Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#5881
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-February 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Отправился к Сахарову сдавать хомяк на капсулы аномалий и эмбрионы - перегрузил к себе со своего склада в ППД.
Эмбрионы он просил ВСЕ по одному.
Хомяк сдал - но остался эмбрион излома - ему он не нужен (у меня их много было в заначке) .
Кмк либо поправить описание задания - либо добавить этот эмбрион в хомяк ?



#5882
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

gh0zt, не было никогда такого.

Эмбрион пси-собаки - 1 шт

Эмбрион тушкана - 1 шт
Эмбрион химеры - 1 шт
Эмбрион чернобыльского псевдопса - 1 шт
Эмбрион дикого кота - 1 шт
Эмбрион кабана - 1 шт
Эмбрион чернобыльского пса - 1 шт
Эмбрион полтергейста - 1 шт
Эмбрион псевдогиганта - 1 шт
Эмбрион плоти - 1 шт
Эмбрион снорка - 1 шт
Эмбрион бюрера - 1 шт
Эмбрион кровососа - 1 шт
Эмбрион контролера - 1 шт
Эмбрион зомби - 1 шт



#5883
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-February 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Deadman507UA
такие списки везде по сайтам лежат
а вот что видит игрок в ИГРЕ =  https://www.screencast.com/t/qHeCm0HCBZ

никогда не было и вот опять ...
 


Сообщение отредактировал gh0zt: 10 July 2019 - 14:11


#5884
BubllbuB

BubllbuB

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 9158


Репутация: 35
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь

поправить описание задания

 

В правленых текстах я и Сахарова делал, может просто пропустили или по какой-то причине не добавили, остальное вроде как пригодилось, может в патче поправят последнем и это описание, чтобы не было таких сложностей.



#5885
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

gh0zt, Я могу ошибаться, но эмбриона излома нет в Зоне, его ГГ делает по полученному рецепту. А Сахарову, такие не нужны. Только те что найдет ГГ в Зоне, а не сварит.



#5886
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

И на этом заканчиваем. Текст посмотрят, если пропустили - добавят.



#5887
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
У Гавайца цена на обычный аккумулятор - 24000 р. У тоже Димака - 12000 р. На красные аккумуляторы у обоих цены одинаковы - 22500 руб.

#5888
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Эмбрионы.

sw_1562771924__ss_user_07-10-19_18-13-43

sw_1562771933__ss_user_07-10-19_18-13-48

sw_1562771943__ss_user_07-10-19_18-13-50

 



#5889
Pa3ym2

Pa3ym2

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 15448


Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Безымянный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урюпинск

Такой баг: каждый раз когда я снова запускаю ОП-2.1 у меня пропадают все показатели с худа. Не видно здоровья, патронов, радара и вообще всего. Скриншот прилагаю. Если начать новую игру то худ снова появляется, после этого можно загрузить быстрое сохранение на месте где я сейчас прохожу по сюжету и худ там тоже возвращается. Подскажите, как сделать так что бы худ не пропадал, и не нужно было для его возвращения каждый раз начинать новую игру? Моя версия ОП-2.1 с последним патчем 8.2


Deadman507UA (10 July 2019 - 17:19):
Num + нажми

Сообщение отредактировал Pa3ym2: 10 July 2019 - 17:21


#5890
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Pa3ym2, больше того, чем написано про HUD в шапке данной темы, мне не чего добавить. 



#5891
Rojer

Rojer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-January 19
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 34203


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Геленджик

Здравствуйте, это насчёт удвоения перфузора.

Вот прямо перед сдачей колб:

Але-оп

Вот скрин после разговора с Циклопом:

Вуаля
ss_captain hook_07-10-19_18-23-08_(aver).jpg

Да, я клал пустой перфузор в инвентарь. На нём же написано: "Положите на место", а не "Не берите".



#5892
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

Добрый вечер ! Может не в тему , но спрошу - решил сегодня поставить новые патчи ( 8.0 и потом 8.2 ) . Так вот при установки патча 8.0 пишет что требуется установленная ОП-2.1 ( которая естественно стоит ) . Все предыдущии патчи ставились без проблем . Спасибо .

Прочитал , скачал по ссылке файл ( почему то звуковой в формате mp-3 ) , изменил в блокноте путь - двойным кликом предлагает установить kmp плеер ( который стоит ) и не открывает . Может надо открыть другой прогой ( какой ? ). Вот  путь к моей игре - "D:\\оп-2.1\\OP-2.1\\" .

зы. Извини , в компьюторах я лох . Спасибо за помощь .


Мерцающий (10 July 2019 - 19:20):
Страница 272

Сообщение отредактировал kiborg1974: 10 July 2019 - 19:50


#5893
14134134

14134134

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-July 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 35580


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:иван
  • Пол:Не определился
  • Город:краснодарск

Доброго времени суток, по серии квестов "Изделие Фотон" (в рамках квестов Хико) на Янтаре с Тихоном нет диалога. Точнее, я могу ему только дать аптечку, а там должен быть другой диалог. Мне подсказали, что Вы (разработчики) можете прописать этот диалог. Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал 14134134: 10 July 2019 - 20:25


#5894
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

14134134, тебя неправильно проинформировали. Это давно уже исправлено в патче и диалог у Тихона в том числе. 

 

Так что ставь сначала патч №8k, а затем №8.2.

Правда никаких гарантий совместимости с твоими правками данных патчей я не дам. Откуда знаю про правки? Не смог с твоего сейва сойти с места. 


Strelok (10 July 2019 - 20:39):
Ты просто не умеешь ходить :)


#5895
Pa3ym2

Pa3ym2

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 15448


Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Безымянный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урюпинск

На Агропроме при первом его посещении наблюдал аномальное поведение военных:

Я забежал на холм чуть северо-западнее Северного входа на базу и ждал когда вертолет высадит десант. В момент появления десанта на крыше я выстрелил подстволкой по крыше рядом с вертолетом. Убил двух военных, сохранился и отбежал назад к деревьям которые ближе к болоту. Дальше в перестрелке меня убили. Я загрузился и заметил что некоторые военные начали тупо идти на то место на холме откуда я выстрелил из подстволки по крыше. Больше всех туда стремился прапорщик Шерстюк. Шерстюк зашел на этот холм, и стоял там не обращая внимания на мою перестрелку с военными. Я убил человек 6-7, после чего снова сохранился, а Шерстюк продолжал стоять на холме как будто ничего не происходит. Потом меня снова убили, я загрузился и только после загрузки Шерстюк обратил на меня внимание. Как я понимаю после попадания подстволки по крыше - у десанта сработал скрипт "идти на место на холме откуда по нам стреляют", я сохранился и скрипт поведения сохранился с приоритетом над всеми другими скриптами. То есть скрипт продолжал быть главным в исполнении не смотря на то что я несколько очередей выстрелил в Шерстюка из калаша и попал. Так сильно тупил только Шерстюк. Кроме него на холм заходили другие военные, но когда я стрелял по военным другие военные на холме поворачивались и стрелял по мне.

 

При этом Шерстюк какой то нереально бронированный. Я несколько раз попал ему в голову и он не умирал. Мне так и не удалось убить его. Я забежал в юго-западную часть базы, и возле забора перестреливался с военными. Потом когда я перебил всех военных, я отнес весь найденный хлам в тайник. Когда вернулся на базу я увидел Шерстюка идущего из своего здания где он видимо обычно сидит в то место на юго-западе базы где я в затеял вторую перестрелку с военными. Шерстюк был глухой, я целый рожок всадил ему в спину а он не обратил на меня внимания и шел дальше. Когда он подошел к месту второй перестрелки возле забора я всадил ему пол рожка с калаша в голову и только тогда убил.

 

Шерстюк был глухой но не слепой, он не слышал выстрелы когда я по нему стрелял и не поворачивался ко мне, но когда я перешел ему дорогу так что он меня увидел он дал по мне очередь и убил. 

 

В прошлой версии ОП-2 такого аномального поведения не было

 

Я не умею прятать именно скрины под спойлер, у вас тут такой интерфейс что не разберешься как прятать под спойлеры скрины

Шерстюк стремится на холм.jpg

крыша по которой выстрелил из подстволки.jpg


Strelok (10 July 2019 - 20:58):
Скрины нормально добавляем в пост и прячем под спойлер.
Strelok (10 July 2019 - 21:04):
Читай http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/

Такое поведение во всех модах.

Сообщение отредактировал Strelok: 10 July 2019 - 21:03


#5896
Pa3ym2

Pa3ym2

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 15448


Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Безымянный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урюпинск

Такое поведение во всех модах.

 

Я кроме ОП-2.1 еще играю в misery plague 2.2. Там таких глухих неписей с зависающими скриптами поведения нет. Настораживает то что когда я после первой смерти несколько очередей дал по Шерстюку и попал - он не обратил на меня внимания, и продолжал дальше идти на холм как будто ничего не происходит. 

 

И скажите нормально ли вообще что он настолько бронированный терминатор?



#5897
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Я кроме ОП-2.1 еще играю в misery plague 2.2.

Это совсем разные движки игр.

несколько очередей дал по Шерстюку

Он квестовый персонаж, не надо по нему стрелять.



#5898
Pa3ym2

Pa3ym2

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 15448


Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Безымянный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урюпинск
 
 
Так я по нему и не стрелял. Все началось с того что меня заметили двое патрульных военных и начали по мне стрелять, я их убил. Потом я убил двоих часовых возле Северного входа на базу, далее я забежал на холм и ждал когда вертолеты высадят десант. Когда вертолеты высадили десант я выстрелил из подстволки по крыше, убил двоих, а дальше военные начали выбегать на холм откуда я стрелял. Одним из забегающих на холм бы Шерстюк, как он сагрился я не знаю. Может его задело выстрелом из подстволки.
 
А что теперь будет если я его убил? Что я потерял? У меня есть сейв когда я выходил из подземелья агропрома, я могу загрузится и начать перестрелку с военными заново. Документы я еще не поднял.

Сообщение отредактировал Pa3ym2: 10 July 2019 - 21:24


#5899
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

А что теперь будет если я его убил? Что я потерял?

Ну несколько квестовых веток. Причем весьма интересных. 

 

Ночью Шерстюк идет спать на базу и в это время он агрессивен по отношению к Меченому. Это где-то с 21.00 до 06.00.

Днем он стоит под опорой ЛЭП и спокойно общается с Меченым. 

 

Лучше переиграй, если не хочешь потерять кучу интересных квестов. 



#5900
Pa3ym2

Pa3ym2

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 15448


Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Безымянный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урюпинск

Мерцающий,

 

Можно ли тогда предположить что Шерстюка задело "проникающей" сквозь стены ударной волной от подстволки взорвавшейся на крыше?

 

Если это так то недостатком движка является проникающие сквозь стены повреждения от взрывов. Нельзя ли этот как то пофиксить? В перестрелках это тоже довольно сильно раздражает. Я прячусь за толстым бетонным забором или деревом в 1 метр толщиной, в противоположную от меня часть дерева прилетает подстволка. По всем законам физики мне не должно причинять никаких повреждений, но механика взрыва все равно меня убивает. Это сильно раздражает, получается в игре против подстволок и гранат нет надежных укрытий.

 

Если бы вы не сказали что Шерстюк агрессивен только ночью, то я бы скорее всего сейчас ушел из локации, автосейв бы сохранился на входе в свалку, и зная что я потерял ветки квестов (и по моему обмен с ним на водку) - я бы вынужден был начинать игру заново.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds