Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3521
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-березень 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

пример удаления файлов в папке bat-файлом (на свой страх и риск!!!):

del /q destination\*
for /d %x in (destination\*) do @rd /s /q "%x"

в чем проблема напр. удалять кеш уровней при каждом запуске игры, тем самым устранив эту проблему навсегда, (какойто ощутимой разницы между существованием и отсутствием кеша не заметил честно говоря). Хотя по хорошему в файлы кеша уровней должна быть записана версия игры и патча, и при чтении с кеша при несовпадении версий - перестраивать его. Как устроенно внутри - я не знаю, наверное это только смогут сказать разработчики ядра движка.



#3522
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Я играю только в то, что предлагают разрабы. Вроде разобрался - убрал "инвентарь по-крупнее" (кстати тоже скаченный с этого сайта) и контейнер стал открываться. Я в прошлом своём посте лог прикладывать - нельзя ли выяснить причину вылета?

И кто виноват в том, что так долго пришлось искать причину?

 

Ведь специально написали под шапкой темы:

 


Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

 

Не просто ведь так написали. 

 

Спасибо за информацию, будут разбираться. 



#3523
Sergmal

Sergmal

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-травень 18
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 32234


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Доброго времени суток, бродяги! Столкнулся с такой проблемой: зашел в Бар 1-раз, сдал доки и пошел сразу на ДТ, спас Круглова, взял флешку, а диалог у бармена не появляется. Играю давно и не сталкивался раньше с этим, раньше появлялся сразу диалог и проход на склады. Может что-то не сделал? Или баг? Патч 5.2, без правок. 



#3524
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Sergmal, выполни все на Янтаре, отключи установку в х16 и диалог у Бармена появится. А пока тебе рано на Склады. 



#3525
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Можно, влияет только на последующее создание этого кэша снова, при посещении локации для которой он ещё не создан. Говорят это иногда помогает устранить внезапные вылеты на всех сейвах на какой-то локации.

Надеюсь, там никакие счётчики не записываются по прохождению, или, например, по достижениям? Или это всё пишется непосредственно в сейв?

#3526
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Не знаю как это назвать, баг не баг (не помню как в ОП-2 было с этим), но тут:

после Варлаба, разговор с Клыком - если начать разговор про тропку в Лиманск, а потом перейти на "Как у вас дела", то есть отчёт о Варлабе - задание на документы для Клыка появляется, но перехода  в Красный лес нет (нет сообщения "Новый путь", даже не пиликнуло). То есть если все эти диалоги пройти разом, не выходя из разговора. Таким образом - сначала отчёт про Варлаб, потом - про тропки. Всё срабатывает замечательно, но с выходом из диалога после первого (разом, переигрывая, не рискнул). Хотя, возможно, просто сбой был, проверять на повторность не стал.


Повідомлення відредагував iter: 08 березень 2019 - 19:00


#3527
blyums

blyums

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-березень 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 34878


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки

Привет! Подскажите, почему установщик патча 5.2 не видит установленную игру? С предшествующими патчами такой проблемы не было.



#3528
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

blyums, значит ОП-2.1 нет в списке установленных программ Windows.



#3529
jarni sam

jarni sam

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-червень 14
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 11828


Репутация: 51 Постов: 332
  • Страна проживания:Там
  • Реальное имя:А зачем?
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там же

Надеюсь, там никакие счётчики
Кэш, это кэш. Оптимизация скорости загрузки, ничего больше.

#3530
Karmanov333

Karmanov333

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-березень 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 8023


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kovrov, Россия

Всех приветствую! Народ, избегал весь карьер,но винтовку для Лукаша так и не нашёл, куда то перенесли?


Мерцающий (09 березень 2019 - 08:47):
Такие вопросы сюда - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10575-1000-i-odin-vopros-po-op-21/page-484#entry325721


#3531
Chookchapisatel

Chookchapisatel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Пользователь
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 14
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 10988

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 111

Репутация: 1111 Постов: 633
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Доки Воронин в ЗЛ.
"Около перехода" сдублирован с предыдущим


 


Повідомлення відредагував Chookchapisatel: 09 березень 2019 - 13:48


#3532
srsuh

srsuh

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 14
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 14048


Репутация: 16
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Не знаю куда написать, может темой ошибся, но попробую сюда.

Решил поиграть на большом телевизоре, 50 дюймов в 4К разрешении 3840х2160. Ну уж очень мелкий шрифт получается в игре. Остальное всё нормально, только текст.

Вот пример:

thumb_sw_1552133305__ss_sergey_03-09-19_thumb_sw_1552133305__ss_sergey_03-09-19_thumb_sw_1552133305__ss_sergey_03-09-19_thumb_sw_1552133305__ss_sergey_03-09-19_



#3533
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

srsuh, это точно не к разработчикам. Мод под такие задачи не разрабатывался. 



#3534
luqum

luqum

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 34881


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Всем привет! При переходе с Кордона на Свалку происходит вылет( Помогите , пожалуйста, разобраться

Прикріплені файли



#3535
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

luqum, поскольку сейв ты не приложил, напрашивается очевидный ответ. Судя по вылету, ты игрался с версиями патчей, а для чего только ты знаешь. 



#3536
luqum

luqum

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 34881


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Спасибо за ответ. Честно, не знаю что значит играться с версиями патчей) Все патчи ставил по мере выхода... Вот рабочий сейв



#3537
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

luqum, такое ощущение, что у тебя пропущен какой-то патч. Я перешел с твоего сейва на Свалку без проблем. 

 

Попробуй сделать так, чтобы точно быть уверенным, что у тебя все правильно установлено - http://stalker-worlds.games/forum/topic/4116-vylety-i-bagi-op-21/page-177?p=324230#entry324230



#3538
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Кстати, тут поднимался вопрос по вылету при открытии ящика для артефактов, так вот, сегодня очередной. До этого как то случалось, что при открытии сундука для 8 артефактов, сразу после закрытия нычки или стационарного ящика был вылет. Сегодня, сварил модефикат в карусели и хотел его положить в чумадан, бац, вылет, надо разобраться, он хоть и рандомный, но такого раньше не было (именно по кейсу для 8 артефактов).

Сейв https://yadi.sk/d/Ow2h06SJK7OgFQ

Лог*

++

Detected CPU: GenuineIntel Intel® Xeon® CPU           E5450  @ 3.00GHz, F6/M23/S10 Counts: 4

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
 
Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78137 files cached, 19285Kb memory used.
Init FileSystem 0.973220 sec
[09.03.19 18:41:56.670] 'xrCore' build 7311, Feb 11 2019
[09.03.19 18:41:56.670] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.5
[09.03.19 18:41:56.670] 
[09.03.19 18:41:56.982] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[09.03.19 18:41:56.998] Initializing Engine...
[09.03.19 18:41:56.998] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[09.03.19 18:41:56.998]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[09.03.19 18:41:56.998]  transparent_treasure user_name ]
[09.03.19 18:41:56.998] Loading  config for renderer 
[09.03.19 18:41:56.998] Executing config-script "user.ltx"...
[09.03.19 18:41:56.998] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[09.03.19 18:41:56.998] Starting INPUT device...
[09.03.19 18:41:57.013] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[09.03.19 18:41:57.044] Loading DLL: xrGame.dll
[09.03.19 18:41:57.102] * [win32]: free[4030192 K], reserved[48560 K], committed[115488 K]
[09.03.19 18:41:57.102] * [ D3D ]: textures[0 K]
[09.03.19 18:41:57.102] * [x-ray]: crt heap[31326 K], process heap[31326 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[09.03.19 18:41:57.102] * [x-ray]: economy: strings[count: 36940, lengths: 1012 K, overhead: 1154 K, saved: 14591 K]
[09.03.19 18:41:57.102] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[09.03.19 18:41:57.103] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[09.03.19 18:41:57.105] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[09.03.19 18:41:57.105] Executing config-script "user.ltx"...
[09.03.19 18:41:57.105] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[09.03.19 18:41:57.105] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[09.03.19 18:41:57.105] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[09.03.19 18:41:57.106] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[09.03.19 18:41:57.106] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[09.03.19 18:41:57.106] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[09.03.19 18:41:57.107] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[09.03.19 18:41:57.107] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[09.03.19 18:41:57.107] devices OpenAL Soft
[09.03.19 18:41:57.107] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[09.03.19 18:41:57.142] SOUND: OpenAL: All available devices:
[09.03.19 18:41:57.143] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[09.03.19 18:41:57.143] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[09.03.19 18:41:57.153] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[09.03.19 18:41:57.155] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[09.03.19 18:41:57.155] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[09.03.19 18:41:57.156] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[09.03.19 18:41:57.163] Starting RENDER device...
[09.03.19 18:41:57.172] * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
[09.03.19 18:41:57.172] * GPU driver: 10.18.13.5362
[09.03.19 18:41:57.349] * CREATE: DeviceREF: 1
[09.03.19 18:41:57.349] *     Texture memory: 4018 M
[09.03.19 18:41:57.349] *          DDI-level: 9.0
[09.03.19 18:41:57.355] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[09.03.19 18:41:57.355] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[09.03.19 18:41:57.356] * DVB created: 4096K
[09.03.19 18:41:57.356] * DIB created: 512K
[09.03.19 18:41:57.369]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.03.19 18:41:57.369]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.03.19 18:41:57.370]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.03.19 18:41:57.370]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.03.19 18:41:57.370]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.03.19 18:41:57.370]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.03.19 18:41:57.370]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.03.19 18:41:57.370]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[09.03.19 18:41:57.370]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[09.03.19 18:41:57.452] load time LTX=81 ms
[09.03.19 18:41:57.462] count of .thm files=3222
[09.03.19 18:41:58.349] load time THM=896 ms
[09.03.19 18:41:58.349] * NULLRT supported
[09.03.19 18:41:58.349] * ...and used
[09.03.19 18:41:58.349] * HWDST/PCF supported and used
[09.03.19 18:41:58.349] * NV-DBT supported and used
[09.03.19 18:41:58.870] - r__tf_aniso 4
[09.03.19 18:41:58.870] - r2_tf_mipbias 0.
[09.03.19 18:41:58.892] Script debugger succesfully restarted.
[09.03.19 18:42:00.972] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5.2]
[09.03.19 18:42:01.110] Starting engine...
[09.03.19 18:42:01.221] GMLib loaded at 108 msec
[09.03.19 18:42:01.792] Game_Globals loaded at 571 msec
[09.03.19 18:42:02.046] App_Start loaded at 254 msec
[09.03.19 18:42:02.059] ui_core loaded at 12 msec
[09.03.19 18:42:02.099] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[09.03.19 18:42:02.332] Main_Menu loaded at 272 msec
[09.03.19 18:42:16.122] * DVB created: 4096K
[09.03.19 18:42:16.122] * DIB created: 512K
[09.03.19 18:42:16.408] - r__tf_aniso 4
[09.03.19 18:42:16.408] - r2_tf_mipbias 0.
[09.03.19 18:42:16.408] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[09.03.19 18:42:16.408] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[09.03.19 18:42:16.408] *** RESET [412 ms]
[09.03.19 18:42:16.418] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[09.03.19 18:42:16.418] Begin load
[09.03.19 18:42:16.421] * phase time: 0 ms
[09.03.19 18:42:16.469] * phase cmem: 237958 K
[09.03.19 18:42:16.469] Prefetching objects...
[09.03.19 18:42:16.540] * Objects loaded in 0 ms
[09.03.19 18:42:21.489] * Models loaded in 4948 ms
[09.03.19 18:42:21.531] * Prefetch memory:  713112Kb
[09.03.19 18:42:21.534] * phase time: 5113 ms
[09.03.19 18:42:21.575] * phase cmem: 914272 K
[09.03.19 18:42:21.575] Starting server...
[09.03.19 18:42:21.616] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5.2]
[09.03.19 18:42:21.686] * phase time: 152 ms
[09.03.19 18:42:21.727] * phase cmem: 912064 K
[09.03.19 18:42:21.727] Loading alife simulator...
[09.03.19 18:42:21.728] * phase time: 41 ms
[09.03.19 18:42:21.768] * phase cmem: 912057 K
[09.03.19 18:42:21.768] Loading savegame...
[09.03.19 18:42:21.818] * Loading key-value pairs...
[09.03.19 18:42:21.877] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.059s)
[09.03.19 18:42:21.877] * Loading spawn registry...
[09.03.19 18:42:24.537] * 25171 spawn points were successfully loaded (2.660s)
[09.03.19 18:42:24.538] * Loading objects...
[09.03.19 18:42:25.397] * 34595 objects were successfully loaded (0.859s) 34595
[09.03.19 18:42:26.186] * Start objects on_register'ed...
[09.03.19 18:42:28.225] * 34595 objects on_register'ed (2.040s)
[09.03.19 18:42:28.226] * Game 722op2.1 is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\722op2.1.sav' (6.499s)
[09.03.19 18:42:28.226] * phase time: 6498 ms
[09.03.19 18:42:28.298] * phase cmem: 1053814 K
[09.03.19 18:42:28.298] Connecting...
[09.03.19 18:42:28.402] MaxPlayers = 32
[09.03.19 18:42:28.443] * phase time: 216 ms
[09.03.19 18:42:28.515] * phase cmem: 1068057 K
[09.03.19 18:42:28.515] Connecting to...
[09.03.19 18:42:28.515]  Player not found. New player created.
[09.03.19 18:42:28.515] * client : connection accepted - <>
[09.03.19 18:42:28.533] * phase time: 90 ms
[09.03.19 18:42:28.605] * phase cmem: 1068099 K
[09.03.19 18:42:28.605] Reading level info...
[09.03.19 18:42:28.607] * phase time: 74 ms
[09.03.19 18:42:28.679] * phase cmem: 1068099 K
[09.03.19 18:42:28.679] Loading object space...
[09.03.19 18:42:29.097] * object space load: 417 ms
[09.03.19 18:42:29.097] * phase time: 489 ms
[09.03.19 18:42:29.169] * phase cmem: 1113016 K
[09.03.19 18:42:29.169] Loading shaders (R2)...
[09.03.19 18:42:29.529] * phase time: 431 ms
[09.03.19 18:42:29.602] * phase cmem: 1114667 K
[09.03.19 18:42:29.602] Loading geometry (R2)...
[09.03.19 18:42:29.989] * phase time: 459 ms
[09.03.19 18:42:30.061] * phase cmem: 1178634 K
[09.03.19 18:42:30.061] Loading visuals (R2)...
[09.03.19 18:42:30.108] * phase time: 119 ms
[09.03.19 18:42:30.182] * phase cmem: 1181559 K
[09.03.19 18:42:30.182] Loading details (R2)...
[09.03.19 18:42:30.220] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[09.03.19 18:42:30.220] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[09.03.19 18:42:30.220] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[09.03.19 18:42:30.222] * phase time: 113 ms
[09.03.19 18:42:30.296] * phase cmem: 1182556 K
[09.03.19 18:42:30.296] Loading sectors (R2)...
[09.03.19 18:42:30.298] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[09.03.19 18:42:30.303] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[09.03.19 18:42:30.303] * phase time: 80 ms
[09.03.19 18:42:30.376] * phase cmem: 1182855 K
[09.03.19 18:42:30.376] Loading AI objects...
[09.03.19 18:42:30.385] * phase time: 82 ms
[09.03.19 18:42:30.458] * phase cmem: 1182956 K
[09.03.19 18:42:30.458] Loading PH world...
[09.03.19 18:42:30.471] - Game configuring : Started 
[09.03.19 18:42:30.473] - Game configuring : Finished 
[09.03.19 18:42:30.648] * phase time: 262 ms
[09.03.19 18:42:30.722] * phase cmem: 1189213 K
[09.03.19 18:42:30.722] Loading textures...
[09.03.19 18:42:34.829] * t-report - base: 1595, 1218952 K
[09.03.19 18:42:34.829] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[09.03.19 18:42:34.829] * phase time: 4181 ms
[09.03.19 18:42:34.907] * phase cmem: 1715544 K
[09.03.19 18:42:34.907] Synchronizing...
[09.03.19 18:42:34.907] Save created on [Engine 1.0f p 0.5]
[09.03.19 18:42:34.907] Save date and time [Sat Mar  9 11:59:14 2019]
[09.03.19 18:42:34.929] * phase time: 99 ms
[09.03.19 18:42:35.006] * phase cmem: 1715545 K
[09.03.19 18:42:35.292] * [win32]: free[1960968 K], reserved[82476 K], committed[2150796 K]
[09.03.19 18:42:35.292] * [ D3D ]: textures[1224073 K]
[09.03.19 18:42:35.292] * [x-ray]: crt heap[407189 K], process heap[407189 K], game lua[186407 K], engine lua[266 K], render[0 K]
[09.03.19 18:42:35.292] * [x-ray]: economy: strings[count: 182338, lengths: 9358 K, overhead: 5698 K, saved: 23211 K]
[09.03.19 18:42:35.292] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[09.03.19 18:42:35.292] * Starting measure
[09.03.19 18:42:41.927]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_barman][5510]
[09.03.19 18:42:41.931]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][5512]
[09.03.19 18:42:43.422] * MEMORY USAGE: 2115491 K
[09.03.19 18:47:27.985] * Saving spawns...
[09.03.19 18:47:27.987] * Saving objects...
[09.03.19 18:47:28.206] * 34404 objects are successfully saved
[09.03.19 18:47:28.229] * Saving key-value pairs...
[09.03.19 18:47:28.273] * 17 key-value pairs were successfully saved
[09.03.19 18:47:28.324] * Game User_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\user_autosave.sav'
[09.03.19 18:47:28.331] - Disconnect
[09.03.19 18:47:30.606] - Destroying level
[09.03.19 18:47:30.903] * DVB created: 4096K
[09.03.19 18:47:30.903] * DIB created: 512K
[09.03.19 18:47:31.225] - r__tf_aniso 4
[09.03.19 18:47:31.225] - r2_tf_mipbias 0.
[09.03.19 18:47:31.225] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[09.03.19 18:47:31.225] * GPU vertex cache: recognized, 24
[09.03.19 18:47:31.225] *** RESET [501 ms]
[09.03.19 18:47:31.236] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[09.03.19 18:47:31.236] Begin load
[09.03.19 18:47:31.246] * phase time: 0 ms
[09.03.19 18:47:31.332] * phase cmem: 1161204 K
[09.03.19 18:47:31.332] Starting server...
[09.03.19 18:47:31.500] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5.2]
[09.03.19 18:47:31.565] * phase time: 319 ms
[09.03.19 18:47:31.651] * phase cmem: 1157860 K
[09.03.19 18:47:31.651] Loading alife simulator...
[09.03.19 18:47:31.652] * phase time: 86 ms
[09.03.19 18:47:31.737] * phase cmem: 1157860 K
[09.03.19 18:47:31.737] Loading savegame...
[09.03.19 18:47:31.777] * Loading key-value pairs...
[09.03.19 18:47:31.833] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.056s)
[09.03.19 18:47:31.833] * Loading spawn registry...
[09.03.19 18:47:34.334] * 25171 spawn points were successfully loaded (2.501s)
[09.03.19 18:47:34.335] * Loading objects...
[09.03.19 18:47:35.154] * 34404 objects were successfully loaded (0.819s) 34404
[09.03.19 18:47:36.044] * Start objects on_register'ed...
[09.03.19 18:47:37.986] * 34404 objects on_register'ed (1.942s)
[09.03.19 18:47:37.987] * Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\user_autosave.sav' (6.336s)
[09.03.19 18:47:37.987] * phase time: 6335 ms
[09.03.19 18:47:38.075] * phase cmem: 1247988 K
[09.03.19 18:47:38.075] Connecting...
[09.03.19 18:47:38.075] MaxPlayers = 32
[09.03.19 18:47:38.119] * phase time: 131 ms
[09.03.19 18:47:38.206] * phase cmem: 1248020 K
[09.03.19 18:47:38.206] Connecting to...
[09.03.19 18:47:38.207]  Player not found. New player created.
[09.03.19 18:47:38.207] * client : connection accepted - <>
[09.03.19 18:47:38.225] * phase time: 106 ms
[09.03.19 18:47:38.312] * phase cmem: 1248046 K
[09.03.19 18:47:38.312] Reading level info...
[09.03.19 18:47:38.314] * phase time: 89 ms
[09.03.19 18:47:38.401] * phase cmem: 1248046 K
[09.03.19 18:47:38.401] Loading object space...
[09.03.19 18:47:39.071] * object space load: 669 ms
[09.03.19 18:47:39.071] * phase time: 756 ms
[09.03.19 18:47:39.158] * phase cmem: 1320175 K
[09.03.19 18:47:39.158] Loading shaders (R2)...
[09.03.19 18:47:39.623] * phase time: 552 ms
[09.03.19 18:47:39.711] * phase cmem: 1321433 K
[09.03.19 18:47:39.711] Loading geometry (R2)...
[09.03.19 18:47:40.159] * phase time: 536 ms
[09.03.19 18:47:40.247] * phase cmem: 1396772 K
[09.03.19 18:47:40.247] Loading visuals (R2)...
[09.03.19 18:47:40.325] * phase time: 165 ms
[09.03.19 18:47:40.413] * phase cmem: 1399634 K
[09.03.19 18:47:40.413] Loading details (R2)...
[09.03.19 18:47:40.452] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[09.03.19 18:47:40.452] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[09.03.19 18:47:40.452] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[09.03.19 18:47:40.454] * phase time: 128 ms
[09.03.19 18:47:40.542] * phase cmem: 1400642 K
[09.03.19 18:47:40.542] Loading sectors (R2)...
[09.03.19 18:47:40.543] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[09.03.19 18:47:40.544] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l02_garbage\level.env_mod
[09.03.19 18:47:40.544] * phase time: 90 ms
[09.03.19 18:47:40.632] * phase cmem: 1400728 K
[09.03.19 18:47:40.632] Loading AI objects...
[09.03.19 18:47:40.633] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
[09.03.19 18:47:40.642] * phase time: 98 ms
[09.03.19 18:47:40.730] * phase cmem: 1400730 K
[09.03.19 18:47:40.730] Loading PH world...
[09.03.19 18:47:40.743] - Game configuring : Started 
[09.03.19 18:47:40.744] - Game configuring : Finished 
[09.03.19 18:47:40.749] * phase time: 106 ms
[09.03.19 18:47:40.837] * phase cmem: 1404525 K
[09.03.19 18:47:40.837] Loading textures...
[09.03.19 18:47:43.516] * t-report - base: 1750, 1352436 K
[09.03.19 18:47:43.516] * t-report - lmap: 14, 14337 K
[09.03.19 18:47:43.516] * phase time: 2767 ms
[09.03.19 18:47:43.608] * phase cmem: 1952339 K
[09.03.19 18:47:43.608] Synchronizing...
[09.03.19 18:47:43.608] Save created on [Engine 1.0f p 0.5]
[09.03.19 18:47:43.608] Save date and time [Sat Mar  9 18:47:27 2019]
[09.03.19 18:47:43.624] * phase time: 107 ms
[09.03.19 18:47:43.714] * phase cmem: 1952339 K
[09.03.19 18:47:44.043] * [win32]: free[1537280 K], reserved[175052 K], committed[2481908 K]
[09.03.19 18:47:44.043] * [ D3D ]: textures[1366774 K]
[09.03.19 18:47:44.043] * [x-ray]: crt heap[485912 K], process heap[485912 K], game lua[186235 K], engine lua[187 K], render[2563 K]
[09.03.19 18:47:44.043] * [x-ray]: economy: strings[count: 188248, lengths: 9668 K, overhead: 5882 K, saved: 33159 K]
[09.03.19 18:47:44.043] * [x-ray]: economy: smem[count: 42776, lengths: 26254 K, overhead: 668 K, saved: 9515 K]
[09.03.19 18:47:44.043] * Starting measure
[09.03.19 18:47:51.636] * MEMORY USAGE: 2339553 K
[09.03.19 18:49:49.889]  Unable to find Hotkey entry in registry
[09.03.19 18:49:56.590] * Saving spawns...
[09.03.19 18:49:56.593] * Saving objects...
[09.03.19 18:49:56.832] * 34343 objects are successfully saved
[09.03.19 18:49:56.844] * Saving key-value pairs...
[09.03.19 18:49:56.888] * 17 key-value pairs were successfully saved
[09.03.19 18:49:56.936] * Game 723op2.1.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\723op2.1.sav'
[09.03.19 18:55:42.380] * Saving spawns...
[09.03.19 18:55:42.383] * Saving objects...
[09.03.19 18:55:42.601] * 34360 objects are successfully saved
[09.03.19 18:55:42.613] * Saving key-value pairs...
[09.03.19 18:55:42.657] * 17 key-value pairs were successfully saved
[09.03.19 18:55:42.704] * Game 723op2.1.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\723op2.1.sav'
[09.03.19 19:03:13.826] * Saving spawns...
[09.03.19 19:03:13.829] * Saving objects...
[09.03.19 19:03:14.038] * 34356 objects are successfully saved
[09.03.19 19:03:14.050] * Saving key-value pairs...
[09.03.19 19:03:14.093] * 17 key-value pairs were successfully saved
[09.03.19 19:03:14.141] * Game 724op2.1.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\724op2.1.sav'
[09.03.19 19:05:40.383] *** break by StackWalk ***
[09.03.19 19:05:40.383] stack trace:
[09.03.19 19:05:40.383] 
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:75FF026A (0x00000000 0x00000001 0x4C858930 0x4F7F1110) SHELL32.dll, StrStrW()
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:659D4316 (0x4C858A58 0x185B4FA8 0x185B4FA8 0x185B4C9C) xrGame.dll, CUIStatic::Draw(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uistatic.cpp, 169
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:659DB4F4 (0x6242F500 0x0037D6C0 0x6598940F 0x8E5C4150) xrGame.dll, CUIWindow::Draw(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 191
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:6598A96F (0x8E5C4150 0x8E5C4150 0x8E5C4150 0x8E5C4160) xrGame.dll, CUIInventoryWnd::Draw(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp, 380
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:6598940F (0x1425FCD0 0x013A4C55 0x4E8C6020 0x17062AB0) xrGame.dll, CDialogHolder::DoRenderDialogs(), s:\xr_3da\xrgame\uidialogholder.cpp, 178
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:65985F00 (0x00000001 0x4B058CC0 0x00002000 0x65C99320) xrGame.dll, CUI::Render(), s:\xr_3da\xrgame\ui.cpp, 131
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:65A09358 (0x0144E6F8 0x0144E460 0x0144E460 0x01370207) xrGame.dll, CHUDManager::RenderUI(), s:\xr_3da\xrgame\hudmanager.cpp, 273
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:6574EA0C (0x0144E6F8 0x04C67C28 0x013D6DBB 0x0000007F) xrGame.dll, CLevel::OnRender(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 689
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:0138FB7C (0x0000007F 0x00000000 0x01451918 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:013D6DBB (0x01451918 0x00000063 0x0037FAE8 0x013A0D10) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 276
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:013A10FA (0x00000000 0x01451918 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:013A0D10 (0x01340000 0x00000000 0x00702AC7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:013A0920 (0x01340000 0x00000000 0x00702AC7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:0139B6CB (0xFFFDE000 0x0037FBC4 0x770098F2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:7512336A (0xFFFDE000 0x77840796 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:770098F2 (0x0139B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[09.03.19 19:05:40.383] 0023:770098C5 (0x0139B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

Повідомлення відредагував Goriyniy4: 10 березень 2019 - 03:29


#3539
N00BSAIBOT

N00BSAIBOT

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 18
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 32341


Репутация: 11 Постов: 94
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:ставрополь

Не знаю куда написать, может темой ошибся, но попробую сюда.
Решил поиграть на большом телевизоре, 50 дюймов в 4К разрешении 3840х2160. Ну уж очень мелкий шрифт получается в игре. Остальное всё нормально, только текст.
Вот пример:

thumb_sw_1552133305__ss_sergey_03-09-19_thumb_sw_1552133305__ss_sergey_03-09-19_thumb_sw_1552133305__ss_sergey_03-09-19_thumb_sw_1552133305__ss_sergey_03-09-19_

В опциях выбери большой шрифт .Я тоже на 4к играю правда на монике , но там проблем не ощущаю . Есть тут еще на форуме тема с аддонами , там большие иконки можно установить .

#3540
П.С.Е.В.Д.О.Ч.Е.Л.О.В.Е.К.

П.С.Е.В.Д.О.Ч.Е.Л.О.В.Е.К.

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-лютий 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 34744


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

Здравствуйте, братья-сталкеры.

 

У меня появилась очень неприятная проблемка - заглючила Арена. Ровно в 5:30 по игровому времени у меня должны начинаться бои, но вместо этого пришло сообщение от Арни, мол, "бои возобновятся через 24 часа". Сейв перед этим сообщением прикладываю. Как это можно исправить?

 

Сейв





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds