Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#821
akazuki

akazuki

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-October 15
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 20948


Репутация: 8 Постов: 67
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Ivan
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Мерцающий,

Срок выполнения всей последовательности ЦЗ каждого типа увеличен с 1 до 5 игровых суток. Чтобы пройти всю цепочку до конца, нужно уложиться в 5 игровых суток, иначе всё начнется сначала. Это правило не относится к ЦЗ на принос уникальных предметов. Следующее задание этого типа доступно для взятия и выполнения в любой момент, без ограничения в 5 игровых дней. Дополнительная информация об этом типе ЦЗ написана в спойлере ниже.
 

 

В офф теме ОП 2.1,хотя вроде как это не лимит на выполнение,а лимит на взятие квеста,но тогда иметь 10-15 цз одновременно просто нереально.

У меня их штук 50 висит + штук 50 основных квестов,некоторые из которых выполнятся не скоро...


Мерцающий (06 January 2019 - 12:22):
И что, все ЦЗ по уникальным предметам что-ли?


#822
Vrachmail

Vrachmail

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 13
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия

Прошу прощения, но я подумал что сейв не нужен - раз забыли лечение добавить Лёхе Тамбовскому. Исправляюсь, специально дошёл - он всё там же у моста, ранен. Диалога на лечение нет, при разговоре о трубках - полный "завис" ноутбука.


Мерцающий (06 January 2019 - 12:25):
Посмотрят.


#823
Taiga

Taiga

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-January 19
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 33806


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

К сообщению http://stalker-worlds.games/forum/topic/4116-vylety-i-bagi-op-21/?p=302718

Зашел на локацию, убил наемников в начале и у вышки, сохранился, убили, загрузился 1 раз, зачислит местность, собрал вещи, сложил в тайник ближайший и поставил туда маячок, сохранился, провел круглова до дома у крана, сохранился, загрузился 1 раз, опять зачистил и дальше без загрузок провел через тоннель с жарками. Прошел Круглов через него и пришло сообщение о необходимости поговорить с Кругловым. Все.


Strelok (06 January 2019 - 12:35):
Переиграй с момента первого диалога с ним. Так же проверь, что все задания, либо пункты по нему на ДТ выполнены (выполняются). Обычно там скрипт криво идет, из-за чего задание не засчитывается и после сопровождения нет диалога.


#824
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 1565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Vrachmail, диалог на лечение у него есть, но блокируется диалогом стартовым на трубки, в патче поправлю. Странно, что он вообще на Кордоне оказался, ему путь на свалку прописан.



#825
Vishnya

Vishnya

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-December 18
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 33529


Репутация: 2
  • Страна проживания:ЛНР
  • Реальное имя:Данил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
Нужна помощь. Квест на ПДА военного. На свалке перестрелял наёмников. Раненого бандита там не_было( Нашел раненого бандита на Кордоне(АТП) забрал у него ПДА. И нечего не произошло. Как было задание найти раненого бандита, так и осталось. В чем подвох?
Мерцающий (06 January 2019 - 12:42):
Выйди на Свалку, задание зачтется.


#826
nimial

nimial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-April 12
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 6344


Репутация: 1029 Постов: 66
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия

Не появляется 1 ученый в х-18 с кодом от 1 двери, после установки патча.



#827
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

nimial, я не понял, а почему сейвы с уже посещенной лабораторией? Я же писал, что если труп пропал, то все. Патч исправляет его удаление, а не кладет его на место. Переигрывай с сейва до первого посещения лабы х18. 



#828
nimial

nimial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-April 12
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 6344


Репутация: 1029 Постов: 66
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия

сейвы с уже посещенной лабораторией?
Понял, сам затупил, пойду переиграю с первого входа в лабу. Спасибо.

#829
Абырвалг66

Абырвалг66

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33855


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zaporizhzhya

Доброго всем.

Нужна помощь. Игра запускается, настроить позволяет а вот новая игра не может запуститься - все время вылет с ошибкой - похожей как у Rhm_b

Тему читал с самого начала. directx_Jun2010_redist устанавливал - ничего не помогает, НИ не запускается!!!  :sm29:

Лог вылета
* Detected CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor            , F143/M8/S2 Counts: 12
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
 
Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77567 files cached, 17614Kb memory used.
Init FileSystem 0.660797 sec
[06.01.19 12:26:04.868] 'xrCore' build 7273, Jan  4 2019
[06.01.19 12:26:04.868] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.1
[06.01.19 12:26:04.868] 
[06.01.19 12:26:05.108] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[06.01.19 12:26:05.109] Initializing Engine...
[06.01.19 12:26:05.110] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[06.01.19 12:26:05.110]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[06.01.19 12:26:05.110]  transparent_treasure user_name ]
[06.01.19 12:26:05.110] Loading  config for renderer 
[06.01.19 12:26:05.110] Executing config-script "user.ltx"...
[06.01.19 12:26:05.110] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[06.01.19 12:26:05.110] Starting INPUT device...
[06.01.19 12:26:05.122] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[06.01.19 12:26:05.135] Loading DLL: xrGame.dll
[06.01.19 12:26:05.194] * [win32]: free[4018060 K], reserved[45692 K], committed[130488 K]
[06.01.19 12:26:05.194] * [ D3D ]: textures[0 K]
[06.01.19 12:26:05.194] * [x-ray]: crt heap[30179 K], process heap[30179 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[06.01.19 12:26:05.194] * [x-ray]: economy: strings[count: 36847, lengths: 1009 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[06.01.19 12:26:05.194] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[06.01.19 12:26:05.194] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[06.01.19 12:26:05.195] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[06.01.19 12:26:05.195] Executing config-script "user.ltx"...
[06.01.19 12:26:05.195] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[06.01.19 12:26:05.195] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[06.01.19 12:26:05.195] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[06.01.19 12:26:05.195] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[06.01.19 12:26:05.195] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[06.01.19 12:26:05.195] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[06.01.19 12:26:05.195] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[06.01.19 12:26:05.195] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[06.01.19 12:26:05.195] devices OpenAL Soft
[06.01.19 12:26:05.195] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[06.01.19 12:26:05.226] SOUND: OpenAL: All available devices:
[06.01.19 12:26:05.226] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[06.01.19 12:26:05.226] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[06.01.19 12:26:05.234] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[06.01.19 12:26:05.239] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[06.01.19 12:26:05.239] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[06.01.19 12:26:05.239] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[06.01.19 12:26:05.248] Starting RENDER device...
[06.01.19 12:26:05.251] * GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver
[06.01.19 12:26:05.251] * GPU driver: 10.0.17763.1
[06.01.19 12:26:05.282] * CREATE: DeviceREF: 1
[06.01.19 12:26:05.282] *     Texture memory: 4076 M
[06.01.19 12:26:05.282] *          DDI-level: 9.0
[06.01.19 12:26:05.287] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.01.19 12:26:05.287] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.01.19 12:26:05.287] * DVB created: 4096K
[06.01.19 12:26:05.287] * DIB created: 512K
[06.01.19 12:26:05.292]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.01.19 12:26:05.292]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.01.19 12:26:05.292]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.01.19 12:26:05.292]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.01.19 12:26:05.292]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.01.19 12:26:05.292]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.01.19 12:26:05.292]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.01.19 12:26:05.292]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[06.01.19 12:26:05.292]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.01.19 12:26:05.350] load time LTX=57 ms
[06.01.19 12:26:05.356] count of .thm files=3222
[06.01.19 12:26:05.401] load time THM=51 ms
[06.01.19 12:26:05.401] * DF24/F4 supported and used [0]
[06.01.19 12:26:05.809] - r__tf_aniso 16
[06.01.19 12:26:05.809] - r2_tf_mipbias 0.
[06.01.19 12:26:05.825] Script debugger succesfully restarted.
[06.01.19 12:26:07.040] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[06.01.19 12:26:07.118] Starting engine...
[06.01.19 12:26:07.181] GMLib loaded at 62 msec
[06.01.19 12:26:07.607] Game_Globals loaded at 426 msec
[06.01.19 12:26:07.706] App_Start loaded at 99 msec
[06.01.19 12:26:07.717] ui_core loaded at 10 msec
[06.01.19 12:26:07.745] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[06.01.19 12:26:07.844] Main_Menu loaded at 127 msec
[06.01.19 12:26:10.457]  Unable to find Hotkey entry in registry
[06.01.19 12:26:20.559] * DVB created: 4096K
[06.01.19 12:26:20.559] * DIB created: 512K
[06.01.19 12:26:20.842] - r__tf_aniso 16
[06.01.19 12:26:20.842] - r2_tf_mipbias 0.
[06.01.19 12:26:20.842] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.01.19 12:26:20.842] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.01.19 12:26:20.842] *** RESET [0 ms]
[06.01.19 12:26:21.211] * MEMORY USAGE: 223104 K
[06.01.19 12:26:28.979] * DVB created: 4096K
[06.01.19 12:26:28.979] * DIB created: 512K
[06.01.19 12:26:29.289] - r__tf_aniso 16
[06.01.19 12:26:29.289] - r2_tf_mipbias 0.
[06.01.19 12:26:29.289] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.01.19 12:26:29.289] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.01.19 12:26:29.289] *** RESET [0 ms]
[06.01.19 12:26:29.656] * MEMORY USAGE: 226629 K
[06.01.19 12:27:50.176] * DVB created: 4096K
[06.01.19 12:27:50.176] * DIB created: 512K
[06.01.19 12:27:50.432] - r__tf_aniso 16
[06.01.19 12:27:50.432] - r2_tf_mipbias 0.
[06.01.19 12:27:50.432] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.01.19 12:27:50.432] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.01.19 12:27:50.432] *** RESET [0 ms]
[06.01.19 12:27:50.804] * MEMORY USAGE: 238225 K
[06.01.19 12:29:29.248] * DVB created: 4096K
[06.01.19 12:29:29.248] * DIB created: 512K
[06.01.19 12:29:29.531] - r__tf_aniso 16
[06.01.19 12:29:29.531] - r2_tf_mipbias 0.
[06.01.19 12:29:29.531] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.01.19 12:29:29.531] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.01.19 12:29:29.531] *** RESET [0 ms]
[06.01.19 12:29:30.455] * MEMORY USAGE: 227154 K
[06.01.19 12:31:17.888] * DVB created: 4096K
[06.01.19 12:31:17.888] * DIB created: 512K
[06.01.19 12:31:18.163] - r__tf_aniso 16
[06.01.19 12:31:18.163] - r2_tf_mipbias 0.
[06.01.19 12:31:18.163] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.01.19 12:31:18.163] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.01.19 12:31:18.163] *** RESET [0 ms]
[06.01.19 12:31:18.958] * MEMORY USAGE: 227535 K
[06.01.19 12:31:26.938] * DVB created: 4096K
[06.01.19 12:31:26.938] * DIB created: 512K
[06.01.19 12:31:27.222] - r__tf_aniso 16
[06.01.19 12:31:27.222] - r2_tf_mipbias 0.
[06.01.19 12:31:27.222] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.01.19 12:31:27.222] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.01.19 12:31:27.222] *** RESET [311 ms]
[06.01.19 12:31:27.232] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[06.01.19 12:31:27.232] Begin load
[06.01.19 12:31:27.233] * phase time: 0 ms
[06.01.19 12:31:27.273] * phase cmem: 223268 K
[06.01.19 12:31:27.273] Prefetching objects...
[06.01.19 12:31:27.324] * Objects loaded in 0 ms
[06.01.19 12:31:28.235] * Models loaded in 911 ms
[06.01.19 12:31:28.280] * Prefetch memory:  704865Kb
[06.01.19 12:31:28.285] * phase time: 1051 ms
[06.01.19 12:31:28.327] * phase cmem: 894353 K
[06.01.19 12:31:28.327] Starting server...
[06.01.19 12:31:28.383] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[06.01.19 12:31:28.432] * phase time: 147 ms
[06.01.19 12:31:28.476] * phase cmem: 890548 K
[06.01.19 12:31:28.476] Loading alife simulator...
[06.01.19 12:31:28.476] * phase time: 43 ms
[06.01.19 12:31:28.519] * phase cmem: 890545 K
[06.01.19 12:31:28.519] Creating new game...
[06.01.19 12:31:28.520] * Creating new game...
[06.01.19 12:31:28.530] * Loading spawn registry...
[06.01.19 12:31:30.556] * 25156 spawn points were successfully loaded (2.027s)
[06.01.19 12:31:34.426] * Saving spawns...
[06.01.19 12:31:34.428] * Saving objects...
[06.01.19 12:31:34.542] * 37413 objects are successfully saved
[06.01.19 12:31:34.542] * Saving key-value pairs...
[06.01.19 12:31:34.566] * 3 key-value pairs were successfully saved
[06.01.19 12:31:34.595] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\all.sav'
[06.01.19 12:31:34.595] * New game is successfully created!
[06.01.19 12:31:34.596] * phase time: 6119 ms
[06.01.19 12:31:34.668] * phase cmem: 1021995 K
[06.01.19 12:31:34.668] Connecting...
[06.01.19 12:31:34.700] MaxPlayers = 32
[06.01.19 12:31:34.742] * phase time: 146 ms
[06.01.19 12:31:34.824] * phase cmem: 1041942 K
[06.01.19 12:31:34.824] Connecting to...
[06.01.19 12:31:34.825]  Player not found. New player created.
[06.01.19 12:31:34.825] * client : connection accepted - <>
[06.01.19 12:31:34.840] * phase time: 98 ms
[06.01.19 12:31:34.914] * phase cmem: 1040711 K
[06.01.19 12:31:34.914] Reading level info...
[06.01.19 12:31:34.914] * phase time: 74 ms
[06.01.19 12:31:34.991] * phase cmem: 1041564 K
[06.01.19 12:31:34.991] Loading object space...
[06.01.19 12:31:35.252] * object space load: 261 ms
[06.01.19 12:31:35.252] * phase time: 337 ms
[06.01.19 12:31:35.340] * phase cmem: 1113817 K
[06.01.19 12:31:35.340] Loading shaders (R2)...
[06.01.19 12:31:35.641] * phase time: 389 ms
[06.01.19 12:31:35.714] * phase cmem: 1115042 K
[06.01.19 12:31:35.714] Loading geometry (R2)...
[06.01.19 12:31:35.782] * phase time: 140 ms
[06.01.19 12:31:35.855] * phase cmem: 1183646 K
[06.01.19 12:31:35.855] Loading visuals (R2)...
[06.01.19 12:31:35.901] * phase time: 118 ms
[06.01.19 12:31:35.981] * phase cmem: 1193824 K
[06.01.19 12:31:35.981] Loading details (R2)...
[06.01.19 12:31:36.012] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[06.01.19 12:31:36.012] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[06.01.19 12:31:36.012] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[06.01.19 12:31:36.013] * phase time: 112 ms
[06.01.19 12:31:36.095] * phase cmem: 1189427 K
[06.01.19 12:31:36.095] Loading sectors (R2)...
[06.01.19 12:31:36.096] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[06.01.19 12:31:36.099] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[06.01.19 12:31:36.099] * phase time: 85 ms
[06.01.19 12:31:36.177] * phase cmem: 1189397 K
[06.01.19 12:31:36.177] Loading AI objects...
[06.01.19 12:31:36.183] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[06.01.19 12:31:36.186] * phase time: 86 ms
[06.01.19 12:31:36.264] * phase cmem: 1189350 K
[06.01.19 12:31:36.264] Loading PH world...
[06.01.19 12:31:36.280] - Game configuring : Started 
[06.01.19 12:31:36.282] - Game configuring : Finished 
[06.01.19 12:31:36.409] * phase time: 223 ms
[06.01.19 12:31:36.488] * phase cmem: 1198484 K
[06.01.19 12:31:36.488] Loading textures...
[06.01.19 12:31:37.314] * t-report - base: 1545, 1285695 K
[06.01.19 12:31:37.314] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[06.01.19 12:31:37.314] * phase time: 905 ms
[06.01.19 12:31:37.393] * phase cmem: 1773195 K
[06.01.19 12:31:37.393] Synchronizing...
[06.01.19 12:31:37.423] * phase time: 109 ms
[06.01.19 12:31:37.500] * phase cmem: 1772940 K
[06.01.19 12:31:37.762] * [win32]: free[1676944 K], reserved[213936 K], committed[2303360 K]
[06.01.19 12:31:37.762] * [ D3D ]: textures[1292864 K]
[06.01.19 12:31:37.762] * [x-ray]: crt heap[1771390 K], process heap[1771390 K], game lua[164579 K], engine lua[163 K], render[0 K]
[06.01.19 12:31:37.762] * [x-ray]: economy: strings[count: 174565, lengths: 8583 K, overhead: 5455 K, saved: 22236 K]
[06.01.19 12:31:37.762] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[06.01.19 12:31:37.762] * Starting measure
[06.01.19 12:31:44.750] *** break by StackWalk ***
[06.01.19 12:31:44.750] stack trace:
[06.01.19 12:31:44.750] 
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:5900F16C (0x00000001 0x00000014 0x0000DB00 0x00000000) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:5900DA94 (0xC3A3F19C 0x5900401D 0x00000000 0x00C3D624) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:59004027 (0x00C3D798 0x00C3D500 0x00C3D500 0x00B5F727) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:063CB302 (0x00B5F74A 0x1C65E7F0 0x1C65E7F0 0x1FE96774) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:00B5F727 (0x1C65E7F0 0x1C65E7F0 0x1FE96774 0x00C3D624) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:00B5F74A (0x030C0845 0x4589FC45 0xFC458BFC 0x8DF04589) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:6BFC4589 (0x4589FC45 0xFC458BFC 0x8DF04589 0xA6E8F04D) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:030C0845 (0xFC458BFC 0x8DF04589 0xA6E8F04D 0x8BFFFE13) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:4589FC45 (0x8DF04589 0xA6E8F04D 0x8BFFFE13 0x04C25DE5) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:FC458BFC (0xA6E8F04D 0x8BFFFE13 0x04C25DE5 0xEC8B5500) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:8DF04589 (0x8BFFFE13 0x04C25DE5 0xEC8B5500 0xFC4D8951) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:A6E8F04D (0x04C25DE5 0xEC8B5500 0xFC4D8951 0xE8FC4D8B) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:8BFFFE13 (0xEC8B5500 0xFC4D8951 0xE8FC4D8B 0xFFFFB6E1) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:04C25DE5 (0xFC4D8951 0xE8FC4D8B 0xFFFFB6E1 0xC35DE58B) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:EC8B5500 (0xE8FC4D8B 0xFFFFB6E1 0xC35DE58B 0x51EC8B55) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:FC4D8951 (0xFFFFB6E1 0xC35DE58B 0x51EC8B55 0xFC4D8956) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:E8FC4D8B (0xC35DE58B 0x51EC8B55 0xFC4D8956 0xE8FC4D8B) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:FFFFB6E1 (0x51EC8B55 0xFC4D8956 0xE8FC4D8B 0xFFFDE53D) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:C35DE58B (0xFC4D8956 0xE8FC4D8B 0xFFFDE53D 0x4D8BF08B) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:51EC8B55 (0xE8FC4D8B 0xFFFDE53D 0x4D8BF08B 0x3AA3E8FC) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:FC4D8956 (0xFFFDE53D 0x4D8BF08B 0x3AA3E8FC 0x008BFFFE) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:E8FC4D8B (0x4D8BF08B 0x3AA3E8FC 0x008BFFFE 0x6A99062B) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:FFFDE53D (0x3AA3E8FC 0x008BFFFE 0x6A99062B 0xF9F75918) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:4D8BF08B (0x008BFFFE 0x6A99062B 0xF9F75918 0x7308453B) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:3AA3E8FC (0x6A99062B 0xF9F75918 0x7308453B 0xFC4D8B3E) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:008BFFFE (0xF9F75918 0x7308453B 0xFC4D8B3E 0xFE417CE8) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:6A99062B (0x7308453B 0xFC4D8B3E 0xFE417CE8 0x8BF08BFF) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:F9F75918 (0xFC4D8B3E 0xFE417CE8 0x8BF08BFF 0x02E8FC4D) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:7308453B (0xFE417CE8 0x8BF08BFF 0x02E8FC4D 0x2BFFFE3E) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:FC4D8B3E (0x8BF08BFF 0x02E8FC4D 0x2BFFFE3E 0x08753BF0) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:FE417CE8 (0x02E8FC4D 0x2BFFFE3E 0x08753BF0 0x4D8B0873) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:8BF08BFF (0x2BFFFE3E 0x08753BF0 0x4D8B0873 0x4063E8FC) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:02E8FC4D (0x08753BF0 0x4D8B0873 0x4063E8FC 0x4D8BFFFE) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:2BFFFE3E (0x4D8B0873 0x4063E8FC 0x4D8BFFFE 0x3DEBE8FC) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:08753BF0 (0x4063E8FC 0x4D8BFFFE 0x3DEBE8FC 0x4503FFFE) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:4D8B0873 (0x4D8BFFFE 0x3DEBE8FC 0x4503FFFE 0x4D8B5008) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:4063E8FC (0x3DEBE8FC 0x4503FFFE 0x4D8B5008 0x0673E8FC) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:4D8BFFFE (0x4503FFFE 0x4D8B5008 0x0673E8FC 0x8B500000) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:3DEBE8FC (0x4D8B5008 0x0673E8FC 0x8B500000 0x12E8FC4D) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:4503FFFE (0x0673E8FC 0x8B500000 0x12E8FC4D 0x5E000005) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:4D8B5008 (0x8B500000 0x12E8FC4D 0x5E000005 0xC25DE58B) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:0673E8FC (0x12E8FC4D 0x5E000005 0xC25DE58B 0x8B550004) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:8B500000 (0x5E000005 0xC25DE58B 0x8B550004 0x895151EC) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:12E8FC4D (0xC25DE58B 0x8B550004 0x895151EC 0x458BFC4D) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:5E000005 (0x8B550004 0x895151EC 0x458BFC4D 0x89008BFC) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:C25DE58B (0x895151EC 0x458BFC4D 0x89008BFC 0x458BF845) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:8B550004 (0x458BFC4D 0x89008BFC 0x458BF845 0x5DE58BF8) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:895151EC (0x89008BFC 0x458BF845 0x5DE58BF8 0xEC8B55C3) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:458BFC4D (0x458BF845 0x5DE58BF8 0xEC8B55C3 0x4D895151) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:89008BFC (0x5DE58BF8 0xEC8B55C3 0x4D895151 0x08458BF8) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:458BF845 (0xEC8B55C3 0x4D895151 0x08458BF8 0x8B0C4D8B) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:5DE58BF8 (0x4D895151 0x08458BF8 0x8B0C4D8B 0x7D013B00) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:EC8B55C3 (0x08458BF8 0x8B0C4D8B 0x7D013B00 0xFC45C709) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:4D895151 (0x8B0C4D8B 0x7D013B00 0xFC45C709 0x00000001) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:08458BF8 (0x7D013B00 0xFC45C709 0x00000001 0x658304EB) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:8B0C4D8B (0xFC45C709 0x00000001 0x658304EB 0x458A00FC) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:7D013B00 (0x00000001 0x658304EB 0x458A00FC 0x5DE58BFC) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750] 0023:FC45C709 (0x658304EB 0x458A00FC 0x5DE58BFC 0x550008C2) XR_3DA.exe
[06.01.19 12:31:44.750]  
[06.01.19 12:31:44.750] [error][       8]    : И]Т[error][       8]    : 

Strelok (06 January 2019 - 13:46):
Переустанови игру и поставь галочку напротив "ПО".


#830
butta

butta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-November 18
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 33028


Репутация: 0
  • Страна проживания:Azerbaijan
  • Реальное имя:Sarkhan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Baku

Тут какие то косяки с заселением и респауном, на Агропроме зачистил бандосов, что охраняют подход к подземелью, пока лутал, появились еще четверо у входа(прямо на глазах), убил и их, зашел в подземку(забрал инструменты), выхожу к северному комплексу(который уже два раза зачистил), и опять четыре бандоса. Плюс не появляются сталкеры у Акима(появились один раз вместе с бандосами, после лоада опять никого). В принципе ничего критичного, написал чтоб знали, вдруг еще на каких то локах такое.


Сообщение отредактировал butta: 06 January 2019 - 13:26


#831
bigmax

bigmax

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-June 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 12049


Репутация: 4
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Игра работает стабильно на visual с++ 2017. В инсталляторе более старая версия visual с++ 2015. Возможны ли проблемы в будущем? Дело в  том, что с++2017 не дает установиться с++2015. Win 7 64bit.


Сообщение отредактировал bigmax: 06 January 2019 - 13:30


#832
Almit470

Almit470

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 33396


Репутация: 1
  • Страна проживания:Бангладеш
  • Реальное имя:Джейсон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью-Васюки

Контейнер (пустой) для 8-и артефактов стал радиоактивным. Это баг или тот самый "ребаланс", который значится в описании патча?

Картинка
thumb_sw_1546774563__ss_max_01-06-19_14-

Сейв

Кроме того, слишком частый спавн всякой нечисти. По несколько раз в день появляются новые монстры на уже зачищенных местах. Опцию "Частый респавн" не включал.

 

Akpoc, увы, нет, контейнер "фонит" на 7+ единиц даже пустой.


Мерцающий (06 January 2019 - 13:50):
Посмотрим.
Strelok (06 January 2019 - 13:51):
Описание не сбросилось. Посмотрят.

Сообщение отредактировал Almit470: 06 January 2019 - 13:52


#833
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-October 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Almit470, в контейнере артефакты, излучение от которых превышает возможность контейнера поглощать его.

 

Almit470, понял, ошибся.


Сообщение отредактировал Strelok: 06 January 2019 - 13:57


#834
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Кроме того, слишком частый спавн всякой нечисти. По несколько раз в день появляются новые монстры на уже зачищенных местах. Опцию "Частый респавн" не включал.

Это спавн начала игры.



#835
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 1565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Akpoc, это баг, посмотрим.

В след. патче можно будет примириться с Шерстюком через Сидора за 50 штук. Деньги небольшие, можно будет не переигрывать.


Сообщение отредактировал Akill: 06 January 2019 - 14:03


#836
Абырвалг66

Абырвалг66

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33855


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zaporizhzhya
Переустанови игру и поставь галочку напротив "ПО"

До того как написать на форуме все эти "танцы с бубном" были проделаны. Самая первая установка была  в С:\Програм файлз с галочкой "ПО"

Потом просто в С: с галочкой "ПО" - ничего не помогает. Ошибка та же  :(


Сообщение отредактировал Абырвалг66: 06 January 2019 - 13:53


#837
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-October 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

ss_akpoc_01-06-19_19-59-17_(l01_escape).jpg
Вот такая ерунда на карте. Кажется, ещё в оригинале ТЧ это было.

 

(Что-то перекрывает карту, как бы накладывается сверху и видно только часть её. Это не постоянно, иногда бывает, иногда нет)

 

Подлежит ли исправлению?

 

Никак не пойму, как картинку под спойлер прятать...


Сообщение отредактировал Akpoc: 06 January 2019 - 14:10


#838
Gonkey_Choro

Gonkey_Choro

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 33863


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Добрый день.
Встретил странный вылет при сохранении в определенных зонах. Происходит не всегда, и в разных точках, лог мне инфы мало дал. Сохраняюсь часто, потому вылетает часто, надоело, прикладываю лог и последний сейв. При загрузке с него попытался сохраниться через пару метров - вылет.


Strelok (06 January 2019 - 14:14):
После загрузки игры или перехода локации надо подождать секунд 10 и только потом делать новое сохранение.

Прикрепленные файлы



#839
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


лог мне инфы мало дал

 

Разве?

Сохранение сделано слишком быстро после загрузки. Из-за этого очень вероятно, что созданное сохранение, а также текущее игровое состояние будет повреждено. Поэтому немедленно удалите только что созданное сохранение, затем полностью перезапустите игру.

 

 

 

В патче это исправлено. Но если такой сейв был сделан до установки патча, то нужно искать сейв, где такого нет. 



#840
Gonkey_Choro

Gonkey_Choro

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 33863


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Мерцающий, накатил патч, уже с ним играю, вылет остался. 

Мерцающий, хех, лан, спасибо. 


Мерцающий (06 January 2019 - 14:14):
Значит играешь давно с битого сейва. Сейчас нельзя сохранится неправильно, игра не даст это сделать.
Strelok (06 January 2019 - 14:15):
Ищи рабочий сейв (может с прошлой локации или еще дальше), на котором при новом сохранении такого нет.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds