Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#941
Digiholl

Digiholl

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 26137


Репутация: 0
  • Skype:digihill
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
Ну так битые сохранки значит. Ищи рабочую.

Дело в том, что по агро, бегаю, стреля, и т.д. А вот именно при заходе в Подземку, бац!  И с автосейва не грузится, а вот этот вылет. Загружаюсь на Кордоне, опять иду к Доку на Агро. Всё повторяется. При попытке зайти в Подземку - вылет и всё....

Понял, сейчас сделаю.


Strelok (07 січень 2019 - 16:45):
Сейв и полный лог вылета.

Повідомлення відредагував Digiholl: 07 січень 2019 - 16:46


#942
Digiholl

Digiholl

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 26137


Репутация: 0
  • Skype:digihill
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев

Вот лог

лог вылета
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i3-6100 CPU @ 3.70GHz, F6/M94/S3 Counts: 4

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77962 files cached, 17698Kb memory used.
Init FileSystem 0.629568 sec
[07.01.19 16:49:31.086] 'xrCore' build 7273, Jan 4 2019
[07.01.19 16:49:31.086] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.1
[07.01.19 16:49:31.086]
[07.01.19 16:49:31.483] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[07.01.19 16:49:31.484] Initializing Engine...
[07.01.19 16:49:31.485] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[07.01.19 16:49:31.485] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[07.01.19 16:49:31.485] transparent_treasure user_name ]
[07.01.19 16:49:31.485] Loading config for renderer
[07.01.19 16:49:31.485] Executing config-script "user.ltx"...
[07.01.19 16:49:31.485] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[07.01.19 16:49:31.485] Starting INPUT device...
[07.01.19 16:49:31.505] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[07.01.19 16:49:31.509] Loading DLL: xrGame.dll
[07.01.19 16:49:31.543] * [win32]: free[4012420 K], reserved[48128 K], committed[133692 K]
[07.01.19 16:49:31.543] * [ D3D ]: textures[0 K]
[07.01.19 16:49:31.543] * [x-ray]: crt heap[31560 K], process heap[31560 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[07.01.19 16:49:31.543] * [x-ray]: economy: strings[count: 37235, lengths: 1016 K, overhead: 1163 K, saved: 15349 K]
[07.01.19 16:49:31.543] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[07.01.19 16:49:31.543] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.01.19 16:49:31.544] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.01.19 16:49:31.544] Executing config-script "user.ltx"...
[07.01.19 16:49:31.544] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[07.01.19 16:49:31.544] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[07.01.19 16:49:31.544] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.01.19 16:49:31.544] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.01.19 16:49:31.544] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[07.01.19 16:49:31.544] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[07.01.19 16:49:31.544] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[07.01.19 16:49:31.544] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[07.01.19 16:49:31.544] devices OpenAL Soft
[07.01.19 16:49:31.544] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[07.01.19 16:49:31.578] SOUND: OpenAL: All available devices:
[07.01.19 16:49:31.578] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[07.01.19 16:49:31.578] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[07.01.19 16:49:31.586] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[07.01.19 16:49:31.590] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[07.01.19 16:49:31.590] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[07.01.19 16:49:31.592] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[07.01.19 16:49:31.604] Starting RENDER device...
[07.01.19 16:49:31.644] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[07.01.19 16:49:31.644] * GPU driver: 25.21.14.1735
[07.01.19 16:49:31.792] * CREATE: DeviceREF: 1
[07.01.19 16:49:31.792] * Texture memory: 4072 M
[07.01.19 16:49:31.792] * DDI-level: 9.0
[07.01.19 16:49:31.795] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.01.19 16:49:31.796] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[07.01.19 16:49:31.796] * DVB created: 4096K
[07.01.19 16:49:31.797] * DIB created: 512K
[07.01.19 16:49:31.906] load time LTX=97 ms
[07.01.19 16:49:31.914] count of .thm files=3222
[07.01.19 16:49:33.553] load time THM=1647 ms
[07.01.19 16:49:33.553] * distortion: used, dev(30),need(14)
[07.01.19 16:49:33.553] * SSample: 1920x1080
[07.01.19 16:49:33.572] * SSample: enabled
[07.01.19 16:49:33.720] - r__tf_aniso 6
[07.01.19 16:49:33.720] - r1_tf_mipbias 0.
[07.01.19 16:49:33.732] Script debugger succesfully restarted.
[07.01.19 16:49:35.165] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[07.01.19 16:49:35.281] Starting engine...
[07.01.19 16:49:35.373] GMLib loaded at 91 msec
[07.01.19 16:49:35.833] Game_Globals loaded at 459 msec
[07.01.19 16:49:36.202] App_Start loaded at 369 msec
[07.01.19 16:49:36.209] ui_core loaded at 7 msec
[07.01.19 16:49:36.247] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[07.01.19 16:49:36.503] Main_Menu loaded at 293 msec
[07.01.19 16:50:32.193] * DVB created: 4096K
[07.01.19 16:50:32.193] * DIB created: 512K
[07.01.19 16:50:32.193] - r__tf_aniso 6
[07.01.19 16:50:32.193] - r1_tf_mipbias 0.
[07.01.19 16:50:32.194] * SSample: 1920x1080
[07.01.19 16:50:32.199] * SSample: enabled
[07.01.19 16:50:32.199] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.01.19 16:50:32.199] * GPU vertex cache: recognized, 24
[07.01.19 16:50:32.199] *** RESET [53 ms]
[07.01.19 16:50:32.221] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[07.01.19 16:50:32.221] Begin load
[07.01.19 16:50:32.223] * phase time: 0 ms
[07.01.19 16:50:32.255] * phase cmem: 226033 K
[07.01.19 16:50:32.255] Prefetching objects...
[07.01.19 16:50:32.298] * Objects loaded in 0 ms
[07.01.19 16:50:36.907] * Models loaded in 4608 ms
[07.01.19 16:50:36.940] * Prefetch memory: 720926Kb
[07.01.19 16:50:36.945] * phase time: 4722 ms
[07.01.19 16:50:36.977] * phase cmem: 910181 K
[07.01.19 16:50:36.977] Starting server...
[07.01.19 16:50:37.001] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[07.01.19 16:50:37.051] * phase time: 105 ms
[07.01.19 16:50:37.082] * phase cmem: 908006 K
[07.01.19 16:50:37.082] Loading alife simulator...
[07.01.19 16:50:37.082] * phase time: 30 ms
[07.01.19 16:50:37.112] * phase cmem: 907995 K
[07.01.19 16:50:37.112] Loading savegame...
[07.01.19 16:50:37.137] * Loading key-value pairs...
[07.01.19 16:50:37.167] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.030s)
[07.01.19 16:50:37.167] * Loading spawn registry...
[07.01.19 16:50:39.054] * 25156 spawn points were successfully loaded (1.887s)
[07.01.19 16:50:39.055] * Loading objects...
[07.01.19 16:50:39.689] * 35249 objects were successfully loaded (0.634s)
[07.01.19 16:50:40.326] * Start objects on_register'ed...
[07.01.19 16:50:41.710] * 35249 objects on_register'ed (1.383s)
[07.01.19 16:50:41.710] * Game doook is successfully loaded from file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\doook.sav' (4.629s)
[07.01.19 16:50:41.710] * phase time: 4628 ms
[07.01.19 16:50:41.768] * phase cmem: 1049287 K
[07.01.19 16:50:41.768] Connecting...
[07.01.19 16:50:41.917] MaxPlayers = 32
[07.01.19 16:50:41.964] * phase time: 252 ms
[07.01.19 16:50:42.020] * phase cmem: 1066171 K
[07.01.19 16:50:42.020] Connecting to...
[07.01.19 16:50:42.021] Player not found. New player created.
[07.01.19 16:50:42.023] * client : connection accepted - <>
[07.01.19 16:50:42.038] * phase time: 74 ms
[07.01.19 16:50:42.094] * phase cmem: 1066195 K
[07.01.19 16:50:42.094] Reading level info...
[07.01.19 16:50:42.096] * phase time: 57 ms
[07.01.19 16:50:42.151] * phase cmem: 1066195 K
[07.01.19 16:50:42.151] Loading object space...
[07.01.19 16:50:42.583] * object space load: 431 ms
[07.01.19 16:50:42.583] * phase time: 487 ms
[07.01.19 16:50:42.638] * phase cmem: 1118878 K
[07.01.19 16:50:42.638] Loading shaders (R1)...
[07.01.19 16:50:42.811] * phase time: 228 ms
[07.01.19 16:50:42.869] * phase cmem: 1120585 K
[07.01.19 16:50:42.869] Loading geometry (R1)...
[07.01.19 16:50:43.200] * phase time: 388 ms
[07.01.19 16:50:43.258] * phase cmem: 1162921 K
[07.01.19 16:50:43.258] Loading visuals (R1)...
[07.01.19 16:50:43.301] * phase time: 100 ms
[07.01.19 16:50:43.358] * phase cmem: 1165943 K
[07.01.19 16:50:43.358] Loading details (R1)...
[07.01.19 16:50:43.384] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[07.01.19 16:50:43.384] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[07.01.19 16:50:43.385] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[07.01.19 16:50:43.386] * phase time: 84 ms
[07.01.19 16:50:43.443] * phase cmem: 1166954 K
[07.01.19 16:50:43.443] Loading sectors (R1)...
[07.01.19 16:50:43.444] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[07.01.19 16:50:43.446] * Loading environment modificator: d:\op-2.1\gamedata\levels\l03_agroprom\level.env_mod
[07.01.19 16:50:43.446] * phase time: 60 ms
[07.01.19 16:50:43.505] * phase cmem: 1167102 K
[07.01.19 16:50:43.505] Loading AI objects...
[07.01.19 16:50:43.509] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[07.01.19 16:50:43.517] * phase time: 71 ms
[07.01.19 16:50:43.575] * phase cmem: 1167149 K
[07.01.19 16:50:43.575] Loading PH world...
[07.01.19 16:50:43.590] - Game configuring : Started
[07.01.19 16:50:43.592] - Game configuring : Finished
[07.01.19 16:50:43.739] * phase time: 221 ms
[07.01.19 16:50:43.797] * phase cmem: 1175767 K
[07.01.19 16:50:43.797] Loading textures...
[07.01.19 16:50:46.499] * t-report - base: 1149, 986716 K
[07.01.19 16:50:46.499] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[07.01.19 16:50:46.499] * phase time: 2760 ms
[07.01.19 16:50:46.564] * phase cmem: 1471089 K
[07.01.19 16:50:46.564] Synchronizing...
[07.01.19 16:50:46.587] * phase time: 87 ms
[07.01.19 16:50:46.647] * phase cmem: 1471089 K
[07.01.19 16:50:46.842] * [win32]: free[2056084 K], reserved[231060 K], committed[1907096 K]
[07.01.19 16:50:46.842] * [ D3D ]: textures[999006 K]
[07.01.19 16:50:46.842] * [x-ray]: crt heap[1469497 K], process heap[1469497 K], game lua[177723 K], engine lua[303 K], render[0 K]
[07.01.19 16:50:46.842] * [x-ray]: economy: strings[count: 178260, lengths: 9070 K, overhead: 5570 K, saved: 22932 K]
[07.01.19 16:50:46.842] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[07.01.19 16:50:46.842] * Starting measure
[07.01.19 16:51:02.660] * MEMORY USAGE: 1954293 K
[07.01.19 16:51:46.943] * Saving spawns...
[07.01.19 16:51:46.944] * Saving objects...
[07.01.19 16:51:47.076] * 35248 objects are successfully saved
[07.01.19 16:51:47.083] * Saving key-value pairs...
[07.01.19 16:51:47.104] * 17 key-value pairs were successfully saved
[07.01.19 16:51:47.142] * Game 111.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\111.sav'
[07.01.19 16:51:53.162] * Saving spawns...
[07.01.19 16:51:53.164] * Saving objects...
[07.01.19 16:51:53.321] * 35248 objects are successfully saved
[07.01.19 16:51:53.328] * Saving key-value pairs...
[07.01.19 16:51:53.350] * 17 key-value pairs were successfully saved
[07.01.19 16:51:53.385] * Game Digiholl_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\digiholl_autosave.sav'
[07.01.19 16:51:53.386] - Disconnect
[07.01.19 16:51:55.132] - Destroying level
[07.01.19 16:51:55.320] * DVB created: 4096K
[07.01.19 16:51:55.320] * DIB created: 512K
[07.01.19 16:51:55.320] - r__tf_aniso 6
[07.01.19 16:51:55.320] - r1_tf_mipbias 0.
[07.01.19 16:51:55.320] * SSample: 1920x1080
[07.01.19 16:51:55.331] * SSample: enabled
[07.01.19 16:51:55.331] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.01.19 16:51:55.331] * GPU vertex cache: recognized, 24
[07.01.19 16:51:55.331] *** RESET [93 ms]
[07.01.19 16:51:55.340] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[07.01.19 16:51:55.340] Begin load
[07.01.19 16:51:55.348] * phase time: 0 ms
[07.01.19 16:51:55.422] * phase cmem: 1168301 K
[07.01.19 16:51:55.422] Starting server...
[07.01.19 16:51:55.557] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[07.01.19 16:51:55.601] * phase time: 253 ms
[07.01.19 16:51:55.671] * phase cmem: 1163736 K
[07.01.19 16:51:55.671] Loading alife simulator...
[07.01.19 16:51:55.671] * phase time: 70 ms
[07.01.19 16:51:55.743] * phase cmem: 1163732 K
[07.01.19 16:51:55.743] Loading savegame...
[07.01.19 16:51:55.762] * Loading key-value pairs...
[07.01.19 16:51:55.791] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.029s)
[07.01.19 16:51:55.791] * Loading spawn registry...
[07.01.19 16:51:57.475] * 25156 spawn points were successfully loaded (1.684s)
[07.01.19 16:51:57.476] * Loading objects...
[07.01.19 16:51:58.022] * 35248 objects were successfully loaded (0.546s)
[07.01.19 16:51:58.577] * Start objects on_register'ed...
[07.01.19 16:51:59.855] * 35248 objects on_register'ed (1.279s)
[07.01.19 16:51:59.856] * Game digiholl_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\digiholl_autosave.sav' (4.185s)
[07.01.19 16:51:59.856] * phase time: 4184 ms
[07.01.19 16:51:59.928] * phase cmem: 1242930 K
[07.01.19 16:51:59.928] Connecting...
[07.01.19 16:51:59.928] MaxPlayers = 32
[07.01.19 16:51:59.963] * phase time: 106 ms
[07.01.19 16:52:00.039] * phase cmem: 1242967 K
[07.01.19 16:52:00.039] Connecting to...
[07.01.19 16:52:00.040] Player not found. New player created.
[07.01.19 16:52:00.040] * client : connection accepted - <>
[07.01.19 16:52:00.058] * phase time: 94 ms
[07.01.19 16:52:00.130] * phase cmem: 1242992 K
[07.01.19 16:52:00.130] Reading level info...
[07.01.19 16:52:00.132] * phase time: 74 ms
[07.01.19 16:52:00.204] * phase cmem: 1242992 K
[07.01.19 16:52:00.204] Loading object space...
[07.01.19 16:52:00.292]
[07.01.19 16:52:00.292] FATAL ERROR
[07.01.19 16:52:00.292]
[07.01.19 16:52:00.292] [error]Expression : assertion failed
[07.01.19 16:52:00.292] [error]Function : IReader::r
[07.01.19 16:52:00.292] [error]File : FS.cpp
[07.01.19 16:52:00.292] [error]Line : 384
[07.01.19 16:52:00.292] [error]Description : Pos+cnt<=Size
[07.01.19 16:52:00.292]
[07.01.19 16:52:00.292]
[07.01.19 16:52:00.292] stack trace:
[07.01.19 16:52:00.292]
[07.01.19 16:52:01.159] *** break by StackWalk ***
[07.01.19 16:52:01.159] stack trace:
[07.01.19 16:52:01.159]
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:59CBEBFB (0x59CD290C 0x59CD13C4 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:59CB344A (0x65D7E030 0x00A95DA0 0x00054AEE 0x59CBDD70) xrCore.dll, IReader::r(), s:\xrcore\fs.cpp, 385
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:625CD67A (0x0AD26410 0x0002FF37 0x99C99A2C 0x625CA714) xrCDB.dll, Opcode::AABBNoLeafTree::Restore(), s:\xrcdb\opc_optimizedtree.cpp, 285
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:625CD0F4 (0x0AD26410 0x59CBF3A0 0x99C99A2C 0x0002FF37) xrCDB.dll, Opcode::OPCODE_Model::Restore(), s:\xrcdb\opc_model.cpp, 298
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:625CA714 (0x65085A5A 0x0002FF37 0x652C50EE 0x00054AEE) xrCDB.dll, CDB::MODEL::build_internal(), s:\xrcdb\xrcdb.cpp, 199
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:625CAA15 (0x65085A5A 0x0002FF37 0x652C50EE 0x00054AEE) xrCDB.dll, CDB::MODEL::build(), s:\xrcdb\xrcdb.cpp, 110
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:012C6F30 (0x00D81B5C 0x0000003C 0x0ADD8300 0x0001000E) XR_3DA.exe, CObjectSpace::Load(), s:\xr_3da\xr_area.cpp, 172
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:012B49CA (0x0000000B 0x0135D500 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, IGame_Level::Load(), s:\xr_3da\igame_level.cpp, 83
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:58EA4AF5 (0x99C99980 0x00000000 0x013609C8 0x00F9C000) xrGame.dll, CLevel::net_start_client3(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_start_client.cpp, 76
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:012E5DC1 (0x013609C8 0xFFFFFFFF 0x013609C8 0x010FF774) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 236
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:012B058A (0x00000000 0x013609C8 0x00000000 0x00000002) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:012B01A0 (0x01250000 0x00000000 0x000F376B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:012AFDB0 (0x01250000 0x00000000 0x000F376B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:012AADBB (0x00F9C000 0x76278460 0x8DAF6B2E 0x010FF860) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:76278484 (0x00F9C000 0xF1ABF63D 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:77BA3AB8 (0xFFFFFFFF 0x77BBF326 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
[07.01.19 16:52:01.159] 0023:77BA3A88 (0x012AAE2D 0x00F9C000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()

 

https://yadi.sk/d/OpNa_1VLAUobjQ



#943
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Digiholl, перешел без проблем (кроме мин конечно)

 

 

 

Попробуй этот способ.

 

Удили все из папки C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\level_cache 

 



#944
Digiholl

Digiholl

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 26137


Репутация: 0
  • Skype:digihill
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев

Мерцающий, Благодарю, почистил, прошёл в Подземку с обоих сейвов. Но вопрос, у входа в тайник Стрелка, опять телепорт. И я не понимаю, к сожалению, как его снять. Буду очень благодарен совету.


Strelok (07 січень 2019 - 18:06):
В первый заход подбирал ПДА, чтобы телепорт отключить? Если нет, то только к Адреналину платно отключать.


#945
Лекс

Лекс

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-вересень 16
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 24812


Репутация: 12 Постов: 66
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Диптаун

Отправлено Сегодня, 17:17 Кулинар упер рюкзак. Пока собирал ему 50 тыщ. диалог с выкупом пропал. Но метка на нем так и осталась. Как ее с него убрать? 

 Strelok  Другой сейв выложи

 

 

Другой


Strelok (07 січень 2019 - 18:15):
Сначала правки ставите - потом с проблемами бежите.

Бан на трое суток.
Strelok (07 січень 2019 - 18:53):
Бан снял. Приношу извинения. Перепутал сейвы игроков.


#946
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Digiholl, это второй заход в подземку? ПДА в тайнике Стрелка не подбирали для отключения телепорта? Тогда к Адреналину, за плату он отдаст этот ПДА,



#947
Digiholl

Digiholl

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 26137


Репутация: 0
  • Skype:digihill
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев

Digiholl, В первый заход, я просто пробежал по телепортам, там что, были ПДА ? Или речь о кошках? 

Кстати, у Адреналина , нет диалога об отключении за деньги....

Akill, У него нет диалога на эту тему


Strelok (07 січень 2019 - 18:19):
Сейв перед ним.


#948
Digiholl

Digiholl

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 26137


Репутация: 0
  • Skype:digihill
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев

Digiholl, Вот - https://yadi.sk/d/Ply4CrbZSL08WQ



#949
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Под мостом в ТД там где крутится вагон, меня засасывает в аномалию которая находится этажом выше. Сейв надо кидать ?


Strelok (07 січень 2019 - 18:59):
Она всегда там. Проводи Круглова и исчезнет.


#950
семен83

семен83

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 33414


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:семен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

Всем здрасте.Подскажите пожалуйста.Проблема такая.При первом заходе в тайник стрелка задание убить стрелка провалено и при выключении выжигателя х16 тайники стрелка тоже провалено.читы не ставил и не умею


Strelok (07 січень 2019 - 19:05):
Сейвы выложи перед отключением в x-16 и входом в сам тайник Стрелка.


#951
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

У него нет диалога на эту тему

Интересно стало. Ты по игре 4 день всего. Откуда столько тайников (более 100) и всего остального?

3efc1e143a4aef1546bf49f7a2657ae24dde6b32 3efc1e143a4aef1546bf49f7a2657ae24dde6b32



#952
Digiholl

Digiholl

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 26137


Репутация: 0
  • Skype:digihill
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев

Strelok, с трупов, а что?


Strelok (07 січень 2019 - 19:03):
Это с редких так?
Мерцающий (07 січень 2019 - 19:06):
Это неправда.
ПНВ нет и не было в тайниках. У тебя ПНВ, которые продают Док в Припяти и Димак в ВП.
Ты Дока даже в подземке не встретил, значит и купить этот ПНВ не мог.


#953
Almit470

Almit470

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 33396


Репутация: 1
  • Страна проживания:Бангладеш
  • Реальное имя:Джейсон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью-Васюки

Метки двух сталкеров-нейтралов на АТП не отображались на миникарте:

Картинка
thumb_sw_1546880866__ss_max_01-07-19_19-

Сейв-лоад не помог, пришлось сначала "Завершить" в главном меню, и уже после этого грузить сейв:

Картинка
thumb_sw_1546881023__ss_max_01-07-19_20-

Мерцающий, вот оно что. Ясно. Странная задумка, если честно. Чуть не пристрелил их, остановило только то, что прицел не покраснел.


Мерцающий (07 січень 2019 - 19:15):
Это из команды Петрухи. Так и задумано еще GSC

Повідомлення відредагував Almit470: 07 січень 2019 - 19:22


#954
Vishnya

Vishnya

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 18
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 33529


Репутация: 2
  • Страна проживания:ЛНР
  • Реальное имя:Данил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
У меня проблема! Установил прицел на сайгу, и увидел вот такое.

http://i-fotki.info/24/9dc43443a41ed8fdee35213de35f47a1bcbedd329541709.jpg.html

Как исправить?
Почему рамка с точкой не в прицеле, а в воздухе?



Я не умею оформлять сообщения прошу не ругатся.
Strelok (07 січень 2019 - 19:16):
Нет скрина. Попробуй этот http://i-fotki.info/index.php
Strelok (07 січень 2019 - 19:26):
Работает только на динамике.

Повідомлення відредагував Vishnya: 07 січень 2019 - 19:22


#955
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

При разговоре с Кругловым после прохождения моста вот такой диалог:

 

dbb5a008fd76t.jpg

 

 


Strelok (07 січень 2019 - 19:17):
Нет ничего.
Strelok (07 січень 2019 - 19:24):
Переиграй до диалога с сопровождением.

Повідомлення відредагував acckydiego: 07 січень 2019 - 19:25


#956
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Vishnya,acckydiego, не работают ваши ссылки.

 

Если проблемы с хостингом сайта у вас, то исполльзуйте этот - http://i-fotki.info//index.php?mode=more

 

Там хоть 15 картинок сразу можно заливать. 

 

В пост вставляет ссылки миниатюр. И под спойлер прячем.  



#957
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

При попытке снять со ствола обвес в интерфейсе торговли игра полностью зависает. 


Strelok (07 січень 2019 - 19:25):
Сейв где?

Повідомлення відредагував Greywarn: 07 січень 2019 - 19:22


#958
Vishnya

Vishnya

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 18
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 33529


Репутация: 2
  • Страна проживания:ЛНР
  • Реальное имя:Данил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
Мерцающий. Обновил ссылку. (я не знаю как сделать спойлер, подскажи как)
Strelok (07 січень 2019 - 19:26):
Кнопка SP в поле ответа. Выделяешь нужный текст или скрин и нажимаешь.
Мерцающий (07 січень 2019 - 19:26):
На статическом освещении так и будет. Коллиматоры работают правильно только на динамическом освещении.


#959
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Опечатка в тексте. Написано "нога", хотя просит он все же "руку"

 

Скрин
84a88ffb6b546331fa91c52796a039d74dde6a32



#960
Digiholl

Digiholl

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 26137


Репутация: 0
  • Skype:digihill
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев

Digiholl, да, это я заспавнил. Вы ж про тайники спрашивали. и ещё телепорты заспавнил в Бар , Янтарь и Кордон.. Извините, но реально мало времени играть, а очень хочется. И бег в actere правил. 


Strelok (07 січень 2019 - 19:35):
Тогда сам виноват. Мне все рано на тайники и предметы. Но с твоего сейва я потратил время, причем еще с обычной функции в инвентаре получая вылет - что заставило несколько раз заходить в игру.

Бан на трое суток.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds