Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#6041
Xameleon08

Xameleon08

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 18
  • 1646 Cообщений
  • Пропуск №: 33684


Репутация: 296 Постов: 1646
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Подскажите пожалуйста - не работает фонарик. Как это исправить?

Скорее всего это по какому-нибудь из квестов. Что сейчас проходишь и где перестал работать?



#6042
Methalik

Methalik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-February 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 34628


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Не определился
  • Город:Киев

Xameleon08, Да я только игру начал. На свалке. Собираюсь на агропром 



#6043
Xameleon08

Xameleon08

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 18
  • 1646 Cообщений
  • Пропуск №: 33684


Репутация: 296 Постов: 1646
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Methalik

Очень странно,там ни каких игровых "поломок" фонарика.Скинь сейв



#6044
Methalik

Methalik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-February 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 34628


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Не определился
  • Город:Киев

Xameleon08



#6045
Xameleon08

Xameleon08

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 18
  • 1646 Cообщений
  • Пропуск №: 33684


Репутация: 296 Постов: 1646
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

ss_dima_07-26-19_14-24-24_(l02_garbage).jpg

Methalik

С твоего сейва у меня всё сразу включено.Нажми на клаве букву L (по умолчанию)



#6046
Vladimirxxx

Vladimirxxx

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-July 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 35644


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Один долговец из отряда Пули стал бандитом. После чего его расстреляли собратья-долговцы. Это ведь ненормально, верно? 

 



#6047
Methalik

Methalik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-February 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 34628


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Не определился
  • Город:Киев

Vladimirxxx,Как я помню - нет. Это не нормально. Попробуй переиграть с сейва, где он не бандит 



#6048
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-May 18
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 533 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

Убрать буковку - "я".
thumb_sw_1564137716__1.jpg

Не понял, что за МонолиДы.
thumb_sw_1564137806__2.jpg

2 смс почему то приходят, или я отошёл и снова подошёл?!
thumb_sw_1564138015__3.jpg



#6049
IvanTG1

IvanTG1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-May 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 26524


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Подствольники, которые складируются группами исчезают в новых рюкзаках. На примере H-82. Пусть в рюкзаке 6 гранат. Двойной клик по гранатм в рюкзаке - забираем 3 штуки, снова двойной клик, теперь в инвентаре 6, в рюкзаке 0. Теперь двойное нажатие по гранатам в инвентаре, в рюкзаке остается 1 граната, в инвентаре 5. Закрываем тайничок и наблюдаем, что в инвентаре 3 гранаты а в рюкзаке так и осталась 1. То есть 2 гранаты просто испарились.



#6050
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

IvanTG1, все правильно, ни к чему так играться с гранатами. Старый баг с читом таких гранат пролечили, теперь те, кто пытается их себе наспавнить с помощью старого бага, теряют и то, что имели. 



#6051
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Мерцающий, зачем? Почему просто не отключить это? Если гранаты всё равно не наспавнить, зачем их удалять? Если игрок не нарушает правила, какая разница что и сколько раз он куда перекладывает?

 

это возможно уберут. Никто не делал это специально.

Принято! Это хорошо.

 

За всю игру не припомню необходимости взять из нычки стопку гранат и переложить обратно. Такое нужно стало только для тех, кто хотел считерить с ними, когда узнал о баге.

Вещей много, перед походом надо грамотно собираться, бывает, по забывчивости или случайно перекладываешь гранаты обратно. И значит, надо проверять, дабы не пропало таким образом то, что нажито непосильным трудом. Не всё однозначно - может, передумал их брать и назад складируешь. Хошь верь, хочешь нет. А читеры давно насоздавали себе мильён гранат, их не изменишь, они тут почти не появляются и о пропаже гранат точно заявлять не будут.


Сообщение отредактировал stalk873: 27 July 2019 - 08:36


#6052
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

stalk873, это возможно уберут. Никто не делал это специально, просто исправляли баг с читом гранат, а появился другой баг. 

 

За всю игру не припомню необходимости взять из нычки стопку гранат и переложить обратно. Такое нужно стало только для тех, кто хотел считерить с ними, когда узнал о баге. 

Когда все перекладывалось стопками (пачками), то оставлять 1 гранату надо было постараться. Поэтому, если это будут править, то в последнюю очередь, так как мешает этот только тем, кто занимается непонятно чем с тайником. 



#6053
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-March 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

стрелял в репу зомбака возле Александрыча после взятия у него кв на груз с пистолета, вылет похожу нету анимацый (но почемуто калмыка)

лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz, F6/M58/S9 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81330 files cached, 19637Kb memory used.
Init FileSystem 0.874735 sec
[27.07.19 10:39:12.928] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[27.07.19 10:39:12.928] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[27.07.19 10:39:12.928]
[27.07.19 10:39:13.154] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[27.07.19 10:39:13.154] Initializing Engine...
[27.07.19 10:39:13.156] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[27.07.19 10:39:13.156] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[27.07.19 10:39:13.156] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[27.07.19 10:39:13.156] Loading config for renderer
[27.07.19 10:39:13.156] Executing config-script "user.ltx"...
[27.07.19 10:39:13.156] [c:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.07.19 10:39:13.156] Starting INPUT device...
[27.07.19 10:39:13.162] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[27.07.19 10:39:13.190] Loading DLL: xrGame.dll
[27.07.19 10:39:13.193] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[27.07.19 10:39:13.224] * [win32]: free[4037692 K], reserved[29476 K], committed[127072 K]
[27.07.19 10:39:13.224] * [ D3D ]: textures[0 K]
[27.07.19 10:39:13.224] * [x-ray]: crt heap[31680 K], process heap[31680 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[27.07.19 10:39:13.224] * [x-ray]: economy: strings[count: 37195, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[27.07.19 10:39:13.224] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.07.19 10:39:13.224] Executing config-script "c:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.07.19 10:39:13.225] [c:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.07.19 10:39:13.225] Executing config-script "user.ltx"...
[27.07.19 10:39:13.225] Executing config-script "c:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[27.07.19 10:39:13.225] [c:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[27.07.19 10:39:13.225] Executing config-script "c:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.07.19 10:39:13.225] [c:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.07.19 10:39:13.225] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[27.07.19 10:39:13.225] [c:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.07.19 10:39:13.225] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[27.07.19 10:39:13.225] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[27.07.19 10:39:13.225] devices OpenAL Soft
[27.07.19 10:39:13.225] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[27.07.19 10:39:13.255] SOUND: OpenAL: All available devices:
[27.07.19 10:39:13.255] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[27.07.19 10:39:13.255] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[27.07.19 10:39:13.262] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[27.07.19 10:39:13.265] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[27.07.19 10:39:13.265] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[27.07.19 10:39:13.265] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[27.07.19 10:39:13.275] Starting RENDER device...
[27.07.19 10:39:13.297] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[27.07.19 10:39:13.297] * GPU driver: 26.21.14.3064
[27.07.19 10:39:13.707] * CREATE: DeviceREF: 1
[27.07.19 10:39:13.707] * Texture memory: 4054 M
[27.07.19 10:39:13.707] * DDI-level: 9.0
[27.07.19 10:39:13.709] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.07.19 10:39:13.709] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[27.07.19 10:39:13.710] * DVB created: 4096K
[27.07.19 10:39:13.710] * DIB created: 512K
[27.07.19 10:39:13.714] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.07.19 10:39:13.714] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.07.19 10:39:13.715] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.07.19 10:39:13.715] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.07.19 10:39:13.715] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.07.19 10:39:13.715] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.07.19 10:39:13.715] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.07.19 10:39:13.715] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[27.07.19 10:39:13.715] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.07.19 10:39:13.794] load time LTX=78 ms
[27.07.19 10:39:13.802] count of .thm files=3228
[27.07.19 10:39:13.859] load time THM=64 ms
[27.07.19 10:39:13.859] * NULLRT supported
[27.07.19 10:39:13.859] * ...and used
[27.07.19 10:39:13.859] * HWDST/PCF supported and used
[27.07.19 10:39:13.859] * NV-DBT supported and used
[27.07.19 10:39:14.247] - r__tf_aniso 8
[27.07.19 10:39:14.247] - r2_tf_mipbias 0.
[27.07.19 10:39:14.260] Script debugger succesfully restarted.
[27.07.19 10:39:16.078] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[27.07.19 10:39:16.163] Starting engine...
[27.07.19 10:39:16.234] GMLib loaded at 70 msec
[27.07.19 10:39:16.694] Game_Globals loaded at 459 msec
[27.07.19 10:39:16.805] App_Start loaded at 110 msec
[27.07.19 10:39:16.813] ui_core loaded at 8 msec
[27.07.19 10:39:16.842] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[27.07.19 10:39:16.951] Main_Menu loaded at 137 msec
[27.07.19 10:39:31.283] * DVB created: 4096K
[27.07.19 10:39:31.283] * DIB created: 512K
[27.07.19 10:39:31.520] - r__tf_aniso 8
[27.07.19 10:39:31.520] - r2_tf_mipbias 0.
[27.07.19 10:39:31.520] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.07.19 10:39:31.521] * GPU vertex cache: recognized, 24
[27.07.19 10:39:31.521] *** RESET [298 ms]
[27.07.19 10:39:31.530] "c:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro -noshadows
[27.07.19 10:39:31.530] Begin load
[27.07.19 10:39:31.531] * phase time: 0 ms
[27.07.19 10:39:31.572] * phase cmem: 209504 K
[27.07.19 10:39:31.572] Prefetching objects...
[27.07.19 10:39:31.618] * Objects loaded in 0 ms
[27.07.19 10:39:32.340] * Models loaded in 722 ms
[27.07.19 10:39:32.385] * Prefetch memory: 721818Kb
[27.07.19 10:39:32.389] * phase time: 858 ms
[27.07.19 10:39:32.434] * phase cmem: 894889 K
[27.07.19 10:39:32.434] Starting server...
[27.07.19 10:39:32.527] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[27.07.19 10:39:32.574] * phase time: 185 ms
[27.07.19 10:39:32.617] * phase cmem: 891876 K
[27.07.19 10:39:32.617] Loading alife simulator...
[27.07.19 10:39:32.618] * phase time: 43 ms
[27.07.19 10:39:32.661] * phase cmem: 891864 K
[27.07.19 10:39:32.661] Loading savegame...
[27.07.19 10:39:32.682] * Loading key-value pairs...
[27.07.19 10:39:32.726] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.043s)
[27.07.19 10:39:32.726] * Loading spawn registry...
[27.07.19 10:39:34.808] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.082s)
[27.07.19 10:39:34.808] * Loading objects...
[27.07.19 10:39:35.553] * 36115 objects were successfully loaded (0.744s) 36115
[27.07.19 10:39:36.434] * Loading quick slots data...
[27.07.19 10:39:36.434] * Start objects on_register'ed...
[27.07.19 10:39:38.250] * 36115 objects on_register'ed (1.816s)
[27.07.19 10:39:38.251] * Game День 18. 19.00. Болота is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 18. 19.00. Болота.sav' (5.633s)
[27.07.19 10:39:38.251] * phase time: 5633 ms
[27.07.19 10:39:38.334] * phase cmem: 1050800 K
[27.07.19 10:39:38.334] Connecting...
[27.07.19 10:39:38.348] MaxPlayers = 32
[27.07.19 10:39:38.394] * phase time: 143 ms
[27.07.19 10:39:38.474] * phase cmem: 1064344 K
[27.07.19 10:39:38.474] Connecting to...
[27.07.19 10:39:38.476] Player not found. New player created.
[27.07.19 10:39:38.476] * client : connection accepted - <>
[27.07.19 10:39:38.491] * phase time: 97 ms
[27.07.19 10:39:38.571] * phase cmem: 1064373 K
[27.07.19 10:39:38.571] Reading level info...
[27.07.19 10:39:38.572] * phase time: 80 ms
[27.07.19 10:39:38.652] * phase cmem: 1064373 K
[27.07.19 10:39:38.652] Loading object space...
[27.07.19 10:39:39.037] * object space load: 384 ms
[27.07.19 10:39:39.037] * phase time: 465 ms
[27.07.19 10:39:39.117] * phase cmem: 1190928 K
[27.07.19 10:39:39.117] Loading shaders (R2)...
[27.07.19 10:39:39.462] * phase time: 425 ms
[27.07.19 10:39:39.542] * phase cmem: 1192647 K
[27.07.19 10:39:39.542] Loading geometry (R2)...
[27.07.19 10:39:39.619] * phase time: 157 ms
[27.07.19 10:39:39.700] * phase cmem: 1322746 K
[27.07.19 10:39:39.700] Loading visuals (R2)...
[27.07.19 10:39:39.782] * phase time: 163 ms
[27.07.19 10:39:39.866] * phase cmem: 1336449 K
[27.07.19 10:39:39.866] Loading details (R2)...
[27.07.19 10:39:39.886] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[27.07.19 10:39:39.886] * [DETAILS] 14640 v(20), 7808 p
[27.07.19 10:39:39.887] * [DETAILS] Batch(61), VB(285K), IB(45K)
[27.07.19 10:39:39.887] * phase time: 104 ms
[27.07.19 10:39:39.972] * phase cmem: 1336854 K
[27.07.19 10:39:39.972] Loading sectors (R2)...
[27.07.19 10:39:39.972] * Loading HOM: c:\games\op-2.1\gamedata\levels\marsh\level.hom
[27.07.19 10:39:39.975] * Loading environment modificator: c:\games\op-2.1\gamedata\levels\marsh\level.env_mod
[27.07.19 10:39:39.975] * phase time: 88 ms
[27.07.19 10:39:40.059] * phase cmem: 1337038 K
[27.07.19 10:39:40.059] Loading AI objects...
[27.07.19 10:39:40.064] - Loading music tracks from 'marsh_musics'...
[27.07.19 10:39:40.066] * phase time: 91 ms
[27.07.19 10:39:40.151] * phase cmem: 1337027 K
[27.07.19 10:39:40.151] Loading PH world...
[27.07.19 10:39:40.173] - Game configuring : Started
[27.07.19 10:39:40.177] - Game configuring : Finished
[27.07.19 10:39:40.320] * phase time: 253 ms
[27.07.19 10:39:40.405] * phase cmem: 1348785 K
[27.07.19 10:39:40.405] Loading textures...
[27.07.19 10:39:41.212] * t-report - base: 1495, 1296848 K
[27.07.19 10:39:41.212] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[27.07.19 10:39:41.212] * phase time: 892 ms
[27.07.19 10:39:41.301] * phase cmem: 1972592 K
[27.07.19 10:39:41.301] Synchronizing...
[27.07.19 10:39:41.301] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[27.07.19 10:39:41.302] Save date and time [Fri Jul 26 21:11:18 2019]
[27.07.19 10:39:41.321] * phase time: 108 ms
[27.07.19 10:39:41.410] * phase cmem: 1972592 K
[27.07.19 10:39:41.711] * [win32]: free[1660444 K], reserved[123080 K], committed[2410716 K]
[27.07.19 10:39:41.711] * [ D3D ]: textures[1309138 K]
[27.07.19 10:39:41.711] * [x-ray]: crt heap[1971046 K], process heap[1971046 K], game lua[200534 K], engine lua[162 K], render[0 K]
[27.07.19 10:39:41.711] * [x-ray]: economy: strings[count: 185385, lengths: 9681 K, overhead: 5793 K, saved: 23304 K]
[27.07.19 10:39:41.711] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.07.19 10:39:41.711] * Starting measure
[27.07.19 10:39:52.767] * MEMORY USAGE: 2932789 K
[27.07.19 10:40:10.208] Begin load
[27.07.19 10:40:10.569] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[27.07.19 10:40:10.616] * phase time: 403 ms
[27.07.19 10:40:10.745] * phase cmem: 2933971 K
[27.07.19 10:40:10.745] Loading alife simulator...
[27.07.19 10:40:10.746] * phase time: 129 ms
[27.07.19 10:40:10.871] * phase cmem: 2933914 K
[27.07.19 10:40:10.871] Loading savegame...
[27.07.19 10:40:10.892] * Loading key-value pairs...
[27.07.19 10:40:10.932] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.040s)
[27.07.19 10:40:10.932] * Loading spawn registry...
[27.07.19 10:40:12.876] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.943s)
[27.07.19 10:40:12.876] * Loading objects...
[27.07.19 10:40:13.574] * 36110 objects were successfully loaded (0.697s) 36110
[27.07.19 10:40:14.494] * Loading quick slots data...
[27.07.19 10:40:14.494] * Start objects on_register'ed...
[27.07.19 10:40:16.068] * 36110 objects on_register'ed (1.574s)
[27.07.19 10:40:16.068] * Game День 18. 18.54. Болота is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 18. 18.54. Болота.sav' (5.323s)
[27.07.19 10:40:16.069] * phase time: 5322 ms
[27.07.19 10:40:16.198] * phase cmem: 3031014 K
[27.07.19 10:40:16.198] Connecting...
[27.07.19 10:40:16.199] * phase time: 130 ms
[27.07.19 10:40:16.327] * phase cmem: 3031015 K
[27.07.19 10:40:16.327] Restart sim...
[27.07.19 10:40:16.327] * phase time: 128 ms
[27.07.19 10:40:16.455] * phase cmem: 3031015 K
[27.07.19 10:40:16.885] * [win32]: free[387452 K], reserved[159600 K], committed[3647188 K]
[27.07.19 10:40:16.885] * [ D3D ]: textures[2062148 K]
[27.07.19 10:40:16.885] * [x-ray]: crt heap[3029470 K], process heap[3029470 K], game lua[199982 K], engine lua[151 K], render[2605 K]
[27.07.19 10:40:16.885] * [x-ray]: economy: strings[count: 200682, lengths: 10506 K, overhead: 6271 K, saved: 25318 K]
[27.07.19 10:40:16.885] * [x-ray]: economy: smem[count: 75794, lengths: 42409 K, overhead: 1184 K, saved: 14720 K]
[27.07.19 10:40:16.885] * Starting measure
[27.07.19 10:40:23.491] * MEMORY USAGE: 2971017 K
[27.07.19 10:40:49.263] * Saving spawns...
[27.07.19 10:40:49.265] * Saving objects...
[27.07.19 10:40:49.444] * 36116 objects are successfully saved
[27.07.19 10:40:49.452] * Saving key-value pairs...
[27.07.19 10:40:49.488] * 19 key-value pairs were successfully saved
[27.07.19 10:40:49.488] * Saving quick slots data...
[27.07.19 10:40:49.533] * Game День 18. 18.57. Болота.sav is successfully saved to file 'c:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 18. 18.57. Болота.sav'
[27.07.19 10:41:35.001] [LUA] There is no animation norm_facer_5_0 (object kalmyak)!
[27.07.19 10:41:35.001] [LUA] 0 : [C ] add_animation
[27.07.19 10:41:35.001] [LUA] 1 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_utils.script(273) : add_anim
[27.07.19 10:41:35.001] [LUA] 2 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(385) : add_anims
[27.07.19 10:41:35.001] [LUA] 3 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(152) :
[27.07.19 10:41:35.001] [LUA] There is no animation norm_facer_5_1 (object kalmyak)!
[27.07.19 10:41:35.001] [LUA] 0 : [C ] add_animation
[27.07.19 10:41:35.001] [LUA] 1 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_utils.script(273) : add_anim
[27.07.19 10:41:35.001] [LUA] 2 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(386) : add_anims
[27.07.19 10:41:35.001] [LUA] 3 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(152) :
[27.07.19 10:41:37.664] [LUA] There is no animation norm_facer_5_0 (object kalmyak)!
[27.07.19 10:41:37.664] [LUA] 0 : [C ] add_animation
[27.07.19 10:41:37.664] [LUA] 1 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_utils.script(273) : add_anim
[27.07.19 10:41:37.664] [LUA] 2 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(385) : add_anims
[27.07.19 10:41:37.664] [LUA] 3 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(152) :
[27.07.19 10:41:37.664] [LUA] There is no animation norm_facer_5_1 (object kalmyak)!
[27.07.19 10:41:37.664] [LUA] 0 : [C ] add_animation
[27.07.19 10:41:37.664] [LUA] 1 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_utils.script(273) : add_anim
[27.07.19 10:41:37.664] [LUA] 2 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(386) : add_anims
[27.07.19 10:41:37.664] [LUA] 3 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(152) :
[27.07.19 10:41:40.382] [LUA] There is no animation norm_facer_5_0 (object kalmyak)!
[27.07.19 10:41:40.382] [LUA] 0 : [C ] add_animation
[27.07.19 10:41:40.382] [LUA] 1 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_utils.script(273) : add_anim
[27.07.19 10:41:40.383] [LUA] 2 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(385) : add_anims
[27.07.19 10:41:40.383] [LUA] 3 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(152) :
[27.07.19 10:41:40.383] [LUA] There is no animation norm_facer_5_1 (object kalmyak)!
[27.07.19 10:41:40.383] [LUA] 0 : [C ] add_animation
[27.07.19 10:41:40.383] [LUA] 1 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_utils.script(273) : add_anim
[27.07.19 10:41:40.383] [LUA] 2 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(386) : add_anims
[27.07.19 10:41:40.383] [LUA] 3 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_facer.script(152) :
[27.07.19 10:41:46.312] * Saving spawns...
[27.07.19 10:41:46.314] * Saving objects...
[27.07.19 10:41:46.499] * 36120 objects are successfully saved
[27.07.19 10:41:46.508] * Saving key-value pairs...
[27.07.19 10:41:46.544] * 19 key-value pairs were successfully saved
[27.07.19 10:41:46.544] * Saving quick slots data...
[27.07.19 10:41:46.590] * Game День 18. 19.02. Болота.sav is successfully saved to file 'c:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 18. 19.02. Болота.sav'
[27.07.19 10:42:38.233] * Saving spawns...
[27.07.19 10:42:38.235] * Saving objects...
[27.07.19 10:42:38.416] * 36128 objects are successfully saved
[27.07.19 10:42:38.424] * Saving key-value pairs...
[27.07.19 10:42:38.460] * 19 key-value pairs were successfully saved
[27.07.19 10:42:38.460] * Saving quick slots data...
[27.07.19 10:42:38.506] * Game Поиск Александрыча - завершено.sav is successfully saved to file 'c:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Поиск Александрыча - завершено.sav'
[27.07.19 10:43:19.321] * Saving spawns...
[27.07.19 10:43:19.323] * Saving objects...
[27.07.19 10:43:19.507] * 36151 objects are successfully saved
[27.07.19 10:43:19.515] * Saving key-value pairs...
[27.07.19 10:43:19.550] * 19 key-value pairs were successfully saved
[27.07.19 10:43:19.550] * Saving quick slots data...
[27.07.19 10:43:19.595] * Game День 18. 19.10. Болота.sav is successfully saved to file 'c:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 18. 19.10. Болота.sav'
[27.07.19 10:43:34.649] *** break by StackWalk ***
[27.07.19 10:43:34.649] stack trace:
[27.07.19 10:43:34.649]
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:691CEF2B (0x0000027E 0x0000027E 0x691D602C 0x691CF5F6) xrParticles.dll, PAPI::CParticleManager::CheckActionList(), s:\xrparticles\particle_manager.cpp, 278
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:691CFBCC (0x0000027E 0x00000001 0xE4833B70 0x691CFDA0) xrParticles.dll, PAPI::CParticleManager::GetActionListPtr(), s:\xrparticles\particle_manager.cpp, 34
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:691CF5F6 (0x0000027E 0x0000027E 0x3D072B02 0x00BCD6F0) xrParticles.dll, PAPI::CParticleManager::Update(), s:\xrparticles\particle_manager.cpp, 136
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:650E09BA (0x00000010 0x711F6250 0x5534CCD0 0x00BCD70C) xrRender_R2.dll, PS::CParticleEffect::OnFrame(), s:\xr_3da\xrrender\particleeffect.cpp, 112
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:650E2615 (0x00000010 0x08ED1C70 0x00000000 0x00BCD6E7) xrRender_R2.dll, PS::CParticleGroup::SItem::OnFrame(), s:\xr_3da\xrrender\particlegroup.cpp, 320
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:650E1FA3 (0x00000010 0x00000010 0x711F6250 0x711F6250) xrRender_R2.dll, PS::CParticleGroup::OnFrame(), s:\xr_3da\xrrender\particlegroup.cpp, 404
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:632C4B5F (0x65109320 0x04B2E1A0 0x00BCD758 0x4C347A30) xrGame.dll, CParticlesObject::renderable_Render(), s:\xr_3da\xrgame\particlesobject.cpp, 243
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:650B3488 (0x014DE6F8 0x6510985C 0x00000000 0x014DE584) xrRender_R2.dll, CRender::render_main(), s:\xr_3da\xrrender_r2\r2_r_render.cpp, 129
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:650B3D6F (0x014DE460 0x014DE460 0x6F74A710 0x01400227) xrRender_R2.dll, CRender::Render(), s:\xr_3da\xrrender_r2\r2_r_render.cpp, 269
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:631943E2 (0x014DE6F8 0x04B2E158 0x01466E2B 0x0000007F) xrGame.dll, CLevel::OnRender(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 681
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:0141FB8C (0x0000007F 0x00000000 0x014E1930 0x00DDF000) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:01466E2B (0x014E1930 0xFFFFFFFF 0x014E1930 0x00BCFBFC) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 276
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:0143113A (0x00000000 0x014E1930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:01430D50 (0x013D0000 0x00000000 0x01019D21 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:01430960 (0x013D0000 0x00000000 0x01019D21 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:0142B6CB (0x00DDF000 0x768A62A0 0xC6864D9C 0x00BCFCE8) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:768A62C4 (0x00DDF000 0xE96393A0 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:77100FA9 (0xFFFFFFFF 0x77122ED5 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()
[27.07.19 10:43:34.649] 0023:77100F74 (0x0142B73D 0x00DDF000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()

 

сейв: https://dropmefiles.com/yB5FG


Сообщение отредактировал mmm_corp: 27 July 2019 - 09:49


#6054
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 160 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 1095 Постов: 160
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Встречаются графонистые баги на разных территориях, но это связано с видеокартой, если у кого-то:

 - для решения Alt+Tab туда-обратно (для начало, желательно запустить фоновое приложение, хотя бы Диспетчер задач)

Скрин
de0a6b73c62228bebe589f99c0ec5abe50ea1434



#6055
XDaRkNeSSeDX

XDaRkNeSSeDX

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-July 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 35645


Репутация: 0
  • Skype:Не стоит
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беловодск
Приветствую, у меня появилась проблема с инвентарём. При нажатии на открытие инвентаря ничего не происходит, пытался менять назначение клавиш сбрасывал до начальных, вообще ничего не помогает, что делать? Уже сталкиваюсь с этой проблемой второй раз, в первый само собой прошло, теперь вообще не проходит.

#6056
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

XDaRkNeSSeDX, сейв выложи, посмотрим. 



#6057
XDaRkNeSSeDX

XDaRkNeSSeDX

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-July 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 35645


Репутация: 0
  • Skype:Не стоит
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беловодск

https://drive.google.com/open?id=19FbRMnHJANhHLnNWwf5tf17x7ux4ReQfвот сейв.



#6058
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-May 18
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 533 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

Поправьте описание - Черномор на входе в х16.
sw_1564227833__ss__07-27-19_11-50-31_war

Точки наверное лучше убрать.
sw_1564227983__.jpg

И тут тоже...
sw_1564228038__.jpg



#6059
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Кром, последнее убрать " и " После точки Ты.



#6060
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

XDaRkNeSSeDX, выход только один - искать сейв, где инвентарь работал. 

 

Твой сейв сделан на патче №8. Перед переигровкой установи патч №8.2, в нем отключена блокировка инвентаря при установке обвесов. 

 

В общем:

1. Обнови патч.

2. Найди сейв, где инвентарь работал.

3. Играй дальше.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds