Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#7401
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

полтора года - и такой случай у тебя одного

У меня в группе у одного такой случай был.) 

 

Архара
Архара.png



#7402
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Сдал ноут брату Архары, пришла СМСка о передислокации на Затон. Метнулся (перезагрузив) на Затон - там ОДИН Архара. Проверил (на всякий случай) Агро - там его нет. Конец истории)



#7403
darkcsape

darkcsape

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-серпень 19
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 35805


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Не определился
  • Город:Омск

Исправьте движковый баг когда следующий звук выстрела прерывает предыдущий в новой версии, если не сложно.



#7404
Ballanar

Ballanar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-травень 19
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 35231


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Добрый День! Столкнулся с такой проблемой, как не работающий ПДА. Сдал задание "Перевозчик". Отнес артефакты Драгунову. Потом, сдал задание по снайперу на 2ю часть рецепта и выдвинулся на Затон. Теперь сломался ПДА. Карта и Задания не доступны. Как починить ПДА - не знаю. Даже к Доценту ходил. 



#7405
zima59

zima59

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 14
  • 266 Cообщений
  • Пропуск №: 16987


Репутация: 298 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Даже к Доценту ходил. 
С Доктором поговори.

#7406
Nedostalker

Nedostalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-лютий 19
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 34509


Репутация: 1 Постов: 54
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Стабильный вылет при приближении к насыпи на Кордоне. При попытке подойти к насыпи с другой стороны, стабильный вылет недалеко от костра, где сидят Петруха и Юрик. К этим сталкерам подойти невозможно.

 

https://drive.google.com/drive/folders/1v8spPxZxLLsdb1B-A39dUD1nWurYC6CX?usp=sharing



#7407
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Nedostalker, у тебя сломалось что-то в смарте бандитов, возле тепловоза. Посмотрят думаю не ранее понедельника. Поэтому, если нет необходимости там ходить, то пока решай другие вопросы, обходя это место. Оно всё равно на краю локации, обойти его не проблема с любой стороны. 

 

В понедельник появится наш спец, который думаю найдет проблемный объект и поможет его удалить из игры. 



#7408
Nedostalker

Nedostalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-лютий 19
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 34509


Репутация: 1 Постов: 54
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Мерцающий, да ,обойти без проблем, и других вопросов порешать хватает.  



#7409
Nedostalker

Nedostalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-лютий 19
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 34509


Репутация: 1 Постов: 54
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Nedostalker, у тебя сломалось что-то в смарте бандитов, возле тепловоза. Посмотрят думаю не ранее понедельника. Поэтому, если нет необходимости там ходить, то пока решай другие вопросы, обходя это место. Оно всё равно на краю локации, обойти его не проблема с любой стороны.    В понедельник появится наш спец, который думаю найдет проблемный объект и поможет его удалить из игры. 

 

Перезалил свежие сэйв и лог.

 

https://drive.google.com/drive/folders/1v8spPxZxLLsdb1B-A39dUD1nWurYC6CX?usp=sharing



#7410
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Перезалил свежие сэйв и лог.

 

Держи - dl_f.gif



#7411
Nedostalker

Nedostalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-лютий 19
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 34509


Репутация: 1 Постов: 54
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Мерцающий, большое человеческое спасибо! 



#7412
phalcor

phalcor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-грудень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 16951


Репутация: 1
  • Страна проживания:Азиопа
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недостройск

Может быть поднимали уже эту тему, однако я не обнаружил таких сообщений.

Новые рюкзаки. О них речь.

Хорошая новость: они ЧИНЯТ оружие! Открывая рюкзак, мы видим состояние оружия в процентах, округлённых до целого. Но в игре эти цифры естественно дробные. И вот если постреляв, вы не уменьшили состояние ниже 99,51%, то положив оружие в рюкзак и взяв его обратно, получите 100%!

А это где-то 36 выстрелов (я на FN Browning HP-SA проверял).  

Не очень хорошая: а вот если вы постреляли до состояния 99,50% или ниже, то, проделав вышеописанные манипуляции, получите на выходе 99% вместо 100% 

Итог: скрипт реализован таким образом, что при помещении оружия в рюкзак его состояние ОКРУГЛЯЕТСЯ до целых. Именно состояние изменяется, а не просто визуально отображаемая цифра!

У себя я это дело поправил, ну а авторам игры решать, что с этим делать, или не делать ничего :)

 

p.s. теперь многим откроется отгадка на вопрос, почему некоторые стволы "неубиваемые"  :s0612:


Повідомлення відредагував phalcor: 15 червень 2020 - 22:45


#7413
Аван Пост

Аван Пост

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-січень 19
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 34201


Репутация: 15
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Всем Доброго утра! А, главное здоровья. 

Мерцающий, подскажи пожалуйста, тут вроде уже обращался один игрок с таким случаем: Недавно начал новую игру, сам мод стоит с момента релиза, все патчи ставились своевременно, из дополнений стоит ...скрин папки 

d1e2976a4a583e9323833403c214c36a5e19a837

 

Всё хорошо грузило и играло, порой и по 4 часа без вылетов по памяти, для моего ведра это чудеса, отдельное спасибо  всем авторам за оптимизацию с НИ на 8к+8.2 патчах. Как по самому ФПС, так и по его стабильности в плане поддержки частоты кадров.

Так вот после очередной сессии игры, вырубили свет, комп перезагрузился. При заходе в игру в меню загрузки, происходил вылет:

 

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™2 Quad CPU    Q6600  @ 2.40GHz, F6/M15/S11 Counts: 4

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
 
Initializing File System...
using fs-ltx z:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78626 files cached, 23572Kb memory used.
Init FileSystem 2.601753 sec
[15.06.20 21:01:26.088] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[15.06.20 21:01:26.088] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[15.06.20 21:01:26.088] 
[15.06.20 21:01:27.066] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[15.06.20 21:01:27.090] Initializing Engine...
[15.06.20 21:01:27.092] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[15.06.20 21:01:27.092]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[15.06.20 21:01:27.092]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[15.06.20 21:01:27.092] Loading  config for renderer 
[15.06.20 21:01:27.092] Executing config-script "user.ltx"...
[15.06.20 21:01:27.107] [z:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[15.06.20 21:01:27.107] Starting INPUT device...
[15.06.20 21:01:27.383] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[15.06.20 21:01:27.855] Loading DLL: xrGame.dll
[15.06.20 21:01:28.040] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[15.06.20 21:01:28.193] * [win32]: free[4002988 K], reserved[52268 K], committed[138984 K]
[15.06.20 21:01:28.193] * [ D3D ]: textures[0 K]
[15.06.20 21:01:28.193] * [x-ray]: crt heap[40628 K], process heap[40628 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[15.06.20 21:01:28.193] * [x-ray]: economy: strings[count: 37197, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[15.06.20 21:01:28.193] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[15.06.20 21:01:28.193] Executing config-script "z:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[15.06.20 21:01:28.215] [z:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15.06.20 21:01:28.215] Executing config-script "user.ltx"...
[15.06.20 21:01:28.215] Executing config-script "z:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[15.06.20 21:01:28.216] [z:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[15.06.20 21:01:28.216] Executing config-script "z:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[15.06.20 21:01:28.216] [z:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15.06.20 21:01:28.216] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[15.06.20 21:01:28.217] [z:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[15.06.20 21:01:28.217] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[15.06.20 21:01:28.230] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[15.06.20 21:01:28.231] devices OpenAL Soft
[15.06.20 21:01:28.231] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[15.06.20 21:01:28.514] SOUND: OpenAL: All available devices:
[15.06.20 21:01:28.514] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[15.06.20 21:01:28.514] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[15.06.20 21:01:28.546] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[15.06.20 21:01:28.575] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[15.06.20 21:01:28.575] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[15.06.20 21:01:28.604] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[15.06.20 21:01:28.656] Starting RENDER device...
[15.06.20 21:01:28.733] * GPU [vendor:10DE]-[device:6CD]: NVIDIA GeForce GTX 470
[15.06.20 21:01:28.733] * GPU driver: 23.21.13.9135
[15.06.20 21:01:29.617] * CREATE: DeviceREF: 1
[15.06.20 21:01:29.617] *     Texture memory: 2703 M
[15.06.20 21:01:29.617] *          DDI-level: 9.0
[15.06.20 21:01:29.676] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.06.20 21:01:29.677] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[15.06.20 21:01:29.678] * DVB created: 4096K
[15.06.20 21:01:29.679] * DIB created: 512K
[15.06.20 21:01:29.917]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.06.20 21:01:29.917]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.06.20 21:01:29.918]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.06.20 21:01:29.918]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.06.20 21:01:29.918]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.06.20 21:01:29.918]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.06.20 21:01:29.918]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.06.20 21:01:29.919]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[15.06.20 21:01:29.919]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.06.20 21:01:30.143] load time LTX=223 ms
[15.06.20 21:01:30.157] count of .thm files=3228
[15.06.20 21:01:51.993] load time THM=21849 ms
[15.06.20 21:01:51.993] * NULLRT supported
[15.06.20 21:01:51.993] * ...and used
[15.06.20 21:01:51.993] * HWDST/PCF supported and used
[15.06.20 21:01:51.993] * NV-DBT supported and used
[15.06.20 21:01:54.264] - r__tf_aniso 15
[15.06.20 21:01:54.264] - r2_tf_mipbias 0.
[15.06.20 21:01:54.398] Script debugger succesfully restarted.
[15.06.20 21:02:04.724] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k]
[15.06.20 21:02:05.355] Starting engine...
[15.06.20 21:02:05.756] GMLib loaded at 400 msec
[15.06.20 21:02:07.651] Game_Globals loaded at 1894 msec
[15.06.20 21:02:08.991] App_Start loaded at 1340 msec
[15.06.20 21:02:09.061] ui_core loaded at 70 msec
[15.06.20 21:02:09.181] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[15.06.20 21:02:09.585] Main_Menu loaded at 523 msec
[15.06.20 21:02:15.994]  
[15.06.20 21:02:15.994] FATAL ERROR
[15.06.20 21:02:15.994]  
[15.06.20 21:02:15.994] [error]Expression    : Invalid data
[15.06.20 21:02:15.994] [error]Function      : CRender::texture_load
[15.06.20 21:02:15.994] [error]File          : ..\xrRender\Texture.cpp
[15.06.20 21:02:15.994] [error]Line          : 325
[15.06.20 21:02:15.994] [error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[15.06.20 21:02:15.994] [error]Arguments     : z:\op-2.1\userdata\savedgames\Андрей_quicksave.dds
[15.06.20 21:02:15.994]  
[15.06.20 21:02:15.994] 
[15.06.20 21:02:15.994] stack trace:
[15.06.20 21:02:15.994] 
[15.06.20 21:02:19.337] *** break by StackWalk ***
[15.06.20 21:02:19.337] stack trace:
[15.06.20 21:02:19.337] 
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:62D1ED6B (0x62D2C6BC 0x61BEADB0 0x0136C4C0 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:62D1EC89 (0x88760B59 0x61BEADB0 0x0136C4C0 0x61BEAB7C) xrCore.dll, xrDebug::error(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 382
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:61BB1195 (0x21791350 0x0136CBF8 0x2433CE78 0x1BD3B730) xrRender_R2.dll, CRender::texture_load(), s:\xr_3da\xrrender\texture.cpp, 326
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:00C9E5ED (0x2433CE70 0x00CFE990 0x00000000 0x00CAB5B8) XR_3DA.exe, CTexture::Load(), s:\xr_3da\sh_texture.cpp, 302
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:00C9DCC8 (0x1BD3B730 0x00000000 0x21790CC0 0x0136D48C) XR_3DA.exe, CTexture::apply_load(), s:\xr_3da\sh_texture.cpp, 78
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:00CAB5B8 (0x00000000 0x00000003 0x00CFE584 0x00C162C2) XR_3DA.exe, CBackend::set_Textures(), s:\xr_3da\r_backend_runtime.cpp, 135
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:00C19870 (0x241F8BF0 0x00000000 0x5D57C83B 0x217AF760) XR_3DA.exe, CBackend::set_Element(), s:\xr_3da\r_backend_runtime.h, 122
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:00C162C2 (0x217AF760 0x00000000 0x0136D438 0x077628C0) XR_3DA.exe, CBackend::set_Shader(), s:\xr_3da\r_backend.h, 156
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:5D57C83B (0x00000000 0x440A4800 0x1CF67C80 0x00000000) xrGame.dll, CUIStaticItem::Render(), s:\xr_3da\xrgame\uistaticitem.cpp, 70
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:5D57B3A7 (0x43340000 0x41A00000 0x447F0000 0x443B0000) xrGame.dll, CUIStatic::DrawTexture(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uistatic.cpp, 212
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:5D57AFEE (0x06B1DA28 0x06B1D9E4 0x06B1D9E4 0x06B1DA08) xrGame.dll, CUIStatic::Draw(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uistatic.cpp, 168
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:5D5821AF (0x00000000 0x077628C0 0x63F20340 0x00000016) xrGame.dll, CUIWindow::Draw(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 176
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:5D57AFF6 (0x06B1D9F8 0x06B1D9C0 0x06B1D9C0 0x06B1D9D8) xrGame.dll, CUIStatic::Draw(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uistatic.cpp, 169
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:5D5821AF (0x21795BF8 0x21795BF8 0x21795BF8 0x21795C00) xrGame.dll, CUIWindow::Draw(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 176
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:5D52FA2F (0x1D6A60B8 0x0136D6F0 0x00C3FB8C 0x00CFE6F8) xrGame.dll, CDialogHolder::DoRenderDialogs(), s:\xr_3da\xrgame\uidialogholder.cpp, 180
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:5D529E87 (0x00CFE6F8 0x074566D8 0x00C86E2B 0x0000007F) xrGame.dll, CMainMenu::OnRender(), s:\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 391
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:00C3FB8C (0x0000007F 0x00000000 0x00D01930 0x010EA000) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:00C86E2B (0x00D01930 0xFFFFFFFF 0x00D01930 0x0136F9EC) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 276
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:00C5113A (0x00000000 0x00D01930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[15.06.20 21:02:19.337] 0023:00C50D50 (0x00BF0000 0x00000000 0x015A40A3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[15.06.20 21:02:19.338] 0023:00C50960 (0x00BF0000 0x00000000 0x015A40A3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[15.06.20 21:02:19.338] 0023:00C4B6CB (0x010EA000 0x76066340 0x0136FAE8 0x779F7B74) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[15.06.20 21:02:19.338] 0023:76066359 (0x010EA000 0xD8BDEA87 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[15.06.20 21:02:19.338] 0023:779F7B74 (0xFFFFFFFF 0x77A18F0C 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[15.06.20 21:02:19.338] 0023:779F7B44 (0x00C4B73D 0x010EA000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
d1e2976a4a583e9323833403c214c36a5e19a837
Я так понял ДДС графические файлы сейвов побились, т.к они на превью в меню не отображались сразу, был "белый шум" в окошке отображения, и в самой папке с сохранками вместо превью, был чёрный квадрат. На всякий случай заменил юзер.лтх из резервной копии, и удалил проблемные сейвы (3 шт.), просто удалив ДДС текстурки битые, те сейвы не стал побовать грузить, от греха.
Это из-за аварийного сбоя питания побились сейвы?  :smile_zharka:


#7414
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Это из-за аварийного сбоя питания побились сейвы?

 

Нет, из-за аварийного отключения света в 99% случаев бьется файл user.ltx

 

Переименуй его, игра при запуске создаст новый. Настройки правда придется выставлять заново. 



#7415
Аван Пост

Аван Пост

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-січень 19
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 34201


Репутация: 15
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Мерцающий,так я сразу стёр те сейвы и юзер.лтх из резервной копии восстановил. Я почти каждый день его резервирую, чтоб прогресс по смертям не потерять, если глюкнет. 

Спасибо за ответ.

 

phalcor, не фулуфи :-), это докапывания, а не баги. 



#7416
phalcor

phalcor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-грудень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 16951


Репутация: 1
  • Страна проживания:Азиопа
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недостройск

Артефакт "Катушка" стОит 75000! При его посредственных параметрах мне кажется, нолик тут лишний?



#7417
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
нолик тут лишний?

Ты ещё не видел артефакт "ахиллесова пята" :D

Нолик не лишний. Ведь артефакт уникален..


Повідомлення відредагував Felix: 19 червень 2020 - 13:13


#7418
Sphinx70

Sphinx70

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 20
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 36604


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Прохожу игрушку на патче 8.2 без правок и наткнулся на проблему, а именно, смерть квестового персонажа Клыка в баре, пока ГГ проходит задания на Юпитере. Вот ссылка на сохранки https://yadi.sk/d/zc6N61Hzo-EdVg, в моментах, когда Клык еще жив и следующая, когда уже нет (между ними банальный сон ГГ на 5 часов) - это происходит на 165-й день игрового времени. А обнаружилось такая ситуация на 224-й день, когда не удается сдать квест по "Документам Клыка из Красного Леса", ибо некому. Соответственно, сами понимаете, весьма не хотелось бы откатываться на четверть игры назад. Есть какое-нибудь решение для такой ситуации?



#7419
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Sphinx70, держи - https://www.upload.ee/download/11902442/0b0ddb81f2be17744903/savedgames.7z

 

Задание на Дениса выдано.... Барменом. 

Дениса спасешь, скинешь сейв возле Бармена, я с ним договорюсь, чтобы он поработал Клыком немного. 

После этого уже Клык в Баре не нужен, потом появится другой, когда понадобится по сюжету. 



#7420
Sphinx70

Sphinx70

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 20
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 36604


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Мерцающий, Большое Спасибо, за помощь! Задание на спасение Дениса пройдено - https://yadi.sk/d/sDtjRrG5ZofMmA

Теперь, как я понимаю, нужно продолжать

сюды
1. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кордон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу.

2. Идем в сторону Сидоровича, приходит СМС от Клыка о необходимости спасения Пилигрима и открывается переход из Припяти в Старую Деревню. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти. И т.д. ...





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds