Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#6781
dobbi

dobbi

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-червень 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 27544


Репутация: 0
  • Страна проживания:ukraine
  • Реальное имя:andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:lvov

Мерцающий,

Большое спасибо за оперативноую помощь!

Патчи установились успешно, смутило то , что файл распознавало как мп3.

Еще раз спасибо и , удачи Вам!



#6782
na4alnik240

na4alnik240

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 19
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 33870


Репутация: 320 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван Николаевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Вот с этого момента и придется переигрывать

Доброго дня, Андрей.

Если помнишь, я тоже с таким моментом столкнулся (вышел неправильно в последний телепорт, после поднятия тайника Волазара с нанокостюмом), задавал аналогичный вопрос в "прохождении".

Так вот, именно переигрывать не нужно. Достаточно в любой момент игры вернуться в Варлаб и "зацепить" рестриктор последнего (который "за локацией") телепорта. Я лично проверил это решение (на 8к+8.2) несколько раз, с четырех "оставшихся" телепортов: с цистерны ("..ищи на чем-то круглом"), со стола ("..скрытое ранее, открыто теперь"), с шахты лифта и самое главное, с телепорта "за локацию" ("..та вещь, которая тебя отбрасывает"). Т.е. для решения проблемы достаточно войти в Варлаб с Радара, развернуться на лестнице, выйти в т/п "наружу" и там воспользоваться правильным телепортом ("..в другом углу козырька"). Рестриктор сработает, все оставшиеся т/п исчезнут. Может кому-нибудь будет полезно.



#6783
Илья я

Илья я

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-грудень 19
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 36188


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

Здравствуйте. При разговоре с Гавром выпиваю и исчезает карта. Пишет ошибку. Пробовал переигрывать все равно выдает ошибку.



#6784
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Все норм работает, единственный момент после разговора с Гавром пропала карта. Жмешь на карту, а там синее поле и много букв.

 

Ну так это так и задумано, у тебя и денег нет после Гавра, так как ПДА твой сперли. Стрелок об этом вслух говорит и решает опросить окружающих сталкеров. 

 

Топай к Якуту и говори с ним, здесь нет никаких багов. 



#6785
Илья я

Илья я

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-грудень 19
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 36188


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

Мерцающий, блин, вот я дурында. Спасибо, пойду попробую .



#6786
Danger

Danger

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-жовтень 16
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 25175


Репутация: 0 Постов: 60
  • Skype:finaldanger
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Подскажите что делать если по заданию Акима на старые документы в x-18 труп (Кочагин) на башне превратился в зомби? При убийстве его их тупо нет, и не выполнить задание(( А также - если покупать квестовый предмет это как то влияет на бонусы и статистику в игре в общем?


Повідомлення відредагував Danger: 23 грудень 2019 - 23:36


#6787
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

на башне превратился в зомби? При убийстве его их тупо нет, и не выполнить задание(( А также - если покупать квестовый предмет это как то влияет на бонусы и статистику в игре в общем?

Только переигрывать! Это понятно, что у зомби не будет документов...Не нужно тянуть с выполнением заданий, а САМОЕ ГЛАВНОЕ не надо брать задания, если в ближайшее время оно не будет выполнено - это закон!!! Мало ли что...???!!! Взял задание.. треть игры прошел, а что-то не заладилось...и что дальше?! Бывает, что и покупка квестовой вещи не помогает!!!

После трех покупок через меню, будет Достижение - Халявщик! (скверное достижение, но увы...иногда и не от игрока зависит...!)   



#6788
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Случилась тут на днях такая вот эпидерсия. Взял задание у Бармена на защиту лагеря на Агропроме. Задание выполнил, в ПДА  стоит отметка о выполнении. 

1
ss_user_12-24-19_07-00-10_(l03_agroprom).jpg

Потом перешел на Янтарь, потусил там, и этим же игровым днем вернулся назад на Агропром. При походе к комплексу начинается штурм бандитами лагеря сталкеров, и бац, уже выполненное задание проваливается.

2
ss_user_12-22-19_07-51-00_(l03_agroprom).jpg

3
ss_user_12-24-19_07-01-30_(l03_agroprom).jpg

Сохранка до:

Сохранка после.:

Вот такая вот-с фигня-с.



#6789
Danger

Danger

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-жовтень 16
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 25175


Репутация: 0 Постов: 60
  • Skype:finaldanger
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Stalkeroldtimer, дружище ты не разоряйся так, а то так и можно с ума сойти)) Как и когда задание выполнять я сам разберусь. Я уведомил администрацию что именно так и пропадают квестовые предметы, даже взять карты кузнецова когда тупо не заметил труп с картой среди чуть ли сотни трупов.



#6790
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Взял задание у Бармена на защиту лагеря на Агропроме.

В этом вся соль таких заданий. Там стоит проверка не на зачистку лагеря, а на тех, кого защищаешь. И пока не сдашь задание, будет стоять проверка на это. А у тебя там убили сталкеров, что и привело к провалу задания. 

Задания на защиту лагеря лучше сдавать сразу, так как и в оффлане могут их убить. 

 

Я уведомил администрацию что именно так и пропадают квестовые предметы

Разработчики знают и давно ответили игрокам, которые берут задания и забывают про них. И менять здесь ничего никто не будет, так как это наказание игрокам, но никак не баг. 



#6791
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Здравствуйте. 

 

Не знаю, баг ли это или может ли привести к багам. 

 

Проверяю контрольные суммы программой OPUpdater. Первая строка (движок) выделена красным "OP-2.1-bin-bugTrap.dll контрольная сумма не совпадает"

 

Всё удалил, почистил реестры, загрузил игру заново с торрента, установил, проверяю - опять не совпадает.

 

С этим нужно что-то делать? 



#6792
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

OP-2.1-bin-bugTrap.dll
 

MD5 : 2B5C76EA27CCBC6816AB24FFA900FA7B , у меня такие .



#6793
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Это да, у меня такая же и всё играется без видимых проблем. Но вот автоматическая проверка выше сказанной программой почему-то пишет, что не совпадает.

 

Т.е. ручная - совпадает, автоматическая - не совпадает. Кому верить? Потому как недавно начал новую игру и боюсь дойти до середины, а потом что нибудь каак сломается! Обидно будет... 



#6794
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

ручная - совпадает, автоматическая - не совпадает

Программа может тупит  :yes:



#6795
Викторович

Викторович

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-липень 19
  • 306 Cообщений
  • Пропуск №: 35668


Репутация: 166 Постов: 306
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

УАЗ Буханка с АТП , в машину можно садиться с 10-20-30 метров .. через прицел оружия(наведения через оптику прицела на машину).

В других авто не замечено.



#6796
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

То есть, проблем нет?



#6797
Аван Пост

Аван Пост

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-січень 19
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 34201


Репутация: 15
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

То есть, проблем нет?

Посмотри повнимательней на табличку контрольных сумм в основной теме мода, там основа/релиз и суммы 3го и 4го патчей. От патчей 8к и 8.2 контрольных сумм нет, а в них тоже изменялся и движок в том числе. Значит и в папке "Бин" файлы изменялись. Точней тебе Мерцающий скажет, как они, должны совпадать после установки последних патчей или нет.

Повідомлення відредагував Аван Пост: 26 грудень 2019 - 15:18


#6798
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Akpoc,
у меня та ж самая картинка - забей на этот файл  и играй
влиять не должно
 



#6799
Loki56

Loki56

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 15
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 20398


Репутация: 21 Постов: 121
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Loki56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Добрый день. Словил какой то непонятный вылет. 

Скрин
Баг.png Лог:* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5 CPU         750  @ 2.67GHz, F6/M30/S5 Counts: 4

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
 
Initializing File System...
using fs-ltx e:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79126 files cached, 18119Kb memory used.
Init FileSystem 0.900224 sec
[26.12.19 20:18:37.156] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[26.12.19 20:18:37.156] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[26.12.19 20:18:37.156] 
[26.12.19 20:18:37.467] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[26.12.19 20:18:37.468] Initializing Engine...
[26.12.19 20:18:37.468] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[26.12.19 20:18:37.468]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[26.12.19 20:18:37.468]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[26.12.19 20:18:37.468] Loading  config for renderer 
[26.12.19 20:18:37.468] Executing config-script "user.ltx"...
[26.12.19 20:18:37.468] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.12.19 20:18:37.468] Starting INPUT device...
[26.12.19 20:18:37.478] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[26.12.19 20:18:37.479] Loading DLL: xrGame.dll
[26.12.19 20:18:37.481] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[26.12.19 20:18:37.520] * [win32]: free[4039012 K], reserved[49140 K], committed[106088 K]
[26.12.19 20:18:37.520] * [ D3D ]: textures[0 K]
[26.12.19 20:18:37.520] * [x-ray]: crt heap[29585 K], process heap[29585 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[26.12.19 20:18:37.520] * [x-ray]: economy: strings[count: 37194, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[26.12.19 20:18:37.520] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.12.19 20:18:37.520] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.12.19 20:18:37.520] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.12.19 20:18:37.520] Executing config-script "user.ltx"...
[26.12.19 20:18:37.521] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[26.12.19 20:18:37.521] [e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[26.12.19 20:18:37.521] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.12.19 20:18:37.521] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.12.19 20:18:37.521] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[26.12.19 20:18:37.522] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.12.19 20:18:37.522] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[26.12.19 20:18:37.522] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[26.12.19 20:18:37.522] devices OpenAL Soft
[26.12.19 20:18:37.522] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[26.12.19 20:18:37.550] SOUND: OpenAL: All available devices:
[26.12.19 20:18:37.550] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[26.12.19 20:18:37.550] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[26.12.19 20:18:37.560] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[26.12.19 20:18:37.562] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[26.12.19 20:18:37.562] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[26.12.19 20:18:37.562] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[26.12.19 20:18:37.566] Starting RENDER device...
[26.12.19 20:18:37.615] * GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630
[26.12.19 20:18:37.615] * GPU driver: 23.21.13.8843
[26.12.19 20:18:37.861] * CREATE: DeviceREF: 1
[26.12.19 20:18:37.861] *     Texture memory: 1702 M
[26.12.19 20:18:37.861] *          DDI-level: 9.0
[26.12.19 20:18:37.869] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.12.19 20:18:37.869] * GPU vertex cache: recognized, 24
[26.12.19 20:18:37.870] * DVB created: 4096K
[26.12.19 20:18:37.870] * DIB created: 512K
[26.12.19 20:18:37.976] load time LTX=96 ms
[26.12.19 20:18:37.985] count of .thm files=3228
[26.12.19 20:18:43.528] load time THM=5552 ms
[26.12.19 20:18:43.528] * distortion: used, dev(30),need(14)
[26.12.19 20:18:43.543] * SSample: 1024x768
[26.12.19 20:18:43.668] * SSample: enabled
[26.12.19 20:18:44.002] - r__tf_aniso 4
[26.12.19 20:18:44.002] - r1_tf_mipbias 0.
[26.12.19 20:18:44.173] Script debugger succesfully restarted.
[26.12.19 20:18:47.645] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[26.12.19 20:18:48.204] Starting engine...
[26.12.19 20:18:48.467] GMLib loaded at 225 msec
[26.12.19 20:18:49.434] Game_Globals loaded at 967 msec
[26.12.19 20:18:50.395] App_Start loaded at 961 msec
[26.12.19 20:18:50.525] ui_core loaded at 129 msec
[26.12.19 20:18:50.688] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[26.12.19 20:18:50.891] Main_Menu loaded at 366 msec
[26.12.19 20:18:57.865] * DVB created: 4096K
[26.12.19 20:18:57.865] * DIB created: 512K
[26.12.19 20:18:57.865] - r__tf_aniso 4
[26.12.19 20:18:57.865] - r1_tf_mipbias 0.
[26.12.19 20:18:57.865] * SSample: 1024x768
[26.12.19 20:18:57.875] * SSample: enabled
[26.12.19 20:18:57.875] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.12.19 20:18:57.875] * GPU vertex cache: recognized, 24
[26.12.19 20:18:57.875] *** RESET [91 ms]
[26.12.19 20:18:57.929] "e:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[26.12.19 20:18:57.929] Begin load
[26.12.19 20:18:57.930] * phase time: 0 ms
[26.12.19 20:18:57.970] * phase cmem: 192923 K
[26.12.19 20:18:57.971] Prefetching objects...
[26.12.19 20:18:58.104] * Objects loaded in 0 ms
[26.12.19 20:19:08.622] * Models loaded in 10516 ms
[26.12.19 20:19:08.666] * Prefetch memory:  711960Kb
[26.12.19 20:19:08.669] * phase time: 10737 ms
[26.12.19 20:19:08.710] * phase cmem: 867962 K
[26.12.19 20:19:08.710] Starting server...
[26.12.19 20:19:08.774] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[26.12.19 20:19:08.950] * phase time: 281 ms
[26.12.19 20:19:08.992] * phase cmem: 865792 K
[26.12.19 20:19:08.992] Loading alife simulator...
[26.12.19 20:19:08.993] * phase time: 42 ms
[26.12.19 20:19:09.035] * phase cmem: 865785 K
[26.12.19 20:19:09.035] Loading savegame...
[26.12.19 20:19:09.209] * Loading key-value pairs...
[26.12.19 20:19:09.331] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.122s)
[26.12.19 20:19:09.331] * Loading spawn registry...
[26.12.19 20:19:12.692] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.361s)
[26.12.19 20:19:12.693] * Loading objects...
[26.12.19 20:19:14.321] * 47025 objects were successfully loaded (1.628s) 47025
[26.12.19 20:19:17.024] * Loading quick slots data...
[26.12.19 20:19:17.024] * Start objects on_register'ed...
[26.12.19 20:19:21.123] * 47025 objects on_register'ed (4.099s)
[26.12.19 20:19:21.124] * Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (12.132s)
[26.12.19 20:19:21.124] * phase time: 12132 ms
[26.12.19 20:19:21.211] * phase cmem: 1044753 K
[26.12.19 20:19:21.211] Connecting...
[26.12.19 20:19:21.427] MaxPlayers = 32
[26.12.19 20:19:21.565] * phase time: 440 ms
[26.12.19 20:19:21.649] * phase cmem: 1057695 K
[26.12.19 20:19:21.649] Connecting to...
[26.12.19 20:19:21.651]  Player not found. New player created.
[26.12.19 20:19:21.651] * client : connection accepted - <>
[26.12.19 20:19:21.674] * phase time: 109 ms
[26.12.19 20:19:21.759] * phase cmem: 1057721 K
[26.12.19 20:19:21.759] Reading level info...
[26.12.19 20:19:21.768] * phase time: 94 ms
[26.12.19 20:19:21.853] * phase cmem: 1057721 K
[26.12.19 20:19:21.853] Loading object space...
[26.12.19 20:19:22.945] * object space load: 1091 ms
[26.12.19 20:19:22.946] * phase time: 1176 ms
[26.12.19 20:19:23.030] * phase cmem: 1124015 K
[26.12.19 20:19:23.030] Loading shaders (R1)...
[26.12.19 20:19:23.376] * phase time: 430 ms
[26.12.19 20:19:23.461] * phase cmem: 1125464 K
[26.12.19 20:19:23.461] Loading geometry (R1)...
[26.12.19 20:19:24.215] * phase time: 839 ms
[26.12.19 20:19:24.300] * phase cmem: 1180019 K
[26.12.19 20:19:24.300] Loading visuals (R1)...
[26.12.19 20:19:24.535] * phase time: 320 ms
[26.12.19 20:19:24.621] * phase cmem: 1186462 K
[26.12.19 20:19:24.622] Loading details (R1)...
[26.12.19 20:19:24.689] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[26.12.19 20:19:24.689] * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
[26.12.19 20:19:24.689] * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
[26.12.19 20:19:24.690] * phase time: 154 ms
[26.12.19 20:19:24.776] * phase cmem: 1186788 K
[26.12.19 20:19:24.776] Loading sectors (R1)...
[26.12.19 20:19:24.805] * Loading HOM: e:\op-2.1\gamedata\levels\red_forest\level.hom
[26.12.19 20:19:24.826] * phase time: 135 ms
[26.12.19 20:19:24.912] * phase cmem: 1186932 K
[26.12.19 20:19:24.912] Loading AI objects...
[26.12.19 20:19:25.031] - Loading music tracks from 'red_forest_musics'...
[26.12.19 20:19:25.109] * phase time: 282 ms
[26.12.19 20:19:25.195] * phase cmem: 1186863 K
[26.12.19 20:19:25.195] Loading PH world...
[26.12.19 20:19:25.275] - Game configuring : Started 
[26.12.19 20:19:25.278] - Game configuring : Finished 
[26.12.19 20:19:25.742] * phase time: 632 ms
[26.12.19 20:19:25.831] * phase cmem: 1193982 K
[26.12.19 20:19:25.831] Loading textures...
[26.12.19 20:19:32.265] * t-report - base: 1139, 1018592 K
[26.12.19 20:19:32.265] * t-report - lmap: 30, 30723 K
[26.12.19 20:19:32.265] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[26.12.19 20:19:32.265]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[26.12.19 20:19:32.265] * phase time: 6523 ms
[26.12.19 20:19:32.356] * phase cmem: 1540431 K
[26.12.19 20:19:32.356] Synchronizing...
[26.12.19 20:19:32.357] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[26.12.19 20:19:32.357] Save date and time [Thu Dec 26 19:50:46 2019]
[26.12.19 20:19:32.410] * phase time: 144 ms
[26.12.19 20:19:32.499] * phase cmem: 1540432 K
[26.12.19 20:19:32.792] * [win32]: free[2041364 K], reserved[78228 K], committed[2074648 K]
[26.12.19 20:19:32.792] * [ D3D ]: textures[1049316 K]
[26.12.19 20:19:32.792] * [x-ray]: crt heap[425599 K], process heap[425599 K], game lua[314317 K], engine lua[315 K], render[0 K]
[26.12.19 20:19:32.792] * [x-ray]: economy: strings[count: 190844, lengths: 10562 K, overhead: 5963 K, saved: 24919 K]
[26.12.19 20:19:32.792] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.12.19 20:19:32.792] * Starting measure
[26.12.19 20:19:39.902] У объекта [mil_freedom_respawn_154292] повреждён нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено!
[26.12.19 20:19:39.902]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[26.12.19 20:19:39.902]  [LUA]  1 : [Lua] e:\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[26.12.19 20:19:39.902]  [LUA]  2 : [Lua] e:\op-2.1\gamedata\scripts\remove_zavis.script(2) : remove_obj
[26.12.19 20:19:39.902]  [LUA]  3 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script(442) : 
[26.12.19 20:19:39.930]  
[26.12.19 20:19:39.930] FATAL ERROR
[26.12.19 20:19:39.930]  
[26.12.19 20:19:39.930] [error]Expression    : fatal error
[26.12.19 20:19:39.930] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[26.12.19 20:19:39.930] [error]File          : console_commands.cpp
[26.12.19 20:19:39.930] [error]Line          : 625
[26.12.19 20:19:39.930] [error]Description   : <no expression>
[26.12.19 20:19:39.930] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[26.12.19 20:19:39.930]  
[26.12.19 20:19:39.930] 
[26.12.19 20:19:39.930] stack trace:
[26.12.19 20:19:39.930] 
[26.12.19 20:20:03.408] *** break by StackWalk ***
[26.12.19 20:20:03.408] stack trace:
[26.12.19 20:20:03.408] 
[26.12.19 20:20:03.408] 0023:74D5ED6B (0x74D73930 0x74D7393C 0x003D7D38 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[26.12.19 20:20:03.408] 0023:74D5F4FF (0x74D8C200 0x71A916B0 0x00000271 0x71A916C8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[26.12.19 20:20:03.408] 0023:71456C65 (0x003D8280 0x04595220 0x003D8ED8 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 625
[26.12.19 20:20:03.408] 0023:00F40638 (0x0B015C88 0x713CACFF 0x05DC9AE8 0x05DEEA68) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[26.12.19 20:20:03.408] 0023:00F4158E (0x05DC9AE8 0x05DEEA68 0x0E100018 0x52ED8F50) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[26.12.19 20:20:03.408] 0023:713CACFF (0x00F41560 0x00000000 0x00000000 0x0E100018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[26.12.19 20:20:03.408] 0023:713CA747 (0x00F41560 0x00000000 0x00000000 0x0E100018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[26.12.19 20:20:03.408] 0023:713CA62C (0x0B0197D0 0x0E100018 0x003D8F4C 0x74686E8F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[26.12.19 20:20:03.408] 0023:74653CE4 (0x0E100018 0x52ED8EB0 0x0E100018 0x52ED8E90) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[26.12.19 20:20:03.408] 0023:74689EAD (0x0E100018 0x52ED8E30 0xFFFFFFFF 0x52ED8E60) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[26.12.19 20:20:03.408] 0023:746719C7 (0xFFFFFFFF 0x0E100018 0x003D8FD0 0x00000110) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[26.12.19 20:20:03.408] 0023:74669175 (0x0E100018 0x52ED8DE0 0x00000000 0x0E100018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[26.12.19 20:20:03.408] 0023:74669480 (0x00000000 0x746690EC 0x0E100018 0x003D9120) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:7465EA02 (0x0E100018 0x003D9120 0x00000000 0x4B0AC498) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:746690EC (0x003D9120 0x0E100018 0x00000000 0x003D912C) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:746694F5 (0x003D9120 0x000000C0 0x00000000 0x00000004) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:7468F4BA (0x0E100018 0x00000002 0x00000000 0x71A44B3C) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:71348FB0 (0x0E100018 0x003D9184 0x88D5DD01 0x88D03FA8) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<IReader * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<IReader * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:716FCD54 (0x003D9204 0x00000004 0x00F8E5D4 0x00F8E460) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 107
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:716531AA (0x003D9204 0x88CDF5E0 0x003D9300 0x71791F9F) xrGame.dll, CScriptBinder::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 208
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:71793864 (0x003D9204 0x74D72150 0x0000007C 0x3F800000) xrGame.dll, CGameObject::net_Load(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 549
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:71791F9F (0x88313AB8 0x74CBE5F0 0xE26DA027 0xFFFFFFFE) xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 414
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:7179AF34 (0x88313AB8 0x74C3C0DB 0x74C3C0F8 0xBF800000) xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:7178ACA1 (0x88313AB8 0x0050EC8D 0x0050EC8D 0x88313AB8) xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 218
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:7178C6B8 (0x88313AB8 0x0B3D5100 0x0B3D5100 0x003D9468) xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 238
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:7164B55A (0x88313AB8 0x88D010E8 0x003D95E8 0x003D9624) xrGame.dll, CCustomMonster::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 628
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:716C2845 (0x88313AB8 0x80000E1C 0x00680062 0x00000060) xrGame.dll, CAI_Stalker::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 348
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:7174CC49 (0x88313AB8 0x158C6290 0x158C6290 0x71218E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 117
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:7174D022 (0x003DB87C 0x696D0001 0x72665F6C 0x6F646565) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:71744FE3 (0x00000000 0x093C4690 0x094647B0 0x09464838) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:717447BE (0x000515D1 0x04ED8120 0x00F163B4 0x0027A349) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:00ECFB8C (0x0027A349 0x0000003C 0x00F8E460 0x420C6A6E) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:00F163B4 (0x00000000 0x00F91930 0xFFFDE000 0x0000000B) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:00F16895 (0x00F91930 0x00000063 0x00F91930 0x003DFD34) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:00EE113A (0x00000000 0x00F91930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:00EE0D50 (0x00E80000 0x00000000 0x004C270B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:00EE0960 (0x00E80000 0x00000000 0x004C270B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:00EDB6CB (0xFFFDE000 0x003DFE10 0x77E29802 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:7600344D (0xFFFDE000 0x77D6EA7C 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:77E29802 (0x00EDB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[26.12.19 20:20:03.409] 0023:77E297D5 (0x00EDB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

Повідомлення відредагував Loki56: 26 грудень 2019 - 17:29


#6800
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Loki56, и что в нем непонятно? Вот прямо из него

 

[26.12.19 20:19:39.902] У объекта [mil_freedom_respawn_154292] повреждён нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено!

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds