Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#5541
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
gh0zt, Примерно так было и до сих пор у меня с начала игры. Вместо Кровососа в ТД заспавнился Веном, на АС бывает заспавнится по ЦЗ Охотника Веном или Коготь. Я считаю что так даже интереснее, чем одно и тоже на протяжении всего огромного мода! Пусть всё так и остаётся.

#5542
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

На прошлых патчах такого не наблюдал

Патчи не при чём! Так было задумано с самого начала.

В некоторых смартах могут спавниться "дружественные" монстры

паук-кабан, плоть-заноза, кровосос-веном, химера-медведь и т.д..

Я считаю что так даже интереснее

Именно для того, чтобы было интереснее играть эта фишка и сделана.



#5543
duboval

duboval

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 15353


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Мышь стала тормозить не срабатывает левая кнопка в Рюкзаке. На рабочем столе Винды не тормозит , работает нормально. Как исправить сей БАГ?


 Winsor (20 червень 2019 - 08:48):
1) убрать правки?
2) поменять мышь?


#5544
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Оно конечно интереснее, спору нет.
Только вот несоотвествие немного режет.
Если бы сказали - типа там кто-то траву потоптал - иди проверь и зачисть - вопросов нет.
Или спаун кабана и еще пары любых тварей - тож понятно.
А что мест много таких - да, что-то я даж отписывал пару месяцев взад.



#5545
Аван Пост

Аван Пост

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-січень 19
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 34201


Репутация: 15
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Z.S.G., скачай из темы Графических дополнений пак облегчённых текстур - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10581-graficheskie-addony-dlia-moda-op-21/?p=322491, ставь редкий респавн, средне высокие настройки графики. Процессор слабоват, и оперативки маловато, 6 хотя бы нужно, мод пойдёт, но чем дальше, тем чаще будут вылеты, особенно на Болотах и локациях ЗП. Юпитер, Затон, Восточная Припять.

 

H4RD1CUS, и для 10 подойдёт, нормально всё там по ссылке, это так гугла расширение (.reg) видит, тебе ссылку дали от разработчиков на оф. сайте, а ты даже не скачал и не посмотрел,  и на ключ для чистой 10-ки я тоже выкладывал ссылки (свои как простой пользователь),  и скрин что именно менять. Полистай тему, не так давно, и на 255-260х страницах. Документ, это и есть файл реестра, открываешь его блокнотом (любым текстовым редактором и пишешь свой путь установки, сохраняешь и применяешь дважды по нему кликнув). 


Повідомлення відредагував Аван Пост: 20 червень 2019 - 11:34


#5546
H4RD1CUS

H4RD1CUS

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 19
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 33953


Репутация: 0
  • Skype:naight-tamerlan
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Аван Пост

 

D:\Games\OP-2.1

Desktop Screenshot 2019.06.20 - 15.15.55.96.png но в игре имя вот так отображается на примере сейва; (hardy_quicksave.sav)


Повідомлення відредагував H4RD1CUS: 20 червень 2019 - 14:46


#5547
Аван Пост

Аван Пост

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-січень 19
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 34201


Репутация: 15
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

H4RD1CUS,  файл с твоим путём и именем  перед активацией проверь правильность путей установки в блокноте  -  https://yadi.sk/d/0uYxRleM63WMjA

Ты опять даже не разобрался, всё в ЛС пиши, нам бан дадут за засорение темы ненужной личной перепиской. Это тема тех. потдержки, а не чат.

 

скрин и проверка на майнеры
636566db1a587069274fb8da61f12662.png

ссылка на проверку VirusTotal - 636566db1a587069274fb8da61f12662.png


Повідомлення відредагував Аван Пост: 20 червень 2019 - 15:10


#5548
Z.S.G.

Z.S.G.

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-червень 19
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 35473


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калиновка

Аван Пост, проблема решена путём отката драйвера на видеокарту. скачал драйвер за 2015 год, и всё стало прекрасно работать. 



#5549
tyurdistr

tyurdistr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 10551


Репутация: 59 Постов: 150
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Добрый день. После получения ачивки "Спаситель" НПС после лечения вроде бы выдают деньги (на долю секунды мелькает сообщение о получении денег), но в журнале это не отображается.

 

 

Сейв перед раненым:

 

 

В кошельке отображается. Не то, чтобы это принципиально, но СМС "Получены деньги" ведь должна быть?

 

(Жорика я не трогал, нашел его таким при заходе в Бар).


Повідомлення відредагував tyurdistr: 20 червень 2019 - 20:30


#5550
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

но в журнале это не отображается.

А в кошельке? 



#5551
Vishnya

Vishnya

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 18
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 33529


Репутация: 2
  • Страна проживания:ЛНР
  • Реальное имя:Данил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
После убийства ученого в Х10,(по его просьбе) некоторые ученные на янтаре стали врагами. Чё делать? Патч 8.

#5552
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск
СМС "Получены деньги" ведь должна быть?

Не должна, там просто добавление денег без вывода на худ.

Vishnya, убить не самолично.


Повідомлення відредагував Akill: 20 червень 2019 - 20:36


#5553
_Neferpitou_

_Neferpitou_

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 35484


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Maxim
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Хэлп,ловлю вылет в месте,где спавнится первый пак зомби в пещере (первый заход,после принятия лекарства)




Лог
* Detected CPU: AuthenticAMD AMD A4-4020 APU with Radeon™ HD Graphics , F111/M19/S1 Counts: 2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78555 files cached, 18371Kb memory used.
Init FileSystem 1.791082 sec
[21.06.19 08:30:48.387] 'xrCore' build 7423, Jun 3 2019
[21.06.19 08:30:48.387] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.8
[21.06.19 08:30:48.387]
[21.06.19 08:30:48.792] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[21.06.19 08:30:48.964] Initializing Engine...
[21.06.19 08:30:49.058] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[21.06.19 08:30:49.058] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[21.06.19 08:30:49.058] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[21.06.19 08:30:49.058] Loading config for renderer
[21.06.19 08:30:49.058] Executing config-script "user.ltx"...
[21.06.19 08:30:49.089] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[21.06.19 08:30:49.089] Starting INPUT device...
[21.06.19 08:30:52.441] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[21.06.19 08:30:54.313] Loading DLL: xrGame.dll
[21.06.19 08:30:59.602] 'xrGame' build Jun 3 2019 11:46:02
[21.06.19 08:31:00.442] * [win32]: free[4039180 K], reserved[49416 K], committed[105644 K]
[21.06.19 08:31:00.442] * [ D3D ]: textures[0 K]
[21.06.19 08:31:00.442] * [x-ray]: crt heap[29872 K], process heap[29872 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[21.06.19 08:31:00.442] * [x-ray]: economy: strings[count: 37193, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[21.06.19 08:31:00.442] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[21.06.19 08:31:00.442] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.06.19 08:31:00.560] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.06.19 08:31:00.560] Executing config-script "user.ltx"...
[21.06.19 08:31:00.613] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[21.06.19 08:31:00.613] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[21.06.19 08:31:00.613] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.06.19 08:31:00.613] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.06.19 08:31:00.614] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[21.06.19 08:31:00.614] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[21.06.19 08:31:00.614] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[21.06.19 08:31:00.614] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[21.06.19 08:31:00.614] devices OpenAL Soft
[21.06.19 08:31:00.614] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[21.06.19 08:31:03.116] SOUND: OpenAL: All available devices:
[21.06.19 08:31:03.116] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[21.06.19 08:31:03.116] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[21.06.19 08:31:03.138] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[21.06.19 08:31:03.143] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[21.06.19 08:31:03.143] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[21.06.19 08:31:03.157] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[21.06.19 08:31:05.833] Starting RENDER device...
[21.06.19 08:31:13.766] * GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
[21.06.19 08:31:13.766] * GPU driver: 21.21.13.4201
[21.06.19 08:31:22.790] * CREATE: DeviceREF: 1
[21.06.19 08:31:22.790] * Texture memory: 2745 M
[21.06.19 08:31:22.852] * DDI-level: 9.0
[21.06.19 08:31:23.055] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[21.06.19 08:31:23.055] * GPU vertex cache: recognized, 24
[21.06.19 08:31:23.056] * DVB created: 4096K
[21.06.19 08:31:23.056] * DIB created: 512K
[21.06.19 08:31:25.071] load time LTX=1535 ms
[21.06.19 08:31:25.085] count of .thm files=3228
[21.06.19 08:33:02.554] load time THM=97481 ms
[21.06.19 08:33:02.555] * distortion: used, dev(30),need(14)
[21.06.19 08:33:02.555] * SSample: 1920x1080
[21.06.19 08:33:03.317] * SSample: enabled
[21.06.19 08:33:06.313] - r__tf_aniso 1
[21.06.19 08:33:06.313] - r1_tf_mipbias 0.
[21.06.19 08:33:07.309] Script debugger succesfully restarted.
[21.06.19 08:33:46.767] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k]
[21.06.19 08:33:50.699] Starting engine...
[21.06.19 08:33:53.282] GMLib loaded at 2458 msec
[21.06.19 08:33:58.006] Game_Globals loaded at 4724 msec
[21.06.19 08:34:07.952] App_Start loaded at 9946 msec
[21.06.19 08:34:08.497] ui_core loaded at 543 msec
[21.06.19 08:34:08.979] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[21.06.19 08:34:11.817] Main_Menu loaded at 3320 msec
[21.06.19 08:34:41.639] * DVB created: 4096K
[21.06.19 08:34:41.639] * DIB created: 512K
[21.06.19 08:34:41.640] - r__tf_aniso 1
[21.06.19 08:34:41.640] - r1_tf_mipbias 0.
[21.06.19 08:34:41.640] * SSample: 1920x1080
[21.06.19 08:34:41.751] * SSample: enabled
[21.06.19 08:34:41.751] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[21.06.19 08:34:41.751] * GPU vertex cache: recognized, 24
[21.06.19 08:34:41.752] *** RESET [1035 ms]
[21.06.19 08:34:43.036] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[21.06.19 08:34:43.036] Begin load
[21.06.19 08:34:43.060] * phase time: 0 ms
[21.06.19 08:34:43.117] * phase cmem: 223794 K
[21.06.19 08:34:43.117] Prefetching objects...
[21.06.19 08:34:44.594] * Objects loaded in 0 ms
[21.06.19 08:36:06.220] * Models loaded in 81624 ms
[21.06.19 08:36:06.280] * Prefetch memory: 669156Kb
[21.06.19 08:36:06.381] * phase time: 83319 ms
[21.06.19 08:36:06.438] * phase cmem: 856167 K
[21.06.19 08:36:06.438] Starting server...
[21.06.19 08:36:06.736] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k]
[21.06.19 08:36:07.114] * phase time: 732 ms
[21.06.19 08:36:07.170] * phase cmem: 854022 K
[21.06.19 08:36:07.170] Loading alife simulator...
[21.06.19 08:36:07.204] * phase time: 89 ms
[21.06.19 08:36:07.259] * phase cmem: 854022 K
[21.06.19 08:36:07.259] Loading savegame...
[21.06.19 08:36:07.400] * Loading key-value pairs...
[21.06.19 08:36:07.458] * 12 key-value pairs were successfully loaded (0.058s)
[21.06.19 08:36:07.458] * Loading spawn registry...
[21.06.19 08:36:14.500] * 25177 spawn points were successfully loaded (7.021s)
[21.06.19 08:36:14.502] * Loading objects...
[21.06.19 08:36:15.868] * 33564 objects were successfully loaded (1.367s) 33564
[21.06.19 08:36:16.808] * Start objects on_register'ed...
[21.06.19 08:36:20.001] * 33564 objects on_register'ed (3.193s)
[21.06.19 08:36:20.003] * Game Пещера is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Пещера.sav' (12.832s)
[21.06.19 08:36:20.003] * phase time: 12798 ms
[21.06.19 08:36:20.101] * phase cmem: 980627 K
[21.06.19 08:36:20.101] Connecting...
[21.06.19 08:36:20.439] MaxPlayers = 32
[21.06.19 08:36:20.595] * phase time: 591 ms
[21.06.19 08:36:20.692] * phase cmem: 990963 K
[21.06.19 08:36:20.692] Connecting to...
[21.06.19 08:36:20.761] Player not found. New player created.
[21.06.19 08:36:20.783] * client : connection accepted - <>
[21.06.19 08:36:20.793] * phase time: 198 ms
[21.06.19 08:36:20.890] * phase cmem: 990989 K
[21.06.19 08:36:20.890] Reading level info...
[21.06.19 08:36:20.909] * phase time: 115 ms
[21.06.19 08:36:21.007] * phase cmem: 990989 K
[21.06.19 08:36:21.007] Loading object space...
[21.06.19 08:36:21.162] * object space load: 154 ms
[21.06.19 08:36:21.208] * phase time: 299 ms
[21.06.19 08:36:21.306] * phase cmem: 991530 K
[21.06.19 08:36:21.306] Loading shaders (R1)...
[21.06.19 08:36:21.422] * phase time: 213 ms
[21.06.19 08:36:21.519] * phase cmem: 992354 K
[21.06.19 08:36:21.519] Loading geometry (R1)...
[21.06.19 08:36:21.643] * phase time: 221 ms
[21.06.19 08:36:21.740] * phase cmem: 993014 K
[21.06.19 08:36:21.740] Loading visuals (R1)...
[21.06.19 08:36:21.811] * phase time: 167 ms
[21.06.19 08:36:21.907] * phase cmem: 993055 K
[21.06.19 08:36:21.908] Loading details (R1)...
[21.06.19 08:36:21.908] * phase time: 97 ms
[21.06.19 08:36:22.006] * phase cmem: 993055 K
[21.06.19 08:36:22.006] Loading sectors (R1)...
[21.06.19 08:36:22.037] WARNING: Occlusion map 'd:\games\op-2.1\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.
[21.06.19 08:36:22.038] * phase time: 129 ms
[21.06.19 08:36:22.138] * phase cmem: 993055 K
[21.06.19 08:36:22.138] Loading AI objects...
[21.06.19 08:36:22.218] - Loading music tracks from 'peshera_musics'...
[21.06.19 08:36:22.285] * phase time: 247 ms
[21.06.19 08:36:22.388] * phase cmem: 993062 K
[21.06.19 08:36:22.389] Loading PH world...
[21.06.19 08:36:22.508] - Game configuring : Started
[21.06.19 08:36:22.524] - Game configuring : Finished
[21.06.19 08:36:23.094] * phase time: 808 ms
[21.06.19 08:36:23.191] * phase cmem: 996966 K
[21.06.19 08:36:23.191] Loading textures...
[21.06.19 08:36:26.259] * t-report - base: 847, 780721 K
[21.06.19 08:36:26.259] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[21.06.19 08:36:26.259] * phase time: 3165 ms
[21.06.19 08:36:26.357] * phase cmem: 1116285 K
[21.06.19 08:36:26.357] Synchronizing...
[21.06.19 08:36:26.357] Save created on [Engine 1.0f p 0.4]
[21.06.19 08:36:26.357] Save date and time [Thu Jun 20 23:40:17 2019]
[21.06.19 08:36:26.448] * phase time: 188 ms
[21.06.19 08:36:26.556] * phase cmem: 1116286 K
[21.06.19 08:36:27.276] * [win32]: free[2586932 K], reserved[86916 K], committed[1520392 K]
[21.06.19 08:36:27.276] * [ D3D ]: textures[790963 K]
[21.06.19 08:36:27.276] * [x-ray]: crt heap[318482 K], process heap[318482 K], game lua[176770 K], engine lua[307 K], render[0 K]
[21.06.19 08:36:27.276] * [x-ray]: economy: strings[count: 177750, lengths: 8798 K, overhead: 5554 K, saved: 21971 K]
[21.06.19 08:36:27.276] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[21.06.19 08:36:27.276] * Starting measure
[21.06.19 08:36:43.947] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900055]
[21.06.19 08:36:43.947] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900056]
[21.06.19 08:36:43.948] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900057]
[21.06.19 08:36:43.951] ALL_SPAWN_FIX release [darkscape_zombie_1][38110]
[21.06.19 08:36:43.952] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900052]
[21.06.19 08:36:43.955] ALL_SPAWN_FIX release [borman][32705]
[21.06.19 08:36:43.955] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [14005]
[21.06.19 08:36:43.985] ALL_SPAWN_FIX release [warlab_sekret_ekolog1][36447]
[21.06.19 08:36:43.985] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [22005]
[21.06.19 08:36:43.988] ALL_SPAWN_FIX release [pomoshnik_timer_zenter_doza_restrictor][2357]
[21.06.19 08:36:43.988] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [17030]
[21.06.19 08:36:43.989] ALL_SPAWN_FIX release [aver_kluk1_put1_restrictor][1849]
[21.06.19 08:36:43.989] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900058]
[21.06.19 08:36:43.992] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900059]
[21.06.19 08:36:43.995] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900060]
[21.06.19 08:36:43.999] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900061]
[21.06.19 08:36:44.000] ALL_SPAWN_FIX release [agro_stol_adrenalin_1][7895]
[21.06.19 08:36:44.000] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900062]
[21.06.19 08:36:44.001] ALL_SPAWN_FIX release [agro_fotka_pamka_adrenalin_1][7898]
[21.06.19 08:36:44.001] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900063]
[21.06.19 08:36:44.001] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900064]
[21.06.19 08:36:44.192] ALL_SPAWN_FIX release [nevid_monolit][20880]
[21.06.19 08:36:44.192] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [19021]
[21.06.19 08:36:44.270] ALL_SPAWN_FIX release [jup_yan_gavaec_barmen][5146]
[21.06.19 08:36:44.270] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [30176]
[21.06.19 08:36:44.273] ALL_SPAWN_FIX release [atp_ataker_bandit23][377]
[21.06.19 08:36:44.273] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [30181]
[21.06.19 08:36:44.276] ALL_SPAWN_FIX release [atp_ataker_bandit24][381]
[21.06.19 08:36:44.276] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [30182]
[21.06.19 08:36:44.282] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900070]
[21.06.19 08:36:44.285] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900071]
[21.06.19 08:36:44.285] ALL_SPAWN_FIX release [agro_stol_adrenalin_1][1784]
[21.06.19 08:36:44.285] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900062]
[21.06.19 08:36:44.286] ALL_SPAWN_FIX release [agro_fotka_pamka_adrenalin_1][1785]
[21.06.19 08:36:44.286] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900063]
[21.06.19 08:36:44.289] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900069]
[21.06.19 08:36:44.292] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [30177]
[21.06.19 08:36:44.295] ALL_SPAWN_FIX release [dcity_nach_oxran][2454]
[21.06.19 08:36:44.306] ALL_SPAWN_FIX fix mill[mill_sniper_nick] alive
[21.06.19 08:36:44.309] ALL_SPAWN_FIX fix mill[mill_sniper_harris] alive
[21.06.19 08:36:44.313] ALL_SPAWN_FIX fix mill[mill_sniper_jonn] alive
[21.06.19 08:36:44.316] ALL_SPAWN_FIX fix mill[mill_sniper_croker] alive
[21.06.19 08:36:44.448] ALL_SPAWN_FIX release [safe_4_inv][24907]
[21.06.19 08:36:44.449] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900068]
[21.06.19 08:36:44.452] ALL_SPAWN_FIX release [marsh_barman][34889]
[21.06.19 08:36:44.453] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [9512]
[21.06.19 08:36:44.456] FIX gener_no_weapon_zone_restrictor
[21.06.19 08:36:44.456] FIX idu_na_nz_restrictor
[21.06.19 08:36:46.703] * MEMORY USAGE: 1202860 K
[21.06.19 08:36:57.438]
[21.06.19 08:36:57.438] stack traceback:
[21.06.19 08:36:57.438] Scheduler tried to update object zombie_normal46457
[21.06.19 08:38:15.967] *** break by StackWalk ***
[21.06.19 08:38:15.967] stack trace:
[21.06.19 08:38:15.967]
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:6E17537C (0x0F68438A 0x0069D484 0x0069D48C 0x47381850) xrGame.dll, CLevelGraph::unpack_xz(), s:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h, 68
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:6E175786 (0x0069D4C0 0x0F68437A 0x00000000 0x05120018) xrGame.dll, CLevelGraph::vertex_position(), s:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h, 119
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:6E5BF4E6 (0x604DAC84 0x00000010 0x05977968 0x0069D5B0) xrGame.dll, CMonsterHome::at_home(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_home.cpp, 125
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:6E5959FE (0x0069D594 0x61304980 0x6E1F7C7F 0x00000006) xrGame.dll, CMonsterEnemyMemory::find_best_enemy(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_memory.cpp, 126
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:6E595CC5 (0x0069D5B4 0x6E7AD250 0x0069D5CC 0x6E16CDAA) xrGame.dll, CMonsterEnemyMemory::get_enemy(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_memory.cpp, 104
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:6E592F61 (0x4A9F53C0 0x4A9F53D8 0x12313F90 0x4A9F53C0) xrGame.dll, CMonsterEnemyManager::update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_manager.cpp, 44
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:6E58A4EF (0x3F61050B 0x00000001 0x6375BED0 0x15E57A98) xrGame.dll, CBaseMonster::UpdateMemory(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_misc.cpp, 26
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:6E5862CC (0x12313F90 0x15E57A38 0x0034E5D4 0x0069D7C0) xrGame.dll, CBaseMonster::net_Relcase(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 429
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:002A8F7B (0x00000000 0x00000004 0x15E50008 0x15E57A15) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 184
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:002A57A0 (0x0629B820 0x00000001 0x0620C960 0x00000000) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame(), s:\xr_3da\igame_level.cpp, 142
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:6E67170E (0x642D3B90 0x642D3B90 0x642D3C20 0x637C87F0) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 558
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:601384D8 (0x642D3B90 0x642D3C20 0x637C87F0 0x637C87F4) XR_3DA.exe
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:642D3B90 (0x642D3C20 0x637C87F0 0x637C87F4 0x637C88EC) XR_3DA.exe
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:642D3B90 (0x637C87F0 0x637C87F4 0x637C88EC 0x00000001) XR_3DA.exe
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:642D3C20 (0x637C87F4 0x637C88EC 0x00000001 0x4911CBD0) XR_3DA.exe
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:637C87F0 (0x637C88EC 0x00000001 0x4911CBD0 0x48E0EF30) XR_3DA.exe
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:637C87F4 (0x00000001 0x4911CBD0 0x48E0EF30 0x641FFB30) XR_3DA.exe
[21.06.19 08:38:16.022] 0023:637C88EC (0x4911CBD0 0x48E0EF30 0x641FFB30 0x641FFB30) XR_3DA.exe


 



#5554
_Neferpitou_

_Neferpitou_

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 35484


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Maxim
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Проблема решилась после смены статического освещения на полное динамическое 



#5555
бухарик

бухарик

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 34884


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владик

Не могу игру установить, сбой код 0х80070002. IPersistFile: :Save. Прошу помощи. Играл на патче 7к, но пришлось лечить комп и переустанавливать винду. И вот такая заковыка.


Мерцающий (21 червень 2019 - 13:06):
Нашел за минуту в Гугле решение по этой ошибке.


#5556
ivoleg

ivoleg

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-червень 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 35393


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферопль

нет перехода на дикую территорию, просто ППЦ. Что делать, и уже и в лабе побывал и нэту. На 7.3 все было нормально, может где поковыряться нужно???


Повідомлення відредагував ivoleg: 22 червень 2019 - 01:43


#5557
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
ivoleg, как возьмёшь задание у Бармена на х16.

#5558
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

КАРАУЛ ! Грабят ! Украли охраняемую нычку на АС. 

Сейвы в папке  - ближайший перед фактом воровства (квиксейв) и второй с уже свершившимся воровством.

https://drive.google.com/drive/folders/1UYVFbeMoGjCqJBO6aRbBAQPz2fIf_Est?usp=sharing

56c93aaa7d4c7a4d9af9c3f84fcfda58c22cf63456c93aaa7d4c7a4d9af9c3f84fcfda58c22cf63456c93aaa7d4c7a4d9af9c3f84fcfda58c22cf634



#5559
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Котобегемот, в очередь вставай :)

 

А если серьезно, то в начале недели будет микропатч 8.1, где поправят, в том числе и это. 



#5560
бухарик

бухарик

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 34884


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владик

Мерцающий (Вчера, 21:06): Нашел за минуту в Гугле решение по этой ошибке.
Каюсь, грешил на игру а не на свою дремучесть. Спасибка за ответ. Всё поправил.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds