 0x00000015 0xBFDB091D 0x16EC30B4) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:74A110DE (0xBFDB091C 0x00000000 0x17A7C0C8 0xBFDB091C) xrCore.dll, str_container::dock(), s:\xrcore\xrstring.cpp, 66
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6D2A036D (0x003F9BC4 0x17A7C080 0x17CCFDC0 0x17A7C080) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6D5078BF (0x003F9BC4 0x00000001 0x5B0412B0 0xE94CBC6C) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6D4DB3EB (0x00000000 0x00000020 0x003F8490 0x763FE932) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:763FEDD8 (0x003F8808 0x00000200 0x00000010 0x00000000) ucrtbase.dll, ecvt_s()
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:763FE932 (0x00000000 0x00000000 0x003F90B8 0x00000004) ucrtbase.dll, ecvt_s()
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:763F8B6E (0x00000000 0x003F8F60 0x00000016 0x00000001) ucrtbase.dll, atof()
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:763F8B7E (0x003F9104 0x00000051 0x517604B0 0x517604B0) ucrtbase.dll, atof()
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6D03A7FB (0x0FF30018 0x003F913C 0x0FF30018 0x5DC81848) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:749947FC (0x6D781654 0x6D781528 0x0000000E 0x5DC81808) xrLua.dll, luaD_callhook(), s:\xrlua\src\ldo.c, 203
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:749B52D9 (0x0FF30018 0x0544FD0C 0x0000000E 0x0FF30018) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::convert_to(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 1622
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:7498B532 (0x6CE98AB0 0x0FF30018 0x0FF30018 0x5DC81868) xrLua.dll, lua_pushstring(), s:\xrlua\src\lapi.c, 479
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6CE98AA3 (0x00000010 0x003F932C 0x00000000 0xCA213948) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:00D6413A (0xCE9B46B0 0x003F9318 0x763FCD77 0x0000007F) XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::Bone_Calculate(), s:\xr_3da\skeletonanimated.cpp, 1200
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6D40D76D (0x0000007F 0x00000004 0x763FCDC2 0x0000007F) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:763FCD77 (0x00000005 0x003F932C 0x003F9354 0x00000008) ucrtbase.dll, isprint()
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:7640F960 (0x007F007F 0x514190D0 0x00000000 0x16EC30B8) ucrtbase.dll, ftol()
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:7640EC7E (0x514190D0 0x514190D0 0x1AB62470 0x1AB62470) ucrtbase.dll, ceil()
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6CEC052B (0x003F93C0 0x003F94DC 0x1AB62470 0x1AB62470) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.422] 0023:6CEEE6B0 (0x514190D0 0x00000000 0x16EC30B8 0x1AB62470) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:6D0850F8 (0x51757CC0 0x51757CC0 0x4F516A08 0x51757CC0) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:6CE63EFC (0x003F94B4 0x000002E3 0x5175CFA0 0x51757CC0) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:6D03A769 (0x003F9524 0x1821E6E8 0x51757CC0 0x51757CC0) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:6D3FD207 (0x51757CC0 0x003F9568 0x516A8340 0x79508D60) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:6D417BF5 (0x00958D54 0x003F95A8 0x00000010 0x00000000) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:6D3C107E (0x0000000F 0x003F95D8 0x003F95D8 0x1821E6E0) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:6D417978 (0x003FB8EC 0x0000000F 0x00000004 0x00DED674) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:6D3C193C (0x0095900C 0x003F9690 0x003F9688 0x6D258164) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:749EA8F2 (0x0521FD9C 0x74A110EA 0x0095D570 0x00000004) xrCore.dll, CInifile::r_s16(), s:\xrcore\xr_ini.h, 91
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:6D258164 (0x00DEC13C 0x003FD794 0x1A6950C0 0x00000005) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:73564308 (0x00930320 0x00D6DC17 0x00000004 0x00DED674) VCRUNTIME140.dll, _RTDynamicCast()
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:74A164F8 (0x00000004 0x00DED674 0x003FD814 0x1A6951A0) xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave(), s:\xrcore\xrsyncronize.cpp, 70
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:00D6DC17 (0xF0E81AE0 0x0000AF41 0x003FA1D1 0x755C6975) XR_3DA.exe, CKinematics::CalculateBones(), s:\xr_3da\skeletonrigid.cpp, 97
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:6D3A3D9B (0x0FF30018 0x5DC81858 0x00000000 0x0FF30018) xrGame.dll
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:74994F50 (0x881BE8CE 0xC4830000 0x5B5D5E04 0x53B60FC3) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:8BC35B5D (0x5B5D5E04 0x53B60FC3 0x204E8B4B 0x4E2BC28B) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:C4830000 (0x53B60FC3 0x204E8B4B 0x4E2BC28B 0x04E0C10C) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:5B5D5E04 (0x204E8B4B 0x4E2BC28B 0x04E0C10C 0x0A7FC83B) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:53B60FC3 (0x4E2BC28B 0x04E0C10C 0x0A7FC83B 0xEAE85652) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:204E8B4B (0x04E0C10C 0x0A7FC83B 0xEAE85652 0x83000003) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:4E2BC28B (0x0A7FC83B 0xEAE85652 0x83000003 0x8B5708C4) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:04E0C10C (0xEAE85652 0x83000003 0x8B5708C4 0xFD03247E) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:0A7FC83B (0x83000003 0x8B5708C4 0xFD03247E 0x004A7B80) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:EAE85652 (0x8B5708C4 0xFD03247E 0x004A7B80 0x6F8D0575) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:83000003 (0xFD03247E 0x004A7B80 0x6F8D0575 0x8B21EB10) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:8B5708C4 (0x004A7B80 0x6F8D0575 0x8B21EB10 0xD38B0C46) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:FD03247E (0x6F8D0575 0x8B21EB10 0xD38B0C46 0xCE8BC72B) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:004A7B80 (0x8B21EB10 0xD38B0C46 0xCE8BC72B 0x4804F8C1) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:6F8D0575 (0xD38B0C46 0xCE8BC72B 0x4804F8C1 0xFA53E850) WININET.dll, InternetQueryOptionA()
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:8B21EB10 (0xCE8BC72B 0x4804F8C1 0xFA53E850 0x7E8BFFFF) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:D38B0C46 (0x4804F8C1 0xFA53E850 0x7E8BFFFF 0x04C48324) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:CE8BC72B (0xFA53E850 0x7E8BFFFF 0x04C48324 0x4489FD03) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:4804F8C1 (0x7E8BFFFF 0x04C48324 0x4489FD03 0xE88B1824) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:FA53E850 (0x04C48324 0x4489FD03 0xE88B1824 0x3B184E8B) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:7E8BFFFF (0x4489FD03 0xE88B1824 0x3B184E8B 0x0D75284E) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:04C48324 (0xE88B1824 0x3B184E8B 0x0D75284E 0xFB77E856) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:4489FD03 (0x3B184E8B 0x0D75284E 0xFB77E856 0xC483FFFF) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:E88B1824 (0x0D75284E 0xFB77E856 0xC483FFFF 0xEBC88B04) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:3B184E8B (0xFB77E856 0xC483FFFF 0xEBC88B04 0x18C18306) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:0D75284E (0xC483FFFF 0xEBC88B04 0x18C18306 0x89184E89) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:FB77E856 (0xEBC88B04 0x18C18306 0x89184E89 0x29890479) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:C483FFFF (0x18C18306 0x89184E89 0x29890479 0x0F106E89) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:EBC88B04 (0x89184E89 0x29890479 0x0F106E89 0xC14B43B6) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:18C18306 (0x29890479 0x0F106E89 0xC14B43B6 0xC50304E0) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:89184E89 (0x0F106E89 0xC14B43B6 0xC50304E0 0x8B084189) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:29890479 (0xC14B43B6 0xC50304E0 0x8B084189 0x46890C43) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:0F106E89 (0xC50304E0 0x8B084189 0x46890C43 0x24448B1C) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:C14B43B6 (0x8B084189 0x46890C43 0x24448B1C 0x1441C71C) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:C50304E0 (0x46890C43 0x24448B1C 0x1441C71C 0x00000000) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:8B084189 (0x24448B1C 0x1441C71C 0x00000000 0x8B104189) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:46890C43 (0x1441C71C 0x00000000 0x8B104189 0x3B5F0C46) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:24448B1C (0x00000000 0x8B104189 0x3B5F0C46 0x18730841) XR_3DA.exe
[11.01.19 14:43:18.423] 0023:1441C71C (0x8B104189 0x3B5F0C46 0x18730841 0xA48D07EB) XR_3DA.exe


Мерцающий (11 January 2019 - 14:05):
Решение в шапке темы есть. Вылет по нехватке памяти.
 Winsor (11 January 2019 - 14:06):
Установка качества текстур в половину бегунка помогает?

Сообщение отредактировал rom26: 11 January 2019 - 14:02


#1235
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Так ведь с самого релиза играю-всё в порядке было, без вылетов. Началось вчера - позавчера. Всегда на Баре. Куда память то делась? Занято системой полтора-два (максимум) гига из восьми оперативки + файл подкачки в два раза больше.


Мерцающий (11 January 2019 - 14:19):
Ты шапку внимательно прочитай. Хоть 108 гигов, движку на это по барабану.


#1236
Leva1995

Leva1995

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 15698


Репутация: 209
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

HelloItsMe,

Касаемо окошка в нижнем левом углу.

У меня там появляется "MSCTFIME UI".

И это окошко убирается убитием процесса "Synaptics TouchPad 64-bit Enhancements" в диспетчере задач. По умолчанию при загрузке системы этот процесс отсутствует, появляется после каждого вылета. Тоже стоит Win10 на буке.

У тебя может другой процесс генерить данное окно, методом тыка попробуй если не совпадёт с моим.


Сообщение отредактировал Leva1995: 11 January 2019 - 14:22


#1237
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Так ведь с самого релиза играю-всё в порядке было, без вылетов. Началось вчера - позавчера.

Потому что открываются новые локации, на них неписи, предметы и прочее - что нагружает игру сильнее.



#1238
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Strelok,  На новых локах не был ещё нигде кроме ТЛ, даже на Янтарь не ходил и на Арм.склады. Кручусь по старым и то на половине  локаций не был ещё.  Решение - уменьшить качество текстур? А что будет когда новые локи задействуются?  В ОП 2 такой проблемы у меня не было, даже с тонной хабара сложенного в тайнике на Баре и максимальными настройками. Это не претензия друзья - просто информация.


Strelok (11 January 2019 - 14:53):
Такое было и в ОП-2. Не нужно преувеличивать. Снижай настройки, раз комп слабый.

Сообщение отредактировал rom26: 11 January 2019 - 14:44


#1239
jarni sam

jarni sam

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 14
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 11828


Репутация: 51 Постов: 332
  • Страна проживания:Там
  • Реальное имя:А зачем?
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там же

rom26,В твоем логе есть такое

[win32]: free[80376 K], reserved[241520 K], committed[3872344 K] 

Это означает что игра съела 95% памяти ей выделенной. Вылет почти что неминуем. Незадолго до этого там же есть такое

[ D3D ]: textures[1217928 K]

Когда это число выше 1 ГБ то это означает что с ооочеень большой долей вероятности установлено максимальное качество текстур.

 

Решение - уменьшить качество текстур?
На тестах всегда помогало.

А что будет когда новые локи задействуются? 
Ничего, в каждый момент времени загружены только текстуры которые относятся к локации на которой находишься.

 

Так что попробуй по советам установить ползунок качества текстур на половину и пробежать проблемный момент, потом можешь вернуть его обратно.



#1240
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

jarni sam, Спасибо Друг! Доходчиво и понятно обьяснил  проблему. Ведь мне интересно не только решение было а и почему так происходит(в доступной форме). Спасибо. Снизил настройки с максимальных до высоких и помогло. Вылетов больше пока на Баре нет нигде по локации. Одно удручает - ведь хотелось на максимальных..)))





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds