Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 123

Репутация: 8123 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#7341
Re6el33

Re6el33

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 19
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 34937


Репутация: 11 Постов: 80
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Алекс78https://yadi.sk/d/67SEWG4R6Yls2g вот попробуй загрузить сохранку уже в баре. Это со вчерашнего твоего сохранения.  Седнешнее вылетает.



#7342
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Алекс78, скинь скриншот папки с игрой. 

 

У меня твой сейв грузится без проблем. И зря ты скинул просто на землю хабар на Дикой территории. Уборщик почистил оружие и не только его думаю. 

 

Судя по логу, у тебя какие-то проблемы с выводом звука. 



#7343
Алекс78

Алекс78

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-травень 20
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 36560


Репутация: 0
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шарыпово

Я скинул все, чтобы попробовать,  может из-за чего-то в инвентаре  вылет происходит. А  звука   и  нет, колонки  и наушники не подключены. Скрин  прикрепляю. 

 

 

Скрин .png



#7344
Алекс78

Алекс78

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-травень 20
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 36560


Репутация: 0
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шарыпово

Re6el33,  с  присланного  тобой сейва попробовал зайти, вылет точно такой же,  несколько секунд зависа и  вылет на рабочий стол.



#7345
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Алекс78, скорей всего у тебя просто не тянет комп. Еще Архара писал, что для Солянки нужен проц 3 ГГц. А Солянка - это лайт-версия ОП-2.1, нагрузки в ОП-2.1 на комп куда больше. И здесь на первый план выходит частота процессора, так как количество ядер не играет роли, игра использует только одно ядро. 

 

Если есть возможность, то попробуй запустить свой сейв на другом компе. Переустанавливать мод там не нужно, можно просто папку с игрой скопировать на другой комп, мод практически портативный. 

У тебя явно проблемы с модом из-за "железа", так как у меня твои сейвы грузятся без проблем. 

 

Попробуй еще один вариант. Загрузи сейв на Дикой территории, там ведь у тебя еще комп тянет. Подожди минуту где-то пока все исправления патчей применятся и сохранись после этого.

После этого пробуй перейти в Бар. 

 

Твоя проблема в том, что Бар - одна из самых "тяжелых" локаций для движка. В этот момент в онлайн попадает сразу много объектов, имеющих свою логику, торговлю и т.п. вещи, которые нагибают движок игры.

Даже на мощных компах, заход в Бар происходит с подлагиваниями.  А если комп слабый, то это может привести и к вылету, процессор просто не вывозит такое количество объектов для обработки. 

 

Если и после предварительного сохранения на Дикой территории, как я описал выше, у тебя не получится выйти в Бар, значит, что просто твой комп не тянет ОП-2.1. 



#7346
Алекс78

Алекс78

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-травень 20
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 36560


Репутация: 0
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шарыпово

Так  и есть скорее всего. Всем спасибо.



#7347
Vantes

Vantes

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 20
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 36563


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Cловил вылет, когда поставил аккумулятор на экзоскелет.

Вот лог:

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CUIDragDropListEx::CreateDragItem
[error]File : ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : !m_drag_item



#7348
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

Cловил вылет, когда поставил аккумулятор на экзоскелет.
Заходи снова в игру.
Это одноразовый вылет по-моему.

#7349
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

При сдаче Проводнику ЦЗ на 10 светошумовых гранат достаточно часто в момент сдачи они как бы взрываются - стоит гул, писк, двоится в глазах. Всё как при взрыве такой гранаты. При этом прямо в момент сдачи ЦЗ слышен звук взрыва гранат(ы).



#7350
Pavel93

Pavel93

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-жовтень 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 35966


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
При диалоге с Лукашом, после сдачи квеста на предателя Павлика, если отказаться сразу брать следующий квест на помощь Барьеру, то потом через некоторое время диалог у Лукаша по Барьеру не появляется. Это не критично, ничего не упущу, если пойду защищать Барьер позже, по скриптовому появлению этого квеста при приближении к Барьеру, а не от Лукаша?

#7351
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Этот квест всегда был самостоятельным. Всё равно отчитываться по нему Кэпу, так что кто его выдал не важно. 



#7352
phalcor

phalcor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-грудень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 16951


Репутация: 1
  • Страна проживания:Азиопа
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недостройск

Доброй ночи, уважаемые господа авторы!
Попал в неприятную ситуацию - взял циклическое задание у Шерстюка  на лагерь собак в Пещере, вход в которую как раз недавно открыл Крот за свой ПДА.

Помня по началу игры, сколько там нечисти, я основательно затарился и морально подготовившись, двинул в Пещеру через тоннель на Агро. Часа два реального времени я тщательно зачищал монстров, потеряв счёт save/load'ам. Там же у Шахтёра взял цикличку на лагерь зомби, коих тоже достаточно долго "уговаривал". И вот - УРА! Наступила долгожданная тишина. В пещере воцарились мир и покой. Ну думаю, пойду наружу, домой, там чаёк и тёплая постель. 

И вот тут-то и появилось то самое чувство, сначала далёкое и неосознанное, а потом вполне очевуидное. РАЗРАБЫ меня КИНУЛИ!!! 

Выхода из Пещеры НЕТ!!!  Ну как же так?! 

А всё просто. Нужно было оказывается у Лысого в Баре квест на клад взять, тогда и выходы бы появились...
Уважаемые авторы! Сделайте с этим что-нибудь! Вариантов полно - не открывайте вход без выхода, или же при входе, когда нет выхода, выводите смс-предупреждение. ХОТЬ ЧТО-ТО! Чтобы не тратить весь субботний вечер на пшик...



#7353
MaxSE

MaxSE

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-листопад 14
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 16138


Репутация: 119 Постов: 299
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Часа два реального времени я тщательно зачищал монстров, потеряв счёт save/load'ам.

И это все для того чтобы выполнить ЦЗ военного? Репу не поднимешь, награда никогда не окупит затраты.

Может ты сам себя кинул, когда взял это ЦЗ?

Может и имеет смысл как-то заткнуть эту дырку, но кто мог себе представить, что в пещеру кто-нибудь попрется просто так...



#7354
Викторович

Викторович

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-липень 19
  • 306 Cообщений
  • Пропуск №: 35668


Репутация: 166 Постов: 306
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
Доброй ночи, уважаемые господа авторы!

скинь сохранку. не надо там тратить целый день. пещера несложная как и лабиринт.

перед пещерой*


Повідомлення відредагував Викторович: 07 червень 2020 - 00:11


#7355
phalcor

phalcor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-грудень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 16951


Репутация: 1
  • Страна проживания:Азиопа
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недостройск

Может ты сам себя кинул, когда взял это ЦЗ?

Шерстюк  - вот он, на Агро. Вход в Пещеру - вот он, рядом. Я беру задание, думая, всё равно по пути, а не понравится что-то - углубляться не стану - ВЫЙДУ.

Ага, ЩАЗ! Вышел...  
Игра итак сложная, итак приходится даже чтобы пёрднуть, подумать, а где это сделать, чтобы не сдох какой-нибудь квестовик или сюжет не нарушился, а тут очевидная дыра...



#7356
phalcor

phalcor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-грудень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 16951


Репутация: 1
  • Страна проживания:Азиопа
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недостройск

скинь сохранку. не надо там тратить целый день. пещера несложная

Спасибо за попытку помочь, я с досады удалил всё начиная с Шерстюка и его ЦЗ. Пойду в Бар, к Лысому... Завтра.



#7357
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Отремонтирован стол у Адреналина.

 

Стол

НИ, Патч №8.2. 

 

Стол.jpg



#7358
phalcor

phalcor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-грудень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 16951


Репутация: 1
  • Страна проживания:Азиопа
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недостройск

Очень неприятный глюк с новым рюкзаком и гранатами 20x85HE. 

Имеем 5 гранат. Открываем рюкзак. Кладём туда от 1 до 4 гранат. Соответственно, оставляем у себя от 4 до 1.

Закрываем рюкзак.

Открываем инвентарь, и видим - оставленных гранат (от 4 до 1) НЕТ! 

При это в рюкзаке всё положенное туда цело.

Т.е. при выкладке этих гранат в рюкзак в не полном объёме оставшиеся пропадают.

В тайники/рюкзаки старого типа эти гранаты выкладываются по 5 штук разом, поэтому не пропадают.



#7359
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
phalcor, это не баг, так и должно.
Но вопрос зачем такое - самому не известно.

#7360
смирнов

смирнов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-квітень 19
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 35087


Репутация: 782 Постов: 326
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:смирнов
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.поназырево

vladislavl1, Как был, каким я его выкладывал в Фотогалерее, таким и остался   :patstol:





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds