Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5005 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#4221
vorgol123

vorgol123

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 19
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 34939


Репутация: 0
  • Skype:нет
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк

пришел в х8 за ретранслятором его нашел а пда драгунова как было написано в туалете нет четыре раза переиграл нет его может не там ищу подскажите?  


Мерцающий (05 April 2019 - 15:51):
2.14. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических и пунктуационных ошибок.
Мерцающий (05 April 2019 - 15:52):
Это ПДА на данный момент должен быть у тебя. Ты снял его с какого-то сталкера, который его в этом туалете и нашел.


#4222
BubllbuB

BubllbuB

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 9158


Репутация: 35
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь

Не очень понятный диалог, как мне кажется. Барин "восхищается" АКМ "Апгрейдом", а просит улучшенный АКМ, можно подумать, что возможно сдать именно АКМ "Апгрейд", если не так понял диалог, то извиняюсь.

 

Барин

 

 

Представь что эти дети хотят тебя сожрать

 

 

Звучат они при этом как обычные дети, без всякого намека на то, что они опасные мутанты (можно представить, что это они так "маскируются", как те же изломы, но там "обработанная" речь мутанта, а не человека, здесь же ассоциация только с маленькими детьми), в общем я их теперь оббегаю, как и маленьких кабанчиков.

 



#4223
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Боров забрал ПДА Крысюка и Снайпера из Лощины ( для Акима ) - определился просмотрев сэйвы. Подскажите имя ПДА  снайпера из лощины - прописать При переигровке сэйва сдачи квеста Борову ПДА остаётся в рюкзаке,-но возвращаться далековато. Спасибо.

И в чем баг? Он их и должен забирать. Какой ПДА для Акима? Боров забирает ПДА Снайпера с Кордона, который подбираем в самом начале. А Аким просит ПДА из Лощины, это разные ПДА. 

Так что ищи по своим нычкам нужный ПДА. 



#4224
Predator-A

Predator-A

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-May 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 8500


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов, Россия

Всем привет. Не могу забрать собственный тайник. Содержимое отображается, сам тайник пуст. БАГ?

тайник
thumb_sw_1554473543__ss__04-05-19_16-35-

save

 



#4225
acdek

acdek

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-December 08
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 90


Репутация: 89
  • Пол:Мужчина

Мерцающий

Повторяю: Боров вместе с ПДА Крысюка забрал ПДА снайпера из Тёмной Лощины , который выложить в нычку и продать невозможно. Нашёл момент пропажи просматривая свои сэйвы. При переигровке сдачи квеста по Крысюку баг не повторился - ПДА остался в рюкзаке. Так как ушёл достаточно далеко - нет желания переигровать, а просто прописать ПДА снайпера из Тёмной Лощины для сдачи Акиму.



#4226
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-September 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Звучат они при этом как обычные дети, без всякого намека на то, что они опасные мутанты
Здесь я полностью поддерживаю. Стрелять в того, кто издает такие звуки просто рука не поднимается. Каким-же нужно быть социопатом, чтобы равнодушно это игнорировать. А ведь в наш любимый мод и дети играют, у которых еще и психика, и мировоззрение не сформировались. Лучше уж вернуть бывшую озвучку.

#4227
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

acdek, раз пишешь в этой теме, то где сейв? Давай сейв перед общением с Боровым. Пока все это только слова. 



#4228
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

забрал ПДА снайпера из Тёмной Лощины , который выложить в нычку и продать невозможно.

Это неправда. Я вот нашел свой сейв перед подъемом этого ПДА (он называется "Сломанный ПДА"). Он спокойно берется и также спокойно выкладывается. 

 

Так что ищи по своим нычкам. 



#4229
s_v_zh

s_v_zh

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-May 14
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 11056


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Всем привет! Ловлю постоянный вылет при взятии крайнего тайника Коллекционера с артом. Патч 6.2, правок нет.

Лог вылета
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i7 CPU         870  @ 2.93GHz, F6/M30/S5 Counts: 8
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx f:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78536 files cached, 17840Kb memory used.
Init FileSystem 0.899751 sec
[05.04.19 19:30:38.934] 'xrCore' build 7354, Mar 26 2019
[05.04.19 19:30:38.934] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.6
[05.04.19 19:30:38.934]
[05.04.19 19:30:39.289] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[05.04.19 19:30:39.290] Initializing Engine...
[05.04.19 19:30:39.294] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[05.04.19 19:30:39.294]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[05.04.19 19:30:39.294]  transparent_treasure user_name ]
[05.04.19 19:30:39.294] Loading  config for renderer
[05.04.19 19:30:39.294] Executing config-script "user.ltx"...
[05.04.19 19:30:39.295] [f:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[05.04.19 19:30:39.295] Starting INPUT device...
[05.04.19 19:30:39.309] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[05.04.19 19:30:39.311] Loading DLL: xrGame.dll
[05.04.19 19:30:39.315] 'xrGame' build Mar 26 2019 11:48:53
[05.04.19 19:30:39.348] * [win32]: free[4013472 K], reserved[43152 K], committed[137616 K]
[05.04.19 19:30:39.348] * [ D3D ]: textures[0 K]
[05.04.19 19:30:39.348] * [x-ray]: crt heap[30402 K], process heap[30402 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[05.04.19 19:30:39.348] * [x-ray]: economy: strings[count: 36975, lengths: 1012 K, overhead: 1155 K, saved: 14615 K]
[05.04.19 19:30:39.348] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[05.04.19 19:30:39.348] Executing config-script "f:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.04.19 19:30:39.350] [f:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.04.19 19:30:39.350] Executing config-script "user.ltx"...
[05.04.19 19:30:39.350] Executing config-script "f:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[05.04.19 19:30:39.350] [f:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[05.04.19 19:30:39.350] Executing config-script "f:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.04.19 19:30:39.351] [f:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.04.19 19:30:39.351] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[05.04.19 19:30:39.351] [f:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[05.04.19 19:30:39.351] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[05.04.19 19:30:39.351] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[05.04.19 19:30:39.351] devices OpenAL Soft
[05.04.19 19:30:39.351] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[05.04.19 19:30:39.466] SOUND: OpenAL: All available devices:
[05.04.19 19:30:39.466] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[05.04.19 19:30:39.466] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[05.04.19 19:30:39.481] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[05.04.19 19:30:39.490] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[05.04.19 19:30:39.490] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[05.04.19 19:30:39.490] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[05.04.19 19:30:39.516] Starting RENDER device...
[05.04.19 19:30:39.545] * GPU [vendor:1002]-[device:67B1]: AMD Radeon R9 200 Series
[05.04.19 19:30:39.545] * GPU driver: 25.20.15011.1004
[05.04.19 19:30:39.657] * CREATE: DeviceREF: 1
[05.04.19 19:30:39.657] *     Texture memory: 4072 M
[05.04.19 19:30:39.658] *          DDI-level: 9.0
[05.04.19 19:30:39.662] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.04.19 19:30:39.662] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[05.04.19 19:30:39.662] * DVB created: 4096K
[05.04.19 19:30:39.662] * DIB created: 512K
[05.04.19 19:30:39.785] load time LTX=109 ms
[05.04.19 19:30:39.796] count of .thm files=3222
[05.04.19 19:30:39.899] load time THM=113 ms
[05.04.19 19:30:39.899] * distortion: used, dev(30),need(14)
[05.04.19 19:30:39.899] * SSample: 2048x1526
[05.04.19 19:30:39.910] * SSample: enabled
[05.04.19 19:30:40.101] - r__tf_aniso 7
[05.04.19 19:30:40.101] - r1_tf_mipbias 0.
[05.04.19 19:30:40.115] Script debugger succesfully restarted.
[05.04.19 19:30:42.590] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.2k]
[05.04.19 19:30:42.706] Starting engine...
[05.04.19 19:30:42.817] GMLib loaded at 110 msec
[05.04.19 19:30:43.561] Game_Globals loaded at 744 msec
[05.04.19 19:30:43.897] App_Start loaded at 335 msec
[05.04.19 19:30:43.907] ui_core loaded at 10 msec
[05.04.19 19:30:43.977] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[05.04.19 19:30:44.314] Main_Menu loaded at 406 msec
[05.04.19 19:30:48.816] * DVB created: 4096K
[05.04.19 19:30:48.816] * DIB created: 512K
[05.04.19 19:30:48.816] - r__tf_aniso 7
[05.04.19 19:30:48.816] - r1_tf_mipbias 0.
[05.04.19 19:30:48.816] * SSample: 2048x1526
[05.04.19 19:30:48.826] * SSample: enabled
[05.04.19 19:30:48.826] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.04.19 19:30:48.826] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[05.04.19 19:30:48.826] *** RESET [159 ms]
[05.04.19 19:30:48.842] "f:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[05.04.19 19:30:48.842] Begin load
[05.04.19 19:30:48.844] * phase time: 0 ms
[05.04.19 19:30:48.889] * phase cmem: 237942 K
[05.04.19 19:30:48.889] Prefetching objects...
[05.04.19 19:30:48.982] * Objects loaded in 0 ms
[05.04.19 19:30:55.315] * Models loaded in 6333 ms
[05.04.19 19:30:55.363] * Prefetch memory:  704923Kb
[05.04.19 19:30:55.370] * phase time: 6526 ms
[05.04.19 19:30:55.416] * phase cmem: 913436 K
[05.04.19 19:30:55.417] Starting server...
[05.04.19 19:30:55.452] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.2k]
[05.04.19 19:30:55.528] * phase time: 158 ms
[05.04.19 19:30:55.572] * phase cmem: 911282 K
[05.04.19 19:30:55.572] Loading alife simulator...
[05.04.19 19:30:55.573] * phase time: 44 ms
[05.04.19 19:30:55.617] * phase cmem: 911282 K
[05.04.19 19:30:55.617] Loading savegame...
[05.04.19 19:30:55.689] * Loading key-value pairs...
[05.04.19 19:30:55.808] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.119s)
[05.04.19 19:30:55.808] * Loading spawn registry...
[05.04.19 19:30:58.666] * 25172 spawn points were successfully loaded (2.858s)
[05.04.19 19:30:58.667] * Loading objects...
[05.04.19 19:31:00.112] * 45375 objects were successfully loaded (1.445s) 45375
[05.04.19 19:31:02.781] * Start objects on_register'ed...
[05.04.19 19:31:06.712] * 45375 objects on_register'ed (3.931s)
[05.04.19 19:31:06.715] * Game unkle_quicksave is successfully loaded from file 'f:\op-2.1\userdata\savedgames\unkle_quicksave.sav' (11.142s)
[05.04.19 19:31:06.715] * phase time: 11141 ms
[05.04.19 19:31:06.807] * phase cmem: 1031849 K
[05.04.19 19:31:06.807] Connecting...
[05.04.19 19:31:06.863] MaxPlayers = 32
[05.04.19 19:31:06.874] * phase time: 158 ms
[05.04.19 19:31:06.965] * phase cmem: 1052697 K
[05.04.19 19:31:06.965] Connecting to...
[05.04.19 19:31:06.966]  Player not found. New player created.
[05.04.19 19:31:06.966] * client : connection accepted - <>
[05.04.19 19:31:06.966] * phase time: 92 ms
[05.04.19 19:31:07.062] * phase cmem: 1053722 K
[05.04.19 19:31:07.062] Reading level info...
[05.04.19 19:31:07.062] * phase time: 96 ms
[05.04.19 19:31:07.160] * phase cmem: 1053722 K
[05.04.19 19:31:07.160] Loading object space...
[05.04.19 19:31:07.626] * object space load: 466 ms
[05.04.19 19:31:07.627] * phase time: 564 ms
[05.04.19 19:31:07.722] * phase cmem: 1153333 K
[05.04.19 19:31:07.722] Loading shaders (R1)...
[05.04.19 19:31:07.931] * phase time: 304 ms
[05.04.19 19:31:08.028] * phase cmem: 1154413 K
[05.04.19 19:31:08.028] Loading geometry (R1)...
[05.04.19 19:31:08.137] * phase time: 205 ms
[05.04.19 19:31:08.232] * phase cmem: 1213314 K
[05.04.19 19:31:08.232] Loading visuals (R1)...
[05.04.19 19:31:08.277] * phase time: 140 ms
[05.04.19 19:31:08.369] * phase cmem: 1217634 K
[05.04.19 19:31:08.369] Loading details (R1)...
[05.04.19 19:31:08.401] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[05.04.19 19:31:08.401] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[05.04.19 19:31:08.401] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[05.04.19 19:31:08.404] * phase time: 126 ms
[05.04.19 19:31:08.496] * phase cmem: 1218612 K
[05.04.19 19:31:08.496] Loading sectors (R1)...
[05.04.19 19:31:08.497] * Loading HOM: f:\op-2.1\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
[05.04.19 19:31:08.498] * phase time: 94 ms
[05.04.19 19:31:08.590] * phase cmem: 1218733 K
[05.04.19 19:31:08.590] Loading AI objects...
[05.04.19 19:31:08.590] - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
[05.04.19 19:31:08.594] * phase time: 95 ms
[05.04.19 19:31:08.686] * phase cmem: 1218684 K
[05.04.19 19:31:08.686] Loading PH world...
[05.04.19 19:31:08.704] - Game configuring : Started
[05.04.19 19:31:08.706] - Game configuring : Finished
[05.04.19 19:31:09.003] * phase time: 408 ms
[05.04.19 19:31:09.095] * phase cmem: 1226140 K
[05.04.19 19:31:09.095] Loading textures...
[05.04.19 19:31:10.924] * t-report - base: 1138, 997024 K
[05.04.19 19:31:10.924] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[05.04.19 19:31:10.924] * phase time: 1921 ms
[05.04.19 19:31:11.018] * phase cmem: 1513569 K
[05.04.19 19:31:11.018] Synchronizing...
[05.04.19 19:31:11.019] Save created on [Engine 1.0f p 0.6]
[05.04.19 19:31:11.019] Save date and time [Fri Apr  5 19:28:34 2019]
[05.04.19 19:31:11.035] * phase time: 110 ms
[05.04.19 19:31:11.130] * phase cmem: 1513570 K
[05.04.19 19:31:11.444] * [win32]: free[1890636 K], reserved[248620 K], committed[2054984 K]
[05.04.19 19:31:11.444] * [ D3D ]: textures[1005217 K]
[05.04.19 19:31:11.444] * [x-ray]: crt heap[1490952 K], process heap[1490952 K], game lua[269312 K], engine lua[288 K], render[0 K]
[05.04.19 19:31:11.444] * [x-ray]: economy: strings[count: 200069, lengths: 11721 K, overhead: 6252 K, saved: 29345 K]
[05.04.19 19:31:11.444] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[05.04.19 19:31:11.444] * Starting measure
[05.04.19 19:31:19.409] * MEMORY USAGE: 1898656 K
[05.04.19 19:31:51.497]  cannot remove restriction with id 53041 to the entity with id 60959, because there is no creature with the specified id
[05.04.19 19:31:51.498]  cannot remove restriction with id 53040 to the entity with id 41360, because there is no creature with the specified id
[05.04.19 19:31:51.498]  cannot remove restriction with id 53041 to the entity with id 41360, because there is no creature with the specified id
[05.04.19 19:31:58.401] Begin load
[05.04.19 19:31:58.875] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.2k]
[05.04.19 19:31:58.944] * phase time: 534 ms
[05.04.19 19:31:59.067] * phase cmem: 1900992 K
[05.04.19 19:31:59.067] Loading alife simulator...
[05.04.19 19:31:59.069] * phase time: 124 ms
[05.04.19 19:31:59.191] * phase cmem: 1900992 K
[05.04.19 19:31:59.191] Loading savegame...
[05.04.19 19:31:59.265] * Loading key-value pairs...
[05.04.19 19:31:59.385] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.120s)
[05.04.19 19:31:59.385] * Loading spawn registry...
[05.04.19 19:32:02.164] * 25172 spawn points were successfully loaded (2.779s)
[05.04.19 19:32:02.165] * Loading objects...
[05.04.19 19:32:03.580] * 45375 objects were successfully loaded (1.415s) 45375
[05.04.19 19:32:06.249] * Start objects on_register'ed...
[05.04.19 19:32:09.788] * 45375 objects on_register'ed (3.539s)
[05.04.19 19:32:09.790] * Game unkle_quicksave is successfully loaded from file 'f:\op-2.1\userdata\savedgames\unkle_quicksave.sav' (10.722s)
[05.04.19 19:32:09.790] * phase time: 10721 ms
[05.04.19 19:32:09.909] * phase cmem: 1953998 K
[05.04.19 19:32:09.909] Connecting...
[05.04.19 19:32:09.910] * phase time: 119 ms
[05.04.19 19:32:10.035] * phase cmem: 1954000 K
[05.04.19 19:32:10.035] Restart sim...
[05.04.19 19:32:10.035] * phase time: 125 ms
[05.04.19 19:32:10.161] * phase cmem: 1954000 K
[05.04.19 19:32:10.566] * [win32]: free[1244848 K], reserved[263500 K], committed[2685892 K]
[05.04.19 19:32:10.566] * [ D3D ]: textures[1293664 K]
[05.04.19 19:32:10.566] * [x-ray]: crt heap[1924347 K], process heap[1924347 K], game lua[268742 K], engine lua[385 K], render[639 K]
[05.04.19 19:32:10.567] * [x-ray]: economy: strings[count: 207137, lengths: 12028 K, overhead: 6473 K, saved: 49647 K]
[05.04.19 19:32:10.567] * [x-ray]: economy: smem[count: 56907, lengths: 31139 K, overhead: 889 K, saved: 13036 K]
[05.04.19 19:32:10.567] * Starting measure
[05.04.19 19:32:14.000] * MEMORY USAGE: 2003179 K
[05.04.19 19:34:16.119]  cannot remove restriction with id 53041 to the entity with id 60959, because there is no creature with the specified id
[05.04.19 19:34:42.547] * Saving spawns...
[05.04.19 19:34:42.550] * Saving objects...
[05.04.19 19:34:42.931] * 45372 objects are successfully saved
[05.04.19 19:34:42.971] * Saving key-value pairs...
[05.04.19 19:34:43.093] * 17 key-value pairs were successfully saved
[05.04.19 19:34:43.239] * Game колеекционер.sav is successfully saved to file 'f:\op-2.1\userdata\savedgames\колеекционер.sav'
[05.04.19 19:35:32.140] * Saving spawns...
[05.04.19 19:35:32.144] * Saving objects...
[05.04.19 19:35:32.547] * 45373 objects are successfully saved
[05.04.19 19:35:32.590] * Saving key-value pairs...
[05.04.19 19:35:32.718] * 17 key-value pairs were successfully saved
[05.04.19 19:35:32.860] * Game коллекционер.sav is successfully saved to file 'f:\op-2.1\userdata\savedgames\коллекционер.sav'
[05.04.19 19:35:42.697]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[05.04.19 19:35:42.697]  [LUA] f:\op-2.1\gamedata\scripts\valerich_treasures.script:414: attempt to call field 'HT_sound_spawn' (a nil value)
[05.04.19 19:35:42.697]  
[05.04.19 19:35:42.697] FATAL ERROR
[05.04.19 19:35:42.697]  
[05.04.19 19:35:42.697] [error]Expression    : fatal error
[05.04.19 19:35:42.697] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[05.04.19 19:35:42.697] [error]File          : script_engine.cpp
[05.04.19 19:35:42.697] [error]Line          : 79
[05.04.19 19:35:42.697] [error]Description   : <no expression>
[05.04.19 19:35:42.697] [error]Arguments     : LUA error: f:\op-2.1\gamedata\scripts\valerich_treasures.script:414: attempt to call field 'HT_sound_spawn' (a nil value)
[05.04.19 19:35:42.697]      
[05.04.19 19:35:42.697] stack traceback:
[05.04.19 19:35:42.697]  
[05.04.19 19:35:42.697]
[05.04.19 19:35:42.697] stack trace:
[05.04.19 19:35:42.697]
[05.04.19 19:35:44.308] *** break by StackWalk ***
[05.04.19 19:35:44.308] stack trace:
[05.04.19 19:35:44.308]
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:5FAAED3B (0x5FAC3928 0x5FAC3934 0x012FB310 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:5FAAF4CF (0x5FADC200 0x541B3F2C 0x0000004F 0x541B3E60) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:53E72E99 (0x9FC00018 0x9FC00018 0x0001D738 0x53E72E20) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:53994A07 (0x00000004 0x00BFE5D4 0x00BFE460 0x51638018) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_caller<bool,boost::tuples::tuple<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_caller<bool,boost::tuples::tuple<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 93
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:53B53659 (0x1C7EB990 0x5A27C4D0 0x5221F916 0x5221F916) xrGame.dll, CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,CScriptGameObject *>(), s:\xr_3da\xrgame\script_callback_ex_generators.h, 19
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:53FBFDB2 (0x012FB8EC 0x00000003 0x00BFE5D4 0x00000008) xrGame.dll, CInventoryBox::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\inventorybox.cpp, 48
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:53E913CF (0x0000CF1F 0x00000003 0x012FB8EC 0x5419CF27) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 381
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:53E912AE (0x6EBC91D4 0x00000000 0x00000000 0x015BF600) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 484
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:53E90A6E (0x732C3A00 0x0637E1E0 0x00B863B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:00B3FB8C (0x00989680 0x00000000 0x00BFE460 0x3C5A0316) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:00B863B4 (0x00000000 0x00C01930 0x011A9000 0x0000000C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:00B86895 (0x00C01930 0xFFFFFFFF 0x00C01930 0x012FFDA4) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:00B5113A (0x00000000 0x00C01930 0x012FDB0C 0x0235BEC4) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:00B50D50 (0x00AF0000 0x00000000 0x01582723 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:00B50960 (0x00AF0000 0x00000000 0x01582723 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:00B4B6CB (0x011A9000 0x75D50160 0x012FFEA0 0x76F6662D) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:75D50179 (0x011A9000 0x07DCAE50 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:76F6662D (0xFFFFFFFF 0x76F8518B 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[05.04.19 19:35:44.308]      0023:76F665FD (0x00B4B73D 0x011A9000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

 

 

 

 

 



#4230
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

s_v_zh, можешь забрать всё, кроме записки и уходить. Вылет исправят только в следующем патче, да и после все равно ничего нет уже по Коллекционеру, так что записка и не нужна в принципе. 



#4231
Ale

Ale

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-February 19
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 34556


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон Мацокин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Стабильный вылет , при взятии записки коллекционера на холмах радара.

Прочитал посты выше.Все понятно.


Сообщение отредактировал Ale: 05 April 2019 - 20:02


#4232
acdek

acdek

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-December 08
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 90


Репутация: 89
  • Пол:Мужчина

Мерцающий,

 Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.

Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты (Слово удалено системой)! 

Мерцающий (05 April 2019 - 20:33):
А ведь все правильно. Если ты не соблюдаешь правила темы, то тебя и будут в них тыкать носом.

Как оказывается техническая поддержка
1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета.

А на поверку твои слова оказались только словами, не подтвержденные сейвами. Вот и ПДА из Лощины оказался выкладываемым, который ты мог про..терять и заняться потом поиском виноватых в своей забывчивости.


#4233
цкфер

цкфер

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-April 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 35060


Репутация: 0
  • Страна проживания:.
  • Реальное имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

mmm_corp, Мощно :)

 

Либо просто убрать облет камерой, несколько секунд форы будет - уже лучше.

 

Вобщем переиграл со Свалки, все нормально.



#4234
Изич

Изич

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 19
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 34837


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Не могу добраться до записки Эльзы возле перехода Бар - Армейские Склады. Срабатывает переход на локацию далеко от иконки на миникарте, из-за чего не получается пройти квест. Поправьте пожалуйста.

 

post-34837-0-16565100-1554398959.png


Deadman507UA (06 April 2019 - 02:49):
Бери с ДТ.
Deadman507UA (06 April 2019 - 02:55):
Картинки под спойлер!

Сообщение отредактировал Deadman507UA: 06 April 2019 - 02:54


#4235
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Мины от Феникса, говорит рюкзак на 2 этаже. Но он вообще в другом месте.

 

Диалог.
thumb_sw_1554511883__ss_user_04-06-19_03



#4236
цкфер

цкфер

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-April 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 35060


Репутация: 0
  • Страна проживания:.
  • Реальное имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Если выстрелить последний патрон в обойме Fort-500 (возможно и других помповых ружей) в режиме прицеливаниия то при перезарядке ГГ не выходит из режима прицеливания, тоесть FOV снижен и что самое печальное - скорость передвижения тоже, очень неудобно.



#4237
BubllbuB

BubllbuB

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 9158


Репутация: 35
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь
Подтверждаю проблему с перезарядкой, на «Практике» поймал такое

#4238
Sn1ck

Sn1ck

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-January 19
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 34319


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

ЦЗ Ааза на руки контролёров. В задании сказано принести 3 шт, в диалоге - 4 шт. Принимает 3.

 

ss_noneforall_04-06-19_12-23-20_(jupiter).jpg

 



#4239
Doctor Lecter

Doctor Lecter

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-December 14
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 17061


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов

Господа разработчики есть ли у вас в планах работа по оптимизации мода ?


Deadman507UA (06 April 2019 - 14:00):
Идет постоянная оптимизация мода.


#4240
Doctor Lecter

Doctor Lecter

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-December 14
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 17061


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов

Т . е. когда - нибудь мой ГГ сможет пробежаться по локациям Зова Припять с максимальными настройками графики ,так же как и по всем остальным в настоящее время ,но без вылетов по нехватке памяти ?( в прошлом ОП такого не было )


Сообщение отредактировал Doctor Lecter: 06 April 2019 - 14:07




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds