Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3981
overlord212

overlord212

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-березень 19
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 34987


Репутация: 0
  • Страна проживания:moskoŵ
  • Реальное имя:pisik
  • Пол:Мужчина
  • Город:cjsaq
https://filecloud.me/j8otv2xyzccx.htmlпереигрывал несколько раз,говорить с ним могу но ток привет пока,сохранение до того как они приходят к костру

#3982
Samurai4eg

Samurai4eg

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-лютий 19
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 34708


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск

т.е. при загрузке этого сейва вылет 100% ? если да - давайте сейв.

 

При загрузке с этого сейва (возле Доктора перед Пещерой) у вас (и у меня, но после вылета) игра загрузится на 100%.

Давайте еще раз объясню.

1. При начале НИ при определенных неизвестных условиях (каких примерно, я перечислял выше) происходит вылет при: загрузке с сейва в первый раз, или когда выпьешь лекарство Доктора. Тогда происходит первая загрузка с автосейва Пещеры.

2. После того, как произошел вылет, можно хоть десять раз грузится с этого же сейва (при загрузке которого в первый раз произошел вылет), сейв исправно загрузится.

3. Поэтому, если я выложу сюда этот сейв, у вас я думаю он загрузится вполне нормально, так как с точки зрения игры, вы грузите сейв не в первый раз.

Вот сейв  - 

С этого сейва перед выкладкой сюда я исправно загрузился в игре. Вылет происходит только при первой загрузке с него в игре.

Этот вылет я могу воспроизвести у себя, если начну НИ. Не знаю, только на моем компе такая петрушка или нет.

Но вылета почему-то у меня не будет, если я сразу ни на что не отвлекаясь, бегу к Доктору, перескочив через ж-д. насыпь, без вручения бутылки водки военному.


 Winsor (29 березень 2019 - 13:41):
Это я уже понял. буду пытаться повторить. если бы еще и не такой длинный путь к повторению - но где наша не пропадала?
 Winsor (29 березень 2019 - 13:43):
Причем судя по логам - там не загрузка сейва - а именно прекращение текущей игры, до загрузки не дошло еще. направления я понял.

Повідомлення відредагував Samurai4eg: 29 березень 2019 - 13:18


#3983
Chookchapisatel

Chookchapisatel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Пользователь
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 14
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 10988

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 111

Репутация: 1111 Постов: 633
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Ваащето это непонятно что, но баг! Ладно ,перерыли халяву для тех кто  догадался, как Гарика перепрыгивать, НО!!!! У мну рюкзак в баре около Гарика, так чтоб можно было ЦЗ Долговязого и Доцента выполнять не выходя из подсобки. И че имеем - кажный раз при пересечении порога платить..... Или надо было тайник кола выбивать в сейфе чтоб не тырили и там обвесы  хранить? Переустановите проверку на порог около Гарика плиз.

Я имейт  в виду:
1. Даем аптеку (антирад...) 
2. проходим до Доцента, Долговязого, узнаем задание
3. Доходим до Гарика, не переступая черту, берем что надо
4. Пытаемся дойти до них и ТП в общую зону бара
5 см п.1.

УУпс((( хотел видео записать, но не получилось, при оплате хожу туда-сюда( Зона, массаракш.


 Winsor (29 березень 2019 - 13:41):
Ты имеешь в виду что он возвращается назад или чего? я нипанимай.

Повідомлення відредагував Chookchapisatel: 29 березень 2019 - 14:27


#3984
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

overlord212, пока видимо придется отложить диалог с ним. Нет его с твоего сейва. 

 

В общем сделай так: поговори с Парфюмером, а с Норманом не говори. Он там долго еще торчать будет, потом после следующего патча поговоришь с ним. 



#3985
overlord212

overlord212

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-березень 19
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 34987


Репутация: 0
  • Страна проживания:moskoŵ
  • Реальное имя:pisik
  • Пол:Мужчина
  • Город:cjsaq
Понял спасибо

#3986
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

overlord212,

Да, я в Норману Припяти по ошибке прикрыл не тот диалог. В следующем патче поправлю и поговоришь с ним, он там очень долго будет сидеть. 

Chookchapisatel

Переложи рюкзак поближе к Долговязому. Ну, или придётся платить каждый раз за проход. Для игры ты уже покинул подсобку (пересёк рестриктор).

Увы, но ты "пострадал" из-за недобросовестных игроков, которые проникали в подсобку несанкционированно. Понимаю, обидно, но никто работающий рестриктор переносить и трогать не будет. 

 

УУпс((( хотел видео записать, но не получилось, при оплате хожу туда-сюда( Зона, массаракш.

 

Значит в первый раз (когда написал гневный пост здесь) всё-таки переступил порог. Вот стою прямо перед порогом и Гарик не возвращается на место в проёме - 

Если у тебя рюкзак где-то в районе красной стрелочки, то поводов для беспокойства нет.)))


Повідомлення відредагував Buusty: 29 березень 2019 - 15:02


#3987
Verter

Verter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-квітень 16
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 22827


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Здравствуйте,после установки патча 6.1 вылет после разговора с Адреналином,когда он просит защитить комплекс  Прикріплений файл  agroprom.txt   505байт   завантажень 38
, сейв перед разговором  


 Winsor (29 березень 2019 - 15:57):
А если переиграть с сейва до захода на локацию?

Повідомлення відредагував Verter: 29 березень 2019 - 15:05


#3988
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Verter, пока видимо придется либо ждать, либо другие задания выполнять в Зоне. Вылет у меня повторился, будем ждать ответа наших спецов. 



#3989
Kisliy_zbs

Kisliy_zbs

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 19
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 35014


Репутация: 4
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Здраствуйте аналогичная проблема как и у пользователя выше при разговоре с Адреналином на защиту комплекса вылет , 6.1.

И так же сломался квест по эвакуации дезертира , при взятии квеста нету документов 


Мерцающий (29 березень 2019 - 15:50):
Я уже отправил запрос в канцелярию. Выше написал варианты.

Повідомлення відредагував Kisliy_zbs: 29 березень 2019 - 15:51


#3990
Verter

Verter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-квітень 16
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 22827


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Мерцающий,сейвы с 6.1 не будут работать на патче 5.2 ?


Мерцающий (29 березень 2019 - 15:50):
Не будут, будут вылеты в диалогах с квестовиками.


#3991
Fero

Fero

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-січень 19
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 34362


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

По заданию Лукаша на поиск воришки уже дошел до доктора, тот дал аптечки и заспавнился Клещ. При разговоре с ним аптечка отдаётся сразу и других вариантов нет, по этому потом, когда он должен её забрать в диалоге этого не происходит и виснет квест. 


Мерцающий (29 березень 2019 - 15:57):
Да, есть такое с твоего сейва.


#3992
Verter

Verter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-квітень 16
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 22827


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Winsor,переиграл с сейва около Кузнецова,всё так же вылет после разговора с Адреналином



#3993
кисляк

кисляк

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-жовтень 17
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 30647


Репутация: 4
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:полярные зори

Здравствуйте у-е р-и почему викинг только бегает от зомбаков, но пушку которую я ему дал он принципиально не использует.

 

 

 

 

 

 

 

-


Мерцающий (29 березень 2019 - 16:17):
Он сказал тебе дать ему заряженную пушку, а ты дал без патронов. Сначала заряди ствол, а потом говори с Викингом и отправляй его на точку.


#3994
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

И так же сломался квест по эвакуации дезертира , при взятии квеста нету документов
можно подробнее? сейв там перед взятием квеста?

#3995
Chookchapisatel

Chookchapisatel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Пользователь
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 14
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 10988

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 111

Репутация: 1111 Постов: 633
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

кисляк
я еще этот квест не проходил, но знаю - ты ему пушку не зарядил, а без патронов... Хотя есть мнение ,что когда он только уворачивается, у него меньше шансов ласты склеить!



#3996
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

По диалогу Нормана в Припяти, заданию Адреналина на защиту комплекса, отсутствию диалога у Клеща и прочим найденным после патча 6.1 проблемам ждем решения на следующей неделе. 

 

Пока откатитесь до сейва до данных проблемных участков игры и займитесь выполнением других заданий.

 

Думаю на следующей неделе патч обновят. 



#3997
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

На Затоне, во время получения квеста от Генки Сапёра - "Обезвредить мину ... " - стабильный вылет. 

 

Прикріплений файл  xray_ol.log   16,63К   завантажень 45

Патч 6.1. Сохранка в сотне метров от Генки.


Мерцающий (29 березень 2019 - 16:31):
Добавили в список на следующую неделю (см. выше)

Повідомлення відредагував amateur: 29 березень 2019 - 16:29


#3998
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Мерцающий, ты не вкурсе, если я откачусь на пятый патч (на нём о подобной проблеме не слышал), то  с этой сохранки играть можно будет?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мерцающий, бэкап файлов (и движковых) имеется, а вот желания переигрывать с ранних сейвов, нет никакого. Ладно, займусь чем-нибудь другим.


Повідомлення відредагував amateur: 29 березень 2019 - 16:51


#3999
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

amateur, если откатываться, то нужен и движок патча 5.2. И откатывать нужно будет и сейвы до тех, что были сделаны на патче 5.2. Если не откатить сейвы, то будут вылеты в диалогах, можешь почитать несколько последних страниц здесь, игроки с этим сюда приходили по прошлым патчам. 



#4000
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX™-4300 Quad-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx g:\game\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78281 files cached, 23695Kb memory used.
Init FileSystem 1.083064 sec
[29.03.19 18:58:33.617] 'xrCore' build 7354, Mar 26 2019
[29.03.19 18:58:33.617] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.6
[29.03.19 18:58:33.617]
[29.03.19 18:58:33.968] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[29.03.19 18:58:33.969] Initializing Engine...
[29.03.19 18:58:33.970] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[29.03.19 18:58:33.970] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[29.03.19 18:58:33.970] transparent_treasure user_name ]
[29.03.19 18:58:33.970] Loading config for renderer
[29.03.19 18:58:33.970] Executing config-script "user.ltx"...
[29.03.19 18:58:33.970] [g:\game\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[29.03.19 18:58:33.970] Starting INPUT device...
[29.03.19 18:58:33.976] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[29.03.19 18:58:33.987] Loading DLL: xrGame.dll
[29.03.19 18:58:33.994] 'xrGame' build Mar 26 2019 11:48:53
[29.03.19 18:58:34.161] * [win32]: free[4009608 K], reserved[56224 K], committed[128408 K]
[29.03.19 18:58:34.161] * [ D3D ]: textures[0 K]
[29.03.19 18:58:34.161] * [x-ray]: crt heap[38560 K], process heap[38560 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[29.03.19 18:58:34.161] * [x-ray]: economy: strings[count: 36982, lengths: 1012 K, overhead: 1155 K, saved: 14615 K]
[29.03.19 18:58:34.161] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[29.03.19 18:58:34.161] Executing config-script "g:\game\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[29.03.19 18:58:34.162] [g:\game\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[29.03.19 18:58:34.162] Executing config-script "user.ltx"...
[29.03.19 18:58:34.162] Executing config-script "g:\game\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[29.03.19 18:58:34.162] [g:\game\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[29.03.19 18:58:34.162] Executing config-script "g:\game\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[29.03.19 18:58:34.163] [g:\game\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[29.03.19 18:58:34.163] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[29.03.19 18:58:34.163] [g:\game\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[29.03.19 18:58:34.163] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[29.03.19 18:58:34.163] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[29.03.19 18:58:34.163] devices OpenAL Soft
[29.03.19 18:58:34.163] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[29.03.19 18:58:34.196] SOUND: OpenAL: All available devices:
[29.03.19 18:58:34.196] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[29.03.19 18:58:34.196] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[29.03.19 18:58:34.207] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[29.03.19 18:58:34.209] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[29.03.19 18:58:34.209] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[29.03.19 18:58:34.209] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[29.03.19 18:58:34.215] Starting RENDER device...
[29.03.19 18:58:34.228] * GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450
[29.03.19 18:58:34.228] * GPU driver: 23.21.13.8859
[29.03.19 18:58:34.321] * CREATE: DeviceREF: 1
[29.03.19 18:58:34.321] * Texture memory: 4036 M
[29.03.19 18:58:34.322] * DDI-level: 9.0
[29.03.19 18:58:34.467] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.03.19 18:58:34.468] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[29.03.19 18:58:34.469] * DVB created: 4096K
[29.03.19 18:58:34.469] * DIB created: 512K
[29.03.19 18:58:34.483] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.03.19 18:58:34.483] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.03.19 18:58:34.484] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.03.19 18:58:34.484] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.03.19 18:58:34.484] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.03.19 18:58:34.484] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.03.19 18:58:34.484] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.03.19 18:58:34.484] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[29.03.19 18:58:34.484] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.03.19 18:58:34.598] load time LTX=112 ms
[29.03.19 18:58:34.611] count of .thm files=3222
[29.03.19 18:58:34.694] load time THM=96 ms
[29.03.19 18:58:34.695] * NULLRT supported
[29.03.19 18:58:34.695] * ...and used
[29.03.19 18:58:34.695] * HWDST/PCF supported and used
[29.03.19 18:58:34.695] * NV-DBT supported and used
[29.03.19 18:58:35.247] - r__tf_aniso 16
[29.03.19 18:58:35.247] - r2_tf_mipbias 0.
[29.03.19 18:58:35.266] Script debugger succesfully restarted.
[29.03.19 18:58:37.551] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.1k]
[29.03.19 18:58:37.685] Starting engine...
[29.03.19 18:58:37.821] GMLib loaded at 135 msec
[29.03.19 18:58:38.521] Game_Globals loaded at 700 msec
[29.03.19 18:58:38.762] App_Start loaded at 240 msec
[29.03.19 18:58:38.774] ui_core loaded at 12 msec
[29.03.19 18:58:38.819] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[29.03.19 18:58:38.993] Main_Menu loaded at 219 msec
[29.03.19 18:58:42.161] * DVB created: 4096K
[29.03.19 18:58:42.162] * DIB created: 512K
[29.03.19 18:58:42.501] - r__tf_aniso 16
[29.03.19 18:58:42.501] - r2_tf_mipbias 0.
[29.03.19 18:58:42.501] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.03.19 18:58:42.501] * GPU vertex cache: recognized, 24
[29.03.19 18:58:42.501] *** RESET [362 ms]
[29.03.19 18:58:42.514] "g:\game\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[29.03.19 18:58:42.514] Begin load
[29.03.19 18:58:42.515] * phase time: 0 ms
[29.03.19 18:58:42.572] * phase cmem: 230220 K
[29.03.19 18:58:42.572] Prefetching objects...
[29.03.19 18:58:42.631] * Objects loaded in 0 ms
[29.03.19 18:58:43.787] * Models loaded in 1155 ms
[29.03.19 18:58:43.847] * Prefetch memory: 661581Kb
[29.03.19 18:58:43.860] * phase time: 1344 ms
[29.03.19 18:58:43.913] * phase cmem: 855724 K
[29.03.19 18:58:43.913] Starting server...
[29.03.19 18:58:43.953] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.1k]
[29.03.19 18:58:44.022] * phase time: 162 ms
[29.03.19 18:58:44.073] * phase cmem: 855978 K
[29.03.19 18:58:44.073] Loading alife simulator...
[29.03.19 18:58:44.075] * phase time: 52 ms
[29.03.19 18:58:44.126] * phase cmem: 855978 K
[29.03.19 18:58:44.126] Loading savegame...
[29.03.19 18:58:44.191] * Loading key-value pairs...
[29.03.19 18:58:44.289] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.099s)
[29.03.19 18:58:44.289] * Loading spawn registry...
[29.03.19 18:58:47.181] * 25172 spawn points were successfully loaded (2.891s)
[29.03.19 18:58:47.182] * Loading objects...
[29.03.19 18:58:48.422] * 39784 objects were successfully loaded (1.240s) 39784
[29.03.19 18:58:51.092] * Start objects on_register'ed...
[29.03.19 18:58:54.442] * 39784 objects on_register'ed (3.350s)
[29.03.19 18:58:54.446] * Game 1111 is successfully loaded from file 'g:\game\op-2.1\userdata\savedgames\1111.sav' (10.372s)
[29.03.19 18:58:54.446] * phase time: 10371 ms
[29.03.19 18:58:54.558] * phase cmem: 998056 K
[29.03.19 18:58:54.558] Connecting...
[29.03.19 18:58:54.583] MaxPlayers = 32
[29.03.19 18:58:54.646] * phase time: 200 ms
[29.03.19 18:58:54.756] * phase cmem: 1012320 K
[29.03.19 18:58:54.756] Connecting to...
[29.03.19 18:58:54.773] Player not found. New player created.
[29.03.19 18:58:54.773] * client : connection accepted - <>
[29.03.19 18:58:54.796] * phase time: 150 ms
[29.03.19 18:58:54.907] * phase cmem: 1012345 K
[29.03.19 18:58:54.907] Reading level info...
[29.03.19 18:58:54.908] * phase time: 112 ms
[29.03.19 18:58:55.019] * phase cmem: 1012345 K
[29.03.19 18:58:55.019] Loading object space...
[29.03.19 18:58:55.203] * object space load: 182 ms
[29.03.19 18:58:55.203] * phase time: 294 ms
[29.03.19 18:58:55.313] * phase cmem: 1057262 K
[29.03.19 18:58:55.313] Loading shaders (R2)...
[29.03.19 18:58:55.787] * phase time: 584 ms
[29.03.19 18:58:55.904] * phase cmem: 1058804 K
[29.03.19 18:58:55.904] Loading geometry (R2)...
[29.03.19 18:58:55.958] * phase time: 170 ms
[29.03.19 18:58:56.069] * phase cmem: 1122783 K
[29.03.19 18:58:56.069] Loading visuals (R2)...
[29.03.19 18:58:56.106] * phase time: 147 ms
[29.03.19 18:58:56.217] * phase cmem: 1126088 K
[29.03.19 18:58:56.217] Loading details (R2)...
[29.03.19 18:58:56.254] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[29.03.19 18:58:56.254] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[29.03.19 18:58:56.254] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[29.03.19 18:58:56.256] * phase time: 150 ms
[29.03.19 18:58:56.368] * phase cmem: 1127108 K
[29.03.19 18:58:56.368] Loading sectors (R2)...
[29.03.19 18:58:56.370] * Loading HOM: g:\game\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[29.03.19 18:58:56.374] * Loading environment modificator: g:\game\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[29.03.19 18:58:56.375] * phase time: 118 ms
[29.03.19 18:58:56.486] * phase cmem: 1127433 K
[29.03.19 18:58:56.486] Loading AI objects...
[29.03.19 18:58:56.503] * phase time: 128 ms
[29.03.19 18:58:56.616] * phase cmem: 1127510 K
[29.03.19 18:58:56.616] Loading PH world...
[29.03.19 18:58:56.638] - Game configuring : Started
[29.03.19 18:58:56.645] - Game configuring : Finished
[29.03.19 18:58:56.855] * phase time: 350 ms
[29.03.19 18:58:56.969] * phase cmem: 1142304 K
[29.03.19 18:58:56.969] Loading textures...
[29.03.19 18:58:57.823] * t-report - base: 1594, 768975 K
[29.03.19 18:58:57.823] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[29.03.19 18:58:57.825] * phase time: 969 ms
[29.03.19 18:58:57.949] * phase cmem: 1264697 K
[29.03.19 18:58:57.949] Synchronizing...
[29.03.19 18:58:57.950] Save created on [Engine 1.0f p 0.6]
[29.03.19 18:58:57.950] Save date and time [Fri Mar 29 16:00:30 2019]
[29.03.19 18:58:58.006] * phase time: 181 ms
[29.03.19 18:58:58.121] * phase cmem: 1264697 K
[29.03.19 18:58:58.466] * [win32]: free[2286884 K], reserved[154476 K], committed[1752880 K]
[29.03.19 18:58:58.466] * [ D3D ]: textures[774095 K]
[29.03.19 18:58:58.466] * [x-ray]: crt heap[411348 K], process heap[411348 K], game lua[213807 K], engine lua[265 K], render[0 K]
[29.03.19 18:58:58.466] * [x-ray]: economy: strings[count: 202604, lengths: 11914 K, overhead: 6331 K, saved: 31638 K]
[29.03.19 18:58:58.466] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[29.03.19 18:58:58.466] * Starting measure
[29.03.19 18:59:12.603] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][455]
[29.03.19 18:59:14.896] * MEMORY USAGE: 1806226 K
[29.03.19 18:59:32.559] - Disconnect
[29.03.19 18:59:35.902] - Destroying level
[29.03.19 18:59:36.346] * DVB created: 4096K
[29.03.19 18:59:36.346] * DIB created: 512K
[29.03.19 18:59:36.714] - r__tf_aniso 16
[29.03.19 18:59:36.714] - r2_tf_mipbias 0.
[29.03.19 18:59:36.714] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.03.19 18:59:36.714] * GPU vertex cache: recognized, 24
[29.03.19 18:59:36.714] *** RESET [407 ms]
[29.03.19 18:59:36.727] "g:\game\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[29.03.19 18:59:36.727] Begin load
[29.03.19 18:59:36.759] * phase time: 24 ms
[29.03.19 18:59:36.928] * phase cmem: 1119392 K
[29.03.19 18:59:36.928] Starting server...
[29.03.19 18:59:37.198] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.1k]
[29.03.19 18:59:37.273] * phase time: 514 ms
[29.03.19 18:59:37.423] * phase cmem: 1113613 K
[29.03.19 18:59:37.423] Loading alife simulator...
[29.03.19 18:59:37.424] * phase time: 150 ms
[29.03.19 18:59:37.574] * phase cmem: 1113613 K
[29.03.19 18:59:37.574] Loading savegame...
[29.03.19 18:59:37.638] * Loading key-value pairs...
[29.03.19 18:59:37.729] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.092s)
[29.03.19 18:59:37.729] * Loading spawn registry...
[29.03.19 18:59:40.438] * 25172 spawn points were successfully loaded (2.708s)
[29.03.19 18:59:40.439] * Loading objects...
[29.03.19 18:59:41.592] * 39791 objects were successfully loaded (1.153s) 39791
[29.03.19 18:59:44.238] * Start objects on_register'ed...
[29.03.19 18:59:47.394] * 39791 objects on_register'ed (3.157s)
[29.03.19 18:59:47.398] * Game День 161. 12.00. Агропром is successfully loaded from file 'g:\game\op-2.1\userdata\savedgames\День 161. 12.00. Агропром.sav' (9.975s)
[29.03.19 18:59:47.398] * phase time: 9974 ms
[29.03.19 18:59:47.552] * phase cmem: 1161382 K
[29.03.19 18:59:47.552] Connecting...
[29.03.19 18:59:47.554] MaxPlayers = 32
[29.03.19 18:59:47.579] * phase time: 180 ms
[29.03.19 18:59:47.732] * phase cmem: 1161416 K
[29.03.19 18:59:47.732] Connecting to...
[29.03.19 18:59:47.738] Player not found. New player created.
[29.03.19 18:59:47.738] * client : connection accepted - <>
[29.03.19 18:59:47.746] * phase time: 167 ms
[29.03.19 18:59:47.897] * phase cmem: 1161440 K
[29.03.19 18:59:47.897] Reading level info...
[29.03.19 18:59:47.898] * phase time: 152 ms
[29.03.19 18:59:48.051] * phase cmem: 1161440 K
[29.03.19 18:59:48.051] Loading object space...
[29.03.19 18:59:48.270] * object space load: 217 ms
[29.03.19 18:59:48.270] * phase time: 371 ms
[29.03.19 18:59:48.422] * phase cmem: 1214111 K
[29.03.19 18:59:48.422] Loading shaders (R2)...
[29.03.19 18:59:48.936] * phase time: 666 ms
[29.03.19 18:59:49.097] * phase cmem: 1215347 K
[29.03.19 18:59:49.097] Loading geometry (R2)...
[29.03.19 18:59:49.143] * phase time: 205 ms
[29.03.19 18:59:49.296] * phase cmem: 1269268 K
[29.03.19 18:59:49.296] Loading visuals (R2)...
[29.03.19 18:59:49.337] * phase time: 194 ms
[29.03.19 18:59:49.491] * phase cmem: 1271167 K
[29.03.19 18:59:49.491] Loading details (R2)...
[29.03.19 18:59:49.529] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[29.03.19 18:59:49.529] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[29.03.19 18:59:49.529] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[29.03.19 18:59:49.531] * phase time: 193 ms
[29.03.19 18:59:49.684] * phase cmem: 1272163 K
[29.03.19 18:59:49.684] Loading sectors (R2)...
[29.03.19 18:59:49.686] * Loading HOM: g:\game\op-2.1\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[29.03.19 18:59:49.688] * Loading environment modificator: g:\game\op-2.1\gamedata\levels\l03_agroprom\level.env_mod
[29.03.19 18:59:49.688] * phase time: 157 ms
[29.03.19 18:59:49.841] * phase cmem: 1272257 K
[29.03.19 18:59:49.841] Loading AI objects...
[29.03.19 18:59:49.843] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[29.03.19 18:59:49.848] * phase time: 160 ms
[29.03.19 18:59:50.002] * phase cmem: 1272293 K
[29.03.19 18:59:50.002] Loading PH world...
[29.03.19 18:59:50.017] - Game configuring : Started
[29.03.19 18:59:50.021] - Game configuring : Finished
[29.03.19 18:59:50.027] * phase time: 178 ms
[29.03.19 18:59:50.182] * phase cmem: 1280248 K
[29.03.19 18:59:50.182] Loading textures...
[29.03.19 18:59:50.785] * t-report - base: 1518, 765719 K
[29.03.19 18:59:50.785] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[29.03.19 18:59:50.786] * phase time: 758 ms
[29.03.19 18:59:50.948] * phase cmem: 1345537 K
[29.03.19 18:59:50.948] Synchronizing...
[29.03.19 18:59:50.948] Save created on [Engine 1.0f p 0.6]
[29.03.19 18:59:50.948] Save date and time [Fri Mar 29 18:57:02 2019]
[29.03.19 18:59:50.966] * phase time: 180 ms
[29.03.19 18:59:51.119] * phase cmem: 1345537 K
[29.03.19 18:59:51.548] * [win32]: free[1875364 K], reserved[296772 K], committed[2022104 K]
[29.03.19 18:59:51.548] * [ D3D ]: textures[773912 K]
[29.03.19 18:59:51.548] * [x-ray]: crt heap[502121 K], process heap[502121 K], game lua[213250 K], engine lua[187 K], render[596 K]
[29.03.19 18:59:51.548] * [x-ray]: economy: strings[count: 213710, lengths: 12532 K, overhead: 6678 K, saved: 32584 K]
[29.03.19 18:59:51.548] * [x-ray]: economy: smem[count: 63690, lengths: 36275 K, overhead: 995 K, saved: 25939 K]
[29.03.19 18:59:51.548] * Starting measure
[29.03.19 19:00:06.894] * MEMORY USAGE: 1702923 K
[29.03.19 19:01:02.578] * Saving spawns...
[29.03.19 19:01:02.582] * Saving objects...
[29.03.19 19:01:02.917] * 39883 objects are successfully saved
[29.03.19 19:01:02.960] * Saving key-value pairs...
[29.03.19 19:01:03.052] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.03.19 19:01:03.212] * Game Оборона комплекса.sav is successfully saved to file 'g:\game\op-2.1\userdata\savedgames\Оборона комплекса.sav'
[29.03.19 19:01:03.799] DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
[29.03.19 19:01:03.799] DEFAULT IN RESTRICTIONS :
[29.03.19 19:01:03.799] agr_space_restrictor_0002
[29.03.19 19:01:03.799] camp_fire_0001
[29.03.19 19:01:03.799] OUT RESTRICTIONS :
[29.03.19 19:01:03.799] IN RESTRICTIONS :
[29.03.19 19:01:03.799] agr_space_restrictor_0002
[29.03.19 19:01:03.799] camp_fire_0001
[29.03.19 19:01:03.799]
[29.03.19 19:01:03.799] FATAL ERROR
[29.03.19 19:01:03.799]
[29.03.19 19:01:03.799] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[29.03.19 19:01:03.799] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[29.03.19 19:01:03.799] [error]File : patrol_path_manager.cpp
[29.03.19 19:01:03.799] [error]Line : 155
[29.03.19 19:01:03.799] [error]Description : any vertex in patrol path [agro_elite_sniper2_walk] in inaccessible for object [agro_elite_sniper214511]
[29.03.19 19:01:03.799]
[29.03.19 19:01:03.799]
[29.03.19 19:01:03.799] stack trace:
[29.03.19 19:01:03.799]
[29.03.19 19:01:04.124] *** break by StackWalk ***
[29.03.19 19:01:04.124] stack trace:
[29.03.19 19:01:04.124]
[29.03.19 19:01:04.124] 0023:6B8DED3B (0x682AED48 0x60D2FCD0 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[29.03.19 19:01:04.124] 0023:6B8DF3EB (0x682AED48 0x0032CD74 0x682AED0C 0x0000009B) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 392
[29.03.19 19:01:04.124] 0023:67E7DED7 (0x5AB17230 0x60A569C4 0x524C5A38 0x0032CF28) xrGame.dll, CPatrolPathManager::select_point(), s:\xr_3da\xrgame\patrol_path_manager.cpp, 148
[29.03.19 19:01:04.124] 0023:67E7579B (0x01000000 0x00000000 0x00000000 0x6A7DAF7A) xrGame.dll, CMovementManager::process_patrol_path(), s:\xr_3da\xrgame\movement_manager_patrol.cpp, 31
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:67E737A6 (0x004E0D40 0x5AB171F4 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CMovementManager::update_path(), s:\xr_3da\xrgame\movement_manager.cpp, 220
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:67F558E7 (0x00000127 0x3F800000 0x536697E0 0x3F800000) xrGame.dll, CStalkerMovementManager::update(), s:\xr_3da\xrgame\stalker_movement_manager.cpp, 546
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:67F2E017 (0x00000000 0x6A7AA4F0 0x48260018 0x0032D150) xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 939
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:67F2E3D4 (0x00000127 0x004E0D40 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 803
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:004335C3 (0x00000002 0x004DE5D4 0x0032D870 0x004DE460) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 368
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:00433228 (0x0032D348 0x67264EF5 0x67264F02 0x1739F040) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 475
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:67FADC49 (0x01914A22 0x05484900 0x004663B4 0x0039019E) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 468
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:0041FB8C (0x0039019E 0x00000078 0x004DE460 0x3D8A7800) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:004663B4 (0x00000000 0x004E1930 0xFFFDE000 0x00000010) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:00466895 (0x004E1930 0x00000063 0x004E1930 0x0032FBC4) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:0043113A (0x00000000 0x004E1930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:00430D50 (0x003D0000 0x00000000 0x00A02A50 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:00430960 (0x003D0000 0x00000000 0x00A02A50 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:0042B6CB (0xFFFDE000 0x0032FCA0 0x77829832 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:74FE343D (0xFFFDE000 0x76332B19 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:77829832 (0x0042B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[29.03.19 19:01:04.125] 0023:77829805 (0x0042B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

Вылет при взятии задания на оборону комплекса Агропрома (Адреналин). Аккурат после слов "Внимание! Заметил снайпера на крыше". Ссылка вылета аккурат на снайпера.

Сохранение перед взятием.


Мерцающий (29 березень 2019 - 17:08):
Уже нашли причину, осталось дождаться патча на следующей неделе.
Я писал об этом на предыдущей странице.

Повідомлення відредагував iter: 29 березень 2019 - 17:08




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds