Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#81
kiria84

kiria84

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 18
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 33520


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
В ВК группа оп2 там ссылка
В ВК группа оп2 там ссылка скачал установил запустил
В ВК группа оп2 там ссылка скачал установил запустил
Strelok (29 грудень 2018 - 14:07):
Переустанови заново или играй со старым усером.
Больше не знаю что посоветовать.


#82
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 039

Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow

Но вместе с часом ужаса исчез и Бес

Такая проблема была в ОП-2, но на тесте ОП-2.1 сам проверял и было все в порядке. Сейв выложи, чтобы проверить пропадание Беса после ЧУ.
У меня в тестах ОП2.1 - 3 раза, в смысле на 3 НИ Бес пропадал.Только замечал я это постоянно поздно.Бывало, что несколько раз в течении 5 - 14 дней прихожу в ТД у костра рядом с базой бандитов, то Бес на месте.Потом туда прихожу на какой - то 20 ый день - Беса нету.Возвращался назад по сейвам - нету, нету, нету - а ещё по раньше сейвам, вот он - сидит сволочь такая..;)Пробовал по игровому - иду к Доценту, и за 5 ПДА он "вычисляет", и ставит метку на Беса.Но пересматривая прям всю карту Зоны - Беса не нахожу.
Короче, очень странно именно с Бесом что - то происходило.Но, к сожелению "поймать за руку" именно момент, и обстоятельства изчезновения - мне не удалось..Потому разработчиков и не беспокоил.Без сейва - перед проблемой, поднимать тревогу не стал.Другие тестеры не жаловались, и потому о странностях с Бесом я промолчал.Но это надеюсь не критично.Если и что - то не ладно с Бесом - Winsor решит вопрос;)

Повідомлення відредагував edwin0: 29 грудень 2018 - 14:06


#83
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Если и что - то не ладно с Бесом - Winsor решит вопрос

Именно зависимость обнаружили уже на прогоне релизной сборки. Исправление есть, но будет только в первом патче. Просто не нужно, чтобы ЧУ заканчивался в месте, где Бес в зоне а-лайфа. Если ЧУ в ТД застал, просто убегите подальше от Беса и дождитесь окончания ЧУ там.

 

 


Не работает зелье Шахтёра. "Переполучение" зелья не помогает. 

 

Когда тебя видят мутанты и шкала заметности не чистая, то стоит общий запрет на телепортацию. 

Это касается всех телепортов, просто в Пещере нет соответствующего сообщения. 

Поэтому либо добей мутантов, либо выйди из зоны их видимости, чтобы шкала заметности была на нуле. 

 

С твоего сейва я спокойно попал на Кордон, выполнив вышеуказанные условия. 



#84
kiria84

kiria84

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 18
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 33520


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
Скачал в группе ВКонтакте отключил антивирус установил запустил вот и установка

#85
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i7-4510U CPU @ 2.00GHz, F6/M69/S1 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77514 files cached, 17607Kb memory used.
Init FileSystem 0.694067 sec
[29.12.18 15:00:57.710] 'xrCore' build 7264, Dec 26 2018
[29.12.18 15:00:57.710] OP 2.1 Engine ver 1.0f
[29.12.18 15:00:57.710]
[29.12.18 15:00:57.958] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[29.12.18 15:00:57.959] Initializing Engine...
[29.12.18 15:00:57.960] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[29.12.18 15:00:57.960] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[29.12.18 15:00:57.960] transparent_treasure user_name ]
[29.12.18 15:00:57.960] Loading config for renderer
[29.12.18 15:00:57.960] Executing config-script "user.ltx"...
[29.12.18 15:00:57.960] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[29.12.18 15:00:57.960] Starting INPUT device...
[29.12.18 15:00:57.968] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[29.12.18 15:01:00.842] Loading DLL: xrGame.dll
[29.12.18 15:01:00.912] * [win32]: free[4019012 K], reserved[46364 K], committed[128864 K]
[29.12.18 15:01:00.912] * [ D3D ]: textures[0 K]
[29.12.18 15:01:00.912] * [x-ray]: crt heap[30707 K], process heap[30707 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[29.12.18 15:01:00.912] * [x-ray]: economy: strings[count: 36845, lengths: 1009 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[29.12.18 15:01:00.912] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[29.12.18 15:01:00.912] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[29.12.18 15:01:00.913] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[29.12.18 15:01:00.913] Executing config-script "user.ltx"...
[29.12.18 15:01:00.913] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[29.12.18 15:01:00.913] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[29.12.18 15:01:00.913] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[29.12.18 15:01:00.913] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[29.12.18 15:01:00.914] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[29.12.18 15:01:00.914] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[29.12.18 15:01:00.914] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[29.12.18 15:01:00.914] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[29.12.18 15:01:00.914] devices OpenAL Soft
[29.12.18 15:01:00.914] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[29.12.18 15:01:00.950] SOUND: OpenAL: All available devices:
[29.12.18 15:01:00.950] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[29.12.18 15:01:00.950] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[29.12.18 15:01:00.962] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[29.12.18 15:01:00.970] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[29.12.18 15:01:00.970] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[29.12.18 15:01:00.970] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[29.12.18 15:01:00.987] Starting RENDER device...
[29.12.18 15:01:01.036] * GPU [vendor:10DE]-[device:1341]: NVIDIA GeForce 840M
[29.12.18 15:01:01.036] * GPU driver: 25.21.14.1735
[29.12.18 15:01:01.323] * CREATE: DeviceREF: 1
[29.12.18 15:01:01.323] * Texture memory: 4076 M
[29.12.18 15:01:01.323] * DDI-level: 9.0
[29.12.18 15:01:01.366] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.12.18 15:01:01.366] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[29.12.18 15:01:01.367] * DVB created: 4096K
[29.12.18 15:01:01.367] * DIB created: 512K
[29.12.18 15:01:01.444] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 15:01:01.444] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 15:01:01.444] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 15:01:01.445] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 15:01:01.445] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 15:01:01.445] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 15:01:01.445] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 15:01:01.445] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[29.12.18 15:01:01.445] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 15:01:01.526] load time LTX=80 ms
[29.12.18 15:01:01.534] count of .thm files=3222
[29.12.18 15:01:01.589] load time THM=62 ms
[29.12.18 15:01:01.589] * NULLRT supported
[29.12.18 15:01:01.589] * ...and used
[29.12.18 15:01:01.589] * HWDST/PCF supported and used
[29.12.18 15:01:01.589] * NV-DBT supported and used
[29.12.18 15:01:02.088] - r__tf_aniso 4
[29.12.18 15:01:02.088] - r2_tf_mipbias 0.
[29.12.18 15:01:02.101] Script debugger succesfully restarted.
[29.12.18 15:01:03.621] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[29.12.18 15:01:03.733] Starting engine...
[29.12.18 15:01:03.813] GMLib loaded at 79 msec
[29.12.18 15:01:04.337] Game_Globals loaded at 523 msec
[29.12.18 15:01:04.471] App_Start loaded at 133 msec
[29.12.18 15:01:04.481] ui_core loaded at 10 msec
[29.12.18 15:01:04.510] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[29.12.18 15:01:04.804] Main_Menu loaded at 323 msec
[29.12.18 15:01:15.331] * DVB created: 4096K
[29.12.18 15:01:15.331] * DIB created: 512K
[29.12.18 15:01:15.602] - r__tf_aniso 4
[29.12.18 15:01:15.602] - r2_tf_mipbias 0.
[29.12.18 15:01:15.602] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.12.18 15:01:15.602] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[29.12.18 15:01:15.602] *** RESET [449 ms]
[29.12.18 15:01:15.612] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[29.12.18 15:01:15.612] Begin load
[29.12.18 15:01:15.613] * phase time: 0 ms
[29.12.18 15:01:15.655] * phase cmem: 227914 K
[29.12.18 15:01:15.655] Prefetching objects...
[29.12.18 15:01:15.714] * Objects loaded in 0 ms
[29.12.18 15:01:17.854] * Models loaded in 2139 ms
[29.12.18 15:01:17.898] * Prefetch memory: 724296Kb
[29.12.18 15:01:17.904] * phase time: 2290 ms
[29.12.18 15:01:17.953] * phase cmem: 916403 K
[29.12.18 15:01:17.953] Starting server...
[29.12.18 15:01:17.990] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[29.12.18 15:01:18.066] * phase time: 163 ms
[29.12.18 15:01:18.110] * phase cmem: 916511 K
[29.12.18 15:01:18.110] Loading alife simulator...
[29.12.18 15:01:18.110] * phase time: 44 ms
[29.12.18 15:01:18.153] * phase cmem: 916511 K
[29.12.18 15:01:18.154] Creating new game...
[29.12.18 15:01:18.154] * Creating new game...
[29.12.18 15:01:18.160] * Loading spawn registry...
[29.12.18 15:01:20.582] * 25156 spawn points were successfully loaded (2.421s)
[29.12.18 15:01:24.948] * Saving spawns...
[29.12.18 15:01:24.951] * Saving objects...
[29.12.18 15:01:25.085] * 37384 objects are successfully saved
[29.12.18 15:01:25.085] * Saving key-value pairs...
[29.12.18 15:01:25.111] * 3 key-value pairs were successfully saved
[29.12.18 15:01:25.152] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\all.sav'
[29.12.18 15:01:25.152] * New game is successfully created!
[29.12.18 15:01:25.152] * phase time: 7041 ms
[29.12.18 15:01:25.228] * phase cmem: 1048400 K
[29.12.18 15:01:25.228] Connecting...
[29.12.18 15:01:25.351] MaxPlayers = 32
[29.12.18 15:01:25.365] * phase time: 212 ms
[29.12.18 15:01:25.465] * phase cmem: 1067393 K
[29.12.18 15:01:25.465] Connecting to...
[29.12.18 15:01:25.468] Player not found. New player created.
[29.12.18 15:01:25.468] * client : connection accepted - <>
[29.12.18 15:01:25.471] * phase time: 106 ms
[29.12.18 15:01:25.554] * phase cmem: 1067419 K
[29.12.18 15:01:25.554] Reading level info...
[29.12.18 15:01:25.555] * phase time: 83 ms
[29.12.18 15:01:25.635] * phase cmem: 1067419 K
[29.12.18 15:01:25.635] Loading object space...
[29.12.18 15:01:26.615] * object space load: 979 ms
[29.12.18 15:01:26.615] * phase time: 1060 ms
[29.12.18 15:01:26.698] * phase cmem: 1141098 K
[29.12.18 15:01:26.698] Loading shaders (R2)...
[29.12.18 15:01:27.045] * phase time: 430 ms
[29.12.18 15:01:27.124] * phase cmem: 1142812 K
[29.12.18 15:01:27.124] Loading geometry (R2)...
[29.12.18 15:01:27.999] * phase time: 953 ms
[29.12.18 15:01:28.077] * phase cmem: 1211673 K
[29.12.18 15:01:28.077] Loading visuals (R2)...
[29.12.18 15:01:28.149] * phase time: 150 ms
[29.12.18 15:01:28.224] * phase cmem: 1217287 K
[29.12.18 15:01:28.224] Loading details (R2)...
[29.12.18 15:01:28.255] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[29.12.18 15:01:28.255] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[29.12.18 15:01:28.255] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[29.12.18 15:01:28.256] * phase time: 107 ms
[29.12.18 15:01:28.334] * phase cmem: 1218335 K
[29.12.18 15:01:28.334] Loading sectors (R2)...
[29.12.18 15:01:28.335] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[29.12.18 15:01:28.337] * Loading environment modificator: d:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[29.12.18 15:01:28.337] * phase time: 80 ms
[29.12.18 15:01:28.414] * phase cmem: 1218544 K
[29.12.18 15:01:28.414] Loading AI objects...
[29.12.18 15:01:28.415] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[29.12.18 15:01:28.419] * phase time: 81 ms
[29.12.18 15:01:28.499] * phase cmem: 1218508 K
[29.12.18 15:01:28.499] Loading PH world...
[29.12.18 15:01:28.512] - Game configuring : Started
[29.12.18 15:01:28.514] - Game configuring : Finished
[29.12.18 15:01:28.736] * phase time: 317 ms
[29.12.18 15:01:28.813] * phase cmem: 1226273 K
[29.12.18 15:01:28.813] Loading textures...
[29.12.18 15:01:39.344] * t-report - base: 1546, 1284031 K
[29.12.18 15:01:39.344] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[29.12.18 15:01:39.380] * phase time: 10644 ms
[29.12.18 15:01:39.476] * phase cmem: 1825616 K
[29.12.18 15:01:39.476] Synchronizing...
[29.12.18 15:01:39.521] * phase time: 140 ms
[29.12.18 15:01:39.600] * phase cmem: 1825631 K
[29.12.18 15:01:39.901] * [win32]: free[1679288 K], reserved[199244 K], committed[2315708 K]
[29.12.18 15:01:39.901] * [ D3D ]: textures[1291200 K]
[29.12.18 15:01:39.901] * [x-ray]: crt heap[1824135 K], process heap[1824135 K], game lua[164850 K], engine lua[159 K], render[0 K]
[29.12.18 15:01:39.901] * [x-ray]: economy: strings[count: 174515, lengths: 8581 K, overhead: 5453 K, saved: 22234 K]
[29.12.18 15:01:39.901] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[29.12.18 15:01:39.901] * Starting measure
[29.12.18 15:01:55.903] * MEMORY USAGE: 2325465 K
[29.12.18 15:03:13.685] * Saving spawns...
[29.12.18 15:03:13.686] * Saving objects...
[29.12.18 15:03:13.842] * 33043 objects are successfully saved
[29.12.18 15:03:13.842] * Saving key-value pairs...
[29.12.18 15:03:13.868] * 11 key-value pairs were successfully saved
[29.12.18 15:03:13.908] * Game Убить Стрелка.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\Убить Стрелка.sav'
[29.12.18 15:08:23.863] Unable to find Hotkey entry in registry
[29.12.18 15:08:28.708] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[29.12.18 15:08:28.708] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[29.12.18 15:08:32.899] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[29.12.18 15:08:32.900] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[29.12.18 15:08:33.059] * DVB created: 4096K
[29.12.18 15:08:33.059] * DIB created: 512K
[29.12.18 15:08:33.409] - r__tf_aniso 4
[29.12.18 15:08:33.409] - r2_tf_mipbias 0.
[29.12.18 15:08:33.409] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.12.18 15:08:33.409] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[29.12.18 15:08:33.409] *** RESET [0 ms]
[29.12.18 15:08:34.937] * MEMORY USAGE: 2490472 K
[29.12.18 15:08:37.753] * DVB created: 4096K
[29.12.18 15:08:37.754] * DIB created: 512K
[29.12.18 15:08:37.996] - r__tf_aniso 4
[29.12.18 15:08:37.996] - r2_tf_mipbias 0.
[29.12.18 15:08:37.997] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.12.18 15:08:37.997] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[29.12.18 15:08:37.997] *** RESET [404 ms]
[29.12.18 15:08:39.156] * MEMORY USAGE: 2461140 K
[29.12.18 15:09:02.191] - Disconnect
[29.12.18 15:09:24.348] *** break by StackWalk ***
[29.12.18 15:09:24.348] stack trace:
[29.12.18 15:09:24.348]
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:5F066606 (0x00F7D540 0x00000000 0xB919CE80 0xB919CE70) xrGame.dll, std::_Tree,xalloc >,0> >::_Insert_nohint &,std::_Tree_node,void *> *>(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\xtree, 1777
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:5F40BEC4 (0xB91A04D0 0x0B780AF0 0x1D8EE800 0x0BE66DB0) xrGame.dll, CSpaceRestrictionHolder::unregister_restrictor(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_holder.cpp, 247
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:5F622FD0 (0xB91EA940 0x000003C8 0x639BDE48 0x0146B0B0) xrGame.dll, CSpaceRestrictor::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\space_restrictor.cpp, 93
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:5F618AF9 (0x00000000 0x0BEB9D40 0x00F7D658 0x00000000) xrGame.dll, CCustomZone::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 405
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:00FF8415 (0x00000001 0x0B3F27C4 0x00000000 0x00000400) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 213
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:5F53024D (0x75BC0E6E 0x00F7D71C 0x1D8EE800 0x00F7D684) xrGame.dll, CLevel::remove_objects(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 46
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:5F52FC16 (0x00000001 0x00000003 0x7735B8D0 0x0B5D7444) xrGame.dll, CLevel::net_Stop(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 107
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:00FF0FD0 (0x0BEB9D40 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::OnEvent(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 937
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:010521AB (0x0B5D7440 0x00F7D738 0x00FDF1CC 0x0109D7F8) XR_3DA.exe, CEventAPI::OnFrame(), s:\xr_3da\eventapi.cpp, 174
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:00FF0DA1 (0x0109D7F8 0x05D860C0 0x01025954 0x00989680) XR_3DA.exe, CApplication::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 1054
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:00FDF1CC (0x00989680 0x749B14A0 0x0109D4A0 0x3ECFC979) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:01025954 (0x00000000 0x010A09A0 0x00D33000 0x0109D4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:01025E23 (0x010A09A0 0xFFFFFFFF 0x010A09A0 0x00F7FA34) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:00FF05CA (0x00000000 0x010A09A0 0x00F7D840 0x00F81EE0) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:00FF01E0 (0x00F90000 0x00000000 0x014426AB 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:00FEFDF0 (0x00F90000 0x00000000 0x014426AB 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:00FEAE1B (0x00D33000 0x749AFDF0 0x00F7FB30 0x7736662D) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:749AFE09 (0x00D33000 0xC97DCD9B 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[29.12.18 15:09:24.349] 0023:7736662D (0xFFFFFFFF 0x773851BA 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[29.12.18 15:09:24.350] 0023:773665FD (0x00FEAE8D 0x00D33000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[29.12.18 15:09:24.350]
[29.12.18 15:09:24.350] [error][ 8] : шЌЌД[error][ 8] :
при выходе из игры так же при выходе в Windows.


Мерцающий (29 грудень 2018 - 14:25):
На тестах лечили, но видимо не до конца.
На игру не влияет, поэтому пока не к спеху.


#86
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

На тестах лечили, но видимо не до конца.На игру не влияет, поэтому пока не к спеху.

То есть  опасений нет , можно дальше бегать ?


Мерцающий (29 грудень 2018 - 14:38):
Можно


#87
ДимДимыч

ДимДимыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 10
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 1429


Репутация: 87 Постов: 174
  • Skype:dmitreff
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дьитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия

Мдя, Фильтр SmartScreen  не даёт запуск экзешника на 10 ке скачивал с торрент (.

К стате зарегился и по ссылке от Мерцающего (тольк не пойму зачем ещё с форума на другой дочерний там, форум ещё регится?) в общем обещаный "код доступа" для регистрации на е-мейл будем после Нового Года ждать  :ku:

P.S. Что уж ту-да напихали в экзешник, что 10 матерится не знаю ...



#88
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

что 10 матерится не знаю
У меня 10 и не матерится !

#89
ДимДимыч

ДимДимыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 10
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 1429


Репутация: 87 Постов: 174
  • Skype:dmitreff
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дьитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия

klain  Я галочки переставил в браузере вродь пошло, устанавливаю ...



#90
akazuki

akazuki

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-жовтень 15
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 20948


Репутация: 8 Постов: 67
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Ivan
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
Зашел на Агро - при попытке квиксейва такой вылет - 
 
p.s. А ща вроде норм сохраняет.
 
А , понял.Был такой косяк,спасибо.

Strelok (29 грудень 2018 - 15:41):
Из лога:
"Сохранение сделано слишком быстро после загрузки. Из-за этого очень вероятно, что созданное сохранение, а также текущее игровое состояние будет повреждено. Поэтому немедленно удалите только что созданное сохранение, затем полностью перезапустите игру".

После перезагрузки, перехода локации надо подождать секунд 10 и только потом сохраняться - чтобы игра прогрузилась.

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував akazuki: 29 грудень 2018 - 15:42


#91
NightSaber11

NightSaber11

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 18
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 33534


Репутация: 3
  • Страна проживания:Московия
  • Реальное имя:Акакий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

вылет после перехода на юг кордона в начале игры

[29.12.18 14:50:13.667] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!

[29.12.18 14:50:13.667] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[29.12.18 14:53:10.990] *** break by StackWalk ***
[29.12.18 14:53:10.990] stack trace:
[29.12.18 14:53:10.990] 
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:52E46606 (0x00AFD6F0 0x00000000 0x9B61E8C0 0x9B61E8B0) xrGame.dll, std::_Tree<std::_Tmap_traits<shared_str,CSpaceRestriction *,std::less<shared_str>,xalloc<std::pair<shared_str,CSpaceRestriction *> >,0> >::_Insert_nohint<std::pair<shared_str const ,CSpaceRestriction *> &,std::_Tree_node<std::pair<shared_str const ,CSpaceRestriction *>,void *> *>(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\xtree, 1777
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:531EBEC4 (0x1F355190 0x1F0A04F0 0x1ECB38C0 0x09945370) xrGame.dll, CSpaceRestrictionHolder::unregister_restrictor(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_holder.cpp, 247
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:53402FD0 (0x5335821B 0x000003FE 0x5410DE48 0x00D2F040) xrGame.dll, CSpaceRestrictor::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\space_restrictor.cpp, 93
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:533F8AF9 (0x00000000 0x1B2A7570 0x00AFD808 0x00000000) xrGame.dll, CCustomZone::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 405
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:01408415 (0x00000001 0x00AFD7D0 0x00B0A56F 0x683E9024) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 213
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:5331024D (0x682D9886 0x00000006 0x00000000 0x00000003) xrGame.dll, CLevel::remove_objects(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 46
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:53307FAA (0x1B2A7570 0xA749D940 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CGamePersistent::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 508
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:014621AB (0x09198CA0 0x00AFD9E0 0x013EF1CC 0x014AD7F8) XR_3DA.exe, CEventAPI::OnFrame(), s:\xr_3da\eventapi.cpp, 174
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:01400DA1 (0x014AD7F8 0x054ED3A0 0x01435954 0x00989680) XR_3DA.exe, CApplication::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 1054
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:013EF1CC (0x00989680 0x75B014A0 0x014AD4A0 0x3F180345) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:01435954 (0x00000000 0x014B09A0 0x00924000 0x014AD4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:01435E23 (0x014B09A0 0xFFFFFFFF 0x00AFFCD8 0x014001E0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:014005CA (0x00000000 0x014B09A0 0x77680DFC 0x00AFDAE8) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:014001E0 (0x013A0000 0x00000000 0x00D04009 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:013FFDF0 (0x013A0000 0x00000000 0x00D04009 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:013FAE1B (0x00924000 0x75AFFDF0 0x00AFFDD4 0x776A662D) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:75AFFE09 (0x00924000 0x98540024 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:776A662D (0xFFFFFFFF 0x776C519B 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[29.12.18 14:53:10.990] 0023:776A65FD (0x013FAE8D 0x00924000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[29.12.18 14:53:10.990]  
[29.12.18 14:53:10.990] [error][       8]    : А„ьЃ[error][       8]    : 


#92
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

NightSaber11, если вылет не повторяется, просто играй дальше. 



#93
November

November

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 33535


Репутация: 0
  • Страна проживания:Estonia
  • Реальное имя:Rus
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

Вечер добрый. У меня проблема пропавшего ХУДа без NumPada. 

Скачал sharpkeys, переназначил Num+, но в игре при нажатии ничего не происходит, ХУД не появляется. Хотя если в виндовс нажимать, то печатает плюсик. Пробовал назначать на разные клавиши Ins, Home, F11 и еще на несколько, в самой игре Num+ не реагирует. И NumLock назначил, включал отключал, все без изменений. После каждого переназначения перезагружался. 

Если что не так делаю, поправьте пожалуйста.



#94
akazuki

akazuki

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-жовтень 15
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 20948


Репутация: 8 Постов: 67
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Ivan
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

November,Как вариант дойти до агро,сделать сейв и когда облетает камера военных на комплексе худ возвращается )



#95
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

November, hud_indicators_visible on в консоли попробуйте вбить.


Мерцающий (29 грудень 2018 - 16:43):
Добавил оба способа в шапку темы.

Повідомлення відредагував Akill: 29 грудень 2018 - 16:35


#96
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Скачал sharpkeys, переназначил Num+, но в игре при нажатии ничего не происходит

Приношу свои извинения за введение в заблуждение. Данный способ в игре не работает, так как движок напрямую читает коды клавиш, а не смотрит на символы. 

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 



#97
November

November

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 33535


Репутация: 0
  • Страна проживания:Estonia
  • Реальное имя:Rus
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

Спасибо за советы, ХУД появился.

При вводе в консоли результата не дало, а вот read only на user.ltx сработал.



#98
Tuxuu

Tuxuu

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 10512

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 028

Репутация: 1028 Постов: 172
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:esc_novice
  • Пол:Мужчина
  • Город:l08_deadcity

Что-то у меня Крот не торопится уходить со своего места возле люка в подземку.

(плюс, у него была ошибка в диалоге "no available phrase to say", но она не воспроизводится при загрузке.

Правда я еще не выменял ПДА для него у Шерстюка и, соответственно, не отдал.

Примерно что делал на Агро:

1. Пришел, пострелял военных, спас Крота, довел до люка

2. Сходил на базу военных, проредил их.

2.5. Побегал от вертолета с ракетами.

3. Спустился в подземку, забрал флешку

4. Вышел на базе военных, забрал чемодан, добил военных.

4.5. Сходил к выходу на Свалку, рюкзак с хламом обобрал военный, грохнул военных, забрал записку.

5. Сходил снова в подземку, убил Фраера, забрал его ПДА.

6. Вышел из подземки (сейв прилагается) http://rgho.st/7FQ2phJPF

 

Крот ведет себя, как будто он только что прибежал к люку ("фух, тут тихо...").

 

Причем Крот после чумодана вроде побежал на Свалку, но потом почему-то вернулся, не доходя до перехода на Свалку.

Переигрывать? :(



#99
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Tuxuu, для начала уйди с Агропрома, потом проверишь. 



#100
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Tuxuu, а ты разговаривал с ним по поводу тайника Стрелка. По сюжету ТЧ все таски выполнены?

 

Попробуй тогда уйти с локи, как Мерцающий посоветовал. Квест на ПДА взят? Вот и отследишь по метке, куда он пойдёт.


Повідомлення відредагував Akill: 29 грудень 2018 - 17:52




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds