Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • админ марц
  • __Александр__
  • Сегодня, 18:07
  • Сегодня, 12:59
  • Сегодня, 12:05
  • Сегодня, 11:52
  • 14 лис 2024 18:32
  • 12 лис 2024 17:25

Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#4621
Rebrovich

Rebrovich

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-березень 16
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 22398


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Приветствую! Вылетает на Болотах после того, как захожу на базу чистого неба. При попытке сохранится, выйти в меню, уйти с базы - вылет.

 


 Winsor (26 квітень 2019 - 09:45):
Что делать с Вашим логом запуска игры? Даже без загрузки? Предоставьте лог вылета.

Прикріплені файли



#4622
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Rebrovich, не знаю, спокойно с твоего сейва разобрался с полтерами, зашел на базу ЧН, сохранился там, вышел с базы ЧН, опять сохранился. Никаких намеков на вылет. 



#4623
Rebrovich

Rebrovich

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-березень 16
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 22398


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Мерцающий

 

Значит только у меня такое. Как с этим бороться? Локацию разгрузить может быть, убрать все в безлаговые рюкзаки?



#4624
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

убрать все в безлаговые рюкзаки?

Так они как раз и не мешают, для этого и делали. У тебя просто не тянет комп во время сохранения. 

В шапке темы есть спойлер "Вылет по нехватке памяти", сделай как там написано.

 

У меня комп не слабый, но на локациях Зова Припяти мне тоже это приходится делать. 



#4625
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Просто интересно, что здесь, скрин за кинул в тему фотогалерея. Х-16

 

Вылетело
25.04.19 20:29:02.076] Save created on [Engine 1.0f p 0.6]
[25.04.19 20:29:02.076] Save date and time [Thu Apr 25 20:28:46 2019]
[25.04.19 20:29:02.093] * phase time: 210 ms
[25.04.19 20:29:02.280] * phase cmem: 1418436 K
[25.04.19 20:29:02.799] * [win32]: free[1717620 K], reserved[373424 K], committed[2103196 K]
[25.04.19 20:29:02.799] * [ D3D ]: textures[821086 K]
[25.04.19 20:29:02.799] * [x-ray]: crt heap[527287 K], process heap[527287 K], game lua[190864 K], engine lua[343 K], render[9575 K]
[25.04.19 20:29:02.799] * [x-ray]: economy: strings[count: 220785, lengths: 11703 K, overhead: 6899 K, saved: 153423 K]
[25.04.19 20:29:02.799] * [x-ray]: economy: smem[count: 139906, lengths: 75729 K, overhead: 2186 K, saved: 58720 K]
[25.04.19 20:29:02.799] * Starting measure
[25.04.19 20:29:07.369] * MEMORY USAGE: 1560502 K
[25.04.19 20:29:57.771] * Saving spawns...
[25.04.19 20:29:57.776] * Saving objects...
[25.04.19 20:29:58.002] * 34379 objects are successfully saved
[25.04.19 20:29:58.019] * Saving key-value pairs...
[25.04.19 20:29:58.070] * 18 key-value pairs were successfully saved
[25.04.19 20:29:58.132] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[25.04.19 20:31:38.029] * Saving spawns...
[25.04.19 20:31:38.035] * Saving objects...
[25.04.19 20:31:38.338] * 34372 objects are successfully saved
[25.04.19 20:31:38.356] * Saving key-value pairs...
[25.04.19 20:31:38.406] * 18 key-value pairs were successfully saved
[25.04.19 20:31:38.467] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[25.04.19 20:32:01.130] Begin load
[25.04.19 20:32:01.389] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.2k]
[25.04.19 20:32:01.455] * phase time: 316 ms
[25.04.19 20:32:01.649] * phase cmem: 1437853 K
[25.04.19 20:32:01.649] Loading alife simulator...
[25.04.19 20:32:01.650] * phase time: 195 ms
[25.04.19 20:32:01.837] * phase cmem: 1437833 K
[25.04.19 20:32:01.837] Loading savegame...
[25.04.19 20:32:01.873] * Loading key-value pairs...
[25.04.19 20:32:01.932] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.059s)
[25.04.19 20:32:01.932] * Loading spawn registry...
[25.04.19 20:32:04.534] * 25172 spawn points were successfully loaded (2.602s)
[25.04.19 20:32:04.536] * Loading objects...
[25.04.19 20:32:05.466] * 34372 objects were successfully loaded (0.930s) 34372
[25.04.19 20:32:06.636] * Start objects on_register'ed...
[25.04.19 20:32:08.646] * 34372 objects on_register'ed (2.010s)
[25.04.19 20:32:08.648] * Game Иван_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav' (6.999s)
[25.04.19 20:32:08.648] * phase time: 6997 ms
[25.04.19 20:32:08.840] * phase cmem: 1528630 K
[25.04.19 20:32:08.840] Connecting...
[25.04.19 20:32:08.840] * phase time: 192 ms
[25.04.19 20:32:09.027] * phase cmem: 1528630 K
[25.04.19 20:32:09.027] Restart sim...
[25.04.19 20:32:09.027] * phase time: 187 ms
[25.04.19 20:32:09.216] * phase cmem: 1528630 K
[25.04.19 20:32:09.700] * [win32]: free[1634120 K], reserved[346192 K], committed[2213928 K]
[25.04.19 20:32:09.700] * [ D3D ]: textures[871488 K]
[25.04.19 20:32:09.700] * [x-ray]: crt heap[560541 K], process heap[560541 K], game lua[189243 K], engine lua[367 K], render[9575 K]
[25.04.19 20:32:09.700] * [x-ray]: economy: strings[count: 221027, lengths: 11712 K, overhead: 6907 K, saved: 188168 K]
[25.04.19 20:32:09.700] * [x-ray]: economy: smem[count: 144579, lengths: 78152 K, overhead: 2259 K, saved: 63157 K]
[25.04.19 20:32:09.700] * Starting measure
[25.04.19 20:32:12.123] * MEMORY USAGE: 1570364 K
[25.04.19 20:32:52.530] * Saving spawns...
[25.04.19 20:32:52.536] * Saving objects...
[25.04.19 20:32:52.763] * 34372 objects are successfully saved
[25.04.19 20:32:52.781] * Saving key-value pairs...
[25.04.19 20:32:52.831] * 18 key-value pairs were successfully saved
[25.04.19 20:32:52.893] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[25.04.19 20:34:25.453] * Saving spawns...
[25.04.19 20:34:25.458] * Saving objects...
[25.04.19 20:34:25.686] * 34372 objects are successfully saved
[25.04.19 20:34:25.703] * Saving key-value pairs...
[25.04.19 20:34:25.752] * 18 key-value pairs were successfully saved
[25.04.19 20:34:25.814] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[25.04.19 20:35:19.488] * Saving spawns...
[25.04.19 20:35:19.494] * Saving objects...
[25.04.19 20:35:19.722] * 34372 objects are successfully saved
[25.04.19 20:35:19.738] * Saving key-value pairs...
[25.04.19 20:35:19.788] * 18 key-value pairs were successfully saved
[25.04.19 20:35:19.850] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[25.04.19 20:36:10.915] * Saving spawns...
[25.04.19 20:36:10.921] * Saving objects...
[25.04.19 20:36:11.145] * 34370 objects are successfully saved
[25.04.19 20:36:11.160] * Saving key-value pairs...
[25.04.19 20:36:11.209] * 18 key-value pairs were successfully saved
[25.04.19 20:36:11.270] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[25.04.19 20:36:24.063] Begin load
[25.04.19 20:36:24.276] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.2k]
[25.04.19 20:36:24.342] * phase time: 270 ms
[25.04.19 20:36:24.535] * phase cmem: 1453053 K
[25.04.19 20:36:24.535] Loading alife simulator...
[25.04.19 20:36:24.538] * phase time: 195 ms
[25.04.19 20:36:24.723] * phase cmem: 1453024 K
[25.04.19 20:36:24.723] Loading savegame...
[25.04.19 20:36:24.757] * Loading key-value pairs...
[25.04.19 20:36:24.816] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.059s)
[25.04.19 20:36:24.816] * Loading spawn registry...
[25.04.19 20:36:27.422] * 25172 spawn points were successfully loaded (2.606s)
[25.04.19 20:36:27.423] * Loading objects...
[25.04.19 20:36:28.353] * 34370 objects were successfully loaded (0.930s) 34370
[25.04.19 20:36:29.516] * Start objects on_register'ed...
[25.04.19 20:36:31.501] * 34370 objects on_register'ed (1.986s)
[25.04.19 20:36:31.504] * Game Иван_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav' (6.968s)
[25.04.19 20:36:31.504] * phase time: 6966 ms
[25.04.19 20:36:31.693] * phase cmem: 1543796 K
[25.04.19 20:36:31.693] Connecting...
[25.04.19 20:36:31.693] * phase time: 189 ms
[25.04.19 20:36:31.882] * phase cmem: 1543797 K
[25.04.19 20:36:31.882] Restart sim...
[25.04.19 20:36:31.882] * phase time: 188 ms
[25.04.19 20:36:32.069] * phase cmem: 1543797 K
[25.04.19 20:36:32.555] * [win32]: free[1640544 K], reserved[337712 K], committed[2215984 K]
[25.04.19 20:36:32.555] * [ D3D ]: textures[877870 K]
[25.04.19 20:36:32.555] * [x-ray]: crt heap[565035 K], process heap[565035 K], game lua[189286 K], engine lua[368 K], render[9575 K]
[25.04.19 20:36:32.555] * [x-ray]: economy: strings[count: 221083, lengths: 11714 K, overhead: 6908 K, saved: 239474 K]
[25.04.19 20:36:32.555] * [x-ray]: economy: smem[count: 144592, lengths: 78152 K, overhead: 2259 K, saved: 63157 K]
[25.04.19 20:36:32.555] * Starting measure
[25.04.19 20:36:35.177] * MEMORY USAGE: 1585462 K
[25.04.19 20:37:15.466] *** break by StackWalk ***
[25.04.19 20:37:15.466] stack trace:
[25.04.19 20:37:15.466]
[25.04.19 20:37:15.475] 0023:6AE8A9BE (0x83460018 0xFFFFD8F0 0x0000FD88 0x83460018) xrLua.dll, lua_rawgeti(), s:\xrlua\src\lapi.c, 593
[25.04.19 20:37:15.475] 0023:6744B833 (0x4B16A3C0 0x49F101A8 0x4B16A3C0 0x4B16A3C0) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_void_caller >::~proxy_functor_void_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 281
[25.04.19 20:37:15.475] 0023:67C5F1A5 (0x7A0E525C 0x7A0E5240 0x0040D164 0x67C60736) xrGame.dll, CallFunctions(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uigametutorial.cpp, 64
[25.04.19 20:37:15.475] 0023:67C5F0D3 (0x00000000 0x00000001 0x00000003 0x00000031) xrGame.dll, CUISequenceItem::Stop(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uigametutorial.cpp, 74
[25.04.19 20:37:15.475] 0023:67C60736 (0x00000001 0x81A30740 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CUISequenceSimpleItem::Stop(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uigametutorialsimpleitem.cpp, 241
[25.04.19 20:37:15.475] 0023:67C5F0B3 (0x00000001 0x81A30740 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CUISequencer::Stop(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uigametutorial.cpp, 152
[25.04.19 20:37:15.475] 0023:67C5EBAC (0x00000001 0x047CC790 0x051D06C0 0x0040D704) xrGame.dll, CUISequencer::IR_OnKeyboardPress(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uigametutorial.cpp, 268
[25.04.19 20:37:15.475] 0023:00A4249F (0x00000003 0x00AEE5D4 0x00A2FB8C 0x019FB51E) XR_3DA.exe, CInput::KeyUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 173
[25.04.19 20:37:15.475] 0023:00A42D3D (0x019FB51E 0x051D06C0 0x00A763B4 0x003EDD41) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 396
[25.04.19 20:37:15.475] 0023:00A2FB8C (0x003EDD41 0x0000003C 0x00AEE460 0x3C82C71D) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[25.04.19 20:37:15.475] 0023:00A763B4 (0x00000000 0x00AF1930 0xFFFDE000 0x0000000E) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[25.04.19 20:37:15.476] 0023:00A76895 (0x00AF1930 0x00000063 0x00AF1930 0x0040FA64) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[25.04.19 20:37:15.476] 0023:00A4113A (0x00000000 0x00AF1930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[25.04.19 20:37:15.476] 0023:00A40D50 (0x009E0000 0x00000000 0x006B2B11 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[25.04.19 20:37:15.476] 0023:00A40960 (0x009E0000 0x00000000 0x006B2B11 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[25.04.19 20:37:15.476] 0023:00A3B6CB (0xFFFDE000 0x0040FB40 0x77069EF2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[25.04.19 20:37:15.476] 0023:754333AA (0xFFFDE000 0x7755BF85 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[25.04.19 20:37:15.476] 0023:77069EF2 (0x00A3B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[25.04.19 20:37:15.476] 0023:77069EC5 (0x00A3B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 


 Winsor (26 квітень 2019 - 14:21):
Что надо делать с сейва чтобы повторит вылет?


#4626
nicson7

nicson7

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-червень 14
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 12263


Репутация: 1
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:облучье

Здравствуйте. Тихон после лечения не хочет говорить,помогите. Спасибо. https://yadi.sk/d/SOT3RapTwHHryQ



#4627
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

nicson7, держи - https://drive.google.com/open?id=105NOPWIA5kuHvIqShVz9SYlsEkio5SRU



#4628
anatoliy

anatoliy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-травень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10818


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Помогите решить следующую проблему: захожу с Кордона на Болота, вижу темное небо, слышу разговоры на иностранном языке, смех и оказываюсь практически без всего инвентаря. Настройки уменьшал - не помогло, сторонних правок не ставил. Переигрывать слишком долго.

 



#4629
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

anatoliy, это пасхалка еще с Солянки. Если не выкупить Митяя, который украл рюкзак у охотников в Красном лесу, а его убьют те сталкеры, то потом получишь вот такую сцену "наказания" за жадность. 

 

Поэтому: выложи все на Кордоне, перейди на Болота, просмотри эту сцену, а потом дуй на Кордон за своими вещами. Почему такая задержка с этой сценой я не знаю. 



#4630
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 14
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 466 Постов: 242
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

У Сахарова вместо диалога строка на английском. Сначала было все нормально, при первом диалоге про замеры залез в меню торговли, потом нажал "уйти". При следующем диалоге появился диалог на английском. Еще делал нычку в ангаре на территории комплекса - было предупреждение, что типа небезопасно тут, отбежал подальше.

https://yadi.sk/d/7pn9V6kQC-Tt_g

Попытка перезахода с ДТ не помогла.



#4631
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Glock-37, выйди из игры в Виндовс и запусти игру заново, все восстановится. 

 

И никогда больше не прерывай диалоги, в КМБ об этом написано. 



#4632
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Лег спать в 20:29, спать очень ГГ хотел (просто с ног валился), поставил таймер на 5 часов. Через 2 часа подъем, "Час ужаса". Пободался с мертвяками, хотел доспать, фига с маслом. Спальный мешок говорит "Можешь поспать через 6 с чем то часов. С какого перепуга? У меня запланирована ходка в ТЛ, я туда зайду, а ГГ такой "Ой, спать хочу, больше чем медведь бороться". Если дали возможность досыпать после выброса, то будьте последовательны, дайте доспать после ЧУ. Или не будите ГГ в это время как было в ОП-2.0.



#4633
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Goriyniy4, скорее всего в следующем патче поправят. 



#4634
murz1

murz1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-травень 14
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 11020


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Помогите, пожалуйста, с Тихоном.



#4635
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

murz1, держи - 



#4636
Strannik 1

Strannik 1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-липень 18
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 32526


Репутация: 38 Постов: 175
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

1. Скидываете сюда сейв перед раненым Тихоном.

У меня как раз такая проблема! нету диалога! но я на всякий случай пда еще не брал. Мало ли. стою около трупа с пда! 

 

https://drive.google.com/file/d/1hYsxkc547bEQYqhPh4v2m_iYHV2094Ub/view?usp=sharing

 

И еще маленькая просьба если возможно! Я немного закосячил в одном месте! В хрупком союзе,по квексту Лукаша надо было идти за контейнерами через Х8, я забыл этот момент и поперся через завод.Вообщем....

Волна мутантов пройдена, и естественно кейсы отданы давно. Но я поперся за тайником Анны и сработал скрипт, и вырубило у меня и пнв и фонарик! На данном этапе ни как этот момент без вмешательства не обойти :(



#4637
Ендшпиль

Ендшпиль

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 16
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 24451


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Вылетает при диалоге с любым нпс. Где лог посмотретьПрикріплений файл  xray_professional.log   322,25К   завантажень 33

Повідомлення відредагував Ендшпиль: 27 квітень 2019 - 12:55


#4638
dlf

dlf

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-січень 19
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 33990


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

надо было идти за контейнерами через Х8, я забыл этот момент и поперся через завод.

Так ничего же страшного нету. Аналогичная ситуация была - заходил в путепровод телепортом, собрал ящики, а потом просто забежал в х8, забрал рюкзак и портанулся к Димаку на ремонт. На всякий случай еще побегал по путепроводу и х8, чтобы активировать возможные рестрикторы, но, как оказалось, это было лишним.



#4639
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Вылетает при диалоге с любым нпс.

 

Проблема здесь - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10562-klub-pomoschi-igrokam-op-21-s-ikh-sejva/page-13#entry335943

 

Тебе помогли на пачте №7 и сейв сделан был на нем. Поэтому и вылетает. 

 

К сожалению варианта 2:

1. Ждать выхода патча №7

2. Откатываться до сейва, который ты выкладывал в теме "Клуб помощи игрокам". 



#4640
Ендшпиль

Ендшпиль

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 16
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 24451


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Мерцающий, патч долго ждать?



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds