Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Рыж
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 19:12
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#7801
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
от имени Администратора

Тот же чёрный экран. и спустя пару минут вылет на стол. Плюс один - хоть не приходится перезагружать комп для выхода с черноты. Два раза уже переставлял игру, результат одинаков, но файл не появляется.


Повідомлення відредагував iter: 07 січень 2021 - 14:01


#7802
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

iter, а можно на лог вылета посмотреть? Так гадать долго можно. 

 

Какой интерфейс монитора? DVI, HDMI или VGA?

 

 

Пробовал user.ltx из шапки темы? 



#7803
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

iter, система хоть не 32х-битная у тебя? 



#7804
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

user.ltx из шапки темы

Даже не увидел... Система 64-бит. Это я знаю. Сейчас пробовал видеодрайвер поменять, так вообще откат потребовался всей системы. И не знаю в чем дело - пошёл покурить, а прихожу к умершему компу... Ну это не страшно, только теперь опять всю библиотеку перекачивать (теперь пишет нет файла vcruntime 140 dll. Это с библиотеки визуала, кажется от 2015 года. Щас попытаюсь, Заодно и user попытаюсь вставить.



#7805
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Вот такой лог:

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-2500 CPU @ 3.30GHz, F6/M42/S7 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx b:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78512 files cached, 17954Kb memory used.
Init FileSystem 0.794615 sec
[07.01.21 16:56:17.810] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[07.01.21 16:56:17.810] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[07.01.21 16:56:17.810]
[07.01.21 16:56:18.091] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[07.01.21 16:56:18.091] Initializing Engine...
[07.01.21 16:56:18.107] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[07.01.21 16:56:18.107] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[07.01.21 16:56:18.107] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[07.01.21 16:56:18.107] Loading config for renderer
[07.01.21 16:56:18.107] Executing config-script "user.ltx"...
[07.01.21 16:56:18.107] [b:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[07.01.21 16:56:18.107] Starting INPUT device...
[07.01.21 16:56:18.122] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[07.01.21 16:56:18.169] Loading DLL: xrGame.dll
[07.01.21 16:56:18.200] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[07.01.21 16:56:18.265] * [win32]: free[4030340 K], reserved[50948 K], committed[112952 K]
[07.01.21 16:56:18.265] * [ D3D ]: textures[0 K]
[07.01.21 16:56:18.265] * [x-ray]: crt heap[29429 K], process heap[29429 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[07.01.21 16:56:18.265] * [x-ray]: economy: strings[count: 37194, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[07.01.21 16:56:18.265] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[07.01.21 16:56:18.266] Executing config-script "b:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.01.21 16:56:18.269] [b:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.01.21 16:56:18.269] Executing config-script "user.ltx"...
[07.01.21 16:56:18.269] Executing config-script "b:\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[07.01.21 16:56:18.269] [b:\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[07.01.21 16:56:18.269] Executing config-script "b:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.01.21 16:56:18.270] [b:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.01.21 16:56:18.270] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[07.01.21 16:56:18.274] [b:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[07.01.21 16:56:18.275] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[07.01.21 16:56:18.275] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[07.01.21 16:56:18.275] devices OpenAL Soft
[07.01.21 16:56:18.275] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[07.01.21 16:56:18.339] SOUND: OpenAL: All available devices:
[07.01.21 16:56:18.339] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[07.01.21 16:56:18.339] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[07.01.21 16:56:18.347] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[07.01.21 16:56:18.351] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[07.01.21 16:56:18.351] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[07.01.21 16:56:18.352] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[07.01.21 16:56:18.372] Starting RENDER device...
[07.01.21 16:56:18.378] * GPU [vendor:10DE]-[device:1183]: NVIDIA GeForce GTX 660 Ti
[07.01.21 16:56:18.378] * GPU driver: 23.21.13.9135
[07.01.21 16:56:18.890] * CREATE: DeviceREF: 1
[07.01.21 16:56:18.891] * Texture memory: 1680 M
[07.01.21 16:56:18.891] * DDI-level: 9.0
[07.01.21 16:56:18.906] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.01.21 16:56:18.907] * GPU vertex cache: recognized, 24
[07.01.21 16:56:18.911] * DVB created: 4096K
[07.01.21 16:56:18.911] * DIB created: 512K
[07.01.21 16:56:18.925] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 16:56:18.925] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 16:56:18.925] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 16:56:18.925] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 16:56:18.925] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 16:56:18.925] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 16:56:18.925] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 16:56:18.925] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[07.01.21 16:56:18.925] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 16:56:19.002] load time LTX=75 ms
[07.01.21 16:56:19.010] count of .thm files=3228
[07.01.21 16:56:20.304] load time THM=1301 ms
[07.01.21 16:56:20.304] * NULLRT supported
[07.01.21 16:56:20.304] * ...and used
[07.01.21 16:56:20.304] * HWDST/PCF supported and used
[07.01.21 16:56:20.304] * NV-DBT supported and used
[07.01.21 16:56:20.965] - r__tf_aniso 16
[07.01.21 16:56:20.965] - r2_tf_mipbias 0.
[07.01.21 16:56:20.986] Script debugger succesfully restarted.
[07.01.21 16:56:23.185] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[07.01.21 16:56:23.318] Starting engine...
[07.01.21 16:56:23.420] GMLib loaded at 101 msec
[07.01.21 16:56:23.955] Game_Globals loaded at 534 msec
[07.01.21 16:56:24.221] App_Start loaded at 266 msec
[07.01.21 16:56:24.236] ui_core loaded at 14 msec
[07.01.21 16:56:24.273] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[07.01.21 16:56:24.481] Main_Menu loaded at 244 msec
[07.01.21 16:56:50.876] * DVB created: 4096K
[07.01.21 16:56:50.876] * DIB created: 512K
[07.01.21 16:56:51.117] - r__tf_aniso 16
[07.01.21 16:56:51.117] - r2_tf_mipbias 0.
[07.01.21 16:56:51.117] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.01.21 16:56:51.117] * GPU vertex cache: recognized, 24
[07.01.21 16:56:51.117] *** RESET [316 ms]
[07.01.21 16:56:51.127] "b:\op-2.1\bin\xr_3da.exe"
[07.01.21 16:56:51.127] Begin load
[07.01.21 16:56:51.128] * phase time: 0 ms
[07.01.21 16:56:51.166] * phase cmem: 197661 K
[07.01.21 16:56:51.166] Prefetching objects...
[07.01.21 16:56:51.232] * Objects loaded in 0 ms
[07.01.21 16:56:55.132] * Models loaded in 3900 ms
[07.01.21 16:56:55.173] * Prefetch memory: 715375Kb
[07.01.21 16:56:55.176] * phase time: 4047 ms
[07.01.21 16:56:55.215] * phase cmem: 876108 K
[07.01.21 16:56:55.215] Starting server...
[07.01.21 16:56:55.249] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[07.01.21 16:56:55.306] * phase time: 130 ms
[07.01.21 16:56:55.346] * phase cmem: 876364 K
[07.01.21 16:56:55.346] Loading alife simulator...
[07.01.21 16:56:55.346] * phase time: 39 ms
[07.01.21 16:56:55.386] * phase cmem: 876364 K
[07.01.21 16:56:55.386] Creating new game...
[07.01.21 16:56:55.386] * Creating new game...
[07.01.21 16:56:55.396] * Loading spawn registry...
[07.01.21 16:56:57.652] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.256s)
[07.01.21 16:57:01.758] * Saving spawns...
[07.01.21 16:57:01.760] * Saving objects...
[07.01.21 16:57:01.881] * 37422 objects are successfully saved
[07.01.21 16:57:01.881] * Saving key-value pairs...
[07.01.21 16:57:01.906] * 3 key-value pairs were successfully saved
[07.01.21 16:57:01.906] * Saving quick slots data...
[07.01.21 16:57:01.936] * Game all.sav is successfully saved to file 'b:\op-2.1\userdata\savedgames\all.sav'
[07.01.21 16:57:01.936] * New game is successfully created!
[07.01.21 16:57:01.936] * phase time: 6589 ms
[07.01.21 16:57:02.004] * phase cmem: 1005957 K
[07.01.21 16:57:02.004] Connecting...
[07.01.21 16:57:02.114] MaxPlayers = 32
[07.01.21 16:57:02.158] * phase time: 221 ms
[07.01.21 16:57:02.225] * phase cmem: 1024868 K
[07.01.21 16:57:02.225] Connecting to...
[07.01.21 16:57:02.227] Player not found. New player created.
[07.01.21 16:57:02.227] * client : connection accepted - <>
[07.01.21 16:57:02.244] * phase time: 85 ms
[07.01.21 16:57:02.311] * phase cmem: 1024894 K
[07.01.21 16:57:02.311] Reading level info...
[07.01.21 16:57:02.312] * phase time: 68 ms
[07.01.21 16:57:02.380] * phase cmem: 1024894 K
[07.01.21 16:57:02.380] Loading object space...
[07.01.21 16:57:02.887] * object space load: 506 ms
[07.01.21 16:57:02.887] * phase time: 574 ms
[07.01.21 16:57:02.955] * phase cmem: 1097562 K
[07.01.21 16:57:02.955] Loading shaders (R2)...
[07.01.21 16:57:03.283] * phase time: 395 ms
[07.01.21 16:57:03.351] * phase cmem: 1099275 K
[07.01.21 16:57:03.351] Loading geometry (R2)...
[07.01.21 16:57:03.674] * phase time: 390 ms
[07.01.21 16:57:03.742] * phase cmem: 1168073 K
[07.01.21 16:57:03.742] Loading visuals (R2)...
[07.01.21 16:57:03.808] * phase time: 134 ms
[07.01.21 16:57:03.878] * phase cmem: 1173598 K
[07.01.21 16:57:03.878] Loading details (R2)...
[07.01.21 16:57:03.911] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[07.01.21 16:57:03.911] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[07.01.21 16:57:03.911] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[07.01.21 16:57:03.912] * phase time: 104 ms
[07.01.21 16:57:03.982] * phase cmem: 1174627 K
[07.01.21 16:57:03.982] Loading sectors (R2)...
[07.01.21 16:57:03.983] * Loading HOM: b:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[07.01.21 16:57:03.986] * Loading environment modificator: b:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[07.01.21 16:57:03.986] * phase time: 73 ms
[07.01.21 16:57:04.055] * phase cmem: 1174834 K
[07.01.21 16:57:04.055] Loading AI objects...
[07.01.21 16:57:04.060] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[07.01.21 16:57:04.068] * phase time: 81 ms
[07.01.21 16:57:04.137] * phase cmem: 1174798 K
[07.01.21 16:57:04.137] Loading PH world...
[07.01.21 16:57:04.150] - Game configuring : Started
[07.01.21 16:57:04.151] - Game configuring : Finished
[07.01.21 16:57:04.307] * phase time: 239 ms
[07.01.21 16:57:04.378] * phase cmem: 1182496 K
[07.01.21 16:57:04.378] Loading textures...
[07.01.21 16:57:08.215] * t-report - base: 1546, 1277375 K
[07.01.21 16:57:08.215] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[07.01.21 16:57:08.215] * phase time: 3908 ms
[07.01.21 16:57:08.289] * phase cmem: 1762860 K
[07.01.21 16:57:08.289] Synchronizing...
[07.01.21 16:57:08.289] Save created on []
[07.01.21 16:57:08.289] Save date and time []
[07.01.21 16:57:08.311] * phase time: 95 ms
[07.01.21 16:57:08.384] * phase cmem: 1762860 K
[07.01.21 16:57:08.604] * [win32]: free[1914000 K], reserved[75464 K], committed[2204776 K]
[07.01.21 16:57:08.604] * [ D3D ]: textures[1284543 K]
[07.01.21 16:57:08.604] * [x-ray]: crt heap[392484 K], process heap[392484 K], game lua[164473 K], engine lua[159 K], render[0 K]
[07.01.21 16:57:08.604] * [x-ray]: economy: strings[count: 177387, lengths: 8692 K, overhead: 5543 K, saved: 22405 K]
[07.01.21 16:57:08.604] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[07.01.21 16:57:08.604] * Starting measure
[07.01.21 16:57:20.044] *** break by StackWalk ***
[07.01.21 16:57:20.044] stack trace:
[07.01.21 16:57:20.044]
[07.01.21 16:57:20.045] 0023:731F7190 (0x0F38FDE4 0x731F7295 0xFB390000 0x04974BFC) xrCDB.dll, ray_collider<1,0,0,1>::_stab(), s:\xrcdb\xrcdb_ray.cpp, 322
[07.01.21 16:57:20.045] 0023:70BE2790 (0x0032E648 0x0032E654 0x0032E660 0x0032E5E4) xrGame.dll, CPHWorld::Step(), s:\xr_3da\xrgame\phworld.cpp, 308
[07.01.21 16:57:20.045] 0023:0024ED71 (0x730C66A0 0x00000029 0x002B644F 0x91353D40) XR_3DA.exe, _SoundProcessor::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 97
[07.01.21 16:57:20.045] 0023:0026FB8C (0x91353D40 0x00000000 0x0BA9F500 0x002B63E0) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[07.01.21 16:57:20.045] 0023:002B644F (0x00000000 0x1307C120 0x730AE760 0x1307C120) XR_3DA.exe, mt_Thread(), s:\xr_3da\device.cpp, 138
[07.01.21 16:57:20.045] 0023:730AE78A (0x0BA9F500 0x71006125 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, thread_entry(), s:\xrcore\_math.cpp, 337
[07.01.21 16:57:20.045] 0023:72FB9E15 (0x1307C120 0x0F38FFC8 0x77929812 0x1307C120) ucrtbase.DLL, crt_at_quick_exit()
[07.01.21 16:57:20.045] 0023:75D4343D (0x1307C120 0x78A7910E 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[07.01.21 16:57:20.045] 0023:77929812 (0x72FB9DC0 0x1307C120 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[07.01.21 16:57:20.045] 0023:779297E5 (0x72FB9DC0 0x1307C120 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()



#7806
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

iter

 

Microsoft Visual C++ 2015 стоит? Оба пакета х32 и х64?

DirectX тоже?



#7807
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

да установил всё

 появояется только заставка самого начала. потом вне диапазона. жму старт на ощупь - минута и вылет. уже нет и дышашего Меченого...



#7808
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Вне диапазона убирается коррекцией в файле user.ltx . Там меняем rs_refresh_60hz off на rs_refresh_60hz on  , картика с меню появляется, но в момент загрузки игры вылет не пропадает. Вот последний лог. По моему они похожи:

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-2500 CPU @ 3.30GHz, F6/M42/S7 Counts: 4

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx b:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78517 files cached, 17954Kb memory used.
Init FileSystem 0.741322 sec
[07.01.21 17:24:22.042] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[07.01.21 17:24:22.042] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[07.01.21 17:24:22.042]
[07.01.21 17:24:22.270] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[07.01.21 17:24:22.271] Initializing Engine...
[07.01.21 17:24:22.271] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[07.01.21 17:24:22.271] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[07.01.21 17:24:22.271] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[07.01.21 17:24:22.271] Loading config for renderer
[07.01.21 17:24:22.271] Executing config-script "user.ltx"...
[07.01.21 17:24:22.271] [b:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[07.01.21 17:24:22.271] Starting INPUT device...
[07.01.21 17:24:22.278] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[07.01.21 17:24:22.286] Loading DLL: xrGame.dll
[07.01.21 17:24:22.291] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[07.01.21 17:24:22.333] * [win32]: free[4032040 K], reserved[49552 K], committed[112648 K]
[07.01.21 17:24:22.333] * [ D3D ]: textures[0 K]
[07.01.21 17:24:22.333] * [x-ray]: crt heap[29425 K], process heap[29425 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[07.01.21 17:24:22.333] * [x-ray]: economy: strings[count: 37194, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[07.01.21 17:24:22.333] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[07.01.21 17:24:22.333] Executing config-script "b:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.01.21 17:24:22.334] [b:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.01.21 17:24:22.334] Executing config-script "user.ltx"...
[07.01.21 17:24:22.334] Executing config-script "b:\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[07.01.21 17:24:22.334] [b:\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[07.01.21 17:24:22.334] Executing config-script "b:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.01.21 17:24:22.334] [b:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.01.21 17:24:22.334] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[07.01.21 17:24:22.335] [b:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[07.01.21 17:24:22.335] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[07.01.21 17:24:22.335] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[07.01.21 17:24:22.335] devices OpenAL Soft
[07.01.21 17:24:22.335] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[07.01.21 17:24:22.352] SOUND: OpenAL: All available devices:
[07.01.21 17:24:22.352] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[07.01.21 17:24:22.352] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[07.01.21 17:24:22.359] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[07.01.21 17:24:22.361] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[07.01.21 17:24:22.361] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[07.01.21 17:24:22.361] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[07.01.21 17:24:22.365] Starting RENDER device...
[07.01.21 17:24:22.371] * GPU [vendor:10DE]-[device:1183]: NVIDIA GeForce GTX 660 Ti
[07.01.21 17:24:22.371] * GPU driver: 23.21.13.9135
[07.01.21 17:24:22.767] * CREATE: DeviceREF: 1
[07.01.21 17:24:22.767] * Texture memory: 1680 M
[07.01.21 17:24:22.767] * DDI-level: 9.0
[07.01.21 17:24:22.776] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.01.21 17:24:22.776] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[07.01.21 17:24:22.777] * DVB created: 4096K
[07.01.21 17:24:22.777] * DIB created: 512K
[07.01.21 17:24:22.782] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 17:24:22.782] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 17:24:22.782] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 17:24:22.782] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 17:24:22.782] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 17:24:22.782] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 17:24:22.782] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 17:24:22.782] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[07.01.21 17:24:22.782] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.01.21 17:24:22.860] load time LTX=77 ms
[07.01.21 17:24:22.868] count of .thm files=3228
[07.01.21 17:24:22.919] load time THM=58 ms
[07.01.21 17:24:22.919] * NULLRT supported
[07.01.21 17:24:22.919] * ...and used
[07.01.21 17:24:22.919] * HWDST/PCF supported and used
[07.01.21 17:24:22.919] * NV-DBT supported and used
[07.01.21 17:24:23.293] - r__tf_aniso 16
[07.01.21 17:24:23.293] - r2_tf_mipbias 0.
[07.01.21 17:24:23.307] Script debugger succesfully restarted.
[07.01.21 17:24:25.180] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[07.01.21 17:24:25.268] Starting engine...
[07.01.21 17:24:25.345] GMLib loaded at 75 msec
[07.01.21 17:24:25.777] Game_Globals loaded at 432 msec
[07.01.21 17:24:25.898] App_Start loaded at 119 msec
[07.01.21 17:24:25.907] ui_core loaded at 9 msec
[07.01.21 17:24:25.939] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[07.01.21 17:24:26.054] Main_Menu loaded at 146 msec
[07.01.21 17:24:37.887] * DVB created: 4096K
[07.01.21 17:24:37.887] * DIB created: 512K
[07.01.21 17:24:38.127] - r__tf_aniso 16
[07.01.21 17:24:38.127] - r2_tf_mipbias 0.
[07.01.21 17:24:38.127] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.01.21 17:24:38.127] * GPU vertex cache: recognized, 24
[07.01.21 17:24:38.127] *** RESET [340 ms]
[07.01.21 17:24:38.137] "b:\op-2.1\bin\xr_3da.exe"
[07.01.21 17:24:38.137] Begin load
[07.01.21 17:24:38.138] * phase time: 0 ms
[07.01.21 17:24:38.176] * phase cmem: 203554 K
[07.01.21 17:24:38.176] Prefetching objects...
[07.01.21 17:24:38.220] * Objects loaded in 0 ms
[07.01.21 17:24:38.925] * Models loaded in 705 ms
[07.01.21 17:24:38.966] * Prefetch memory: 713325Kb
[07.01.21 17:24:38.968] * phase time: 830 ms
[07.01.21 17:24:39.008] * phase cmem: 879951 K
[07.01.21 17:24:39.008] Starting server...
[07.01.21 17:24:39.041] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[07.01.21 17:24:39.094] * phase time: 125 ms
[07.01.21 17:24:39.134] * phase cmem: 876943 K
[07.01.21 17:24:39.134] Loading alife simulator...
[07.01.21 17:24:39.134] * phase time: 40 ms
[07.01.21 17:24:39.174] * phase cmem: 876914 K
[07.01.21 17:24:39.174] Loading savegame...
[07.01.21 17:24:39.205] * Loading key-value pairs...
[07.01.21 17:24:39.236] * 3 key-value pairs were successfully loaded (0.031s)
[07.01.21 17:24:39.236] * Loading spawn registry...
[07.01.21 17:24:41.403] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.167s)
[07.01.21 17:24:41.404] * Loading objects...
[07.01.21 17:24:42.057] * 37397 objects were successfully loaded (0.653s) 37397
[07.01.21 17:24:42.303] * Loading quick slots data...
[07.01.21 17:24:42.303] * Start objects on_register'ed...
[07.01.21 17:24:43.648] * 37397 objects on_register'ed (1.345s)
[07.01.21 17:24:43.649] * Game all is successfully loaded from file 'b:\op-2.1\userdata\savedgames\all.sav' (4.515s)
[07.01.21 17:24:43.649] * phase time: 4514 ms
[07.01.21 17:24:43.717] * phase cmem: 993531 K
[07.01.21 17:24:43.717] Connecting...
[07.01.21 17:24:43.734] MaxPlayers = 32
[07.01.21 17:24:43.773] * phase time: 123 ms
[07.01.21 17:24:43.840] * phase cmem: 1012435 K
[07.01.21 17:24:43.840] Connecting to...
[07.01.21 17:24:43.842] Player not found. New player created.
[07.01.21 17:24:43.842] * client : connection accepted - <>
[07.01.21 17:24:43.858] * phase time: 85 ms
[07.01.21 17:24:43.926] * phase cmem: 1012462 K
[07.01.21 17:24:43.926] Reading level info...
[07.01.21 17:24:43.926] * phase time: 67 ms
[07.01.21 17:24:43.993] * phase cmem: 1012462 K
[07.01.21 17:24:43.993] Loading object space...
[07.01.21 17:24:44.226] * object space load: 232 ms
[07.01.21 17:24:44.226] * phase time: 300 ms
[07.01.21 17:24:44.293] * phase cmem: 1085129 K
[07.01.21 17:24:44.293] Loading shaders (R2)...
[07.01.21 17:24:44.623] * phase time: 396 ms
[07.01.21 17:24:44.691] * phase cmem: 1086811 K
[07.01.21 17:24:44.691] Loading geometry (R2)...
[07.01.21 17:24:44.724] * phase time: 100 ms
[07.01.21 17:24:44.792] * phase cmem: 1155609 K
[07.01.21 17:24:44.792] Loading visuals (R2)...
[07.01.21 17:24:44.830] * phase time: 106 ms
[07.01.21 17:24:44.900] * phase cmem: 1161151 K
[07.01.21 17:24:44.900] Loading details (R2)...
[07.01.21 17:24:44.926] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[07.01.21 17:24:44.926] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[07.01.21 17:24:44.926] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[07.01.21 17:24:44.927] * phase time: 97 ms
[07.01.21 17:24:44.996] * phase cmem: 1162180 K
[07.01.21 17:24:44.996] Loading sectors (R2)...
[07.01.21 17:24:44.997] * Loading HOM: b:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[07.01.21 17:24:44.999] * Loading environment modificator: b:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[07.01.21 17:24:45.000] * phase time: 72 ms
[07.01.21 17:24:45.069] * phase cmem: 1162371 K
[07.01.21 17:24:45.069] Loading AI objects...
[07.01.21 17:24:45.071] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[07.01.21 17:24:45.074] * phase time: 74 ms
[07.01.21 17:24:45.143] * phase cmem: 1162319 K
[07.01.21 17:24:45.143] Loading PH world...
[07.01.21 17:24:45.154] - Game configuring : Started
[07.01.21 17:24:45.155] - Game configuring : Finished
[07.01.21 17:24:45.301] * phase time: 227 ms
[07.01.21 17:24:45.372] * phase cmem: 1170136 K
[07.01.21 17:24:45.372] Loading textures...
[07.01.21 17:24:45.953] * t-report - base: 1546, 1277375 K
[07.01.21 17:24:45.953] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[07.01.21 17:24:45.953] * phase time: 652 ms
[07.01.21 17:24:46.027] * phase cmem: 1750500 K
[07.01.21 17:24:46.027] Synchronizing...
[07.01.21 17:24:46.027] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[07.01.21 17:24:46.027] Save date and time [Thu Jan 7 17:17:58 2021]
[07.01.21 17:24:46.047] * phase time: 93 ms
[07.01.21 17:24:46.120] * phase cmem: 1750500 K
[07.01.21 17:24:46.335] * [win32]: free[1932560 K], reserved[74092 K], committed[2187588 K]
[07.01.21 17:24:46.335] * [ D3D ]: textures[1284543 K]
[07.01.21 17:24:46.335] * [x-ray]: crt heap[380124 K], process heap[380124 K], game lua[160026 K], engine lua[160 K], render[0 K]
[07.01.21 17:24:46.335] * [x-ray]: economy: strings[count: 177393, lengths: 8692 K, overhead: 5543 K, saved: 22189 K]
[07.01.21 17:24:46.335] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[07.01.21 17:24:46.335] * Starting measure
[07.01.21 17:24:52.135] *** break by StackWalk ***
[07.01.21 17:24:52.135] stack trace:
[07.01.21 17:24:52.135]
[07.01.21 17:24:52.135] 0023:72697190 (0xFA260000 0x048C5DAC 0x1671A80C 0x0000000A) xrCDB.dll, ray_collider<1,0,0,1>::_stab(), s:\xrcdb\xrcdb_ray.cpp, 322
[07.01.21 17:24:52.135] 0023:72697295 (0x5D3F0030 0x60526A74 0x048C5CB0 0x00000000) xrCDB.dll, ray_collider<1,0,0,1>::_stab(), s:\xrcdb\xrcdb_ray.cpp, 339
[07.01.21 17:24:52.135] 0023:7269C38F (0x1671A80C 0x0F50FCCC 0x0F50FCE4 0x3E4CCCCD) xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query(), s:\xrcdb\xrcdb_ray.cpp, 450
[07.01.21 17:24:52.135] 0023:70FA9CCA (0x3E4CCCCD 0x0000740A 0x60526A74 0x048C5CB0) xrSound.dll, CSoundRender_Core::get_occlusion(), s:\xrsound\soundrender_core_processor.cpp, 246
[07.01.21 17:24:52.135] 0023:70FAD836 (0x41519582 0x0543F9E0 0x0F50FDC0 0x712C6690) xrSound.dll, CSoundRender_Emitter::update(), s:\xrsound\soundrender_emitter_fsm.cpp, 40
[07.01.21 17:24:52.135] 0023:70FAA0AC (0x0037E648 0x0037E654 0x0037E660 0x0037E5E4) xrSound.dll, CSoundRender_Core::update(), s:\xrsound\soundrender_core_processor.cpp, 58
[07.01.21 17:24:52.135] 0023:0029ED71 (0x712C66A0 0x00000029 0x0030644F 0xAB9B6200) XR_3DA.exe, _SoundProcessor::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 97
[07.01.21 17:24:52.135] 0023:002BFB8C (0xAB9B6200 0x00000000 0x0BCF1E90 0x003063E0) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[07.01.21 17:24:52.135] 0023:0030644F (0x00000000 0x13086F38 0x712AE760 0x13086F38) XR_3DA.exe, mt_Thread(), s:\xr_3da\device.cpp, 138
[07.01.21 17:24:52.135] 0023:712AE78A (0x0BCF1E90 0x35BF83BD 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, thread_entry(), s:\xrcore\_math.cpp, 337
[07.01.21 17:24:52.135] 0023:71239E15 (0x13086F38 0x0F50FE0C 0x77329812 0x13086F38) ucrtbase.DLL, crt_at_quick_exit()
[07.01.21 17:24:52.135] 0023:76D7343D (0x13086F38 0x786943D3 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[07.01.21 17:24:52.135] 0023:77329812 (0x71239DC0 0x13086F38 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[07.01.21 17:24:52.135] 0023:773297E5 (0x71239DC0 0x13086F38 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()


Повідомлення відредагував iter: 07 січень 2021 - 15:30


#7809
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

iter, мне кажется, что просто не вывозит комп загрузку локации. Снижал настройки графики? Поставь всё на минимум и пробуй. 



#7810
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Снижал настройки графики?

660Ti не вывозит? ... Ну попробую...

 

 

Ни фига. Собирается в дорогу и вылет...


Повідомлення відредагував iter: 07 січень 2021 - 15:42


#7811
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

iter, последняя надежда...

 

Сколько у тебя ОЗУ и включен ли файл подкачки? 



#7812
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

16 ГБт. Да как то при моих возможностях файл подкачки это мертвому припарка. Сдается мне это косяк установки, а именно скаченных файлов. Ну не было ранее проблем. Эту версию (в смысле как скачки) взял сегодня с яндекс диска. Сейчас качаю с ру-трекера. Попробую ту установить. На хэш то не проверял (гемор уж больно). Главное с диапазоном и файликом вопрос разрешился (тебе тоже спасибо - ведь даже не посмотрел выше). А уж с этой байдой я справлюсь. Ночь впереди длинная  :) .



#7813
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Перекачал с ру-трекера. Установил. Манипуляции с user описанные выше (на частоту и разрешение) - полёт нормальный на максималках ( для меня это не предел). Таким образом скаченное с яндекс диска имеет какой то дефект. Хотя по весу каждые файлы идентичны, что не могу сказать про хэш (он на вес может не повлиять). Кстати - за более 10 лет это лишь второй случай подобного рода.



#7814
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

А на какой динамике предпочтительней играть? Забыл. А то что то в этой версии прохождения довольно часто вылеты по памяти стали. Единственное - раньше не играл с частым респавном (никогда), а тут в user изначально заложено, а я не посмотрел. И убирать не хочется, уж больно фарм приличный, хотя есть и траты. Да и когда вылет в диспетчере смотрю ресурс потребления игрой - всегда за 3,7 Гбт. Это же много. Ну то есть это накапливается по мере продолжительности игры, особо без смертей ГГ. А так - особых проблем нет. Ну разве что впервые за многократные прохождения увидел на Кордоне Когтя на свиноферме, а зайдя на Свалку напоролся на входе на Библика. Переигровка - и как наваждение, нет их.



#7815
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
А на какой динамике предпочтительней играть?

Поставь простую динамику.
Между полным динамическим освещением,  и обычным - разницы почти нет (в плане графики), а вот ФПС должен прибавится. Да и нагрузка на ПК будет меньше.
 

 

 

А то что то в этой версии прохождения довольно часто вылеты по памяти

По поводу вылетов по памяти нужно убавить качество текстур и плотность травы хотя-бы до половины. 


Повідомлення відредагував Felix: 11 січень 2021 - 12:02


#7816
ArtFil

ArtFil

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 10446


Репутация: 8
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

8ГБ видеопамяти и 32 оперативной - захожу в Бар и через некоторое время(до минуты) вылет по памяти... Что я делаю не так?



#7817
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
ArtFil, посмотри выше пост.
Я ответил человеку по этому поводу.

#7818
ANGY777

ANGY777

    Добрый Колобок.

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-грудень 18
  • 349 Cообщений
  • Пропуск №: 33248

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 045

Репутация: 2045 Постов: 349
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ArtFil,Прочитай шапку темы,и все вопросы отпадут сразу. Движок игры х32,крутость твоего компа для него не важна.


Повідомлення відредагував ANGY777: 12 січень 2021 - 13:28


#7819
Ayama

Ayama

    Linux Mint

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 18
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 31967


Репутация: 190 Постов: 148
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

После 166 игрового дня бросил прохождение, настройки к тому времени были высокие. Плотность травы в 0. Вылеты по памяти каждые 15-20 минут.

Начал НИ



#7820
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
Начал НИ

А толку ?

Это не как не относится к вылетам. Дойдёшь опять до того-же момента, где был вылет - и он опять случится. 
Только уже не на 166 дне, а допустим на 80.


Повідомлення відредагував Felix: 12 січень 2021 - 14:59




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds