Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Toggle %s Последние сообщения тем


Photo

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Please log in to reply
8278 replies to this topic

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,005 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3741
Lexx132

Lexx132

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    03-January 18
  • 4 posts
  • Пропуск №: 31576

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск

  Забыл написать, что еще куча правок стоит. Нет?    Я не знаю, загрузится ли у тебя сейв после моего прохождения разговора с Устиновым.

Да,Вы правы,сейв не грузится,почти сразу вылет.А помимо патча 5.2 стоит сборник правок от JAPAN ,спавнер от naxac+показометр 0.42  Что можно сделать?



#3742
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Что можно сделать?

На нашем сайте ничего. В шапке и под ней красными буквами все написано. 

Официальная техническая поддержка осуществляется только на авторской сборке, без сторонних правок. 

По правилам форума за такое надо наказывать таких игроков, которые идут сюда с правками, но так как ты здесь недавно, просто объясняю это. 



#3743
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Так что если вдруг задания на уничтожение не срабатывает попробуйте поискать по локации

Даже не предполагал что такое тут возможно... Буду теперь знать.



#3744
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    21-January 17
  • 1,510 posts
  • Пропуск №: 25883

0 warning points
Репутация: 1,780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

1. Давненько уже хотел об этом написать, да все лень было. Если во время бега начать прицеливаться, некоторые стволы начинает колбасить. У большинства есть нормальные анимации, но довольно много и таких вот. Парочка примеров:

 

2. Курьеры по квесту Перевертыши отмечаются как взрывчатка:

fc9b9868faee6885bec6d4936660dd61d4151e33

 

3. Может все же "Сталкер, которого"... ?

fc9b9868faee6885bec6d4936660dd61d4151e33

 

4. У нейтрального монолитовца, который у меня остался на Янтаре с квеста на экзу ЧД, обнаружились вот такие интересные вещи в инвентаре)

fc9b9868faee6885bec6d4936660dd61d4151e33

fc9b9868faee6885bec6d4936660dd61d4151e33 

 

 

5.  Шуруп в диалогах требует меньшие модификации, чем просит в действительности ему приносить. 

нет инфы про вес - fc9b9868faee6885bec6d4936660dd61d4151e33
нет инфы про кучность - fc9b9868faee6885bec6d4936660dd61d4151e33

Edited by Lex-Luthor, 18 March 2019 - 20:19.


#3745
Lexx132

Lexx132

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    03-January 18
  • 4 posts
  • Пропуск №: 31576

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск

На нашем сайте ничего.
Я надеялся,что этот вылет был типа вылета с заданием на пси антенну Клёнова,а не связано с правками.Спасибо за помощь!Правки снёс,прохожу мод дальше!)

#3746
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Lexx132, этот вылет вылечат в следующем патче. 



#3747
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    12-February 15
  • 467 posts
  • Пропуск №: 17637

0 warning points
Репутация: 1,399

Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
Вопрос такой: в одетых перчатках если нажать на клавишу ,назначенную на выбросить, то перчаток нет ни в инвентаре, ни где-то рядом . Не критично, но...

#3748
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,980 posts
  • Пропуск №: 10421

0 warning points
Репутация: 3,900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Вылет на ЧАЭС-1. сейв  http://rgho.st/8pSQ4Fj45

лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-4440 CPU @ 3.10GHz, F6/M60/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78942 files cached, 18150Kb memory used.
Init FileSystem 0.777723 sec
[19.03.19 05:51:18.448] 'xrCore' build 7311, Feb 11 2019
[19.03.19 05:51:18.448] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.5
[19.03.19 05:51:18.448]
[19.03.19 05:51:18.711] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[19.03.19 05:51:18.726] Initializing Engine...
[19.03.19 05:51:18.727] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[19.03.19 05:51:18.727] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[19.03.19 05:51:18.727] transparent_treasure user_name ]
[19.03.19 05:51:18.727] Loading config for renderer
[19.03.19 05:51:18.727] Executing config-script "user.ltx"...
[19.03.19 05:51:18.729] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.03.19 05:51:18.729] Starting INPUT device...
[19.03.19 05:51:18.738] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[19.03.19 05:51:18.802] Loading DLL: xrGame.dll
[19.03.19 05:51:18.949] * [win32]: free[4040036 K], reserved[49296 K], committed[104908 K]
[19.03.19 05:51:18.950] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.03.19 05:51:18.950] * [x-ray]: crt heap[29621 K], process heap[29621 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[19.03.19 05:51:18.950] * [x-ray]: economy: strings[count: 36933, lengths: 1011 K, overhead: 1154 K, saved: 14591 K]
[19.03.19 05:51:18.950] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[19.03.19 05:51:18.950] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.03.19 05:51:18.952] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.03.19 05:51:18.952] Executing config-script "user.ltx"...
[19.03.19 05:51:18.953] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[19.03.19 05:51:18.953] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[19.03.19 05:51:18.953] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.03.19 05:51:18.953] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.03.19 05:51:18.953] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[19.03.19 05:51:18.954] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.03.19 05:51:18.954] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[19.03.19 05:51:18.954] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[19.03.19 05:51:18.954] devices OpenAL Soft
[19.03.19 05:51:18.954] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[19.03.19 05:51:18.972] SOUND: OpenAL: All available devices:
[19.03.19 05:51:18.972] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[19.03.19 05:51:18.972] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[19.03.19 05:51:18.979] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[19.03.19 05:51:18.981] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[19.03.19 05:51:18.981] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[19.03.19 05:51:18.982] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[19.03.19 05:51:18.987] Starting RENDER device...
[19.03.19 05:51:18.995] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[19.03.19 05:51:18.995] * GPU driver: 25.21.14.1735
[19.03.19 05:51:19.552] * CREATE: DeviceREF: 1
[19.03.19 05:51:19.552] * Texture memory: 1676 M
[19.03.19 05:51:19.552] * DDI-level: 9.0
[19.03.19 05:51:19.617] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 05:51:19.620] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.03.19 05:51:19.622] * DVB created: 4096K
[19.03.19 05:51:19.622] * DIB created: 512K
[19.03.19 05:51:19.629] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.03.19 05:51:19.629] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.03.19 05:51:19.629] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.03.19 05:51:19.630] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.03.19 05:51:19.630] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.03.19 05:51:19.630] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.03.19 05:51:19.630] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.03.19 05:51:19.630] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[19.03.19 05:51:19.630] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.03.19 05:51:19.718] load time LTX=87 ms
[19.03.19 05:51:19.725] count of .thm files=3222
[19.03.19 05:51:20.699] load time THM=981 ms
[19.03.19 05:51:20.699] * NULLRT supported
[19.03.19 05:51:20.699] * ...and used
[19.03.19 05:51:20.699] * HWDST/PCF supported and used
[19.03.19 05:51:20.699] * NV-DBT supported and used
[19.03.19 05:51:21.092] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 05:51:21.093] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 05:51:21.109] Script debugger succesfully restarted.
[19.03.19 05:51:22.949] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.5.2]
[19.03.19 05:51:23.052] Starting engine...
[19.03.19 05:51:23.139] GMLib loaded at 85 msec
[19.03.19 05:51:23.584] Game_Globals loaded at 444 msec
[19.03.19 05:51:23.773] App_Start loaded at 189 msec
[19.03.19 05:51:23.785] ui_core loaded at 12 msec
[19.03.19 05:51:23.819] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[19.03.19 05:51:24.030] Main_Menu loaded at 244 msec
[19.03.19 05:51:28.847] * DVB created: 4096K
[19.03.19 05:51:28.847] * DIB created: 512K
[19.03.19 05:51:29.054] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 05:51:29.054] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 05:51:29.054] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 05:51:29.054] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.03.19 05:51:29.054] *** RESET [328 ms]
[19.03.19 05:51:29.064] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[19.03.19 05:51:29.064] Begin load
[19.03.19 05:51:29.066] * phase time: 0 ms
[19.03.19 05:51:29.098] * phase cmem: 234884 K
[19.03.19 05:51:29.098] Prefetching objects...
[19.03.19 05:51:29.199] * Objects loaded in 0 ms
[19.03.19 05:51:33.157] * Models loaded in 3957 ms
[19.03.19 05:51:33.190] * Prefetch memory: 714001Kb
[19.03.19 05:51:33.193] * phase time: 4127 ms
[19.03.19 05:51:33.226] * phase cmem: 911957 K
[19.03.19 05:51:33.226] Starting server...
[19.03.19 05:51:33.270] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.5.2]
[19.03.19 05:51:33.319] * phase time: 126 ms
[19.03.19 05:51:33.352] * phase cmem: 909558 K
[19.03.19 05:51:33.352] Loading alife simulator...
[19.03.19 05:51:33.353] * phase time: 33 ms
[19.03.19 05:51:33.386] * phase cmem: 909551 K
[19.03.19 05:51:33.386] Loading savegame...
[19.03.19 05:51:33.437] * Loading key-value pairs...
[19.03.19 05:51:33.486] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.049s)
[19.03.19 05:51:33.486] * Loading spawn registry...
[19.03.19 05:51:35.618] * 25171 spawn points were successfully loaded (2.132s)
[19.03.19 05:51:35.619] * Loading objects...
[19.03.19 05:51:36.336] * 34791 objects were successfully loaded (0.717s) 34791
[19.03.19 05:51:37.329] * Start objects on_register'ed...
[19.03.19 05:51:39.046] * 34791 objects on_register'ed (1.716s)
[19.03.19 05:51:39.047] * Game День 58. 19.57. Центральна Припять is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 58. 19.57. Центральна Припять.sav' (5.694s)
[19.03.19 05:51:39.047] * phase time: 5693 ms
[19.03.19 05:51:39.110] * phase cmem: 1066774 K
[19.03.19 05:51:39.110] Connecting...
[19.03.19 05:51:39.225] MaxPlayers = 32
[19.03.19 05:51:39.245] * phase time: 198 ms
[19.03.19 05:51:39.308] * phase cmem: 1081303 K
[19.03.19 05:51:39.308] Connecting to...
[19.03.19 05:51:39.310] Player not found. New player created.
[19.03.19 05:51:39.310] * client : connection accepted - <>
[19.03.19 05:51:39.313] * phase time: 67 ms
[19.03.19 05:51:39.374] * phase cmem: 1081327 K
[19.03.19 05:51:39.374] Reading level info...
[19.03.19 05:51:39.376] * phase time: 63 ms
[19.03.19 05:51:39.438] * phase cmem: 1081328 K
[19.03.19 05:51:39.438] Loading object space...
[19.03.19 05:51:40.271] * object space load: 832 ms
[19.03.19 05:51:40.271] * phase time: 894 ms
[19.03.19 05:51:40.333] * phase cmem: 1189942 K
[19.03.19 05:51:40.333] Loading shaders (R2)...
[19.03.19 05:51:40.602] * phase time: 331 ms
[19.03.19 05:51:40.665] * phase cmem: 1191443 K
[19.03.19 05:51:40.665] Loading geometry (R2)...
[19.03.19 05:51:41.153] * phase time: 550 ms
[19.03.19 05:51:41.216] * phase cmem: 1287631 K
[19.03.19 05:51:41.216] Loading visuals (R2)...
[19.03.19 05:51:41.285] * phase time: 131 ms
[19.03.19 05:51:41.349] * phase cmem: 1293911 K
[19.03.19 05:51:41.349] Loading details (R2)...
[19.03.19 05:51:41.376] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[19.03.19 05:51:41.376] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[19.03.19 05:51:41.376] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[19.03.19 05:51:41.378] * phase time: 92 ms
[19.03.19 05:51:41.442] * phase cmem: 1294941 K
[19.03.19 05:51:41.442] Loading sectors (R2)...
[19.03.19 05:51:41.445] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
[19.03.19 05:51:41.453] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\l11_pripyat\level.env_mod
[19.03.19 05:51:41.453] * phase time: 75 ms
[19.03.19 05:51:41.517] * phase cmem: 1295470 K
[19.03.19 05:51:41.517] Loading AI objects...
[19.03.19 05:51:41.519] - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
[19.03.19 05:51:41.524] * phase time: 70 ms
[19.03.19 05:51:41.587] * phase cmem: 1295437 K
[19.03.19 05:51:41.587] Loading PH world...
[19.03.19 05:51:41.608] - Game configuring : Started
[19.03.19 05:51:41.610] - Game configuring : Finished
[19.03.19 05:51:41.757] * phase time: 233 ms
[19.03.19 05:51:41.822] * phase cmem: 1304342 K
[19.03.19 05:51:41.822] Loading textures...
[19.03.19 05:51:44.931] * t-report - base: 1579, 1238800 K
[19.03.19 05:51:44.931] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[19.03.19 05:51:44.931] * phase time: 3173 ms
[19.03.19 05:51:44.999] * phase cmem: 1853193 K
[19.03.19 05:51:44.999] Synchronizing...
[19.03.19 05:51:44.999] Save created on [Engine 1.0f p 0.5]
[19.03.19 05:51:44.999] Save date and time [Mon Mar 18 08:40:17 2019]
[19.03.19 05:51:45.012] * phase time: 81 ms
[19.03.19 05:51:45.079] * phase cmem: 1853193 K
[19.03.19 05:51:45.300] * [win32]: free[1811972 K], reserved[86904 K], committed[2295364 K]
[19.03.19 05:51:45.300] * [ D3D ]: textures[1245969 K]
[19.03.19 05:51:45.300] * [x-ray]: crt heap[495576 K], process heap[495576 K], game lua[201377 K], engine lua[252 K], render[0 K]
[19.03.19 05:51:45.300] * [x-ray]: economy: strings[count: 188095, lengths: 10015 K, overhead: 5877 K, saved: 24476 K]
[19.03.19 05:51:45.300] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[19.03.19 05:51:45.300] * Starting measure
[19.03.19 05:51:56.116] * MEMORY USAGE: 2308142 K
[19.03.19 05:58:39.415] * DVB created: 4096K
[19.03.19 05:58:39.415] * DIB created: 512K
[19.03.19 05:58:39.653] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 05:58:39.653] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 05:58:39.653] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 05:58:39.653] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.03.19 05:58:39.653] *** RESET [0 ms]
[19.03.19 05:58:40.342] * MEMORY USAGE: 2354281 K
[19.03.19 05:58:42.069] * DVB created: 4096K
[19.03.19 05:58:42.069] * DIB created: 512K
[19.03.19 05:58:42.253] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 05:58:42.253] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 05:58:42.253] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 05:58:42.253] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.03.19 05:58:42.253] *** RESET [283 ms]
[19.03.19 05:58:43.161] * MEMORY USAGE: 2334213 K
[19.03.19 05:59:03.843] * DVB created: 4096K
[19.03.19 05:59:03.843] * DIB created: 512K
[19.03.19 05:59:04.050] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 05:59:04.050] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 05:59:04.050] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 05:59:04.050] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.03.19 05:59:04.050] *** RESET [0 ms]
[19.03.19 05:59:04.819] * MEMORY USAGE: 2365767 K
[19.03.19 05:59:06.302] * DVB created: 4096K
[19.03.19 05:59:06.302] * DIB created: 512K
[19.03.19 05:59:06.486] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 05:59:06.486] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 05:59:06.486] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 05:59:06.486] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.03.19 05:59:06.486] *** RESET [328 ms]
[19.03.19 05:59:07.293] * MEMORY USAGE: 2346649 K
[19.03.19 06:00:06.323] * Saving spawns...
[19.03.19 06:00:06.324] * Saving objects...
[19.03.19 06:00:06.511] * 34775 objects are successfully saved
[19.03.19 06:00:06.521] * Saving key-value pairs...
[19.03.19 06:00:06.564] * 18 key-value pairs were successfully saved
[19.03.19 06:00:06.627] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[19.03.19 06:00:29.781] Unable to find Hotkey entry in registry
[19.03.19 06:00:36.146] * DVB created: 4096K
[19.03.19 06:00:36.147] * DIB created: 512K
[19.03.19 06:00:36.329] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 06:00:36.329] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 06:00:36.329] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 06:00:36.329] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.03.19 06:00:36.329] *** RESET [0 ms]
[19.03.19 06:00:37.145] * MEMORY USAGE: 2384804 K
[19.03.19 06:00:37.640] * DVB created: 4096K
[19.03.19 06:00:37.640] * DIB created: 512K
[19.03.19 06:00:37.821] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 06:00:37.821] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 06:00:37.821] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 06:00:37.821] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.03.19 06:00:37.821] *** RESET [275 ms]
[19.03.19 06:00:38.663] * MEMORY USAGE: 2369977 K
[19.03.19 06:06:26.777] * Saving spawns...
[19.03.19 06:06:26.779] * Saving objects...
[19.03.19 06:06:26.966] * 34753 objects are successfully saved
[19.03.19 06:06:26.976] * Saving key-value pairs...
[19.03.19 06:06:27.019] * 18 key-value pairs were successfully saved
[19.03.19 06:06:27.082] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[19.03.19 06:06:39.052] * Saving spawns...
[19.03.19 06:06:39.053] * Saving objects...
[19.03.19 06:06:39.241] * 34753 objects are successfully saved
[19.03.19 06:06:39.252] * Saving key-value pairs...
[19.03.19 06:06:39.295] * 18 key-value pairs were successfully saved
[19.03.19 06:06:39.358] * Game admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_autosave.sav'
[19.03.19 06:06:39.360] - Disconnect
[19.03.19 06:06:41.351] - Destroying level
[19.03.19 06:06:41.584] * DVB created: 4096K
[19.03.19 06:06:41.584] * DIB created: 512K
[19.03.19 06:06:41.797] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 06:06:41.797] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 06:06:41.797] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 06:06:41.797] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.03.19 06:06:41.797] *** RESET [350 ms]
[19.03.19 06:06:41.808] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[19.03.19 06:06:41.808] Begin load
[19.03.19 06:06:41.831] * phase time: 0 ms
[19.03.19 06:06:41.918] * phase cmem: 1215366 K
[19.03.19 06:06:41.918] Starting server...
[19.03.19 06:06:42.063] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.5.2]
[19.03.19 06:06:42.109] * phase time: 277 ms
[19.03.19 06:06:42.195] * phase cmem: 1210090 K
[19.03.19 06:06:42.195] Loading alife simulator...
[19.03.19 06:06:42.196] * phase time: 86 ms
[19.03.19 06:06:42.282] * phase cmem: 1210087 K
[19.03.19 06:06:42.282] Loading savegame...
[19.03.19 06:06:42.311] * Loading key-value pairs...
[19.03.19 06:06:42.358] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.048s)
[19.03.19 06:06:42.358] * Loading spawn registry...
[19.03.19 06:06:44.317] * 25171 spawn points were successfully loaded (1.959s)
[19.03.19 06:06:44.318] * Loading objects...
[19.03.19 06:06:44.970] * 34753 objects were successfully loaded (0.652s) 34753
[19.03.19 06:06:46.072] * Start objects on_register'ed...
[19.03.19 06:06:47.683] * 34753 objects on_register'ed (1.611s)
[19.03.19 06:06:47.684] * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_autosave.sav' (5.489s)
[19.03.19 06:06:47.684] * phase time: 5488 ms
[19.03.19 06:06:47.772] * phase cmem: 1319876 K
[19.03.19 06:06:47.772] Connecting...
[19.03.19 06:06:47.773] MaxPlayers = 32
[19.03.19 06:06:47.787] * phase time: 102 ms
[19.03.19 06:06:47.876] * phase cmem: 1319910 K
[19.03.19 06:06:47.876] Connecting to...
[19.03.19 06:06:47.877] Player not found. New player created.
[19.03.19 06:06:47.877] * client : connection accepted - <>
[19.03.19 06:06:47.880] * phase time: 93 ms
[19.03.19 06:06:47.969] * phase cmem: 1319935 K
[19.03.19 06:06:47.969] Reading level info...
[19.03.19 06:06:47.971] * phase time: 90 ms
[19.03.19 06:06:48.060] * phase cmem: 1319935 K
[19.03.19 06:06:48.060] Loading object space...
[19.03.19 06:06:48.527] * object space load: 467 ms
[19.03.19 06:06:48.527] * phase time: 555 ms
[19.03.19 06:06:48.615] * phase cmem: 1381852 K
[19.03.19 06:06:48.615] Loading shaders (R2)...
[19.03.19 06:06:48.896] * phase time: 369 ms
[19.03.19 06:06:48.985] * phase cmem: 1383017 K
[19.03.19 06:06:48.985] Loading geometry (R2)...
[19.03.19 06:06:49.341] * phase time: 445 ms
[19.03.19 06:06:49.430] * phase cmem: 1455119 K
[19.03.19 06:06:49.430] Loading visuals (R2)...
[19.03.19 06:06:49.465] * phase time: 123 ms
[19.03.19 06:06:49.553] * phase cmem: 1456200 K
[19.03.19 06:06:49.553] Loading details (R2)...
[19.03.19 06:06:49.583] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[19.03.19 06:06:49.583] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[19.03.19 06:06:49.583] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[19.03.19 06:06:49.585] * phase time: 119 ms
[19.03.19 06:06:49.673] * phase cmem: 1457193 K
[19.03.19 06:06:49.673] Loading sectors (R2)...
[19.03.19 06:06:49.673] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\l12_stancia\level.hom
[19.03.19 06:06:49.674] * phase time: 89 ms
[19.03.19 06:06:49.763] * phase cmem: 1457237 K
[19.03.19 06:06:49.763] Loading AI objects...
[19.03.19 06:06:49.764] - Loading music tracks from 'l12_stancia_musics'...
[19.03.19 06:06:49.768] * phase time: 94 ms
[19.03.19 06:06:49.857] * phase cmem: 1457314 K
[19.03.19 06:06:49.857] Loading PH world...
[19.03.19 06:06:49.867] - Game configuring : Started
[19.03.19 06:06:49.868] - Game configuring : Finished
[19.03.19 06:06:49.873] * phase time: 104 ms
[19.03.19 06:06:49.961] * phase cmem: 1460561 K
[19.03.19 06:06:49.961] Loading textures...
[19.03.19 06:06:50.858] * t-report - base: 1348, 1161484 K
[19.03.19 06:06:50.858] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[19.03.19 06:06:50.859] * phase time: 985 ms
[19.03.19 06:06:50.947] * phase cmem: 1778153 K
[19.03.19 06:06:50.947] Synchronizing...
[19.03.19 06:06:50.947] Save created on [Engine 1.0f p 0.5]
[19.03.19 06:06:50.947] Save date and time [Tue Mar 19 06:06:39 2019]
[19.03.19 06:06:50.950] * phase time: 91 ms
[19.03.19 06:06:51.039] * phase cmem: 1778153 K
[19.03.19 06:06:51.307] * [win32]: free[1658724 K], reserved[253012 K], committed[2282504 K]
[19.03.19 06:06:51.307] * [ D3D ]: textures[1166605 K]
[19.03.19 06:06:51.307] * [x-ray]: crt heap[520637 K], process heap[520637 K], game lua[200342 K], engine lua[243 K], render[7855 K]
[19.03.19 06:06:51.307] * [x-ray]: economy: strings[count: 196222, lengths: 10418 K, overhead: 6131 K, saved: 691013 K]
[19.03.19 06:06:51.307] * [x-ray]: economy: smem[count: 67018, lengths: 37667 K, overhead: 1047 K, saved: 15041 K]
[19.03.19 06:06:51.307] * Starting measure
[19.03.19 06:06:56.819] * MEMORY USAGE: 2086761 K
[19.03.19 06:08:12.364] * Saving spawns...
[19.03.19 06:08:12.368] * Saving objects...
[19.03.19 06:08:12.661] * 34623 objects are successfully saved
[19.03.19 06:08:12.671] * Saving key-value pairs...
[19.03.19 06:08:12.714] * 18 key-value pairs were successfully saved
[19.03.19 06:08:12.777] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[19.03.19 06:10:12.404] * Saving spawns...
[19.03.19 06:10:12.407] * Saving objects...
[19.03.19 06:10:12.615] * 34623 objects are successfully saved
[19.03.19 06:10:12.626] * Saving key-value pairs...
[19.03.19 06:10:12.669] * 18 key-value pairs were successfully saved
[19.03.19 06:10:12.732] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[19.03.19 06:10:55.806] ERROR: CALifeObjectRegistry::object There is no object with id 47559!
[19.03.19 06:12:14.540] * Saving spawns...
[19.03.19 06:12:14.543] * Saving objects...
[19.03.19 06:12:14.732] * 34612 objects are successfully saved
[19.03.19 06:12:14.742] * Saving key-value pairs...
[19.03.19 06:12:14.785] * 18 key-value pairs were successfully saved
[19.03.19 06:12:14.847] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[19.03.19 06:13:05.513] * Saving spawns...
[19.03.19 06:13:05.516] * Saving objects...
[19.03.19 06:13:05.720] * 34612 objects are successfully saved
[19.03.19 06:13:05.731] * Saving key-value pairs...
[19.03.19 06:13:05.774] * 18 key-value pairs were successfully saved
[19.03.19 06:13:05.837] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[19.03.19 06:14:15.369] * DVB created: 4096K
[19.03.19 06:14:15.369] * DIB created: 512K
[19.03.19 06:14:15.550] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 06:14:15.550] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 06:14:15.551] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 06:14:15.551] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.03.19 06:14:15.551] *** RESET [0 ms]
[19.03.19 06:14:16.260] * MEMORY USAGE: 2142126 K
[19.03.19 06:15:49.482] * DVB created: 4096K
[19.03.19 06:15:49.482] * DIB created: 512K
[19.03.19 06:15:49.723] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 06:15:49.723] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 06:15:49.723] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 06:15:49.723] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.03.19 06:15:49.723] *** RESET [0 ms]
[19.03.19 06:15:50.593] * MEMORY USAGE: 2140457 K
[19.03.19 06:15:52.138] * DVB created: 4096K
[19.03.19 06:15:52.138] * DIB created: 512K
[19.03.19 06:15:52.322] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 06:15:52.322] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 06:15:52.322] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 06:15:52.322] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.03.19 06:15:52.322] *** RESET [279 ms]
[19.03.19 06:15:52.989] * MEMORY USAGE: 2114255 K
[19.03.19 06:20:52.434] * DVB created: 4096K
[19.03.19 06:20:52.435] * DIB created: 512K
[19.03.19 06:20:52.617] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 06:20:52.617] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 06:20:52.617] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 06:20:52.617] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.03.19 06:20:52.617] *** RESET [0 ms]
[19.03.19 06:20:53.531] * MEMORY USAGE: 2203837 K
[19.03.19 06:20:55.347] * DVB created: 4096K
[19.03.19 06:20:55.347] * DIB created: 512K
[19.03.19 06:20:55.530] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 06:20:55.530] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 06:20:55.530] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 06:20:55.530] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.03.19 06:20:55.530] *** RESET [286 ms]
[19.03.19 06:20:56.224] * MEMORY USAGE: 2182714 K
[19.03.19 06:21:38.350] * Saving spawns...
[19.03.19 06:21:38.353] * Saving objects...
[19.03.19 06:21:38.567] * 34584 objects are successfully saved
[19.03.19 06:21:38.577] * Saving key-value pairs...
[19.03.19 06:21:38.621] * 18 key-value pairs were successfully saved
[19.03.19 06:21:38.683] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[19.03.19 06:24:43.728] * Saving spawns...
[19.03.19 06:24:43.731] * Saving objects...
[19.03.19 06:24:43.922] * 34574 objects are successfully saved
[19.03.19 06:24:43.934] * Saving key-value pairs...
[19.03.19 06:24:43.977] * 18 key-value pairs were successfully saved
[19.03.19 06:24:44.040] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[19.03.19 06:26:05.414] * DVB created: 4096K
[19.03.19 06:26:05.414] * DIB created: 512K
[19.03.19 06:26:05.596] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 06:26:05.596] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 06:26:05.596] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 06:26:05.596] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.03.19 06:26:05.596] *** RESET [0 ms]
[19.03.19 06:26:06.327] * MEMORY USAGE: 2228117 K
[19.03.19 06:26:21.455] * DVB created: 4096K
[19.03.19 06:26:21.455] * DIB created: 512K
[19.03.19 06:26:21.639] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 06:26:21.639] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 06:26:21.639] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 06:26:21.639] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.03.19 06:26:21.639] *** RESET [461 ms]
[19.03.19 06:26:22.316] * MEMORY USAGE: 2204887 K
[19.03.19 06:31:56.631] * Saving spawns...
[19.03.19 06:31:56.634] * Saving objects...
[19.03.19 06:31:56.851] * 34567 objects are successfully saved
[19.03.19 06:31:56.862] * Saving key-value pairs...
[19.03.19 06:31:56.906] * 18 key-value pairs were successfully saved
[19.03.19 06:31:56.968] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[19.03.19 06:34:29.476] * DVB created: 4096K
[19.03.19 06:34:29.476] * DIB created: 512K
[19.03.19 06:34:29.660] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 06:34:29.660] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 06:34:29.660] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 06:34:29.660] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.03.19 06:34:29.660] *** RESET [0 ms]
[19.03.19 06:34:30.444] * MEMORY USAGE: 2230966 K
[19.03.19 06:35:13.144] * DVB created: 4096K
[19.03.19 06:35:13.144] * DIB created: 512K
[19.03.19 06:35:13.333] - r__tf_aniso 4
[19.03.19 06:35:13.333] - r2_tf_mipbias 0.
[19.03.19 06:35:13.333] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.19 06:35:13.333] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.03.19 06:35:13.334] *** RESET [297 ms]
[19.03.19 06:35:14.092] * MEMORY USAGE: 2207887 K
[19.03.19 06:36:29.074] *** break by StackWalk ***
[19.03.19 06:36:29.074] stack trace:
[19.03.19 06:36:29.074]
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:740FEFA6 (0x0D710970 0x0D3E9A44 0xACE02D80 0x7410602C) xrParticles.dll, PAPI::CParticleManager::CheckActionsList(), s:\xrparticles\particle_manager.cpp, 254
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:741610F7 (0x0D710970 0x0D81C530 0x5AB5E9E0 0x0D356AEC) xrRender_R2.dll, PS::CParticleEffect::Compile(), s:\xr_3da\xrrender\particleeffect.cpp, 156
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:74163841 (0x0D81C530 0x00000004 0x00000001 0x00B3E460) xrRender_R2.dll, PS::CParticleGroup::Compile(), s:\xr_3da\xrrender\particlegroup.cpp, 440
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:7412EDED (0x0D43BF68 0x0036FAE4 0x00AF5810 0x00000000) xrRender_R2.dll, CRender::model_CreateParticles(), s:\xr_3da\xrrender_r2\r2.cpp, 338
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:6F2BE5AB (0x0D356AEC 0x00000000 0x00000001 0x9F054650) xrGame.dll, CParticlesObject::Init(), s:\xr_3da\xrgame\particlesobject.cpp, 32
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:6F2BF034 (0x0D356AEC 0x00000001 0x00000001 0x00B3E5D4) xrGame.dll, CParticlesObject::CParticlesObject(), s:\xr_3da\xrgame\particlesobject.cpp, 20
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:6F19F582 (0x78E8818C 0x78E881A0 0x78E88200 0x78E8820C) xrGame.dll, CBulletManager::FireShotmark(), s:\xr_3da\xrgame\level_bullet_manager_firetrace.cpp, 266
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:6F1A0844 (0x78E88178 0x00B3E5D4 0xAC514630 0xAC514630) xrGame.dll, CBulletManager::StaticObjectHit(), s:\xr_3da\xrgame\level_bullet_manager_firetrace.cpp, 282
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:6F19E271 (0x3FCB47CC 0x3FCB47CC 0x40216AF1 0x00000001) xrGame.dll, CBulletManager::CommitEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level_bullet_manager.cpp, 446
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:6F18EC04 (0x72E426E0 0x04E05850 0x00AC6344 0x002E31CA) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 528
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:00A7FB7C (0x002E31CA 0x00000000 0x00B3E460 0x3B8829D7) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:00AC6344 (0x00000000 0x00B41918 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:00AC6825 (0x00B41918 0x00000063 0x0036FAB0 0x00A90D10) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:00A910FA (0x00000000 0x00B41918 0x0000174C 0x00001EEC) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:00A90D10 (0x00A30000 0x00000000 0x005D2F4B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:00A90920 (0x00A30000 0x00000000 0x005D2F4B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:00A8B6CB (0xFFFDE000 0x0036FB8C 0x77C19902 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:75F4336A (0xFFFDE000 0x77CCC1A6 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:77C19902 (0x00A8B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[19.03.19 06:36:29.074] 0023:77C198D5 (0x00A8B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()



#3749
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Joined:
    23-March 11
  • 2,564 posts
  • Пропуск №: 4229

0 warning points
Репутация: 1,399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Если во время бега начать прицеливаться, некоторые стволы начинает колбасить.

Я по видео не совсем понял, в чём "расколбас" ствола заключается? 


У большинства есть нормальные анимации

Анимации "чего"? Или так лучше, в чём не нормальность данной СВУ "Малыш"?

Второе видео посмотрел, с ВАЛом. Лёгкое подёргивание, если вовремя бега сразу нажать ПКМ, это имеется в виду?

Сначала у тебя играет анимация anim_idle_sprint (бег), потом должна проиграться анимация  anim_idle (спокойное состояние в руках), а уже потом anim_idle_aim (прицеливание). В данном случае движок не успевает корректно обработать anim_idle_aim (быстро включить её) потому как ты "перепрыгиваешь промежуточную анимацию  anim_idle, которая должна включаться между ними. Возможно, дело в ключах анимаций, вход в анимацию anim_idle_aim слишком медленный или выход из anim_idle_sprint. 

Я даже как-то и не тестировал этот момент - резкое прицеливание во время бега, как-то в голову не приходило что кто-то будет шмалять на бегу. :)  Всегда казалось, что надо хотя бы на шаг перейти, чтобы сделать выстрел. 


Edited by Buusty, 19 March 2019 - 07:18.


#3750
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    18-July 14
  • 1,895 posts
  • Пропуск №: 13041

0 warning points
Репутация: 2,211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

нет инфы про вес

Там чётко написано в диалоге "Облегчённый". Это и есть информация о том, что требуется Скорпион апнутый на вес!

 

нет инфы про кучность

А её и не должно быть. По этому заданию нужен ствол, апгрейженный на калибр и вес!


Edited by Hiko, 19 March 2019 - 07:07.


#3751
baykonyr

baykonyr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    30-January 19
  • 3 posts
  • Пропуск №: 34474

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Вылет в x-18 при попытке поговорить с Устиновым на взятие квеста на поиск кота. Правок нету, хотя и надпись стоит и попытки поставить были, но потом я отложил эту идею (Она появилась еще при установке 2 патча 1.5 месяца назад, тогда я не придал этому значения)

 

Attached Files



#3752
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    21-January 17
  • 1,510 posts
  • Пропуск №: 25883

0 warning points
Репутация: 1,780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk
Лёгкое подёргивание, если вовремя бега сразу нажать ПКМ, это имеется в виду? Я даже как-то и не тестировал этот момент - резкое прицеливание во время бега, как-то в голову не приходило что кто-то будет шмалять на бегу.

Да, именно прицеливание во время бега такое подергивание вызывает. У меня иногда получается целиться во время бега, поэтому и обратил внимание на этот момент. 

 

 

 

Там чётко написано в диалоге "Облегчённый". Это и есть информация о том, что требуется Скорпион апнутый на вес!

 

Это то понятно, что в запросе указывается ствол с 2-мя модификациями, но именно в диалогах не говорится про второй апгрейд. Подумал может несостыковочка. Ну да ладно...

апгрейженный на калибр

А про калибр то где? Про вес и кучность как раз, не?


Edited by Lex-Luthor, 19 March 2019 - 07:34.


#3753
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    18-July 14
  • 1,895 posts
  • Пропуск №: 13041

0 warning points
Репутация: 2,211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

А про калибр то где?

В диалоге про калибр написано:

1
4986da14fddf2dc50577d6853d77c6d22e9eb433



#3754
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    21-January 17
  • 1,510 posts
  • Пропуск №: 25883

0 warning points
Репутация: 1,780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

В диалоге про калибр написано:

Все правильно. Но это к первому скрину относится. А ты про калибр ответил на цитату со 2-м скрином. Короче, ладно, уже оффтоп пошел) Мое дело было написать, а уж дополнить инфу в диалогах или нет - вам решать :)



#3755
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Вылет в x-18 при попытке поговорить с Устиновым на взятие квеста на поиск кота.

 

Этот вылет вылечат в следующем патче.

 

Я бы тебе помог, как помогал много раз игрокам с этим вылетом, но.....

 


Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

А у тебя правки стоят, о чем свидетельствуют красные надписи в твоем сейве. 

Поэтому с технической поддержкой не к нам. Жди следующего патча и если с ним сможешь загрузить свой сейв, то играй дальше. 



#3756
baykonyr

baykonyr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    30-January 19
  • 3 posts
  • Пропуск №: 34474

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

А у тебя правки стоят, о чем свидетельствуют красные надписи в твоем сейве. 

В том то и дело что правок каких либо я не устанавливал, только были попытки поставить, кои успехом не увенчались, надпись появилась после установки 2-го патча.

И, если можно, пожалуйста, скажи - какие правки в моем клиенте установлены, ибо я сам походу не в курсах что у меня стоит.



#3757
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
надпись появилась после установки 2-го патча.

Это неправда. Если ты качал ОП-2.1 по ссылкам с нашего сайта, то ничего такого быть не может.

В патче №2 просто усилили защиту от правок и твои правки, замаскированные до патча №2, стали видны.

Никто здесь не будет тратить время на разбор твоих правок, об этом тоже написано в шапке темы. 

Поэтому все претензии по наличию правок в игре к сайту, где ты качал ОП-2.1. 

 

удаление правок ничего не даст. У тебя в сейве стоит чит-метка и наличие правок уже не важно, для игры ты уже читер, что лишает тебя права на официальную техническую поддержку.
 



#3758
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,212 posts
  • Пропуск №: 10445

0 warning points
Репутация: 1,394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Котобегемот, что надо делать чтобы повторить? побегал на статике - пострелял контроллеров - вылета не удалось повторить :(



#3759
fireder

fireder

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    21-October 17
  • 6 posts
  • Пропуск №: 30615

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Всем доброго времени суток! Проблемка с Викингом. Он после того, как первый раз заспавнился в баре, непонятным образом переместлся на свалку на стоянку сталкеров. Когда ему отдал вепрь и патроны, ничего не происходит. Кто то может помочь в данной ситуации? установлен 5.2



#3760
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,881 posts
  • Пропуск №: 10428

0 warning points
Репутация: 2,818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
Проблемка с Викингом.

Переиграй до разговора с Иванцовым о Викинге и заранее подготовь Вепрь с картечью, а только потом говори.

О том что Викинг уходит пока ищешь ему оружие знают, но пока не исправят решение только такое.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds