Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5005 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8123 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#7281
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-February 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Непонятные вылеты.
Попробовал телепортироваться с Научной станции.
Сперва через мультидевайс за деньги, потом ручной телепорт.
Вспышки идут, арты и деньги тратятся - но ничего не происходит.
Побег ножками на Юпитер, по пути быстрый сэйв и сэйв на локации.
При загрузке Юпитера вылет

[08.05.20 16:59:23.629] Loading sectors (R2)...
[08.05.20 16:59:23.637] * Loading HOM: c:\stalker\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[08.05.20 16:59:23.652] * Loading environment modificator: c:\stalker\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[08.05.20 16:59:23.652] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\stalker\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[08.05.20 16:59:23.652] * phase time: 138 ms
[08.05.20 16:59:23.767] * phase cmem: 1377815 K
[08.05.20 16:59:23.767] Loading AI objects...
[08.05.20 16:59:23.771] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[08.05.20 16:59:23.776] * phase time: 124 ms
[08.05.20 16:59:23.892] * phase cmem: 1377598 K
[08.05.20 16:59:23.892] Loading PH world...
[08.05.20 16:59:23.923] - Game configuring : Started
[08.05.20 16:59:23.927] - Game configuring : Finished
[08.05.20 16:59:24.182] * phase time: 406 ms
[08.05.20 16:59:24.299] * phase cmem: 1390757 K
[08.05.20 16:59:24.299] Loading textures...
[08.05.20 16:59:29.772] * t-report - base: 1766, 937170 K
[08.05.20 16:59:29.772] * t-report - lmap: 20, 20482 K
[08.05.20 16:59:29.772] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[08.05.20 16:59:29.772] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[08.05.20 16:59:29.772] * phase time: 5590 ms
[08.05.20 16:59:29.894] * phase cmem: 1675645 K
[08.05.20 16:59:29.894] Synchronizing...
[08.05.20 16:59:29.894] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[08.05.20 16:59:29.894] Save date and time [Fri May 8 16:54:26 2020]
[08.05.20 16:59:29.915] * phase time: 142 ms
[08.05.20 16:59:30.037] * phase cmem: 1675645 K
[08.05.20 16:59:30.393] * [win32]: free[1647660 K], reserved[191036 K], committed[2355544 K]
[08.05.20 16:59:30.393] * [ D3D ]: textures[957653 K]
[08.05.20 16:59:30.393] * [x-ray]: crt heap[1652261 K], process heap[1652261 K], game lua[360756 K], engine lua[189 K], render[0 K]
[08.05.20 16:59:30.393] * [x-ray]: economy: strings[count: 217246, lengths: 13717 K, overhead: 6788 K, saved: 37667 K]
[08.05.20 16:59:30.393] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[08.05.20 16:59:30.393] * Starting measure
[08.05.20 16:59:31.148]
[08.05.20 16:59:31.148] FATAL ERROR
[08.05.20 16:59:31.148]
[08.05.20 16:59:31.148] [error]Expression : assertion failed
[08.05.20 16:59:31.148] [error]Function : IReader::r
[08.05.20 16:59:31.148] [error]File : FS.cpp
[08.05.20 16:59:31.148] [error]Line : 384
[08.05.20 16:59:31.148] [error]Description : Pos+cnt<=Size
[08.05.20 16:59:31.148]
[08.05.20 16:59:31.148]
[08.05.20 16:59:31.148] stack trace:
[08.05.20 16:59:31.148]
[08.05.20 16:59:32.205] *** break by StackWalk ***
[08.05.20 16:59:32.205] stack trace:
[08.05.20 16:59:32.205]
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:614EED6B (0x6150391C 0x615023D0 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:614E351A (0x006F90CF 0x00000001 0x006F9398 0x5EF7CBDE) xrCore.dll, IReader::r(), s:\xrcore\fs.cpp, 385
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:614CD3ED (0x0FE60018 0x00000001 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, IReaderBase::r_u8(), s:\xrcore\fs.h, 170
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5EF7CBA8 (0x614CD3E0 0x00000000 0x0FE60018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::match_params(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\signature_match.hpp, 129
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5EF7C515 (0x614CD3E0 0x00000000 0x0FE60018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5EF7BFFD (0x092D96E0 0x0FE60018 0x05F0ACA0 0x00000002) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:61663CE4 (0x0FE60018 0x61C3B218 0x0FE60018 0x61C3B208) xrLua.dll, boost::function1 >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:61699EAD (0x0FE60018 0x0BD7C241 0x0C1604BC 0x0FE60018) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:0C16058D (0x0FE60018 0x61C3B188 0x00000000 0x61C3B188) XR_3DA.exe
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:616819C7 (0x00000000 0x0FE60018 0x006F91F8 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:61679175 (0x0FE60018 0x61C3B188 0x00000000 0x0FE60018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:61679480 (0x00000000 0x616790EC 0x0FE60018 0x006F92B8) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:6166EA02 (0x0FE60018 0x006F92B8 0x00000000 0x581FCEC0) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:616790EC (0x006F92B8 0x0FE60018 0x00000000 0x006F92C0) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:616794F5 (0x006F92B8 0x000000C0 0x00000000 0x00000004) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:6169F4BA (0x0FE60018 0x00000002 0x00000000 0x5F604B3C) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5EF08FB0 (0x0FE60018 0x006F9318 0x0541A901 0x1C6C4D18) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller >::~proxy_member_void_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5F2BCD54 (0x006F9398 0x00000004 0x0088E5D4 0x0088E460) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 107
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5F2131AA (0x006F9398 0x8E4252F0 0x006F9494 0x5F351F9F) xrGame.dll, CScriptBinder::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 208
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5F353864 (0x006F9398 0x61502150 0xFFFFFF8C 0x3F800000) xrGame.dll, CGameObject::net_Load(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 549
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5F351F9F (0x7CD4E930 0x9FC9A570 0x006F9530 0x5F317336) xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 414
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5F35AF34 (0x7CD4E930 0x8E425590 0x006F9584 0x3F800000) xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5F34ACA1 (0x7CD4E930 0x0088E5D4 0x0088E460 0x8E4252F0) xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 218
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5F34C6B8 (0x7CD4E930 0x8E425818 0x8E425814 0x006F94F4) xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 238
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5F3348A6 (0x7CD4E930 0x00000887 0x073E0737 0x40000888) xrGame.dll, CActor::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\actor_network.cpp, 537
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5F30CC49 (0x7CD4E930 0x088BA110 0x088BA110 0x5EDD8E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 117
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5F30D022 (0x006FB79C 0x63610001 0x00726F74 0x676E6973) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5F304FE3 (0x00000000 0x05802840 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:5F3047BE (0x000340D7 0x05699C30 0x008163B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:007CFB8C (0x00989680 0x0000003C 0x0088E460 0x41DCCD7B) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:008163B4 (0x00000000 0x00891930 0x00DAB000 0x0000000A) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:00816895 (0x00891930 0xFFFFFFFF 0x006FFC50 0x007E0D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:007E113A (0x00000000 0x00891930 0x00AD0CE0 0x006FDA08) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:007E0D50 (0x00780000 0x00000000 0x00AB3F2B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:007E0960 (0x00780000 0x00000000 0x00AB3F2B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:007DB6CB (0x00DAB000 0x77416340 0x006FFD4C 0x77837C14) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:77416359 (0x00DAB000 0x8456FA98 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:77837C14 (0xFFFFFFFF 0x77858FF8 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[08.05.20 16:59:32.205] 0023:77837BE4 (0x007DB73D 0x00DAB000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

 

Загружаю быстрый сэйв и сэйв на локации - картина аналогична - в логах вот такое для обоих сэйвов

[08.05.20 17:02:35.003] Loading sectors (R2)...
[08.05.20 17:02:35.003] * Loading HOM: c:\stalker\op-2.1\gamedata\levels\l46_science_station\level.hom
[08.05.20 17:02:35.004] * Loading environment modificator: c:\stalker\op-2.1\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod
[08.05.20 17:02:35.004] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\stalker\op-2.1\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod is malformed!
ну и потом стек ошибки как выше


Загрузился с последнего рабочего именного сэйва и без всяких телепортов и сэйвов рванул на Юпитер.
Все норм - загрузилось

Собственно вопросы - это известный науке эффект применения телепортов на научной станции или звезды сошлись ? Сэйвы и логи для вскрытия в наличии - могу выложить.


Сообщение отредактировал gh0zt: 08 May 2020 - 16:32


#7282
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Вспышки идут, арты и деньги тратятся - но ничего не происходит.

 

Ну а как проверить? Сейв конечно нужен. 



#7283
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-February 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

В папке логи и пара сэйвов
https://yadi.sk/d/EdwPFwSH_ez0yA
lazt - нормальный - еще до попыток телепортироваться
День 311. 19.39. Научная Станция.sav   - уже битый
 



#7284
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

gh0zt, всё делал с сейва lazt

 

1. С девайса прыгнул на Затон, без проблем. 

2. С ручного прыгнул в Бар, тоже никаких проблем. 

3. Перешел на Юпитер ножками, без происшествий. 

 

Всё это с одного сейва, который грузил перед каждым пунктом.

 

А что у тебя за водолаз возле перехода? 

 


fd82ba9b963b26473e62782d4540fcc85e8c8d37
 


#7285
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-February 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мерцающий,
Ок - значит мне как всегда повезло ...
Щас пойду за дисками - посмотрю еще раз.
Водолаз меня тож удивил немного :-) А кто и откуда - это уж вам виднее :-)

Спасибо !


Сообщение отредактировал gh0zt: 08 May 2020 - 17:32


#7286
Ringer

Ringer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 17
  • 112 Cообщений
  • Пропуск №: 26149


Репутация: 16 Постов: 112
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Меня попросили узнать, могут ли вылеты по памяти возникать из-за чрезмерного количества какого-либо предмета в инвентаре. В данном случае это жетоны монолитовцев, коих набралось несколько тысяч, вылеты появились недавно при одном и том же качестве текстур. Спасибо.


Сообщение отредактировал Ringer: 09 May 2020 - 12:28


#7287
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584


Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

чрезмерного количества какого-либо предмета в инвентаре
Конечно будет вылетать.
 

#7288
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


могут ли вылеты по памяти возникать из-за чрезмерного количества какого-либо предмета в инвентаре. В данном случае это жетоны монолитовцев, коих набралось несколько тысяч

Причем вылетать может не только из-за нехватки памяти, но из-за нехватки ID для игры. 



#7289
Dimasedgio

Dimasedgio

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-May 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 36520


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
Добрый вечер! Всех с праздником Великой победы! Произошла следующая техническая проблема: при расследовании убийства костоправа (подготовка к волне мутантов) после разговора с долговязым нырнул в телепорт на Кордон. Соответственно рестрикт не сработал на диалог с Хребтом. Обнаружил затык через несколько игровых дней,откатиться не могу-подчистил папку с сохранениями ;( Как то можно задание сбросить или наоборот сдать,либо иным способом решить затык (не прибегая к чужим сохраненкам). Оф патч 8.2 без правок.

#7290
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Dimasedgio, рестрикторы почти никогда не удаляются, если их пропустить. Пробовал вернутся и задеть тот рестриктор? 



#7291
Dimasedgio

Dimasedgio

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-May 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 36520


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
Да,безрезультатно, если правильно понимаю, то это выход из бара. Я могу ошибаться в терминологии - может там был не рестриктор,а просто нужно было подождать какое то время не уходя с локации.

#7292
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Dimasedgio, посмотрел я Гид, так как сам не проходил. Там сложно всё, там ведь скрипт включается, спавн наемников и т.п. Поэтому просто всё вряд ли решить, надо править файлики. 

 

Скинь сейв в Баре, просто последний сейв в Баре, подумаем. 



#7293
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584


Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

Соответственно рестрикт не сработал на диалог с Хребтом
После разговора с Долговязым - приходит СМС от Хребта.
А ты это пропустил. И из-за этого затык в прохождении. 

Читай внимательнее диалоги.

В них Долговязый напрямую говорил "погуляй пару минут, сейчас с тобой свяжутся".



#7294
Dimasedgio

Dimasedgio

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-May 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 36520


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Архив .rar (8.4 Мб) почему то не хочет съедать расширенная форма отправки: Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки. с двух браузеров пробовал. Инструкцию читал, файл, разумеется, выбираю, после жму "Загрузить"


Сообщение отредактировал Dimasedgio: 09 May 2020 - 23:34


#7295
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Dimasedgio, под шапкой темы почитай, там всё написано как сделать. 

 

http://stalker-worlds.games/forum/topic/4116-vylety-i-bagi-op-21/page-365#entry300539

 

 

Я пошел спать, завтра посмотрю, если прикрепишь сейв через файлообменник, как написано по ссылке выше. 



#7296
Dimasedgio

Dimasedgio

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-May 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 36520


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Спасибо! Получилось.

сейв
dl_f.gif

 

За труд готов на киви скинуть админам на пивко (чай/сок) ;)



#7297
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Dimasedgio, держи - https://www.upload.ee/download/11667074/9d727234f7da173e39a8/_____132._00.55._Bar.sav

 

Читай историю смс и топай в Восточную Припять в КБО Юбилейный, Крюк там, я проверял. 



#7298
Dimasedgio

Dimasedgio

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-May 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 36520


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Читай историю смс и топай в Восточную Припять в КБО Юбилейный, Крюк там, я проверял. 

Спасибо большое огромное! Смог успешно завершить данный квест. Кидайте сюда или в личку реквизиты QIWI ;)


Мерцающий (10 May 2020 - 10:48):
У нас не принято монетизировать помощь.
Если хочешь помочь, то помоги сайту - http://stalker-worlds.games/forum/topic/2654-sponsorskaia-pomosch/


#7299
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 1307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Приветствую. Попал в затруднительную ситуацию. По сюжету солянки забрал шкатулку из лабиринта и поговорил с Адреналином до посещения ЧАЭС-2. Думал после завершения сюжета ТЧ поговорю с Шахтером, он отправит меня к Сидору за амулетом и т.д. чтобы забрать сейф. Диалог не появился, тропы на НЗ нет, сюжет соли встал. Можно ли как то исправить ситуацию? Переигрывать не вариант, очень давно это было. Спасибо.

сейв
https://yadi.sk/d/aQEqymxTvwY6IQ



#7300
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


По сюжету солянки забрал шкатулку из лабиринта и поговорил с Адреналином до посещения ЧАЭС-2.

 

И что шкатулка у тебя в рюкзаке делает? Иди отдавай ее Адреналину, а потом уже иди к Шахтеру. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds