Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3321
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Подскажите: можно-ли патч 5.2 накатить на патч 5.1 или заново с кумулятивного начинать, предварительно заменив папку bin?


Мерцающий (27 лютий 2019 - 20:01):
На любую версию, начиная с 4.2. Просто ставь поверх и играй дальше.


#3322
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
Мерцающий, Андрей , на АМК писали про вылет при сдаче Старику вроде бы Индилиана по ЦЗ , там вроде буквы не хватает . Не смотрели этот момент?
 Winsor (27 лютий 2019 - 20:36):
Я бы таки хотел увидеть лог этого вылета. К сожалению - читать 3-и форума физически нет возможности.


#3323
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

akva, это момент давным давно исправлен, чуть ли не в патче №2. Просто игрок играет на старом патче, причины думаю тебе известны такой любви к старым патчам. 



#3324
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Андрей , на АМК писали про вылет при сдаче Старику вроде бы Индилиана по ЦЗ , там вроде буквы не хватает . Не смотрели этот момент?
Плохой пример, от АМКа форума ничего хорошего не жди.

#3325
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

от АМКа форума ничего хорошего не жди.

Я уже давно вообще ничего хорошего не жду... :)



#3326
HenoceDa

HenoceDa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-вересень 16
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 24474


Репутация: 34 Постов: 146
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск

Ну точнее не группируются

То же самое . Описал выше скрин прилагается .



#3327
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

А как получить это :

  Аким за части мутантов снова выдает Вепрь "Аимпойнт".

Тем кто уже сдал части Акиму? А то получается какое то ущемление по патчевому признаку . Не толерантно.



#3328
Khan

Khan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 14
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 16009


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Созрел такой вопрос ? 26 день в зоне, был x18 x16, но пока не срезал ни одной стопы снорка. Как такое может быть ? 



#3329
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Как такое может быть ? 
Называется рандом.

#3330
Smolko

Smolko

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-жовтень 14
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 15881


Репутация: 14 Постов: 68
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Всем привет.

Есть 1 баг и 1 вопрос.

Баг с вертухами:
Столкнулся с этим багом дважды: при первом заходе на Стройплощадку и на Мех.заводе. Если сбить маленькую вертуху из РПГ - проблем нет, т.к. её смерть происходит сразу. Когда сбиваешь маленькую вертуху из автомата, то её "смерть"проходит в 3 этапа: 1 она загорается, 2 улетает и 3 вдалеке взрывается. А теперь суть бага: если подбить вертуху пулями, она загорается, улетает, НО ЕЩЁ НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ вдалеке и в это время сделать Сейв-Лод, то прилетает новая вертуха полностью целая. Если сбить, дождаться когда она улетит, ВЗОРВЁТСЯ вдалеке и после этого сделать Сейв-Лод -новая вертуха не прилетает. Если нужно сделаю сейв с вертухой для вас.

Вопрос
Я не спец по оружию, просто посчитал миллиметры: вчера получил Глок 40. Он под патрон 10мм. Это чуть больше, чем 9.18 и 9.19, но меньше, чем .45 (11.43 мм) и .50 (12.5 мм). Но отдача у Глока была, как у Дезёрд Игла под .50 калибр. Но он же значительно менее мощный....


 Winsor (28 лютий 2019 - 08:25):
Напишите в тему оружейки, может Басти сможет объяснить (ну или исправит). А эта тема немного не про это.


#3331
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Выяснил, когда пропадает у Акима диалог на покупку Палача. Как начал собирать бумажки для него, так и исчез. Как только приносим 4 часть и ПДА, диалог снова появляется. При чем тут бумажки к Палачу - непонятно, какое отоношение имеет одно к другому.    



#3332
samael04

samael04

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 11088


Репутация: 0
  • Skype:samael041
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Гунтис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Я думал что кто то уже писал про то что Сяк ремонт не делает. Попробуйте сами, у меня он бесконечно берёт чёрную энергию и деньги-но всё бестолку. И вообще что то не так. Там тайник рядом и можно разное оружие пробовать починить!

https://yadi.sk/d/abvnPiDaDU5aSQ


Мерцающий (28 лютий 2019 - 09:12):
До него пока руки не дошли, посмотрят в следующем патче.
Пока можно чинится у Шурупа.


#3333
na4alnik240

na4alnik240

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 19
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 33870


Репутация: 320 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван Николаевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

просто посчитал миллиметры: вчера получил Глок 40. Он под патрон 10мм

Вы не только миллиметры считайте, а еще дульную энергию. 10мм патронов два - 10х22 (.40S&W) и 10х25(10mm Auto), у второго энергия почти в два раза выше. Кроме того учитывайте вес оружия, у Глока он чуть больше килограмма, у ДИ свыше двух.



#3334
Chookchapisatel

Chookchapisatel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Пользователь
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 14
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 10988

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 111

Репутация: 1111 Постов: 633
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Диск для Сяка.
При подборе приходит смс, но в инвентаре ничё не появляется, соответственно сдать невозможно(
Перед сейфом с диском
И на 4.2 так же(((

Да, переиграл, берет. Видимо персональное что-то было((


Повідомлення відредагував Chookchapisatel: 28 лютий 2019 - 10:53


#3335
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Chookchapisatel, с твоего сейва 

 

thumb_sw_1551342515__.jpg

 

Диска да, в инвентаре нет, но Сяк все принял. 



#3336
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Может что-то переделали - после чего можно брать квест у Кузи на компромат? Просто у меня диалога нет, кейс с Агро взял, но Бармену ещё не сдавал.



#3337
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Твой вопрос уже содержит ответ 

Бармену ещё не сдавал


#3338
Руслан 1981

Руслан 1981

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 34786


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Шебекино, Белгородская обл.

почему у меня нет диалога с Холодом про группу Александрыча



#3339
shadowOFmonolith

shadowOFmonolith

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-червень 14
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 11969


Репутация: 38 Постов: 218
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родники

почему у меня нет диалога с Холодом про группу Александрыча

Потому, что не сделал квест на контролёров.

#3340
loreti_

loreti_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 34789


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Альберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Добрый вечер. Вылет в конце диалога про котенка с карликом-ученным. Вот только сегодня установил патч 5.2

 

* Detected CPU: GenuineIntel        Intel® Core™ i7-3770K CPU @ 3.50GHz, F6/M58/S9 Counts: 8
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
 
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 80712 files cached, 19365Kb memory used.
Init FileSystem 0.634105 sec
[28.02.19 15:38:15.272] 'xrCore' build 7311, Feb 11 2019
[28.02.19 15:38:15.272] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.5
[28.02.19 15:38:15.272] 
[28.02.19 15:38:15.469] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[28.02.19 15:38:15.475] Initializing Engine...
[28.02.19 15:38:15.476] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[28.02.19 15:38:15.476]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[28.02.19 15:38:15.476]  transparent_treasure user_name ]
[28.02.19 15:38:15.476] Loading  config for renderer 
[28.02.19 15:38:15.476] Executing config-script "user.ltx"...
[28.02.19 15:38:15.476] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.02.19 15:38:15.476] Starting INPUT device...
[28.02.19 15:38:15.482] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[28.02.19 15:38:15.488] Loading DLL: xrGame.dll
[28.02.19 15:38:15.619] * [win32]: free[4039840 K], reserved[47968 K], committed[106432 K]
[28.02.19 15:38:15.619] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.02.19 15:38:15.619] * [x-ray]: crt heap[30807 K], process heap[30807 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.02.19 15:38:15.619] * [x-ray]: economy: strings[count: 36939, lengths: 1011 K, overhead: 1154 K, saved: 14591 K]
[28.02.19 15:38:15.619] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.02.19 15:38:15.624] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.02.19 15:38:15.625] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.02.19 15:38:15.625] Executing config-script "user.ltx"...
[28.02.19 15:38:15.625] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[28.02.19 15:38:15.625] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[28.02.19 15:38:15.625] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.02.19 15:38:15.626] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.02.19 15:38:15.626] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[28.02.19 15:38:15.639] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.02.19 15:38:15.639] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.02.19 15:38:15.639] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.02.19 15:38:15.639] devices OpenAL Soft
[28.02.19 15:38:15.639] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[28.02.19 15:38:15.655] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.02.19 15:38:15.655] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[28.02.19 15:38:15.655] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[28.02.19 15:38:15.659] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[28.02.19 15:38:15.660] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[28.02.19 15:38:15.661] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[28.02.19 15:38:15.661] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[28.02.19 15:38:15.666] Starting RENDER device...
[28.02.19 15:38:15.672] * GPU [vendor:10DE]-[device:13C2]: NVIDIA GeForce GTX 970
[28.02.19 15:38:15.672] * GPU driver: 25.21.14.1881
[28.02.19 15:38:16.179] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.02.19 15:38:16.179] *     Texture memory: 3692 M
[28.02.19 15:38:16.179] *          DDI-level: 9.0
[28.02.19 15:38:16.185] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.02.19 15:38:16.185] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.02.19 15:38:16.186] * DVB created: 4096K
[28.02.19 15:38:16.186] * DIB created: 512K
[28.02.19 15:38:16.192]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.02.19 15:38:16.192]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.02.19 15:38:16.192]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.02.19 15:38:16.192]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.02.19 15:38:16.192]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.02.19 15:38:16.192]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.02.19 15:38:16.192]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.02.19 15:38:16.192]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[28.02.19 15:38:16.192]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[28.02.19 15:38:16.249] load time LTX=55 ms
[28.02.19 15:38:16.255] count of .thm files=3222
[28.02.19 15:38:16.300] load time THM=51 ms
[28.02.19 15:38:16.300] * NULLRT supported
[28.02.19 15:38:16.300] * ...and used
[28.02.19 15:38:16.300] * HWDST/PCF supported and used
[28.02.19 15:38:16.300] * NV-DBT supported and used
[28.02.19 15:38:16.609] - r__tf_aniso 4
[28.02.19 15:38:16.609] - r2_tf_mipbias 0.
[28.02.19 15:38:16.668] Script debugger succesfully restarted.
[28.02.19 15:38:18.418] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5.2]
[28.02.19 15:38:18.493] Starting engine...
[28.02.19 15:38:18.552] GMLib loaded at 57 msec
[28.02.19 15:38:18.937] Game_Globals loaded at 385 msec
[28.02.19 15:38:19.027] App_Start loaded at 89 msec
[28.02.19 15:38:19.055] ui_core loaded at 27 msec
[28.02.19 15:38:19.080] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[28.02.19 15:38:19.188] Main_Menu loaded at 132 msec
[28.02.19 15:38:25.999] * DVB created: 4096K
[28.02.19 15:38:25.999] * DIB created: 512K
[28.02.19 15:38:26.189] - r__tf_aniso 4
[28.02.19 15:38:26.189] - r2_tf_mipbias 0.
[28.02.19 15:38:26.189] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.02.19 15:38:26.189] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.02.19 15:38:26.189] *** RESET [339 ms]
[28.02.19 15:38:26.197] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.02.19 15:38:26.197] Begin load
[28.02.19 15:38:26.197] * phase time: 0 ms
[28.02.19 15:38:26.226] * phase cmem: 243695 K
[28.02.19 15:38:26.226] Prefetching objects...
[28.02.19 15:38:26.271] * Objects loaded in 0 ms
[28.02.19 15:38:26.851] * Models loaded in 580 ms
[28.02.19 15:38:26.882] * Prefetch memory:  714006Kb
[28.02.19 15:38:26.886] * phase time: 688 ms
[28.02.19 15:38:26.916] * phase cmem: 921895 K
[28.02.19 15:38:26.916] Starting server...
[28.02.19 15:38:27.104] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5.2]
[28.02.19 15:38:27.148] * phase time: 262 ms
[28.02.19 15:38:27.179] * phase cmem: 918173 K
[28.02.19 15:38:27.179] Loading alife simulator...
[28.02.19 15:38:27.180] * phase time: 31 ms
[28.02.19 15:38:27.210] * phase cmem: 918173 K
[28.02.19 15:38:27.210] Loading savegame...
[28.02.19 15:38:27.285] * Loading key-value pairs...
[28.02.19 15:38:27.352] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.067s)
[28.02.19 15:38:27.352] * Loading spawn registry...
[28.02.19 15:38:29.126] * 25171 spawn points were successfully loaded (1.775s)
[28.02.19 15:38:29.127] * Loading objects...
[28.02.19 15:38:30.139] * 50123 objects were successfully loaded (1.012s) 50123
[28.02.19 15:38:31.753] * Start objects on_register'ed...
[28.02.19 15:38:34.253] * 50123 objects on_register'ed (2.501s)
[28.02.19 15:38:34.255] * Game АЛ_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\АЛ_quicksave.sav' (7.075s)
[28.02.19 15:38:34.255] * phase time: 7075 ms
[28.02.19 15:38:34.318] * phase cmem: 1139905 K
[28.02.19 15:38:34.318] Connecting...
[28.02.19 15:38:34.330] MaxPlayers = 32
[28.02.19 15:38:34.367] * phase time: 112 ms
[28.02.19 15:38:34.430] * phase cmem: 1153838 K
[28.02.19 15:38:34.430] Connecting to...
[28.02.19 15:38:34.434]  Player not found. New player created.
[28.02.19 15:38:34.434] * client : connection accepted - <>
[28.02.19 15:38:34.451] * phase time: 83 ms
[28.02.19 15:38:34.514] * phase cmem: 1153863 K
[28.02.19 15:38:34.514] Reading level info...
[28.02.19 15:38:34.514] * phase time: 63 ms
[28.02.19 15:38:34.577] * phase cmem: 1153863 K
[28.02.19 15:38:34.577] Loading object space...
[28.02.19 15:38:34.591] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.1\userdata\level_cache\l04u_labx18 in files list (size = 80712) 
[28.02.19 15:38:34.864] * object space load: 287 ms
[28.02.19 15:38:34.865] * phase time: 350 ms
[28.02.19 15:38:34.928] * phase cmem: 1171283 K
[28.02.19 15:38:34.928] Loading shaders (R2)...
[28.02.19 15:38:35.092] * phase time: 227 ms
[28.02.19 15:38:35.155] * phase cmem: 1172305 K
[28.02.19 15:38:35.155] Loading geometry (R2)...
[28.02.19 15:38:35.174] * phase time: 82 ms
[28.02.19 15:38:35.237] * phase cmem: 1216552 K
[28.02.19 15:38:35.237] Loading visuals (R2)...
[28.02.19 15:38:35.243] * phase time: 68 ms
[28.02.19 15:38:35.306] * phase cmem: 1218113 K
[28.02.19 15:38:35.306] Loading details (R2)...
[28.02.19 15:38:35.308] * phase time: 64 ms
[28.02.19 15:38:35.371] * phase cmem: 1218113 K
[28.02.19 15:38:35.371] Loading sectors (R2)...
[28.02.19 15:38:35.372] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom
[28.02.19 15:38:35.375] * Loading environment modificator: d:\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.env_mod
[28.02.19 15:38:35.375] * phase time: 67 ms
[28.02.19 15:38:35.438] * phase cmem: 1218362 K
[28.02.19 15:38:35.438] Loading AI objects...
[28.02.19 15:38:35.441] - Loading music tracks from 'l04u_labx18_musics'...
[28.02.19 15:38:35.444] * phase time: 69 ms
[28.02.19 15:38:35.507] * phase cmem: 1218664 K
[28.02.19 15:38:35.507] Loading PH world...
[28.02.19 15:38:35.527] - Game configuring : Started 
[28.02.19 15:38:35.528] - Game configuring : Finished 
[28.02.19 15:38:35.629] * phase time: 184 ms
[28.02.19 15:38:35.692] * phase cmem: 1226634 K
[28.02.19 15:38:35.692] Loading textures...
[28.02.19 15:38:35.880] * t-report - base: 1143, 932348 K
[28.02.19 15:38:35.880] * t-report - lmap: 3, 3072 K
[28.02.19 15:38:35.881] * phase time: 252 ms
[28.02.19 15:38:35.945] * phase cmem: 1454499 K
[28.02.19 15:38:35.945] Synchronizing...
[28.02.19 15:38:35.947] Save created on [Engine 1.0f p 0.5]
[28.02.19 15:38:35.947] Save date and time [Thu Feb 28 11:01:04 2019]
[28.02.19 15:38:35.968] * phase time: 87 ms
[28.02.19 15:38:36.033] * phase cmem: 1454500 K
[28.02.19 15:38:36.250] * [win32]: free[2037936 K], reserved[84200 K], committed[2072104 K]
[28.02.19 15:38:36.250] * [ D3D ]: textures[935420 K]
[28.02.19 15:38:36.250] * [x-ray]: crt heap[455177 K], process heap[455177 K], game lua[355475 K], engine lua[263 K], render[0 K]
[28.02.19 15:38:36.250] * [x-ray]: economy: strings[count: 195069, lengths: 11019 K, overhead: 6095 K, saved: 26386 K]
[28.02.19 15:38:36.250] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.02.19 15:38:36.250] * Starting measure
[28.02.19 15:38:39.334] * MEMORY USAGE: 1805725 K
[28.02.19 15:38:58.198]  ERROR required box is online for create_to_box_online()
[28.02.19 15:38:58.199]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[28.02.19 15:38:58.199]  [LUA]  1 : [Lua] d:\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[28.02.19 15:38:58.199]  [LUA]  2 : [Lua] d:\op-2.1\gamedata\scripts\lua_ext.script(705) : create_to_box_online
[28.02.19 15:38:58.199]  [LUA]  3 : [Lua] d:\op-2.1\gamedata\scripts\buusty_dialog.script(3488) : 
[28.02.19 15:38:58.199]  
[28.02.19 15:38:58.199] FATAL ERROR
[28.02.19 15:38:58.199]  
[28.02.19 15:38:58.199] [error]Expression    : fatal error
[28.02.19 15:38:58.199] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[28.02.19 15:38:58.199] [error]File          : console_commands.cpp
[28.02.19 15:38:58.199] [error]Line          : 623
[28.02.19 15:38:58.199] [error]Description   : <no expression>
[28.02.19 15:38:58.199] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[28.02.19 15:38:58.199]  
[28.02.19 15:38:58.199] 
[28.02.19 15:38:58.199] stack trace:
[28.02.19 15:38:58.199] 
[28.02.19 15:39:00.292] *** break by StackWalk ***
[28.02.19 15:39:00.292] stack trace:
[28.02.19 15:39:00.292] 
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6967ED3B (0x69693928 0x69693934 0x003AB188 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6967F4CF (0x696AC200 0x67839F7C 0x0000026F 0x67839F94) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:672030B5 (0x003AB6D0 0x04B369D0 0x003AC328 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 623
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:00BE0578 (0x0C849E28 0x671773F1 0x055C4668 0x055DBB18) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:00BE14CE (0x055C4668 0x055DBB18 0x04FC0018 0x418E1078) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:671773F1 (0x00BE14A0 0x00000000 0x00000000 0x04FC0018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:67176E39 (0x00BE14A0 0x00000000 0x00000000 0x04FC0018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:67176D1E (0x0C84FC50 0x04FC0018 0x003AC39C 0x6938294F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:69353CE4 (0x04FC0018 0x418E0FD8 0x04FC0018 0x418E0FB8) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6938596D (0x04FC0018 0x418E0F68 0xFFFFFFFF 0x418E0F88) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6936D497 (0xFFFFFFFF 0x04FC0018 0x003AC420 0x00000120) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:69364C45 (0x04FC0018 0x418E0EE8 0x00000000 0x04FC0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:69364F50 (0x00000000 0x69364BBC 0x04FC0018 0x003AC580) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6935A502 (0x04FC0018 0x003AC580 0x00000000 0x00000000) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:69364BBC (0x003AC580 0x04FC0018 0x00000000 0x003AC588) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:69364FC5 (0x003AC580 0x000000A0 0x00000000 0x003AD61C) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6938AF7A (0x04FC0018 0x00000004 0x00000000 0x04FC0018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:671C9E05 (0x003AD61C 0x04374710 0x00000000 0x003AC5E4) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 284
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6755A1B8 (0x178C0510 0x95727740 0x14FD47FC 0x006E36DC) xrGame.dll, CPhraseScript::Action(), s:\xr_3da\xrgame\phrasescript.cpp, 208
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:67558A43 (0x6FC7AB0C 0x003ACCE0 0x0000000F 0x145E70C0) xrGame.dll, CPhraseDialog::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 110
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:67559DC3 (0x6FC7AB0C 0x003ACCE0 0x00000000 0x9AE5B970) xrGame.dll, CPhraseDialogManager::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialogmanager.cpp, 77
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:67740ABE (0x003ACCE0 0xA47B38E0 0x003ACE64 0x003ACE68) xrGame.dll, CUITalkWnd::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 339
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:67740CB7 (0x6FC7AA80 0x003ACD1C 0x6773FD8B 0x51E9ED60) xrGame.dll, CUITalkWnd::AskQuestion(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 323
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:67741091 (0x51E9ED60 0x0000002E 0x00000000 0x6FC7AA80) xrGame.dll, CUITalkWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 189
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6773FD8B (0x51E9ED60 0xA4754C80 0xA4754C80 0x5099B700) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::OnQuestionClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 121
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:67765A1B (0xA4754C80 0x00000020 0xA4754C80 0x51E9ED60) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6773FCCF (0xA4754C80 0x00000020 0xA4754C80 0x51E9ED60) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 133
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6773F106 (0xA4754C80 0x9BBD9DF0 0x00000000 0x4FE5E0D0) xrGame.dll, CUIQuestionItem::OnTextClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 281
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:67765A1B (0x9BBD9DF0 0x00000010 0x00000000 0xA4754C80) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6773F75F (0x9BBD9DF0 0x00000010 0x00000000 0xA4754C80) xrGame.dll, CUIQuestionItem::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 211
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:677872A9 (0x9BBD9DF0 0x003ACEC0 0x67786C21 0x003AD1DC) xrGame.dll, CUIButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 140
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:677862FF (0x003AD1DC 0x00000000 0x9BBD9DF0 0x003ACED8) xrGame.dll, CUI3tButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 39
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:67786C21 (0x41D61470 0x40AD3A00 0x00000003 0x9BBD9DF0) xrGame.dll, CUIButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 92
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:67785BAD (0x41D61470 0x40AD3A00 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUI3tButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 48
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6777BFD5 (0x41D61470 0x40AD3A00 0x00000003 0x40A00000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6777BFD5 (0x41FE1470 0x40AD3A00 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6777BFD5 (0x41FE1470 0x40AD3A00 0x00000003 0x04FC0018) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6778E343 (0x41FE1470 0x40AD3A00 0x00000003 0x41400000) xrGame.dll, CUIScrollView::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiscrollview.cpp, 224
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6777BFD5 (0x422F0A38 0x4296D3A0 0x00000003 0x435A0000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6777BFD5 (0x4382E147 0x4400DA74 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:6777BFD5 (0x4382E147 0x4400DA74 0x00000003 0x4382E147) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:67779B60 (0x00000151 0x6FC7AA80 0x50729F80 0x003AD5E0) xrGame.dll, CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp, 102
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:677265D4 (0x00000151 0x0465FDE0 0x003AD5C4 0x04374710) xrGame.dll, CUI::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui.cpp, 189
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:674F1623 (0x00000151 0x1A5D4DA0 0x00000001 0x00B822A3) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 383
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:674F0C2F (0x00000000 0x04374710 0x003ADB78 0x00C2E460) xrGame.dll, CLevel::IR_OnMouseRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 64
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:00B822A3 (0x00000003 0x00C2E5D4 0x00B6FB7C 0x008EDA4C) XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 257
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:00B82D0A (0x008EDA4C 0x04C0BE10 0x00BB6344 0x0035BA9D) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 397
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:00B6FB7C (0x0035BA9D 0x0000003C 0x00C2E460 0x3C886F4F) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:00BB6344 (0x00000000 0x00C31918 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:00BB6825 (0x00C31918 0x00000063 0x00C31918 0x003AFE74) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:00B810FA (0x00000000 0x00C31918 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:00B80D10 (0x00B20000 0x00000000 0x006732C3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:00B80920 (0x00B20000 0x00000000 0x006732C3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:00B7B6CB (0xFFFDE000 0x003AFF50 0x779F9802 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:7596343D (0xFFFDE000 0x7718F43A 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:779F9802 (0x00B7B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[28.02.19 15:39:00.292] 0023:779F97D5 (0x00B7B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 
Удалите что я не разобрался еще.

Мерцающий (28 лютий 2019 - 15:47):
Добавь сейв перед диалогом, тогда глянем.

Повідомлення відредагував loreti_: 28 лютий 2019 - 15:46




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds