Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5008 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#7561
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 2564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

про карликов

Официально одобренная "старая озвучка карликов" - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/?p=293911

Зачем здесь сыр-бор разводить из-за этого?

про новости об ОП 2.2

Совсем недавно было интервью с разработчиками и можно было задать вопросы несколько дней. Кто по настоящему интересуется модом, прочитал/спросил.



#7562
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584


Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

До выхода 2.2 придётся забросить.

Забрасывать из-за вылетов по памяти?
А не легче убавить качество текстур и плотность травы?

#7563
God Of The Machines

God Of The Machines

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 13
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 9654


Репутация: 10 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Только что уничтожал группу Черепа канистрами и баллонами с газом. Взорвал их, тут же сохранился, ибо последовательно. Пришлось перезагружаться - трупы уже есть, а канистры и бочки целые... Можно подобрать обратно.



#7564
Ayama

Ayama

    Linux Mint

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 18
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 31967


Репутация: 190 Постов: 148
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А не легче убавить качество текстур и плотность травы?
Максималки, конечно, стоят. Но, блин, уже привык (. Посмотрю )

#7565
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-February 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Первая встреча с Пропером 70.
После распития спиртного есть 2-3 сек до отключки
Если в это время открыть диалог с ним и выбрать что интересного - стабильный вылет у меня

Логи вылета
[16.08.20 00:26:22.771] * MEMORY USAGE: 2015853 K
[16.08.20 00:26:38.672] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[16.08.20 00:26:38.672] [LUA] c:\stalker\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script:455: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
[16.08.20 00:26:38.672]
[16.08.20 00:26:38.672] FATAL ERROR
[16.08.20 00:26:38.672]
[16.08.20 00:26:38.672] [error]Expression : fatal error
[16.08.20 00:26:38.672] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[16.08.20 00:26:38.672] [error]File : script_engine.cpp
[16.08.20 00:26:38.672] [error]Line : 79
[16.08.20 00:26:38.672] [error]Description :
[16.08.20 00:26:38.672] [error]Arguments : LUA error: c:\stalker\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script:455: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
[16.08.20 00:26:38.672]
[16.08.20 00:26:38.672] stack traceback:
[16.08.20 00:26:38.672]
[16.08.20 00:26:38.672]
[16.08.20 00:26:38.672] stack trace:
[16.08.20 00:26:38.672]
[16.08.20 00:26:39.596] *** break by StackWalk ***
[16.08.20 00:26:39.596] stack trace:
[16.08.20 00:26:39.596]
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:55F6ED6B (0x55F83930 0x55F8393C 0x008FBA60 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:55F6F4FF (0x55F9C200 0x55958334 0x0000004F 0x55958318) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:55616AF9 (0xAB400018 0xAB400018 0x00000001 0xAB400018) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:5530DDB4 (0x008FBF20 0x008FBF40 0x008FBF44 0x008FBFC0) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_caller >::operator bool(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 137
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:556A00C3 (0x9CAEF830 0x96AAAF80 0x1965AE2C 0x00EF677C) xrGame.dll, CPhraseScript::Precondition(), s:\xr_3da\xrgame\phrasescript.cpp, 182
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:5569E841 (0x61094A3C 0x008FC650 0x55F7125A 0x00EFB130) xrGame.dll, CPhraseDialog::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 126
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:5569F9F3 (0x61094A3C 0x008FC650 0x008FC650 0x7748F020) xrGame.dll, CPhraseDialogManager::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialogmanager.cpp, 77
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:5588751E (0x008FC650 0x00000000 0x96D07410 0x008FC564) xrGame.dll, CUITalkWnd::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 339
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:55887717 (0x610949B0 0x008FC68C 0x558867DB 0x61A580C0) xrGame.dll, CUITalkWnd::AskQuestion(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 323
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:55887AF1 (0x61A580C0 0x0000002E 0x00000000 0x610949B0) xrGame.dll, CUITalkWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 189
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558867DB (0x61A580C0 0xB5718350 0xB5718350 0x61621A80) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::OnQuestionClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 121
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558AC6AB (0xB5718350 0x00000020 0xB5718350 0x61A580C0) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:5588671F (0xB5718350 0x00000020 0xB5718350 0x61A580C0) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 133
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:55885B56 (0xB5718350 0x616D3EA0 0x00000000 0x9A8D50E0) xrGame.dll, CUIQuestionItem::OnTextClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 281
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558AC6AB (0x616D3EA0 0x00000010 0x00000000 0xB5718350) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558861AF (0x616D3EA0 0x00000010 0x00000000 0xB5718350) xrGame.dll, CUIQuestionItem::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 211
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558CE029 (0x616D3EA0 0x008FC830 0x558CD9A1 0x50990C80) xrGame.dll, CUIButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 140
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558CD07F (0x50990C80 0x00000000 0x616D3EA0 0x008FC848) xrGame.dll, CUI3tButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 39
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558CD9A1 (0x42E6CCD0 0x40A66680 0x00000003 0x616D3EA0) xrGame.dll, CUIButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 92
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558CC92D (0x42E6CCD0 0x40A66680 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUI3tButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 48
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558C2CC5 (0x42E6CCD0 0x40A66680 0x00000003 0x40A00000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558C2CC5 (0x42F0CCD0 0x40A66680 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558C2CC5 (0x42F0CCD0 0x40A66680 0x00000003 0xAB400018) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558D50C3 (0x42F0CCD0 0x40A66680 0x00000003 0x41400000) xrGame.dll, CUIScrollView::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiscrollview.cpp, 224
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558C2CC5 (0x43046668 0x42966668 0x00000003 0x435A0000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558C2CC5 (0x43AF3334 0x4400CCCD 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558C2CC5 (0x43AF3334 0x4400CCCD 0x00000003 0x43AF3334) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:558C0850 (0x00000151 0x610949B0 0x5D51EAB0 0x008FCF50) xrGame.dll, CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp, 102
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:5586CBD4 (0x00000151 0x00000000 0x00B2328E 0x00000002) xrGame.dll, CUI::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui.cpp, 189
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:55637063 (0x00000151 0x1C2585C0 0x00000001 0x00B222E3) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 383
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:5563666F (0x00000000 0x05AC1AE0 0x008FD4E8 0x00BCE460) xrGame.dll, CLevel::IR_OnMouseRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 64
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:00B222E3 (0x00000003 0x00BCE5D4 0x00B0FB8C 0x00052645) XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 257
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:00B22D4A (0x00052645 0x05F24670 0x00B563B4 0x00989680) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 397
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:00B0FB8C (0x00989680 0x0000003C 0x00BCE460 0x3C8A1CB9) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:00B563B4 (0x00000000 0x00BD1930 0x0061F000 0x0000000A) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:00B56895 (0x00BD1930 0xFFFFFFFF 0x00BD1930 0x008FF7E4) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:00B2113A (0x00000000 0x00BD1930 0x00000002 0x00EBDCC0) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:00B20D50 (0x00AC0000 0x00000000 0x00EA3F3B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:00B20960 (0x00AC0000 0x00000000 0x00EA3F3B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:00B1B6CB (0x0061F000 0x753E6340 0x008FF8E0 0x77047C24) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:753E6359 (0x0061F000 0x550B4745 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:77047C24 (0xFFFFFFFF 0x77068FE2 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[16.08.20 00:26:39.596] 0023:77047BF4 (0x00B1B73D 0x0061F000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

 

Если нужна сохранка - поищу.


Сообщение отредактировал gh0zt: 16 August 2020 - 10:27


#7566
Lik23

Lik23

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-April 18
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 32107


Репутация: 3
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Здравствуйте!

Решил заново начать оп 2.1. дошел до агропрома и столкнулся с проблемой.

При первом заходе на  агро, рядом с переходом,  нет сталкера с которым нужно бежать спасать крота.

Я думал что просто его убрали, но перечитал все изменения в патчах и не нашел никакой информации по этому поводу.

В интернете и на форуме тоже никакой информации не нашел.

Пробовал переигрывать с разных сейвов, это не помогло и в некоторых случаях крот после уничтожения вояк сидит на первом этаже в здании где адреналин появляется и и кричит, спасите, помогите))) а к люку бежать не хочет.

Помогите пожалуйста разобраться. Может всё так и должно быть а я зря паникую)))

За ранее благодарен всем кто откликнется. если нужно могу выложить сейв. играю на оп 2.1 п. 8.2 без читов и правок

P.S. Раньше крот всегда был во внутреннем дворе а сейчас в здании сидит.



#7567
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584


Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

Lik23,  Большинство таких ситуаций - проходит с помощью сейв лоада, или переигровки на локацию.
Но, попробуй выложить сейв, будем смотреть. 



#7568
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Раньше крот всегда был во внутреннем дворе а сейчас в здании сидит.

 

Такое изредка бывает, помогает переигровка с сейва до захода на Агропром. 

 

Встречающий сталкер не критичен, хотя странно. Главное Крота до люка проводить и поговорить с ним до спуска в подземку. 



#7569
Lik23

Lik23

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-April 18
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 32107


Репутация: 3
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Felix,  Если ещё актуально вот сейв до захода на агропром https://www.upload.ee/files/12171153/111.sav.html



#7570
sergo61

sergo61

    ЛеоН

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-January 17
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 25938


Репутация: 1001 Постов: 277
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

скорее всего не всех военных зачистил.



#7571
dok5ter

dok5ter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-April 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 18492


Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Черняев Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Константиновка

Уважаемые, кто-нибудь ЭТТО прошёл до конца ?!?!


Мерцающий (21 August 2020 - 19:17):
Прошли, причём неоднократно.
В описании к моду говорится, что он подойдёт не всем.
Не подходит? Просто проходим мимо и не тратим нервы.


#7572
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584


Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

dok5ter,  Проходили.
А в чём, собственно проблема ? :)



#7573
dok5ter

dok5ter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-April 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 18492


Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Черняев Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Константиновка

После "парада", "13 сторожей, "вождя" в МГ - вылет за вылетом.

Прикрепленные файлы



#7574
dok5ter

dok5ter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-April 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 18492


Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Черняев Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Константиновка

"на горбу монстра покидающего зону" оказалось 2 (ДВА) рьюкзака, взял 1, 1 остался, тут меня "стол" и начал посещать. АБИДНА...



#7575
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

После "парада", "13 сторожей, "вождя" в МГ - вылет за вылетом.

 

Про правки файлов в шапке темы всё сказано. А у тебя в логе прямо написано, что ты играешь с правками. 

Поэтому все вопросы по вылетам адресуй авторам правок, которые ты устанавливал. 

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода в авторском виде, без сторонних правок и спавнеров. 



#7576
No name

No name

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-August 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 36741


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:Severodvinsk

Здравствуйте.

У меня в туннеле с жарками  на ДТ, толи трамплин толи воронка. Посередине туннеля от стены до стены. Переигрывал несколько раз с момента захода на локацию, с перезагрузкой, с сохранки в баре. Она по сюжету там? Всех рвет, и зомбаков и ученых и меня. И не обойти. Может я чего-то не сделал. Зашел на локацию, завалил наймов. Всех включая тех которые почти у тоннеля. Естественно собрал все и распихал по нычкам. Подошел к Круглову и побежали. А там значит эта штуковина. И над тоннелем тоже чето есть такое. 

Стало быть вопрос - а все ли правильно?

Если че игру скачивал вроде здесь, все как в инструкции патч 8, патч 8к. Сверил хеш. Какая-то программа есть на сайте. Все четенько. Никаких правок.



#7577
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584


Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

No name,  Сейв в студию пожалуйста. 

 

все как в инструкции патч 8, патч 8к

В инструкции:  Патч 8.0k, затем 8.2


Сообщение отредактировал Felix: 25 August 2020 - 19:11


#7578
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

No name, эта аномалия работает только до тех пор, пока в неё кто-то не попадёт. В первый заход в неё попадаю зомбированные в тоннеле и она должна пропасть. 



#7579
No name

No name

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-August 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 36741


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:Severodvinsk

Не исчезает. Сожрала сначала 4 зомби, потом еще 2 подтянулись и их съела. Сижу болты в нее кидаю она не исчезает. И как-то пульсирует. Косточки посветятся несколько секунд, приподнимутся и упадут и потухнут. Это на земле. А на уровне пояса болты пыхают. И при попытке проскользнуть все равно затягивает. Правда Круглова я в этот раз не привел. Хотя и с ним в прошлый раз было тоже самое.



#7580
No name

No name

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-August 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 36741


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:Severodvinsk

Исчезла. Только сначала пришлось через нее пройти. Либо надо подождать не знаю сколько. В общем в раскачку вперед назад вырвался. Она похоже на поверхности и если к потолку затянет то порвет.

В общем всем спасибо.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds