Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5005 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#7041
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-February 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мерцающий,
поправили и ладно

может добавить в фак сей момент ?
а то я долго не мог понять что такое - все приготовил - а выполнение не отображается ....

даж добежал до фотографа получить отлуп
и тока потом уже полез искать  в чем дело
 

вот кстати может еще туда в фак по поводу Ксифоса у Петренко написать.
У меня задание от него на модифицированный гаусс оказалось пропущено (наверно потому что в Мертвом городе не был - а ущел на Юпитер и далее)
 



#7042
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584


Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
наверно потому что в Мертвом городе не был - а ущел на Юпитер и далее)

Именно из-за этого.
По-моему ещё можно ЦЗ пропустить по цепочке, если тоже как-то "не правильно" проходить.

Но в 2.2 уже говорят фиксанули это.


Сообщение отредактировал Felix: 19 March 2020 - 16:08


#7043
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-February 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Felix,
ну согласно неоднократным высказываниям здесь - после Радара делайте что хотите - полный freeplay  :-)
чем я собственно и занялся - пошел своим путем  ...
естественно что проверить все многообразие вариантов для QA - занятие невозможное
 



#7044
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584


Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
после Радара

Это лучше после ЧАЭС :D
Там ты полностью "свободный" :) , открывается полный мир ОП :D


Сообщение отредактировал Felix: 19 March 2020 - 19:51


#7045
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

 вылет уже не в первый раз встречается... что-то там связано с перетаскиванием вещи, а точнее аккумулятора в экзаскелет. Самому интересно, что здесь не так. С сейвами та всё норм.

Лог вылета
* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX™-4350 Quad-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79962 files cached, 18858Kb memory used.
Init FileSystem 0.944071 sec
[22.03.20 21:15:43.879] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[22.03.20 21:15:43.879] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[22.03.20 21:15:43.879]
[22.03.20 21:15:44.187] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[22.03.20 21:15:44.187] Initializing Engine...
[22.03.20 21:15:44.188] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[22.03.20 21:15:44.188] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[22.03.20 21:15:44.188] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[22.03.20 21:15:44.188] Loading config for renderer
[22.03.20 21:15:44.188] Executing config-script "user.ltx"...
[22.03.20 21:15:44.188] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.03.20 21:15:44.188] Starting INPUT device...
[22.03.20 21:15:44.199] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[22.03.20 21:15:44.200] Loading DLL: xrGame.dll
[22.03.20 21:15:44.206] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[22.03.20 21:15:44.350] * [win32]: free[4038212 K], reserved[48448 K], committed[107580 K]
[22.03.20 21:15:44.350] * [ D3D ]: textures[0 K]
[22.03.20 21:15:44.350] * [x-ray]: crt heap[30351 K], process heap[30351 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[22.03.20 21:15:44.350] * [x-ray]: economy: strings[count: 37194, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[22.03.20 21:15:44.350] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.03.20 21:15:44.350] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.03.20 21:15:44.351] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.03.20 21:15:44.351] Executing config-script "user.ltx"...
[22.03.20 21:15:44.351] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[22.03.20 21:15:44.351] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[22.03.20 21:15:44.351] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.03.20 21:15:44.351] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.03.20 21:15:44.351] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[22.03.20 21:15:44.351] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.03.20 21:15:44.351] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[22.03.20 21:15:44.351] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[22.03.20 21:15:44.351] devices OpenAL Soft
[22.03.20 21:15:44.351] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[22.03.20 21:15:44.382] SOUND: OpenAL: All available devices:
[22.03.20 21:15:44.382] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[22.03.20 21:15:44.382] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[22.03.20 21:15:44.394] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[22.03.20 21:15:44.397] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[22.03.20 21:15:44.397] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[22.03.20 21:15:44.397] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[22.03.20 21:15:44.403] Starting RENDER device...
[22.03.20 21:15:44.414] * GPU [vendor:10DE]-[device:1195]: NVIDIA GeForce GTX 660
[22.03.20 21:15:44.414] * GPU driver: 26.21.14.4141
[22.03.20 21:15:44.650] * CREATE: DeviceREF: 1
[22.03.20 21:15:44.650] * Texture memory: 1681 M
[22.03.20 21:15:44.650] * DDI-level: 9.0
[22.03.20 21:15:44.873] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.03.20 21:15:44.873] * GPU vertex cache: recognized, 24
[22.03.20 21:15:44.875] * DVB created: 4096K
[22.03.20 21:15:44.875] * DIB created: 512K
[22.03.20 21:15:44.993] load time LTX=99 ms
[22.03.20 21:15:45.003] count of .thm files=3228
[22.03.20 21:15:45.072] load time THM=79 ms
[22.03.20 21:15:45.072] * distortion: used, dev(30),need(14)
[22.03.20 21:15:45.072] * SSample: 1920x1080
[22.03.20 21:15:45.083] * SSample: enabled
[22.03.20 21:15:45.269] - r__tf_aniso 4
[22.03.20 21:15:45.269] - r1_tf_mipbias 0.
[22.03.20 21:15:45.280] Script debugger succesfully restarted.
[22.03.20 21:15:47.644] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[22.03.20 21:15:47.736] Starting engine...
[22.03.20 21:15:47.825] GMLib loaded at 87 msec
[22.03.20 21:15:48.417] Game_Globals loaded at 591 msec
[22.03.20 21:15:48.551] App_Start loaded at 134 msec
[22.03.20 21:15:48.562] ui_core loaded at 10 msec
[22.03.20 21:15:48.603] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[22.03.20 21:15:48.916] Main_Menu loaded at 353 msec
[22.03.20 21:15:56.479] * DVB created: 4096K
[22.03.20 21:15:56.479] * DIB created: 512K
[22.03.20 21:15:56.479] - r__tf_aniso 4
[22.03.20 21:15:56.479] - r1_tf_mipbias 0.
[22.03.20 21:15:56.479] * SSample: 1920x1080
[22.03.20 21:15:56.486] * SSample: enabled
[22.03.20 21:15:56.486] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.03.20 21:15:56.486] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.03.20 21:15:56.486] *** RESET [182 ms]
[22.03.20 21:15:56.498] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[22.03.20 21:15:56.498] Begin load
[22.03.20 21:15:56.499] * phase time: 0 ms
[22.03.20 21:15:56.544] * phase cmem: 198137 K
[22.03.20 21:15:56.544] Prefetching objects...
[22.03.20 21:15:56.597] * Objects loaded in 0 ms
[22.03.20 21:15:57.732] * Models loaded in 1135 ms
[22.03.20 21:15:57.776] * Prefetch memory: 671144Kb
[22.03.20 21:15:57.780] * phase time: 1280 ms
[22.03.20 21:15:57.826] * phase cmem: 832486 K
[22.03.20 21:15:57.826] Starting server...
[22.03.20 21:15:57.874] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[22.03.20 21:15:57.941] * phase time: 160 ms
[22.03.20 21:15:57.985] * phase cmem: 830370 K
[22.03.20 21:15:57.985] Loading alife simulator...
[22.03.20 21:15:57.985] * phase time: 44 ms
[22.03.20 21:15:58.031] * phase cmem: 830363 K
[22.03.20 21:15:58.031] Loading savegame...
[22.03.20 21:15:58.197] * Loading key-value pairs...
[22.03.20 21:15:58.303] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.106s)
[22.03.20 21:15:58.303] * Loading spawn registry...
[22.03.20 21:16:01.093] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.789s)
[22.03.20 21:16:01.094] * Loading objects...
[22.03.20 21:16:02.750] * 51764 objects were successfully loaded (1.656s) 51764
[22.03.20 21:16:06.798] * Loading quick slots data...
[22.03.20 21:16:06.798] * Start objects on_register'ed...
[22.03.20 21:16:10.985] * 51764 objects on_register'ed (4.187s)
[22.03.20 21:16:10.988] * Game Иван_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav' (13.002s)
[22.03.20 21:16:10.988] * phase time: 13002 ms
[22.03.20 21:16:11.087] * phase cmem: 1054362 K
[22.03.20 21:16:11.087] Connecting...
[22.03.20 21:16:11.105] MaxPlayers = 32
[22.03.20 21:16:11.169] * phase time: 180 ms
[22.03.20 21:16:11.267] * phase cmem: 1066857 K
[22.03.20 21:16:11.267] Connecting to...
[22.03.20 21:16:11.269] Player not found. New player created.
[22.03.20 21:16:11.269] * client : connection accepted - <>
[22.03.20 21:16:11.284] * phase time: 115 ms
[22.03.20 21:16:11.382] * phase cmem: 1066884 K
[22.03.20 21:16:11.382] Reading level info...
[22.03.20 21:16:11.382] * phase time: 97 ms
[22.03.20 21:16:11.481] * phase cmem: 1066884 K
[22.03.20 21:16:11.481] Loading object space...
[22.03.20 21:16:11.884] * object space load: 403 ms
[22.03.20 21:16:11.884] * phase time: 502 ms
[22.03.20 21:16:11.979] * phase cmem: 1167661 K
[22.03.20 21:16:11.979] Loading shaders (R1)...
[22.03.20 21:16:12.256] * phase time: 371 ms
[22.03.20 21:16:12.351] * phase cmem: 1169123 K
[22.03.20 21:16:12.351] Loading geometry (R1)...
[22.03.20 21:16:12.433] * phase time: 177 ms
[22.03.20 21:16:12.527] * phase cmem: 1266333 K
[22.03.20 21:16:12.527] Loading visuals (R1)...
[22.03.20 21:16:12.617] * phase time: 183 ms
[22.03.20 21:16:12.716] * phase cmem: 1275409 K
[22.03.20 21:16:12.716] Loading details (R1)...
[22.03.20 21:16:12.737] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[22.03.20 21:16:12.737] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[22.03.20 21:16:12.737] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[22.03.20 21:16:12.737] * phase time: 119 ms
[22.03.20 21:16:12.836] * phase cmem: 1275686 K
[22.03.20 21:16:12.836] Loading sectors (R1)...
[22.03.20 21:16:12.843] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom
[22.03.20 21:16:12.847] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[22.03.20 21:16:12.847] ERROR CEnvironment::mods_load: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[22.03.20 21:16:12.847] * phase time: 109 ms
[22.03.20 21:16:12.948] * phase cmem: 1276035 K
[22.03.20 21:16:12.948] Loading AI objects...
[22.03.20 21:16:12.949] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[22.03.20 21:16:12.952] * phase time: 104 ms
[22.03.20 21:16:13.048] * phase cmem: 1275813 K
[22.03.20 21:16:13.048] Loading PH world...
[22.03.20 21:16:13.102] - Game configuring : Started
[22.03.20 21:16:13.112] - Game configuring : Finished
[22.03.20 21:16:13.366] * phase time: 413 ms
[22.03.20 21:16:13.475] * phase cmem: 1302189 K
[22.03.20 21:16:13.475] Loading textures...
[22.03.20 21:16:13.971] * t-report - base: 1197, 833491 K
[22.03.20 21:16:13.971] * t-report - lmap: 26, 26627 K
[22.03.20 21:16:13.971] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[22.03.20 21:16:13.971] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[22.03.20 21:16:13.971] * phase time: 605 ms
[22.03.20 21:16:14.080] * phase cmem: 1498096 K
[22.03.20 21:16:14.080] Synchronizing...
[22.03.20 21:16:14.080] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[22.03.20 21:16:14.080] Save date and time [Sun Mar 22 21:15:10 2020]
[22.03.20 21:16:14.100] * phase time: 129 ms
[22.03.20 21:16:14.211] * phase cmem: 1498096 K
[22.03.20 21:16:14.602] * [win32]: free[1940604 K], reserved[87676 K], committed[2165960 K]
[22.03.20 21:16:14.602] * [ D3D ]: textures[860118 K]
[22.03.20 21:16:14.602] * [x-ray]: crt heap[533528 K], process heap[533528 K], game lua[348536 K], engine lua[338 K], render[0 K]
[22.03.20 21:16:14.602] * [x-ray]: economy: strings[count: 206573, lengths: 12469 K, overhead: 6455 K, saved: 27968 K]
[22.03.20 21:16:14.602] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.03.20 21:16:14.602] * Starting measure
[22.03.20 21:16:41.290] * MEMORY USAGE: 1838091 K
[22.03.20 21:18:22.492] * Saving spawns...
[22.03.20 21:18:22.494] * Saving objects...
[22.03.20 21:18:22.969] * 51797 objects are successfully saved
[22.03.20 21:18:23.012] * Saving key-value pairs...
[22.03.20 21:18:23.115] * 19 key-value pairs were successfully saved
[22.03.20 21:18:23.115] * Saving quick slots data...
[22.03.20 21:18:23.265] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[22.03.20 21:19:33.687]
[22.03.20 21:19:33.687] FATAL ERROR
[22.03.20 21:19:33.687]
[22.03.20 21:19:33.687] [error]Expression : assertion failed
[22.03.20 21:19:33.687] [error]Function : CUIDragDropListEx::CreateDragItem
[22.03.20 21:19:33.687] [error]File : ui\UIDragDropListEx.cpp
[22.03.20 21:19:33.687] [error]Line : 132
[22.03.20 21:19:33.687] [error]Description : !m_drag_item
[22.03.20 21:19:33.687]
[22.03.20 21:19:33.687]
[22.03.20 21:19:33.687] stack trace:
[22.03.20 21:19:33.687]
[22.03.20 21:19:34.000] *** break by StackWalk ***
[22.03.20 21:19:34.000] stack trace:
[22.03.20 21:19:34.000]
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:6907ED6B (0x6909391C 0x687A9AA8 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:6907F532 (0x687A9AA8 0x687A9AB8 0x00000084 0x687A9AD0) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 388
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:686E45F2 (0xACB1A680 0x686740C0 0x5D54D4E0 0x50522494) xrGame.dll, CUIDragDropListEx::CreateDragItem(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp, 132
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:686E44BF (0x505223A0 0xACB1A680 0x00000000 0x581A0DF0) xrGame.dll, CUIDragDropListEx::OnItemStartDragging(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp, 176
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:686AC6AB (0xACB1A680 0x00000016 0x00000000 0x505223A0) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:686E560F (0xACB1A680 0x00000016 0x00000000 0x44040000) xrGame.dll, CUIDragDropListEx::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp, 109
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:686DF4C1 (0x41B11120 0x41471C80 0x00000006 0x43F00000) xrGame.dll, CUICellItem::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uicellitem.cpp, 129
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:686C2CC5 (0x43FB1112 0x41471C80 0x00000006 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:686C2CC5 (0x43FB1112 0x41471C80 0x00000006 0x00000001) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:686E54D3 (0x43FB1112 0x41471C80 0x00000006 0x00000000) xrGame.dll, CUIDragDropListEx::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp, 532
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:686C2CC5 (0x43FB1112 0x436971C8 0x00000006 0x41400000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:686C2CC5 (0x44008889 0x43FE38E4 0x00000006 0x5D54D4E0) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:6867102F (0x44008889 0x43FE38E4 0x00000006 0x44008889) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 396
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:686C09A1 (0x00000000 0x00000001 0x5D54D4E0 0x4B4AFD10) xrGame.dll, CUIDialogWnd::IR_OnMouseMove(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp, 143
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:6866CAA8 (0x00000000 0x00000001 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CUI::IR_OnMouseMove(), s:\xr_3da\xrgame\ui.cpp, 206
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:684368D1 (0x00000000 0x00000001 0x04BE5230 0x00000001) xrGame.dll, CLevel::IR_OnMouseMove(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 71
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:01112243 (0x00000003 0x011BE5D4 0x010FFB8C 0x01445AF5) XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 319
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:01112D4A (0x01445AF5 0x04BE5230 0x011463B4 0x003EDD41) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 397
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:010FFB8C (0x003EDD41 0x0000003C 0x011BE460 0x3CE16FA3) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:011463B4 (0x00000000 0x011C1930 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:01146895 (0x011C1930 0x00000063 0x0014FC10 0x01110D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:0111113A (0x00000000 0x011C1930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:01110D50 (0x010B0000 0x00000000 0x00502B11 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:01110960 (0x010B0000 0x00000000 0x00502B11 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:0110B6CB (0xFFFDE000 0x0014FCEC 0x77A29EF2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:76D433AA (0xFFFDE000 0x76FB0DF3 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:77A29EF2 (0x0110B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[22.03.20 21:19:34.000] 0023:77A29EC5 (0x0110B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()



#7046
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

пошел своим путем

Это нормально и даже очень хорошо, но все же лучше придерживаться определенной стези прохождения!  Другими словами, невозможно все предусмотреть.

с перетаскиванием вещи
  Скорей это обычное залипание, такое иногда случается и дело не в аккумуляторе, бывает и с другими предметами. Я склоняюсь к нехватке памяти (заполнению), буфер, потом ведь проходит, а если выходить из игры, то таких вылетов и не будет. - #10864

#7047
LAxWTS

LAxWTS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-October 19
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 35977


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шестаковка
Вечер добрый ребята, у меня на задании нет островов на Юпитере. Патч новейший. Смотрю по видео должны быть. Помогите, что делать?

#7048
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

LAxWTS, в данной теме оказывается техническая поддержка по приложенному игроком сейву. 

 

Сейв приложи, народ посмотрит. 



#7049
AndroKut

AndroKut

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 13
  • 266 Cообщений
  • Пропуск №: 9799


Репутация: 4 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Доброго времени суток, Унесённые! этот вопрос уже был в данном разделе. По тайнику Кости в Х-10, отсутствуют телепорты, прочитал что если не было телепортов в подземелье агропрома, то конец ветки по тайникам Кости, вырезал все сейфы из папки, и загрузил первый заход в подземку агро. действительно отсутствует телепорт. что можно сделать, с данным вопросом в подземке Агро?   https://rghost.net/8tHqRQgJc- Поиск в Х-10 тайник Кости

https://rghost.net/77M76Hb58- 1ый заход в подземку агро



#7050
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

AndroKut, такое случается, если в начале игры ты пошел выносить АТП до посещения Пещеры, т.е. до получения задания на спасение Шустрого от Сидоровича. 

 

Нужно от Звездочета идти к Доктору, потом Пещера, потом Сидорович-Волк-Петруха-Шустрый. По дороге Толика подлечить конечно. 

 

А если от Звездочета сразу идти на АТП, то всё, "сушите вёсла сэр....".

 

Я давно писал об этом здесь - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10564-kurs-molodogo-bojtca-op-21/?p=308833#entry308833



#7051
AndroKut

AndroKut

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 13
  • 266 Cообщений
  • Пропуск №: 9799


Репутация: 4 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Мерцающий, А нельзя за меня взять тайник, на компе который правильно начал оп2.1. 



#7052
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

AndroKut, комп здесь ни при чем, это всё в сейве, всякие флаги, рестрикторы и т.п. информация о прохождении. 

 

Ты просто потерял ветку Кости на тайники, здесь уже игровыми способами ничего не сделать. 



#7053
AndroKut

AndroKut

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 13
  • 266 Cообщений
  • Пропуск №: 9799


Репутация: 4 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Мерцающий,Ну это как то не очень интересно, играть по линейке.



#7054
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

AndroKut, ограничения есть в ЛЮБОЙ игре с открытым миром. Здесь их минимум. Либо принимаешь это, либо нет, это решение остается за игроком. Игроков предупредили, а вняли они этому предупреждению или нет, это уже их забота. 



#7055
ipatiev

ipatiev

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 20
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 36383


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Доброго времени. Извините, не смог найти на форуме решения проблемы. Вылет при убийстве вонючего зомби с мухами. Неважно где, на любой локации. Наверное это лог.

 

* Detected CPU: AuthenticAMD AMD Athlon™ X4 750K Quad Core Processor , F111/M16/S1 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx e:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 80032 files cached, 18619Kb memory used.
Init FileSystem 0.944387 sec
[27.03.20 22:56:38.630] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[27.03.20 22:56:38.630] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[27.03.20 22:56:38.630]
[27.03.20 22:56:38.974] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[27.03.20 22:56:38.975] Initializing Engine...
[27.03.20 22:56:38.976] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[27.03.20 22:56:38.976] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[27.03.20 22:56:38.976] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[27.03.20 22:56:38.976] Loading config for renderer
[27.03.20 22:56:38.976] Executing config-script "user.ltx"...
[27.03.20 22:56:38.976] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.03.20 22:56:38.976] Starting INPUT device...
[27.03.20 22:56:38.987] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[27.03.20 22:56:38.988] Loading DLL: xrGame.dll
[27.03.20 22:56:38.995] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[27.03.20 22:56:39.033] * [win32]: free[4038264 K], reserved[48760 K], committed[107216 K]
[27.03.20 22:56:39.033] * [ D3D ]: textures[0 K]
[27.03.20 22:56:39.033] * [x-ray]: crt heap[30065 K], process heap[30065 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[27.03.20 22:56:39.033] * [x-ray]: economy: strings[count: 37101, lengths: 1016 K, overhead: 1159 K, saved: 14707 K]
[27.03.20 22:56:39.033] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.03.20 22:56:39.033] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.03.20 22:56:39.034] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.03.20 22:56:39.034] Executing config-script "user.ltx"...
[27.03.20 22:56:39.034] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[27.03.20 22:56:39.035] [e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[27.03.20 22:56:39.035] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.03.20 22:56:39.035] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.03.20 22:56:39.035] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[27.03.20 22:56:39.035] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.03.20 22:56:39.035] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[27.03.20 22:56:39.035] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[27.03.20 22:56:39.035] devices OpenAL Soft
[27.03.20 22:56:39.035] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[27.03.20 22:56:39.161] SOUND: OpenAL: All available devices:
[27.03.20 22:56:39.161] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[27.03.20 22:56:39.161] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[27.03.20 22:56:39.184] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[27.03.20 22:56:39.187] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[27.03.20 22:56:39.187] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[27.03.20 22:56:39.187] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[27.03.20 22:56:39.194] Starting RENDER device...
[27.03.20 22:56:39.212] * GPU [vendor:1002]-[device:665D]: ASUS R7 260 Series
[27.03.20 22:56:39.212] * GPU driver: 8.17.10.1247
[27.03.20 22:56:39.478] * CREATE: DeviceREF: 1
[27.03.20 22:56:39.478] * Texture memory: 663 M
[27.03.20 22:56:39.478] * DDI-level: 9.0
[27.03.20 22:56:39.487] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.03.20 22:56:39.487] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[27.03.20 22:56:39.488] * DVB created: 4096K
[27.03.20 22:56:39.488] * DIB created: 512K
[27.03.20 22:56:39.602] load time LTX=105 ms
[27.03.20 22:56:39.613] count of .thm files=3228
[27.03.20 22:56:39.678] load time THM=75 ms
[27.03.20 22:56:39.678] * distortion: used, dev(30),need(14)
[27.03.20 22:56:39.678] * SSample: 2048x1526
[27.03.20 22:56:39.694] * SSample: enabled
[27.03.20 22:56:39.909] - r__tf_aniso 4
[27.03.20 22:56:39.909] - r1_tf_mipbias 0.
[27.03.20 22:56:39.921] Script debugger succesfully restarted.
[27.03.20 22:56:42.798] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[27.03.20 22:56:42.969] Starting engine...
[27.03.20 22:56:43.097] GMLib loaded at 127 msec
[27.03.20 22:56:43.774] Game_Globals loaded at 677 msec
[27.03.20 22:56:43.984] App_Start loaded at 209 msec
[27.03.20 22:56:44.017] ui_core loaded at 32 msec
[27.03.20 22:56:44.063] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[27.03.20 22:56:48.204] Main_Menu loaded at 4187 msec
[27.03.20 23:00:27.418] * DVB created: 4096K
[27.03.20 23:00:27.418] * DIB created: 512K
[27.03.20 23:00:27.418] - r__tf_aniso 4
[27.03.20 23:00:27.418] - r1_tf_mipbias 0.
[27.03.20 23:00:27.418] * SSample: 2048x1526
[27.03.20 23:00:27.426] * SSample: enabled
[27.03.20 23:00:27.426] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.03.20 23:00:27.426] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[27.03.20 23:00:27.426] *** RESET [0 ms]
[27.03.20 23:00:28.603] * MEMORY USAGE: 196061 K
[27.03.20 23:00:45.188] * DVB created: 4096K
[27.03.20 23:00:45.188] * DIB created: 512K
[27.03.20 23:00:45.189] - r__tf_aniso 4
[27.03.20 23:00:45.189] - r1_tf_mipbias 0.
[27.03.20 23:00:45.189] * SSample: 2048x1526
[27.03.20 23:00:45.198] * SSample: enabled
[27.03.20 23:00:45.198] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.03.20 23:00:45.198] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[27.03.20 23:00:45.198] *** RESET [0 ms]
[27.03.20 23:00:45.839] * MEMORY USAGE: 196802 K
[27.03.20 23:01:31.238] * DVB created: 4096K
[27.03.20 23:01:31.238] * DIB created: 512K
[27.03.20 23:01:31.238] - r__tf_aniso 4
[27.03.20 23:01:31.238] - r1_tf_mipbias 0.
[27.03.20 23:01:31.238] * SSample: 2048x1526
[27.03.20 23:01:31.247] * SSample: enabled
[27.03.20 23:01:31.247] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.03.20 23:01:31.247] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[27.03.20 23:01:31.247] *** RESET [0 ms]
[27.03.20 23:01:32.116] * MEMORY USAGE: 197638 K
[27.03.20 23:01:41.657] * DVB created: 4096K
[27.03.20 23:01:41.657] * DIB created: 512K
[27.03.20 23:01:41.657] - r__tf_aniso 4
[27.03.20 23:01:41.657] - r1_tf_mipbias 0.
[27.03.20 23:01:41.657] * SSample: 2048x1526
[27.03.20 23:01:41.665] * SSample: enabled
[27.03.20 23:01:41.665] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.03.20 23:01:41.665] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[27.03.20 23:01:41.665] *** RESET [226 ms]
[27.03.20 23:01:41.679] "e:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[27.03.20 23:01:41.679] Begin load
[27.03.20 23:01:41.681] * phase time: 0 ms
[27.03.20 23:01:41.731] * phase cmem: 199005 K
[27.03.20 23:01:41.731] Prefetching objects...
[27.03.20 23:01:41.794] * Objects loaded in 0 ms
[27.03.20 23:01:44.074] * Models loaded in 2279 ms
[27.03.20 23:01:44.126] * Prefetch memory: 707170Kb
[27.03.20 23:01:44.131] * phase time: 2450 ms
[27.03.20 23:01:44.183] * phase cmem: 869229 K
[27.03.20 23:01:44.183] Starting server...
[27.03.20 23:01:44.350] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[27.03.20 23:01:44.508] * phase time: 376 ms
[27.03.20 23:01:44.571] * phase cmem: 864439 K
[27.03.20 23:01:44.571] Loading alife simulator...
[27.03.20 23:01:44.572] * phase time: 63 ms
[27.03.20 23:01:44.623] * phase cmem: 864439 K
[27.03.20 23:01:44.623] Loading savegame...
[27.03.20 23:01:44.702] * Loading key-value pairs...
[27.03.20 23:01:44.775] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.074s)
[27.03.20 23:01:44.775] * Loading spawn registry...
[27.03.20 23:01:47.934] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.159s)
[27.03.20 23:01:47.936] * Loading objects...
[27.03.20 23:01:49.050] * 36634 objects were successfully loaded (1.114s) 36634
[27.03.20 23:01:50.494] * Loading quick slots data...
[27.03.20 23:01:50.494] * Start objects on_register'ed...
[27.03.20 23:01:52.995] * 36634 objects on_register'ed (2.500s)
[27.03.20 23:01:52.997] * Game op21_030f is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\op21_030f.sav' (8.424s)
[27.03.20 23:01:52.997] * phase time: 8424 ms
[27.03.20 23:01:53.088] * phase cmem: 1012036 K
[27.03.20 23:01:53.088] Connecting...
[27.03.20 23:01:53.390] MaxPlayers = 32
[27.03.20 23:01:53.470] * phase time: 472 ms
[27.03.20 23:01:53.561] * phase cmem: 1031382 K
[27.03.20 23:01:53.561] Connecting to...
[27.03.20 23:01:53.562] Player not found. New player created.
[27.03.20 23:01:53.562] * client : connection accepted - <>
[27.03.20 23:01:53.578] * phase time: 108 ms
[27.03.20 23:01:53.668] * phase cmem: 1031406 K
[27.03.20 23:01:53.668] Reading level info...
[27.03.20 23:01:53.694] * phase time: 115 ms
[27.03.20 23:01:53.783] * phase cmem: 1031407 K
[27.03.20 23:01:53.783] Loading object space...
[27.03.20 23:01:54.107] * object space load: 323 ms
[27.03.20 23:01:54.108] * phase time: 413 ms
[27.03.20 23:01:54.198] * phase cmem: 1069956 K
[27.03.20 23:01:54.198] Loading shaders (R1)...
[27.03.20 23:01:54.457] * phase time: 349 ms
[27.03.20 23:01:54.553] * phase cmem: 1071331 K
[27.03.20 23:01:54.553] Loading geometry (R1)...
[27.03.20 23:01:54.992] * phase time: 535 ms
[27.03.20 23:01:55.085] * phase cmem: 1120033 K
[27.03.20 23:01:55.085] Loading visuals (R1)...
[27.03.20 23:01:55.131] * phase time: 138 ms
[27.03.20 23:01:55.226] * phase cmem: 1122598 K
[27.03.20 23:01:55.226] Loading details (R1)...
[27.03.20 23:01:55.267] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[27.03.20 23:01:55.267] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[27.03.20 23:01:55.267] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[27.03.20 23:01:55.269] * phase time: 138 ms
[27.03.20 23:01:55.363] * phase cmem: 1123627 K
[27.03.20 23:01:55.363] Loading sectors (R1)...
[27.03.20 23:01:55.364] * Loading HOM: e:\op-2.1\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
[27.03.20 23:01:55.377] * Loading environment modificator: e:\op-2.1\gamedata\levels\l08_yantar\level.env_mod
[27.03.20 23:01:55.377] * phase time: 107 ms
[27.03.20 23:01:55.471] * phase cmem: 1123851 K
[27.03.20 23:01:55.471] Loading AI objects...
[27.03.20 23:01:55.472] - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
[27.03.20 23:01:55.476] * phase time: 98 ms
[27.03.20 23:01:55.572] * phase cmem: 1123896 K
[27.03.20 23:01:55.572] Loading PH world...
[27.03.20 23:01:55.593] - Game configuring : Started
[27.03.20 23:01:55.597] - Game configuring : Finished
[27.03.20 23:01:55.889] * phase time: 413 ms
[27.03.20 23:01:55.983] * phase cmem: 1133345 K
[27.03.20 23:01:55.983] Loading textures...
[27.03.20 23:02:02.255] * t-report - base: 1157, 964336 K
[27.03.20 23:02:02.255] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[27.03.20 23:02:02.255] * phase time: 6365 ms
[27.03.20 23:02:02.359] * phase cmem: 1393009 K
[27.03.20 23:02:02.359] Synchronizing...
[27.03.20 23:02:02.359] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[27.03.20 23:02:02.359] Save date and time [Fri Mar 27 22:48:21 2020]
[27.03.20 23:02:02.402] * phase time: 147 ms
[27.03.20 23:02:02.498] * phase cmem: 1393009 K
[27.03.20 23:02:02.800] * [win32]: free[2251804 K], reserved[86516 K], committed[1855920 K]
[27.03.20 23:02:02.800] * [ D3D ]: textures[974577 K]
[27.03.20 23:02:02.800] * [x-ray]: crt heap[346914 K], process heap[346914 K], game lua[194150 K], engine lua[317 K], render[0 K]
[27.03.20 23:02:02.800] * [x-ray]: economy: strings[count: 184990, lengths: 9670 K, overhead: 5780 K, saved: 23539 K]
[27.03.20 23:02:02.800] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.03.20 23:02:02.800] * Starting measure
[27.03.20 23:02:30.316] * MEMORY USAGE: 1786242 K
[27.03.20 23:02:42.879] ~ disabling anom [amk_zone_smallrain_strong22130] for npc yan_zombied_respawn_143525
[27.03.20 23:03:09.608] ERROR Section[komar] not found in game configs!
[27.03.20 23:03:09.608] [LUA] 0 : [C ] create
[27.03.20 23:03:09.608] [LUA] 1 : [Lua] e:\op-2.1\gamedata\scripts\death_manager.script(320) : death_func
[27.03.20 23:03:09.608] [LUA] 2 : [Lua] e:\op-2.1\gamedata\scripts\death_manager.script(391) : monster_death
[27.03.20 23:03:09.608] [LUA] 3 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_monster.script(538) :
[27.03.20 23:03:09.608]
[27.03.20 23:03:09.608] FATAL ERROR
[27.03.20 23:03:09.608]
[27.03.20 23:03:09.608] [error]Expression : fatal error
[27.03.20 23:03:09.608] [error]Function : CALifeSimulator__spawn_item
[27.03.20 23:03:09.608] [error]File : alife_simulator_script.cpp
[27.03.20 23:03:09.608] [error]Line : 226
[27.03.20 23:03:09.608] [error]Description :
[27.03.20 23:03:09.608] [error]Arguments : Invalid section!
[27.03.20 23:03:09.608]
[27.03.20 23:03:09.608]
[27.03.20 23:03:09.608] stack trace:
[27.03.20 23:03:09.608]
[27.03.20 23:03:12.689] *** break by StackWalk ***
[27.03.20 23:03:12.690] stack trace:
[27.03.20 23:03:12.690]
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:72E8ED6B (0x72EA3930 0x72EA393C 0x00298EA8 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:72E8F4FF (0x72EBC200 0x6D704C88 0x000000E2 0x6D704D80) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:6D2F689F (0x12A1F9C0 0x745A8B38 0x7D63BCF0 0x0001E464) xrGame.dll, CALifeSimulator__spawn_item(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator_script.cpp, 226
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:6CF56C8E (0x6D2F6810 0x00000000 0x0C390018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::returns::call const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 240
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:6CF55C42 (0x6D2F6810 0x00000000 0x0C390018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::call const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 390
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:6CF5542F (0x0A93F7E0 0x0C390018 0x044B98E0 0x00000003) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1 const &,unsigned int,unsigned short),CALifeSimulator,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:73133CE4 (0x0C390018 0x72CDD400 0x0C390018 0x72CDD3B0) xrLua.dll, boost::function1 >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:73169EAD (0x0C390018 0x72CDD330 0xFFFFFFFF 0x72CDD350) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:731519C7 (0xFFFFFFFF 0x0C390018 0x00299468 0x00000140) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:73149175 (0x0C390018 0x72CDD2B0 0x00000000 0x0C390018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:73149480 (0x00000000 0x731490EC 0x0C390018 0x002995C8) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:7313EA02 (0x0C390018 0x002995C8 0x00000000 0x00000000) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:731490EC (0x002995C8 0x0C390018 0x00000000 0x002995D4) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:731494F5 (0x002995C8 0x000000C0 0x00000000 0x00000004) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:7316F4BA (0x0C390018 0x00000003 0x00000000 0x0C390018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:6CF0483A (0x00000004 0x0047E5D4 0x0047E460 0x506B6578) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_caller >::~proxy_functor_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 87
[27.03.20 23:03:12.690] 0023:6D0C6F59 (0x90B6C280 0x508F47B0 0xBEC4FAFF 0xBF6C30CE) xrGame.dll, CScriptCallbackEx::operator()(), s:\xr_3da\xrgame\script_callback_ex_generators.h, 19
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:6D44C5BB (0x4EFDC1E0 0x17CC5810 0x6CF99042 0x0029B728) xrGame.dll, CEntityAlive::Die(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 314
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:6D30BF05 (0x4EFDC1E0 0x6CED8E95 0x0029B734 0x0029B83E) xrGame.dll, CCustomMonster::Die(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 619
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:6D3193BA (0x4EFDC1E0 0x00000001 0x17E0B060 0x00000006) xrGame.dll, CBaseMonster::Die(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 150
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:6D44B752 (0x0029B83C 0x00000006 0x17CC5810 0x0029B7DC) xrGame.dll, CEntity::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 70
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:6D30B428 (0x0029B83C 0x00000006 0x8B0D12A4 0x00000000) xrGame.dll, CCustomMonster::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 726
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:6D317CCA (0x0029B83C 0x00000006 0x0047E5D4 0x00000000) xrGame.dll, CBaseMonster::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 513
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:6D40511F (0x0000E822 0x00000006 0x0029B83C 0x00010000) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 381
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:6D404FFE (0x00000000 0x000000FA 0x00000000 0x3F7E5321) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 484
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:6D4047BE (0x01200EB5 0x04AD6230 0x004063B4 0x003289C6) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:003BFB8C (0x003289C6 0x0000003C 0x0047E460 0x3C8312FD) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:004063B4 (0x00000000 0x00481930 0xFFFDE000 0x0000000F) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:00406895 (0x00481930 0x00000063 0x0029FCF0 0x003D0D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:003D113A (0x00000000 0x00481930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:003D0D50 (0x00370000 0x00000000 0x008236FB 0x0000000A) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:003D0960 (0x00370000 0x00000000 0x008236FB 0x0000000A) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:003CB6CB (0xFFFDE000 0x0029FDCC 0x77C19F72 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:762133AA (0xFFFDE000 0x76FDD234 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:77C19F72 (0x003CB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[27.03.20 23:03:12.706] 0023:77C19F45 (0x003CB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
,boost::tuples::tuple,boost::tuples::tuple,lua_state>,luabind::detail::null_type,cse_abstract>,luabind::detail::null_type,califesimulator>


Сообщение отредактировал ipatiev: 28 March 2020 - 01:07


#7056
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

не смог найти на форуме решения проблемы. Вылет при убийстве вонючего зомби с мухами.

 

Правильно. Знаешь почему не смог найти? Потому что на авторской версии мода проблемы нет никакой. 

Проблемы возникают у игроков, использующих правки файлов игры, взятых непонятно где. 

 

Вариант №2:

Если у тебя чистая сборка и не стоит старый аддон "Старая озвучка карликов", то тогда проблемы быть не должно. 

Озвучку карликов обновляли для патча №8, если у тебя стоит не обновленная версия, то обнови ее и вылет должен уйти. 

 

Других причин указанного тобой вылета нет. 



#7057
ipatiev

ipatiev

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 20
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 36383


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Мерцающий, благодарю за ответ. В gamedata удалил все, вернул все старые (исходные) папки и вылет исчез. Пока полет нормальный. Наверное мешали "навесы".



#7058
-scnd

-scnd

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-March 20
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 36390


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно

В баре почему-то вылазит окно где написано "Перейти на другую территорию?"

Помогите пожалуйста)



#7059
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

-scnd, сейв приложи, а так только морально помочь можем. 



#7060
Re6el33

Re6el33

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 19
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 34937


Репутация: 11 Постов: 80
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

-scnd,Ну так переходи. Попадешь в Припять, в гости к Доктору.  Ну или на Кордон. Как повезет.


Сообщение отредактировал Re6el33: 30 March 2020 - 18:36




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds