Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 123

Репутация: 8123 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#901
Tomasihan

Tomasihan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 33778


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Здравствуйте,а то что перчатки валят любых монстров получше всякого ножа с 1-5 ударов,это баг или фича?)


Мерцающий (07 січень 2019 - 08:18):
Нормально все.


#902
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

И всё же, по вопросам кувалды. 

 

2.1 до патча с ней в руках нельзя было бегать (кажется, эти и в 2.0 было). А после патча я ношусь с ней как угорелый - и хоть бы что. Это норма? Али я чего не догоняю? 

 

Если нужен сейв - я конечно скину. Но вообще так должно быть или это патология?

 

 

Вопрос снят. Меня просветили, что это изменение патча. В принципе, это логично. Не такая уж она тяжёлая. 


Повідомлення відредагував Akpoc: 07 січень 2019 - 08:11


#903
По жизни сталкер

По жизни сталкер

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 33866


Репутация: 0
  • Skype:skay_skin
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полоцк

Всем привет. Вылет в диалоге с Сахаровым после замеров, пробовал перезагружаться, с захода на локацию и тоже самое, такое же было и с кругловым, но перезагрузка помогла только с кругловом, с Сахаровым такое не прокатило...

Лог
[07.01.19 08:50:34.867] FATAL ERROR
[07.01.19 08:50:34.867]
[07.01.19 08:50:34.867] [error]Expression : fatal error
[07.01.19 08:50:34.877] [error]Function : CPhraseDialog::GetPhraseText
[07.01.19 08:50:34.877] [error]File : PhraseDialog.cpp
[07.01.19 08:50:34.877] [error]Line : 183
[07.01.19 08:50:34.877] [error]Description :
[07.01.19 08:50:34.877] [error]Arguments : ENGINE Crush. See log for details.
[07.01.19 08:50:34.877]
[07.01.19 08:50:34.877]
[07.01.19 08:50:34.877] stack trace:
[07.01.19 08:50:34.877]
[07.01.19 08:50:43.281] *** break by StackWalk ***
[07.01.19 08:50:43.281] stack trace:
[07.01.19 08:50:43.281]
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:721BECDB (0x721D3950 0x721D395C 0x0045D330 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:721BF46F (0x721EC210 0x62DB5E2C 0x000000B7 0x62DB5E40) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:62AF595D (0x0045D778 0x00000001 0x182D134C 0x5778EB48) xrGame.dll, CPhraseDialog::GetPhraseText(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 183
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:62AF4E33 (0x62B07901 0x0045D7C0 0x62D00720 0x5A429B10) xrGame.dll, CPhraseDialog::DialogCaption(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 191
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:62CDD198 (0xC384C648 0x00006F4A 0x4D858CF0 0x33DC5C9C) xrGame.dll, CUITalkWnd::UpdateQuestions(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 139
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:62CDCFA7 (0x57A77770 0x57A77770 0x57A77770 0x57A77778) xrGame.dll, CUITalkWnd::Update(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 245
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:62CC54C8 (0x00E9D7F8 0x046A3E80 0x00E25954 0x003292BD) xrGame.dll, CDialogHolder::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\uidialogholder.cpp, 241
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:00DDF1CC (0x003292BD 0x757310FF 0x00E9D4A0 0x3D0416E9) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:00E25954 (0x00000000 0x00EA09A0 0xFFFDE000 0x00E9D4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:00E25E23 (0x00EA09A0 0x00000063 0x0045FC48 0x00DF01E0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:00DF05CA (0x00000000 0x00EA09A0 0xDD0000DD 0x00209650) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:00DF01E0 (0x00D90000 0x00000000 0x001E2500 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:00DEFDF0 (0x00D90000 0x00000000 0x001E2500 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:00DEAE1B (0xFFFDE000 0x0045FD24 0x77089832 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:7573343D (0xFFFDE000 0x775BC95A 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:77089832 (0x00DEAE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[07.01.19 08:50:43.281] 0023:77089805 (0x00DEAE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()


Мерцающий (07 січень 2019 - 08:28):
Лог нужен целиком, как написано в шапке темы.
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:32):
С твоего сейва у меня включается чит-метка.
Диалог у Сахарова работает у меня.
Все претензии к авторам правок, которые ты ставил.

Нарушение п.2.16 Правил форума.
Нарушение требований технической поддержки раздела ОП-2.1.

Режим чтения на 72 часа.

Повідомлення відредагував По жизни сталкер: 07 січень 2019 - 08:25


#904
f34343625136

f34343625136

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-січень 18
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 31722


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

если рядом с турелью стоять она не стреляет и неистово вертит пушкой вокруг модельки гг


Strelok (07 січень 2019 - 09:42):
В чем баг-то?


#905
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

По жизни сталкер, нужен лог полностью плюс сейв, шапку темы читаем.



#906
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Постоянное проваливание оружия под текстуры после сейв-лоада, убили, перезагрузился и вот такое:

Пример
thumb_sw_1546848994__ss__01-04-19_16-09-


Мерцающий (07 січень 2019 - 10:26):
Это в нескольких местах только. Без пересобирания локаций это не решить. Да и не стоит оно того.

Повідомлення відредагував Морж: 07 січень 2019 - 10:17


#907
Arbidol

Arbidol

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 19
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 33894


Репутация: 0
  • Страна проживания:1
  • Реальное имя:1
  • Пол:Мужчина
  • Город:1

Скорее не баг, а не приятная недоработка:

Столкнулся с такой проблемой, как квест фаната на защиту деревни новичков. Лично я особо спешить не люблю, поэтому решил не соглашаться на данный квест и просто взять у фаната пару ЦЗ. Но вот не задача, наймы по этому квесту спавнятся у вагончика при первом разговоре с фанатом в не зависимости от того, согласились мы помочь или отказались, но не идут в деревню, пока мы не согласимся. Так уж вышло, что отказавши фанату в помощи, я наткнулся на этих наймов и убил их. И вот пройдя какую-то часть времени, я решил все таки пройти этот квест, и согласился помочь фанату, но так как наймы убиты, квест просто не засчитывается.

Суть предложения:

1 Вариант. Спавнить наймов только при положительном ответе фанату на помощь по защите деревни

2 Вариант: сделать дополнительный диалог о том, что меченый разобрался с наймами сам, при условии, что наймы будут мертвы на момент запуска квеста. (Аналог диалога у Лукаша на АС, если группа Черепа погибает)



#908
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Добрый день. Установил патч от 5 января. Взял у Креста ЦЗ на уничтожение лагеря. Только отбегаю в сторону - ловлю вылет.

 

 


Strelok (07 січень 2019 - 11:23):
У меня нет вылета. Не стал сохранятся - не знаю где надо было.

Прикріплені файли



#909
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
Вышел из ЗС через ТД. Спасибо.

#910
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Arbidol, скиньте сейв перед диалогом с Фанатом.



#911
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 377 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 257 Постов: 377
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

1- Может стоит немного изменить сообщение? - abee726e2cec2615ded45b6c043f1f45052caa32

2- Если достать разряженный Люгер на бегу, то будет вот так - abee726e2cec2615ded45b6c043f1f45052caa32

Для тех кто не понял - зазора между рукой и рукояткой пистолета быть не должно. Баг анимации или просто она не до конца срабатывает - не знаю.

3- Тут объяснять нечего - abee726e2cec2615ded45b6c043f1f45052caa32 abee726e2cec2615ded45b6c043f1f45052caa32 При этом все остальные на базе нейтралы.

Strelok, Написать, что нож слишком изношен. Пусть ГГ достает другой.

Убивал когда пленных долговцев выручал.


Strelok (07 січень 2019 - 12:07):
Износ ножа дошел до 10%, больше не срезает. Что там менять.

Сейв перед Боровым и убивал кого из бандитов сам?
Strelok (07 січень 2019 - 14:29):
Игра не различает: изношен нож или его нет.

Повідомлення відредагував Vesker: 07 січень 2019 - 12:12


#912
HelloItsMe

HelloItsMe

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 33876


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

И снова я. Надеюсь, кому-то помогу. Конечно, Америку я не открою, всё это говорилось разрабами, но мы народ не очень умный, нам нужно всё разжевать. Итак, речь пойдёт о МИКРОФРИЗАХ.

Наверное, одна из самых частых проблем у игроков в данный мод - это бесконечные микрофризы при хорошем фпс, хотя остальные моды работают нормально. Я тоже с этим мучился. Писал на форум. Изменение настроек графики мне никак не помогало. Однако вчера я же всё-таки смог решить эту проблему( не до конца, но там уже мой пенек и слабый ХДД виноват). Итак, что же я делал. Первым делом нужно проверить, чтобы были установлены все возможные драйвера. Я сам думал, что у меня всё свежее, но это оказалось не так. С дровами мне помогла очень хорошая, но дорогая программа Driver Booster 5. Ну, как дорогая... Конечно же, в сети есть бесплатная версия с вшитым лицензионным ключом. Вот ссылка

удалено модератором)
(. Эта программа нашла у меня 30(sic!) несвежих драйверов. Но, за минуту они все были установлены. Дальше я быстро проверил свой комп на вирусы при помощи Dr.Web Cureit( это не полноценный антивирус, а просто проверяльщик файлов на вредоносные файлы). Потом я сказал ну просто замечательную программу Glary Utilities 5.
Скачать её можно с офф. сайта совершенно бесплатно. Она очень удобная и имеет неплохой функционал. При помощи нее почистил автозагрузку( он показала больше всякого работающего мусора, чем диспетчер автозагрузок в Диспетчере задач), почистил реестр, всякие лишние файлы. И это далеко не весь функционал. Затронул я и службы, и плагины. ВНИМАНИЕ!!! Отключайте всё это дело очень осторожно, ненароком можете отключить системные службы и поломать работу своей системы. Ну и в завершение, я дефрагментировал свой хард. Как оказалось, не делал я это с моменты его покупки, а это очень плохо. Помнится, разрабы писали, что это один из самых важных процессов по оптимизации мода. Это дело долгое, можно поставить на ночь. После всего это перезагрузил ПК.Запустил соль. Игра стала В РАЗЫ плавнее, вырос ФПС, микрофризы пропали, правда, остались подгрузки некоторые на локах, по типу Бара, но это пережить можно.Главное, что мод теперь стал играбелен.
В иделае, как писал один человек на форуме, ставить игру на чистую винду( с дровами онли), также он советовал удалить нэт.фрэймворк.
Ну а самый идеальный вариант-это ССД диск, на него винда, на него оп 2.1. Тогда проблем у вас быть не должно.

P.S. Что-то намудрил я с шрифтами и размерами, надеюсь, админы поправят. Ну или удалят, если посчитают нужным.


Повідомлення відредагував Мерцающий: 07 січень 2019 - 13:18


#913
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

А вот такая штука, была и в 2.0

Крот сидит, орёт "На помощь", но диалог на "побежали под деревья" не появляется. Лечил переигрыванием. Это баг? Подлежит ли он исправлению? 

 

ss_akpoc_01-07-19_19-00-18_(l03_agroprom).jpg

 

Плюс ко всему задание "Уничтожит военных" не засчитано, хотя военные мертвы.

И еще даун этот

 

ss_akpoc_01-07-19_18-58-41_(l03_agroprom).jpg

 

без передыху в кого-то невидимого и несуществующего стреляет

................

Дык их всех убили уже... Пока я подкрадывался чтобы живым остаться... 

 

Ладно, переиграю. 

 

 

 

Кстати, тут ещё фишка одна - видение, когда твоя душа вылетает и осматривает поле боя :) оно мешает. Пока оно длится, там многих уже убивают. А ты смотришь, вместо того, чтобы бежать и стрелять ((


Strelok (07 січень 2019 - 13:05):
Убей сам хоть одного военного и он выйдет.
Strelok (07 січень 2019 - 13:51):
Обойди стороной .

Повідомлення відредагував Мерцающий: 07 січень 2019 - 13:20


#914
Smolko

Smolko

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-жовтень 14
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 15881


Репутация: 14 Постов: 68
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

В описании хомяческого квеста Борову написано, что ему нужны "10 Гадюк", но сейчас, на сколько я понял, этот ствол назвывается МР5.


Strelok (07 січень 2019 - 13:51):
Да.


#915
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero

Убей сам хоть одного военного и он выйдет.

Не верно Илья.
Крот выходит из убежища после того как гулаг солдат (agr_factory_hold) станет пустым, то есть все солдаты будут мертвы. Не обязательно чтобы ГГ убивал их вообще. После того как убит последний солдат выдаётся поршень agr_help_krot_done и тогда Крот выходит наружу и если ГГ ближе чем на 5 метров к нему то идёт приветствие.

Тут три варианта:
- один из солдат ранен и его не добили.
- один из солдат убежал
- повисла логика рестриктора

name = agr_factory_location
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+agr_help_krot_start =gulag_empty(agr_factory_hold)} nil %+agr_help_krot_done%

Вот весь список поршней (по мере развития событий) по сцене Крота, начиная с появления ГГ на Агропроме (может пригодится тебе)

agr_factory_heli_start
agr_factory_heli_scene_end
agr_factory_assault_start
agr_help_stalkers_start
agr_factory_assault_skirmish
agr_attack_begin
agr_meet_krot_band_done
agr_help_stalkers_done
agr_help_stalkers_assault_dead
agr_help_krot_start
agr_krot_skirmish_start
agr_help_krot_done
agr_krot_met
agr_krot_go_to_well
agr_factory_spawn_spetsnaz

Повідомлення відредагував Мерцающий: 07 січень 2019 - 14:09


#916
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

BFG, я сам бывало попадал так. Осматривал все - не было солдат. Что сейчас изменили в скрипте - не знаю. Уточню.



#917
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

BFG, круто, ничего не понял, кроме того, что проблема в солдатах. Наверное убежал, раненых не было, все трупики я оббегал. Или сбой был. Спс в любом случае.  



#918
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero

Strelok Рестр находится в оллспавне, гулаги в  конфигах. Не думаю что кто-то со времён ТЧ туда вообще лез. Смысла нет. Солянщики точно не лазили. Даже в 16 Соли не трогали там ничего. 


Strelok (07 січень 2019 - 14:12):
Тогда мне сильно везло с повисшей логикой.


#919
Олег ГСВСК

Олег ГСВСК

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 33659


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Доброго времени суток. Перед выходом из X-16 вылет. Помогите. Может я что-то делаю не так?

Прикріплений файл  xray_olegs.log   15,59К   завантажень 19



#920
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Олег ГСВСК, перешел https://drive.google.com/open?id=1vHYXmxWrX31XBeBg9s7s-6QZqjZW5KNh





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds