Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#4321
цкфер

цкфер

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-April 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 35060


Репутация: 0
  • Страна проживания:.
  • Реальное имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Я за прохождение встречал "Час Ужаса" раз 5 пока-что, из них 3 раза по разным причинам загружал автосейв по нему, каждый раз так, но держите сейвы, чего-уж. Один незадолго до, второй - автосохранение по "Часу Ужаса". Правда я начинал игру без патчей вообще, думаете из-за этого так происходит ?


 Winsor (09 April 2019 - 10:17):
происходит что? редко ЧУ? 7-й день и 5-ть раз ЧУ - как по мне неплохо. нет?

Сообщение отредактировал цкфер: 09 April 2019 - 09:36


#4322
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

У тех у кого вылетает при открытии контейнера - попробуйте его открывать двойным щелчком мыши а не через меню "использовать".



#4323
цкфер

цкфер

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-April 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 35060


Репутация: 0
  • Страна проживания:.
  • Реальное имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Winsor, я уже два раза объяснил, вроде понятно все. Когда начинается событие игра автосохраняется, но при загрузке этого автосохранения событие не начинается\продолжается, как-будто его и небыло.


 Winsor (09 April 2019 - 10:24):
Ну значит я туповат. Это исправлено, войдет в следующий патч. Повысил вероятность возникновения ЧУ после загрузки автосейва.

Сообщение отредактировал Мерцающий: 09 April 2019 - 12:40


#4324
nicson7

nicson7

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-June 14
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 12263


Репутация: 1
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:облучье

Здравствуйте. Привел Пантеру в деревню, а Колмогор молчит. Помогите если это возможно. Спасибо.



#4325
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

nicson7, пройдись вокруг, по мосту и попробуй снова поговорить.



#4326
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
Пантеру в деревню

Переигрывай с автосейва и веди Пантеру так что бы она не умудрилась усестся в подвальчике, а зашла с тобой в дом. Иди рядом, а не беги вперёд неё.

Если она уселась то уже вряд ли поднимешь, а без её присутствия в доме Колмогор не заговорит :(



#4327
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-March 13
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8067


Репутация: 19 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Нашел небольшой баг по квесту на кубик рубика для Акима. Если не подобрать ПДА командира с трупов вояк, то при сдаче квеста Аким все равно его забирает из инвентаря. При этом можно вернуться в ТД и забрать тот самый ПДА. Это не поломает логику игры?


Strelok (09 April 2019 - 13:20):
Не ломает.


#4328
Ebabolina

Ebabolina

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-February 19
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 34730


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

А так и должно быть?(сообщения)         

.
ss_lucky_04-09-19_12-32-43_(l10u_bunker).jpg


Мерцающий (09 April 2019 - 12:42):
А что, юмор в канале как-то напрягает?


#4329
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 17
  • 1510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883


Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

1. Небольшое несоответствие свойств артов в рецепте и фактически:

Электрический дикобраз
66b2c587496f14a7215d7f92a212243cd4151333 66b2c587496f14a7215d7f92a212243cd4151333

Дикобраз
66b2c587496f14a7215d7f92a212243cd4151333 66b2c587496f14a7215d7f92a212243cd4151333

 

2. Сидор за хомяк с артами обещает дать пушки, но по факту дает только патроны.

66b2c587496f14a7215d7f92a212243cd4151333



#4330
цкфер

цкфер

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-April 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 35060


Репутация: 0
  • Страна проживания:.
  • Реальное имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Winsor, что значит повышена ? :) Она разве не должна быть 100% если событие уже началось по факту ? Я далек от моддинга X-Ray, но помоему там вероятностей ненужно, просто флаг что ЧУ уже началось, и если загружается сохранение с флагом - начинать его немедленно.


Мерцающий (09 April 2019 - 14:33):
2.13. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество заглавных, жирных, подчеркнутых или перечеркнутых букв.
 Winsor (09 April 2019 - 16:11):
Автосейв создавался когда ЧУ еще не начиналось, а только "прогнозировалось". Сейчас будет делаться между стадиями "прогноз" и "начало".


#4331
BubllbuB

BubllbuB

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 9158


Репутация: 35
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь

попробуйте его открывать двойным щелчком мыши

 

Если как-то поможет, то никогда не пользовался "использовать" при открытии, только двойной клик, а вылеты случались с контейнером



#4332
цкфер

цкфер

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-April 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 35060


Репутация: 0
  • Страна проживания:.
  • Реальное имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

1. Петруха просит ТОЗ-34, непомню было ли упоминание об этом когда он давал этот квест, но ему нужно только новое оружие а в ПДА это не упоминается.

 

2. На счет вылетов при открытии контейнера для артефактов. Тоже встречал пару раз, тоже открываю только двойным кликом. Кажется вылетало когда открывал контейнер сразу после открытия инвентаря.


Strelok (09 April 2019 - 16:01):
Если состояние оружия не упоминается - значит нужно новое.

Сообщение отредактировал цкфер: 09 April 2019 - 16:01


#4333
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-September 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

 

Ранее выкладывал скрин/сейв с "неправильным" ВОГ-25П. Теперь найден точно такой заряд М209: без названия и описания. 


Сообщение отредактировал Strelok: 09 April 2019 - 16:47


#4334
цкфер

цкфер

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-April 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 35060


Репутация: 0
  • Страна проживания:.
  • Реальное имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Strelok, вот как-раз если состояние не упоминается то в большинстве случаев (по крайней мере по циклическим заданиям) хватит с 50%+ прочности. Возможно по основным заданиям это не так.


Strelok (09 April 2019 - 17:04):
Да, я ошибся.


#4335
Xam

Xam

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-July 16
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 23447


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

На Кордоне в ложбинке у перехода на Болото есть ящик динамита. При наведении на него курсора появляется надпись "Dimanit" .

Ящик.
ss_xam_04-08-19_21-39-51_(l01_escape).jpg



#4336
Ranger7575

Ranger7575

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 28283


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Айдар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Здорова сталкеры. Не знаю относится ли это к багам: трупы НПС с ПДА и жетонами "монолитовца" не убираются уборщиком (перезаход на локацию значения не имеет).



#4337
Палыч

Палыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 11297


Репутация: 55 Постов: 120
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

На Кордоне в ложбинке у перехода на Болото есть ящик динамита

В свое время на нем подорвется один квестовый персонаж.



#4338
BubllbuB

BubllbuB

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 9158


Репутация: 35
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь

Касательно текстов по описаниям хомяков, как и обещал. Захара оказывается в патче уже поправили.

 

Сидорович - арты для учёных
ss_kate_04-09-19_21-49-56_(peshera).jpg

 

Привёл к общему подробному списку

Прикрепленный файл  sidor_art.xml   1.55К   скачиваний 35

 

Сидорович - ресторан 1
ss_kate_04-09-19_22-20-35_(peshera).jpg

 

Привёл к общему подробному списку

Прикрепленный файл  sidor_restoran.xml   2.24К   скачиваний 24

 

Сидорович - ресторан 2
ss_kate_04-09-19_21-50-29_(peshera).jpg

 

Описание полное, но привёл к общему подробному списку, чтобы соблюдать единый вид. Также поправил падежи, например, 20 рук контролёра обозначает, что у одного контролёра можно "забрать" 20 рук.

Прикрепленный файл  sidor_restoran_2.xml   1.96К   скачиваний 57

 

Адреналин

ss_kate_04-09-19_21-50-21_(peshera).jpg

 

С чего и начался разговор об описании хомяков. Поправил названия оружия на инвентарные

Прикрепленный файл  adrenalin.xml   589байт   скачиваний 27

 

Кузнецов
ss_kate_04-09-19_21-50-04_(peshera).jpg

 

Постоянно спрашивают на форуме о состояние АК, добавил просто это описание для избегания лишних вопросов.

Прикрепленный файл  kuznecov.xml   249байт   скачиваний 25

 

Круглов
ss_kate_04-09-19_21-50-13_(peshera).jpg

 

 

Описание хорошее, но привёл к общему подробному списку, чтобы соблюдать единый вид

Прикрепленный файл  kruglov.xml   489байт   скачиваний 29

 

Свиблов
ss_kate_04-09-19_21-50-09_(peshera).jpg

 

Встречал вопрос про "Что такое Бульдог?", просто поменял на инвентарное название.

Прикрепленный файл  sviblov.xml   764байт   скачиваний 31

 

Якут
ss_kate_04-09-19_21-50-25_(peshera).jpg

 

Описание хорошее, но привёл к общему подробному списку, чтобы соблюдать единый вид

Прикрепленный файл  yakut.xml   208байт   скачиваний 47

 

Сахаров

ss_kate_04-09-19_21-50-17_(peshera).jpg

 

Описание более-менее понятное, но переодически встречаются вопросы, привёл к общему подробному списку

Прикрепленный файл  saharov.xml   1.32К   скачиваний 44

 

Кулинар
ss_kate_04-09-19_21-49-30_(peshera).jpg

 

Описание хорошее, поменял на инвентарное название для соблюдения единого вида

Прикрепленный файл  kulinar.xml   381байт   скачиваний 30


Мерцающий (09 April 2019 - 21:52):
Спасибо за труд.


#4339
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Квест на генераторы. Оружие Монолита. 

Сами генераторы эти стеклянные колбы могут слетать с места, получается сама стекляшка может валяться или еще хуже в текстуры провалиться, но само свечение остается на месте.

 

https://drive.google.com/file/d/15ymAOe4p6frjRM0H02fXOZwu2Ru7RBwU/view?usp=sharing



#4340
цкфер

цкфер

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-April 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 35060


Репутация: 0
  • Страна проживания:.
  • Реальное имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Не нашел тему для предложений, пишу тут. Почему бы не добавить инвентарь машинам ? Ладно в багги особенно не положешь ничего, но в ЗИЛ то хабар можно со всей зоны сложить ... База в виде не нагружающих движок мешков есть. Если нет возможности добавить отдельную кнопку для обращения к инвентарю машины то как вариант пусть этот инвентарь появляется в виде контейнера в инвентаре игрока когда он в машине.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds