Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#4601
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ava067, там в этот момент идет спавн наемников и возможно комп не хочет твой это делать. Т.е. вопрос "железа" скорей. Хотя странно это. 

 

Попробовал еще раз твой сейв и опять все без проблем. 



#4602
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Меня настораживает фраза: "небольшой процент вероятности".

Вероятность 5%. То есть на сто раз посещения данной зоны вырождения у тебя вырождение произойдёт примерно 5 раз. Разумеется, может и больше, это чистый рандом.

Тебе просто не везёт. Это как, допустим, с хвостами слепышей, тебе вот падают на Кордоне, а другой вырежет всё поголовье слепышей и ни одного не снимет. Чистый рандом, кому-то повезло, а кому-то не очень... С вырождением артов приблизительно такая же ситуация.

Раньше (в предыдущих версиях (НС,ОП,ОП-2)) это происходило однократно за всю игру при первом заходе на Радар.

Да да, знаем, проходили... Перед зоной выкладываем все арты в рюкзак, задеваем рестриктор, срабатывает вырождение, скрипт, само собой, ничего не находит, т.е. вырождаются 0 артов, потом возвращаемся к рюкзаку, подбираем арты и идём дальше. Здорово, правда? :)



#4603
MonstorKill

MonstorKill

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-березень 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 26223


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Может кто подскажет.Заранее буду благодарен. Суть вопроса вот в чем. По квесту "радиоподавление" необходимо посбивать радио глушилки на разных локациях, проблема в том что почему то не зачиталась глушилка расположенная на свалке на вышке возле кладбища брошенной техники.



#4604
ava067

ava067

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-квітень 19
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 35164


Репутация: 0 Постов: 51
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Мерцающий,может подскажете, что делать? 



#4605
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

MonstorKill, сейв рядом с вышкой есть? Проходил недавно это задание, вообще без проблем. 

 

 

 

может подскажете, что делать? 

Отключить все не нужные приложения в системе, вплоть до антивируса и попробовать пройти это участок так.

Но, если у тебя от спавна нескольких наймов так комп падает, то потом даже не знаю, есть задания, где до 100 человек спавнится, пусть и не сразу, но пачками точно. 

 

Хоть напиши на чем играешь. 



#4606
ava067

ava067

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-квітень 19
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 35164


Репутация: 0 Постов: 51
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Мерцающий,  Win7 64 SP1    Intel Core 2 Duo E6750  2.66 Ghz  8 Gb Ram Nvidia GeForce 9500 GT  512 Mb



#4607
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ava067, слабовато конечно по частоте проца и видяхе. По видеокарте вообще удивляюсь как у тебя тянет ОП-2.1. Хотя, раз уже на Свалке проблемы, то потом только хуже будет. 

 

Если есть шарящие знакомые, то можно попробовать разогнать проц, это значительно облегчит компу жизнь. Конечно разгонять нужно с умом, поэтому и нужен шарящий товарищ. 



#4608
ava067

ava067

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-квітень 19
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 35164


Репутация: 0 Постов: 51
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Мерцающий, понятно))) на минималках вроде нормально было) соль 2016 почти прошел  (до мертвого города) 

Мерцающий, вот это выскакивает при вылете (часть перевел)   FAIL:  soundrender source loader   -  перевод - загрузчик источника звука

Description : invalid source info

arquments :

d:\game\op-2.1\ gamedata\ sounds\ characters voice\ human 03\ killer\ help\ wounded not see helper\ help 4. ogg

перевод -

d: \ game \ op-2.1 \ gamedata \ звуки \ голос персонажей \ человек 03 \ killer \ help \ раненый не видит помощника \ help 4. ogg



#4609
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


соль 2016 почти прошел  (до мертвого города)

Она раз в 4-5 меньше по объему контента. Там нет столько локаций и нет столько замесов с кучей сталкеров и мутантов. 



#4610
ava067

ava067

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-квітень 19
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 35164


Репутация: 0 Постов: 51
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Мерцающий,понятно) 



#4611
snaxxy

snaxxy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-квітень 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 35116


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черновцы

В припяти нашёл баг (не факт что у вас будет такое именно там), валяется челик и просит помощи, я старался кучу раз, но мне накручивает достижение, даёт деньги (100-200 rub) и еще научную аптечку.
Патч 6.2

 

ss_s1k_04-24-19_20-31-28_(l11_pripyat).jpg    ss_s1k_04-24-19_20-40-29_(l11_pripyat).jpg


Мерцающий (24 квітень 2019 - 19:47):
Ты забыл написать про кучку правок, коряво адаптированных видимо под патч 6.2k или вообще не пригодных для него.
Поэтому твой "баг" - это твой баг.
В данной теме осуществляется техническая поддержка только авторской версии мода.


#4612
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Перед зоной выкладываем все арты в рюкзак
, Уважаемый, а что сейчас изменилось? Теперь это надо делать постоянно либо как описывает морж  пользоваться переигровкой, чего я ярый противник. Я стараюсь играть дальше после вырождения атров как от выбросов, так и от таких зон невзирая на потерю. Здесь Вы ребята явно перемудрили: это громадный минус к атмосфере нашей любимой игре. Теперь весь смысл при проходе через такие зоны, да и вообще при исследовании Зоны сводится к тому, что надо с собой таскать только уникальные арты, а обычные и модификаты превратились в мусор. Раньше варка артов для меня перед дальними походами была неотъемлемой частью атмосферы этого виртуального мира, а теперь это все рухнуло... Печаль.

Я понимаю, что Вы (Разработчики) сами не играете в собственный шедевр. Но если бы Вы так же, как и мы (обычные фанаты) периодически окунались в атмосферу этого мира, то сомневаюсь, что Вам пришлась бы по нраву данная сомнительная "фича".



#4613
Strannik 1

Strannik 1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-липень 18
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 32526


Репутация: 38 Постов: 175
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

а что сейчас изменилось?

 

А сейчас это на постоянной основе и с вероятностью 5%. А уж повезет не повезет эт к рандому обращайся), значит запоминай места и обходи их если не по нраву.



#4614
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Я стараюсь играть дальше после вырождения атров как от выбросов, так и от таких зон невзирая на потерю.

Ну так и было задумано, что игрок примет это и пойдет дальше.

 

Не нужно писать за всех. Есть игроки, которые почти с этим не сталкивались. Твое "везение" - это твое везение, оно не распространяется на всех. 

Поэтому - это исключительно твое мнение, которое не обязательно совпадает с мнением остальных.  



#4615
dlf

dlf

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-січень 19
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 33990


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Такой вылет в Долине Шорохов. Думаю полный лог и сейв не нужен - итак понятно, но, если нужно, скину.

[25.04.19 09:16:18.404] [error]Expression : SE
[25.04.19 09:16:18.404] [error]Function : CRender::model_CreatePE
[25.04.19 09:16:18.404] [error]File : r2.cpp
[25.04.19 09:16:18.404] [error]Line : 329
[25.04.19 09:16:18.404] [error]Description : Particle effect doesn't exist
[25.04.19 09:16:18.404] [error]Arguments : anomaly2\effects\electra_damage_02_smoke_blue


Мерцающий (25 квітень 2019 - 08:27):
Ты прав, ни лог, ни сейв не нужен.
Ведь тогда и исправлять не чего, раз нет проблемы.


#4616
MonstorKill

MonstorKill

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-березень 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 26223


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Мерцающий,давно проходил, не обратил внимание что не защиталось, хотя взрыв был, после уже много чего  прошел.



#4617
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Уважаемый, а что сейчас изменилось?

Сейчас изменилось то, что ты игру уже таким образом не "обманешь" (выкладыванием артов в рюкзак заранее, перед зоной, это потеряло всякий смысл).

Возможная потеря артов в таких зонах вынужденная мера, направленная на то, чтобы избавить игрока от накопившегося "жирка", которым он неизбежно обрастает к середине игры. Всё остальное (сюжетные ограбления например, наподобие Гавра) не работает, к сожалению, все всё знают и перед сюжетным событием всё выкладывают в нычку, оставляя при себе только "пару бинтов". 

Нужно найти в себе мужество, чтобы смириться с потерей. Как и поступаешь ты - 

Я стараюсь играть дальше после вырождения атров как от выбросов, так и от таких зон невзирая на потерю.

На таких игроков как ты и была расчитана данная фишка, на настоящих сталкеров, а не на нытиков. 

В третьем патче была убрана такая зона, в Ц.Припяти, ибо именно на неё многие жаловались, ибо, там происходило что-то странное, вырождение происходило и за пределами данной зоны. Остальные зоны работают корректно. И по данным зонам во время разработки я лично бегал как угорелый, с кучей артефактов в рюкзаке (в основном - абсолюты), вырождение срабатывало примерно в пяти случаев из ста. Только один раз вырождение произошло 8 раз, ну это допустимая погрешность, бегал бы больше, там могло выродиться и 2-3 раза. Только тогда вырождалось до 15 артефактов.))) Сейчас максимум три, минимум один. И потом, булыжники тоже не "мусор", они также стоят денег (можно продать), нужны по квестам (а в одном квесте тебе понадобится аж 50 Булыжников), они дают + к переносимому весу. Ничего уникального у тебя не выродится никогда, т.е. артефакты, которые тебе "дороги" всегда останутся с тобой, они и при выбросе у тебя не выродятся также.

Оно конечно, порою, бывает и обидно, я тебя понимаю, но в игре есть понятие "везение", вот тебе такая карта выпала, что вырождение происходит часто, зато потом, фортуна может с лёгкостью повернуться к тебе лицом и в других зонах вырождение у тебя происходить не будет. Так что не надо паниковать раньше времени. 



#4618
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

По поводу вырождения артов...

Выброс только начинается, а сообщение приходит "После Выброса в рюкзаке выродился артефакт". Может лучше исправить "Во время Выброса..." или "От Выброса..." или "Из-за...   ;)


Мерцающий (25 квітень 2019 - 12:01):
Ты опоздал со своим предложением на несколько дней :D


#4619
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Может лучше исправить "Во время Выброса..."

Поправлено в патче. Просто ты ещё не знаешь.



#4620
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

По квесту Пропавшая экспедиция  в Х-10 спавнится несколько трупов военных и экологов. Так вот с них снимаются нестандартные ПДА. Не знаю баг или так задумано.

 

 


Повідомлення відредагував Мерцающий: 25 квітень 2019 - 17:32




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds