Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#1181
Sergey 95

Sergey 95

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 17
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 14 Постов: 173
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

https://yadi.sk/d/rkkaEdk4qnrHgA

 

Пропал труп Лешего, осмотрел все трупы, задание обновилось, когда я завалил его в середине прощади, рядом валяется Галил ( с которым наймы никогда не ходили ), а самого Лешего нет.



#1182
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 18
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 533 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

Вылет на Д.Территории, выполнял Ц.З!

Полный Лог
* Detected CPU: GenuineIntel         Intel® Celeron® CPU G1630 @ 2.80GHz, F6/M58/S9 Counts: 2

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
 
Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79278 files cached, 18791Kb memory used.
Init FileSystem 0.779399 sec
[10.01.19 12:46:50.782] 'xrCore' build 7273, Jan  4 2019
[10.01.19 12:46:50.782] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.1
[10.01.19 12:46:50.782] 
[10.01.19 12:46:51.063] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[10.01.19 12:46:51.063] Initializing Engine...
[10.01.19 12:46:51.063] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[10.01.19 12:46:51.063]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[10.01.19 12:46:51.063]  transparent_treasure user_name ]
[10.01.19 12:46:51.063] Loading  config for renderer 
[10.01.19 12:46:51.063] Executing config-script "user.ltx"...
[10.01.19 12:46:51.063] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[10.01.19 12:46:51.063] Starting INPUT device...
[10.01.19 12:46:51.063] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[10.01.19 12:46:51.063] Loading DLL: xrGame.dll
[10.01.19 12:46:51.235] * [win32]: free[4041428 K], reserved[48980 K], committed[103832 K]
[10.01.19 12:46:51.235] * [ D3D ]: textures[0 K]
[10.01.19 12:46:51.235] * [x-ray]: crt heap[30247 K], process heap[30247 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[10.01.19 12:46:51.235] * [x-ray]: economy: strings[count: 36847, lengths: 1010 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[10.01.19 12:46:51.235] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[10.01.19 12:46:51.235] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.01.19 12:46:51.250] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.01.19 12:46:51.250] Executing config-script "user.ltx"...
[10.01.19 12:46:51.250] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[10.01.19 12:46:51.250] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[10.01.19 12:46:51.250] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.01.19 12:46:51.250] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.01.19 12:46:51.250] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[10.01.19 12:46:51.250] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[10.01.19 12:46:51.250] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[10.01.19 12:46:51.250] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[10.01.19 12:46:51.250] devices OpenAL Soft
[10.01.19 12:46:51.250] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[10.01.19 12:46:51.266] SOUND: OpenAL: All available devices:
[10.01.19 12:46:51.266] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[10.01.19 12:46:51.266] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[10.01.19 12:46:51.285] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[10.01.19 12:46:51.287] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[10.01.19 12:46:51.287] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[10.01.19 12:46:51.287] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[10.01.19 12:46:51.297] Starting RENDER device...
[10.01.19 12:46:51.306] * GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630
[10.01.19 12:46:51.306] * GPU driver: 23.21.13.9135
[10.01.19 12:46:51.573] * CREATE: DeviceREF: 1
[10.01.19 12:46:51.573] *     Texture memory: 3745 M
[10.01.19 12:46:51.573] *          DDI-level: 9.0
[10.01.19 12:46:51.695] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[10.01.19 12:46:51.696] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[10.01.19 12:46:51.703] * DVB created: 4096K
[10.01.19 12:46:51.713] * DIB created: 512K
[10.01.19 12:46:51.820] load time LTX=99 ms
[10.01.19 12:46:51.830] count of .thm files=3222
[10.01.19 12:46:51.886] load time THM=65 ms
[10.01.19 12:46:51.886] * distortion: used, dev(30),need(14)
[10.01.19 12:46:51.886] * SSample: 1280x720
[10.01.19 12:46:51.897] * SSample: enabled
[10.01.19 12:46:52.106] - r__tf_aniso 1
[10.01.19 12:46:52.121] - r1_tf_mipbias 0.
[10.01.19 12:46:52.155] Script debugger succesfully restarted.
[10.01.19 12:46:54.159] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[10.01.19 12:46:54.545] Starting engine...
[10.01.19 12:46:54.690] GMLib loaded at 144 msec
[10.01.19 12:46:55.340] Game_Globals loaded at 649 msec
[10.01.19 12:46:56.113] App_Start loaded at 773 msec
[10.01.19 12:46:56.173] ui_core loaded at 60 msec
[10.01.19 12:46:56.244] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[10.01.19 12:46:56.436] Main_Menu loaded at 263 msec
[10.01.19 12:47:02.078] * DVB created: 4096K
[10.01.19 12:47:02.079] * DIB created: 512K
[10.01.19 12:47:02.079] - r__tf_aniso 1
[10.01.19 12:47:02.079] - r1_tf_mipbias 0.
[10.01.19 12:47:02.079] * SSample: 1280x720
[10.01.19 12:47:02.087] * SSample: enabled
[10.01.19 12:47:02.087] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[10.01.19 12:47:02.087] * GPU vertex cache: recognized, 24
[10.01.19 12:47:02.087] *** RESET [187 ms]
[10.01.19 12:47:02.099] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[10.01.19 12:47:02.099] Begin load
[10.01.19 12:47:02.100] * phase time: 0 ms
[10.01.19 12:47:02.145] * phase cmem: 193310 K
[10.01.19 12:47:02.145] Prefetching objects...
[10.01.19 12:47:02.203] * Objects loaded in 0 ms
[10.01.19 12:47:11.204] * Models loaded in 8999 ms
[10.01.19 12:47:11.264] * Prefetch memory:  659166Kb
[10.01.19 12:47:11.268] * phase time: 9167 ms
[10.01.19 12:47:11.314] * phase cmem: 815509 K
[10.01.19 12:47:11.314] Starting server...
[10.01.19 12:47:11.396] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[10.01.19 12:47:11.466] * phase time: 198 ms
[10.01.19 12:47:11.512] * phase cmem: 812921 K
[10.01.19 12:47:11.512] Loading alife simulator...
[10.01.19 12:47:11.514] * phase time: 47 ms
[10.01.19 12:47:11.559] * phase cmem: 812921 K
[10.01.19 12:47:11.559] Loading savegame...
[10.01.19 12:47:11.629] * Loading key-value pairs...
[10.01.19 12:47:11.692] * 16 key-value pairs were successfully loaded (0.063s)
[10.01.19 12:47:11.692] * Loading spawn registry...
[10.01.19 12:47:14.442] * 25156 spawn points were successfully loaded (2.750s)
[10.01.19 12:47:14.443] * Loading objects...
[10.01.19 12:47:15.370] * 35071 objects were successfully loaded (0.927s)
[10.01.19 12:47:16.205] * Start objects on_register'ed...
[10.01.19 12:47:18.449] * 35071 objects on_register'ed (2.244s)
[10.01.19 12:47:18.450] * Game Владимир_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Владимир_quicksave.sav' (6.937s)
[10.01.19 12:47:18.450] * phase time: 6937 ms
[10.01.19 12:47:18.533] * phase cmem: 964910 K
[10.01.19 12:47:18.533] Connecting...
[10.01.19 12:47:18.565] MaxPlayers = 32
[10.01.19 12:47:18.611] * phase time: 160 ms
[10.01.19 12:47:18.693] * phase cmem: 984550 K
[10.01.19 12:47:18.693] Connecting to...
[10.01.19 12:47:18.711]  Player not found. New player created.
[10.01.19 12:47:18.711] * client : connection accepted - <>
[10.01.19 12:47:18.728] * phase time: 117 ms
[10.01.19 12:47:18.810] * phase cmem: 984574 K
[10.01.19 12:47:18.810] Reading level info...
[10.01.19 12:47:18.824] * phase time: 96 ms
[10.01.19 12:47:18.906] * phase cmem: 984574 K
[10.01.19 12:47:18.906] Loading object space...
[10.01.19 12:47:19.208] * object space load: 301 ms
[10.01.19 12:47:19.209] * phase time: 384 ms
[10.01.19 12:47:19.291] * phase cmem: 1027482 K
[10.01.19 12:47:19.291] Loading shaders (R1)...
[10.01.19 12:47:19.492] * phase time: 283 ms
[10.01.19 12:47:19.575] * phase cmem: 1029098 K
[10.01.19 12:47:19.575] Loading geometry (R1)...
[10.01.19 12:47:19.994] * phase time: 501 ms
[10.01.19 12:47:20.089] * phase cmem: 1071929 K
[10.01.19 12:47:20.089] Loading visuals (R1)...
[10.01.19 12:47:20.136] * phase time: 142 ms
[10.01.19 12:47:20.220] * phase cmem: 1074003 K
[10.01.19 12:47:20.220] Loading details (R1)...
[10.01.19 12:47:20.251] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[10.01.19 12:47:20.251] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[10.01.19 12:47:20.251] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[10.01.19 12:47:20.252] * phase time: 116 ms
[10.01.19 12:47:20.337] * phase cmem: 1075026 K
[10.01.19 12:47:20.337] Loading sectors (R1)...
[10.01.19 12:47:20.339] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
[10.01.19 12:47:20.357] * phase time: 104 ms
[10.01.19 12:47:20.441] * phase cmem: 1075181 K
[10.01.19 12:47:20.441] Loading AI objects...
[10.01.19 12:47:20.442] - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
[10.01.19 12:47:20.521] * phase time: 163 ms
[10.01.19 12:47:20.622] * phase cmem: 1075162 K
[10.01.19 12:47:20.622] Loading PH world...
[10.01.19 12:47:20.640] - Game configuring : Started 
[10.01.19 12:47:20.642] - Game configuring : Finished 
[10.01.19 12:47:20.866] * phase time: 345 ms
[10.01.19 12:47:20.951] * phase cmem: 1081980 K
[10.01.19 12:47:20.951] Loading textures...
[10.01.19 12:47:25.451] * t-report - base: 1174, 796107 K
[10.01.19 12:47:25.451] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[10.01.19 12:47:25.452] * phase time: 4584 ms
[10.01.19 12:47:25.552] * phase cmem: 1221473 K
[10.01.19 12:47:25.552] Synchronizing...
[10.01.19 12:47:25.581] * phase time: 128 ms
[10.01.19 12:47:25.667] * phase cmem: 1221473 K
[10.01.19 12:47:25.948] * [win32]: free[2474352 K], reserved[80384 K], committed[1639504 K]
[10.01.19 12:47:25.948] * [ D3D ]: textures[806349 K]
[10.01.19 12:47:25.948] * [x-ray]: crt heap[366984 K], process heap[366984 K], game lua[204272 K], engine lua[300 K], render[0 K]
[10.01.19 12:47:25.948] * [x-ray]: economy: strings[count: 181035, lengths: 9421 K, overhead: 5657 K, saved: 23800 K]
[10.01.19 12:47:25.948] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[10.01.19 12:47:25.948] * Starting measure
[10.01.19 12:47:30.996] У объекта [ros_killer_respawn_129114] повреждён нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено!
[10.01.19 12:47:30.996]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[10.01.19 12:47:30.996]  [LUA]  1 : [Lua] d:\games\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[10.01.19 12:47:30.996]  [LUA]  2 : [Lua] d:\games\op-2.1\gamedata\scripts\remove_zavis.script(2) : remove_obj
[10.01.19 12:47:30.996]  [LUA]  3 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script(442) : 
[10.01.19 12:47:30.996]  
[10.01.19 12:47:30.996] FATAL ERROR
[10.01.19 12:47:30.996]  
[10.01.19 12:47:30.996] [error]Expression    : fatal error
[10.01.19 12:47:30.996] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[10.01.19 12:47:30.996] [error]File          : console_commands.cpp
[10.01.19 12:47:30.996] [error]Line          : 623
[10.01.19 12:47:30.996] [error]Description   : <no expression>
[10.01.19 12:47:30.996] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[10.01.19 12:47:30.996]  
[10.01.19 12:47:30.996] 
[10.01.19 12:47:30.996] stack trace:
[10.01.19 12:47:30.996] 
[10.01.19 12:47:31.341] *** break by StackWalk ***
[10.01.19 12:47:31.341] stack trace:
[10.01.19 12:47:31.341] 
[10.01.19 12:47:31.341] 0023:7474EBFB (0x74762920 0x7476292C 0x002D7958 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[10.01.19 12:47:31.341] 0023:7474F38F (0x7477B210 0x71116030 0x0000026F 0x71115F30) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[10.01.19 12:47:31.341] 0023:70AE1605 (0x002D7EA0 0x04B23540 0x002D8AF8 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 623
[10.01.19 12:47:31.341] 0023:0116FD18 (0x0AE89B38 0x70A56090 0x05C14228 0x74414DB2) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[10.01.19 12:47:31.341] 0023:01170C6E (0x05C14228 0x74414DB2 0x056D0018 0x002D8AD8) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[10.01.19 12:47:31.341] 0023:70A56090 (0x01170C40 0x00000000 0x00000000 0x056D0018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[10.01.19 12:47:31.341] 0023:70A55AD8 (0x01170C40 0x00000000 0x00000000 0x056D0018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:70A559BD (0x0AE87770 0x056D0018 0x002D8B6C 0x7443294F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:74403CE4 (0x056D0018 0x4BA65018 0x056D0018 0x4BA64FF8) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:7443596D (0x056D0018 0x4BA64F98 0xFFFFFFFF 0x4BA64FC8) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:7441D497 (0xFFFFFFFF 0x056D0018 0x002D8BF0 0x000000F0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:74414C45 (0x056D0018 0x4BA64F48 0x00000000 0x056D0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:74414F50 (0x00000000 0x74414BBC 0x056D0018 0x002D8D40) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:7440A502 (0x056D0018 0x002D8D40 0x00000000 0x692A6ED8) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:74414BBC (0x002D8D40 0x056D0018 0x00000000 0x002D8D4C) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:74414FC5 (0x002D8D40 0x000000A0 0x00000000 0x00000004) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:7443AF7A (0x056D0018 0x00000002 0x00000000 0x710C9A24) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:709D4CE0 (0x056D0018 0x002D8DA4 0x69394C01 0x69394448) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<IReader * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<IReader * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:70D84D14 (0x002D8E24 0x00000004 0x011BD674 0x011BD500) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 107
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:70CDB68A (0x002D8E24 0x69227610 0x002D8F20 0x70E18C5F) xrGame.dll, CScriptBinder::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 208
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:70E1A524 (0x002D8E24 0x74761144 0x002D8D5C 0x3F800000) xrGame.dll, CGameObject::net_Load(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 549
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:70E18C5F (0x67502558 0x67F74850 0x002D8FBC 0x70DDE156) xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 414
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:70E21C04 (0x67502558 0x7455C0DB 0x7455C0F8 0x3EDFD581) xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:70E11951 (0x67502558 0x004C27CD 0x004C27CD 0x67502558) xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 218
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:70E13368 (0x67502558 0x0B20C1E0 0x0B20C1E0 0x002D9088) xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 238
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:70CD3A3A (0x67502558 0x693B4760 0x002D9208 0x002D9244) xrGame.dll, CCustomMonster::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 628
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:70D4AA85 (0x67502558 0x80002B12 0x00990098 0x40000099) xrGame.dll, CAI_Stalker::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 348
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:70DD3B49 (0x67502558 0x12BFD8C0 0x12BFD8C0 0x708A88B5) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 115
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:70DD3F08 (0x002DB49C 0x6F720001 0x696B5F73 0x72656C6C) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 44
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:70DCBEF3 (0x00000000 0x08D94690 0x08E2C8A0 0x08E2C928) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:70DCB6CE (0x08B80ED0 0x04C4C1C0 0x01145924 0x0029A101) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:010FF15C (0x0029A101 0x0000003C 0x011BD500 0x41C0BFEC) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:01145924 (0x00000000 0x011C09C8 0xFFFDE000 0x0000000E) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:01145E05 (0x011C09C8 0x00000063 0x011C09C8 0x002DF954) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:0111058A (0x00000000 0x011C09C8 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:011101A0 (0x010B0000 0x00000000 0x00482B61 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:0110FDB0 (0x010B0000 0x00000000 0x00482B61 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:0110ADBB (0xFFFDE000 0x002DFA30 0x77CF9832 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:75DC343D (0xFFFDE000 0x7F46A489 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:77CF9832 (0x0110AE2D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[10.01.19 12:47:31.342] 0023:77CF9805 (0x0110AE2D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

 

Сохранение


Мерцающий (10 січень 2019 - 12:07):
У тебя в логе написано что это сохранение повреждено.
Переиграй с предыдущего.


#1183
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Баг с иконкой.
sw_1547118225__ss_user_01-10-19_12-57-10



#1184
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Пропал труп Лешего, осмотрел все трупы, задание обновилось, когда я завалил его в середине прощади, рядом валяется Галил ( с которым наймы никогда не ходили ), а самого Лешего нет.

Посмотрел - нет его. Сколько времени прошло с обновления (с убийства и до пропажи?

 

И не дублируй посты по темам.



#1185
Sergey 95

Sergey 95

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 17
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 14 Постов: 173
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

С

Пропал труп Лешего, осмотрел все трупы, задание обновилось, когда я завалил его в середине прощади, рядом валяется Галил ( с которым наймы никогда не ходили ), а самого Лешего нет.

Посмотрел - нет его. Сколько времени прошло с обновления (с убийства и до пропажи?


С локации я не уходил, я его убил почти в самом начале перестрелки и сразу обыскать не мог, потом около часа зачищал локацию по ЦЗ, когда начал лутать трупы заметил, что его нет, только галил около костра валялся.
Strelok (10 січень 2019 - 13:17):
Здесь только переигрывать.

Повідомлення відредагував Sergey 95: 10 січень 2019 - 13:13


#1186
kot_123

kot_123

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 17794


Репутация: 1
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой Город

Парни уборщик трупов помоему не работает,  уж сколько дней в игре а на кордоне как были так и остались.


Strelok (10 січень 2019 - 13:37):
ПДА забирай с них и не будут оставаться.


#1187
UselesS

UselesS

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 18
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 33276


Репутация: 4 Постов: 73
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Решл зайти в игру и сразу вылет

Лог
[10.01.19 21:31:53.561] [error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[10.01.19 21:31:53.561] [error]Function : IReader::r_string
[10.01.19 21:31:53.561] [error]File : FS.cpp
[10.01.19 21:31:53.561] [error]Line : 416
[10.01.19 21:31:53.561] [error]Description : Dest string less than needed.


Strelok (10 січень 2019 - 13:37):
Файл user.ltx удали. Потом в игре заново настройки выставишь.

Повідомлення відредагував Ruslan_O: 10 січень 2019 - 13:36


#1188
Smerch

Smerch

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 33670


Репутация: 1
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Мужчина
  • Город:-

День добрый, постоянно наблюдаются фризы, что на статике, что на полной динамике (видеокарта Nvidia GeForce 920 2гб). Как с этим бороться? Лагает постоянно, воевать просто невозможно - прицелиться не получается. Хотя по началу игры все нормально было.

Принято, спасибо.


Мерцающий (10 січень 2019 - 13:41):
Ждем патч (не раньше понедельника).
До этого времени стараемся не брать много ЦЗ.
Почисти у себя ЦЗ, должно нормализоваться.

Повідомлення відредагував Smerch: 10 січень 2019 - 13:45


#1189
HamerRog

HamerRog

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-липень 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 28138


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Родион
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варна

В общем я так и не смог разобраться с Дэном. Напишу сюда.

1-Дэн после сдачи пива говорил что даст рецепт,но рецепта нету. 

Рецепт
399168274ed57aaee5fdbdd64f1edbca55747d32
399168274ed57aaee5fdbdd64f1edbca55747d32

2-Раньше у Дэна было 2 обмена. Первый на копыта и хвосты ,а второй на руки контролёров, глаза плоти и головы тушкана.

Первый обмен на месте,а второй появлялся после сдачи ПДА,по после их сдачи диалог не появляется. Этот обмен убрали если да, то зачем ему пда сдавать?

Диалог обмена из ОП-2
399168274ed57aaee5fdbdd64f1edbca55747d32

Диалога после сдачи 40 ПДА нету.
399168274ed57aaee5fdbdd64f1edbca55747d32
399168274ed57aaee5fdbdd64f1edbca55747d32


Мерцающий (10 січень 2019 - 13:53):
Посмотрим, нужно уточнить.

Повідомлення відредагував HamerRog: 10 січень 2019 - 13:42


#1190
HamerRog

HamerRog

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-липень 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 28138


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Родион
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варна

Мерцающий,это я понимаю ,что обмен на копыта и хвосты есть.Но зачем тогда ему сдавать 40 ПДА если этот обмен есть и до взятия квеста? 


Мерцающий (10 січень 2019 - 13:54):
Я уточню это, если что, то в патче поправят и диалог появится.


#1191
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8067


Репутация: 19 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Разрабы! Всеми богами умоляю! Уберите вы чавканье гг при поедании батонов-консервов-прочей еды. Всё можно пережить: снайперские попадания неписей прямо в рожу, баги, лаги и вылеты, бесячие тайники, нехватку патронов и ремнаборов, но когда гг жрет прямо рядом с моими ушами - это самое зло! ОП 2.1 - это отличный мод, все, кто приложил руку к нему заслуживают как минимум похвалы... Вот только зачем надо было переносить вот эти звуки чавкания, стука зубов? Это одна из причин, почему каждый раз я на пару недель бросаю прохождение - просто невозможно переносить, когда гг жрет что-то где-то рядом с моей башкой, а жрать он любит и требует очень часто.

Мерцающий, ну никто же не будет в уши чавкать. Потому как либо леща, либо пулю за такое словить можно.

Strelok, можно, извиняюсь. Но тогда теряется весь эмоциональный окрас. И тогда, скорее всего, никто не воспримет в серьез мой крик души.


Мерцающий (10 січень 2019 - 14:13):
Это же Зона, здесь всегда с какой-нибудь стороны раздается чавканье.
Strelok (10 січень 2019 - 14:22):
Можно ведь без выражений написать.

Повідомлення відредагував Volchonok200: 10 січень 2019 - 14:53


#1192
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Начало игры, первая встреча с Доктором на Кордоне. 

 

Получаю зелье, выпиваю - вылет. 

 

Особенности: 

1. Семь раз начинал НИ, добегал до Болотника, всегда вылетает после выпивания зелья.

2. Все семь раз у меня было кровотечение. Без него - точно не помню, но кажется вылета не было.

3. После вылета загружаю игру и всегда есть автосейв уже в пещере. 

 

Особого напряга нет, потому как после вылета игра всегда спокойно продолжается уже в пещере. Но, думаю, если доводить до совершенства, нужно разобраться и убрать это, если возможно конечно. Впрочем, вам решать, господа.

 

 

Да, забыл написать, что вылет только с НИ. Потом переигрываю - его нет. 

 

Это не туман. Я беру кровь камня что в подвале, получаю кровотечение, потом сразу к доку, чтобы не умереть и экономить время - после его лечения у меня полное здоровье. 

 

Суть в том, что вылет возможно именно при кровотечении, и возможно это проблема, а может быть нет. Чисто для информации написал. 


Strelok (10 січень 2019 - 15:08):
Всегда добегал без перезагрузок или случались сейв/лоады перед тем как выпить лекарство?

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Akpoc: 10 січень 2019 - 15:03


#1193
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

2. Все семь раз у меня было кровотечение. Без него - точно не помню, но кажется вылета не было.

Ну так вспоминай, где в очаговый туман залез. 

 

Я с твоего сейва, спустился к Доктору, поговорил, выпил лекарство и спокойно попал в Пещеру. И никаких вылетов. 



#1194
ABAzZ

ABAzZ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-липень 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 12886


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абу-Даби

Так, погодите, у меня тоже перед походом в лабу Х-18 в консоли каждую секунду horrortime_started, что это и могут быть от этого проблемы? Час ужаса не тронут, с ним все в порядке, со спальником тоже.


Strelok (10 січень 2019 - 15:33):
Не нужно обращать внимание что там пишется. Просто играй.


#1195
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 51 Постов: 347
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

С Круглым все в порядке, уже много раз на Янтарь заходил.

 

Скрин

 

3a38629be57a.png



#1196
crow1335

crow1335

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-червень 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 27555


Репутация: 0
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Здрасте!

 

Начались лаги в игре. С начала всё было отлично, но после патча игра начала подвисать. Стоит на SSD. Появились вылеты.

 


Мерцающий (10 січень 2019 - 17:31):
Это из-за большого количества невыполненных ЦЗ.
Либо почисти ЦЗ у себя в ПДА, либо жди патча, где это поправят.

Прикріплені файли



#1197
aftors

aftors

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-грудень 17
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 31415


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Евпатория

здравствуйте!ловлю вылет после боя на арене
Expression    : M_SPAWN==u_id
Function      : CALifeObjectRegistry::get_object
File          : alife_object_registry.cpp
Line          : 99
Description   : Invalid packet ID (!= M_SPAWN)

 


Strelok (10 січень 2019 - 18:30):
В шапке темы написано что должен содержать пост.


#1198
aftors

aftors

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-грудень 17
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 31415


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Евпатория

после боя на арене все сохранения после него ловят вылет, при загрузке

Expression    : M_SPAWN==u_id
Function      : CALifeObjectRegistry::get_object
File          : alife_object_registry.cpp
Line          : 99
Description   : Invalid packet ID (!= M_SPAWN)

а так же до боя нельзя сохраниться тоже вылет

Expression    : fatal error
Function      : CCC_Crash::Execute
File          : console_commands.cpp
Line          : 623
Description   : <no expression>
Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!

 


Strelok (10 січень 2019 - 19:02):
Пока не участвуй на ней.


#1199
sanja

sanja

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 19
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 34031


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Помогите, не могу запустить игру, чёрный экран и пишет, что режим не поддерживается ( у меня телевизор ), может кто поделится файлом user.


Strelok (10 січень 2019 - 19:07):
Читаем шапку темы, последний спойлер.
Мерцающий (10 січень 2019 - 19:07):
В шапке темы есть под разрешение 1024х768


#1200
Vasilii

Vasilii

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 33366


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
Expression    : M_SPAWN==u_id
Function      : CALifeObjectRegistry::get_object
File          : alife_object_registry.cpp
Line          : 99
Description   : Invalid packet ID (!= M_SPAWN)
 
прохожу арену и перехожу на любую локу такой вылет постоянно

Мерцающий (10 січень 2019 - 19:25):
По Арене будет в патче (не раньше понедельника).
Пока на Арену не ходим.

Повідомлення відредагував Vasilii: 10 січень 2019 - 19:22




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds