Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 123

Репутация: 8123 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#7261
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-березень 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

Goriyniy4,

спасибо, ствол получил.

Только всеравно это бег, потому что в описании этого оружия прямо сказано что его делает Долговязый, а он не делает эту модификацию.



#7262
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

потому что в описании этого оружия прямо сказано что его делает Долговязый

 

Правильно, но там не написано, что он делает эту модификацию всем. 



#7263
yogurt

yogurt

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 12
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5885

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 052

Репутация: 1052 Постов: 77
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

последних патчах ОП-2.1

Так патчи и стоят последние, наверное с новой игры работают. Повел так, потому что на склоны очень неудобно карабкаться. 

Ладно, переигрывать совсем чуть-чуть. Спасибо за оперативный ответ!



#7264
phalcor

phalcor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-грудень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 16951


Репутация: 1
  • Страна проживания:Азиопа
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недостройск

"Сидит красна девица в темнице, а коса - на улице". (Кардон, тоннель с электрами)
Происходит после загрузки сохранения, выполненного при положении в полном присяде внутри этой вот трубы.
Выбраться невозможно. 
http://stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/sw_1588745498__xr_3da_2020-05-06_08-55-32-12.jpg

thumb_sw_1588745498__xr_3da_2020-05-06_0


Повідомлення відредагував phalcor: 06 травень 2020 - 08:17


#7265
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

phalcor, ну у меня одно предложение, если ты не в силах не сохраняться в таких местах. 

 

Предлагаю сделать технически невозможным сохранение в положении присяда и полного присяда. 

Вот тогда не сможешь сохраняться например за блоком во время отражения атаки, придется вставать и сохраняться. 

Зато не будет больше проблем с сохранениями в трубах. 



#7266
phalcor

phalcor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-грудень 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 16951


Репутация: 1
  • Страна проживания:Азиопа
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недостройск

Мерцающий, нет, убирать не надо :) Жаль, что игра не сохраняет статус "сидим"/"стоим", но ничего, переживём. 



#7267
сталкер Йорик Бедный

сталкер Йорик Бедный

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-липень 17
  • 55 Cообщений
  • Пропуск №: 27730


Репутация: 28 Постов: 55
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

phalcor, если ГГ находится в положении полного или неполного присяда и при этом нет возможности встать в полный рост, то сохраняться в таком положении не следует. Не помню уж, как в оригинале было, но в ОП, вроде, всегда так было. Возможно, даже где-нибудь в "шапках" про это написано)



#7268
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Жаль, что игра не сохраняет статус "сидим"/"стоим", но ничего, переживём. 

 

Сохраняет, но своеобразно. Если ты сохранишься просто сидя на земле, за блоком например, то при загрузке сейва так и будешь сидеть.

А вот если сохранится, когда над головой нет места, то застрянешь как в трубе. 

Возможно загрузка сохранения происходит стоя и только потом ГГ возвращают в позицию, в которой он был при сохранении. 

Поэтому, если над головой что-то было, то там и застревает стоя, не имея возможности присесть. 


Не помню уж, как в оригинале было

 

Никак не было, загружались всегда стоя. 



#7269
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Перед заходом в любой бой на арене одеваем на ГГ гравикостюм. Начинается бой - у ГГ в руках появляется оружие. Его можно использовать, а также переключать на другое.

Ладно бы только в пределах Арены... но после окончания арены, когда мы оказываемся рядом с Арни, ГГ продолжает держать оружие в руках и может его использовать дальше, будучи в гравикостюме.

Баг будет длиться до тех пор, пока игрок не поменяет гравикостюм на другую броню.



#7270
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

AnyKey_ua, больше бороться с идиотами в гравиках разработчики не будут. В последнем патче убрали этот античит. Слишком много возни из-за разного рода неадекватов. 



#7271
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

AnyKey_ua, больше бороться с идиотами в гравиках разработчики не будут. В последнем патче убрали этот античит. Слишком много возни из-за разного рода неадекватов. 

Я обнаружил этот баг абсолютно случайно, почему "идиоты"...

И про какой античит идет речь?



#7272
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

AnyKey_ua, читай описания патчей. 



#7273
yogurt

yogurt

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 12
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5885

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 052

Репутация: 1052 Постов: 77
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Добоой ночи. Муха не оживляется. Перезагрузился до разговора с ЧД - уже не варится Камень удачи. Я ничего не требую, но неужели делая столько патчей, нельзя было сделать варку и оживление без танцев с бубном.

Перезагружался, потому что по пути к Мухе, возле самого ЧД  наткнулся на невидимую стену, которая сбросила ГГ вниз.


Повідомлення відредагував yogurt: 06 травень 2020 - 23:31


#7274
Aktivik

Aktivik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 35151


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Возможно загрузка сохранения происходит стоя и только потом ГГ возвращают в позицию, в которой он был при сохранении.  Поэтому, если над головой что-то было, то там и застревает стоя, не имея возможности присесть. 

Согласен, мысль здравая (с учетом свойств движка). Но есть места над которыми нужно будет поработать, скажем, место "ныканья себя любимого" от выброса в забытом лесу, там полный присяд под камнем и автосохранение.

И вопрос: будють ли корректироваться такие ситуации как: тот же забытый лес - упирание нпс в вертолеты и вагончик, проход и застревание в камнях. Проход мобов и нпс сквозь бензовоз в баре или односторонне-проникаемые для нас стенки в пещере, и т.д.? Простите, если уже задавали вопрос. 



#7275
Viv@T

Viv@T

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 17
  • 229 Cообщений
  • Пропуск №: 31542


Репутация: 302 Постов: 229
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

yogurt, Для варки Камня удачи желательно не делать сейв//лоад с момента захода на локу. 



#7276
Viv@T

Viv@T

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 17
  • 229 Cообщений
  • Пропуск №: 31542


Репутация: 302 Постов: 229
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
Но есть места над которыми нужно будет поработать

Я что-то не представляю кто это делать будет, ибо таких мест можно найти вагон и еще вагон на каждой локации. Так что в таких местах самый лучшем контролем будет сам игрок. А вот односторонне-проникаемые в Пещере это особенность локации, она такой задумана и довольно давно, и работает как на мутантов так и на игрока (ГГ)


Повідомлення відредагував Viv@T: 07 травень 2020 - 01:49


#7277
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Я ничего не требую, но неужели делая столько патчей, нельзя было сделать варку и оживление без танцев с бубном.

 

А я писал уже, что причину этих танцев нашли совсем недавно. Ты ведь не думаешь, что специально это делали? 

Это уже исправили в ОП-2.2. 



#7278
yogurt

yogurt

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 12
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5885

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 052

Репутация: 1052 Постов: 77
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Ты ведь не думаешь, что специально это делали? 

Вовсе нет. Извини. Перед этим монолитовцы на ЧАЭС-2 нервы попортили, а тут еще и это, вот и не сдержался, написал. 

Возле третьего вертолета, что на трубе висит, монолитовцы спавнятся где-то над головой ГГ, и спускаются внутри трубы. Они расстреливают Меченого сквозь трубу, а он ничего в ответ сделать не может. Включал ради интереса бессмертие, чтобы хоть увидеть их, но так и не увидел, пока те не спустились на землю. Пришлось перезагружаться раз 10, чтобы пережить, пока они спустятся. 

Вот там, по хорошему, можно было и перенести  место их спавна в более нормальное место.



#7279
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Вот там, по хорошему, можно было и перенести  место их спавна в более нормальное место.

 

Я сам давно за это агитирую, надеюсь доагитирую :D



#7280
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

В ангаре, на южном входе в бар, если повернуться  лицом к Петренко, и принять положение полного приседа, то можно по оконным рамам залезть на крышу через шифер. Увы, видео снимать не обучен, прошу верить на слово.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds