Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#1161
jarni sam

jarni sam

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-червень 14
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 11828


Репутация: 51 Постов: 332
  • Страна проживания:Там
  • Реальное имя:А зачем?
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там же
1) Будут
2) Нет, все архивы игрой только читаются. Все изменяемые игрой файлы лежат в userdata.

#1162
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Все изменяемые игрой файлы лежат в userdata.

Какие, например??



#1163
ABAzZ

ABAzZ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-липень 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 12886


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абу-Даби

Так, погодите, у меня тоже перед походом в лабу Х-18 в консоли каждую секунду horrortime_started, что это и могут быть от этого проблемы? Час ужаса не тронут, с ним все в порядке, со спальником тоже.



#1164
lexa1228

lexa1228

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-липень 15
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 19450


Репутация: 9 Постов: 113
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Все, проблема решена, нашел название трубок и их можно купить через меню.

#1165
ЫФЫРФ

ЫФЫРФ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 19
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 34018


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород

Здравствуйте ) Кажется выловил баг, у Кузнецова доступны все задания без сдачи 10и пузырей, Сидор не даёт задание на зачистку бандосов на свалке... А словил я это видимо так... Поговорив с Волком по поводу зачистки АТП пошёл пошарился по окресностям. Когда сподобился дойти до АТП оттуда уже уходили его парни зачистив его... мне оставалось только флешку забрать у Шустрого.

З.Ы-Вставил другое сохранение, в первом ровно 22-00 и час ужаса...


Мерцающий (10 січень 2019 - 08:02):
Будет такое задание у Сидоровича, но позже. Не в первый заход на Свалку.

Повідомлення відредагував ЫФЫРФ: 10 січень 2019 - 07:57


#1166
Саня Чиж

Саня Чиж

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 19
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 34019


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Приветствую Всех! подскажите пожалуйста, почему пистолет-пулемет бизон какой-то прозрачнй что ли...текстуры просто нет? или проблема только у меня? заранее спасибо!



#1167
dlf

dlf

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-січень 19
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 33990


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Здравствуйте. Отсутствует лагерь в Темной Лощине по заданию Охотника "Уничтожить лагерь, Темная Лощина". Когда пробегал в первый раз отстрелил там несколько зомби и кровососа, через пару дней прихожу по заданию и пусто. Что делать?


Strelok (10 січень 2019 - 08:08):
Смотри между мостом и переходом в ТД - они могут туда двигаться.


#1168
ЫФЫРФ

ЫФЫРФ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 19
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 34018


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород

Саня Чиж,Описание ствола прочитай, он в аномалии лежал ) 



#1169
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Саня Чиж, Это аномальные бизоны, нужны будут по квесту. Собирай их.

Повідомлення відредагував vladislavl1: 10 січень 2019 - 08:01


#1170
ЫФЫРФ

ЫФЫРФ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 19
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 34018


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород

Мерцающий (2 минут назад):
Будет такое задание у Сидоровича, но позже. Не в первый заход на Свалку.

Я про бандосов в плитах, в первый заход всегда валил их... а с квестами Кузнецова как быть ?


Strelok (10 січень 2019 - 08:15):
В посту нижний правый угол кнопка "Имя или цитата" - используй ее.

Повідомлення відредагував Strelok: 10 січень 2019 - 08:14


#1171
dlf

dlf

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-січень 19
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 33990


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Что делать?

Отбой, искомый контролер ушел аж в деревню недалеко от выхода в Темную Долину. Извиняюсь, не знаю как отредактировать сообщение. 



#1172
Саня Чиж

Саня Чиж

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 19
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 34019


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

ЗДравствуйте! постоянный стабильный вылет при загрузке сейва! откатывал до более раннего сейва, начинал новую игру, не помогает! тоесть первый раз сейв запускается и идёт нормально, но стоит нажать клавишу F7 либо из меню загрузить сейв- вылет! и просто надпись прекращена работа программы! появилось после патча! никаких правок не ставил поверху!

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz, F6/M23/S10 Counts: 2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1

 

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77631 files cached, 19179Kb memory used.
Init FileSystem 1.017416 sec
[10.01.19 12:17:39.439] 'xrCore' build 7264, Dec 26 2018
[10.01.19 12:17:39.439] OP 2.1 Engine ver 1.0f
[10.01.19 12:17:39.439]
[10.01.19 12:17:39.761] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[10.01.19 12:17:39.761] Initializing Engine...
[10.01.19 12:17:39.762] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[10.01.19 12:17:39.762] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[10.01.19 12:17:39.762] transparent_treasure user_name ]
[10.01.19 12:17:39.762] Loading config for renderer
[10.01.19 12:17:39.762] Executing config-script "user.ltx"...
[10.01.19 12:17:39.762] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[10.01.19 12:17:39.762] Starting INPUT device...
[10.01.19 12:17:39.787] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[10.01.19 12:17:39.788] Loading DLL: xrGame.dll
[10.01.19 12:17:39.940] * [win32]: free[4039104 K], reserved[48484 K], committed[106652 K]
[10.01.19 12:17:39.940] * [ D3D ]: textures[0 K]
[10.01.19 12:17:39.940] * [x-ray]: crt heap[30543 K], process heap[30543 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[10.01.19 12:17:39.940] * [x-ray]: economy: strings[count: 36845, lengths: 1010 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[10.01.19 12:17:39.940] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[10.01.19 12:17:39.940] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.01.19 12:17:39.940] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.01.19 12:17:39.940] Executing config-script "user.ltx"...
[10.01.19 12:17:39.941] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[10.01.19 12:17:39.941] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[10.01.19 12:17:39.941] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.01.19 12:17:39.941] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.01.19 12:17:39.941] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[10.01.19 12:17:39.941] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[10.01.19 12:17:39.941] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[10.01.19 12:17:39.941] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[10.01.19 12:17:39.941] devices OpenAL Soft
[10.01.19 12:17:39.941] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[10.01.19 12:17:39.965] SOUND: OpenAL: All available devices:
[10.01.19 12:17:39.965] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[10.01.19 12:17:39.966] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[10.01.19 12:17:39.974] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[10.01.19 12:17:39.976] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[10.01.19 12:17:39.976] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[10.01.19 12:17:39.976] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[10.01.19 12:17:39.986] Starting RENDER device...
[10.01.19 12:17:39.994] * GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT
[10.01.19 12:17:39.994] * GPU driver: 21.21.13.4201
[10.01.19 12:17:40.052] * CREATE: DeviceREF: 1
[10.01.19 12:17:40.052] * Texture memory: 2773 M
[10.01.19 12:17:40.052] * DDI-level: 9.0
[10.01.19 12:17:40.286] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[10.01.19 12:17:40.286] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[10.01.19 12:17:40.287] * DVB created: 4096K
[10.01.19 12:17:40.287] * DIB created: 512K
[10.01.19 12:17:40.391] load time LTX=92 ms
[10.01.19 12:17:40.402] count of .thm files=3222
[10.01.19 12:17:40.468] load time THM=76 ms
[10.01.19 12:17:40.468] * distortion: used, dev(30),need(14)
[10.01.19 12:17:40.468] * SSample: 2048x1870
[10.01.19 12:17:40.480] * SSample: enabled
[10.01.19 12:17:40.688] - r__tf_aniso 13
[10.01.19 12:17:40.688] - r1_tf_mipbias 0.
[10.01.19 12:17:40.700] Script debugger succesfully restarted.
[10.01.19 12:17:43.074] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[10.01.19 12:17:43.391] Starting engine...
[10.01.19 12:17:43.632] GMLib loaded at 239 msec
[10.01.19 12:17:44.372] Game_Globals loaded at 740 msec
[10.01.19 12:17:45.382] App_Start loaded at 1009 msec
[10.01.19 12:17:45.443] ui_core loaded at 61 msec
[10.01.19 12:17:45.510] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[10.01.19 12:17:45.673] Main_Menu loaded at 230 msec
[10.01.19 12:18:16.576] * DVB created: 4096K
[10.01.19 12:18:16.576] * DIB created: 512K
[10.01.19 12:18:16.577] - r__tf_aniso 13
[10.01.19 12:18:16.577] - r1_tf_mipbias 0.
[10.01.19 12:18:16.577] * SSample: 2048x1870
[10.01.19 12:18:16.585] * SSample: enabled
[10.01.19 12:18:16.585] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[10.01.19 12:18:16.585] * GPU vertex cache: recognized, 24
[10.01.19 12:18:16.585] *** RESET [109 ms]
[10.01.19 12:18:16.599] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[10.01.19 12:18:16.599] Begin load
[10.01.19 12:18:16.600] * phase time: 0 ms
[10.01.19 12:18:16.646] * phase cmem: 191157 K
[10.01.19 12:18:16.646] Prefetching objects...
[10.01.19 12:18:16.713] * Objects loaded in 0 ms
[10.01.19 12:18:25.164] * Models loaded in 8451 ms
[10.01.19 12:18:25.224] * Prefetch memory: 711518Kb
[10.01.19 12:18:25.227] * phase time: 8627 ms
[10.01.19 12:18:25.274] * phase cmem: 865746 K
[10.01.19 12:18:25.274] Starting server...
[10.01.19 12:18:25.324] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[10.01.19 12:18:25.419] * phase time: 191 ms
[10.01.19 12:18:25.466] * phase cmem: 863684 K
[10.01.19 12:18:25.466] Loading alife simulator...
[10.01.19 12:18:25.467] * phase time: 48 ms
[10.01.19 12:18:25.515] * phase cmem: 863677 K
[10.01.19 12:18:25.515] Loading savegame...
[10.01.19 12:18:25.568] * Loading key-value pairs...
[10.01.19 12:18:25.626] * 14 key-value pairs were successfully loaded (0.057s)
[10.01.19 12:18:25.626] * Loading spawn registry...
[10.01.19 12:18:28.825] * 25156 spawn points were successfully loaded (3.200s)
[10.01.19 12:18:28.827] * Loading objects...
[10.01.19 12:18:29.820] * 33119 objects were successfully loaded (0.993s)
[10.01.19 12:18:30.519] * Start objects on_register'ed...
[10.01.19 12:18:32.743] * 33119 objects on_register'ed (2.224s)
[10.01.19 12:18:32.744] * Game День 3. 01.02. Кордон is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 3. 01.02. Кордон.sav' (7.277s)
[10.01.19 12:18:32.744] * phase time: 7277 ms
[10.01.19 12:18:32.828] * phase cmem: 998471 K
[10.01.19 12:18:32.828] Connecting...
[10.01.19 12:18:32.923] MaxPlayers = 32
[10.01.19 12:18:32.972] * phase time: 228 ms
[10.01.19 12:18:33.055] * phase cmem: 1017353 K
[10.01.19 12:18:33.055] Connecting to...
[10.01.19 12:18:33.056] Player not found. New player created.
[10.01.19 12:18:33.056] * client : connection accepted - <>
[10.01.19 12:18:33.065] * phase time: 92 ms
[10.01.19 12:18:33.147] * phase cmem: 1017378 K
[10.01.19 12:18:33.147] Reading level info...
[10.01.19 12:18:33.162] * phase time: 96 ms
[10.01.19 12:18:33.244] * phase cmem: 1017378 K
[10.01.19 12:18:33.244] Loading object space...
[10.01.19 12:18:34.018] * object space load: 773 ms
[10.01.19 12:18:34.019] * phase time: 856 ms
[10.01.19 12:18:34.101] * phase cmem: 1090045 K
[10.01.19 12:18:34.101] Loading shaders (R1)...
[10.01.19 12:18:34.324] * phase time: 305 ms
[10.01.19 12:18:34.406] * phase cmem: 1091740 K
[10.01.19 12:18:34.406] Loading geometry (R1)...
[10.01.19 12:18:34.898] * phase time: 573 ms
[10.01.19 12:18:34.981] * phase cmem: 1147442 K
[10.01.19 12:18:34.981] Loading visuals (R1)...
[10.01.19 12:18:35.079] * phase time: 181 ms
[10.01.19 12:18:35.163] * phase cmem: 1152536 K
[10.01.19 12:18:35.163] Loading details (R1)...
[10.01.19 12:18:35.198] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[10.01.19 12:18:35.198] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[10.01.19 12:18:35.198] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[10.01.19 12:18:35.200] * phase time: 121 ms
[10.01.19 12:18:35.285] * phase cmem: 1153526 K
[10.01.19 12:18:35.285] Loading sectors (R1)...
[10.01.19 12:18:35.286] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[10.01.19 12:18:35.291] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[10.01.19 12:18:35.291] * phase time: 91 ms
[10.01.19 12:18:35.375] * phase cmem: 1153702 K
[10.01.19 12:18:35.375] Loading AI objects...
[10.01.19 12:18:35.422] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[10.01.19 12:18:35.497] * phase time: 205 ms
[10.01.19 12:18:35.581] * phase cmem: 1153650 K
[10.01.19 12:18:35.581] Loading PH world...
[10.01.19 12:18:35.608] - Game configuring : Started
[10.01.19 12:18:35.613] - Game configuring : Finished
[10.01.19 12:18:35.870] * phase time: 372 ms
[10.01.19 12:18:35.977] * phase cmem: 1164836 K
[10.01.19 12:18:35.977] Loading textures...
[10.01.19 12:18:40.373] * t-report - base: 1182, 1017398 K
[10.01.19 12:18:40.373] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[10.01.19 12:18:40.374] * phase time: 4503 ms
[10.01.19 12:18:40.482] * phase cmem: 1481193 K
[10.01.19 12:18:40.482] Synchronizing...
[10.01.19 12:18:40.510] * phase time: 136 ms
[10.01.19 12:18:40.597] * phase cmem: 1481193 K
[10.01.19 12:18:40.898] * [win32]: free[2205328 K], reserved[81464 K], committed[1907448 K]
[10.01.19 12:18:40.898] * [ D3D ]: textures[1027639 K]
[10.01.19 12:18:40.898] * [x-ray]: crt heap[387607 K], process heap[387607 K], game lua[172463 K], engine lua[316 K], render[0 K]
[10.01.19 12:18:40.898] * [x-ray]: economy: strings[count: 176136, lengths: 8848 K, overhead: 5504 K, saved: 21939 K]
[10.01.19 12:18:40.898] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[10.01.19 12:18:40.899] * Starting measure
[10.01.19 12:19:10.779] * MEMORY USAGE: 1936333 K
[10.01.19 12:19:24.280] #ERROR: item af_vyvert46375 place==belt, but m_belt not contains item
[10.01.19 12:19:50.568] *** break by StackWalk ***
[10.01.19 12:19:50.568] stack trace:
[10.01.19 12:19:50.568]
[10.01.19 12:19:50.573] 0023:74D0D6E0 (0x00629454 0x4C49C7A8 0x4DBCDE84 0x4DBCDE80) VCRUNTIME140.dll, memmove()
[10.01.19 12:19:50.573] 0023:6E03B7B9 (0x5460E540 0x00000000 0x15D7D840 0x5460E540) xrGame.dll, CActor::MoveArtefactBelt(), s:\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1534
[10.01.19 12:19:50.573] 0023:6E03FC84 (0x5460E540 0x4D49AEFC 0x4C4E376C 0x006294D4) xrGame.dll, CActor::OnItemDrop(), s:\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1470
[10.01.19 12:19:50.573] 0023:6E08B9C3 (0x5460E670 0x00000000 0x11162050 0x006B534C) xrGame.dll, CInventory::DropItem(), s:\xr_3da\xrgame\inventory.cpp, 283
[10.01.19 12:19:50.573] 0023:6E041B60 (0x0062B8E8 0x00000003 0x11162050 0x0000002A) xrGame.dll, CActor::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\actor_events.cpp, 105
[10.01.19 12:19:50.573] 0023:6E01BB3F (0x00000000 0x00000003 0x0062B8E8 0x0001B527) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 380
[10.01.19 12:19:50.573] 0023:6E01BA1E (0x091C8EF8 0x00000009 0x0062D98C 0x0062D98C) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 483
[10.01.19 12:19:50.574] 0023:6E02023F (0x0062D9A8 0x726CCF29 0x09048B20 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::remove_objects(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 45
[10.01.19 12:19:50.574] 0023:6E017FAA (0x11162050 0x4CDC83B0 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CGamePersistent::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 508
[10.01.19 12:19:50.574] 0023:001321AB (0x092267D0 0x0062DB60 0x000BF1CC 0x0017D7F8) XR_3DA.exe, CEventAPI::OnFrame(), s:\xr_3da\eventapi.cpp, 174
[10.01.19 12:19:50.574] 0023:000D0DA1 (0x0017D7F8 0x0453FCB0 0x00105954 0x002B99E1) XR_3DA.exe, CApplication::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 1054
[10.01.19 12:19:50.574] 0023:000BF1CC (0x002B99E1 0x774910FF 0x0017D4A0 0x3DC02DAB) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[10.01.19 12:19:50.574] 0023:00105954 (0x00000000 0x001809A0 0xFFFDE000 0x0017D4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399
[10.01.19 12:19:50.579] 0023:00105E23 (0x001809A0 0x00000063 0x0062FE58 0x000D01E0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249
[10.01.19 12:19:50.579] 0023:000D05CA (0x00000000 0x001809A0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[10.01.19 12:19:50.579] 0023:000D01E0 (0x00070000 0x00000000 0x006B2ADF 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[10.01.19 12:19:50.579] 0023:000CFDF0 (0x00070000 0x00000000 0x006B2ADF 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[10.01.19 12:19:50.579] 0023:000CAE1B (0xFFFDE000 0x0062FF34 0x779C9ED2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[10.01.19 12:19:50.579] 0023:774933CA (0xFFFDE000 0x76CD7461 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[10.01.19 12:19:50.579] 0023:779C9ED2 (0x000CAE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[10.01.19 12:19:50.579] 0023:779C9EA5 (0x000CAE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[10.01.19 12:19:50.579]
[10.01.19 12:19:50.579] [error][ 8] : Ё—¶P[error][ 8] :

 

 

Саня Чиж,


Strelok (10 січень 2019 - 08:16):
Шапку темы читаем: при вылетах нужен полный лог и сейв.
Мерцающий (10 січень 2019 - 08:17):
У каждого вылета есть лог.
Прикладываем лог и сейв, с которого вылетает.
 Winsor (10 січень 2019 - 08:38):
так же желательно играть на последнем патче движка и геймдаты. Правка стоит судя по всему на размер пояса для артефактов?

Повідомлення відредагував Strelok: 10 січень 2019 - 08:23


#1173
ЫФЫРФ

ЫФЫРФ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 19
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 34018


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород

До отдачи ему водки на юбилей, никаких заданий у него не будет. 

Я там сохранку прикрепил... водку не отдавал а квесты уже есть.


Мерцающий (10 січень 2019 - 08:24):
Да я проверил. Видимо изменили.


#1174
Саня Чиж

Саня Чиж

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 19
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 34019


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Winsor , стояла правка на артефакты!!! потом я удалил игру полностью и переустановил! как решить данную проблему подскажите пожалуйста? или все сейвы с этой правкой которые были поломались?


Мерцающий (10 січень 2019 - 08:50):
Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе.

Повідомлення відредагував Мерцающий: 10 січень 2019 - 08:50


#1175
Bear

Bear

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-жовтень 14
  • 70 Cообщений
  • Пропуск №: 15697


Репутация: 214 Постов: 70
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Знающие подскажите, нет пда у Ары, а значит нет перехода АС-ДТ и обратно, с Черепом не стал связываться так как репутация оч сильно страдает. Переигрывал до взятия задания на Павлика и спавн Ары, не помогло. Сейв перед обыском.Спасибо! 

Я как раз сегодня читал это,видимо не так понял. Значит после Ары идти на блок пост и там если выживешь получишь переход.


Мерцающий (10 січень 2019 - 08:59):
А у него и нет. Почитай тему "Курс молодого бойца"

http://stalker-worlds.games/forum/topic/10564-kurs-molodogo-bojtca-op-21/page-3?p=304823#entry304823

Повідомлення відредагував Bear: 10 січень 2019 - 09:04


#1176
Саня Чиж

Саня Чиж

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 19
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 34019


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

a_20x20_1.gif Мерцающий , я брал только одну правку на артефакты с сайта "STALKERPORTAAL" и в скором времени убрал...если это коим то образом перечит правилам, то я извиняюсь за нарушение! Но могу ли я расчитывать на вашу помощь?


Мерцающий (10 січень 2019 - 08:58):
Помощь в чем? С момента установки правки игрок лишается официальной технической поддержки. Неизвестно что это привнесло в твою игру.
Не хочешь проблем по игре? Бери сейв до установки правок и играй с него.
Strelok (10 січень 2019 - 09:15):
С такого сейва нет. Ты перенес его на чистую игру после игры с правкой. В нем остались данные правки, которые конфликтуют и вызывают вылет.
Установишь чистую игру без правок, начнешь на ней новую игру - вот тогда и обращайся при проблемах.


#1177
Phantom641

Phantom641

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-серпень 16
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 23913


Репутация: 3 Постов: 144
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Участвовал в тотализаторе на арене, потом сохранился. Дальше решил сам принял участие в бое, убили, после этого вылет:

 

[10.01.19 10:53:30.990] FATAL ERROR
[10.01.19 10:53:30.990]  
[10.01.19 10:53:30.990] [error]Expression    : M_SPAWN==u_id
[10.01.19 10:53:30.990] [error]Function      : CALifeObjectRegistry::get_object
[10.01.19 10:53:30.990] [error]File          : alife_object_registry.cpp
[10.01.19 10:53:30.990] [error]Line          : 99
[10.01.19 10:53:30.990] [error]Description   : Invalid packet ID (!= M_SPAWN)

 


Мерцающий (10 січень 2019 - 11:22):
По Арене ждем патча.

Прикріплені файли



#1178
Griden

Griden

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-січень 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 33997


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров

2019-01-09_17-05-43.png

 

Привет сталкеры! Установил релиз 2.1 а он не хочет запускаться, доходит до слов " ухожу в зону" и зависает.... выдает вот такую ошибку


Strelok (10 січень 2019 - 10:49):
Вылет по памяти. Снижай настройки игры.

Повідомлення відредагував Strelok: 10 січень 2019 - 10:48


#1179
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-
Отсутствует лагерь в Темной Лощине по заданию Охотника "Уничтожить лагерь, Темная Лощина".

Проходилось без проблем. Метка была, тела тоже.

 

Мои 5 копеек.

 

1) Было задание по уничтожению бандита-новичка на Кордоне.

Пока суть да дело, этот товарищ образовался мгновенно у перехода Свалка-Агро. Успела перехватить, но кто знает куда бы он мог свалить. А если на неоткрывшиеся территории, к примеру? Такое возможно?

 

2) В Темной лощине - задание по уничтожению контролера и группы зомбированных.

Контрик и зомбрированные самопроизвольно спавнились как-то порциями (сначала 1-2 зомби и в конце контролер) по пути следвания ГГ вместо того, чтобы тусоваться в районе вскрытого аванпоста

 

3) Задание по уничтожению псевдособак на Свалке (в плитах, где обычно тусуют бандосы).

Возможно, дело в частом респавне. Но, несмотря на метку, в плитах все так же тусуют бандиты. Псевды обнаружились чуть восточнее, на опушке леса с оврагом. Пришлось походить вокруг да около, поотстреливать их (сначала думала, что затесались те, что вместо Беса и Ко, но не засчитались)

 

4) Бывает так, что враги спавнятся буквально в метре от ГГ за спиной (бандиты у люка на Агро, военные, кровосос в северо-восточном комплексе на Агро и т.п.)

Это специфика частого респавна?

 

5) Помню, что предупреждали о том, что многие квесты переделаны, но

Как обстоят дела с квестами Петренко на гаусс-пистолет и 2 "Вспышки"?

Возможно, я путаю, но они были еще до первого захода на ТД. А сейчас нет. У разводил на ферме пистоль не обнаружила.

Уже Круглова докатила, замеры сделала, Васильева пощупала, но в лабу не полезла.

 

6) Кривые, с моей точки зрения, модели экологов (синие комбезы с баллоном на спине), которые сидят у костра во внутреннем дворе бункера ученых на Янтаре.

Явно посажены на "скелет" Сахарова и т.п., потому как перемещаются характерно - ссутулившись и заложив руки за спину. В бою оружие иногда держат тоже там же - в сложенных за спиной лапках.

Смотрится диковато. Приложить визуально нечего пока :(

 

Прошу извинить за то, что пишу все в кучу.

Не хотела плодить сообщения кусками в разных темах.

 

///

 

 

 

После ТД должен быть.

У меня сейчас взят только на фляжку.

Но этот квест был доступен и до захода на ТД.

Или это разные вещи?

 

Я чего беспокоюсь - не пропустила ли чего :(


Мерцающий (10 січень 2019 - 11:36):
На Гаусс-пистолет теперь свой отдельный квест у Петренко.
После ТД должен быть.

Повідомлення відредагував Мирия: 10 січень 2019 - 11:44


#1180
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Мирия,

1. Не открывшиеся территории (по крайней мере к которым доступ по игре еще не скоро) для игры, ГГ и сталкеров закрыты. Т.е. все что там происходит на твое прохождение не влияет. Поэтому и спавн сталкеров идет только по открытым локациям.

А по ЦЗ - в момент выдачи где сталкер был, та локация и указывается. Но он мог следовать на другую локацию к своему месту пребывания, тогда можно по метке отследить.

2. Они изначально начинают бродить и когда ты заходишь в ТЛ то их можно встретить в любом месте по пути от моста до перехода в ТД.

3. Метка на плитах. но сами собаки чуть восточнее.

5. На гаусс-пистолет задание выдается после фото эмбрионов, как и в ОП-2. на "Вспышки" нет задания и не было.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds